Просмотру данного произведения я сопротивлялся долго и упорно, но слова моих друзей о фильме «который я не забуду никогда», вынудили меня сдаться.
Как оказалось, фильм я действительно надолго запомнил, правда, не в том контексте, каком хотелось бы.
Начну с содержимого.
Спецэффекты, декорации и музыка. Скажу так, давно я не видел такой действительно убойной постановки. Машины невообразимых конструкций, горящие как рождественские елки, и летящие как первостатейные космонавты, гитарист – убийца, акробаты-камикадзе. И это только начальный список. Тут твориться полномасштабный дорожный хардкор, где каждый клан и просто прохожий хотят принять участие и получить свою дозу валгаллы. А какие костюмы – просто диву даешься, надо было проявить изрядную долю фантазии, чтобы придумать таких фриков. Декорации разнообразны и масштабны и это притом, что создатели были ограничены, ведь они могли иметь дело только с пустошью, и развернуться здесь было крайне непросто. Музыка тоже сделала свое дело, Junkie XL изначально напрашивались в этот трэш, уж они умеют зажечь и свое дело они сделали. Их «Spikey Cars» долго будут будоражить мой плейлист.
Ну и как бы на этом все. А где сюжет, где сценарий, где диалоги и самое главное - ГДЕ БЕЗУМНЫЙ МАКС? ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО. ПРИЗНАВАЙСЯ МИЛЛЕР КУДА ТЫ ЕГО ДЕЛ. Нет серьезно. Эту подделку вы называете безумным Максом. Да он за весь фильм пару слов связать не смог, создавалось впечатление порой, что Том Харди слова забыл. Персонаж настолько не раскрыт, что замени его другим героем, и ты не заметишь подмены. Я уже не говорю про остальных. Единственное исключение это Николас Холт и его персонаж. Преданный фанатик, жертва пропаганды который смог найти свой путь, исправиться. Его безумие, страсть не просто показаны, они аргументированы.
Сюжет же можно описать тремя словами и в названии я их указал, и это, пожалуй, самое печальное в Безумном максе. Каким бы убойным он ни был, без сюжета на выходе мы получаем красочный голый аттракцион, именно аттракцион, ибо фильмом его назвать можно только с натяжкой.
P.S. Уважаемые продюсеры и режиссеры Голливуда я вас искренне прошу, хватит, хватит портить фильмы нашего детства. Хватит делать из них дешевку в глянцевой обложке и зарабатывать на этом безобразии деньги. Руки прочь от Терминатора, Робокопа и других гениальных боевиков 80-90 годов. Придумайте уже что-нибудь свое.
Перед нами тот самый случай (и, к сожалению, в последнее время довольно распространённый), когда всё самое интересное, по-настоящему захватывающее и крышесносящее уместилось в паре-тройке трейлеров, которыми зрителей попотчевали задолго до премьеры. С секундомером я не сидел, но поверьте на слово - весь ураганный экшн в фильме занимает буквально считанные минуты. Остальной хронометраж нового «Безумного Макса» отдан на растерзание сценаристам, которые превратили «главный блокбастер сезона» в унылую, заштампованную и бессмысленную историю, приправив её совершенно дурацкими диалогами. Из миллеровского творения то тут, то там торчат уши как минимум десятка подобных фильмов. Первым на ум приходит «Водный мир», с которого «Дорога ярости» слизана словно под копирку. Ни о каких цитированиях или подражаниях тут и речи нет. Хвалёный драйв и адреналин, о которых все только и говорят, состоят буквально из трёх-четырёх погонь, не отличающихся друг от друга особым разнообразием. Всё остальное - тоскливые разговоры, бестолковые метания по пустыне и местами просто физически неприятные сцены.
Что касается зрелищности, просмотр в 3D и IMAX в случае с новым «Безумным Максом» - это выброшенные на ветер деньги. Никаких объёмистых видеоэффектов тут нет, поэтому в данном случае мы совершенно точно имеем дело с холодным и безжалостным расчётом создателей на дополнительную копеечку.
Очень жалко Тома Харди, который на самом деле первоклассный актёр и даже вроде как получил добро от Гибсона на исполнение этой роли. Но до харизмы оригинального Макса Рокатански ему дотянуться не удалось. Жалко Терон, пожертвовавшую ради роли рукой и волосами - жертвы оказались напрасными, поскольку персонаж у актрисы тоже не получился. Но даже под чумазым лицом красоту не спрячешь, и весь фильм только и остаётся завидовать Шону Пенну. Единственный луч света в этом непроглядном царстве унылой тьмы - Николас Холт, сыгравший полураспадного Накса, единственного по-настоящему «живого» персонажа. А ещё жалко самого Джорджа Миллера, который, увы, не смог прыгнуть выше собственной головы.
Учитывая всё вышесказанное, совесть просто не позволяет мне поставить оценку выше.
Но что это? Да все красиво и красочно, великолепно проработаны тачки (балл) и местами герои. И все же Fury road это просто стерильная лента, даже не убеждают в обратном, гной и разорванные лица антигероев и иные манипуляции с беременными (которые собственно и взяты за основу устрашения и гипертрофированны из первых частей Трилогии).
Нет того ощущения безысходности и того что сейчас что то случится страшное, на обломках еще худшей пост нюклер вселенной. Абсолютно никакого сопереживания и сострадания к героям..чем Fury Road собственно в корне и отличается от оригинальной трилогии.
Собственно увидел то что и подозревал увидеть. Потому что знал что таких эталонных постапокалиптических фильмов как MAD MAX больше не снимают, да и это к лучшему (балл), потому как если бы и снимали они были бы похожи на Fury Road.
Да и я даже не против Тома Харди, но почему у него весь фильм лицо томное как будто он вышел из тайского массажного кабинета.
Уже не говоря про сотни киноляпов. Не понимаю что в нем нашли люди, конечно кроме поколения трансформеров.
p.s.- чипсоеды я вас умоляю, никогда не покупайте в кино lays холодец с хреном или что то подобное, подумайте о тех кто вас окружает, эгоистичные вы табаки.
Лучшие боевики прошлого (Терминатор 2: судный день, Матрица, Начало и т.п.) обладали не только зрелищностью, но и интересным сюжетом, и даже пытались донести до зрителя какие-то идеи.
Здесь мы имеем два часа бессмысленных и однообразных покатушек-пострелушек, и ничего более. Все это надоедает уже с самого начала, и при этом тянется почти без остановки все два часа. Съемки, конечно, качественные, работа оператора хороша. Но все это мы уже видели тысячи раз. Сюжета здесь фактически нет (если не считать пару изъезженных клише), про смысл и говорить нечего. Характеры персонажей не проработаны, поэтому никто из них не вызывает сочувствия. Правда, некоторые выглядят так глупо, что не могут не вызвать усмешку. Происходящее на экране доведено до такого абсурда, что напоминает типичный американский комикс, компьютерную стрелялку или цирковое шоу уродов. Но самопародия реализована неостроумно и примитивно, поэтому очень быстро начнет утомлять любого искушенного зрителя.
Скорее всего, я бы даже не заметил выход этого трэша, если бы не рейтинг и отзывы на кинопоиске и IMDB. Если вы ищете интересный боевик - лучше обратите свое внимание на те фильмы, которые уже успели пройти проверку временем.
«Какой чудесный день»... был с утра! Однако, днем я был жестоко обманут, ведь, под видом ФИЛЬМА о Безумном Максе, мне подсунули двухчасовой КЛИП!
Сразу скажу, что являюсь поклонником творчества Мэла Гибсона и трех первых Максов, поэтому не ждал, что новый фильм сможет достойно их продолжить. Но даже я не ждал такого подвоха!
Начнем с Тома Харди - нового Макса. Сыграл он весьма неплохо, хотя я и не понял кого же он играл. Познакомившись с ним в дебюте фильма, мы прощаемся с ним на ближайшие 30-40 минут в кадре, а по сути вообще, потому, что помимо рассказанной предыстории он не имеет ничего общего с Максом Мэла Гибсона. Безумие нашего Макса раскрывается через галлюцинации с детьми, негром с дредами и какими-то еще людьми, которых не вспомнишь, не пересмотрев оригинального фильма. В остальном же любой боец Цитадели намного безумнее персонажа Тома Харди.
Но оставим Макса, может он был задуман таким безликим, неинтересным и скучным. А вот и нет! Все персонажи данного фильма были задуманы такими-же. Нет претензий по актерской работе Шарлиз Терон и актрис, игравших жен, но опять-таки не понятно кого же они играли! Если персонажи-жены были сценаристом рождены мертвыми и не вызывающими ни одной эмоции, то у Военачальницы Фуриосы есть стремления, зачатки эмоций и истории. Стремится она к «искуплению». К искуплению чего? Видимо нужно узнать в режиссерской версии или вообще догадывайтесь сами. И это, как уже многие писали, настоящая главная героиня фильма! Персонаж не раскрытый и наполовину. Светлым пятном все же является Накс в исполнении Николаса Холта. Данный персонаж хотя бы развивается.
В фильме присутствует неплохая картинка, но видно, что режиссер не работал с такими бюджетами и спецэффектами. Взрывы, гонки, полеты и прочее совершенно не подчеркиваются, идут сплошным видеорядом из-за чего создается впечатление, что смотришь длинный трейлер, заставку, клип, да что-угодно, но не фильм. Спецэффекты при всей их красоте, не связаны логикой, законами физики, сюжетом и чем либо-вообще.
Бесспорным плюсом фильма является музыка. Не звук, а именно музыка. Может мне не повезло с кинотеатром, но в редкие моменты, когда кто-то говорил я слышал скрежет, крики толпы, работу движков, но не речь. Но композитор поработал неплохо.
Диалоги. Их нет. Либо они лишены смысла. Написать больше нечего.
Сюжет. Его тоже нет.
Зачем снимать такой фильм с рейтингом 16+, если все в нем рассчитано на пацана лет 12, я не понимаю. Первые Максы и сейчас выглядят отлично, являются классикой и пересмотреть их – одно удовольствие. Будет ли кто-то помнить про этот фильм через пару лет? Не думаю.
4 из 10
За музыку, актеров и картинку. Самый классный клип в истории.
Вчера посмотрел этот фильм с друзьями. Впечатление двоякое, но негатива больше. Не то, чтобы фильм уж совсем плохой, как по мне, так нудноват, я реально устал его смотреть. Я об этом подумал еще тогда, когда посмотрел трейлер. Как-то все не динамично. Но я подумал, а точнее - понадеялся, мало ли трейлер такой, но фильм может хороший будет. Как бы не так...
Сюжет, как таковой, в фильме вообще отсутствует. А для меня это очень важно, чтобы фильм был с интересным сюжетом, например, как 'Пила' или 'Престиж' и т.д. И то, что весь фильм проходит в стиле 'Машина-пустыня-стрельба' это совсем не оправдание отсутсвия сюжета. Вот, например, Погребенный заживо', весь фильм проходит в одном гробу, но он держит в напряжении и смотреть его интересно. А смотря Макса я пару раз чуть не заснул. Плюс к этой скукоте прилагалась откровенная тупость персонажей, что сильно раздражало: на глазах у всех Фюриозе в бок вонзается металлический прут. Через пять минут одна из жен Бессмертного Джо спрашивает: А чего это она так хрипит странно? Да, действительно, почему? Наверное, должна бегать и смеяться. Могли бы еще после того, как кого-то застрелили или задавили при всех, поспрашивать своим трагическим голоском: А чего он лежит, не двигается? Умер чтоли?
Эффекты красивые, в 3D смотрится хорошо, но все равно - этого мало. Если скучно, то и красивая картинка надоедает. Музыка тоже ничего, подходящая, сливалась с картинкой, не отвлекала. Вообще сама атмосфера этого пост-апокалиптического мира показана неплохо: пустыня, бури, жажда, пыль, жара... Достаточно гнетуще, как и должно быть.
Актерскую игру не могу выделить, ее тут просто не было. Каменные лица Тома Харди и Шарлиз Терон (еще и с короткой стрижкой), шаблонные диалоги (да и то раз в час) и жалкие попытки выдавить из зрителя слезу. А ведь они оба хорошие актеры. Например, мне очень понравился Том Харди в 'Начале', а Шарлиз Терон прекрасно сыграла в 'Адвокате Дьявола'. А отряд из боевых бабушек - так это вообще смехота. А все это там приподносится вполне серьезно. Даже пытаются на слезу пробить своей 'трогательностью'. Хотя нет, там иногда пытались и юморить, да только неудачно. При обсуждении плана нападения на 'плохих парней' одна из бабушек 'игриво так' вскрикивает: Ба-бах? Мне по душе этот план. В зале никто не засмеялся. Дальше: Начем все сначала, как в старые добрые времена. Что тут скажешь, пафос буквально изо всех щелей сочится. Лысые фрики, которые орут как резанные и пшикают чем-то серым себе на лицо - это они так показывают свою самоотверженность (видать, врагов в ужас так повергнуть хотят). Без комментариев.
За красивые эффекты и достаточно неплохую музыку ставлю по 2 балла. А больше в фильме и оценивать нечего.
