К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если задача данного фильма вызвать эмоции напряжения, то он с ней справился. По остальным задачам, например, достойной актерской игры, правдоподобности, логичности поступков героев...вопросики. Героиня Бэки не произвела впечатления любителя альпинизма и адреналина ещё в первой сцене, а во время восхождения на вышку и вовсе напоминала человека, который боится высоты панически, поэтому я вообще не поняла какова её мотивация была заниматься таким экстремальным хобби. Я далеко не профи в альпинизме, но очевидно, что нужна хорошая физическая подготовка, чтобы взобраться на такую конструкцию. Откуда физическая подготовка у Бэки, которая судя по всему, заливала горе алкоголем 51 неделю - не понимаю. Подружка, шатающая, и без того ветхую лестницу при подъёме, вызывает вопросы по части адекватности. Как-то всё нереалистично, пустыня и такая высота, металл должен был быть раскаленным, а девушки получить ожоги кожи в первый день восхождения, но ничего такого, чудеса кинематографа не иначе. Бэки, которая на долбанной вышке, с одним оставшимся телефоном смотрит видосик, где как-то косо подруга на неё и её парня смотрит. Серьезно? Большей глупости на которую нужно тратить заряд телефона в такой ситуации сложно представить... хотя что это я? Конечно можно легко представить, это же эпопея с рюкзаком и квадракоптером!

Девушки чудеса сообразительности показывают только на вышке, а до момента восхождения они даже не позаботились о том, чтобы кого-то предупредить или взять с собой аптечку, больше воды, перекус.

Вся совокупность факторов перечисленных выше не располагает сопереживать героям. Их попытки спастись раздражают своей бесконечной глупой безуспешностью. Также, как раздражает глупость с которой они собрались в такое путешествие.

Финал тоже не впечатлил, увы.

19 октября 2023 | 19:11
  • тип рецензии:

Говоря откровенно. Я до последнего откладывал просмотр данного проекта, перед этим посмотрев еще парочку триллеров. И, наверное, стоит сказать, что 'Вышка' не идет ни в какое сравнение с теми фильмами!

Все мы наверняка знаем. Чтобы сделать отличный триллер, в проекте должны быть такие пункты, как:

- Интригующая завязка;

- Хорошая актерская игра;

- Ощущение полного погружения;

- Клифхенгер;

- Стоящий финал.

Ничего из вышеперечисленного нет в фильме. И я откровенно не могу понять. Как такой продукт смог попасть в топ 1 месяца на Кинопоиске и получить сравнительно неплохие оценки!

Сюжет повествует нам о группе людей, в которой женатая пара и подруга главной героини занимаются альпинизмом. И один прекрасный момент из дыры в скале вылетает какое-то существо, из-за чего муж нашей альпинистки, не успевая зацепиться за скалу, падает и умирает. И далее по сюжету мы будем слушать ее нытье и самоистязание. Спустя какое-то время подруга говорит, что, мол, она собирается сделать контент для подписчиков и залезть на самую высокую вышку в Америке. После недолгих размышлений они едут на ту самую злополучную вышку, где и застревают из-за своей же глупости.

Я считаю, стоит высказать свое мнение об этом сюжете. Игнорируя законы логики, две девушки не удосужились проверить состояние места, куда они полезут, чтобы знать, как туда будет легче залезть. При этом у них в рюкзаке было все необходимое оборудование. Но нет, мы же бесстрашные, вашу мать. Единожды показывая проблески ума, главная героиня говорит, что не хочет дальше лезть, но подруга мотивирует ее такой фразой, как: ' Ты же не ссыкуха, ты сильная женщина, и если бы на такой скале разбилась именно ты, то твой парень сделал тоже самое ради тебя. А теперь залезай дальше'. И, пожалуй, именно из-за этого момента у меня сгорела задница окончательно.

Если вы помните, какие пункты были описаны мной выше для создания хорошего триллера, то пришла пора сравнить его с одним из сильных примеров, как нужно делать триллеры.

Фильм 2010 года - ' Погребенный заживо'. Просматривая его, зритель будет постепенно проникать в шкуру главного героя, попутно ощущая дискомфорт и его эмоции на протяжении всего фильма. А в самом конце, рассчитывая на один финал, ты получишь совершенное опустошение, от которого захочешь реветь и скажешь, что это гениально. При этом понимая, что в Погребенном нет каких либо глупых моментов. Главный герой хоть и боится, но действует по обстановке и принимает верные решения как профессионал. В Вышке же каждое действие двух героинь расцениваются как абсурд и бред сивой кобылы.

Актерская игра. Я не знаю, как и зачем в этот фильм затащили Джефри Ди Моргана, но как по мне, только он играет достойно, при этом находясь в кадре меньше 10 минут. В эмоции героинь же не веришь из-за их халатного отношению к своему путешествию с самого начала.

Если вы обожаете фильмы такого жанра/направления, то вам, наверное, будет все равно на то, что я описал выше, и все также продолжите смотреть похожие фильмы. Остальным же настоятельно обходить данный фильм стороной и посмотреть того же 'Погребенного заживо'.

4 из 10

07 ноября 2022 | 21:59
  • тип рецензии:

Этот фильм по какой-то причине довольно сильно форсили во многих соцсетях. Но после просмотра осталось только ощущение раздражения от тупости главных героев. Мне в целом не понятны и не близки цели 'адреналиновых наркоманов'. Взрослый человек осознанно рискующий жизнью, на мой взгляд, не заслуживает помощи, потому что цель героев - получение адреналина. Вот, получите, распишитесь, как говорится.

Одного того, что герои сами принимают решение идти на риск для жизни полностью отключает у меня сочувствие к ним. Поэтому и напряжения особо не было с самого начала - любой исход их выходки казался нормальным.

Но только до тех пор, как герои не стали вести себя отбито напрочь. Ни одно их решение не выглядело хоть сколько-нибудь адекватным. И это при том, что я вообще не близка к 'выживальщикам' - даже я видела очевидную тупость в их поступках.

Поэтому к финалу я надеялась на максимально негативный исход для обеих героинь. Просто потому что это логичный исход. После просмотра в очередной раз захотелось выразить сочувствие всем спасателям, которые вынуждены рисковать своей жизнью и здоровьем из-за таких вот неадекватных людей.

11 октября 2022 | 14:15
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, я задался вопросом: «Кто это такие экстремалы?». Ответ прост: «Это молодые, безбашенные люди, которые нуждаются в выбросе адреналина, как наркоманы». Режиссёр Скотт Манн сделал фильм для интернет аудитории. Молодые люди 21-го века любят онлайн-сериалы с разными бессмысленными сюжетами. Так вот сюжет этой картины очень глупый. Страны-производители — Великобритания, США — сделали фильм про бессмысленность жизни у молодёжи. Меня потрясла фраза из картины: «Если боишься умереть, не бойся жить». Две молодые экстремалки — Бекки (её играет Фултон) и Хантер (её играет Гарднер) — ставят на кон свою жизнь ради адреналинового удовольствия. Мне кажется, в обществе потребления молодые люди не могут найти применение своему желанию «побыстрее умереть». Бессмысленность жизни современных молодых людей выражается в экстриме и получении лайков за глупый риск.

Сценаристы Фрэнк и Манн написали сюжет про риск, про молодость, про страх нормально жить, про желание «большего количества лайков». Да, в 21-м веке люди не могут жить без лайков, без комментов, без хейта. Виртуальная жизнь заставляет делать молодых людей в реальности какие-то глупости и экстремальные выходки. Режиссёр Скотт Манн делает сказку для интернет зрителей, для которых женский страх — это бренд. Женский страх — это любимая тема интернет контента. Молодые девушки по сюжету показывают одно - «слабые укрепляют позиции и продлевают жизнь более сильным и везучим существам».

Режиссёр Скотт Манн даёт идею «эволюции сильного» в жанре триллер. Женский страх и бессмысленный экстрим — это антагонисты в фильме. Фильм глупый, а сюжет высосан из тупых интернет роликов.

Мне фильм не понравился. Рисковать жизнью для молодёжи — это протестовать против общества потребления. Молодые девушки Бекки и Хантер — это целевая аудитория феминисток.

26 сентября 2022 | 06:15
  • тип рецензии:

Таких фильмов немало и все учат одному: отмороженный мозг склонен принимать смертельно глупые решения, а взгляд смерти в лицо хорошо прочищает мозги и кардинально меняет характер.

Вроде бы хорошая девочка, потеряв в горах мужа, склонного к экстремальному отдыху, теряет и вкус к жизни, грубо отпихивая от себя всех, кому еще не безразлична и настойчиво вынашивая мысль о суициде. Как говорится, полный набор действий разрушительного характера, который венчается совершенно тупым решением, предложенным подругой по экстриму. Такой же отмороженной девахой, живущей за счет монетизации своих пагубных склонностей и уверенной, что страх жизни преодолеть можно только сбалансировав на грани смерти. Вот и возникает решение подняться на одну из самых высоких телевышек... Девахи, не изучив состояние объекта, не предупредив о своем намерении, пускаются 'в путь' наверх и... В общем, все оказалось именно так, как и представлялось. И мозги в конце-концов встали на место и даже кое-кому удалось преодолеть это испытание...

Можно ли назвать это творение художественным фильмом в чистом виде? Не знаю. В нем практически нет сюжета. Весь сценарий можно уместить в страницу убористого шрифта. Весьма скромная режиссура и однообразный антураж. Единственное что есть - это смысл, о котором я написала выше. Убогий, но смысл. И да - мне, зрителю, было страшно. Потому что вообще страдаю боязнью высоты - щекотало в коленях, от чего они в прямом смысле подгибались, сосало под ложечкой и рефлекторно сокращались мышцы рук, пряча глаза в ладонях. Одновременно накатывало раздражение от того, что авторы повторили в своей страшилке все возможные штампы, которые уже давно выдуманы и хорошо утрамбованы в сюжетах о выживании в экстремальных условиях. Ну и от плохой проработки самой темы 'опасности', полностью отсутствующего победного финала.

Про актерскую работу тут говорить не приходится, потому что она вообще не имелась в виду. А актрисы Грейс Фултон и Вирджиния Гарднер особо и не напрягались, иногда было совершенно очевидно, что 'работают' они не на высоте более 600 метров, а от силы метр- полтора: свободные, широкие движения, резко очерчиваемые линии рук и тел... и никакого страха безысходности, глубины работы мысли... В общем, крайне не убедительно, без понимания основ высотного лазанья.

Так или иначе, вновь переживать подобные эмоции я бы не хотела и, уверена, вполне обошлась бы без вообще. Но, как говорится, уже не развидишь.

2 из 10

01 сентября 2022 | 14:13
  • тип рецензии:

В последнее и не очень время вышло много аналогичных фильмов, фильмов где герои внезапно попадают в критическую ситуацию и борются за свою жизнь. Объединяет эти фильмы общая нетребовательность к уровню игры актеров и вообще к глубине раскрытия образов. А нужны тут хороший сценарий и спецэффекты (необязательно, но желательно) Что же нового внесла в жанр 'Вышка'? Две девушки попадают в критическую ситуацию добровольно. Я не буду анализировать мотивацию, зачем это было надо - 'преодолеть горе от потери любимого человека через преодоление страха' - ок, может на кого-то это действительно действует, люди разные. Они лезут на опасную заброшенную телевышку, НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ. Уже одно это делает их претендентами на премию Дарвина. Лезут почти без снаряжения, запаса воды и еды, без запасных аккумуляторов, да проще перечислить, что они взяли! Сэлфи палку, дрон для сторисов в инсте. 15м веревки. Бутылка воды. В целом ведут себя, как будто у них и правда 9 жизней (как пошутила Хантер в одном эпизоде). Мой любимый эпизод - Хантер держится одной рукой, другой тянется за веревкой, надев рюкзак НА ОДНУ ЛЯМКУ. На две религия запрещает надеть, когда ты на волосок от смерти? В общем, как в девизе Чипа, 'Слабоумие и отвага'. Спецэффекты? Да, есть. Потные ладошки? Будут. Актерская играть? А что тут вообще играть? Об одном персонаже знаем один факт (гибель любимого), о втором знаем только, что она Смелая. Сюжета? Практически нет. Если этого вам достаточно, можете посмотреть фильм. Если хотите чего-то более захватывающего на эту тему, могу порекомендовать: 'Дрейф', 'Открытое Море', 'Замёрзшие', '127 часов'.

4 из 10

21 августа 2022 | 19:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: