К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не помню когда, но до того, как увидеть на ютубе, я эту... ну я даже не знаю как назвать, что это такое... видел по телевизору на каком-то дециметровом канале. Не понял, чего это девочка бьёт свои игрушки, она что, псих больная? И только сегодня узнал, что снял эту дрянь никто иной как великий Ролан Быков.

Но посмотрев на год выпуска, я в общем-то не удивился. В те годы не было таких режиссёров, кто не отметился чем-то остросоциальным, животрепещущим. Когда по телевизору показывали благо, добро, и вдруг неожиданно разрешили показывать и такое.

На что автор рассчитывал? Что все прям ужаснутся? Ах ты Господи, бедная девочка, которую затюкала мать-алкоголичка, сама такая же маленькая хабалка, которая ничего другого не знает, смотрите, смотрите, как она падает с обрыва! И рыдайте! Да погромче!

У меня один вопрос - какое имеет право на существование эта гнусь? Представляете, если это дети увидят? Как девочка летит вниз, бьётся о скалы! Что? Это для взрослых? Чтобы посмотрели и ужаснулись?! И не делали так, как эта пьяная мамаша? Да всех, кто эту гадость смотрел, вытошнило!

У великого Ролана Быкова есть другие гениальные фильмы, про детей и о детях, и комедии, и драмы. Зачем было сделано ЭТО?! Ролан Антонович, видимо, хотел как все, быть модным, да только одним идёт, а другим нет. Именно тот случай.

Заказ ЮНЕСКО. Именно тот случай, когда заказуха оказывается крайне бездарной.

18 июня 2017 | 03:30
  • тип рецензии:

Разумеется, проще родить очередной трэш (тем более, что время самое подходящее - 1990 год), сыграть на низменных чувствах зрителя, испугать особо впечатлительных, показав, мол, вона как бывает в жизни - родители-маргиналы детей тиранят. Ну хорошо, а делать с этим что будем? Видимо, будем продолжать плодить бессмысленный шок-контент (наподобие 'Волчка'), не несущий в себе ни художественного, ни иного посыла. Чем попытаться вывести какую-то мораль, лучше еще разок вывесим во всю длину это грязное бельишко.

Даже не знаю, что расстраивает меня больше - сама короткометражка или тот факт, что ее снял талантливейший Ролан Быков.

23 июля 2016 | 03:49
  • тип рецензии:

Сегодня по чистой случайности пришлось посмотреть данный фильм. Хотя сложно назвать это фильмом. После окончания 10 минут возник вопрос: «Это что был кусок из фильма?». Для куска – нормально, для фильма, пусть и короткометражки, - не окончено и вырвано из контекста. Перейдём уже к самому «фильму».

Первое, что можно отметить – это эстетически неприятную «картинку». Дело тут даже не в грязи и т.п., а в том, КАК это показано. Ладно, на это можно закрыть глаза, так как, предположим, этим пытались добиться эффекта реальности и присутствия.

Во-вторых, кто бы сколько ни говорил, что это не игра, а реальность, я в это не поверю. А, если эта девочка не играла, а реально проживала данную ситуацию, то тут как минимум можно было засудить создателей, так как они влезли в личную жизнь и нарушили все правила конфиденциальности. Да и где вы там увидели «проживание» роли? Все 10 минут на нас изливается такая наигранность, что только фанаты театра могут назвать это изображением реального человеческого поведения, которое по какой-то странной случайности выражается в размахивании руками, внимании к камере и почти монотонным произнесением фраз. Вы часто встречали такое в жизни?

В-третьих, данный фильм в очередной раз подтвердил, что многие пытаются привлечь внимание хамством и обнаженным телом. Но знаете, важно даже не ЧТО ты используешь в своём «творении», а КАК ты используешь. Зачем я буду смотреть на голого ребенка в грязи чуть ли не 10 минут? Это уже не считается извращением? Зачем мне смотреть, как ребенок ругается матом и выливает всякую грязь на экран – этим что в наше время можно удивить? Безусловно, можно сказать: «Если ты пишешь об этом фильме, значит тебя что-то тронуло!». Конечно. Тронул непрофессионализм и бессмысленность данного творения.

Скажите, для чего на весь экран первым кадром показывать имя режиссёра? Чтобы не дай бог никто не полил грязью сиё творение, так как Быкову надо приклоняться, так же как полмира готовы ходить в чём угодно, лишь бы это был дизайнерский бренд? Смешно.

В-четвёртых, сюжет безусловно банальный, а сам фильм не вызывает никаких эмоций, хотя, в принципе, нацеливался данный фильм на то, чтобы открыть людям глаза на жестокость и пробудить не сочувствие, а именно некое стремление что-то изменить и задуматься. Ну-ну… В итоге нам показывали половину времени извращенные игры ребенка, которые, конечно, перенесены из окружающего её мира, в частности, матери. Это удивляет? Откройте любую книгу по возрастной психологии, и там вы найдёте миллионы примеров о том, как дети переносят сюжет из жизни в игру – этим уже никого не удивишь. Кто-то заметил в данном фильме состояние аффекта у девочки. Кто-то будет переживать: «Как же так, такая тяжелая жизнь. Бла-бла-бла мать такая сякая до такого девочку довела».

Но, подождите, мы же смотрели ФИЛЬМ, который предполагает как минимум наличие чего-то нового в сюжете, раскрывать те грани, которые ещё не были отражены в других произведениях. Зачем нам показывать банальную хронику из передач по ТВ, при этом ужасно переигранную?! Вы не видели сюжетов страшнее, как детей запирают в сараях, превращая из в «маугли»; когда показывают ужасающие квартиры, где дети просто на грани гибели из-за родителей-алкоголиков и т.п. Вы не видели сюжетов про издевательства над детьми? Именно эти ужасные реальные сюжеты должны вызывать у всех нас чувства ужаса и «вырывать» сердце от боли и страха за то, что происходит в нашем мире! Насколько мы разучились смотреть правде в глаза. Нам проще закрыть глаза на реальность, посмотреть фильм с придуманным, пусть и страшным, сюжет, немного попугаться, а потом сказать себе: «Фууф…как хорошо, что это не правда и что это не про меня! Пойду дальше жить своей счастливой жизнью!».

Посмотрите вокруг. Разве ненастоящая, пусть и страшная, судьба несуществующей героини страшнее, чем страдающие судьбы настоящих детей?

1 из 10

01 ноября 2010 | 21:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: