К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень обидно, что такой персонаж как Геракл стал жертвой типичного, вот прям самого-самого обычного американского блокбастера. Который вдобавок ещё и низлагает его как легендарного борца. Забудьте про богов и 12 подвигов. Они тут если и есть, то так, лишь в фантазии героев.

Трейлер навевает мысли, что данный фильм — комедия на основе мифов, и лучше бы так и было! Вместо же этого нас ожидают несколько секунд самых эпичных моментов трейлера, а девяносто процентов всего остального — жуткая скукотища и издевательство над мифами. Нравится ли вам жена Геракла, которая жмётся к нему на постере? В фильме её почти нет! Впечатляет ли вас лернейская гидра? О ней и всём мифическом тоже можете забыть, потому что весь фильм посвящён тому, что якобы могло вдохновить греков на сочинение таких вот баек. Это при том, что Геракла исполняет Дуэйн Джонсон, а бюджет исчисляется десятками миллионов долларов! Так не лучше ли было снять красочный конкурент «Битвы титанов», чем такую историю с ненужным правдоподобием?

Впрочем, правдоподобие тут какое-то странное. С одной стороны на зрителя друг за другом обрушиваются попытки подтвердить «приземлённость» Геракла, но с другой персонажи ведут себя настолько нелогично и противоречиво, что происходящее всё-таки больше смахивает на сказку. Например, мать-заложница. Почему она не рассказывает Гераклу всю правду, если для этого имелась возможность? Даже не один раз. Почему друзья, сражавшиеся вместе с Гераклом за деньги, позднее подстрекают его, внушая, что дело не в деньгах? Почему Иолай во время тренировки не замечает наблюдателя до тех пор, пока на него не поворачивается камера? Понимаю, это технический ляп. А вот поступок Геракла ближе к финалу — это уже ляп сценария, поскольку и самая размашистая фантазия не позволяет предположить, что обычный человек, каким выставляют нашего персонажа, на такое способен.

По итогу в этом фильме разочаровывает абсолютно всё — сценарий, монстры, графика (различимая везде, где она есть) и, самое главное, Геракл. Ради чего потребовалось снимать именно такой фильм с минимализацией его силы — мне никогда не понять.

3 из 10

28 сентября 2021 | 12:51
  • тип рецензии:

Краткий синопсис: Геракл со товарищи борется с злодеем Резусом, пытаясь защитить Фракию и ее жителей. Думаю, этого вполне достаточно.

Мне кажется авторы вдохновлялись фильмом 'Троя' Вольфганга Петерсена. Взяли античные мифы, убрали все мифологические составляющие и сделали допущение, что такой человек, как Геракл, существовал в реальности. И в реальности совершал различные подвиги, которые были вполне под силу обычному смертному, но обрастая слухами и домыслами эти подвиги дошли до нас в том виде, в котором мы их и знаем. И, вспоминая 'Трою', это круто. Мне нравится фильм Петерсена даже спустя больше десяти лет. Но вот с 'Гераклом' у меня не сложилось. А все лишь потому, что его создатели, имея на руках отличную фабулу, решили от этой самой фабулы, но то, чтобы отказаться, а немного своевольничать. Увы, но именно это и оказалось ошибкой, по моему мнению. Если у Петерсена многие ключевые моменты 'Илиады' и Троянской войны обыграны на новый лад и органично вплетены в повествование, то у Раттнера о мифических подвигах говорится вскользь да пару раз упоминается в флешбеках. На первый же план выведена новая история, до нельзя предсказуемая и клишированная. А ведь можно было переосмыслить, ну если не 12, то хотя бы половину тех приключений, которые мы знаем и за которые восхищаемся Геркулесом(по крайней мере, я с детства был без ума от этого героя). И, да простят меня поклонники сериала с Кевином Сорбо, я давно ждал хорошего воплощения мифов о сыне Зевса на большом экране. Пусть бы даже эти мифы соединили с реальностью, как это сделал режиссер 'Трои', получилось то здорово. Не раз у меня появлялась на лице улыбка, когда на экране происходила интерпретация то Троянского коня, то пятки Ахиллеса. Видимо, придется еще подождать, может в итоге история получеловека-полубога найдет своего автора и мы увидим и Авгиевы конюшни, и Лернейскую гидру, и коней Диомеда. Ну а пока приходится довольствоваться банальным и уже набившим оскомину рассказом о супергероях, в которой замени имя Геракла на любое другое, ничего не изменится

