К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я долго ждала возможности посмотреть этот фильм и вот дождалась. Не скажу что совершенно разочарована в этом фильме, но все же признаюсь, что ожидала намного большего. Неплохой, но проходной триллер и совсем не ужасы, от ужасов там ровным счетом ничего.

Повествование начинается с уютного ресторанчика где семья, отмечала окончание школы, любимой дочери. Оговорюсь, в этой сцене мне очень понравился момент, где мамаша забирает бокал с вином у дочери, мол ей больше не наливать. Это так мило и в то же время так тупо, одна эта сцена окунула меня в целый мир воспоминаний из моего прошлого, окончания школы и прочей лабуды, связанной с воспитанием и родителями. Ну неужели она не понимает, что если дочь захочет напиться, она пойдет в подворотню и найдет того, что прикупит ей бухлишко. Возвращаюсь к сюжету. Так вот за этим ужином, Джеймс просит руки дочери у ее родителей и терпит фиаско. Он получил категорическое нет! Далее события разворачиваются с сумасшедшей скоростью, товарищи попадают в ужасную аварию, которая переворачивает жизни молодых людей с ног на голову.

Актерский состав совершенно весь бездарен. Складывалось такое ощущение, что актеров подбирают по критерию «Не умеешь играть? Тебе к нам». Особенно мне понравился Джон Робинсон. На его героя без слез не взглянешь, мне честно даже небыль жалко его. В фильме все должно быть красиво, совершенно все, а он какой-то колхозник. Эта его скудная растительность на лице, грязные длинные волосы. «Где вы его вообще откопали?» - хотелось мне спросить. Британи Мерфи сыграла невесту брата главной героини. Тоже достаточно аморфное существо, с актерской игрой, которая не попадала в ноты. И к ней есть претензии по внешнему виду. Что у нее с головой? Это немытый парик? Неужели было сложно привести людей в порядок, прежде чем снимать фильм? Далее по списку идет Билл. К актеру претензий нет, а вот к герою очень много. Прежде всего он не раскрыт совершенно. Непонятна его чрезмерная любовь к сестре, непонятны его странные закидоны, подсмотреть за сестрой, когда та без трусиков, непонятно зачем следить за молодыми, пока они сношаются. Конечно же есть мысль о том, что чувак извращенец, но все слишком глубоко, до всего этого надо додумываться и нет никаких прямых подтверждений этой мысли.

Джулиан Морис - единственная жемчужина этого фильма на кого было приятно смотреть. И причесан и побрит, да и вообще выглядит отлично. Вот кого-кого, а его мне было жалко. Я бы всех этих бездарных актеров и немытых героев отдала, лишь бы Джулиан был в кадре постоянно. Очень красивый актер, чей герой не выглядел идиотом.

Фильм переполнен минусами, это и отвратная актерская игра и ужасные костюмеры с гримерами. Но больше всего ужаснула режиссерская работа и качество копии. Фильмы такого качества снимали в 90х, если не в 80х. Сейчас такое не снимают даже с маленьким бюджетом, просто потому что это будет стыдно показывать.

Концовка несомненно порадовала, тем что я и предположить не могла, что все именно так произойдет. Интрига сохранялась до самого финиша, именно поэтому фильм все же заслуживает зеленой рецензии. Да актерский состав плохой, обслуживающий персонал киносъемок так же непрофессиональный, но вот сценарий, сценарий отличный, он стоит внимания.

30 марта 2015 | 16:22
  • тип рецензии:

Любовь приводит к одному, -
Вы, любящие, верьте! -
Сквозь скорбь и радость, свет и тьму
К блаженно-страшной смерти!

(Валерий Яковлевич Брюсов, 1904)

'Не подавай виду' - картина приятная во всех отношениях. Но обо всём по порядку.

Для начала, сюжет. Дабы не раскрывать интригу и не сболтнуть лишнего, буду краткой. В 'Не подавай виду' зрителя ждёт хитросплетение из воспоминаний героев, их тайных желаний, скелетов в шкафу и ошибок прошлого. Каждый герой - это личность: не всегда понятная и однозначная, но бесспорно интересная. 'Не было бы счастья, да несчастье помогло' - как нельзя лучше характеризует начало истории. Вот только несчастье, с которого началась совместная жизнь главных героев, не желает просто так отпускать своих жертв. Поэтому Кристин (Шантель Ван Сантен) и Джеймсу (Джон Робинсон) придётся разобраться в своих чувствах и отношениях сполна.

Что касается детективной составляющей, то я справилась с разгадкой тайны на '4-'. Догадаться, в чём именно дело, кто и к чему причастен, на какие моменты и фразы стоит обратить внимание, какие вещи станут уликами - всё это не составило большого труда. Сложности возникли с тем, чтобы собрать мозаику воедино. Тут либо создатели намудрили, либо я слишком закопалась. С одной стороны, ответ лежал на поверхности (его особо и не пытались скрыть), но вокруг этого ответа оказалось накидано слишком много лишних деталей.

Актёрский состав более чем приятный и гармоничный. Шантель Ван Сантен обворожительна в образе Кристин: красивая и взволнованная, нежная и решительная, напуганная и уверенная в себе - это всё о ней. Джеймс в исполнении Джона Робинсона удивительным образом сочетает в себе образ эдакого ботаника и сурового молодого мужчины, работающего на лесопилке и привыкшего отвечать за свои действия. Райан (Джулиан Моррис) играет не последнюю роль в этом повествовании, притягивает взгляд и вызывает симпатию (я почему-то сразу вспомнила Джулиана в 'Волке_Одиночке'). Билл (Джеймс Патрик Стюарт), пожалуй, один из самых неоднозначных и запоминающихся образов в картине: то хочется спустить на него всех собак, то восхититься. Бриттани Мерфи и её Сьюзен тоже запоминается, хотя, порой кажется, что героиня несколько нервозна и наивна.

Музыкальное сопровождение заслуживает отдельной похвалы. Мне пришлось потратить время, чтобы отыскать названия композиций, но оно того стоило. 'Haunt you' (Jen Gloeckner) и 'Darker Night' (Black Lab) определённо создают атмосферу. Впрочем, как и другие песни в фильме.

Съёмки тоже радуют глаз. От гнетущего ночного ливня до живописных лесов, залитых солнечным светом. Всё красиво, ярко и к месту.

Но нельзя не сказать и о минусах картины. Главный минус для меня - это незавершённость некоторых сюжетных линий и персонажей. Сестра Райана, миссис Андерсон, подруга-коллега Сьюзен, подозрительный уборщик-садовник, полицейский - все они в той или иной степени не проработаны: кто-то вообще не играет никакой роли, кто-то действует из непонятных побуждений, кто-то играет свою роль и мигом исчезает в никуда, кто-то делает несусветные глупости. Второй минус - это концовка фильма, в которой создатели словно попытались разом и за 10 минут собрать всё то, что растеряли и не осветили за весь фильм, а заодно и решили добавить то, что только что пришло в голову: слишком скомкано, накручено, много и неправдоподобно. Если в процессе просмотра фильма ляпы и отсутствие логики в действиях героев не просматривались, то под конец они стали резко бросаться в глаза.

Таким образом, на выходе мы имеем вполне себе приятный и годный для просмотра фильм. Возможно, финал может немного разочаровать, но просмотр доставит удовольствие.

'Жалости заслуживают не те, кто приносит жертву, а те, кого приносят в жертву' (Элизабет Боуэн). В данном случае мне ещё хочется добавить, что жалости заслуживает и ещё тот, ради кого приносится жертва на алтарь любви.

7 из 10

27 марта 2015 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: