Машины рычат и урчат, как дикие животные. Происходящее напоминает бешеную скачку на металлических чудовищах – в меру одушевлённых, но не настолько, чтобы считать их чем-то большим, чем средство передвижения. Это как лошади в вестернах – мы можем проникнуться тёплыми чувствами к той, на которую обращает внимание сюжет, но даже в таком случае она – никогда не полноценный персонаж.
И тем не менее она живая; и эти машины – тоже.
Врезающиеся, взрывающиеся, с кончающимся питанием, отказывающими тормозами… Главное – не они, а их безумные и отчаянные водители, но именно благодаря машинам мы можем в полной мере оценить их безумство и мощь, погрузиться в адреналиновую Вальгаллу.
Это – то, чего лично мне никогда не хватало в настоящих гонках (и, кстати, во всех фильмах киносериала «Форсаж») и чего с переизбытком дал «Безумный Макс: Дорога ярости».
Связь с вестерном, упомянутая в начале, на самом деле носит не только ассоциативный характер. В принципе вся франшиза «Безумного Макса» пусть и не прямо, но связана с этим жанром: ну в самом деле – история героя-одиночки (бывшего хранителя закона, практически шерифа) посреди иссушенного и недружелюбного мира, сталкивающийся то со странными аборигенами, то с откровенно преступными элементами… Конечно, это не героический вестерн 30-х, а, скорее, спагетти-вестерн (в том числе и потому, что изначально «Безумный Макс» не американского вообще-то происхождения), а «Безумный Макс» ко всему прочему ещё и «Дилижанс». Горстка разных людей, собранные волей случая в одном транспортном средстве, проезжают тысячи миль, экшеново спасаются от погонь, вступают в схватке с такими же лихими всадниками-наездниками… И во главе этого – наипростейшая мораль и прямолинейная идея: в одном случае «все люди равны» и «человека делают человеком его поступки, а не социальное происхождение», в другом – «нельзя позволять себе быть рабом и не давай брать себя в рабство». В том числе и собственному прошлому.
И это, на самом деле, отлично. Конечно, «Безумный Макс: Дорога ярости» - не тот фильм, который становится популярным (или значимым) благодаря сюжету или своей идее, но и полностью игнорировать их было бы неправильным. Тем более что именно сюжет «Дороги ярости» в своё время стал причиной для крупного скандала и споров о надобности феминизма в современном кинематографе. Конечно, скандалы вовсе не показатель значимости того или иного произведения (в конце концов, сколько споров вызвал в своё время «Облачный атлас» - и где он теперь?), однако в случае с «Безумным Максом» ситуация совершенно иная. Не всякий выходящий на экраны фильм действительно заслуживает звание феминистского, как это может представиться по бесконечным спорам в Интернете, однако феминистская направленность очевидно включена в сюжет «Дороги ярости» и, более того, включена органично и вместе с тем – ярко и выразительно. Конечно, это высказывание; но это уже не плакат и не памфлет.
Вообще о «Безумном Максе» говорить не хочется. Хочется кричать от радости, топать ногами, корчить рожи и захлёбываться в восторженном адреналиновом экстазе, подобно персонажам фильма. Восхищаться вообще всем, что составляет облик фильма, будь то монтаж, потрясающе энергичный темпоритм, отлично поставленный экшн, актёрская игра… ну ок, вот это точно не главное достижение «Безумного Макса». Но, впрочем, и не недостаток: в конце концов, в ленте такого рода больше важна характерность и рельефность, чем психологизм и многогранность, и все актёры с поставленной перед ними задачами (весьма разномастными) справились.
Таким должен быть экшен-фильм. Так должна выглядеть погоня. Говорю, как человек, которого ну ни разу нельзя заподозрить в любви к спецэффектам.
Были после второго Терминатора какие то радующие глаз сцены погони? Если и да, то они прошли мимо меня. Одноклеточные детские покатушки в форсажах (ориентируюсь на следы в медиа-пространстве, ибо не смотрю такое); отвратительные, раблезиански перекаченные деньгами, но лишенные и намека на творчество Трансформеры.
И вот – пиршество для глаз. Я по-моему ни разу не видел, чтобы кадры в экшен-сценах строились с такой любовью и тщательностью. Режиссер хватает тебя за шкирку и просто тыкает носом в грязь, налипшую на колесе: «Посмотри, в этом куске красной австралийской (намибийской? Без разницы) глины больше истории и достоверности, чем во всех голливудских блокбастерах за последние 20 лет».
И так оно и есть. Впервые кто-то смог переплюнуть Зака Снайдера по качеству визуала в экшене и работе над картинкой и цветом. Охра и аквамарин; желтый и синий; черный и красный флаги по ветру – пофиг, что в промежутках человекам отрывает лица и конечности, цвета подобраны идеально. Соответствующий Оскар можно давать даже не за видеоряд, а за отдельные кадры – гитарист; ходульные болотоходцы; штурмовики, раскачивающиеся на шестах над машинами в пыли горизонта. Да один только кадр с надвигающейся бурей в стиле обложки неизданных мемуаров «Рокатански и пустота» чего стоит…
Самой истории почти нет. И героя нет, что уж там… Точнее, есть классический античный герой – лишенный привязанностей и характера, в общем то. Человек-МакГаффин, призванный прокладывать путь по сюжету, для того, чтобы мы увидели чуть больше безумия на постапокалиптичной дороге. И поэтому фильм, конечно, не понравится тем, для кого главное в «Безумном Максе» – это Безумный Макс. И они будут в этой неприязни, безусловно, правы.
Но как по мне, главное в фильме – понять, что хотел показать нам режиссер и смог ли он это показать. И для меня теперь очевидно, что для Джорджа Миллера главное – не Безумный Макс, а его дорога. Которую он нам и показал, во всём её великолепном безумии.
«Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было сказать, кто стал безумнее… я или все остальные.»
«- Что ты делаешь? - Молюсь.
- Но кому? - Тому, кто услышит»
Трудно описать впечатления, что сложились после просмотра этого фильма. Сюжет весьма прост: Макс Рокатански (т. е. главный герой фильма) катается по пустыне и 'неожиданно' попадает в лапы к шайке головорезов, управляемой Бессмертным Джо. Судя по всему о побеге он не думает и его вполне устраивает статус так называемой 'туши', из которой откачивают кровь для раненных/больных бойцов. В игру вступает элитная воительница Джо, которая пускается в бега по песку, и Макс понимает, что это его единственный путь к спасению.
Фильм не способен удивить сюжетом даже самых неискушенных зрителей, смотрящих сериалы на СТС и криминальную хронику на НТВ. Но ради ли сюжета мы пришли на этот фильм? Не знаю как вы, а я нет.
Так же не стоит ожидать, что «Дорога ярости» станет продолжением оригинальной трилогии о Максе. Это в полном смысле перезапуск, и дело тут не только в том, что главного героя теперь играет Харди, а не Мэл Гибсон. Новая картина динамичнее, ярче и безумнее всех трех предыдущих вместе взятых.
Не может не радовать тот факт, что Миллер убрал бесконечные диалоги/реплики Макса, из-за чего главный герой может показаться слегка замкнутым, но не менее харизматичным.
«Все дело в лице!» — кричат учителя по актерскому мастерству. А ведь действительно, Харди за 2 часа хронометража изображает все виды удивленного лица, умудряясь одними бровями рассказать о себе так много, что становится понятно, о ком здесь на самом деле фильм.
«Безумный Макс» на все 100% отрабатывает эпитет в названии и возрастной рейтинг.
Феерия стали, убийств, расчлененки, автомобилей, безумцев и потрясающей атмосферы сводит зрителя с ума. Фильм начинается с адреналиновой погони, которая задает тон всему последующему действию. Бои на несущихся на невероятной скорости автомобилях повергают в шок, местный экшен выше всяких похвал, придраться совершенно не к чему. В фильме всего одна сцена «пешеходной» драки, которая запоминается в мельчайших подробностях, ибо она жутко хороша.
Кто-то может счесть картину перегруженной или утомительной, но с тем, что Миллер снял самый необычный боевик 2015 года, который с легкостью обходит «Мстителей», «Kingsman» и «Форсаж 7», спорить бессмысленно.
Мир 'Безумного Макса', позабытый на многие годы, снова возвращается на большие экраны, и не просто возвращается, а на полном ходу, снося все преграды на своем пути, врывается в спокойную и размеренную жизнь зрителя, обдавая его буквально с первых кадров клубами пыли, огня и крышесносящего, поистине бешеного драйва!
Взрывная смесь из непрекращающегося действия, потрясающего визуального ряда, мощной актерской игры, великолепной режиссуры, четкого сюжета, приправленного порцией злого, черного, едкого и кровавого юмора - все это - 'Безумный Макс' - настоящий глоток свежего воздуха в сегодняшнем, насквозь пропитанном компьютерной графикой, кинематографе.
Лично мне, данный, по-своему уникальный, зубодробительный и яростный 'олдскульный' шедевр больше всего напомнил кровавое театральное представление, безумную 'садомазохистскую' вечеринку, с участием отпетых мерзавцев и негодяев всех мастей и профилей. Негодяев, каждый из которых предстает перед зрителем во всем своем 'отвратительном' великолепии, да так, что Макс - тот самый «Безумный» Макс - оказывается самым адекватным персонажем из всех выше упомянутых.
Адекватный, впрочем, не значит, менее колоритный. Макс версии 2015-го еще более мрачный, брутальный и жесткий парень с целой вереницей собственных «невидимых демонов на хвосте», к которым в довесок позже присоединяется еще и компания из «опасных спутниц» во главе с несгибаемой Фьюриосой. Эти двое – Макс и Фьюриоса – являются центральными, полностью равноценными персонажами, которые ни уступают друг другу, ни по духу, ни по стойкости, и представляют, словно бы, единое целое. Настолько велико удовольствие наблюдать их в действии. Браво Тому Харди и Шарлиз Террон.
Вообще, рассматривать кого-то или что-то отдельно будет в корне не верно, каждая деталь фильма составляет часть цельного постапокалиптического мира, того, в котором обитают все упомянутые и неупомянутые антигерои – ибо героев среди них нет. Скорее звери, нежели люди, часть, из которых, впрочем, имеют шанс сохранить остатки человечности. И остатки разума.
И если актерам, которые все абсолютно соответствуют своим образам (чего стоит один только Накс в исполнении Николаса Холта), хочется петь восхищенные дифирамбы, а еще лучше сыграть яростное гитарное соло, то команде каскадеров и создателей «машин смерти» просто надо аплодировать стоя, ибо таких трюков и на таких тачках (не компьютерных, а самых настоящих) кинематограф не видел уже давно.
Итог: Однозначный Шедевр в своем жанре и триумфальное возвращение Джорджа Миллера на большие экраны. Не для одноразового просмотра, ибо столько деталей, пролетающих перед зрителем на невероятной скорости, невозможно рассмотреть с первого раза.
Посему, великолепному «аду на колесах» под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» однозначные
Мир 'Безумного Макса', позабытый на многие годы, снова возвращается на большие экраны, и не просто возвращается, а на полном ходу, снося все преграды на своем пути, врывается в спокойную и размеренную жизнь зрителя, обдавая его буквально с первых кадров клубами пыли, огня и крышесносящего, поистине бешеного драйва!
Взрывная смесь из непрекращающегося действия, потрясающего визуального ряда, мощной актерской игры, великолепной режиссуры, четкого сюжета, приправленного порцией злого, черного, едкого и кровавого юмора - все это - 'Безумный Макс' - настоящий глоток свежего воздуха в сегодняшнем, насквозь пропитанном компьютерной графикой, кинематографе.
Лично мне, данный, по-своему уникальный, зубодробительный и яростный 'олдскульный' шедевр больше всего напомнил кровавое театральное представление, безумную 'садомазохистскую' вечеринку, с участием отпетых мерзавцев и негодяев всех мастей и профилей. Негодяев, каждый из которых предстает перед зрителем во всем своем 'отвратительном' великолепии, да так, что Макс - тот самый «Безумный» Макс - оказывается самым адекватным персонажем из всех выше упомянутых.
Адекватный, впрочем, не значит, менее колоритный. Макс версии 2015-го еще более мрачный, брутальный и жесткий парень с целой вереницей собственных «невидимых демонов на хвосте», к которым в довесок позже присоединяется еще и компания из «опасных спутниц» во главе с несгибаемой Фьюриосой. Эти двое – Макс и Фьюриоса – являются центральными, полностью равноценными персонажами, которые ни уступают друг другу, ни по духу, ни по стойкости, и представляют, словно бы, единое целое. Настолько велико удовольствие наблюдать их в действии. Браво Тому Харди и Шарлиз Террон.
Вообще, рассматривать кого-то или что-то отдельно будет в корне не верно, каждая деталь фильма составляет часть цельного постапокалиптического мира, того, в котором обитают все упомянутые и неупомянутые антигерои – ибо героев среди них нет. Скорее звери, нежели люди, часть, из которых, впрочем, имеют шанс сохранить остатки человечности. И остатки разума.
И если актерам, которые все абсолютно соответствуют своим образам (чего стоит один только Накс в исполнении Николаса Холта), хочется петь восхищенные дифирамбы, а еще лучше сыграть яростное гитарное соло, то команде каскадеров и создателей «машин смерти» просто надо аплодировать стоя, ибо таких трюков и на таких тачках (не компьютерных, а самых настоящих) кинематограф не видел уже давно!
Итог: Однозначный Шедевр в своем жанре и триумфальное возвращение Джорджа Миллера на большие экраны. Не для одноразового просмотра, ибо столько деталей, проносящихся перед зрителем на невероятной скорости, невозможно рассмотреть с первого раза.
Посему, великолепному «аду на колесах» под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» однозначные
Многие думали, что Безумный Макс: дорога ярости, провалится с грохотом как и большинство ребутов ссылаясь на то, что Миллер уже стар и давно не снимал ничего подобного. Все они ошибались.
Безумный Макс: дорога ярости-это фильм целиком и полностью состоящий из экшена. Здесь есть все что нужно для такого фильма-погони, стрельба, насилие, безумие, отличные персонажи включая самого Макса.
Фильм получился очень красивым и видно, что большинство сцен снимали без применения спец. эффектов и когда ты смотришь ты понимаешь, что весь происходящий экшен абсолютно реален.
Макс, как это не прискорбно, не играет в этом фильме главную роль и этот персонаж немного изменен, в этой части он действительно безумен. Сам Харди сыграл на 100 процентов, но все же Шарлиз Терон выглядела лучше, как персонаж, не его фоне. Но это не коим образом не мешает смотреть фильм, а наоборот, кажется что все персонажи на своих местах. Все люди, окружающие Макса, герои куда больше, чем он сам. Они самоотверженнее, великодушнее и готовы сражаться за свои идеалы, даже рискуя всем, что осталось. Но в нужный момент, Макс может показать себя.
Главный 'Злодей' получился очень колоритным, тем более его играет го играет тот же актер, что и злодея первого фильма, но его лицо нам не показывают.
«Безумного Макса» можно ещё долго хвалить за пейзажи невероятной красоты, за ярких злодеев, за самый грандиозный автопарк в истории кино, выступающий здесь в роли подвижной декорации, и за грандиозную музыку, но лучше просто сказать:
Безумный Макс:дорога ярости-это лучший боевик, что я видел. После выхода из кинозала хочется купить этот фильм и снова пересмотреть дома.
В общем, Миллер показал нам, что ребут может быть грандиозным и что те, старые, боевики которые снимали без спец эффектов и прочего, можно вернуть и будет выглядеть все намного лучше Трасформеров и всяких Мстителей
Макс Рокатански схвачен, но случай дает возможность ему сбежать. Чем это грозит? Большими разборками на больших скоростях.
Старина Джордж Миллер взялся за очередной фильм о Безумном Максе и фильм у него не получился. Не в том плане, что это плохой фильм, этот кусок сплошного безумия сложно назвать фильмом вообще.
Все сцены гонок, драк и прочих безумств на скоростях совершались по большей части без использования зеленого экрана, отчего смотрятся крайне эффектно. Слегка ускоренное воспроизведение добавило дополнительных ноток безумия. Унылые пустынные пейзажи здесь смогли преобразить игрой палитры красок и контраста и каждая такая игра отлично подчеркивает те или иные моменты фильмы, отлично передавая текущее настроение.
В данном полотне придраться к игре актеров не удастся. Не потому, что здесь все в масках, намордниках или просто обезличены гримом - нет. Все дело в том, что, наблюдая за творящимся безумством не видно актеров. Это фильм не о людях, а о действиях. Если бы действиям давали 'Оскаров', то 'Безумный Макс: Дорого ярости' собрал бы все в своих номинациях. А так можно увидеть харизматичные лица Тома Харди, Шарлиз Терон и, как ни странно, Роузи Хантингтон-Уайтли. Единственный чья именно актерская работа на высоте, так это роль Нукса, исполненная 'романтичным зомбаком' Николасом Холтом. Его роль не всегда логична, но эмоциональная и очень яркая, также она единственная, которая вызовет полярные эмоции в разные этапы её развития.
Пара сюжетных ходов назвать сюжетом язык не поворачивается, так как здесь больше и нет. Здесь отсутствует начало (отсылки к прошлым частям фильма не в счет, так как они очень призрачны), есть некая середина, а в место окончания сцена, которая говорит 'Чуваки, будет фильм обо мне - сообщите, а я пошёл', но целостностная история отсутствует.
В совокупности мы получили зубодробительный, красивый, динамичный, увлекательный и очень длинный трейлер к фильму, которого нет. Говоря языком фокусников Нолана, нам показали фокус без наживки и престижа.
Смысл заголовка будет понятен, если фильм посмотрите. Итак, «Безумный Макс: Дорога ярости». По сути, фильм можно было не называть «Безумный Макс». Ему хватило бы подзаголовка «Дорога ярости» для названия. Потому что Макс Рокатански является главным героем фильма первые минут 20, затем нашему взору предстают те почтенные рожи, которые мы успеем полюбить за почти два часа фильма. Это Фуриоза, Накс и Джо. А он чаще всего играет роль мебели, да серебристого оленя на капоте.
Пройдёмся по каждому. Фуриоза в исполнении Шарлиз Терон получилась эдакой бой-бабой, которая и мотор починит, и стреляет метко, и кому надо по яйцам даст, и в навыках экстремального вождения сто очков вперёд любому даст.
Накс в исполнении Николаса Холта поразил и шокировал. Серьёзно, парень сыгравший мутанта-ботаника, превратившегося в синее чудовище в «Людях Икс», показал тут такие чудеса игры и трансформации, что дух захватывает. Но сначала о плохом. Всё же он немного обманул мои ожидания. Я специально не смотрел трейлеры, дабы подготовить себя ко вкушению картины чистым умом. Так вот, персонаж Накс представлял мне эдаким гением-механиком, безумным, но обаятельным. На самом деле он оказался одним из безумных легионеров, жаждущих погибнуть красиво.
И, вишенка на торте, Джо. Или Несмертный Джо, который является главным злодеем фильма. Примечательно, что сыграл его Хью Кияс-Бёрн, лидер банды отморозков-мотоциклистов, убивших семью Макса в первом фильме. И вот какое дело, если «Дорога ярости» является интерквелом (то есть, события фильма происходят между первой и второй частью 1979 и 1981 годов), то почему бы это как-нибудь не связать, не обыграть? Ну да ладно, Джо здесь предстаёт тираном и диктатором, эдаким Гитлером. Не до конца понятна его мотивация в целом, возможно, ему просто нравится иметь власть, но он получился шикарным. От начала и до конца. Но, дабы не спойлерить, от дальнейших оценок откажусь.
И, наконец, главный-неглавный герой Макс. Том Харди прекрасно вжился в эту роль, его умение играть одними глазами, показанное в «Тёмном рыцаре», где он весь фильм ходил в маске, пригодилось. Потому что сделали его очень уж немногословным. Может, это и понятно, переживи то, что пережил Рокатански, не таким станешь, но в отдельных сценах его молчание выглядит какой-то умственной неполноценностью.
Сюжет в фильме как бы есть, но весь фильм по большому счёту – одна сплошная погоня. Да, он яростный, да он огненный, да он понравился мне. Лента хватает своего зрителя и бьёт под дых с такой силой, что пытаешься отдышаться. Я видел, как из зала выходили люди с ошарашенными глазами и моторикой получившего крепко по голове человека.
И, наконец, главное украшение фильма. Это машины. Неспроста был создан отдельный сайт, с описанием и фотографиями машин. По количеству и безумности транспорт здесь превосходит некогда лидировавшую по этой части «Смертельную гонку». Автомобили в «Безумном Максе» разные и сумасшедшие. А участие в в фильме артистов Cirque du Soleil превращает фильм в настоящий автомобильный цирк из разряда «кто во что горазд».
Вывод: фильм могучий, и его смотреть надо, ибо режиссер Джордж Миллер здесь превзошёл самого себя. Том Харди подписал контракт на три фильма, поэтому его в роли Макса Рокатански мы ещё увидим. Остаётся непонятным только то как Миллер хочет ввернуть эти два фильма в уже имеющуюся трилогию? Он мог бы не заморачиваться и создать новую трилогию, но зачем-то новую ленту ему захотелось сделать интерквелом. То есть, по логике, по порядку нужно будет смотреть фильмы 1979, 2015, 1981 и 1985 года. Зачем Миллер, наверняка понимая, что новый фильм визуально будет смотреться более выигрышно, особенно среди тех, кто не смотрел старого Макса, непонятно. Но этот фильм могуч, да. Перехвален, конечно, слегка, но могуч.
Не припомню я более мощного, более завораживающего, ну и, конечно, более безумного блокбастера вообще в принципе в истории кино. Для меня 'Безумный Макс. Дорога ярости' с момента выхода сразу стал эталоном экшна, пересматривал его уже несколько раз, в том числе, и в оригинале на английском языке. Зубодробительный фантастический боевик, ты смотришь его, а он тебя ни на секунду не отпускает. Не было ничего подобного, а когда будет - неизвестно. Вот именно из-за таких фильмов мы должны ходить в кинотеатры с самыми большими экранами и самым лучшим звуком, только там можно прочувствовать всю гамму впечатлений.
Совершенно неуместны здесь какие-то замечания по поводу сюжета, прорисовки неких личных линий героев. Ну какие нафиг линии! Там даже подумать некогда про ваши линии, просто сидишь с открытым ртом. Товарищ режиссер с первых же секунд дает нам понять, что скучать не придется. Потрясающие погони, ошеломительные сцены, грандиозные взрывы, песчаные бури, а гитарист чего стоит... Глаза не просто радуются, они безумно счастливы. Спасибо создателям фильма за то, что побаловали зрителей первоклассным зрелищем. И это тот редкий по сегодняшнему дню случай, когда Оскаров в технических номинациях раздали справедливо.
Шарлиз Терон - просто красотка и реально хорошая актриса, хотелось бы больше фильмов с ее участием. Том Харди - прямо в яблочко, это его роль на все сто! Все сопутствующие - тоже отлично!
Операторская работа - это отдельная тема для обсуждения, снято потрясающе, это видит даже человек, не разбирающийся в тонкостях киносъемок.
Итак, что хотелось бы сказать. Если по какой-то странной случайности вы еще не видели художественный фильм 'Безумный Макс. Дорога ярости', то не откладывайте в долгий ящик, включайте ящик или интернет и наслаждайтесь тем, что нам подарил Джордж Миллер. От которого мы, безусловно, ждем продолжения...
В преддверии выхода фильма под завязку насмотрелся трейлеров, начитался инфы и поставил напоминалку в телефон, чтобы не пропустить дату выхода. И вот, оно свершилось.
Я уже знал, куда шел. Скажу сразу, предыдущих 'Безумных Максов' я смотрел. Первый оказался дико скучным, а вот второй оставил очень приятные впечатления. Таких автошедевров в кино ну очень мало. Особенно снятых на натуре и без компьютерных спецэффектов. Джордж Миллер, однозначно, гений и мастер автобоевиков, но вот сюжет его фильмов -слабое место. Да чего уж там, нет его просто, этого сюжета. Что первый, что второй 'Макс' имеют по собой слабую сюжетную базу, но мы прощаем режиссеру это за то, что он дает нам просто детское ощущение счастья от безумных погонь, взрывов и тотального дестроя.
'Безумный Макс: дорога ярости' по старой традиции Джорджа не будет баловать нас сюжетом и смыслом, зато с лихвой даст утолить жажду старых-добрых боевиков. Начиная от атмосферы постапокалипсиса, безумного мира, погруженного в постоянную борьбу за 'высокооктановой кровью', и заканчивая трогательной и мимолетной любви фанатика и женщины-жены правителя. Миллер нарезает салат из кадров и наших мозгов, на первый взгляд, абсолютно дикий. Дикий до предела. Жесткий юмор, кровь, взрывы и рев-рев-рев тысячи лошадей.
Такие фильмы, свободные от общепринятых в наше время канонов выходят редко. Это снято для души старых фанатов, это старые добрые времена, когда просто наблюдаешь за творящимся хаосом на экране и плевать на все остальное. Миллер сдюжил.
Что касаемо актерского состава, и в целом игры актеров. Шарлиз Терон - вытащила фильм. Том Харди - уж больно дикий Макс, какой-то контуженный что ли. Мэл Гибсон был активнее, он одними глазами мог вызвать трепет. Но все равно, Том Харди хорош.
Хочу отметить мужскую роль второго плана, Николаса Холта! Вот этот персонаж мне от чего-то ну очень понравился. Наверное, свое правдивостью. Если остальным хочется сказать - верю, но не совсем, то Холт играет фанатика до мозга костей, но фанатика впоследствии разочаровавшегося. Отдельно выделю отряд старушек-байкерш! Это нечто!!! Это настолько неожиданно и настолько органично, что и добавить нечего. А так же, мужик-гитарист, на огромной машине с колонками - это бомба.
Оператор, постановщики трюков - отработали на сто процентов. А еще хочется сделать низкий поклон всем тем, кто придумал костюмы, антураж и тачки!!! Это настолько изумительно, это настолько предметы именно из мира - пост, что больше и добавить нечего.
Фильм для ценителей, фильм для тех, кто помнит боевики 70-90х, для тех кто устал от слащавой гламурности Мстителей, Форсажей, и тому подобных фильмов. Это фильм без особого сюжета, без глубоких мыслей, но именно этого и хотелось. Простоты и рева моторов!
Из кинотеатра я вышел абсолютно счастливым, я получил именно то, что хотел, меня в кои-то веки не обманули, показывая в трейлерах одно, а в кино другое.