К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы, все составляющие комедии налицо.

- Первоклассные актеры. Джерард Батлер - один из тех актеров, которому по плечу любой жанр: будь то драма, мюзикл или боевик. После роли телеведущего Майка Чэдвея стало понятно, что комедию Джерард освоил также блистательно. А для Дженнифер Энистон комедийный жанр вообще ее киностихия.

- Известный режиссер Энди Теннант, ранее отличившийся уже достойной комедией «Правила съема: Метод Хитча».

- Комичные ситуации и забавные шутки.

Все это, по моему сугубо субъективному мнению, должно было обеспечить как минимум два часа беззаботно проведенного времени. Однако в голове была только одна мысль: когда же сие действо закончится. Скука – вот что испытывала я на протяжении всего фильма.

Что же заставило скучать:

- К игре Батлера и Энистон придираться не хочу, сыграли неплохо. Но в фильме присутствует ряд нелепо-карикатурных персонажей, при появлении которых каждый раз лично мне хотелось отвернуться от экрана. Среди них и мама главной героини /Кристин Барански/, глядя на нее жалела, что не дальтоник и в полном объеме вижу всю аляповатую палитру ее костюма и макияжа. Другой ненавистный тип – это Стюарт, коллега Энистон. Его последнее появление, как я догадываюсь, должно вызвать у зрителя приступ смеха, я же испытывала иную реакцию - раздражение. То же касается и Терезы, якобы новой подружки Майло. Эти герои как бы говорят зрителю, что здесь смешно и вы должны смеяться. Не люблю, когда заранее просчитано: где смешно, а где… очень смешно.

- Сюжет неоправданно запутан. Не было желания разбираться во всех его нюансах. Честно говоря, криминальную линию до конца так и не проследила, не поняла, а может просто не хотела понимать.

- Что касается юмора, то здесь одно из двух. Все хорошие моменты были собраны в трейлере, а все остальные /= откровенно плохие/ шутки и ситуации связаны либо с теми глупыми героями, о которых я уже сказала, либо наиграны, а потому крайне не убедительны и не смешны.

Несмотря на негатив, вызванный «Охотником за головами», не собираюсь его категорически запрещать. Может, у кого-то он вызовет больше положительных эмоций. Но если хотите качественную комедию, которая не заставит вас скучать, выберите лучше «Предложение», а если вы поклонник Джерарда Батлера, - «Голую правду».

Думала, будет гораздо лучше, но только 5 из 10

23 марта 2010 | 09:07
  • тип рецензии:

Совсем неожиданно серый и средненький фильм получился, не беря к вниманию различные варианты перевода самого названия картины. Ну, раз уж «Охотник за головами» нашим дистрибьюторам слышаться лучше, то не впервые приходится с такими принципами локализации соглашаться.

Фильм застрял в невесомом положении между разными жанрами, при всем этом, однозначно не относится к какому-либо определенному из жанров. И хоть по своему определению, картина Энди Теннанта считается комедией, практически все моменты уже были раскрыты в роликах к фильму, и чего-то нового в самом фильме показано не было.

Джерерд Батлер смотрится очень хорошо, в каком бы амплуа не находился, актер действительно талантлив и способен себя зарекомендовать в любом жанре кино. Дженнифер Энистон – в своем привычном образе, если мы и видели ее в подобных романтических комедиях, то ее образ остался таким же, без особого внесения изменений. Она многим либо нравится как актриса, либо нет, и перед просмотром заранее картины, зритель сам определит.

В общих чертах, фильм слабоват, чтобы считаться хитовым, как уже было сказано мною, по сути трейлер нам не оставил ничего нового, да и слабая режиссура со сценарием оставляют желать лучшего.

4 из 10

19 марта 2010 | 11:29
  • тип рецензии:

После выхода «Супругов Морган в бегах», которые располагали бюджетом в 58 млн $, Грантом и Паркер в главных ролях, но при этом нулевым сценарием и катастрофически несмешным юмором выходит «Охотник за головами», который наступает на те же грабли. Опять есть хороший бюджет, опять есть две звезды в главных ролях, но вновь отсутствует хоть сколько – то удобоваримый сценарий, растянувший события почти на 2 часа, при этом смешных моментов, которые должны разбавлять фильм, мало.

Ладно, хорошо. Пусть Энди Теннант поставил целью снять легкий проходной фильм, но к чему было «грузить» его, пытаясь примешать сюда детектив и боевик ? Для детектива здесь всё предсказуемо и неоригинально, для боевика – ничтожно мало динамики. А теперь представьте, что в фильме снимались бы не Батлер и Энистон, а какие – нибудь дебютанты. Вы бы обратили бы внимание на «Охотника» ? Этот дуэт откровенно тянет весь проект на себе, недаром у них миллионы поклонников по всему свету. Этот слабоприкрытый маркетинговый ход: «На них народ всё равно пойдёт, зачем напрягаться ?» - откровенное неуважение к зрителям.

Теперь плюсы фильма. Главный – актёрская игра. Батлер и Энистон не станут халтурить, если это делают все остальные, особенно сценарист.

Юмор не вызывает смеха, но вызвать несколько улыбок в состоянии.

Порадовали песни от Kesha и Bee Gees.

Возникло чувство, что этим фильмом из меня просто выжали деньги, потому не хочу рекомендовать его остальным. И очень хочется надеяться на то, что мои любимые актёры не будут участвовать в подобных деньговыжималках.

5 из 10

23 марта 2010 | 20:38
  • тип рецензии:

Картина, обладающая названием 'Охотник за головами', которое больше подходило боевикам и триллерам, коих можно было наблюдать ранее, уже ничего хорошего не предвещала. Однако учитывая былые заслуги режиссера Энди Теннанта, который поставил до сих пор любимую мной романтическую комедию 'Правила съема: Метод Хитча', и неплохой актерский состав, все равно надеялся на лучшее.

Хотя с другой стороны сетовать на постановку нельзя, ибо с ней по большей своей части, все в порядке, и картину можно было бы вытянуть на средний уровень. Проблема заключается в самом сюжете, написанном сценаристом Сарой Торп. Скучное, ничем не примечательное, не имеющее никаких романтических и комедийных предпосылок зрелище, которое, будь оно книгой, я бы даже дочитывать не стал бы.

Вся картина не выезжает ни за чей счет, потому что она настолько была угроблена этим сюжетом еще до своего выхода, что ей ничем нельзя было помочь. Джерард Батлер и Дженнифер Энистон отлично смотрелись вместе, вот и все, чем стоит ограничиться, говоря об их игре и фильме в целом.

3,5 из 10

18 апреля 2010 | 00:18
  • тип рецензии:

Птичку на проводе и увидите КАК надо снимать такие вещи.

Достало видеть Батлера в полупьяном, полугрязном, сопливом, заросшем виде. Я НЕ понимаю, что может женщина увидеть и полюбить в таком мужчине, чтобы выйти за него замуж. Переспать - могу, у него и тело и глаза красивые. Замуж? Работы нет, долгов - 11 штук, по пятам те, кому он задолжал, работать - и не планирует. Игрок. Игрок, которого легко взять на слабО. Пьет. Едва моется, едва бреется. Уровень интеллекта даже на его бывшую работу - почти по нулям. Как детектив он почти никакой.

Дженнифер Энистон... Я люблю Джен. Я очень люблю ее как женщину, даже как актрису, как выглядит, как ведет себя, и да, она может играть. Но... Ей пора как-то отбирать иначе роли. У меня от нее в каждом фильме мысль, что она устала играть. То есть, если ей дают серьезные разговоры - тут даже просыпается игра, в Марли и Я мне она крайне понравилась, но вот комедия...Сравните с той же Хейгл в Голой правде, где тот же Батлер был также зарос, небрит и все такое. Кэтрин зажигает, именно это слово для такой комедии. Та же Альба может быть дурой в три карата, но в тупой комедии она в нужных местах бывает такой как для такой комедии надо. Там просто сама комедия звезд с неба не хватает, но не суть. А вот Джен...Излишне спокойна, излишне умна, как-то супер смотрится, но тут-то ведь не подиум и не обложка журнала, хотя да, смешные моменты есть и выглядит она в некоторых сценах как надо.

То ли Батлеру надо было быть чуть менее небритым, то ли сценарий подкачал в принципе, к химии не привел, я серьезно, поглядите ту же Птичку на проводе. Тот же сюжет, типаж и прочее.. Но там же тот же Мел Гибсон с Голди Хоун начинает сразу же высекать такие искры, которые заставляют забывать о мелких нестыковках. И да, романтик момент, тоже такое важно. К нему надо вести, а не просто щелкнули пальцами, вдруг решили свести. А момент, где Джен плакала на дороге? Это что вообще было? А момент, когда ушла из Купидона, вообще ощущение вырезанности сцены. Да и герои подчас забывали, что они там больше хотят: сбежать, поймать или покайфовать в романтике. Мама героини прелесть, но...как-то почти не в тему. Про то, что героиня что-то там расследует, или что у нее неприятности весьма серьезные Дженнифер помнит и играет, а вот Батлер, такое ощущение, что забыл и ведет какую-то свою роль, отдельную от всего остального.

В результате... Набор сцен, а фильма не получилось.

26 марта 2010 | 19:53
  • тип рецензии:

Глупее фильма не придумаешь. Никакого смысла ни в сюжете, ни в деяниях и заботах героев, ни в их диалогах, ни в шутках, и уж тем более в концовке. Ересь!

Думала, может хоть легкую комедию посмотрю, отвлекусь, посмеюсь. Посмотрела, но не посмеялась. Ни разу. А уснула глубоким сном младенца. Потрясающее средство от бессонницы. Преклоняю колено перед режиссером, помог наконец-таки выспаться! Друзья, если есть проблемы со сном, примите это чудотворное средство в виде столь интересного фильма!

Писать, о чем история, бесполезно. Уж тут я ничем помочь не смогу, просто на просто, я не понимаю, где линия.

Ставлю заслуженную единицу. Фантастически!

1 из 10

29 марта 2010 | 22:44
  • тип рецензии:

Фильм не спас, к сожалению, даже глубоко любимый мной Джерард Батлер, который в этом фильме выглядел опухшим заплывшим и абсолютно не заинтересованным в фильме мужланом. Дженифер Энистон играть не умеет по определению. Страшная, но ухоженная. Пустая какая-то.

Комедия о том, как бывший муж по заказу ловит бывшую жену, сбежавшую из под залога, могла бы быть гораздо смешнее, постарайся сценаристы хотя бы немного отработать свои гонорары... но нет сценарные дыры зияют тут и там... Пара смешных моментов и занудное течение фильма в течении остального экранного времени.

Не оригинально. Не смешно. Ужасно разочарована. Ждала большего.

20 марта 2010 | 10:49
  • тип рецензии:

Вам очень повезло, если вы ещё не посмотрели «Охотник за головами». Очень повезло, потому что более скучного и предсказуемого фильма я в жизни не видела!

Вроде бы все на месте: эффектные мускулы Джерада Батлера и точеная фигурка Дженнифер Энистон в совокупности с неплохим артистизмом; колоритные второстепенные персонажи, периодически и уместно вставленный НЕпошлый юмор, добротный сюжет детективно-романтической комедии..что ж не так?

Сие произведение могло бы быть расценено как «идеальный шаблон» для удачной комедии. Все было сделано правильно, так, как надо. Но в итоге мы получили продукт хоть и качественный, но абсолютно неинтересный.. Ощущение, что ты, зритель, сам писал сценарий к этому фильму. Сидя в зале, я почти что слышала как все окружающие меня люди проговаривали про себя диалоги героев.

Не хватило остроты, изюма, оригинальности.

Оценка 4 из 10.

19 марта 2010 | 12:50
  • тип рецензии:

У меня, как женщины за 30, рука не поднимется написать хоть одно кривое слово о Джерарде Батлере, особенно о Батлере в комической мелодраме. Но больше в фильме 'Охота на бывшую' (или 'Охотник за головами') смотреть не на что.

Да, тут пишут, что одной из кандидатур на главную женскую роль была Сара Джессика Паркер. Не знаю, что бы там наиграла Сара Джессика, но, кажется, чисто визуально результат был бы таким же. Сегодня увидела актрису во втором 'Сексе и городе' и поразилась тому, настолько стали похожи она и Дженнифер Анистон. Кажется, они просто сестры, как минимум двоюродные.

Что касется бывшей жены Брэда Питта, которая все-таки получила роль в этой недокомедии-недомелодраме, то она реально сдала визуально, хоть типа и считается самой продаваемой обложечной звездой США и самой эталонной моделью для местных пластических хирургов. В общем, пора ей менять амплуа, что ли... Вроде и хорошо выглядит на свой сороковник, а на экране в образе гламурной девицы в коротеньких платьицах-сарафанах уже выглядит очень сильно видавшей виды. Или они все там такие, в Калифорнии — до 70 считают, что им по-прежнему 18?

Только за голубые глаза Батлера и его кривую ухмылку...

5 из 10

30 июня 2010 | 05:07
  • тип рецензии:

Как долго я задаю себе вопрос, почему окупаются такие бездарные фильмы ?! Конечно в этом фильме звёздный состав, но да же при этом он не должен был собрать $ 112 млн.

Начнём с главного, это с сюжета которого нет. Сплошной шаблон, без хотя бы каких либо неожиданных поворотов. Жалко что Д. Батлер безусловно талантливый актёр, соглашается на такие фильм, которые оставляют не лучшее впечатления о нём. Такая же ситуация с Дженнифер Энистон, если посмотреть все её последние фильмы, то 'Охотник за головами' стал самой большой её ошибкой. После 'Марли и я' моё отношение к этой актрисе поменялось в лучшую сторону, и вот всё перевернул режиссёр Энди Теннант. Он снял довольно много не плохих картин, и можно было считать что 'Охотник' получится занятной и интересной картиной. Но опять я задаюсь вопросом, неужели на такой сценарий выделяют $40 млн. Для сравнения Район №9 был снят за $30 млн. Хочется верить что больше таких картин никогда не выйдет, а будут выходить по-настоящему смешные комедии, которых увы мы смотрим не так часто.

'Охотник за головами' - это фильм про который уже многие забыли, и вы забудьте, да бы не портить впечатления о вышесказанных людях.

Спасибо!

5 из 10

21 апреля 2010 | 19:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: