К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как-то глухо всё... Как в танке... Тихо... Слишком тихо... И немного клонит ко сну...

Нет, это я не про ощущения от очередного концерта Петросяна, это я про фильм, главную роль в котором Дуэйн Джонсон мечтал сыграть всю свою жизнь. Это я про легендарную историю, которую знает весь мир уже сколько столетий. Это я про идею, которую воплощать взялись в XXI веке, да с солидным бюджетом, да с такими актерами, да с ещё каким уровнем спецэффектов, да с такими ожиданиями, да так взяли и проср... просрамили, так сказать... подчистую. Послевкусия - нет, плана пересмотреть - нет, потраченная время - почти, 'Скала' - молодец, вот и выводам конец!

Хотя нет... пожалуй продолжим!

Не подумайте, что я ненормален или неадекватен, или что предвзято отношусь к каким-то народам. Но пох... похоронить историю, легенды, великие события, культуры других народов может лишь одна нация и никто с этим народом не сравнится! Опошлить, унизить, уничтожить славную культуру других народов могут только они! Кто они? Смотрите страну производителя чуть выше. Ну ещё ладно сказать что-то про русских с балалайками и медведями, поёрничать над англичанами, опошлить немцев... Но вот Греции за что! Как можно было Великий миф превратить в очередной комикс, в очередную жвачку, в мусор, в хлам! За что грекам такое наказание, господа потусторонуокеанцы! Возможно эти мифы про Геракла действительно выдумка или правда наполовину, но никому из живущих на планете людей не судить уникальную культуру греческого народа с его великой историей и традициями! И даже если превращать легендарную историю в что-то попроще и побанальнее для своих же сограждан, славившихся на весь мир своим умственным развитием, то не стоит очернять эту историю и преподносить как посмешище!

Нетрудно догадаться, что мои ожидания по поводу фильма, мягко говоря, не оправдались. И дело не только в том, как американцы преподносят историю Геракла... Вы просто отвернитесь в сторону от экрана и послушайте эти диалоги. Да это просто achtung! Односложные фразы, кроткие реплики. Вместе со своей бицухой из последних 'Форсажей' Джонсон привнес и ужасный пафос, а также недалекие перспективы мыслей своих друзей и врагов. Неужели они там действительно такие прямые?! Или этот спектакль в очередной раз разыгран для нас, для остального жалкого мира...

Кстати, о бицухе. Похоже мой любимый Дуэйн нажал на кнопку 'спуск' или же просто проколол иглой или шилом свои подкожные шары и она в разы уменьшилась. Но это и к лучшему. В 'Форсажах' на фоне нереально накачанной мускулатуры, его башка казалось жалкой спичечной точкой. В 'Геракле', добавив шерсти яка себе под нижнюю губу и пышной несуществующей шевелюры, да спустив воздух понятно откуда, его фигура смотрится весьма гармонично и солидно. Обыкновенный крепко-сложенный, накачанный мужик - никаких вопросов.

Как вошёл в киношную реку высокого ранга экс-рестлер 'Скала' историческим 'Царем скорпионов', так таким же 'Царем скорпионом', только более стильным, ярким и масштабным свой путь по этой реке продолжает. Разумеется, Дуэйн Джонсон не проф. актер, но этот парень один из немногих бесчисленных качков Голливуда, за игрой которого действительно интересно смотреть и которыми притягивают к экрану одним своим видом, фактурой и улыбкой... А Дуэйн, кстати, очень даже старался. Как никогда, старался. Жаль, такого должного отношения создателей фильма к фильму всё-таки не было, как оно было у 'Скалы'.

Собственно кроме как на 'Скалу' и на притягательную картинку с сочными пейзажами, а также парочку нимф и смотреть-то не на что. Ирина Шейк? Та самая Ирина Шейк, которая рядом с Дуэйном на постере, а в фильме как данность для секундной мини-нарезки? Гордится ей, что она наша, русская и в таком фильме... Ну если гордится тем, что твоя землячка 'засыпает' что в жизни, что на экране с самыми беспрецедентно крутыми спортсменами мирового спорта... То тогда да, думаю можно и погордиться...

В общем, хватит критики и нехороших слов. Кто захочет фильм посмотрит... Как сделал и я, нацеливаясь увидеть в очередной раз соло 'Скалы'. Но за всем абсурдом и халатностью создателей фильма работа Дуэйна просто меркнет...

Эх...

6 из 10

P.S. Прошел ровно год с даты премьеры фильма. Всего лишь. Вы думаете ещё кто-то о нём помнит?! Кто-то помнит, что такой фильм существует?!

Я вас умоляю...

31 мая 2015 | 16:49
  • тип рецензии:

Дуэйн Джонсон в каком бы банальном проекте не был задействован – его личные качества обладают какой-то симпатией, что весь его сомнительный актерский талант зрителем прощается на «ура». Но это лишь в том случае, когда сюжет банален, но не тогда когда он глуп до безобразия.

В фильме «Геракл» сценарий именно глуп, конечно не до такой степени как фильма Ренни Харлина, вышедшего также в этом году на экраны, но тем не менее. Из всей возможной вселенной существующей вокруг этого мифологического персонажа, авторы фильма подались в самую скучную и шаблонную линию – обычные баталии напичканные уже поднадоевшими и стандартными спецэффектами.

А история такова – какой-то старый царь под предлогом помощи позвал Геркулеса помочь их народу. Герой вместе со своей командой наколотил лбы всяким разбойникам, а оказалось, что их развели как котят, и лупили они совсем не тех кого нужно было. Такая себе афера не могла вложиться великому Геркулесу, и он решил начать исправлять ситуацию.

И на этом фильм себя исчерпывает, немного привычного юмора для фильмов с Джонсоном, но не более. Это фильм разового просмотра, хотя мог добиться другой себе характеристики, но откровенно слабый сценарий и вообще концепция позиционирования героя – не то, чего требует ныне зритель.

4 из 10

25 октября 2014 | 07:32
  • тип рецензии:

Если не знать сюжетную канву оригинального комикса, по которому фильм снят, можно мгновенно испортить самому себе настроение. Здесь двенадцать подвигов прекрасно уложились в пролог и воображение, все, что следует после - это пеплум в самом классическом его понимании, а вовсе не эпическое фэнтези, за которое его упорно выдавали маркетологи на протяжении многих месяцев. В этом, собственно, весь 'Геракл' - это один большой обман, свидетельство перевернутой с ног на голову строчки из стихов Эйдмана: у Рэтнера важно казаться, а не быть.

Строго говоря, сюжет, где Геракл - простой наемник, выдающий себя для важности за божьего сына, интересен сам по себе. Глаза разбегаются от появившихся возможностей: например, вплести в сценарий драму самоопределения - в таком случае, понятно, нужен актер, а не Скала - внести неоднозначность в образ главного героя, задать мифам ряд каверзных вопросов. Единственное необходимое условие - наличие у авторов таланта, и, что еще важнее, постановочного чутья у режиссера. Брэтту Рэтнеру, который за свою карьеру так ни разу и не вышел за рамки студийной системы не хватает ни мозгов, ни смелости. Поэтому, вопреки тому, что написано чуть более изящно, чем картине положено по статусу, 'Геракл' быстро впадает в безвкусие. Если не считать редких моментов, типа на удивление органично смотрящихся в кадре второпланников - от голубоглазой амазонки до усеянного шрамами берсерка, не проронившего за полтора часа ни единого слова. Или одной трети острот, не таких узколобых, как весь остальной юмор, ориентированный на подростков. На них же были, по всей видимости, рассчитаны и постеры, на которых во весь рост была изображена известная российская модель Ирина Шейк, чье присутствие на экране исчисляется в секундном эквиваленте - в трейлерах не показали разве что оголенную задницу.

