К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Индивидуальные различия голливудских боевиков давно размылились, словно на конвейере фабрики мороженого - одно и тоже месиво различается каплей нового ингредиента и яркой кричащей обёрткой. Изначально повелось, что в классическом городском полицейском боевике должны быть парочка разноцветных копов - честных, но со странностями, модельная любимая главного героя, которую нужно обязательно спасти, коварный неумирающий злодей, погони, аварии, стрельба и холодный взгляд Брюса, пардон, Эдди Мерфи. Фильмы переплелись сиамскими близнецами, и только заглавные звёзды либо промелькнувший в переулках подсознания эпизодик смахивает пыльный налёт с воспоминаний о двухчасовом экшне 'Метро'.

Стандартный компот из трясущихся заложников и туповатого родича грабителя, переговорщика с пистолетом наперевес и гонок на трамвае, непонимания начальства и финального отдыха на Таити не позволяет поставить окончательный диагноз мастерству малознакомого мне режиссёра Томасу Картеру.

Отмечу, что с главной задачей кино подобного жанра Томас справился неплохо. Энергичный сюжет, несмотря на свою предсказуемость, не даёт повода нажать другие кнопочки на пульте. Чуточку садизма в виде отрезанного ушка, капелька пижонства былой главной афроамериканской звезды Голливуда, лёгкий пляжный эротизм - и поздний просмотровый вечер быстротечно растворился в наступившей ночи.

Самоотверженный Скотт Роупер (Э.Мерфи) периодически отстреливает бесконечных любителей запустить лапу в банковские закрома, бесхитростный стажёр-спецназовец Кевин Маколл (М.Рапапорт) прикрывает героическую спину, Вероника (К.Эджого) бросает перспективного спортсмена ради белозубого супермена - так и тянется рука за русским аналогом попкорна - жареными семечками.

В глубине души теплилась мыслишка, что тривиальный сюжет где-нибудь свернёт в сторонку и картина сюрпризно приоткроет невидимое доселе двойное дно, но не тут-то было. Городской полицейский боевик с хеппи-эндом, и накаких Тарантин.

Поэтому волнений и переживаний особых не пришлось испытать, но и скучно тоже не было, благодаря уходящему с первых мест комику Мерфи и старательных попыток изобразить брутального убийцу Уинкотту.

На мой взгляд, «Метро» — фильм для необязательного просмотра. Добротно сделанный по апробированным лекалам, он не имеет изюминки, которая позволила бы ему остаться в памяти народной. Даже фаны Эдди не отбили достаточно средних затрат на съёмку фильма.

29 ноября 2008 | 22:33
  • тип рецензии:

Эдди Мёрфи который в основном известен по своим комедийным ролям, решил сменить своё амплуа и снялся в роли крутого парня - полицейского который хочет поймать маньяка. Конечно до этого у Эдди были фильмы где он выступал в роли стража порядка, вспомнить хоть 'Полицейский из Беверли Хилз' там аж три части вышло. Но они больше склонялись к жанру комедии, в отличие от данного фильма, где Мёрфи попытался показать всю свою серьёзность и драматические навыки. И в целом ему это удалось, правда фильм кроме его игры более ничем и не запоминается.

Кино является обычным середняком, таких боевиков в середине девяностых выпускали пачками - бомба, террористы, заложники, и т.д. Всё это мы уже видели не раз, просто здесь в роли хорошего парня - Эдди Мёрфи. Так же непонятно почему в англоязычном название фильм именуется как 'метро' хотя в самом кино действия в нём не происходит, да и оно даже не упоминается.

7 из 10

15 апреля 2010 | 19:14
  • тип рецензии:

Оперуполномоченый Скотт Роупер- самый крутой переговорщик в городе. Кроме того он болтун и азартный игрок. Вскорее ему прийдётся схватиться с отмороженным преступником в лице Майкла Уинкотта.

Получится весьма неплохо, хотя могло бы быть гораздо лучше. Нужно было лишь сделать фильм более комедийным, в духе 'Полицейского из Беверли-Хиллс'. Всё-таки Мерфи-комедийный актёр и видеть его в триллере несколько странно.

Ну, а в целом-вполне неплохой боевичок на один просмотр.

13 декабря 2006 | 20:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: