От франшизы 'Безумного Макса' я ожидал не только крутого экшна и пустынных пейзажей, но и внятной истории о конце света и интересных диалогов. Почти полностью меня устроила, пожалуй, только вторая часть, в которой, в отличие от бессмысленной первой (которую было в целом приятно смотреть, но ждал я от неё гораздо большего), был и рассказ о том, как произошёл апокалипсис, что к нему привело, и чем люди живут теперь. 'Воин дороги' получился настоящим фантастическим аттракционом, в котором преобладает всё-таки экшн, а не смысловые элементы, но за те самые великолепнейшие бои на дорогах, причём выполненные при ничтожном бюджете, можно смело ставить зачёт. Первый 'Макс' был пробой пера, это была скорее не фантастика, а довольно банальный боевик, а третий лучше, чем первый, но слабее шикарного второго - аттракционом третью часть не назовёшь, но смотреть в целом интересно. Когда стало известно о выходе квадриквела, я перестал игнорировать эту франшизу, которую до этого почему-то не хотел смотреть (может, название не нравилось), и решил посмотреть первую трилогию и 'рвануть' в кино на новую часть - так меня подкупил крутой трейлер, но в кино я не попал, и в 2016 году посмотрел все части на новеньком ЖК-телевизоре, причём четвёртую смотрел в реальном 3D. Фильм очень зрелищный, этого у него не отнимешь, но назвать 'Дорогу ярости' потрясающим кино я не могу. Глядя на самый высокий среди всех частей рейтинг, я надеялся, что эта часть станет самым адекватным фильмом про постапокалипсис, наравне с безумно любимой мной 'Обителью зла 3' с её обилием локаций, экшна, замечательных диалогов и просто захватывающей историей, но 'Безумный Макс 4' понравился мне не так безумно (такая вот игра слов). Фильм интересный, не спорю, во время экшна кипит кровь, но история не гениальна, в отличие от всех частей 'резидента'. 'Дорога ярости' - просто хорошее развлекательное кино.
Фильм начинается с того, что Макс, бывший Воин Дороги, а сейчас странник-одиночка, попадает в плен к дикарям, которые владеют запасами воды. Далее следует длительный экшн, после которого Максу удаётся освободиться от похитителей и примкнуть к отряду женщин, называемых 'кобылицами'. Затем их снова преследуют враги, и в ходе очередной погони по пустыне, одна из пяти девушек погибает. Затем оставшиеся девушки во главе с Максом, который почти до конца фильма не называл своего имени, встречают остатки '1000 матерей', живших в Зелёных Землях, откуда в детстве похитили ту, что сейчас является главой среди 'кобылиц'.
Как видите, значимых событий не так много, как хотелось бы, а, вместо многочисленных сюжетных поворотов, коими пестрит 'Resident evil. Extintion', здесь в основном экшн, наполненный бюджетной графикой. Но что я хочу сказать: все части 'Безумного Макса' - то кино, которое стоит оценивать именно за экшн, который обычно не должен стоять на первом месте. Даже ниочёмной первой части я ставлю нейтральную оценку за её визуал. 'Дорога ярости' - бодрое кино, скучать не даёт, но, если вам приелись спецэффекты, этот фильм покажется вам примитивным. А если хотите увидеть самые масштабные бои с огромным количеством компьютерной графики и невероятных трюков, то включайте, не пожалеете!
Глава местной цитадели несмертный Джо является ярким примером слова диктатор. Ни один Гитлер, Муссолини и Каддафи не сравняться с ним ни по жестокости, ни по алчности. В общем этот самый Джо контролирует целый населенный пункт, его называют 'цитадель'. Вся вода, еда и энергия находиться под его контролем.
Все бы ничего, но одна из его лучших военачальница-Фюриоза сбежала вместе с пятью его беременными женами. Тогда он отправляет все силы на поимку жен. Он нее хотел уходить на покой без наследника. Также вместе Фюриозой сбегает сам Макс. По пути их ждут множество опасных приключений, а армия Джо несколько раз заставляет принять Макса неравный бой.
Про сюжет немного рассказал, теперь время поразмыслить над самим фильмом:
Больше всего что мне понравилось в фильме это его немногословность. Здесь нет бессмысленных диалогов, их количество минимально. Большую часть фильма идет экшен, великолепные погони и жесточайшие драки.
Все что нам нравилось в старом Максе, когда мы были детьми это его крутизна. Многие хотели быть похожими на Макса, конечно крутостью Джеки Чана он не обладал, но все равно в категории самых крутых он точно входит в ТОП-3
Том Харди справился с этой ролью на ура, практически как Мэл Гибсон.
Вывод:
Если вы фанат великолепных погонь, нереального экшена и не любите кучу бессмысленной болтовни в фильме, то Безумный Макс: Дорога ярости вас как минимум обрадуют. А для меня это пока лучший боевик 2015 года. И я надеюсь что будет продолжение. И я уверен, что новая эпоха Безумного Макса пришла. И будут еще новые и новые крутые фильмы!
Только что из кинотеатра. Перед походом знал, что отзывы на эту ленту потрясающе положительны. И посмотрев её, понял, что полностью с ними всеми согласен.
Здесь написали уже 200 штук рецензий, где вдоль и поперек проанализировали невероятную наполненность экшеном, динамичность, проработанность сцен, картинку с минимальным количеством компьютерной графики, прекрасную музыку и звуковое сопровождение, и в конечном итоге - невероятный драйв, исходящий от этой картины.
Но я хочу рассказать о другом. Об осознании, которое пришло ко мне во время просмотра...
Еще в детстве я обожал смотреть телевизор вместе с отцом. Смотрели мы боевики, фантастику, бесконечные перестрелки, погони и все тому подобное... Детское воображение невинно и чувствительно, все кажется новым и жутко интересным. Я просто не мог оторваться от всех этих фантастических миров, войн, спецэффектов...
Но прошло время, со временем я стал невольно отмечать бесконечные клише, ляпы, несоответствия и банальность сюжета в экшенах. Такой интересный в детстве жанр практически утратил для меня какую-либо эмоциональную изюминку...
И вот сегодня, будучи один на ночном сеансе, я осознал, что сижу с открытым ртом, и готов был поклясться, что мои глаза сияют. Это были те самые эмоции, прямиком из детства!!!
Этот фильм забрал меня сразу, с первых кадров, с первых минут. Я пытался найти какие-то недочеты, минусы, изъяны в сюжете, в нарративе - ведь я обожаю это делать (к сожалению). Но, абсолютно неожиданно для меня, самый взыскательный критик внутри сдался. Я начал получать удовольствие от просмотра. Искренне, раскрыв рот и хлопая в ладоши втихую.
Именно этим я хотел поделиться прежде всего! А уж более конкретно о достоинствах новой классики жанра расскажут другие.
Лучший экшн года. Буду безмерно счастлив, если в этом году выйдет что то этого же уровня!
Твое счастье, если ты не видел трейлер перед просмотром картины. С самого начала понимаешь, какую крутую вещь тебе предстоит сейчас увидеть. И вот оно начинается. Квадроциклы с огромными колесами, а с песчаных холмов то и дело вылетают мотоциклы. Звучит не особо впечатляюще, но выглядит просто невероятно круто. Что меня удивило, так это реальность происходящего, но кое-что меня все-таки смутило. И это - отсутствие давки на водопое, словно люди не в пустыне живут, да и вода не в особом дефиците. Но это единственный вопрос подобного рода, возникший за время просмотра.
Подобный треш доставляет дикое удовольствие, особенно если он не успевает надоесть, и мозг воспринимает всё действо на экране. Здесь есть баланс, нет скуки, есть лишь полное погружение. Тяжелее всего окунуть зрителя именно в такое состояние - транс. Режиссеру это удалось, после кинотеатра возникает дикое желание вернуться в зал и смотреть еще, еще и еще. Одновременно с этим хочется искренне поблагодарить создателей за то, что не растянули и не загрузили фильм лишним. Все четко и лаконично, здесь нет места слову, только делу.
Кажется, я со времен 'Драйва' не получала такого удовольствия от просмотра в кинотеатре. Меня распирает гордость за кинематограф, когда я вижу такое. Словно стала свидетелем зарождения легенды. Мне кажется, этот фильм будут смотреть и наши праправнуки. Мне действительно кажется, что он войдет в историю как образец жанра.
«Безумие как гравитация, стоит лишь немного подтолкнуть.»
«Надежда - это ошибка. Того, что было, не соберешь- только свихнешься.»
Легкий теплый ветер обдувает голодные и оскверненные тела остатка человечности. Ждут и просят, стоя на коленях манны небесной от всевышнего властителя. И тут, в тишине мук слышится далекий скрежет благословения создателя. Ослепляющий и долгожданный прилив живительной влаги, нежно обрушивается на измученные тела. Расходятся, благодаря Всевышнего за такой удачный день с мыслями о завтрашней удаче.
Безумие.
«Там, где с землею обгорелой
Слился, как дым, небесный свод, –
Там, в беззаботности веселой
Безумье жалкое живет.»
Мысль о том, что где-то там есть лучший мир и там меня ждут, заставит, в конце концов, сойти с ума. Для Макса - это мир где его ждет любимая женщина и ребенок. Все те кто усомнились в праведности Создателя и его Мира, отбились от стада, двигаются своей дорогой- Безумны!
Дорога ярости.
Жалкая горстка Безумцев восстает против воли господина и с безумной скоростью несется в свой мир, уничтожая все вокруг! И тут наступает апофеоз: взрывы, кровь, боль, грязь не покидает экран до самого конца. Нам это нравится, нас это возбуждает!
Возможно…
Мы безумны.
Нам безумно нравится то, что происходит на экране, т. к. каждый в глубине души сопоставляет то, что видит на экране с реальностью.
Мы безумно жаждем вырваться с взрывами, кровью и обязательно под безумные ритмы слепого гитариста, из этой сгнившей до основания системы.
Спасибо.
Я очень благодарен Джорджу Миллеру и всем кто приложил руку к данной картине. Нам дали надежду на то, что нас в ближайшее время ещё будут радовать безумно приятной картинкой, с кровью и грязью.
«Под раскаленными лучами,
Зарывшись в пламенных песках,
Оно стеклянными очами
Чего-то ищет в облаках. »
Итак, после 20 с лишних лет «производственного ада», наконец-то, в 2015 году на экраны возвращается один из первых представителей постапокалипсиса в истории кино – Безумный Макс Рокатански. В режиссерском кресле создатель Джордж Миллер, выбивший у студии огромный бюджет в 150 миллионов, в главных ролях Том Харди и Шарлиз Терон. Могло ли выйти плохо?.. Конечно могло, т. к. недавние ремейки старых фильмов 80-х вышли не самыми лучшими (за исключением Дредда и, пожалуй, Робокопа). Но получилось совсем наоборот.
Скажу сразу, что т. к. я не смотрел оригинальную трилогию с Мэлом Гибсоном, то сравнивать двух Максов я не буду. И просто опишу свои впечатления от просмотра «Дороги ярости». Итак, после событий первого фильма серии, Макс Рокатански скитается по планете, которая превратилась в пустыню, и попадает в плен к неким фрикам, под предводительством Несмертного Джо. В тоже время воительница (или императрица) Фьюриоза похищает жен Джо, и тот отправляет в погоню своих людей среди которых не менее безумный чем Макс Накс, к которому Макса присоединяют как донора крови (What?). И понеслась…
Будем честными, сценарий не то, чтобы прям такой гениальный. Он лишь причина для высокоскоростного двухчасового экшена, на который была сделана основная ставка. Но если сам сюжет не может похвастаться оригинальностью, то вселенная фильма может. Вселенная этого фильма – постапокалипсис, такой, каким он должен быть, только «немного» безумный. Машины, прямиком из «Carmageddon», гитарист, играющий рок на крыше машины на скорости с гитарой, извергающей пламя, фрики, готовые умереть за несмертного Джо, т. к. считают, что после этого они попадут прямиком в Вальгаллу. И среди всего этого Макс, у которого тоже крыша в пути, и ему постоянно мерещатся призраки прошлого. Затягивает товарищи, затягивает. Два часа пролетают практически незаметно.
Актерская игра отличная. Харди отлично показал «поехавшего» Макса. Что-то похожее мы видели в фильме «Бронсон». Шарлиз Терон неожиданно хорошо вписалась в фильм и своего персонажа отыграла на 11 из 10. Да и вообще тащила на себе весь фильм, т. к. Фьюриозы в фильме больше, чем самого Макса, который полфильма провисел на капоте машины с маской на лице. Также порадовал Николас Холт, который привлек мое внимание еще на стадии просмотра трейлера (невозможно забыть его фееричную фразу про «Чудный день»), и в итоге выдал пока что самый крутой и необычный образ за всю свою карьеру. Весьма брутально смотрелся и Хью Кияс-Бёрн, сыгравший главного Антагониста. Да и вообще все актеры смотрелись на своих местах, и даже Роузи Хантингтон-Уайтли сыграла хорошо и не раздражала.
А вот музыка вызвала противоречивые чувства. С одной стороны она органично легла на фильм, а с другой стороны, мне показалось, что для фильма было написано всего 5-6 треков, которые повторялись в течении всего фильма. Да и вообще, в трейлере подборка треков поинтереснее была
Ну и невозможно не отметить отменную операторскую работу, отличную работу с цветами и цветокоррекцией, из-за чего картинка получилась очень насыщенной, интересные режиссерские приемы (в некоторые моменты ускорение действия, и т.п.), и самое главное: спецэффекты, которые, если верить режиссеру почти все снимались на натуре и без хромакея (80 процентов если быть точным). И если это правда, то хочется встать, и поаплодировать всей съемочной группе за их старания, потому что на большом экране это все смотрелось так круто, что, Мстители и Форсажи отдыхают, и их создателям надо учиться у Джорджа Миллера как нужно снимать крупнобюджетные блокбастера.
С надеждой на такое же крутое и БЕЗУМНОЕ продолжение, и когда оно выйдет это будет «чудесный день» ставлю
'Воин дороги' по прежнему остаётся лучшим фильмом франшизы.
'Безбашенный ретроэффект'
'Это не тот Макс, которого ждали фанаты'
'Дорога ярости, именно так нужно было назвать сие творение'
'Два часа эйфории Джорджа Миллера'
'Одна большая эпичная гонка. В буквальном смысле'
'Взрывная работа Джона Сила. Руками оператора, будто листаешь комикс. Сносит голову напрочь'
'Безотрывно стопроцентный road/dieselpunk western movie'
'Минимум диалогов, больше визуального стильного безумия'
'Увидели трейлер? Не бойтесь. Это только 0.1 минуты всего происходящего'
'Когда спецэффекты настоящее искусство'
'Чувствуется рука мастера'
'Посткапиталистический аттракцион, полный безупречного, полного деталей адреналина'
'Динамичности нет предела, пауза это лишний повод добавить обороты'
'Заглушить двигатель весьма сложно, такое ощущение, что вот - вот плёнка оборвётся и уже через несколько минут мы вновь отправимся в дорогу'
Каннский кинофестиваль 2015 года открывал 'Безумный Макс: Дорога ярости' от Джорджа Миллера, подаривший нам первые три части культовой франшизы о посткапиталистическом воине дорог, в дальнейшем задавшей свой стиль и новые пути для своего жанра. Если верить СМИ, то с припиской как самый ожидаемый сиквел 2015-го года, но увы уже без горячо мной любимого Мэла Гибсона. Новый, полный безумия и чарующих ракурсов муви со своей бесконечно мчащейся долей постапокалиптической антиутопии, бюджет которой составил 100 миллионов долларов с Том Харди и Шарлиз Терон, в руках творца был просто обязан задавить души критиков и фанатов оригинала. И что же мы получили на самом деле?
Ядерная война. Пустота, полная песка и пожирающих лучей солнца, плавя тебя изнутри. Сплошная смертельная долина. Будущие не имеющее ничего и не для кого. Обратная эволюция. Тут нет небоскрёбов в объятиях лиан. По улицам не бродят жирафы и не поют птицы. Нет перекрёстков и любых напоминаний о прошлом. Намёков на возвращение королей на свои престолы. Только мифы об уже давно когда-то ушедшем. Не рай и не ад. Чистилище с единственным вердиктом. Возвращение в каменный век. Люди разделились на племена. Вода и бензин. Вода чтобы жить. Бензин чтобы выживать. За эти ресурсы в столь мёртвые времена люди, а точнее, что от них осталось готовы убивать каждого, любыми способами. Убить и сделать шаг вперёд. Взять ещё один день и отсрочить неизбежное.
Макс Рокатански. Бывший полицейский, а теперь уже одинокий и чёрствый бродяга попадает в лапы сильнейшего племени, властвует над которым Несмертный Джо. Теперь Макс всего лишь батарейка, источник крови, ресурс, которым подпитываются элитные бойцы Джо во время охоты на людей. Внезапный побег подручной воительницы Несмертного Фьюриозы подкидывает шанс Максу разорвать оковы и вновь рвануть полным приводом дальше и в некуда.
Если говорить о картине, как о полноценной главе в истории о похождениях тронутого Макса, то пожалуй вычеркну из названия Mad Max и оставлю только Fury Road. Наслаждаясь работой художника, со слезами на глазах, вспоминая оригинал, я аплодирую стоя триумфальному возвращению Джорджа Миллера к истокам. Увы, но как бы критики не кричали в своих горе рецензиях о неважности Мэла Гибсона, как главного лица, да и самого образа Макса в целом, как основания всей составляющей франшизы я готов смело с ними поспорить.
Так какого Макса мы увидели? Да никакого. Безликий и абсолютно мёртвый персонаж в исполнении такого блестящего актёра, как Том Харди. Один только его брутальный акцент крутого парня чего стоит. Кирпичная физиономия на протяжении всей ленты и изредка проскакивающие флэшбэки о возможном прошлом. Роль пуленепробиваемого бревна. С данной ролью мог бы справиться к примеру сам Дуэйн Джонсон. И в этом не его вина. Не вина Харди. Даже по количеству пафосных фраз его полностью затмевает Фьюриоза в исполнении Шарлиз Терон. Казалось бы режиссёр хотел полностью обесточить главного героя от всех клише и сделать один выстрел вплоть до самых титров. Вопрос. Зачем? Личная трагедия, мщение и борьба с самим собой и за себя. Где основная линия повествования предыдущих картин? Макса даже нельзя назвать второстепенным персонажем. Он один из множества безумных бледнолицых дикарей. Во избежание спойлеров я почти готов остановится. Я не ругаю режиссёра. Возможно просто не понял.
Я не буду говорить об игре актёров. Возможно на данный критерий у создателей попросту не было времени.
Что касается визуала, то тут всё просто выше всяческих похвал. Такого искусного экшена без тормозов я не видел уже давно. В отличии от последних работ того же Майкла Бэя, вся пестрота происходящего совсем не режет глаз, а совсем наоборот заставляет открывать их с каждой секундой всё шире и шире. В своё время Джордж уделал всех и тут он вовсе не собирается останавливается. Зубодробительные трюки и атмосфера пустоши. Яркие месседжы в секундных перерывах, не дающих отдышатся даже на долю всего сумасшествия на экране. Всё безумно, ярко и красочно. Грациозно и беспощадно. Саундтрек такой, каким он должен быть. Junkie XL разнёс всех и вся. Вдребезги. Признаюсь честно, я даже не думал, что Миллер может так красиво размахивать кистью.
В целом фильм мне очень пришёлся по вкусу, твёрдая девятка за 'Дорогу ярости'
Психоделика, трэш, угар - так можно кратко охарактеризовать новый фильм “Безумный Макс: Дорога ярости” Джорджа Миллера.
Гротескная агрессия в чистом виде. Чудовищные автомашины. Постапокалиптическая безжизненная пустыня. Уроды, калеки, ущербные. Бьющий по ушам трэш-металл. Все это завораживает и не отпускает до последней секунды.
Во время просмотра появилось ощущение, что для режиссера важнее была именно визуальная составляющая фильма, нежели сюжет и диалоги. На мой взгляд, весь смак картины в быстрой и резкой смене кадров, придающей действиям динамичность и драйв. Очень понравилось цветовое решение - некоторые локации фильма выполнены в контрастной палитре - оранжево-красной и сине-серой. Наряду со звуковыми эффектами это подчеркивает постапокалиптичную атмосферность фильма.
Нельзя не отметить спецэффекты - выполнены на высоком уровне, благо позволяют современные технологии, и выглядят абсолютно натурально. К тому же я читала, что режиссер намерено использовал как можно меньше зеленого фона - это безусловно идет в плюс фильму.
Также хочется отметить, что несмотря на явную агрессивную сторону фильма, режиссер не перестарался с изображением насилия - практически нет крови и самые жестокие сцены остались за кадром - за это отдельное спасибо.
Я всегда обращаю внимание на звуковое сопровождение, поскольку считаю, что звук может как качественно улучшить фильм, так и основательно ухудшить его. Музыка в фильме - вообще отдельная тема. Представьте огромную передвижную платформу с барабанами и мощными динамиками; и перед всем этим инфернального вида слепой фанатик, висящий на веревках и выдающий гитарные запилы на протяжении практически всего фильма.
Про актерские работы говорить особо нечего, это не такой фильм, в котором может в полной мере раскрыться актерский талант.
Больше всего порадовал Николас Холт в роли одного из фанатиков Бессмертного Джо. Понравилась Шарлиз Терон - она хоть и воплотила сильный женский образ, все равно вызывала сочувствие и симпатию. Кстати, о женских персонажах - среди всего этого уродства глотком свежего воздуха послужили “сокровища” Бессмертного Джо - красивые молодые девушки в белых одеяниях. Особого смысла не несут, присутствуют в кадре исключительно в качестве приятного элемента.
В целом, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Но ее и не ждешь, идя на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.
В кинотеатрах вышел наконец-то новый Безумный макс, и знаете, он такой безумный, что сначала перекрывает дыхание от восторга.
Кино снял тот же режиссер, что и придумал эту эпопею давным-давно еще с Мэлом Гибсоном в роли Макса, что меня конечно радует, а то сейчас в моде давать старые популярные франшизы молодым многообещающим режиссерам. Те фильмы я не видел, но знаю, кто такой Макс и каков мир, где он обитает. Новая перезагрузка и в тоже время приквел ко второй части Безумного Макса выглядит весьма свежо, А Приквел, потому что действие, как говорит сам режиссер, происходит где-то между первой и второй частью тех фильмов, где был Мел Гибсон.
В итоге, история такова, Макс в компании сильных независимых женщин пытается спастись от Бессмертного Джо (Хью Кияс-Бёрн). У этого Джо, как раз украли этих женщин, и он немножко приуныл, да так приуныл, что послал вдогонку за сволочами почти весь свой сумасшедший автопарк в компании слепого гитариста с огнеметом и барабанщиков. Ох, этот гитарист... Для меня он был в числе первой 5-ки персонажей!!!
Темп повествования в фильме невероятно активный - буквально только на минуте так 30-ой, нам дают мгновение перевести дух. Спецэффектов минимум. Если взрывается машина - то она и правда взорвалась. Говорят, всего лишь в 20 процентах фильма спецэффекты - да и то связанные с железной рукой Фуриосы, персонажа Шарлиз Стэрон. Поэтому экшн весьма изобретательный и брутальный. Вообще, этим словом можно описать весь фильм. Машины, бензин, суровые мужики, кровище, погони, перестрелки и драки - это вот всё Брррутально!
С кастом к фильму проблем вообще никаких нет. Все на своих местах. Том Харди отлично вошел в роль Макса. Эх, а я помню, как совсем недавно он играл гея-ворижку у Гая Ричи... Макс, как не странно, далеко не главный герой фильма, и не все внимание направлено всегда на него. Много времени уделили героине Шарлиз Стэрон, смелому и отважному военноначальнику Фуриосе. Отдельно хочу упомянуть про Николаса Холта. Я запомнил тебя!
Фильм конечно соберет свою кассу, но он явно не для всех! Но все же, то что видишь на экране приятно глазу, особенно после этих типичных новомодных блокбастеров с кучей компьютерной графики на перевес. Нет, я конечно люблю смотреть новые блокбастеры, но в новом Максе я увидел тот олдскул, когда в фильмах с большим бюджетом еще не боялись показывать кровь и прибегали к спецэффектом только в крайних случаях. В этом его и особенность сейчас. Я уверяю, что со временем этот фильм станет таким же культовым как и остальные в его франшизе. Да и тем более, мы еще не раз увидим новые приключения Безумного макса в лице Тома Харди!
Mad Max хороший пример сплочённой работы большой команды. Фильм очень атмосферный и смотрится на одном дыхании.
В первую очередь это, конечно же, заслуга гармонично выстроенной структуры. Action-сцены вовремя сменяются на сцены повествования и наоборот, благодаря чему зритель успевает отдохнуть после action-сцен и не успевает заскучать в промежутке между ними. В то же время сцены повествования и развития сюжета подогревают интерес к action-сценам, а в action-сценах развивается повествование, это заставляет не просто смотреть на происходящее, а следить за их исходом.
За визуал фильм тоже сложно перехвалить, заметна большая работа больших профессионалов. Локации, красивые облёты дронов, операторская работа, режиссура монтажа, звук, эффекты очень гармонично дополняют друг друга и украшают атмосферу фильма. Отдельно хотелось бы отметить работу колористов, благодаря решению покрасить песок в цвет ржавчины, художественный реквизит не бросается в глаза.
Грим и художественный реквизит также гармонично дополняют атмосферу фильма, они не просто выглядят реалистично относительно вселенной фильма, они прекрасно соблюдают грань между гламурностью и натуральностью.
Конечно же несмотря на огромное количество достоинств фильм не идеален, и наверно главным его минусом является сумбурность в некоторых поступках персонажей или развитии сюжета, но это таких моментов очень мало, их буквально можно насчитать на пальцах. Делает ли это фильм хуже? Возможно. Делает ли это его плохим? Ни в коем случае! Джордж Миллер сделал достаточно для того, чтобы эти минусы сглаживались и не бросались в глаза.
Итог.
Mad Max - это достойная и крепкая работа, и если вы ищете себе фильм на вечер, чтобы приятно провести время, то Mad Max это ваше спасение. Я очень рекомендую его вам к просмотру, так как такие фильмы сегодня снимают крайне редко.