4 из 10

02 июня 2020 | 17:00
  • тип рецензии:

Честно говоря, меня слегка подкупил трейлер и я решить посмотреть фильм, чтобы самому сделать вывод, сделал! До середины фильма я пытался найти и разгадать его смыл, потом он стал появляться, но в самом обычном для голливудского фильма стиле.

Кто такой Геракл? С чем в первую очередь связано его имя и в чём заключалось его предназначение? Спасать людей и защищать добро. Геракл славиться не силой и подвигами, а в первую очередь своим великодушием – это и есть его главное качество, он помогает людям, невзирая на их положение, потому что это его выбор, потому что в этом смысл его существования. В данном же фильме нам его представили убогим наёмником. Сущий бред, переделанный на свой лад, который делает кино бесполезным, дешёвым зрелищем.

Сложно перенести истинный образ, греческой мифологии на экран, с этим я согласен. Но при таком бюджете даже декорации получились не естественными, грубыми, не соответствующими античной фигуре Греции. Греческая культура и особенно мифология вообще имеет отличие от других, тем, что она более чувственная, живая, воодушевлённая, здесь она превращается в черноту, затерявшегося в поисках остроты ощущений разума. Фильм получился зрелищным только и всего, да и то с заезженными сценами жестокого кровопролития: диалоги, эмоции, выражения, всё слишком натянуто, такое чувство, что герои сюжета всё знают наперёд. А ведь что главное в вымысле – заставить зрителя поверить в него. То есть получается, что создатели фильма заставляют зрителя поверить, что легенды о Геракле основаны именно на этом – на убедительных вымыслах, но заставить поверить в свой сюжет зрителя, они не смогли. Всё о чём позаботились авторы: это сделать сюжеты побоища более изощрёнными и впечатляющими, у них это получилось.

Само собой, мыслить как те, кто основал эти прошедшие сквозь века и тысячелетия легенды мы не можем, но хотя бы стоило бы хорошо вникнуть в сам сюжет о Геракле и не упоминать о его подвигах вскользь и неправильно. К примеру; Геракл ни убивал критского быка, а отпустил его, переплыв на нём до берега Аттики, а там его уже убил Тесей. Не кровь лернейской гидры была ядовитой, а её желчь. Но это, конечно же, мелочи, хотя и не менее¬ – важные, чем сам сюжет, который не был выражен, ни одним актёром, исполняющим главную или второстепенную роль. Посмотрите, как они тужатся, чтобы воссоздать образ, похожий на античных героев Греции, ни один из них не соответствует ему. Что за фразы? Неужели тогда у греков были столь примитивные разговоры, когда искусству речи и произношению слов они уделяли немало внимания. Тут какая-то безмозглость, разговор ребёнка с героем о пышногрудых амазонках. Все, кто знаком с античной культурой знают, какое место уделялось в нём: любви, чувствам, красоте. Даже самый обычный пастух не был этим обделён, где оно? Стёрто сюжетом основанном на рыночном отношении, заменившим настоящие? Спросим себя: нужны ли полубогу деньги? Он что базарный торговец, или бизнесмен? Неужели он вот так низко уронит своё божественное происхождение? Неужели он брал деньги, чтобы покупать себе шмотки или девиц? Ему везде были открыты двери, весь народ его любил и чтил как героя.

В общем можно сказать так, что сценарий фильма получился самый банальный и не является чем-то оригинальным или особенным, можно просто было сделать его более благородным, чем превращать в любимое американское шоу с бесконечным кровопролитием натянутыми эмоциями и пафосными речами. Хуже всего, что создатели фильма пытаются навязать нам своё представление о мифах и легендах Древней Греции. Унизить благородство героя и заменить его убийством за деньги. То, что здесь изображено – это не искусство, а пустое зрелище, которое завтра же забывается, не впечатляет и не оставляет желание о нём говорить.

1 из 10

12 января 2017 | 13:06
  • тип рецензии:

Всем известную историю можно рассказать совершенно по-разному. Можно отнестись к первоисточнику с максимальным уважением, копнув так глубоко, как еще не копали. Вывернуть наизнанку те детали, которых все старательно избегали. Надавить на такие эмоции, которых еще подобная история не вызывала. А можно снять разудалый голливудский экшен с парой интересных находок. Именно так, к сожалению, и поступил Рэтнер.

Такое понятие, как эффект завышенных ожиданий и некорректная рекламная кампания можно преподавать в школе по ленте «Геркулес». В самом деле, промо-кадры обещали мрачного, потрепанного судьбой героя (и Джонсон превосходно смотрелся в этом амплуа), который словно сошёл со страниц известного пересказа – боль в глазах, шкура льва на плечах, дубина в руках. Трейлеры лишь подпитывали ожидания чего-то колоссального – тревожно-эпическая музыка, нарезка самых славных подвигов героя, драматичность в каждой второй сцене…Вот только в кино это все так и не завезли.

Что же рисует нам постановщик? Для начала отметим, что источником вдохновения служил графический роман «Геракл: Фракийские войны». Чем именно заинтересовали съемочную группу эти самые войны – нам неведомо, ибо первые 5 минут фильма, в котором рассказчик (Рис Ричи) славно «брешет» о великих подвигах – чуть ли не лучший момент за все полтора часа просмотра. Финальные титры – вторая приятная точка в этой отчаянно пустой истории. По крайней мере, режиссер знает урок о том, что половину впечатлений делают начало и конец, и беззастенчиво этим пользуется.

Секрет успеха должен был быть прост – классическая команда наемников-раздолбаев, которые странствуют по миру, решая проблемы ленивых толстосумов. Добавим сюда сеттинг Древней Греции, со всевозможными чудищами, легендарными воинами и героями, неплохой актерский состав и уместный выбор Джонсона на главную роль (ну ему ведь на роду написано играть таких героев!) – и вроде бы картина вырисовывается по меньшей мере занимательная.

Однако поместив события в максимально-реалистичное окружение, избавив привычную легенду от всей мифичности и фэнтезийности, ударившись в какие-то политические войны, режиссер снял стерильную картину, которой крайне редко удается вызывать хотя бы намёк на эмоции. Забудьте о гидрах, кентаврах и циклопах, все это уже вдоволь намозолило уставшие глаза зрителей. Встречайте унылые потасовки «стенка на стенку» с участием полуголых, крашенных зеленой трупной краской людей, и бестолково-беспомощных селян со щитами. Встречайте неповторимые сюжетные линии о Геркулесе, который один во всей Греции может научить людей воинскому искусству. Встречайте шутки, аккуратно раскиданные по хронометражу картины строго по расписанию пыльной методички для начинающих режиссеров. Непременное счастливое воссоединение с покинувшим героя другом – ну куда ж без него…

Обидно, ведь потенциал у проекта есть, и немалый. Основной посыл создателей понятен: герой всякой легенды – всего лишь человек, не способный на подвиги без верных друзей, их поддержки и веры в него. Подобный расклад располагает ко взгляду на известные события совсем под другим углом. Один в поле - не воин, и этот факт Рэтнер рисует убедительно и правдиво. Раны, оставленные войной в душе, так просто не заживают, как не могут начать тихую спокойную жизнь обездоленные наемники. Вот и остается им скитаться по свету, лишь лелея мысль о покое и тихом заслуженном отдыхе. Лишь бы безумных царей на всех хватало, а с этим у греков никогда проблем не было.

В общем, год подарил нам целых двух Гераклов, и оба они оказались скорее недостойными своего славного имени. Да, это не такой провал, как «Гладиатор» Ренни Харлина, но даже до переосмысления хотя бы уровня «Бессмертных» Тарсема Сингха далеко. Зато в сонме голливудских боевиков, паразитирующих на красивых декорациях, и зрительской к ним любви, стало на один больше.

6 из 10

13 сентября 2016 | 16:02
  • тип рецензии:

Как-то глухо всё... Как в танке... Тихо... Слишком тихо... И немного клонит ко сну...

Нет, это я не про ощущения от очередного концерта Петросяна, это я про фильм, главную роль в котором Дуэйн Джонсон мечтал сыграть всю свою жизнь. Это я про легендарную историю, которую знает весь мир уже сколько столетий. Это я про идею, которую воплощать взялись в XXI веке, да с солидным бюджетом, да с такими актерами, да с ещё каким уровнем спецэффектов, да с такими ожиданиями, да так взяли и проср... просрамили, так сказать... подчистую. Послевкусия - нет, плана пересмотреть - нет, потраченная время - почти, 'Скала' - молодец, вот и выводам конец!

Хотя нет... пожалуй продолжим!

Не подумайте, что я ненормален или неадекватен, или что предвзято отношусь к каким-то народам. Но пох... похоронить историю, легенды, великие события, культуры других народов может лишь одна нация и никто с этим народом не сравнится! Опошлить, унизить, уничтожить славную культуру других народов могут только они! Кто они? Смотрите страну производителя чуть выше. Ну ещё ладно сказать что-то про русских с балалайками и медведями, поёрничать над англичанами, опошлить немцев... Но вот Греции за что! Как можно было Великий миф превратить в очередной комикс, в очередную жвачку, в мусор, в хлам! За что грекам такое наказание, господа потусторонуокеанцы! Возможно эти мифы про Геракла действительно выдумка или правда наполовину, но никому из живущих на планете людей не судить уникальную культуру греческого народа с его великой историей и традициями! И даже если превращать легендарную историю в что-то попроще и побанальнее для своих же сограждан, славившихся на весь мир своим умственным развитием, то не стоит очернять эту историю и преподносить как посмешище!

Нетрудно догадаться, что мои ожидания по поводу фильма, мягко говоря, не оправдались. И дело не только в том, как американцы преподносят историю Геракла... Вы просто отвернитесь в сторону от экрана и послушайте эти диалоги. Да это просто achtung! Односложные фразы, кроткие реплики. Вместе со своей бицухой из последних 'Форсажей' Джонсон привнес и ужасный пафос, а также недалекие перспективы мыслей своих друзей и врагов. Неужели они там действительно такие прямые?! Или этот спектакль в очередной раз разыгран для нас, для остального жалкого мира...

Кстати, о бицухе. Похоже мой любимый Дуэйн нажал на кнопку 'спуск' или же просто проколол иглой или шилом свои подкожные шары и она в разы уменьшилась. Но это и к лучшему. В 'Форсажах' на фоне нереально накачанной мускулатуры, его башка казалось жалкой спичечной точкой. В 'Геракле', добавив шерсти яка себе под нижнюю губу и пышной несуществующей шевелюры, да спустив воздух понятно откуда, его фигура смотрится весьма гармонично и солидно. Обыкновенный крепко-сложенный, накачанный мужик - никаких вопросов.

Как вошёл в киношную реку высокого ранга экс-рестлер 'Скала' историческим 'Царем скорпионов', так таким же 'Царем скорпионом', только более стильным, ярким и масштабным свой путь по этой реке продолжает. Разумеется, Дуэйн Джонсон не проф. актер, но этот парень один из немногих бесчисленных качков Голливуда, за игрой которого действительно интересно смотреть и которыми притягивают к экрану одним своим видом, фактурой и улыбкой... А Дуэйн, кстати, очень даже старался. Как никогда, старался. Жаль, такого должного отношения создателей фильма к фильму всё-таки не было, как оно было у 'Скалы'.

Собственно кроме как на 'Скалу' и на притягательную картинку с сочными пейзажами, а также парочку нимф и смотреть-то не на что. Ирина Шейк? Та самая Ирина Шейк, которая рядом с Дуэйном на постере, а в фильме как данность для секундной мини-нарезки? Гордится ей, что она наша, русская и в таком фильме... Ну если гордится тем, что твоя землячка 'засыпает' что в жизни, что на экране с самыми беспрецедентно крутыми спортсменами мирового спорта... То тогда да, думаю можно и погордиться...

В общем, хватит критики и нехороших слов. Кто захочет фильм посмотрит... Как сделал и я, нацеливаясь увидеть в очередной раз соло 'Скалы'. Но за всем абсурдом и халатностью создателей фильма работа Дуэйна просто меркнет...

Эх...

6 из 10

P.S. Прошел ровно год с даты премьеры фильма. Всего лишь. Вы думаете ещё кто-то о нём помнит?! Кто-то помнит, что такой фильм существует?!

Я вас умоляю...

31 мая 2015 | 16:49
  • тип рецензии:

Садясь смотреть 'Геракла', я был в предвкушении, что сейчас мне покажут шедевральное историческое кино типа 'Трои' или 'Гладиатора'. Наверное, во многом из-за высоких ожиданий я теперь и пишу отрицательную рецензию, но в этом фильме есть к чему придраться и без этого.

С технической точки зрения в 'Геракле', кажется, всё выполнено безупречно. Я не уверен, стоит ли отмечать как плюс то, что в фильме можно увидеть качественные спецэффекты, декорации, массовки, хорошо поставленные драки и т.п.; подобным качеством сегодня должно блистать любое выходящее в широкий прокат кино. Эти художественные достоинства, в общем-то, и позволяют мне оценить фильм на 'шесть' по десятибалльной шкале, но что касается содержания...

К фильму две большие претензии. Первая заключается в шаблонности диалогов, сюжета и героев. Но это не шаблонность типичных американских фильмов, это шаблонность американских... мультиков. Во время просмотра 'Геракла' меня не покидало впечатление, что я смотрю дряной американский мультфильм про супергероев: разные, значит, товарищи Геракла с разными 'способностями', совершенно предсказуемые диалоги и сцены, пронизанные циничными шутками и интонациями американских мультяшных героев; я не знаю, может, это у них уже в крови, может, это у них это неотъемлемая составляющая массовой культуры? я готов наблюдать такое в ежегодных фильмах-штампах от Marvel, но никак не в фильме, претендующем на историзм и связанном с античной культурой.

А вторая претензия к фильму вытекает из первой. Из-за того, что фильм очень сильно напоминает американский мультик, начинает стираться грань между смешным и серьёзным. Самый яркий тому пример - это образ предсказателя, спутника Геракла. Избегая спойлеров, в негодовании своём скажу лишь, что играются с этим образом совершенно неподобающим образом. Я согласен, что и в боевике должны быть комические моменты, но в 'Геракле' для этого выбрали совершенно неподобающую мишень, и этот самый предсказатель в итоге выглядит абсурдным и воспринимать его всерьёз ну никак не получается.

Всерьёз не воспринимается вообще весь фильм, который язык не поворачивается назвать боевиком, а тем паче - драмой, а для комедии юмора там маловато. Совершенно никуда не годная картина.

5 из 10

08 мая 2015 | 01:30
  • тип рецензии:

Геракл, словно отдавая дань модной кинематографической тенденции, по воле сценаристов из античного полубога превращается в обычного смертного. Такова основная мысль и главная идея, вокруг которой Бретт Рэтнер строит свой фильм.

Раз уж наш герой не сын бога, а всего лишь человек, для великих свершений ему необходима команда. А с хорошей командой, словно списанной, с какой-то современной компьютерной игры, нашему человеческому герою становятся по плечу почти божественные свершения. Да возможно убитый им лев, вовсе не легендарное чудовище, но когда в твоей команде есть умелый пиар менеджер, любой лев может стать грозным монстром. И молва о подвигах великого Геракла разноситься во все уголки античного мира. Такова предыстория, примерно такими многообещающими возможностями обладали авторы сего творения. Мне они кажутся довольно интересными для того, что бы снять как минимум не скучное кино, кино которым можно хорошо развлечь зрителя. Забегая вперед скажу, не получилось.

Не получилось в первую очередь из за того, что абсолютно все события происходящие на экране, лично мне удавалось угадывать вплоть до того, чья физиономия сейчас окажется в кадре. Ну а загадка кто же является в фильме главным злодеем и по чьей злой воле, происходят в мирном краю бесчинства, очевидна как божий день. Конечно до последнего, где то в глубине, тлеет огонек надежды, что не все так просто, но к сожалению... В итоге задаёшься вопросом, с чем же все-таки сражается наш храбрый и благородный Геракл с человеческой подлостью или с собственной глупостью.

В фильме есть светлые пятна. Одно из них это Дуэйн «Скала» Джонсон исполнивший роль Геракла. После того как лицо великолепного Арни покрыли морщины, а чемпионские мышцы лучше подальше прятать, чем выставлять на показ, место «Терминатора» стало вакантно. Нет, конечно, Арни навсегда останется в наших сердцах, но все же. Так вот, на мой взгляд, Скала является одним из главных претендентов на вакантное место. Для этого, ему не хватает большой роли, сыграть своего «Терминатора», который поднимет его на новый уровень, на уровень супер звезд голливуда. Геркулес явно не та роль, хотя Скала хорошо с ней справился, и данный фильм держится лишь на его харизме и энергетике, все же в одиночку он не способен вытащить столь слабое кино.

Фильм действительно слабый, его качество, буквально во всем оставляет желать лучшего. Персонажи в команде Геракла выглядят многообещающе, но остаются лишь декорацией фильма. Их характеры не раскрыты, взаимоотношения не показаны. В общем, фильм одноразовый и рекомендуется к просмотру тем, кто желает поскорее уснуть, либо планирует разгрузить мозг после тяжелого дня.

6 из 10

05 декабря 2014 | 15:09
  • тип рецензии:

Посмотреть нового «Геракла» в кинотеатре я не успел, а хотелось. К «Року», он же - Дуэйн Джонсон, я всегда относился с уважением еще с тех времен, когда он покорял не киноэкраны, а борцовские ринги. Для меня «Рок» всегда ассоциировался с легкостью и хорошим досугом, будь то матч или фильм. С ним всегда весело, можно расслабиться и не думать о серьезном, и даже то, что большинство его работ в кинематографе - незатейливые комедии и боевики, удовольствия никак не убавляет.

«Геракл» обещал быть таким же аттракционном без обязательств, тем более, что задумка у фильма хорошая. Игра с мифом и реальностью, логическое объяснение фантастических деяний супер героя античности, очеловечивание легенды, всё это намекает на неординарный и интересный сюжет, но, увы, в «Геракле» почти каждая оригинальная идея очень быстро отправляется куда-то на задворки, а вперед выплывают баталии, глуповатый односложный юмор, невнятная афинская предыстория, и поверхностная забота о справедливости.

Перечислять все недостатки фильма не буду, их много, но обидно не из-за них. Наспех слепленные сцены сражений, посредственные диалоги, неуклюжие попытки показать переживания героев, корявые размышления на тему чести и верности, такое можно пережить, особенно если главного героя играет сам «Рок». Но то, что Бретт Ратнер, имея в своем арсенале все необходимые ингредиенты (хороший актерский состав, популярные комиксы Стива Мура, и немаленький бюджет), мог создать хороший, а может даже и культовый фильм об одном из главных героев Древней Греции, но не создал, вот это действительно обидно.

Я не утверждаю, что новый «Геракл» самый плохой фильм сезона. Он наголову выше «Геракла: Начало легенды». Его можно смотреть, иногда даже бывают вспышки интереса, где-то просачивается качественный юмор, но этого недостаточно, чтобы вытащить кинокартину из болота посредственности, где она скорее всего и утонет.

5 из 10

17 ноября 2014 | 15:39
  • тип рецензии:

Сказать что фильм снят по книге - ничего не сказать.

Включив сие творение, я уже был готов погрузиться в теплые объятия воспоминаний которые в свое врем подарила мне книга о 'двенадцати подвигах Геракла', но друзья, очень огорчу вас.

Во-первых, от подвигов остались лишь слова Илая и динамичные 20ти секундные сцены 'воткнутые' в начале картины.

Во-вторых, главного героя превратили вообще 'не пойми в кого'. К чему излишняя показуха и игра в добряка когда видно, что это лишь 'игра', причем не очень хорошая..

Третье. То что заставило держаться за голову и чуть ли не рвать волосы даже на запретных частях тела. Отсутствие крови 90%. Я все понимаю, снимали бы для детей, куда ни шло, но у нас же возрастные ограничения и в конечном итоге самая 'кровавая' сцена оказывается той, как Геракл роняет стакан с вином. 'Захватывающе однако': )

Единственное что удалось в данном фильме. Так это, фактически, полное отстранение от Богов и их намёков. Нелепые события, которые по пальцам одной руки пересчитать, всего лишь случайности. Сверх-сила, простая гора мышц. И что самое главное - тупость Геракла просто поражает, ибо с середины фильма уже было понятно что к чему. Что хотел показать режиссер.. наверное полную самостоятельность людей которые слепо верили и надеялись на 'Богов'.

В дань памяти 'нашему герою' и умению отражать стрелы, которому даже Оби Ван Кеноби позавидует.

3 из 10

04 ноября 2014 | 23:06
  • тип рецензии:

До сих пор спрашиваю себя зачем я это сделал, посмотрел фильм. Боюсь, я никогда бы не написал эту рецензию, если бы дальше продолжил подбирать слова, которые выражают полноту и объем всей бури эмоций моего сожаления потраченного времени. Сколько раз я отворачивался от экрана, хватался за голову и вскрикивал что-то вроде 'О БОЖЕ!'

Геракл...как много всего приходит на ум, связанного с этим именем? И прошлые фильмы, и сериалы, и мифы, а главное - ощущение эпичности. А теперь я буду вспоминать отвратительный фильм с Джонсоном и соответствующие чувства.

Ждешь подвигов, о которых толкуют в фильме и они появляются, на пару минут.

Ждешь виртуозных постановок драк и они появляются, жаль не в этом фильме. Здесь мы видим главного героя, умеющего махать влево и вправо, его руки как автомобильные дворники, сметающие врагов в разные стороны. Да он силен, и только, а это скучно.

Ждешь приключений по удивительным локациям, с дорогостоящими декорациями...

Под конец ждешь хотя бы какого-то интересного развития событий...

От сценария не требовалось чего-то сверхъестественного, хотя бы сносного, но увы. Абсурд...хотя нет, глупость порой зашкаливала. Сцены с разливающимся огнем, заполонившим огромную площадь всего из одной чаши; сцены нападающих дикарей, бесчисленное количество раз прорывающихся через строй защитников, но в последующих кадрах почему-то еще не проникших или опять собирающихся только это делать; убегающего от Геракла Еврисфея, делающего просто взрывающие мозг вещи... здесь можно долго не останавливаться. 'Главное верить в то, что ты герой' - посыл благородный и поучительный, конечно, но может сценаристу лучше было бы сосредоточиться на других аспектах своей работы, можно начать с юмора.

Иэн МакШейн и Джон Хёрт относительно радовали, а остальные были черно-белыми манекенами.

Звук 0/1, Каст 1/2, 0/2, Режиссура 0/2, Спецэффекты/Декорации 2/3.

3 из 10

26 октября 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: