Ну и начну с того, что решительно не понимаю, почему 'Стартрек', а не 'Звездный путь', как это было изначально. Звучит более мощно? Так сила должна быть не в названии, а в самом фильме. Сам фильм, не важно, как он называется, должно хотеться посмотреть. Тем более, здесь зрелищное кино с фанатами за плечами, которые его точно не упустят.
А теперь, собственно, о фильме. Признаюсь, не смотрела первую часть, о чем, посмотрев эту, не жалею, так как пересматривать желания не возникло. Более того, последние двадцать минут пользовалась чудной штукой - перемоткой, чтобы и время сэкономить, и не уснуть. Ибо смотреть уже с середины фильма было не на что.
Начался фильм за здравие. Потрясающие спецэффекты и операторская работа. Чужая планета вышла безусловно яркой и необычной, шутки героев поначалу радовали слух. Все кричало о том, что фильм выйдет вкусным и останется в памяти. Тем более, это же космические корабли!.. Однако, к моему сожалению, визуальный ряд и пара неплохих героев так и остались единственными плюсами этой картины.
Сюжет поначалу закручен и интригует. Но когда все твои догадки подтверждаются, а сам фильм начинает тянуть время с помощью сцен погонь, предательств предателей, и нудных красиво поставленных сражений, весь интерес к тому, чем эти гонки закончатся, пропадает. Тем более, всем известно, чем закончится фильм, потому что это самый банальный американский сюжет, по которому стряпают кто что может. На этой основе построены 'Мстители', 'Трансформеры', всякие 'Человеки из стали'. Меняются имена, декорации, цели и причины, однако суть остается: нужно победить врага, логика - иди отсюда, без тебя разберемся. По ходу действия возникали вопросы, на которые никто не соизволил дать ответа. А зачем? Лучше посмотреть, как Камбертбэтч пачками укладывает врагов - всяко зрелище, чем какие-то там обоснованные ходы и повороты.
Из героев пришлись по душе только Спок, Хан и Кирк. Они оригинальны, они самобытны, у каждого из них есть своя линия поведения и мотивы для совершения того или иного поступка. Они, в конце концов, живые! А вот прочие нарисованы по шаблону. Что Кэрол, которая раздражает своей идеальностью (храбрая, умная, сострадательная и прочие прелести Мери Сью + три эмоции на лице, хотя, вроде не робота играла), что Чехов, что Скотти, что прочий экипаж корабля.
Пафосность и юмор, который порой бывает уже не к месту, но его впихивают и впихивают, настолько зашкаливают, что... Ну а чего можно ждать от фильма про суперотважную группу людей, которые через одного могут спокойно жертвовать собой ради других? Чего ждать от фильма, в котором не существует ни одного противоречивого персонажа? У каждого ж на лице написано, кто он и какая оценка у него была в школе по альтруизму либо сволочизму.
Иными словами, этот фильм явно не для фетишистов, что любят проникаться идеей, думать или сопереживать. Это хорошее кино в качестве аттракциона, но не более. Я уверена, что через какое-то время и не вспомню, как кого в нем звали.
Вот он. Очень сильно ожидаемый, очень классно разрекламированный, очень пафосно представленный 'Звёздный путь 2'. Вторая часть культового сериала, перенесённого в формат кино.
Вторую часть 'Стартрека' действительно ждали, после неожиданно выстрелившего оригинала. У Джей Джей Абрамса получилась действительно отличная картина, которую многие считают одной из лучших научно-фантастических картин последнего десятилетия. Атмосферный, красивый фильм, с отлично прописанными персонажами и хорошим сюжетом. Вторая часть должна была умножить все положительные черты и этого было бы достаточно для великолепного фильма. Но не вышло.
Начало у фильма просто замечательное. Прекрасные пейзажи, правильный пафос, великолепная Земля будущего, загадочный и ужасно опасный главный злодей. Картина просто отлично набирает обороты. Но начиная с минуты 40-й начинаются такие провисания сценария, что диву даёшься. Дальнейшее действие практически целиком происходит на борту тесного 'Интерпрайса'. Суровый главный злодей оказывается злым только от части. Действий, происходящих на экране, становиться всё меньше и меньше, а трёпа всё больше и больше. Один трёп, трёп и трёп.
Честно говоря, очень странно и не привычно смотреть как персонажи фильма по 5 минут обсуждают простые действия, которые они обычно успевают обсудить в течении 10 секунд набегу. Такое чувство, что на сценарий было потрачено не очень много времени, совсем немного. В итоге, эти перезатянутые диалоги делаю фильм просто удивительно скучным.
Отдельно хочется отметить актёров. Что Крис Пайн, что Закари Куинто актёр не самого высокого уровня, их игра оставляет желать только лучшего. А Зои Салдана так уж совсем плохая актриса. Её эмоции ужасно неискренни, моментами она очень переигрывает. Даже мною нелюбимый Бенедикт Камбербэтч смотрится на их фоне просто отлично.
У меня вообще создаётся мнение о Абрамсе, как о недорежиссёре. Его картины хорошо, даже иногда отлично, сделаны. У них отличная завязка, но с развязкой просто куча проблем. Что 'Супер 8' сначала интриговала, а потом оказалась не особо интересной, что 'Остаться в живых' не довели до ума. Тоже самое со 'Стартреком'.
Моя статья называется 'Убийца 'Звёздных войн'', так вот этот слоган не относится к фильму, а относится к его режиссёру. У меня есть страх, что Абрамс сделает новые 'Войны' такими же немасштабными, недодуманными, как второй 'Стартрек'.
Что касательно самого фильма, то 'Стартрек: Возмездие' получился красивым, хорошо срежиссированным, но скучным, недодуманным фильмом. В фильме есть запоминающиеся моменты, но их не очень много, а ненужных разговоров наоборот очень много. 'Звёздный путь' - тот редкий пример, когда уменьшение хронометража пошло бы только на пользу фильму.
До того, как сходить на этот фильм, я мало что знал о Стар треке, не смотрел ни сериал, ни первую часть. Не хотел идти и на 'Возмездие', но перед просмотром начитался положительных отзывов, которых очень много. Предвкушал нечто интересное, свежее, захватывающее.
В итоге фильм не впечатлил. Очень много мельканий перед трясущийся камерой, много крупных планов актёров, которые рады были подхалтурить в данной киноленте. Сюжет вялый, большинство событий предсказуемы, а все драматичные моменты скучны и не способны зацепить за душу.
Некоторые вещи понравились: красивые пейзажи невиданных планет, в 3d фильм смотрится хорошо, имеется юмор.
Хотелось бы видеть в кинотеатрах побольше тех фильмов, в которых вложено нечто большее, чем просто куча денег.
Сразу скажу, что являюсь любителем Стар Трека, для меня самый настоящий Спок это Леонард Нимой и никто больше.
Однако, стараясь не быть зашоренной, я с открытой душой начала смотреть фильм, желая снова увидеть Энтерпрайз и отправиться в далекое путешествие...
Каким же едким было мое разочарование, которое усиливалось по мере просмотра!
Ощущение, что желая заработать на съемках боевика и выбирая тему, Абрамс случайно наткнулся на Стар Трек и решил - а почему бы и нет?
Как показали кассовые сборы - финансовый успех у фильма был, что ж, ешьте свои заработанные бургеры с картошкой, Абрамс, запивайте кока-колой и начинайте снимать еще одну пародию. Ничего страшного не произойдет, если корзина кинотреша пополнится еще одной лентой...
Для фаната Стар Трека фильм неприемлем, смотреть его скучно, неприятно, одни негативные эмоции от отсутствия логики и вообще смысла. Как у обертки от конфеты у фильма блестящие декорации и графика. На этом все.
Новый капитан Кирк представлен в виде пубертатного подростка, который своими эмоциями совладать не в силе, не то, что кораблем управлять. Его первый помощник еще более неврозен. Почти в каждой сцене кто-то кричит, пучит глаза, создает драму. Очень напоминает современный сериал ни о чем.
Новый Спок так печально прекрасен, он словно призрак настоящего Спока, но он старается походить на оригинал, с искренностью. Остальные герои - жалкая пародия для быстрой наживы на молодых зрителях-подростках.
Заверяю вас, что ни в коем случае не хочу обидеть тех, кому этот фильм понравился. Все нижеприведенные факты являются исключительно моим сугубо критичным восприятием данной картины, и не более. Что ж, начнем.
Этот фильм получился бы просто идеальным космическим современным блокбастером, если бы в него по ошибке не приплели персонажей Стартрека. На это напрашиваются большое количество положительных рецензий от тех, кто ознакомился с самой вселенной 'Звездного Пути' исключительно по фильму 2009 года.
Понять это очень просто. В Штатах, например, новый Стартрек 'взлетел' далеко не сразу. Этому есть простое и логичное объяснение: сама вселенная Звездного Пути является для американцев не просто словом. Это несколько десятков лет существования франшизы, которая смогла взрастить не одно поколение треккеров. И многие вот эти самые треккеры, которые пришли в кино, естественно, весьма глубоко разочаровались. Почему? Давайте разбираться.
Для того, чтобы развязать себе руки, Джей Джей Абрамс сделал весьма непритязательный финт: оказывается, та вселенная Стартрека, которую мы видим на экране, является ничем иным, как альтернативной реальностью. Не верите? Вот вам Спок, которого играет тот самый Леонард Нимой, поэтому, собственно, мы можем творить все, что хотим. Теперь давайте вникнем, чем же Стартрек так неугодил мне, как современному зрителю и треккеру.
Во-первых, сам сюжет. Он совсем не вяжется с самой сутью франшизы. Для Стартрека главное - путь. Открытие новых горизонтов, исследования, путешествия вперед! Новые планеты, в конце-концов. Космос уже открыт, но исследован не до конца. Однако же, что в первом, что во втором фильмах мы попадаем на типичный блокбастер со взрывами и душещипательными бессмысленными диалогами. В 'Возмездии' не чувствуется связь с предыдущими сериалами и фильмами, теми, что до 2009 года созданы были. Совсем.
Во-вторых, изменение основ ЗП. Разве, если это альтернативная вселенная, персонажи могут менять свои характеры? Спок, фактически главный герой этого фильма и любимейший персонаж многих треккеров вызвал во мне очень много вопросов. Подбор актеров на роли, конечно же, можно списать на сугубо индивидуальное видение режиссера, но характер? Сама суть Спока, вулканца, заключается в том, что он умеет сдерживать эмоции. Даже если это очень трудно. Даже в самых сложных ситуациях. Он не хочет позорить свой народ. А здесь мы видим плачущего, кричащего, целующего девушек Спока, который очень неправдоподобно и невнятно оправдывает свои поступки. Он похож на среднестатистического юношу, в котором кипят гормоны. Но у вулканцев-то все по другому. И такой важный факт, который оказался упущен, очень меня покоробил.
Ясно, что этот фильм дышит желанием понравиться как простому зрителю, который и слыхом не слыхивал о Звездном Пути, так и треккерам. Ну, и фанаток Бенедикта Камбербетча не стоит забывать. В итоге мотивы поведения злодея Хана, которые были ясны в оригинальных сериях с ним, остались фактически без ответов. Его история заминается, так и не раскрыв героя до когда, и в итоге перед нами предстает обычный злодей без выдающихся черт.
А от фанатов сериала создатели отделались, вставив оригинальный саундтрек и легендарные слова, с которого начиналась каждая серия, в самый конец фильма. Мол, не забыли мы и вас, порадуйтесь.
Я считаю, что успех картины должен держаться не на громком раскрученном имени, и не на количестве спецэффектов на квадратную секунду сериала. Он должен быть оригинален. Он должен запомниться. Здесь же все идет к тому, что это 'Возмездие' запомнят только потому, что до него наснимали про Звездный Путь столько, что фанатам в будущем просто придется просмотреть две части этого фильма. И неважно, насколько он будет сочетаться с канонами.
И мне искренне и заранее жаль поклонников Звездных Войн, если Абрамс подложит и им такую свинью, напичканную экшном, взрывами, где в итоге окажется, что все оказалось неправдой, потому что вселенная была альтернативная. Мужайтесь, господа.
P.S. Очень обидно, как обошлись с русификацией названия. Неужели так трудно было назвать фильм 'Звездный путь в темноту'?
'Стартрек: Возмездие' по праву можно считать многострадальным проектом, так как еще задолго до его появления было ясно, что Джей Джей Абрамсу не по силам нести тягу известнейшего сериала и фильмов его продолжателей. Доказательством тому, собственно, послужил ремейк под его руководством, выпущенный в 2009 году. Лента не имела особого коммерческого успеха в мире, что в общем-то ясно, ибо кроме американцев по данной вселенной никто больше и не тащился. Но, как бы то не было, а фильм все-таки окупился в прокате, после чего последовало известие о том, что сиквелу быть. Абрамс решил себе не изменять и остаться у руля 'Звездного пути', но особого доверия это все равно не внушало. Как только картина вышла в прокат - пошло много громких слов, положительных слов, которые, как никак, а все же давали малейшие надежды на ровность и качественность сего творения. Да и то, что роль главного злодея досталась знатному сыщику Бенедикту Камбербэтчу - более усилило шанс на возрождение легендарной серии фильмов 'Star Trek'. Эх, мечты, мечты. Вот бы они оказали явью. Но, что есть, то есть...
Пожалуй, не будь столь затейливым и прямолинейным сюжетное повествование, то можно было бы вполне закрыть глаза на недочеты, напрямую связанные с написанием сценария и теми проблемами, касательно которых фильм как раз-таки и не удался. Ибо да, это видно не вооруженным глазом. Что только не пытались сделать визуальные мастера, чтобы зрители могли отключить мозг во время просмотра, дабы не заметить всех казусов, с каждой минутой которых становилось все больше и больше. Может быть, кого-то и удалось провести, раз большинству представленное кино действительно так понравилось, вплоть до того, что они готовы отдать ему звание лучшего фантастического блокбастера последних лет. Возможно, так оно и есть, что вводит в еще более глубокую печаль. Особенно обидно за тех, кто считает 'Стартрек: Возмездие' образцом жанра и прямым наследником оригинального сериала 60-х, так как это не так, не разу. Наблюдать за всем этим 'действом' интересно лишь первые полчаса: присутствие интрига, накал страстей нарастает, а потом резко 'бац', и все. Ничего нету. Все пропало. Улетучилось мигом.
И если бы не наличие такого поистине колоритного и запоминающегося злодея, в исполнение харизматичного Бенедикта Камбербэтча, то и смотреть в новом 'Стартреке' было бы на самом деле не на что. Бенедикт не подвел, в отличие от его напарников, говорить о которых даже желания нет, что было очевидно, ведь он куда серьезнее отнеся к своему делу, даже несмотря на то, что сыграл главную отрицательную роль в фильме. Его персонаж холодит своему голосом, своей речью, что иногда кажется, а может и впрямь он лучший во всем? А что, так оно и есть, по сути. Настоящее счастье, свалившееся на голову такому бездарно поставленному кинофильма рода 'Стартрек'. Хотя, имеется тут еще Саймон Пегг. Тоже золото.
Потонувшее в глубоком заливе, без права на ошибку, новое детище Абрамса разрушило понятия словосочетания: 'фантастическое кино'. И, по всей видимости, возвращения к истокам этого славного жанра мы увидим еще очень и очень не скоро. Второй, после 'Железного человека 3', блокбастер летнего сезона - официально обвенчался успехом. А в принципе, чего еще следовало ожидать, в сегодняшнее-то время? Технологии бегут вперед, не поспоришь, зато творческая составляющая верно идет вниз. Точка концентрации до сих пор не найдена...
Главное не Кирк, главное Камбербетч (боже мой, я кажется, наконец то правильно написала его фамилию)
После фильма было такое ощущение, что меня обманули и показали совсем не то, что обещали. Я списала это на то, что я совсем не в теме Стартрека и не видела ни одного предыдущего фильма. Пошла исключительно из за Камбербетча - этого актера я люблю с первой серии британского Шерлока, который сняли в 2011 году. Для британского актера принять участие в съемках такого значимого для американцев фильма - мегапрорыв.И скажу, что из всего фильма мне запомнился именно герой Камбербетча. На фоне него все остальные персонажи, включая вашего супер знаменитого Кирка и вулканца (это просто ужас какой-то) выглядели картонными или пластмассовыми фигурками.
Обычно в таких фильмах не ищут особого смысла и при работе над сценарием не закладывают содержательных осмысленных диалогов. Не надо, правильно. А потом теряется вся история, связанная с прошлыми фильмами и тут тоже - непонятно, кто, чем занимался, кто кому приходится. Все очень схематично.
И сам конфликт, спровоцировавший всю заваруху, тоже какой-то картонный и ненастоящий. Не верится, что вот с чего это вдруг этот мега космический злодей стал мочить всех, и про историю преданности своей команде как-то тоже не очень верится. Но если не вдаваться в подробный разбор, то всю эту историю можно проглотить и не заметив.
А потому что тут самое крутое 3D. какое я видела.
если пойдете -будете сидеть с открытым ртом все два часа. понятно, куда ушел весь бюджет. и это того стоило. но я не поклонница спецэффектов, поэтому мне было скучно.
Из одних спецэффектов и актеров кашу не сваришь, это вам не топор!
От классических картин в этом фильме осталось не много, можно даже сказать, что классика стала ширмой, перекрытием, для создания продукта нового времени, низкокалорийного энергетика с популярным названием! Но не все так плохо, некоторые острые углы сглаживает вежливость, хотя и немного странно слышать подобное от столь агрессивных героев, которые весь фильм скачут туда сюда, ни разу не прервавшись на чашечку чая.
А я то думал что мы уже пережили те времена когда женщин обязывали носить юбки и мы их действительно пережили, ну по крайней мере местами, женские персонажи больше смахивают на стюардес нежели офицеров флота! Та деталь которую авторы решили сохранить, вопреки здравому смыслу.
Новый Хан существенно поднял планку, тем кто придет после него будет ой как не просто его обойти, он показал все необходимые атрибуты злодея, быстрый, сильный, свирепый, хитрый и неистребимый, как зверь в подающий в спячку на время, что бы вновь вернуться! Конечно он не идеален, его речь за решеткой, не производит впечатление, такой нервный, сбивчивый будто перебравший кофеина.
По количеству убийств и смертей фильм уступает только катастрофам и второй части Терминатора, так как там показывают горы черепов, трудно оценить масштабы, но впечатление производит. Спрашивается, а где же исследования новых миров? Где собственно Стар Трек? По тому что на экране явно подобие Звездных воин!
Проблемы датировки, так когда там Хан появился на свет?! Трудно сказать, то ли виной всему перевод, то ли недосмотр создателей картины а может Wikipedia, но согласно свеженькому шедевру Абрамса, получается что Хан продукт нашего с вами периода времени. Впрочем возможно в то время когда создавались первые фильмы казалось что к этому времени, мы уже начнем не только создавать людей, мы будем оставлять свой помет по всей галактике.
Какая то через чур скорая, почти что гомосексуальная дружба, между Споком и Кирком невольно заставляет задуматься о толерантности и возможно о желании выжать по максимуму из отпущенного на показ времени! Спок превратился в неврастеника, старый Спок был похож на гея из-за своей сдержанности, а с новым все наоборот, он мне нравится, но он скорее пародия на оригинал.
Извращенность сценаристов заставляет ужаснуться и это не тот добрый ужас когда ты видишь плетку в руках твоей подруги, а скорее ужас от фар грузовика несущегося на тебя по темной дороге.
То немногое что доставляет удовольствие по мимо злодея, это спецэффекты, имея такие спецэффекты в своем распоряжении, можно запросто отснять высадку на Марс, да что на Марс, на какую нибудь дикую планетку в созвездии Лебедя.
Актерский состав, их много, они симпатичны, остроумны и все же их совсем чуть-чуть, ни один из героев толком не раскрыт, по тому что картинка то все время скачет, минута тут, две там вот вам и финал.
Финал, пугает не столько своей предсказуемостью, скорее эпичностью и заздравными речами, о том кто и что сделал и какие все молодцы.
Ну и в заключении, конечно фильм стоит посмотреть, но тем кто не смотрел оригинальные картины и сериалы вселенной Звездного пути не стоит делать выводы о вселеной на основе этой картины.
Я очень люблю оригинальный сериал, поэтому большую часть фильма я еле сдерживалась, чтобы не кинуть чем-нибудь в экран. Такого надругательства над оригиналом я еще не видела.
Я шла ради Бенедикта Камбербэтча и Саймона Пегга, которые, конечно, очень порадовали. Как и триббл. Остальное было ужасно.
Почему вулканец (хоть и наполовину) эмоциональный? Почему умирают люди, которые были живы в TOS? Что за нелепая любовная линия?
Спецэффекты красивые, саундтрек уместный, Энтерпрайз потрясающ, но это не спасает предсказуемый сюжет и персонажей, которые не имеют ничего общего с сериалом.
После неудачной вылазки на Нибиру Кирк лишается поста командира звездолёта, а вулканца Спока переводят на другой флот. Однако столь неутешительный и позорный приговор так и не вступил в полную силу, потому что на горизонте появился по-настоящему дерзкий враг, покусившийся на правящую элиту. Кирк вызывается поймать мерзавца, а помогать ему в этом нелегком деле будет его блестящая команда.
Дж. Дж. Абрамс, известный своей любовью к монструозным субстанциям и замысловатому повествованию, на этот раз существенно упростил себе задачу. Если в начальной сцене картины еще можно лицезреть инопланетных чудиков во всей красе, то ближе к середине на экране все чаще мелькают такие скучные, нормальные человеческие лица. Камера упорно не желает остановиться и показать летающие аппараты во всей красе, обзоры космических пространств и ландшафтов существенно сократили по сравнению с первой частью, действий стало меньше, зато длинных и не самых изобретательных дискуссий, во время которых персонажи обмениваются дежурными фразами, стало куда больше. Но надо признать, что ведущие герои стали гораздо эмоциональней: даже обычно скупой на эмоции Спок, которого все дружно обвиняют в черствости, под давлением обстоятельств роняет слезу и выкрикивает проклятия.
В этой серии вообще у всей мужской половины состава глаза на мокром месте: даже главный говнюк ненароком всплакнет во время своего душещипательного рассказа о несправедливой жизни. Касаясь главного поганца, хочется отметить, что Камбербэтч куда интереснее своего персонажа: его необычайно богатая мимика, его артистизм спасают образ откровенно карикатурного и типичного злодея, которого создатели почему-то позиционируют как гения Зла, хотя до повелителя ужаса ему как до млечного пути. Камбербэтчу явно тесно в шкуре Харрисона/Хана, который пробиркам и хитроумным планам предпочитает старый добрый мордобой. Кстати, сцена с заточением Хана подозрительно напоминает поимку Локи из прошлогодних «Мстителей». Наверное, это такой новый тренд, иначе как еще объяснить такое нездоровое стремление кинематографистов удерживать харизматичных злодеев в стеклянных темницах.
«Стартрек: Возмездие» - это умеренный по масштабности залихватский сиквел, значительно уступающий первой части по многим параметрам.