К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джерард Батлер - один из моих любимых актёров. Все знают фильмы с его участием: '300 спартанцев', 'Геймер', 'Законопослушный гражданин', 'Голая правда'. Актёр, прямо скажем, высококлассный. И тут он тоже постарался вытянуться фильм.

После 'Голой правды' роль мужчины, относящегося с некоторым пренебрежением к женщинам, для него и для зрителей не нова. Но здесь получился некоторый перебор. Простая журналистка, которая распутывает коварные замыслы злодеев, за которой эти самые злодеи охотятся... Как-то это ненатурально, вы уж меня простите =) Многое здесь переиграно: и то, что эту парочку помнят в отельчике, и то, за какое дело героиню Дженнифер Энистон хотят упечь за решётку. Одним словом, всего понамешали, что с фильма аж пудра сыпется.

Фильм подходит для единичного просмотра, когда хочется посмотреть чего-нибудь перед сном. Пересмотра сей фильм не достоин.

P.S.: И всё-таки, надо отдать фильму должное, тот момент с татушкой-пантерой во всю спину и чтобы лапы у неё были 'здесь' прочно врезался в память и периодически вспоминается.

22 августа 2010 | 18:47
  • тип рецензии:

При всей своей нелюбви писать рецензии к массовым фильмам, на этот раз я просто не могу сдержать слов возмущения, потому что таких никчемных, ни-о-чем-ных и бестолковых фильмов не видела уже очень и очень много лет. Такое ощущение, что сценарий был написан машиной-конвейером по производству сюжетов из заранее заданных маленьких деталей, которые комбинируются в рандомном порядке и штампуются в готовые фильмы.

Кто-то пишет: лёгкий семейный фильм. Господа, ну нельзя же настолько отупляться, чтоб наслаждаться подобной жвачкой. Все ходы предсказуемы, все диалоги можно было проговаривать за актеров заранее, смотреть с точки зрения зрелищности или художественности просто не на что.

Если сравнивать с едой, то это даже не гамбургер из сети быстрого питания, и даже не привокзальная шаурма (которая при всей своей губительности иногда хоть замаскирована вкусным соусом), это просто разварившийся пельмень. Без мяса.

09 августа 2010 | 19:46
  • тип рецензии:

У меня, как женщины за 30, рука не поднимется написать хоть одно кривое слово о Джерарде Батлере, особенно о Батлере в комической мелодраме. Но больше в фильме 'Охота на бывшую' (или 'Охотник за головами') смотреть не на что.

Да, тут пишут, что одной из кандидатур на главную женскую роль была Сара Джессика Паркер. Не знаю, что бы там наиграла Сара Джессика, но, кажется, чисто визуально результат был бы таким же. Сегодня увидела актрису во втором 'Сексе и городе' и поразилась тому, настолько стали похожи она и Дженнифер Анистон. Кажется, они просто сестры, как минимум двоюродные.

Что касется бывшей жены Брэда Питта, которая все-таки получила роль в этой недокомедии-недомелодраме, то она реально сдала визуально, хоть типа и считается самой продаваемой обложечной звездой США и самой эталонной моделью для местных пластических хирургов. В общем, пора ей менять амплуа, что ли... Вроде и хорошо выглядит на свой сороковник, а на экране в образе гламурной девицы в коротеньких платьицах-сарафанах уже выглядит очень сильно видавшей виды. Или они все там такие, в Калифорнии — до 70 считают, что им по-прежнему 18?

Только за голубые глаза Батлера и его кривую ухмылку...

5 из 10

30 июня 2010 | 05:07
  • тип рецензии:

Перевод названия неточен, потому что охотник за головами – это head hunter, а bounty hunter – это охотник за вознаграждением, или – охотник за преступниками, собачник, в конце концов, но никак не «охотник за головами», особенно в современном понимании этого термина. Иными словами, название фильма вводит зрителя в заблуждение, а от этого возникает чувство, что тебя обманули. Ждешь чего-то, похожего на фильм «Pursued» (на российском рынке: «Охотник за головами» с Кристианом Слэйтером), а получаешь очередную комедию на гендерную проблему.

После просмотра фильма «Тупой и еще тупее» я два дня испытывал легкое недомогание – так жалко было этих парней, ну ведь пропадут же, бедолаги!

С одной стороны я испытывал гордость, что я, пожалуй, буду поумнее главных героев (думаю, не я один тешил себя такой иллюзией), и что история, рассказанная в картине, скорее всего, невозможна в реальной жизни, но червь сомнения глодал меня – а вдруг!

Одно успокаивало, что там у них в Америке все такие, начиная от Буша, что они среди таких же евро-американцев, авось не пропадут…

Вот такие мысли посетили меня после просмотра той комедии. А тут? Фильм «Охотник за головами» продефилировал по моим извилинам и вызвал лишь чувство легкого разочарования.

Дженнифер Энистон вытянула картину до уровня смотрибельности, но Джерард Батлер, как и в фильме «Голая правда», опять cхалтурил. Создавалось впечатление, что он весь фильм как бы извиняется, что принимает участие в таком проекте. Умные глаза Батлера мешали смотреть глупый фильм.

Оценка 4 из 10 только из-за Энистон.

30 мая 2010 | 01:34
  • тип рецензии:

Что заинтересовало? Естественно, Батлер и Энистон. А ещё название и постер к фильму.

Честно говоря, я совершенно не рассчитывала на то, что все будет настолько ужасно! Фильм не цепляется абсолютно ничем уже с первой минуты.

Сюжет - а разве он вообще есть?

Актерская игра - кажется, Батлер и Энистон решили не играть вообще, рассчитывая на то, что фильм вытянет что-то другое. Только вот что?

Юмор - плакать хочется. То, что показано здесь, можно точно так же увидеть в мультиках Том и Джерри.

В общем, фильм ни о чем. Не советую тратить время.

3 из 10

28 мая 2010 | 22:49
  • тип рецензии:

Уже не первый, и думаю, далеко не последний раз мне приходится ругать фильмы с участием Джерарда Батлера. Вот вроде и актер неплохой, и харизма есть, и внешние данные, а выбирать интересные и достойные проекты он никак не может. Впрочем, эта проблема есть не только у него, но и у многих других его коллег по цеху.

И самое главное то, что сюжеты его фильмов вроде бы и не плохие. Их бы доработать, как следует…жаль дорабатывать некому. Вот и выходит что-то с чем-то, да через пень-колоду.

Хотя, «Охотника за головами», в отличие от «Голой правды» я все-таки смогла досмотреть до конца, но мне это стоило достаточно многого.

Обидно еще то, что начало мне понравилось, все было вполне забавно и занятно. Но чем дальше в лес, тем больше по дрова. Сначала легко все было и просто. Одна настырная журналистка, увлеченная расследованием некого темного дела о самоубийстве, убегает из-под залога, а охотник за головами (по совместительству бывший муж журналистки) должен ее найти и вернуть.

Начинается погоня. А тем временем запутанное расследование становится все более запутанным. Во время просмотра я была в абсолютно трезвом уме, здравой памяти и вменяемом состоянии, но нисколечко не поняла что там к чему, настолько темное это было расследование.

Скорее всего, тот факт, что мне было просто невероятно скучно, убил все остатки внимания, необходимые для фильма. И скучно мне было не из-за банального отсутствия шуток. Нехватка шуток в американских фильмах с пометкой «комедия», дело привычное. Просто «Охотник за головами» такое кино, смотреть которое скучно в общем. Хоть шуток про секс не было, и то ладно. Но с другой стороны – фильма настолько занудный, что и скабрезные шуточки бы его скрасили.

Поэтому, я искренне прошу прощения у всех прочих рецензентов, за то, что я им не верила. Кино и, правда, не ахти. Просто мне очень хотелось наедятся, что это не так. Но после просмотра и эта надежда растаяла бесследно.

Так что, перед нами весьма безыскусное и бесполезное произведение на дохлую тороечку.

30 апреля 2010 | 07:40
  • тип рецензии:

Пожалуй, этот фильм ничем не выделяется среди остальных комедий-молодрам, вышедших в этом году. Ничего необычного в нем нет, он создан просто чтобы отдохнуть и посмеяться. Я думаю, свою задачу он выполнил. Некоторые сцены действительно мне очень понравились. Такое кино не направлено на бурную умственную деятельность во время просмотра, можно просто наслаждаться неплохим юмором, отличными актерами главных ролей и развитием любовной линии.

Практически все шутки фильма построены на на том, что главные герои - бывшие супруги, которые, как и тысячи других, ненавидят друг друга. Большим плюсом является то, что Майло и Николь воспринимают свои отношения с юмором. Например когда Николь говорит: 'Знаешь, я когда-то думала что ты самый лучший. Людям свойственно ошибаться.' Сколько таких же пар, как они, развелись из-за разногласий, которые можно уладить, если просто поговорить?

Николь - журналистка, сбежавшая из-под залога по странному стечению обстоятельств. Она ввязывается в темное дело, которое, возможно, ей не по зубам. Удивительно, насколько она упряма и привыкла достигать своей цели, такие качества очень важны в нашей сегодняшней жизни. Майло - ее бывший муж - раньше был полицейским, сейчас же он охотник за головами. Он с радостью соглашается найти и доставить в суд свою бывшую жену, не ожидая, к чему это приведет. Сначала он не воспринимает всерьез расследование Николь, которое подвергало опасности жизни обоих, но вскоре он понимает, что экс супруга ввязалась в нечто крайне опасное. Даже если они в разводе, у них есть нечто общее.

— Не думала, что ты меня так хорошо знаешь.
— Мы были женаты…


За большие кассовые сборы во многом стоит благодарить актеров, сыгравших главные роли - Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера. Эти известные актеры уже завоевали себе отличную репутацию в мире кино и в этом фильме ее подтвердили, хотя едва ли здесь было много драматичных сцен. Мне понравилась их игра, потому что было интересно наблюдать за развитием их сначала не слишком дружелюбных отношений.

Фильм учит тому, что нельзя уничтожать любовь, пока есть малейший шанс на ее восстановление. Главные герои осознали свои ошибки и поняли это.

'Жизнь вообще полна ошибок. Умирая мы жалеем, что мало ошибались.'

7 из 10

23 апреля 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Как долго я задаю себе вопрос, почему окупаются такие бездарные фильмы ?! Конечно в этом фильме звёздный состав, но да же при этом он не должен был собрать $ 112 млн.

Начнём с главного, это с сюжета которого нет. Сплошной шаблон, без хотя бы каких либо неожиданных поворотов. Жалко что Д. Батлер безусловно талантливый актёр, соглашается на такие фильм, которые оставляют не лучшее впечатления о нём. Такая же ситуация с Дженнифер Энистон, если посмотреть все её последние фильмы, то 'Охотник за головами' стал самой большой её ошибкой. После 'Марли и я' моё отношение к этой актрисе поменялось в лучшую сторону, и вот всё перевернул режиссёр Энди Теннант. Он снял довольно много не плохих картин, и можно было считать что 'Охотник' получится занятной и интересной картиной. Но опять я задаюсь вопросом, неужели на такой сценарий выделяют $40 млн. Для сравнения Район №9 был снят за $30 млн. Хочется верить что больше таких картин никогда не выйдет, а будут выходить по-настоящему смешные комедии, которых увы мы смотрим не так часто.

'Охотник за головами' - это фильм про который уже многие забыли, и вы забудьте, да бы не портить впечатления о вышесказанных людях.

Спасибо!

5 из 10

21 апреля 2010 | 19:39
  • тип рецензии:

Картина, обладающая названием 'Охотник за головами', которое больше подходило боевикам и триллерам, коих можно было наблюдать ранее, уже ничего хорошего не предвещала. Однако учитывая былые заслуги режиссера Энди Теннанта, который поставил до сих пор любимую мной романтическую комедию 'Правила съема: Метод Хитча', и неплохой актерский состав, все равно надеялся на лучшее.

Хотя с другой стороны сетовать на постановку нельзя, ибо с ней по большей своей части, все в порядке, и картину можно было бы вытянуть на средний уровень. Проблема заключается в самом сюжете, написанном сценаристом Сарой Торп. Скучное, ничем не примечательное, не имеющее никаких романтических и комедийных предпосылок зрелище, которое, будь оно книгой, я бы даже дочитывать не стал бы.

Вся картина не выезжает ни за чей счет, потому что она настолько была угроблена этим сюжетом еще до своего выхода, что ей ничем нельзя было помочь. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон отлично смотрелись вместе, вот и все, чем стоит ограничиться, говоря об их игре и фильме в целом.

3,5 из 10

18 апреля 2010 | 00:18
  • тип рецензии:

Спустя пять лет после нашумевшей и во всех смыслах удачной картины «Правила съема: метод Хитча», Энди Теннант разразился новой романтической комедией «Охотник за головами», ставка в которой, по аналогии, видимо, с дуэтом Уилл Смит – Ева Мендес, была сделана на популярного нынче Джерарда Батлера и неувядающую Дженнифер Энистон. Если последней опыта участия в мелодрамах не занимать, то для «спартанца» Батлера роль наемника Майло, сохранившего любовь в сердце даже после разрыва с супругой, стала одной из первых в подобном жанре. Впрочем, веское «за» за ним оставило участие в полюбившейся многим «Голой правде», открывшей его с новой стороны, значительно расширив количество симпатий зрителей.

Сюжетная сторона фильма представляет собой смесь элементов боевика и детектива на фоне банальных отношений разведенных супругов, чья ненависть к друг к другу по мере развития событий сменяется нежными воспоминаниями о прошлом и, в конце концов, возродившейся любовью – типичное влияние экшена и адреналина, куда более умело изображенное Дагом Лайманом в «Мистер и миссис Смит». На протяжении фильма, несмотря на погони, выстрелы и аварии, герои будут неразлучны – причиной тому как личностные интересы, так и наручники, холодный металл которых то и дело будет сдерживать пылкие эмоции бывших супругов. «Разбор полетов», беспрестанно затеваемый героями в самые, казалось бы, неподходящие для того моменты, оригинален лишь в своем сравнительно неудачном исполнении - в купе с шутками из разряда «предупредите, когда нужно смеяться», он выставляет создателей и, прежде всего, сценариста в далеко не лучшем свете. Нелогичность событий и штампованные герои – туда же; даже на редкость воинственные стриптизерши предстают клонами танцовщиц из «Американского пирога 6».

Характеризуя игру актеров, невольно обращаешься к слогану фильма, вернее его части «Решаю вопросы…», ибо Джерард Батлер своим исполнением роли полицейского-супруга эти самые вопросы скорее множит – что это, собственно, было? Уровень, которого достиг актер, подразумевает не только обаятельную улыбку и мощный торс, но и выразительность игры. Благодаря удачной игре, продемонстрированной в «300 спартанцах» и «Геймере», а после в ряде мелодрам, актер снискал славу универсального актера, однако Майло в «Охотнике за головами» - яркий пример того, каким Джерарду быть не стоит. Хочется верить, что всему виной статус «на расхват», ведь за последний год Батлер снялся в шести картинах, а участие в данном проекте шло параллельно с работой в анимационном «Как приручить дракона». Что до Дженнифер Энистон, то многолетняя любимица Америки умело держит заданную планку, не прыгая выше головы, но и не опускаясь ниже допустимой отметки. Роль Николь Харли – яркое тому подтверждение.

Отрицательные отзывы подавляющего большинства критиков, с трудом достигнутая окупаемость и неоднозначная оценка публики – не лучший результат работы талантливого режиссера и зарекомендовавших себя с лучшей стороны актеров. «Охотник за головами» не выполняет комедийной функции и ставит под сомнение саму целесообразность просмотра, что, впрочем, не лишает его назидательной роли для потомков – пусть знают, каким кино снимать не стоит.

3 из 10

10 апреля 2010 | 00:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: