«Круиз по джунглям» оказался заманухой, на редкость симпатичный с виду проект оказался душным и нелепым в деталях отголоском золотой эры форматных приключений 00-х. Разумеется, найдутся убедившие себя в нужности такого зрелища, ведь благодаря духу авантюризма, поиску артефактов и сражениям с проклятыми душами погружаешь куда-то «туда», на 10-20 лет назад в рассвет подобного кино. К «Мумии», «Индиане Джонсу» и «Пиратам карибского моря». Однако того духа там на две-три сцены, а в ощущение реальности вернут: пресыщенность действия, не лучшие визуальные эффекты, немного о ЛГБТ, нелепый юмор и скрипящая на зубах банальщина в конце.
Не стоило ожидать от фильма-аттракциона, созданного стать летним хитом проката, поставленных сверхзадач и интересных решений. Однако, даже для, скажем так, просмотра на чиле, на расслабоне, «Круиз по джунглям» умудряется выглядеть слабо. Постоянно выбивает из атмосферы какая-то существенная деталь, будь то кринжовая шутка (возможно вопрос к прокатчикам), графический косяк (эти показушные битвы с ягуаром), или постоянный резкий подрыв к боевым действиям и экшену, ни один из которых не стал достойной сценой.
И это если ещё не разбираться глубоко в том, как сюжетно и в деталях проект отсылается к золотому фонду приключений и как дешево и пародийно выглядит в сравнении. Персоналии и романтическую линию, очевидно, сняли с «Мумии», только между Скалой и очаровательной Эмили Блант никакой химии не происходит. Мертвецов и проклятия утащили из «Пиратов», немцев из «Последнего крестового похода», а поиск желанного артефакта и безальтернативный финал вышел средним арифметическим данных проектов.
«Круиз по джунглям» - приключение, плывущее на стандартных штампах для блокбастеров и ходах прошлого в небытие. Из такого, как правило, не рождаются франшизы, хотя в Диснее нельзя быть уверенным на сто процентов. Но в целом, ни интересных фишек, ни занятных персонажей, ни эпичных историй, ни искрящего антуража. Разве что суета Эмили Блант уместно и бойко выглядит моментами, актрисе очень подошёл образ. В остальном, жанр будто выцедили несколько лет назад, или авторы не хотят стараться и придумывать что-то свежее.
Вроде ничего не предвещало беды судя по трейлеру, помимо уродской компьютерной графики, но оказалось, что в картине главными героями окажутся феминистка и её брат гей, которые собираются спасти человечество от всех болезней. И если бы не персонаж Джонсона, постоянно стебущий Эмили Блант в портках и, в целом, в меру используемую пропаганду ЛГБТ, то фильм бы точно оказался для меня несмотрибельным.
В картине присутствует слабое дуновение качественных фильмов в жанре приключения, таких как «Индиана Джонс» или «Сокровища нации». Слабое оно потому, что имеется наличие магии, и если в «Индиане Джонс» она не портит фильм, то тут как раз наоборот она работает не для придания сюжету интриги и саспенса, а для упрощения работы сценаристу - все спорные моменты объясняем магией. Ещё ужаснее всё это смотрится с компьютерной графикой, от которой исходит только сплошная фальшивость.
Забавен образ Дуэйна Джонсона, здорового мужика, неуклюже скачущего на маленькой и разваливающейся лодке. Его имя Фрэнк и он живёт тем, что разводит наивных туристов, глупо шутит и раздаёт долги, что опят же не свойственно его габаритам и поэтому добавляет комичности фильму.
В целом фильм хороший. Он интересный, забавный и насыщенный. Правда к финалу сильно начинает сдавать, но из-за гигантского потока низкокачественных картин на протяжении более десяти лет, такая, если уж честно, слабоватая работа, как «Круиз по джунглям», кажется неплохой.
Да вы, господа, зажрались - нормальный фильм аттракцион!
Нормальный приключенческий, красочный, адекватный, позитивный диснеевский фильм для просмотра с детьми. Ярко, завлекательно, фэнтезийно и страшно местами. Графика может быть и не самая современная, но вполне добротно смотрится. И довольно органично с живыми актерами компилируется. Не понимаю отрицательных отзывов - 'шаблонно', 'неправдоподобно', 'плоско' - что вы хотели от детского от диснеевского фильма-приключения ??? Вам тогда наверное лучше обратиться к Бонюэлю и Ларсу фон Триеру.
Здесь же вас ждут - головокружительные путешествия, сказочные мотивы, злобные стремные злодеи, красивые добрые герои, фантастическая мистика, страдания на ровном месте и простите за спойлер, оглушительный эппи-энд, что еще надо было бы пожелать для семейного развлекательного фильма!
P/S по поводу многострадальной я якобы ярковыраженой гей-темы - собственно говоря, ее такое убогое количество на весь массив фильма, что заметить, оценить и празднопострадать по этому поводу возможно только при особенной сильно выраженной акцентуализации на этой теме.
Ну что ж. Вот оно — торжество новых парадигм Голливуда, трепещите ворчуны гомофобы, мизогины и расисты, этот новый мир не для вас, не для вас. Зооабьюзеры — тоже пусть смотрят, и боятся. По этой части я даже без сарказма.
В кино щедро представлен темнокожий полубог, феминистка с суперсилами, обладающая званием доктор, но несправедливо гонимая толпищем сребробородых мерзких и противных (белых) ученых-мужчин. Вообще — эта женщина, единственный персонаж белого цвета, похожая на традиционный позитивный образ героя-мужчины старого кино, которое, видимо, в прошлом. Ее белый братишка — гей, волноваться нечего.
Другие белые персонажи: австро-венгерский принц-психопат, желающий захватить мир, и его чуть более симпатичные, но все ещё далекие от амплуа героев, гвардейцы. Был там ещё один белый — отвратительный бизнесмен-жирдяй, который мог бы походить на бодипозитивщика, но нет, его золотые зубы явили нам пошлость капитализма старого образца, в общем, фу.
Все темнокожие — жутко милые, вызывающе сочувствие, меньшинства (индейцы Амазонки).
Главный позитивный и привлекательный герой мужчина - темнокожий полубог. У белых шансов не было, они были в картине омерзительны (кроме одного, состоящего в кровном родстве с ней, гея, о котором уже упоминалось). Австро-венгерский завоеватель даже на эпизодическую роль в немецком порно не подошёл бы, настолько асексуален. Хотя я от него ожидала симпатий в сторону братишки-гея, было бы пикантно, но тут, видимо, у меня фантазия более бурно работает, чем у сценаристов, двигающихся строго по шаблону.
Так или иначе, все ранее заявленные штампы, которые Голливуд предлагал, и обсуждал — вот-вот они. Теперь темнокожие, женщины и геи могут спать спокойно. Чуть не забыла. Там ещё были зомби-конкистадоры — маломобильная группа лиц, (получили свою инвалидность будучи проклятыми индейцами).
Вся история развивается на фоне бурно расцветшего у главных героев магического мышления. Которое тоже как-будто герой этого фильма, и борется с антигероем — доказательной наукой, в лице старперов-учёных.
В конце фильма мне, кому абьюзеры белые мужчины причинили в жизни столько боли, стало их искренне жаль и не хватать.
Видимо Стокгольмский синдром. Думаю, через пару лет пройдет. Голливуд вылечит меня от этого мракобесия, и да, а вот что делать обычным женщинам, которые не хотят огромного темнокожего конкистадора (блин, кого я обманываю, кто ж его может не хотеть?) но, допустим…
Обычная, которая не хочет бороться за свободу обезьян, за спасение всего мира, за победу магического мышления над доказательной медициной, как ей жить после таких кино и с обычными белыми мальчиками, например, щуплыми гетеросексуальными айтишниками, дружить?
Очень смущает раздувание всех трендов одновременно, засовывание их в красивую картинку, и запихивание детям в головы, вместе с попкорном. Вот это доминирование супер-женщин и темнокожих геев над белыми придурками (как их выставляет кинематограф. Снова и снова волнуюсь: обычным девочкам, у которых нет супер сил, что делать? А белым мальчикам, если они не геи, вот если уж так получилось, что?
Вас ждет умопомрачительное приключение, увлекательная, оригинальная история с абсолютно непредсказуемыми сюжетными ходами, море уморительных шуток, прекрасная атмосфера и великолепная игра актеров, хотел бы я написать, но, увы, не могу. Фильмов про то, как герои-авантюристы отправляются в опасное путешествие, чтобы найти магический артефакт или затерянное, таинственное место, а то и все сразу, было снято немало. Сложно придумать, что-то эдакое. Вот и «Круиз по джунглям» не может похвастаться оригинальностью, так как не привносит свежесть в эксплуатируемую тему. Тут чувствуется значительное влияние «Пиратов Карибского моря и «Индианы Джонса». А легендарное дерево, обладающее магическими целебными свойствами, которое ищут герои, похоже, является приветом «Аватару» с его Эйвой. К сожалению, создатели решили пойти по протоптанной дорожке. Эх, нет в них духа авантюризма.
Жауме Кольетт-Серра снимал до этого довольно неплохие фильмы, но сейчас промахнулся. Данный опыт показал, что испанскому постановщику лучше оставаться на поприще захватывающих триллеров и боевиков. Там он более органичен, а комедийно-фэнтезийно-приключенческое кино не его конек. Сюжет «Круиза по джунглям» порой провисает, шутки зачастую не работают должным образом, да и происходящие события, за некоторым исключением, не так уж увлекательны, Конечно, практически любой режиссер хочет попробовать свои силы в разных жанрах. Такое стремление похвально, но вот результат не всегда удачный. Ну что ж, попытка не пытка, идем дальше. Вообще, сложилось впечатление, что картина была снята без особо вдохновения и огонька. Показательно, что даже не запоминается музыкальное сопровождение композитора Джеймса Ньютона Ховарда.
Несмотря на все вышесказанное, в «Круизе по джунглям» есть и позитивные стороны. К ним можно отнести актерский состав в целом, правда, хотелось бы выделить Джесси Племонса, исполнившего роль карикатурного немецкого злодея. А вот Дуэйн Джонсон решил придержать свою мощную харизму до лучших времен. Стоит упомянуть и о милом четвероногом друге главного героя – ягуаре по кличке Проксима. Этот персонаж благоприятно влияет на фильм. Красивую картинку, пейзажи и легкую, ненапряжную, одним словом диснеевскую атмосферу тоже можно отнести к плюсам. А если кто-нибудь после просмотра захочет ознакомиться с «Агирре, гнев божий» Вернера Херцога, то это будет самым главным достижением «Круиза по джунглям».
Что может быть лучше семейного фильма к новогодним каникулам?
И вроде бы, жанр приключенческой комедии достаточно давний и принципы его хорошо известны.
Актёрский состав у фильма вполне достойный, по крайней мере, у меня вызвал доверие. Но в итоге вместо удовольствия от просмотра получила кучу моментов для смущения и разочарования. Просто потому, что идеологическая составляющая полностью перекрыла художественную.
Ну ладно, это современный фильм, в духе нашего времени, поэтому имеем полный набор:
Главная героиня, продвинутая феминистка, умная, красивая, любого профессора (а то и всю их академию) куда подальше задвинет, кто задвигаться не захочет, просто вырубит одной левой - есть.
Всеми непонятый и непринятый обществом (кроме продвинутой феминистки, разумеется) гомосексуалист - есть.
Правда, если его действительно так гнобят и презирают, как нам хотят это показать, почему он так легко раскрывается перед первым попавшимся собеседником?
Насколько эта история уместна в семейном фильме - тоже вопрос, и на него у меня с авторами слишком разные взгляды, видимо.
Лирический герой, наделавший множество ошибок, схлопотавший за них страшное проклятие, благодаря которому смог встать на путь раскаяния, осознания и просветления - есть.
Злобный антигерой - есть, аж две штуки.
С мистером Нило всё более-менее понятно - хрестоматийный алчный негодяй, во имя наживы позабывший о человечности.
Данная тема много раз уже поднималась в других произведениях, как кинематографических, так и литературных, поэтому в этот раз она присутствует скорее для мебели, нежели для осмысления.
А вот образ принца лично меня сильно смутил.
Во-первых, он в эти джунгли попёрся не ради личной выгоды, а ради победы родной страны в очень крупной войне. Почему это характеризует его с отрицательной стороны - не ясно. Но с допущением, что попутно транслируется мысль 'Что не на благо Короне - то зло' всё более-менее оказывается на своих местах.
Во-вторых, образ принца нарочито карикатурный и вобрал в себя максимум штампов и клише о немцах. Сосиски разве что забыли, но Амазонка далеко - просто не довёз.
Таким образом, получаем:
С одной стороны, довольно ярко показанное неуважение к народу другой страны. Можно, конечно, предположить, что это просто английский юмор такой, и вообще, они это всё любя и по-соседски. Но в любом случае, имеем ровно то, что имеем, и как это понимать - дело личное.
С другой стороны, авторы выступают вроде как за права всех угнетённых, непонятых и непринятых (если ты гей или феминистка и твои интересы не вредят Короне).
Возможно, я слишком зациклена на поисках двойных стандартов, но для меня этот момент - самое основное 'бр-р-р' и 'фу' этого фильма. Причём настолько 'бр-р-р', что режиссёрские, актёрские и прочие изыски остались где-то далеко за кадром. Даже компьютерная графика и тщательная работа костюмеров не спасла.
В итоге получаем прекрасный сюжет с приключениями в джунглях Амазонки под завалами идеологии и пропаганды. А жаль, ведь сама по себе идея вполне способна достойно продолжить дело Индианы Джонса и Пиратов Карибского моря.
Магическое древо, зомбари и душка Дуэйн Джонс – все, как я люблю!
О комедийном фэнтези «Круиз по джунглям» 2021 года, наверное, не высказался только ленивый и слепой. Мой выбор пал на эту картину лишь потому, что мне нравится смотреть фильмы с участием Дуэйна Джонсона. Да, да, да, этот качок входит в число моих любимчиков. Я не могла пропустить очередной «шедевр» с его участием, так что не особо переживала из-за киноляпов и сцен, перекликающихся с «Пиратами Карибского моря». К слову, в «пиратах» у меня тоже имеется любимчик – харизматичный Джонни Депп.
Впрочем, вернемся к фильму. Его сюжет довольно незамысловат. Английская феминистка Лили Хоутон, обожающая науку и различные исследования, подбила своего изнеженного братца Макгрегора на поиски легендарного древа Слезы Солнца, чьи лепестки и труп на ноги поднимут, не говоря уже просто о больных людях. При этом девушка умудрилась перейти дорогу немецкому принцу – злобному мерзавцу, а в верховьях Амазонки познакомиться со странным типом – капитаном почти трухлявой посудины Фрэнком.
Дальше следуют приключения, притянутые за уши, легенда о таинственном племени и куда-то исчезнувшем древе, преследование со стороны бегающих трупиков-трансформеров а-ля джунгли зовут и прочие сверхъестественные прелести. К слову, в «Мумии» Брендан Фрейзер тоже удирал от вооруженных зомбарей, так что сходство между картинами явно имеется.
Хотя зачем придираться к фильму, когда можно просто смотреть и насладиться красочными пейзажами, посмеяться над наивными шуточками капитана Фрэнка, неловкостью и чрезмерной любовью к комфорту брата Лили Макрегора, и, наконец, довольно комичной игрой Джесси Племонса, передавшего образ принца Йоахима.
Фильм, конечно, на один раз, но почему бы и нет, если больше нечего посмотреть? Это еще не самый худший вариант. Во всяком случае, можно музыку послушать. Композитор Джеймс Ховард как всегда великолепен. Можно даже закрыть глаза на корявую компьютерную графику и не сильно смеяться при виде «подружки» Фрэнка – леопарда. И, самое главное, комедию можно смотреть с детьми. Никакой порнухи и черного юмора.
Жанр приключенческих фильмов переживает сейчас далеко не самое лучшее время. Уже очевиден тот факт, что прошли те времена, когда мы могли наслаждаться топовыми произведениями уровня первой “Мумии” или первых частей тех же самых “Пиратов Карибского моря”, а ведь ещё раньше был прекрасный “Индиана Джонс”, который, именно как приключенческий фильм, на мой взгляд не стареет до сих пор, и всё ещё смотрится с огромным удовольствием. На смену всему этому, пришли финальные части “Пиратов Карибского моря”, которые уже и рядом не стоят с первыми фильмами серии, довольно неоднозначный перезапуск “Джуманджи”, который и близко не совсем то, чем являлся фильм с Робином Уильямсом, ну и в принципе список можно продолжать, но на мой взгляд очевидно то, что жанр приключенческого фильма находится сейчас именно там, куда не попадает свет. И к сожалению, “Круиз по джунглям” только лишь оправдывает это утверждение.
Сюжет произведения крутится вокруг нескольких персонажей, а именно девушки по имени Лили Хоутон, а также авантюриста и постоянного искателя приключений - Фрэнка Вулфа. Лили и её брат знакомятся с Вулфом во время путешествия по Амазонке, куда они прибыли в поисках таинственного древа, которое согласно преданию, вполне способно излечить практически любые раны, и возможно, даже подарить вечную жизнь. Втроём им предстоит приключения по верховьям Амазонки, которая наполнена целой кучей самых разнообразных опасностей.
Основной проблемой “Круиза по джунглям” является тот факт, что картина в принципе не воспринимается тобой как этакое приключение. На протяжении всего фильма у меня было ощущение какой-то постоянной бутафории. В фильме есть эпизод, в котором Вулф обманывает доверчивых путешественников, подсовывая им липовые опасности в джунглях, так вот, лично у меня, как у зрителя, буквально до самого финала было ощущение вот этого обмана. Вот вроде бы присутствуют тут элементы весьма серьёзного приключения, но все вот эти несуразно выглядящие животные, которые прибыли словно откуда-нибудь из “Короля льва”, выглядят просто ужасно, а в моментах с экшеном, ты словно нутром чувствуешь присутствие зелёного экрана за спинами актёров. Магия кино просто рассыпается, ты не хочешь верить в происходящее, не говоря уже о том, что в картине в принципе нет действительно интересных героев. Они все напрочь стандартные, и кажется, что нужны совсем не ради повествовательной цели, а так, ради того, чтобы было.
К тому же создатели за каким-то чёртом в очередной раз впихнули сюда повесточку, где есть геи, которые обязательно жалуются на свою нелёгкую долю, и всем нутром показывают своё естество, а также сильные и независимые женщины, которые в конечном итоге опускают целую кучу жлобов мужского пола. Это выглядит настолько вычурно и опять же, неестественно, что порой начинает подташнивать. Чёрт возьми, вспомните героиню Рэйчел Вайс из “Мумии”, она совсем не раздражала, и была вполне себе женственной, при том, её не нужно было выставлять этакой альфа-самкой, её персонаж и без этого воспринимался как однозначно достойный герой. Здесь же зрителю прямо в лицо тыкают посылы о сильной и независимой героине Блант. К счастью, это происходит не так часто, но как только происходит, неизменно раздражает. К тому же это не единственные проблемы, так как само путешествие не завлекает, оно просто скучное и банальное, не чувствуется превозмогание героев, не чувствуется дух приключения, да что там, даже антагонистов достойных не завезли, а те, что есть, в принципе никак не раскрыты. Увы, фильм умудрился собрать кассу и хорошо выступить на стриминге, сиквел анонсирован, а это значит лишь то, что нас и дальше будут ждать такие вот беззубые приключения, в которых даже Дуэйн Джонсон смотрится как скучный истукан.
То неловкое чувство, когда ведёшься на яркий и красочный трейлер, под обёрткой которого скрывается просроченная «конфетка».
Каюсь, мне понравился трейлер, который рисовал весёлое и лёгкое летнее приключение по экзотическим локациям вместе с обаятельной Эмили Блант и вездесущим Дуэйном Джонсоном. Да и фильмы режиссера Жауме Кольет-Серра мне тоже почти всегда нравились. За редким исключением, куда теперь вошёл и «Круиз».
От легкого приключенческого кино, созданного на основе популярного аттракциона, не ждешь залихватского сюжета и крутых поворотов – всё уже было придумано и показано десятилетия назад. Один отрывок напоминает «Индиану Джонса», другой – «Пиратов Карибского моря», третий – «Затерянный мир» и так далее по списку. В этом нет ничего плохого, если бы вся история не была такой вторичной и высосанной из пальца. Здесь скучный экшен, слабенькая графика (и это при бюджете в 200 миллионов долларов!) и обилие плоских и несмешных шуток. Чёрт возьми, даже любовную линию между персонажами Блант и Джонсона и то умудрились профукать!
Зато о «повесточке» и пропаганде «европейских» ценностей не забыли. И ладно бы мужественная бой-баба Лили в исполнении Эмили Блант, которая вполне естественно вписалась в эту катавасию. Она в таком образе смотрится вполне органично и отыгрывает свою нехитрую роль на твёрдую «четвёрку». А вот её младший братец Макгрегор (Джек Уайтхолл) вобрал в себя буквально все клише о людях с нетрадиционной ориентацией. Манерный женоподобный вечно ноющий мужчинка – само воплощение дремучих стереотипов о геях, которые так активно используются нашими пропагандистами. Хм, странно: в списке сценаристов Киселёв или Скабеева не фигурируют.
Вот к «Скале» Джонсону вопросов нет. Он в очередной раз играет сам себя: большого и обаятельного верзилу с железными кулаками и улыбкой в 32 зуба. Этого вполне достаточно, чтобы тянуть на себе этот круиз по компьютерным джунглям. Прописали бы ему ещё и шуток хороших – было бы вообще замечательно.
Но типа смеяться мы должны либо над неуклюжим карикатурным злодеем Иоахимом (Джесси Племонс), либо над изречениями вышеупомянутого «голубка»: «Давай кину тебе палку», «Может вставить тебе сзади» и т.п. Л-логика: в фильме с рейтингом 6+ нельзя показывать кровь и насилие, но фривольные шуточки с недвусмысленным намёком вполне допустимы.
Конечно, пару интересных сценарных ходов в конце фильма есть, да и финальный бой со злодеями вполне себе зрелищный и захватывающий. Особенно под рок-хиты минувших десятилетий. Но чтобы дождаться этих сцен, нужно потерпеть часа полтора. Если сможете, я вас поздравляю.
«Круиз по джунглям» - на редкость проходное кино, не оставляющее после себя вообще ничего. Пишу эти строчки на второй день после просмотра, а слова подбираются с трудом.
Сюжет как это обычно в таких фильмах бывает, довольно незамысловат. Есть какое-то супер лекарство в каких-то джунглях Амазонки, и только когда взойдет луна и звезды сойдутся и всё в таком духе.
По каким-то надуманным причинам вроде 'мир во всем мире, ради всего хорошего против всего плохого' это лекарство попытается добыть главная героиня фильма, она же сильная и не зависимая, она же женщина в портках, она же самое мужественное существо на экране(за исключением Скалы конечно). Всю её силу и независимость нам показывают с первых же кадров фильма, когда ловким ударом в пах она сваливает раз за разом на повал группу глупых слабеньких мужчин, которые пытаются её схватить. И да, этот удар в пах в этом фильме вы увидите еще не раз и не два, при чем не только в её исполнении. Такое впечатление что у режиссера какой-то пунктик на тему мужских гениталий, и я бы не уделял этому столько внимания, если бы режиссер сам крупным планом не повторял этот прием вновь и вновь. Я думаю вы понимайте в какой уклон будет идти данный фильм далее !? И это Уолт Дисней, это детское тире семейное кино! Более того, это только начало повестки!
У главной героини есть женоподобный брат (который тоже любит очень любит бить мужчин в пах), при чем его ориентацию мы пониманием с первых секунд его экранного времени. Да, этот брат гомосексуалист. Ну гомосексуалист и гомосексуалист, кому какое дело казалось бы!? Но дело есть создателям этого кино! Они старательно тыкают в это зрителя - 'вот посмотрите, у нас в фильме есть вот такой вот!', не на сюжет, не на развитие истории этот персонаж не влияет, он добавлен просто потому что он гомосексуалист. При чем в какой-то момент он неожиданно выдает нечто вроде 'засунь мою палку себе в рот', обращаясь к Дуэйну Скале Джонсону... Вы понимайте да(!?), семейное кино...
Этого все настолько много в фильме, и все это старательно и иногда аккуратно иногда нет разбросано по хронометражу, что из этих мелочей по сути состоит фильм, и складывается впечатление, что его снимали как раз ради этого, либо же деньги выделялись на условиях пропаганды ЛГБТ. Зачем, почему !? А вот так вот, современные тенденции.
Несмотря на это в фильме есть довольно качественные шутки, и это та часть, за которую мне фильм понравился. Особенно с момента появления 'Скалы' в кадре. Чего стоит только 'обратная сторона воды' ! Тот кто придумал это - не меньше чем гений комедийной философии!
Так же очень понравились моменты 'разбивания ожиданий', вот что классно получилось у создателей пару тройку раз - ждешь очередного шаблонного действия, и шаблон ломается! На самом деле даже не ожидал ничего подобного от насквозь шаблонированных и политкорректных пресных фильмов Диснея.
Из актерской игры могу отметить только Дуэйна Джонсона - он играет себя, как и всегда. Гонорар отрабатывает, улыбается когда надо и где надо, отторжения не вызывает. Другие актеры просто как его фон. А, ну и еще главные нежить злодеи, хоть и почти без диалогов, довольно харизматичны. Так же довольно прикольно сделали главного злого рыжего парня, такой эстетически настроенный злодей с понятной мотивацией, я болел за него, классный парень!
Химии между главным героем и героиней нет абсолютно, хотя она как бы подразумевается. Вся их 'типа' любовная линия смотрится нелепо и притянуто за уши. Зачем в каждый фильм пихать эту нелепую нарочито сыгранную и срежиссированную любовь !? Чтобы видимо захватить больше ЦА, были лучше продажи, иных причин для неё я не вижу, ибо она тут смотреться чужеродно.
Графика в фильме бросается в глаза и смотрится нелепо и так же чужеродно как пунктом выше, хотя казалось бы Дисней... Особенно леопард выпадает из общей картины. Не понятно как можно было так халтурно сделать, но есть то что есть.
Злодеи в графике в целом не плохи, но все это мы уже видели в 'Пиратах Карибского Моря', как по мне прямая калька от туда.
Кино слегка затянутое, часика наверное на пол лишнего хронометрожа, а именно концовка и её никому не нужный внезапный несуразный надуманный экшен.
В сюжете есть пару неожиданных поворотов. Или я бы даже сказал 'поворотиков', мелких 'развилочек', но не более того.
И этот фильм был бы не так плох для семейного приключенческого кино, если бы не 'давай я вставлю тебе свою палку в рот', или 'давай я тебя подтолкну в зад'. Нам постоянно напоминают о сильных и не зависимых женщинах, о женоподобных мужчинах, о том что женщине можно одеваться как мужчине если она захочет, о том что два мужчины могут любить друг друга плотской любовью и это 'ок', и т.д. и тому подобное. Ок, ок, ок, я понял ребята, а можно мне просто хорошее приключенческое кино!?
Если для вас все эти моменты не существенны и не особо режут глаз и нутро, наверное можно посмотреть, немножко посмеяться, немножко посмотреть на Амазонку (Амазонку ли !?), и немножко на несуразную графику и накаченного Дуэйна.
У меня же фильм оставил скорее несуразное слегка горькое послевкусие. И смех и грех, как-то так.