Сколько их уже было этих фильмов о мести, вызванной сексуальным насилием. Жертва сменяется ролями с преступником и в сладостном порыве сакрального действа оставляет зрителя наедине с размышлениями о законе и целесообразности. Так уж завелось в кинематографе начиная со времен 'Девичьего источника' Ингмара Бергмана.
Не разу не оригинален и Боглиано. Учитывая осведомленность зрителя с правилами жанра он не тратя времени попусту сразу 'заряжает' атмосферу насилия в которой оказываются четыре праздные героини ленты. Впрочем, натуралистичность изображения деталей трагедии оборачивается приглушением внимания. Героини выглядят настолько беспомощными, что любое их противодействие относится к фантастическому жанру. Однако, все традиции 'ревендж'-муи будут выдержаны в самых строгих и жестоких традициях.
Тут можно было бы порассуждать о современном обществе и метафорах женской инициации, борьбе с патерналистским мироощущением (аллюзия которой происходит в фильме), но мне кажется, избранная режиссером волна откровенности лишает ленту ореола загадочности и глубокомысленности. Зато, по изложению вышло все вполне компактно и четко.
К просмотру не порекомендую, но постановочное бунтарство не заметить сложно. Очевидно, что автор любит свою режиссерскую профессию и чувствует в ней себя вполне комфортно. Отсюда легкость в постановке весьма непростого во всех отношениях фильма.
6 из 10