Украинский дубляж добавляет Безумному Максу немалую толику комедии, навіть при всьому абсурдизмі фільму.
Безумный Макс — это прямая аллюзия на борьбу человека со зверем. Фуриоса бежит в надежде на спасение, Макс бежит от зверя, но оба оказывается в ловушке иллюзии — за чертой только смерть. Бежать некуда, нужно предпринимать попытки убить зверя в себе и от этого вокруг себя. После долгого скитания в одиночестве Макс попадает в социальную нишу людей, которые ещё не забыли, что такое человек. После чего дух человека восторжествовал. Собственно, это всё происходит на личностном уровне, но в кино возведено в другом масштабе — по законам жанра. Хотя, в конце так и не ясно повержен зверь или нет. Видения преследуют Макса и в конце фильма. Скорей всего он ещё вернётся.
«Правда одна — человек против зверя.»
Об этом была и прошлая трилогия. Весь посыл франшизы заключен в одной фразе из «Воина дороги». Из диалога Макса и Паппагалло:
«Расскажи мне о себе, Макс. Что тебя гнетет, а? Ты убит кого-то лишнего? Видел слишком много смертей? Потерял семью? Ага, понятно. Ты потерял семью. И теперь ты думаешь, что не такой как все? Послушай. Ты что, считаешь, что кроме тебя никто не страдал? Со всеми нами случилось тоже самое. Но мы не сдались. Мы по-прежнему люди и сохранили человеческое достоинство.»
Ключевая фраза: «Мы по-прежнему люди и сохранили человеческое достоинство.»
Как во второй части фильма, так и в новой Макс выживает только благодаря социуму — небольшой группе людей, которые ищут свой путь бродя по пустыне и веря в человека; также не мало важно, что выживает он только помогая им.
На какой бы грани апокалипсиса мы ни были, хоть «пост», хоть «пре», фильм даёт ясно понять, что спасёт всех нас.
Больше АДА! Впечатления от просмотра х/ф Безумный Макс: Дорога ярости.
Намедни наконец посетил IMAX-показ свежего фильма про Безумного Макса. Сразу хочется отметить - предыдущие фильмы серии я не смотрел и шел на показ без авансовых придыханий с надеждой на то, что будет хотя бы не скучно и я не пожалею отданных за билеты денег. Заранее могу сказать - билеты отбились уже к моменту адской погони в ОГРОМНОЙ песчаной буре, а дальше пошла сплошная прибыль. Тем более, уровень ада в процессе только нарастает. Но обо всем по порядку.
Первое, что лично меня удивило в фильме - общая безбашенность и гипертрофированное его безумство. Персонажи - один другого страшнее. А те, кто не страшен - либо тронулся умом, либо на пути к этому. Сам Макс хоть и не очень страшен (хотя в наморднике всё-таки жутковат), но, как видно из прозвища, действительно имеет проблемы с головой.
В наличии сюжет даже как-то связанный с предыдущими фильмами, хотя, в принципе, всё понятно и без них что есть что.
По сути, весь фильм - одна большая погоня целой армии колоритных сумасшедших мракобесов на стальных монстрах за дезертировавшей лысой Шарлизкой Терон и, собственно, Максом с пёстрой компанией. И без многочисленных жертв эта погоня, естественно, не обходится.
Казалось бы, что такого можно придумать в жанре погонь, да еще и заставить зрителя 2 часа наблюдать одну погоню, хоть и с небольшими передышками? А вот старичок Джордж Миллер явно имел большой запас идей на эту тему. Первое, на что он сделал ставку - это минимум нарисованных на компьютере эффектов. И это очень заметно. Во времена, когда чуть не целиком нарисованы целые фильмы, такая экскурсия в старые добрые заслуживает, как минимум, уважения. Создатели для фильма построили несколько десятков настоящих машин на основе американской классики и подошли к делу с фантазией, поэтому в наличии от автомобилей на гусеницах до страшной мощи биг футов и утыканных металлическими кольями дикобразов. И всё это ездит, изрыгает языки пламени и в массе своей оказывается разбитым вдребезги с максимальной изобретательностью.
К погоням прилагаются еще и перестрелки - часто не менее изобретательные, чем сами погони.
Всё это непотребство происходит под отличную, подходящую музыку. Группу преследующих сопровождает огромная передвижная музыкальная установка (!) с взводом барабанщиков и сумасшедшим гитаристом, выдающему тяжелые риффы, которому в футуристическую гитару встроили еще и огнемёт (!!!).
К вышеперечисленному прилагается еще и столь же циничный юмор, от которого с учетом специфики фильма хохочешь как сумасшедший. Есть место и драме для разбавления эмоций, так сказать.
По итогам, пока что лучший боевик года. Как по мне, так вторые 'Мстители' уделаны по части оригинальности и честности перед зрителем что ли. Всем любителям жанра - смотреть обязательно и в самом лучшем из возможных кинотеатров (IMAX - рекомендуется). 'WHAT A LOVELY DAY!'
Этот фильм я не ждал, и попал на него случайно. Но то, что я увидел было как минимум лучшим фильмом этого года. Безумный Макс поражает своей фантастичностью и приземленностью одновременно. Этот фильм как бы задает вопрос: зачем мы здесь и что будет дальше. Он задает те вопросы, о которых не вспоминаешь просматривая очередной голливудский 'шедевр'.
Что я увидел, смотря этот фильм? Стоит ли он потраченного времени? Отвечая на эти, стандартные и немного надоевшие вопросы погружаешься вновь в атмосферу фильма, и она такая, какой должна быть. Смесь апокалиптического с насущным делает этот фильм интересным для просмотра.
А теперь по сценарию...
Действие происходит после одной из предыдущих частей Макса. В выжженной пустыне стоит обитель жизни в которой неисчерпаемые источники воды и много еды. Сюда на первых кадрах и попадает 'новый' Макс. Далее сюжет закручивается вокруг главарей этой цитадели в пустыне и нашего героя. Кто выживет? Или умрет? Об этом будет рассказано в фильме.
Но сюжет не производит большого впечатление. Основа фильма - актерская игра, постановка трюков, спецэффекты, компьютерное моделирование и прочее, что превращает обычную бумагу со сценарием в подобный кино шедевр. Спецэффекты, трюки на уровне текущего 2015 года, не ниже. Команда справилась отлично.
От режиссерской работы другого и не ждешь. Все выполнено хорошо.
Если придраться, то можно найти пару-тройку ошибок. Но ценим фильм не за это ценим за эмоции, впечатления и конечно, за после киношный эффект.
Добрый день, друзья. Вы уже наверняка смотрели 'Безумный Макс: Дорога ярости', вот и я поддалась на провокацию и сходила на фильм Д. Миллера. Признаюсь честно, я не смотрела первоисточники, но наверстаю упущенные фильмы с Гибсоном, а сейчас я просто изложу свое мнение насчет данной картины.
Немного расскажу о сюжете. Пустыня, одинокий мужчина бродит по пескам, слушая голоса в голове, что он никого не спас. Он потерял все, что ему было дорого. И тут его беру в плен на Цитадель, где Бессмертный Джо настоящий диктатор и узурпатор издевается над народом. В это время к отправке готовится конвой с припасами, а за рулем сидит героиня Шарлиз Терон (имя не запомнила). Ну и после отправления конвоя начинается мясо. Я не буду говорить о том, что у антагониста было 5 или 4, а то и больше жен и их надо вывести из Цитадели. На этом сюжет закончится в рецензии. Простите, что так нелогично и сумбурно, впечатления свежие еще и все в голове слишком хардкорно.
Пора поговорить о технической стороне, игре актеров и музыке.
С технической точки зрения картина снята на высоте для боевика самое то. Ракурс, работа каскадеров, подбор места съемок, ну и конечно машины!
Актеры сыграли довольно таки неплохо, правда в основном мы видели Шарлиз Терон, а не Тома Харди, но не важно сыграли все хорошо. Теперь моя любимая тема, а именно музыка. Экшен сцены звучали в пост - хардкоре (там гитарист на страховке еще так тащит! Офигенно просто!), а в моменты серьезных сцен играет трагичная музыка.
Если вы хотите посмотреть бодрое и в меру мясное кино, а если еще и в компании, то смело можете идти в кино, брать попкорн, колу или что вы там любите и смотреть Макса.
Фильмов подобных этому сейчас снимают не очень много, это какой-то «неправильный» блокбастер. Кровищи и кишок в нем не так много (как хотелось бы), но сюжет фильма и все события в нем не разжеваны в детское пюре для удобство переваривания зрителя, от чего фильм упрекают в отсутствии сюжета. Но не надо ставить знак равенства между крепким сюжетом и искусственно накрученным сюжетом. Фильм прямой как палка, но и тот же «Чужой» Скотта прямой как палка, да много других хороших фильмов имеют обычный в целом сюжет, от чего они не становятся хуже. Почему? Ценность фильма не в количестве побочный линий, персонажей, мотивов, а в его цельности и органичности. Из сценария должна получатся интересная история. «Дорога Ярости» хорошо рассказывает историю мира, мне понятны мотивы всех персонажей, их действия. Отличный пример этого на мой взгляд, в том что Миллер умудрился неплохо прописать каждую из жен Несметного Джо особо не заостряя внимание на каждой из них. Умелая перезарядка ружья одной, ладонь на лоб Накса другой — вот те мелочи которые создают великолепные характеры девушек, не тормозя сюжет.
Фильм упрекают в феминизме, это довольно странно. По-моему человек который любит кино должен радоваться что со времен «Убить Билла» нам дают экшн с таким количеством качественных женских персонажей. Не ставить же в один ряд с Невестой и Орен Иши какую-то Черную Вдову или Гамору, даже смешно. К тому же несмотря на то что у самого Макса по сравнению с Фуриосой и правда вторая роль, - он махает кулаками не хуже других, кого-то спасает и в целом ему многим обязаны.
Не, фильм определенно на голову, а то и две выше сегодняшних блокбастеров — его экшн как раз работает на сюжет, а ведь это и есть смысл кино — интересно передать историю событиями, действиями, а не сценами с диалогами и закадровым текстом.
Не припомню я более мощного, более завораживающего, ну и, конечно, более безумного блокбастера вообще в принципе в истории кино. Для меня 'Безумный Макс. Дорога ярости' с момента выхода сразу стал эталоном экшна, пересматривал его уже несколько раз, в том числе, и в оригинале на английском языке. Зубодробительный фантастический боевик, ты смотришь его, а он тебя ни на секунду не отпускает. Не было ничего подобного, а когда будет - неизвестно. Вот именно из-за таких фильмов мы должны ходить в кинотеатры с самыми большими экранами и самым лучшим звуком, только там можно прочувствовать всю гамму впечатлений.
Совершенно неуместны здесь какие-то замечания по поводу сюжета, прорисовки неких личных линий героев. Ну какие нафиг линии! Там даже подумать некогда про ваши линии, просто сидишь с открытым ртом. Товарищ режиссер с первых же секунд дает нам понять, что скучать не придется. Потрясающие погони, ошеломительные сцены, грандиозные взрывы, песчаные бури, а гитарист чего стоит... Глаза не просто радуются, они безумно счастливы. Спасибо создателям фильма за то, что побаловали зрителей первоклассным зрелищем. И это тот редкий по сегодняшнему дню случай, когда Оскаров в технических номинациях раздали справедливо.
Шарлиз Терон - просто красотка и реально хорошая актриса, хотелось бы больше фильмов с ее участием. Том Харди - прямо в яблочко, это его роль на все сто! Все сопутствующие - тоже отлично!
Операторская работа - это отдельная тема для обсуждения, снято потрясающе, это видит даже человек, не разбирающийся в тонкостях киносъемок.
Итак, что хотелось бы сказать. Если по какой-то странной случайности вы еще не видели художественный фильм 'Безумный Макс. Дорога ярости', то не откладывайте в долгий ящик, включайте ящик или интернет и наслаждайтесь тем, что нам подарил Джордж Миллер. От которого мы, безусловно, ждем продолжения...
Предположу, что та молодежь, что во всю огласку восхваляет 'Макса' нынешнего, ни разу ни видела 'Макса' прошлого или же имеет ничтожно малое понятие о трилогии с Мелом Гибсоном.
Ибо понять этого безудержного восторга вокруг полуремейка-полупродолжения мне не представляется возможным.
Ведь та самая трилогия пускай и проигрывала в ДЕСЯТКИ раз нынешнему фильму в бюджете, пускай тогда не было подобных технологий и возможностей у тогдашнего Джорджа Миллера, однако как таковые ТЕ фильмы были куда ЖИВЕЕ, драматичнее и невероятнее по ощущениям, а под словом невероятнее я понимаю тот шквал эмоций, который обвивался вокруг твоего сознания и не отпускал еще долго и долго, заставляя вспоминать и осмысливать неоднократно происходившее совсем недавно на экране.
Тогда ДРАМА была всеобъемлющей. Она поглощала тебя со всех сторон, а ты не понимал, что тебя большего всего пробирает в этих фильмах: личная драма Макса и его семьи, сволочные поводки отморозков, гибель цивилизации или же бесперспективность мира нынешнего. ТА драма состояла из множества поддрам, а эффектные погони и поражающий душу хаос и смрад морали убивали наповал. Фильм же нынешний, новый, является эффектным остросюжетным боевиком, где драма хоть и есть, но отходит на план второй. Учитывая современные реалии, Миллер даёт любителям простоты и попкорна то, что их интересует на один раз, здесь и сейчас, эффектное, нереальное, что-то новое, непохожее, взрывное, пыльное и смачное.
Если же капнуть чуть глубже и конкретнее в сюжет - то обнаружим банальности ещё больше, чем возможно было предполагать и поймём окончательно, что классного, но именно попкорнового 'Макса' Миллер сейчас и создавал!
Начало и вовсе, несмотря на заявления о том, что действие происходит между второй и третьей частью, не дает ни отсылок к прошлому, ни каких-либо объяснений касательно того, что происходит. Просто некто в плену, просто кто-то сбегает - и вот это все ты домысливаешь причем не сразу и сам. Ну а дальше - дальше все по ходу. В смысле, по дороге. Туда и обратно.
Вот получается, что я сейчас упрекаю фильм в отсутствии грандиозной смысловой нагрузки, однако все 6 Оскаров - за музыку, за грим, за костюмы и т.д. - это всё по делу. Тут, даже если бы и хотел, то не придрался бы. И хваленый реализм трюков, и безумие на дорогах, и потрясающая картинка - она в принципе бесподобна и насыщенна, очень мощная, подходящая музыка, на плечах которой лежит очень большая ноша в приятии фильма - всё вот это - выше всяческих похвал! И это всё действительно потрясно. Браво!
По персоналиям проходиться не хочу, лишь замечу, что мастера уровня Харди и Терон, наверное, физически не могут ударить в грязь лицом и показать что-то слабое. У них всё в порядке.
Но закончить я хотел бы тем, что для меня эта часть не стала 2-х с половинчатой. И она не стала ни ремейком, ни чем-то новым. Скорее это просто великолепно визуальный остросюжетник, который основан на том самом 'Безумном Максе' и является некой параллельно-идентичной его версией.
Этот парень не герой, нееет! Но сама судьба делает его героем.
Восхитительный, поразительный новый Макс! Почему же он такой? И пожалуй, прямо сейчас я расскажу о нем!
В этом фильме вы узнаете: Сам мир Безумного Макса, который не обделен красотой. Кто такой «Несмертный Джо» и что в этом мире дороже человеческой жизни?
События этого чудесного фильма начинаются очень стремительно. Без лишних слов, без лишних деталей, да и вообще сам фильм построен на этом. Главный герой Макс Рокатански которого играет наш брутальный красавец Том Харди. И что хотелось бы сказать насчет Тома, он не подвел. Да и вообще я всегда доверял Тому. Это человек, который выкладывается на все 150 % так, что не верить в его игру очень трудно.
Этот фильм — это история о человеке, который пытается найти себя в степи, в пустоте. Он пытается найти покой там где его нет. И вот гоняя по пустоши, его подбивают, он становится универсальным рабом-донором. А в это замечательное время однорукая, но все равно сексуальная Императрица Фуриоза (Шарлиз Терон ), спасает еще более сексуальных узниц, от злого Несмертного Джо. Макс встречает Фуриозу после бури. И вот на этом они начинают свое путешествие. Я совсем не ожидал, что это фильм будет пропитан красотой, есть пару кадров которых можно назвать шедевром. К примеру, сама песчаная буря, это просто нечто. Это самый настоящий песчаный космос ну очень красиво и завораживающе. Хорошая операторская работа. Эти сукины дети сумели заснять так, что и придраться не могу, да и не хочу. Хорошая операторская работа добавила 60% эпичности, Оу е.
Этот фильм — это новая страница для Мира Безумного Макса. Фильм наполнен жизнью, наполнен драйвом. Все тот же Макс, но он стал безумнее, стал злее. Сам этот мир стал красивее, но в то же время жестче, трагичнее, кровавее. Это самая что ни на есть дорога ярости, где в разные стороны летят: машины, искры, люди и их конечности. Над этим фильмом не стоит много думать, куда-то углубляться. Тут ваш разум отдохнет.
А если углубляться, то можно увидеть вот что. В самом Максе я увидел олицетворения нашего общества. Где каждый сам за себя, пытаемся что-то найти, смотрим туда где ничего нет. А в этом кровавом мире, можно заметить наш мир. Но не стоит о грустном.
Это хороший фильм, на который стоит потратить свое время!
P.S. Он уже давно не полицейский и не блюститель порядка, а кто же тогда? Поможем Максу найти себя!
Безумный Макс вознес Мела Гибсона. Это был уникальный фильм. Не смотря на малый бюджет первой части там присутствовала атмосфера того что спокойная жизнь кончилась, но есть еще люди которые стараются сохранить свой рассудок и человечность. Здесь же показывается трагедия героя, то как он из Макса Ротанского стал безумным. Вторая часть после успеха первой получила зеленый свет и пост-апокалипсис был показан на полную катушку. Люди стараются выжить, делятся на группировки и никого не щадят. Третья же часть мне кажется провальной. Там уже видно было что делается фильм ради бабулесика, а не как художественный проект. Но спустя много лет Безумный Макс вернулся.
Сразу что бросается в глаза это новый Макс в исполнении Тома Харди. Если Макс Гибсона был безумен от горя, то Макс Харди шизофреник. Очень радует что фильм в большей части снят в натуру. Уже очень наскучило смотреть постоянные картины, которые напичканы кучей искусственных спецэффектов. Еще примечательной частью является что взаимоотношений персонажей очень мало, хоть диалогов и не хватает, персонажи раскрываются мало, здесь есть то чего уже давно я не видел очень давно. Балом правит экшн составляющая. На сегодняшний день для меня этот фильм является самым динамичным, действие держит и не отпускает до конца фильма (несмотря на то что я фильм посмотрел 3 раза). Если задуматься, то это всего лишь долбанная погоня туда и обратно, но она держит, присутствует это ощущение погони. И самая главная мысль, которую показывает фильм что жизнь это постоянное движение, что если ты остановишься, тогда и жизнь остановилась.
Прямо с самого начала фильма, нет ни малейшего намека что безумный Макс: дорога ярости идет к завершению серии. Прямо в начале фильма, двигатели уже ревут, испускают клубы огня и дыма, а дорога жаждет мести и искупления, и прежде чем зрители смогут связать всю эту жестокость постапокалипсиса и волнения высокооктановой драмы, они наверняка уже окажутся в заложниках рамок пост-апокалиптического мира, где все ужасающе пугает. Не то чтобы это плохо, нет это не так. Это тоже самое что если бы вы летали в космос на аттракционе американских горок. Это опасно, но это также захватывающе. Свидетельства этого дистопированного мира и все его адские драмы развернутся перед вами и заставят искать вас ремень безопасности под сиденьем.
Фильм снова рассказывает о приключениях Макс Rockatansky (сыгранного Томом Харди). Макс-бывший патрульный. Ему не дает покоя прошлое его семьи которую он так и не спас. Он встречает воительницу Furiosa (сыгранную Шарлиз Терон), которая служит пустынному диктатору и лидеру Бессмертному 'Джо'. Furiosa прибегает к помощи Макса для спасения 'пяти жен' —женщин которых она везет с собой—в безопасное место, и как только Джо узнает об этом он посылает воинов полураспада за ними через пустыню, чтобы вернуть их. Это стремление превращает простую погоню в опасную игру на выживание.
После бешенного начала фильма, Макс находится в плену в Цитадели, города, где безжалостно правит тоталитарный лидер 'Джо'. Гротескно жестокий он сохраняет жесткий контроль всех ценных ресурсов в пустоши. Это позволяет ему держать население под контролем. Что касается Макса, он становится всего лишь мешком крови для Нукса ( сыгранного Ником Холтом) одного из воинов Джо, который смертельно набожен по причине их фашистского лидера, который пообещал им вечную славу после смерти и попасть в Валгаллу, в землю обетованную.
Все в этом кинематографическом безумии кричит от величия происходящего. Миллер вылепил мир, где тьма-это спасени от потока штампов которыми так и бурлят кинотеатры, сегодня. Это визуальный праздник, но на удивление, со смыслом. Фильм яростен всеми немыслимыми способами, но не лишенный человеческой истории, которая в данном случае приводится в движение звездной солянкой из невероятных актеров приглашенных в картину. Том Харди по моему мнению идеален в качестве главного героя, но эмоциональный костяк повествования в основном работает на характер Шарлиз Терон. В какой-то момент возникает ощущение, что Макс не единственный, кто играет под светом софитов, и становится очевидным что Furiosa является столь же массовым персонажем, как и Макс. Харди здесь грандиозен, играя свою роль с максимальной достоверностью, как и требуется.
Большая часть фильма происходит с бешенной скоростью на землях Джо, а также в самых неожиданных закоулках этой местности. У Миллера есть загадочный стиль, Свой мир фантазий и иллюзий который он нам всецело отдает, и я хочу сказатьчто Миллер поддерживает обороты на том же уровне, если даже не выше. Тон фильма, все так же в темных тонах, что волшебным образом переходит во что то другое, придавая наслаждение для глаза, показывая это как то празднично-угнетающе. Это все достигается обилием, огня, металла, взрывов, и бесконечных погонь, невероятно футуристических автомобилей и жутких авантюр.
На этом фоне картина -захватывает последовательностью действий, хотя, это больше эмоциональная жилка, которая держит Макса и Furiousу в живых. Это кооперирует их к выживанию, плотно обьединяясь и устремляя к их единственной миссии, даже если они будут ввергнуты в варварские военные действия их мрачного мира. Это превращает фильм в некотором роде в висцеральный катарсис(внутреннее возрождение*), что, вероятно, поняла малая часть аудитории посмотревшая его. Безумный Макс: дорога ярости, зажигает Вечный огонь на пьедестале своей истории, и он будет гореть вечно в истории кинематографа.