4 из 10
P. S. Кстати, фильм то больше о Фюриозе, чем о Максе. Даже на постере она на переднем плане.
Любой фильм за множеством ярких декораций и талантливой игрой актеров должен отвечать на главный вопрос - 'чему он учит?' Что должен вынести зритель с собой после того, как зашел в кинотеатр?
'Безумный Макс' типичный образец развлекательного кино, в котором актерам предпочтительнее обладать хорошими физическими данными, чтоб прыгать выше всех, бегать быстрее всех, стрелять точнее всех, нежели талантливой актерской игрой. Если смысл в нем присутствует, то только один - 'выживает сильнейший, никому нельзя доверять, люди друг другу - волки, борись за свои шкурные интересы и беги дальше'.
Атмосфера угнетения, подавления человеческой личности не покидает на протяжении всего фильма. Люди низведены до животного состояния и готовы перегрызть друг друга. Нет попыток разобраться, переосмыслить, почему человечество оказалось на грани экологической катастрофы, среди 'правителей' тех или иных кланов нет попыток организовать жизнь большинства должным образом, по-человечески. Только каждый сам за себя.
Сцены жестокости и насилия смакуются с таким старанием, что невольно возникает ощущение, будто это и было основной целью режиссера.
Из двух главных персонажей важнее, почему-то, оказался персонаж в исполнении Терон. Макс исполнял больше второстепенную, вспомогательную роль, диалогов при этом у Макса оказалось совсем немного.
Да, основные герои исполнили свои роли талантливо, полностью слились воедино с ролью. Да, пейзажи и декорации, а также операторская работа выполнены на высочайшем техническом уровне.
Но за деревьями надо видеть лес, а за фильмом - его основной посыл. Ничему хорошему 'Безумный Макс' не учит.
Закончил просмотр час назад, до сих пор не могу отойти от той грязи, в которую меня окунул режиссер. Я очень удивлен высокой оценкой. Может я какой-то не такой? Если кратко: уродство, жестокость, плоскость. Категория фильма 16+ из-за жестокости. Если бы убрали мясо, категория была бы не старше 6.
Сюжет я бы сказал – никакой. Вычурное изображение урода-диктатора в пост-апокалиптической пустыне и уродов-рабов. Люди, которые питаются видимо одним песком без воды, т. к. воду на них в прямом смысле слова раз в неделю выливает диктатор, а еды в виде растений и культур не осталось. Иногда правда показывают, как актер смачно съедает жука или ящерицу – и этого явно хватает ему на пару дней погони. Ну и как обычно, пару идейных решили найти землю обетованную, но поняли, что лучше демократическим путем свергнуть диктора… которого предсказуемо убили, а труп растерзала толпа активистов. Что-то мне это напомнило Каддафи. Либо сюжет пишется по заказу госдепа, либо американское кино окончательно деградировало.
Главные герои до безобразия плоские. С другой стороны, это возможно является следствием того, что диалоги составляют не более 1% времени фильма. Хотя даже в таких жестких рамках, можно хотя бы попытаться попробовать раскрыть главных героев, но нет, сейчас доби дижитал и 3д куда важнее.
Ну по порядку. Самый главный герой (тот кто изображён на постере), представляет собой заезженный до дыр образ мачо-одиночки (ну типа Леон) который просто не о чем не думает, даже о еде и о женщинах, но которого мучают какие-то образы убитых ранее людей. Зачем это режиссер вставил - я не понял, но есть, что есть. Самое противное, что как бы ни хотелось режиссеру, но по шкале харизмы ему до того же Леона, как до Луны… С такой мордашкой, сюжетом и игрой он должен был обязательно заняться любовью с главной героиней верхом на боевой фуре, освещенной закатом солнца, а в конце пожениться, ну или хотя бы заменить дикатора на доброго демократичного принца в виде себя. Я бы добавил бы полбалла за это.
Всё остальное: Героиня – с одной рукой. Пять полураздетых женщин в белых полуодеждах, одна из которых беременна. В фильме беременная погибает первой, ребенка вырезают ножом из чрева матери, вынимая за ножки и, удостоверившись, что он не жилец, берут пуповину на сувенир… После этого я подумал уйти с женой из зала, но решил простить эту режиссёрскую оплошность и глупо надеясь, что это единственно идиотский момент остался смотреть дальше… Так же было много-много уродов, которые за ними гнались на боевых автомобилях. Уродов не в ментальном смысле, а в буквальном. Видимо радиация свое дело сделала. Один урод исправился и перешел на сторону демократии, но слишком пафосно и быстро, так, что я до последнего боялся что он переметнется обратно.
Ну а дальше – пустыня, погоня, взрывы, мясо, опять пустыня, снова погоня, снова мясо, пару геройских поступков и торжество демократии. В плане машин, - фантазия режиссера фильма ничем не ограничивалась - компьютерная графика всё-таки делает свое дело. Лебедки, крюки, палки-моталки, бигфуты, танки-легковушки, гарпуны, боевые фуры. Если бы не мясо, дети бы были в восторге.
В целом фильм получился таким, что мне больше жалко мой мозг, чем потраченное время и деньги. Крайне не рекомендую. Фильм на 5 баллов. Но для того чтобы хоть как-то разбавить хвалебные отзывы, поставлю всё-таки 2.
'Самый лучший фильм!', 'Нельзя пропустить!', 'Лучший блокбастер уик-энда!'- вот такие вот отзывы вертелись у меня в голове на входе в кинотеатр. Положительные оценки критиков, огромный рейтинг от зрителей...все это делало просмотр крайне ожидаемым. Какое же меня ожидало разачарование во время просмотра.
Сюжет. Крайне банально-скучный. По сути, это поездка из точки А в точку В с вкраплениями каких-то там идиотских диалогов и, конечно же, ЭКШНА. Клишированный злодей, какие-то разговоры про Вальгаллу...что вообще за бред я смотрю? И это отлично проработанный мир постапокалипсиса? Я разачарован. Хоть бы какие-то побочные линии к сценарию добавили.
Актеры. Тоже провал. Том Харди в роли Макса вообще не запомнился, он был крайне блеклым и скучным. Шарлиз Терон в роли Фуриосы тоже не впечатлила, у нее были роли и получше. Никакой химии между ними нет в принципе.
'Но в таких фильмах это не главное, там же ЭКШН и БЕЗУМИЕ!!!' - может сказать читатель сей рецензии. И вновь ошибется. Экшн там однообразен и надоедает уже к середине. И главное, его мало. Он есть в начале и в конце, а походу лишь мелкие стычки и несколько взрывов. И на это ушло 150 миллионов долларов?! Когда там не было НИКАКИХ декораций, а лишь одинаковая пустыня и машины. Браво, Миллер. На дворе 2015 год, и все спецэффекты уже давно делаются с помощью компьютерной графики. Посмотрите любой боевик от Marvel- эффекты оттуда поражают воображение. А что в 'Безумном Максе'? Однообразность и банальность. Говорят, что 80% эффектов были сняты Миллером вживую. Ну респект, чего уж там. Этот 'экшн' смог бы всех поразить лет 30 назад- но уж точно не сейчас.
В итоге получилась какая-то банальная каша, которую хвалят непонятно за что. И ладно бы, если б фильм был спорным! Но нет, 98% рейтинга критиков и рейтинг 8.7 на IMDB, что выше намного более поражающего воображение Аватара. Похоже, с выходом этого фильма мир действительно сошел с ума.
Если бы этот проходняк не был так расхвален всеми, то моя рецензия, наверное, была бы нейтральной. А так- увольте.
P.S. Видя, что сделали с предыдущим рецензентом 'фоннаты', мне становится страшно за таких людей, которые готовы рвать и метать за предмет их обожания, ну да ладно.
Откровенно слабый и проходной фильм, в котором непонятно на что ушло 150 млн. долларов. Однообразная пустыня, отсутствие хоть сколько-нибудь внятного сюжета и монотонность повествования, где весь фильм одна и та же дорога, в которой постепенно разными способами гибнут те или иные машины.
Для культового фильма, которым он пытается казаться, очень много небрежности в производстве, да и вовсе откровенных ляпов, создается ощущение, что фильм нарезали не один раз, чтобы хоть как-то что-нибудь вытащить из первоначального материала.
Ночь показана как день, но через синий фильтр, а болото, как пустыня, залитая водой, в которой магическим образом живут вороны. Герой непонятным образом замотивирован, непонятно кто он и откуда и почему он так или иначе поступает. Шарлиз Терон уже явно в возрасте и слабо подходит под роль девушки главного героя.
Слишком много рекламы и положительной критики у фильма, а это значит, что будет и высокий процент разочаровавшихся, и не только в фильме, но и в критиках и в индустрии в целом.