К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Изобретены препараты, позволяющие менять порядок, в котором разум воспринимает события жизни. Сознание принявшего таблетку человека перемещается в завтрашний день, и там у него есть ровно один час, пока не вернётся обратно. В это время замещённый разум этого человека из условно завтрашнего дня перемещается в прошлое. То есть сознания одного и того же человека из завтрашнего дня и вчерашнего меняются местами на один час. Есть дополнительная индикация, видимо созданная для того, чтобы зритель визуально понимал, каких героев он наблюдает: фиолетовые глаза означают разум из сегодня в завтрашнем дне, а зелёные глаза – наоборот, сознание завтрашнего дня, переместившееся назад в прошлое. Концепция довольно интересная, предпринята попытка реализовать парадокс «кота Шрёдингера»: если в завтрашнем дне не видеть, что произойдёт, то прыгнув во вчера будущее можно изменить.

Основные претензии у меня к бюджету фильма: съёмки в основном происходят в лесу, в каких-то лесных домиках, в трейлере и т.п. И куда же без русских «плохих парней»: антагонист разъезжает на одном единственном джипе с двумя помощниками в мотоциклетных шлемах. А его босс, главный злодей, вещает прописные истины из комнаты с красной неоновой подсветкой (ну, прям, Дарт Вейдер или сам Палпатин). Создатель капсул – хитромудрый дедок с причёской Эйнштейна. Всё это выглядит дёшево, очень дёшево. Актёры, на мой взгляд, играют посредственно. Героям не сопереживаешь. Музыка в фильме оставляет желать лучшего. Хотя у меня изначально были опасения, я всё-таки ожидал от фильма с таким громким названием большего.

3 из 10

08 октября 2023 | 19:46
  • тип рецензии:

Фильмы про ограбления всегда были популярны среди зрителей. Взять хотя бы трилогию про «Друзей Оушена» или же «Сокровища нации», где главный герой украл Декларацию независимости США. Но чем больше таких фильмов стало выходить, тем сложнее удивить требовательную публику, но режиссеру и сценаристу Брюсу Уэмплу это удалось и его фильм точно заслуживает внимания.

Если говорить о сюжете, то он рассказывает нам о банде во главе с Ли Уорнером, у которого есть одно существенное преимущество над конкурентами. Ли получил целый контейнер с Z-пилюлями, над которыми в свое время работал без вести пропавший ученый. Теперь Ли может заглядывать в будущее ровно на один день. У него есть час, чтобы вселиться в свое собственное тело и гулять в завтрашнем дне. Естественно, такой возможностью просто грех не воспользоваться и Ли со своими коллегами, Финн и Мартин, совершил уже не одну успешную вылазку в будущее, но удача рано или поздно может закончиться.

Все дело в том, что Ли со своими друзьями далеко не единственные люди, которые знают о пилюлях. Боевики из Организации также хотят использоваться инновационную технологию в своих целях, и они объявили настоящую охоту на наших героев. Так что теперь у Ли не остается много вариантов, и он решает провернуть еще одно ограбление, которое может подарить ему долгожданную безбедную и, главное, стабильную жизнь. Для этого ему необходимо добыть из ноутбука некоего Саймона специальный код, ведущий к финансовым счетам. Теперь Ли необходимо проработать все возможные нюансы грядущей работы, но Организация также не дремлет и в этой истории может произойти буквально все, что угодно.

Фильм вышел действительно интересным и увлекательным. Главный герой Ли Уорнер в исполнении Гранта Шумахера – это просто ходячая харизма. Когда необходимо, он предельно обаятелен и убедителен. В особенности тогда, когда ему необходимо уговорить Софию стать новым членом его команды. Вместе с тем Ли готов идти на риск и неоднократно подставляется, чтобы довести дело до победного финала. Он настоящий лидер и мне действительно очень понравился в своем образе.

Но чтобы фильм вызывал настоящий интерес и подогревал саспенс, у него должен быть также колоритный злодей, а может быть даже злодеи. В этом фильме таковыми выступают парни из Организации. О них известно не слишком много, но своими действиями они показывают, что шутки с ними плохи и ошибок они не прощают. Преследуя Ли и команду по пятам как в настоящем, так и будущем, их лидер Деррик Вогнер на компромиссы идти не готов и от него буквально исходит настоящая опасность.

Для меня 'Ограбление из будущего' стал тем фильмом, который по-любому запомнится надолго, ведь это интересная, смелая и попросту крутая история на драйве. Поэтому советую отправиться в это увлекательное путешествие и быть предельно внимательными.

8 из 10

17 августа 2023 | 15:43
  • тип рецензии:

Банда грабителей, с помощью инновационных таблеток (которые называются Z) прыгает в завтрашний день (Не каждый может в завтрашний день смотреть!) и получает ценную финансовую информацию. Звучит интересно!

Но... как часто это бывает, визуализация замысла подкачала.

Не знаю, как я оказался в кинотеатре (!) на этом дешевом низкобюджетном 'шедевре'... Очевидно, привлёкся на свой любимый жанр - научную-фантастику.

Не то чтоб на небольшой бюджет нельзя было снять хороший фильм. Конечно же можно! Но, к сожалению, 'Завтрашняя Работа' не попала в число счастливчиков.

Фильм очень скучный. А звуки джаза на фоне только добавляют уныния хаотичной беготне 'актеров театра и кино' у режиссера на даче.

Кроме того, есть вопросы к соблюдению элементарных физических законов: путешествия во времени с помощью таблеток невозможны! Абсолютно. Даже в кино! То есть это настолько тупо, что просто неинтересно смотреть.

Тем не менее, актерский состав достаточно яркий, красивый и необычный. Причем, все лица неизвестные!

Итог. Создатели решили снять фильм-головоломку, фильм-упражнение для математиков и гиков. Но скорее у них получилось скучное малобюджетное кино про употребление наркотиков. Ничего про путешествия во времени в данном произведении нет.

Зрителя тупо обманули.

За красивых молодых актеров:

4 из 10

24 августа 2023 | 11:20
  • тип рецензии:

Авторский сай-фай Брюса Уэмпла - тот случай, когда малобюджетное произведение бывает крутым по содержанию и при этом не уступает голливудским блокбастерам в плане зрелищности. Сложный, запутанный на таймлайн, дающий фору Кристоферу Нолану и его 'Мементо', 'Началу' или 'Доводу', и поэтому отчасти инновационный в рамках жанрового кино.

Я люблю фильмы с манипуляцией со временем. Это всегда формализм и полет фантазии сценариста. При просмотре каждой подобной картины у меня всегда единственный вопрос: 'Петля, как в 'Терминаторе', или альтернативные вселенные, как в 'Назад в будущее'?' На деле оказался первый вариант, и это круто. Детерминизм - наше все. Что было - будет, что будет - уже произошло. Бодрый и закрученный сценарий, витиеватый сюжет, а так же управляющая идея с актуалочкой на борту а-ля 'Самый ценный ресурс - это информация. Кто владеет информацией, тот владеет миром'. Мне нравится местная механика перемещения во времени, а именно смена разумами на один час с завтрашним тобой, при этом дабы не запутаться, авторы дают подсказки, какую версию персонажа мы сейчас наблюдаем на экране: фиолетовые глаза - прыгнул в будущее, зеленые - откатился на сутки назад. Вроде бы, простенькая реализация, но сам концепт очень радует. Нечто подобное я ловил при просмотре 'Связи'/'Coherence'.

Актерские работы нормальные, хоть и никого из каста я не знаю. Шумахер, Даффи, Мастроянни, Симперман, Кэт и Гомбас - все отлично сыграли своих персонажей. Каждый из них прописан и со своей четкой личной мотивацией. Операторская работа и монтаж без изысков. Пост-продакшен и саунд-дизайн странный и местами с отсутствующими эффектами, хотя, наверняка, это пострадавшая дорожка с дубляжом. Жалко, что не было оригинала с субтитрами, дабы сравнить.

'Ограбление из будущего' - это увлекательный 'би-муви', которому вполне идет такой формат. Изобилуя далеко не глупым синопсисом и крутым сценарием, оно радует с начальных титров и до конца. Да, все портит странная сцена после титров, которая делает концовку открытой, при этом ты четко понимаешь, что сиквела не будет. В остальном же, мне понравилось. Приятного просмотра и не сломайте себе мозг.

8 из 10

06 января 2024 | 15:09
  • тип рецензии:

Вне сомнений, никто из нас не отказался бы от возможности узнать, что же ждет нас в будущем. Даже если это касается всего-навсего завтрашнего дня, данная информация может оказаться предельно важной, и мы сможем использовать ее в своих целях. Именно такую возможность как раз и получают герои нового фантастического фильма «Ограбление из будущего», но вместе с тем они сталкиваются с серьезными проблемами, которые совсем непросто решить.

Сюжет фильма знакомит нас с талантливым, находчивым и изворотливым вором по имени Ли Уорнер, который сумел заполучить в свое распоряжение уникальные Z-плюс пилюли, разработанные гениальным ученым Джеем Тапплом. При их помощи герой получает возможность путешествия во времени, а именно перемещает свое сознание в свое собственное тело на один день вперед или при желании назад. На все про все есть один час. А если точно знать, чего хочешь, и у тебя есть план, то при помощи пилюль можно неплохо так пополнить свой банковский счет, чем Ли и занимается.

Тем не менее, несмотря на просчет всех рисков и детально проработанный план, очередное ограбление становится для Ли и его команды большим испытанием, так как на их след выходят люди из загадочной Организации. Они прекрасно знают, как работает Z-пилюля и не хотят лишней конкуренции. Понимая, что с таким соперником тягаться совсем непросто, Ли решает пойти на последнее дело, которое требует особого внимания и ответственности. И здесь никак не обойтись без талантов девушки Софии, которая присоединяется к Ли и Финн в их новом и наиболее опасном ограблении.

В фильме представлена действительно интересная концепция путешествий во времени. Обычно герои путешествуют в прошлое и будущее при помощи неких технологических машин, а в «Ограблении из будущего» показана куда более интригующая и вместе с тем правдоподобная система. Здесь во времени и пространстве путешествует не физическое тело, а сознание. Принявший пилюлю человек может вселиться исключительно в свое собственное тело и как следствие передать потом себе из прошлого или будущего очень важную информацию.

Но здесь также важно точно следовать плану и не допускать временных парадоксов. И с этим у Ли и компании возникают нешуточные проблемы, так как им приходится неоднократно путешествовать во времени и это может привести к тому, что герои радикально изменят существующие события, что в свою очередь грозит вызвать нешуточный пространственный коллапс. Все эти моменты показаны в фильме предельно увлекательно, от просмотра реально невозможно оторваться. И здесь надо также понимать, что сюжет требует особого внимания и когда вы будете смотреть фильм, то постарайтесь не отвлекаться, чтобы не упустить линию сюжета. В каком-то смысле «Ограбление из будущего» по стилю и научной философии напомнил мне «Довод» Кристофера Нолана, так что такое кино однозначно будет интересным к просмотру.

Как итог скажу, что 'Ограбление из будущего' являет собой на самом деле отличный научно-фантастический фильм, просмотр которого пролетает буквально на одном дыхании. Такое мне однозначно по душе.

8 из 10

17 августа 2023 | 22:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: