Начинала смотреть фильм с полной уверенностью, что он мне понравится. Иначе просто не могло быть, ведь два моих любимых актера играют вместе. И действительно, актерский дуэт Дж. Энистон и Дж. Батлера получился великолепным! Эти двое отыграли на славу. Их герои ведут себя именно так, как и подобает бывшим супругам: ругаются, предъявляют друг другу кучу претензий. Именно эти моменты вызывали у меня на лице улыбку. Еще не могу не отметить прекрасное музыкальное сопровождение. Все песни попадают точно в десятку!
Но, кроме отличной игры актеров и столь же отличного саундтрека, отметить больше нечего. С шутками в фильме проблемы. Их практически нет. Зато полная неразбериха с жанром: здесь и детектив, и боевик, и романтическая комедия, и криминал. На мой взгляд, не стоило утяжелять сюжет лишними героями и событиями. Лучше бы сценарист поработал над написанием шуток.
В целом, получился довольно милый, приятный для просмотра фильм. Но вот до жанра комедии он явно не дотягивает.
Пару месяцев назад я с необычайным трепетом ждала выхода этого фильма (все Джерри Батлер виноват). Но идя на него, мне уже пришлось не надеяться на что-то сверхъестественное, а просто приятно провести время и полюбоваться на любимого актера. И мне это удалось.
Да, соглашусь, не шедевр. Но что еще нужно для того, чтобы приятно скоротать вечер?! И шутками до упаду в фильме не изобилие, как в той же 'Голой правде'. Но комедия вызвала у меня исключительно положительные эмоции. В ее неторопливом темпе есть свои прелести, хотя экшн-комедией это никак не назовешь. Все диалоги к месту, достаточно остроумные и интересные.
Эта легкая совсем не пошлая комедия в первую очередь учит нас не зацикливаться на прошлом, идти вперед; прощать и искать прощение; не бояться ошибок. Пусть и заезжены темы, почему бы их не повторить?
Парочка 'Майло и Николь' на мой взгляд удалась. И ничего, что главного героя зовут как собачку из 'Маски', а ведет он себя действительно как свин. Этот образ в исполнении Джерарда Батлера определенно внес в фильм свой колорит. Но Дженнифер Энистон ему не во многом уступала. В некоторых эпизодах ее героиня лично мне напомнила себя, да и вообще, очень своеобразная Николь получилась.
Музыкальное сопровождение порадовало. Как известные композиции, так и не очень, все выдержано в одном стиле.
Отдельное спасибо за концовку! Приятно удивило.
Да фильм понравился, в конце концов! Если выходишь из кинотеатра с улыбкой на лице и в поднятом настроении, это многого стоит! Значит создатели фильма старались не зря, за что им огромное спасибо.
8 из 10
не идеал, но весьма неплохо.
'— Не думала, что ты меня так хорошо знаешь.
— Мы были женаты.'
Режиссер Энди Теннэнт, невозбранно решивший разыграть свежую карту в виде Джерарда Батлера, юморящего в романтической комедии, явно не рассчитал своих сил. Самая первая параллель, которая напрашивается сама собой связана с недавним фильмом 'Голая правда', где Батлер по полной программе раскрыл свой комедийный талант, а зрителям не приходилось скучать ни единой минуты, потому что фантастическая сбалансированность и идеально выверенный сценарий, сводящий вместе двух героев, делали свое дело.
К сожалению, 'Охотник за головами' не столько сыграл на успехе 'Голой правды', сколько сделал абсолютно очевидным, что нужно быть Робертом Лукетичем, чтобы высечь специфическую искру из героев ромкома. Здесь же, создается ощущение, что режиссер, заполучив к себе в проект Батлера и Энистон, бросил им на откуп все развитие личностей создаваемых образов и самоустранился со съемочной площадки дабы не мешать, рассчитывая на чудо - авось, кино само снимется. Невероятно, но снялось. И даже получилось вполне удобоваримо, но ведь удобоваримо - не значит вкусно. Здесь вышла история с изначальной перчинкой и предсказуемым развитием, герои словно списанные с шаблонов, по которым создается большинство ромкомов, ситуации, которые легко предугадать.
Так получается, что зритель во время сеанса 'Охотника за головами' может почувствовать себя натуральным экстрасенсом и удивиться развитости своей интуиции. Если героиня Николь лезет за 'стволом' на тумбочке через спящего Майло - естественно логично предположить, что оружие в итоге окажется у него, как бы она не соблазняла своего бывшего мужа, отвлекая его внимание. Если злодеям известна марка машины Майло, то вполне вероятно, что оказавшегося по близости друга Николь, пытающегося ее выручить, примут не за того. Такими вот предсказуемыми ситуациями и пытается забить хронометраж Энди Теннэнт. При этом харизма Батлера может придать красок любому банальному повороту событий, но, увы, постоянно его в кадре наблюдать нельзя, а Энистон в одиночку огонь в костре комичности поддерживать не в состоянии, чего уж говорить о второстепенных героях, которым периодически уделяется больше времени, чем необходимо.
Фильм с хорошим сюжетным каркасом отчего-то не оброс высокосортными комедийными деталями, а продавился под тяжестью стандартов и шаблонов. Кино получилось вовсе не плохим, но мимолетным. От него можно получить удовольствие, но это продукт, который придется к месту только на 'безрыбье'. Пытаясь заворожить дуэтом Батлера и Энистон, фильм теряется, когда дело доходит до сценарных деталей и тонкостей, отличающих эту историю от массы других.
- Первоклассные актеры. Джерард Батлер - один из тех актеров, которому по плечу любой жанр: будь то драма, мюзикл или боевик. После роли телеведущего Майка Чэдвея стало понятно, что комедию Джерард освоил также блистательно. А для Дженнифер Энистон комедийный жанр вообще ее киностихия.
- Известный режиссер Энди Теннант, ранее отличившийся уже достойной комедией «Правила съема: Метод Хитча».
- Комичные ситуации и забавные шутки.
Все это, по моему сугубо субъективному мнению, должно было обеспечить как минимум два часа беззаботно проведенного времени. Однако в голове была только одна мысль: когда же сие действо закончится. Скука – вот что испытывала я на протяжении всего фильма.
Что же заставило скучать:
- К игре Батлера и Энистон придираться не хочу, сыграли неплохо. Но в фильме присутствует ряд нелепо-карикатурных персонажей, при появлении которых каждый раз лично мне хотелось отвернуться от экрана. Среди них и мама главной героини /Кристин Барански/, глядя на нее жалела, что не дальтоник и в полном объеме вижу всю аляповатую палитру ее костюма и макияжа. Другой ненавистный тип – это Стюарт, коллега Энистон. Его последнее появление, как я догадываюсь, должно вызвать у зрителя приступ смеха, я же испытывала иную реакцию - раздражение. То же касается и Терезы, якобы новой подружки Майло. Эти герои как бы говорят зрителю, что здесь смешно и вы должны смеяться. Не люблю, когда заранее просчитано: где смешно, а где… очень смешно.
- Сюжет неоправданно запутан. Не было желания разбираться во всех его нюансах. Честно говоря, криминальную линию до конца так и не проследила, не поняла, а может просто не хотела понимать.
- Что касается юмора, то здесь одно из двух. Все хорошие моменты были собраны в трейлере, а все остальные /= откровенно плохие/ шутки и ситуации связаны либо с теми глупыми героями, о которых я уже сказала, либо наиграны, а потому крайне не убедительны и не смешны.
Несмотря на негатив, вызванный «Охотником за головами», не собираюсь его категорически запрещать. Может, у кого-то он вызовет больше положительных эмоций. Но если хотите качественную комедию, которая не заставит вас скучать, выберите лучше «Предложение», а если вы поклонник Джерарда Батлера, - «Голую правду».
Времена изменились. Зрители стали более искушенными и не все фильмы способны удовлетворить зрительский интерес. Именно это толкает режиссеров на определенные кинематографические эксперименты и одним из самых популярный из них и можно считать сочетание сразу нескольких жанров в одном проекте. Вот и жанр романтических мелодрам уже давно охотно эксплуатируется в стыке с криминальными боевиками. Тем самым, давая возможность влюбленным парам получить одинаковое удовольствие при просмотре ленты.
Вот только на деле, даже этот тренд начинает особо сильно приедаться и если говорить откровенно, то данный фильм режиссера Энди Теннанта не особо сильно отличается от фильмов 'Очень опасная штучка', 'Киллеры', 'Рыцарь дня' и ряда других фильмов с практически аналогичным сюжетом. Отсюда и не удивительно, что фильм следует привычной подобным картинам сюжетной схеме, в которой всегда есть двое абсолютно не ладящих между собой мужчин и женщин, которые ближе к финалу обязательно проникнутся друг друга симпатией и будут вместе бороться против общего неприятеля.
Но как ни странно, даже при относительной шаблонности всех этих событий, фильм смотрится крайне любопытно и интересно как за счет немалого количества зрелищных моментов в виде погонь и разрушений, так и за счет великолепного актерского дуэта Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон в главных ролях. Батлер харизматичен, обаятелен и весьма хорош собой. Когда как Энистон в очередной раз вдоволь разыгрывается в комедийном образе, подобие которых она успела переиграть просто огромное количество.
5 из 10
Охотник за головами - это картина, которая мало, чем отличается от большинства фильмов подобного жанра и не представляет собой ничего ярко выдающегося, но при этом смотрящийся вполне себе приятно и даже интересно за счет экранного дуэта Батлера и Энистон. Включая и ту химию между актерами, которая ощущается на протяжении всей ленты.
Все таки удивляет меня, как Джерард Батлер может одинаково хорошо играть и в брутальных картинах, и в комедиях. Этот фильм - романтическая комедия. Действительно романтическая и действительно комедия. Пока смотришь картину, хочется смеяться. Юмор не сосредоточен 'ниже пояса'. Это радует. И без любви тоже не обошлось.
Из минусов, можно сказать, что в начале фильма создается впечатление, что сюжет куда-то сильно торопится, будто бы все дружно боятся не уложиться во временной лимит. Часть - которая так или иначе присутствует во всех фильмах - 'жили были' скомкана до буквально пары минуток. В последствии сюжетная линия немного успокаивается и идет уже в среднем темпе.
Я не скажу, что этот фильм изменит кинематограф, или, что он отправится на полку классики, но вечер украсить он вам точно сможет.
В первую очередь на многомиллионную аудиторию поклонников Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера.
Возрастная категория, на мой взгляд 15 – 50 лет. Увидев фамилии в списке главных героев данный проект не может не заинтересовать. Фильм, на мой взгляд, построен под сочетание Энистон и Батлера (учитывая ее предыдущий многолетний опыт романтических сюжетных комедий, и «суровые» роли Джерарда). Лично мне было интересно смотреть на роль Дженнифер (приятная, обаятельная, симпатичная), своеобразная манера игры у нее, хоть многие предыдущие ее героини похожи на Николь, эта роль уже зрелой женщины.
Да этот фильм похож на многие и можно проводить тысячи параллелей. Но сюжет стар как мир, пересечение 2х людей имевших бурное совместное прошлое (не легкое это дело находится со своими бывшими). Фильм и не претендует на суперпроект.
Итог : Долгое время не любил Американские фильмы, но когда увидел «Друзей» понял смысл просмотра – расслабиться после тяжелого дня и получить позитивное настроение на ближайшее время. В них думать не надо – просто расслабьтесь и получайте удовольствие (хотя Майло тупой заносчивый козел, не везет Энистон…).
Неплохой фильм для вечернего просмотра. Приправленный маленькой порцией юмора, романтики и детектива, он отлично подойдёт для любителей лёгких комедий. К сожалению, картина не лишена видимых недочётов, упомянуть которые, я считаю, необходимо. Сюжет в фильме присутствует, но местами выглядит неровным и затянутым. Хотя, для данного жанра, это вполне простительно. Шуток и смешных эпизодов, всё - таки, не хватает. 'Голая правда' в этом плане смотрелась на голову выше. Дуэт Джерарда Батлера и Дженнифер Энистон нельзя назвать одним из лучших, но мне понравилось то, как эта парочка вместе смотрелась на экране. Про их игру особенно нечего сказать. Всё на уровне. Батлер в своём привычном амплуа харизматичных и весёлых мужиков. Считаю, что это не лучшая его роль, но стоящая. Энистон в фильме смотрелась неплохо, и сыграла на должном уровне. Вообщем, к актёрам претензий нет. Стоит отметить неплохую музыку.
Вообщем, фильм явно не дотягивает до высшего сорта. Однако, привлекательные актёры, лёгкость и предсказуемость жанра, сделали его универсальным фильмом для домашнего просмотра. Кино без особых изысков, фишек и поворотов. Просмотра вполне заслуживает. Спасибо за внимание.
Совсем неожиданно серый и средненький фильм получился, не беря к вниманию различные варианты перевода самого названия картины. Ну, раз уж «Охотник за головами» нашим дистрибьюторам слышаться лучше, то не впервые приходится с такими принципами локализации соглашаться.
Фильм застрял в невесомом положении между разными жанрами, при всем этом, однозначно не относится к какому-либо определенному из жанров. И хоть по своему определению, картина Энди Теннанта считается комедией, практически все моменты уже были раскрыты в роликах к фильму, и чего-то нового в самом фильме показано не было.
Джерерд Батлер смотрится очень хорошо, в каком бы амплуа не находился, актер действительно талантлив и способен себя зарекомендовать в любом жанре кино. Дженнифер Энистон – в своем привычном образе, если мы и видели ее в подобных романтических комедиях, то ее образ остался таким же, без особого внесения изменений. Она многим либо нравится как актриса, либо нет, и перед просмотром заранее картины, зритель сам определит.
В общих чертах, фильм слабоват, чтобы считаться хитовым, как уже было сказано мною, по сути трейлер нам не оставил ничего нового, да и слабая режиссура со сценарием оставляют желать лучшего.
После выхода «Супругов Морган в бегах», которые располагали бюджетом в 58 млн $, Грантом и Паркер в главных ролях, но при этом нулевым сценарием и катастрофически несмешным юмором выходит «Охотник за головами», который наступает на те же грабли. Опять есть хороший бюджет, опять есть две звезды в главных ролях, но вновь отсутствует хоть сколько – то удобоваримый сценарий, растянувший события почти на 2 часа, при этом смешных моментов, которые должны разбавлять фильм, мало.
Ладно, хорошо. Пусть Энди Теннант поставил целью снять легкий проходной фильм, но к чему было «грузить» его, пытаясь примешать сюда детектив и боевик ? Для детектива здесь всё предсказуемо и неоригинально, для боевика – ничтожно мало динамики. А теперь представьте, что в фильме снимались бы не Батлер и Энистон, а какие – нибудь дебютанты. Вы бы обратили бы внимание на «Охотника» ? Этот дуэт откровенно тянет весь проект на себе, недаром у них миллионы поклонников по всему свету. Этот слабоприкрытый маркетинговый ход: «На них народ всё равно пойдёт, зачем напрягаться ?» - откровенное неуважение к зрителям.
Теперь плюсы фильма. Главный – актёрская игра. Батлер и Энистон не станут халтурить, если это делают все остальные, особенно сценарист.
Юмор не вызывает смеха, но вызвать несколько улыбок в состоянии.
Порадовали песни от Kesha и Bee Gees.
Возникло чувство, что этим фильмом из меня просто выжали деньги, потому не хочу рекомендовать его остальным. И очень хочется надеяться на то, что мои любимые актёры не будут участвовать в подобных деньговыжималках.