Сделать же по-хорошему вульгарное зрелище тоже не получилось. В погоне за рейтингом, батальные сцены (интересная только одна) не удалось превратить в хардкор-файтинг, отчего наблюдать за кульминацией, после не так давно вышедшего сиквела '300 спартанцев', вдвойне оскорбительно. Дальше начинаешь замечать, что внезапно закончились деньги - волки выглядят дешевле, чем у Снайдера восемь лет назад - что здравый смысл окончательно утрачен (последний кульбит невозможно воспринимать всерьез), что создатели сами не до конца определились с целевой аудиторией. Что Джон Херт читает свою роль через 'не хочу'. В конце концов, переосмысление древнегреческих мифов не обязано соответствовать нашим ожиданиям, а голливудский блокбастер, предполагающий нечто большее, чем беготня на экране, пущенная под воинственную музыку - вымирающий вид. Но копья и стрелы, выпускаемые с завидной регулярностью, летят в одном и том же направлении. Даже с учетом того, что за весь сезон мы так и не дождались ни единого жанрового откровения, 'Геракл', наверное, самый прямолинейный и однообразный из всех.

12 августа 2014 | 15:35
  • тип рецензии:

До сих пор спрашиваю себя зачем я это сделал, посмотрел фильм. Боюсь, я никогда бы не написал эту рецензию, если бы дальше продолжил подбирать слова, которые выражают полноту и объем всей бури эмоций моего сожаления потраченного времени. Сколько раз я отворачивался от экрана, хватался за голову и вскрикивал что-то вроде 'О БОЖЕ!'

Геракл...как много всего приходит на ум, связанного с этим именем? И прошлые фильмы, и сериалы, и мифы, а главное - ощущение эпичности. А теперь я буду вспоминать отвратительный фильм с Джонсоном и соответствующие чувства.

Ждешь подвигов, о которых толкуют в фильме и они появляются, на пару минут.

Ждешь виртуозных постановок драк и они появляются, жаль не в этом фильме. Здесь мы видим главного героя, умеющего махать влево и вправо, его руки как автомобильные дворники, сметающие врагов в разные стороны. Да он силен, и только, а это скучно.

Ждешь приключений по удивительным локациям, с дорогостоящими декорациями...

Под конец ждешь хотя бы какого-то интересного развития событий...

От сценария не требовалось чего-то сверхъестественного, хотя бы сносного, но увы. Абсурд...хотя нет, глупость порой зашкаливала. Сцены с разливающимся огнем, заполонившим огромную площадь всего из одной чаши; сцены нападающих дикарей, бесчисленное количество раз прорывающихся через строй защитников, но в последующих кадрах почему-то еще не проникших или опять собирающихся только это делать; убегающего от Геракла Еврисфея, делающего просто взрывающие мозг вещи... здесь можно долго не останавливаться. 'Главное верить в то, что ты герой' - посыл благородный и поучительный, конечно, но может сценаристу лучше было бы сосредоточиться на других аспектах своей работы, можно начать с юмора.

Иэн МакШейн и Джон Хёрт относительно радовали, а остальные были черно-белыми манекенами.

Звук 0/1, Каст 1/2, 0/2, Режиссура 0/2, Спецэффекты/Декорации 2/3.

3 из 10

26 октября 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

Сначала был трейлер, потом поход в кино. Затем последовало разочарование. По сути это шаблонный голливудский исторический фильм. Все те же неуместные шуточки, видимо, как кажется сценаристам, они уместны в том далеком времени, когда люди философию поднимали как науку, закладывали азы астрономии и физики. Все те же шаблонные бои. При просмотре данного фильма было такое ощущение, что три года спустя опять выпустили 'Конана-Варвара'.

Ирины Шейк, которую так активно рекламировали, как восходящую звезду кино промелькнула в фильме раза три по пол минуты. Стоило бы с таким же успехом отдать место норвежке Ингрид Больсё Бердаль. Она-то, кстати, очень органично смотрелась в роли амазонки-воительницы.

Игра Дуэйна Джонсона не убедила, даже разочаровала. Зато меня очаровал Аксель Хенни, еще один норвежец в фильме.

Декорации казались неестественными, даже статуя Геры в конце фильма не особо вписалась.

3 из 10

Посмотреть, разочароваться и забыть.

10 августа 2014 | 11:15
  • тип рецензии:

Всем известную историю можно рассказать совершенно по-разному. Можно отнестись к первоисточнику с максимальным уважением, копнув так глубоко, как еще не копали. Вывернуть наизнанку те детали, которых все старательно избегали. Надавить на такие эмоции, которых еще подобная история не вызывала. А можно снять разудалый голливудский экшен с парой интересных находок. Именно так, к сожалению, и поступил Рэтнер.

Такое понятие, как эффект завышенных ожиданий и некорректная рекламная кампания можно преподавать в школе по ленте «Геркулес». В самом деле, промо-кадры обещали мрачного, потрепанного судьбой героя (и Джонсон превосходно смотрелся в этом амплуа), который словно сошёл со страниц известного пересказа – боль в глазах, шкура льва на плечах, дубина в руках. Трейлеры лишь подпитывали ожидания чего-то колоссального – тревожно-эпическая музыка, нарезка самых славных подвигов героя, драматичность в каждой второй сцене…Вот только в кино это все так и не завезли.

Что же рисует нам постановщик? Для начала отметим, что источником вдохновения служил графический роман «Геракл: Фракийские войны». Чем именно заинтересовали съемочную группу эти самые войны – нам неведомо, ибо первые 5 минут фильма, в котором рассказчик (Рис Ричи) славно «брешет» о великих подвигах – чуть ли не лучший момент за все полтора часа просмотра. Финальные титры – вторая приятная точка в этой отчаянно пустой истории. По крайней мере, режиссер знает урок о том, что половину впечатлений делают начало и конец, и беззастенчиво этим пользуется.

Секрет успеха должен был быть прост – классическая команда наемников-раздолбаев, которые странствуют по миру, решая проблемы ленивых толстосумов. Добавим сюда сеттинг Древней Греции, со всевозможными чудищами, легендарными воинами и героями, неплохой актерский состав и уместный выбор Джонсона на главную роль (ну ему ведь на роду написано играть таких героев!) – и вроде бы картина вырисовывается по меньшей мере занимательная.

Однако поместив события в максимально-реалистичное окружение, избавив привычную легенду от всей мифичности и фэнтезийности, ударившись в какие-то политические войны, режиссер снял стерильную картину, которой крайне редко удается вызывать хотя бы намёк на эмоции. Забудьте о гидрах, кентаврах и циклопах, все это уже вдоволь намозолило уставшие глаза зрителей. Встречайте унылые потасовки «стенка на стенку» с участием полуголых, крашенных зеленой трупной краской людей, и бестолково-беспомощных селян со щитами. Встречайте неповторимые сюжетные линии о Геркулесе, который один во всей Греции может научить людей воинскому искусству. Встречайте шутки, аккуратно раскиданные по хронометражу картины строго по расписанию пыльной методички для начинающих режиссеров. Непременное счастливое воссоединение с покинувшим героя другом – ну куда ж без него…

Обидно, ведь потенциал у проекта есть, и немалый. Основной посыл создателей понятен: герой всякой легенды – всего лишь человек, не способный на подвиги без верных друзей, их поддержки и веры в него. Подобный расклад располагает ко взгляду на известные события совсем под другим углом. Один в поле - не воин, и этот факт Рэтнер рисует убедительно и правдиво. Раны, оставленные войной в душе, так просто не заживают, как не могут начать тихую спокойную жизнь обездоленные наемники. Вот и остается им скитаться по свету, лишь лелея мысль о покое и тихом заслуженном отдыхе. Лишь бы безумных царей на всех хватало, а с этим у греков никогда проблем не было.

В общем, год подарил нам целых двух Гераклов, и оба они оказались скорее недостойными своего славного имени. Да, это не такой провал, как «Гладиатор» Ренни Харлина, но даже до переосмысления хотя бы уровня «Бессмертных» Тарсема Сингха далеко. Зато в сонме голливудских боевиков, паразитирующих на красивых декорациях, и зрительской к ним любви, стало на один больше.

6 из 10

13 сентября 2016 | 16:02
  • тип рецензии:

5 из 10С истории древней Греции Геркулес (или Геракл) известен как сын бога Зевса и смертной женщины Алкмены. По мифологии, получеловек-полубог Геркулес, прославился множеством выдающихся деяний, самыми известными и почитаемыми, из которых, являются 12 подвигов, которые он совершил, когда находился на службе у микенского царя Еврисфея. Среди них удушение Немейского льва, убийство Лернейской гидры. истребление Стимфалийских птиц, укрощение Эриманфского вепря и множество других. А вот в одноимённой картине 2014-го года выпуска, только вышедшей в мировой прокат, Геркулес преподносится в несколько ином свете.

Так, режиссёр фильма, Бретт Рэтнер, попытался показать истинную суть событий, давших почву для полёта фантазии древне-грецким писателям, превративших подвиги Геркулеса в эпос, полный гипертрофированных событий и мифических существ, дошедшем в таком виде до наших дней. По версии Рэтнера Геркулес обычный, хотя и невероятно сильный и громадный, наёмник в исполнении Дуэйна «Скалы» Джонсона, который, пользуясь ораторским мастерством и фантазией своего племянника Иолая (Рис Ричи), «немножко» преувеличил свои достижения. Так убийство семерых разбойников, скрывавшихся под змеиными масками, превратилось в обезглавливание Лернейской гидры, под треглавым цербером скрывались три волка, а пресловутые кентавры, не что иное, как всадники, которых вдали было сложно разглядеть.

И данная задумка реализована весьма и весьма хорошо, да и выглядит довольно убедительно. Вот только в остальном фильм подкачал. Данную картину очень тяжело воспринимать целостно. Такое впечатление, что режиссёр не до конца определил, что он хочет видеть в итоге: эпическую историю о настоящей жизни Геракла, без фэнтезийного элемента, комедию в декорациях древней Греции, или просто красочный боевик по мотивам. Так и зрителю сложно настоится на нужный лад. Картину бросает от одной крайности к другой. Приходится банально прекращать выискивать в фильме смысл или какую-либо сюжетную ценность.

Тем более что в плане сюжета фильм не способен привнести абсолютно ничего нового или примечательного. Избитая шаблонами и штампами история здесь, по всей видимости, только для галочки. Ко всем этим предательствам, ошибкам выбора, героическим возвращениям и т.д., зритель уже настолько привык, что очередное повторение попросту раздражает. Очень легко предугадать дальнейшие события, развивающиеся на экране. «Вот сейчас этот мертвец откроет глаза и всех напугает», «а вот этот персонаж всех предаст», «а этот является главным злодеем». И все эти догадки тут-же оправдываются.

Картина также изобилует множеством сценарных дыр и логических нестыковок. Если задуматься, то половина происходящего на экране и вовсе не имеет под собой смысла. Так, почему-то, самые обычные селяне здесь представлены исключительно мужчинами такого вида, что дали бы фору пресловутым спартанцам. А на их фоне обученное войско кажется стадом овец. И такие моменты всецело составляют фильм.

С другой стороны, если отказаться от восприятия смысловой нагрузки фильма, можно даже получить некоторое удовольствие. Довольно красивая графика, неплохая харизма некоторых актёров во главе с Джонсоном, и живой боевик, не дающий зрителю заскучать, вполне могут позволить фильму найти своего поклонника. Но в остальном, это проходной проект, способен развлечь на один вечер тех, кто не желает погружаться во вселенную, отдавая предпочтение простому красочному боевику. Остальным можно смело проходить мимо.

Плюсы:

Отличная реализация «реальной» истории Геракла
Неплохая графика
Динамичные события

Минусы:

Не логичный и «пустой» сюжет
Отсутствие жанровой целостности
Посредственный юмор

5 из 10

28 июля 2014 | 17:35
  • тип рецензии:

Поведясь на хорошую картинку, посмотрев предварительно ролик к фильму, я понял, что это мое. Желание пойти и ознакомиться с этой картиной было настолько велико, что я всячески старался игнорировать свой внутренний голос. В рекламе нам дали бодрый заряд на позитивный и динамический лад. В рекламе нам обещали динамичные бои, красивые исторические перевоплощения и уйму прекрасных историй из древнегреческой мифологии. И зайдя в кинотеатр, предварительно открыв бутылочку с газировкой и посмотрев первые двадцать минут картины, я понял, что меня облапошили как дурачка, который как ребенок повелся на красивую этикетку не удосужившись вчитаться в содержимое.

Но давайте по порядку.

Во-первых, из ролика было ясно что нас ждет хороший, качественный экшен. Нам показали матерых воинов, бесстрашного Геракла и его соратников, которые буквально выворачиваются на изнанку, а места их дислокаций умоляли режиссера сделать что-то невероятное, масштабное и запоминающиеся. А на деле я получил совершенно обратное. Драки? Где вы их там увидели. Я насчитал несколько хороших моментов, которые закончились едва начавшись. Подготовка воинов? Да перестаньте. Еще пять минут назад они были просто кучкой, которые тупили и толпились возле упавшего собрата не зная, что с ним делать. А уже через десять минут они профессиональные бойцы, на поле боя творят чудеса, с легкостью присущей человеку который съезжает с горки на велосипеде. Ну хорошо, а экшен, динамика? Увы. Ни экшена, ни динамики в этом фильме я не увидел. Это провал.

Во-вторых, сюжет картины просто отвратительный. Нет, сама история лаконичная, написана уверенной рукой мастера, но видимо это одна из тех ситуаций, когда написанное на бумаге выглядит лучше, чем то что сняли и показали на экране. Режиссер не смог разогнать картину, остановившись на той скорости, которая присуще среднечковым боевикам, а не кинофильмам с бюджетом в сто миллионов. История получилось пустой, а ее развитие вялым и нелепым. Режиссер не сумел развить главного героя, покопаться в его подноготной и показать нам что-то захватывающее. По факту был показан прокаченный, здоровенный мужик с бородой и все. Поэтому получается, что я (зритель) не получил ничего. Мы ждали мощные драки, их нет. Мы ждали красивого сюжета, где история расскажет нам о могучем Геракле, который сделал свои подвиги и скитаясь по городам, творит добрые/плохие дела, но увы, у режиссера не получилось этого сделать.

В-третьих, актерский состав, конечно, мощный, но экранное время каждого из них распределено нецелесообразно. Все таблоиды пестрили тем, что в фильме будет сниматься русская красавица Ирина Шейк. Даже Дуэйн Джонсон в интервью говорил, что ему очень повезло с партнершей и съемочные дни с ней были незабываемы. А что получилось в фильме? Для тех кто не смотрел фильм, не буду говорить. Но по факту это просто плевок в людей, которые целенаправленно пошли смотреть этот фильм только из-за нее. Зачем соглашаться на такое, непонятно. Вдвойне непонятно зачем в каждом интервью говорить, что это лучшая роль в которой она была задействована. Бред.

Дуэйн Джонсон всем говорил, что он рожден для этой роли. Это правда, с ним я согласен. Он выглядит как бог, но актерским мастерством здесь и не пахнет. Он способен играть во много раз лучше, способен преподать своего персонажа настолько хорошо насколько это возможно. Почему режиссер не дал ему раскрыться, непонятно. Просто гора мышц с бородой и длинными волосами ходит по полям и строит своих подданных используя в своем лексиконе несколько предложений. Роль мечты? Ну не знаю, Дуэйн. Остальные актеры — это массовка, которая за весь фильм себя никак не показала.

Если обобщить то получается нехорошее кино, а безыдейная пустышка, на которую не стоит тратить времени. Добавь в кино хоть немного осмысленного сюжета, дельного развития как истории, так и персонажей, а также экшена и динамики и кино заиграет свежими красками.

Недоработанная история, которая была подана нам в сыром виде. Режиссеру нужно было подойти к проблеме серьезно, дожать из фильма последние соки, даже осмелюсь сказать, что нужно было переписать сценарий, добавив перчика и тогда каждый из нас выходил бы из кинотеатра с радостным лицом.

2 из 10

14 августа 2014 | 14:51
  • тип рецензии:

Имел неосторожность сходить на сие 'творение', купившись на положительные отзывы и неплохой рейтинг. Уже в первые полчаса фильма мне хотелось посмотреть в глаза тем, кто дает положительную рецензию и ставит высокие оценки 'Гераклу', по нескольким причинам:

1) Дорогие 'потенциальны' зрители! Запомните! Фильм 'Геракл' - это тот случай, когда весь экшн был показан в трейлере! Оставшиеся полтора часа вы будете видеть и слышать примитивные диалоги, весьма посредственный юмор и надуманную драму главного героя.

2) Подвиги Геракла... Их здесь нет. Всех монстров вы увидите в первые минуты фильма, дальше будут лишь примитивные бои между человекообразными, причем...

3)...причем жутко дешево сделанные, без какого-либо размаха, эпичности, как в 'Трое' или красоты отдельных сражений двух людей, как в той же 'Трое' (битва Ахиллеса и Гектора) или 'Гладиаторе'. Битвы очень карикатурные, у главных героев просто нет достойных соперников, а потому все стычки заканчиваются одним-двумя ударами, после которых враги картинно разлетаются вокруг.

4) Оператор... Мне кажется, это был тот же оператор, что снимал 'Сумерки', потому что пол фильма вы будете видеть огромные говорящие лица во весь экран, пытающиеся изобразить какие-то эмоции. Кроме того, очень неудачна цветовая палитра фильма - он 'темный'. Вкупе с 3D-очками вся лента выглядит сумрачной и безрадостной.

5) Дешевизна всего происходящего.. При немалом бюджете, все выглядит очень дешево - дешевые декорации замков и храмов, дешевые сражения (см. пункт 3), так себе играющие актеры без харизмы и желания им сопереживать, длинные, бессмысленные диалоги (временами так и хотелось закричать 'Хватит болтать! Убейте уже кого-нибудь!')

Вместо резюме: жалко потраченных денег и времени. Не советую смотреть 'Геракла' в кинотеатре, тем более, что моментов, которые действительно нужно смотреть именно на большом экране и в окружении мощного звука, там практически нет. Как нет и сражений, которые хотелось бы пересматривать снова и снова.

27 июля 2014 | 12:28
  • тип рецензии:

Что хочется сказать по поводу этого фильма ? Скажу честно, ждал его с большим нетерпением, поскольку я давний поклонник всяких мифических историй, связанных с Гераклом. Когда я зашёл в зал и надел очки, я надеялся на что-то эпическое. Но, к большому сожалению, меня ждало глубокое разочарование. То, о чём должен был сделан данный фильм, а именно 12 подвигов Геракла, вообще в итоге ни разу не упоминался за весь фильм. Конечно, те кадры, что были продемонстрированы в трейлерах были, но, на них потратили всего 1-2 минуты. И всё. Следующие часы ни один из подвигов Геракла ни коим образом в фильме не фигурировал. А казалось бы, фильм именно об этом. В итоге нам показали стандартный сценарий для фильмов подобного жанра:у нас есть армия, её нужно научить правильно драться, привести крутое оружие и броню, и выиграть несколько битв. За весь фильм мы увидели 3 битвы, которые были растянуты на полтора часа. Это выглядело совсем как-то просто. Ну ладно бы, они сделали что-то уникальное, что-то необычно, что-то, что мы уже давно не видели, но нет, всё оказалось довольно просто.

Актёрский состав особо звёзд с неба не хватал. Конечно, в первую очередь фильм выглядит интригующее благодаря главному герою - Дуэйну Джонсону. Он практически идеально вписался в роль жестокого, брутального, но доброго персонажа. Удивительно, как ему удалось собрать в себе все эти качества. В остальном всё довольно просто. А, ну еще вы увидели МакШейна из Пиратов Карибского Моря и Хёрта, известного нам благодаря Гарри Поттеру. Ну, в целом именно эти три актёра были самыми интересными на протяжении всего фильма. Особенно, конечно, нужно отдать должное МакШейну, который исполнял роль предсказателя, который постоянно ловил момент своей смерти. Выглядит странно, но на деле получилось довольно смешно. Думаю, кто смотрел в кинотеатре меня поймут.

В остальном же фильм довольно простой:просто сценарий, простой финал, простые битвы. Ради такого фильма не стоит тратить деньги на кино, лучше посмотреть дома, а лучше - вообще не смотреть

Я ждал от Геракла оформленных, красиво сделанных 12 подвигов, а в итоге получили 2,5 битвы. Такое мы уже видели неоднократно. Лично для меня — главное разочарование года. Подведём итог!

Плюсы:

-Харизматичный главный герой

-Некоторые актёры

-Несколько моментов выглядят довольно забавно

-Красивые пейзажи

Минусы:

-Простой сюжет

-Простая музыка

-Чувство разочарования

4 из 10

04 августа 2014 | 12:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: