Можно было ожидать от Дороги ярости очень многого, учитывая, что творил Джордж Миллер аж в 1979 году: отдал на растерзание собственный микроавтобус, его Макс был еще не безумен, но гонял лихо, машины взрывались, а фрикообразные байкеры куражились по полной. Даже современный фильм, замешанный на дорожных гонках, к примеру Форсаж, не пошел бы в сравнение с первой частью 'Безумного Макса', и это мы еще не говорим о второй, моей самой любимой. Можно было ожидать очень многого... Но кто же мог представить, что кино получится настолько мощным и качественным в плане драйва и скорости действа!
Скрывать не стану, я вечный поклонник арт-хауса, и на фильмы широкого проката хожу редко. Но, будучи большим любителем прежнего Макса, блестяще сыгранного Мэлом Гибсоном (а тогда в 90-е фильм воспринимался мною именно как арт-хаус, наверное из-за фриков), я не могла пропустить «Дорогу ярости», тем более слушая день за днем восторг уже посмотревших.
Смену любых персонажей любых фильмов я переношу весьма болезненно. Разочарована была к тому же выбором на роль Макса не особо мною почитаемого Тома Харди. Но все эти, как оказалось, ненужные переживания улетучились к концу самой первой сцены, когда я увидела, каким получился Макс: Харди показал нам того самого Рокатански, без попыток подражать Гибсону. Никаких нареканий к выбору остальных актеров: Николас Холт и Шарлиз Терон - удачнейший выбор на роли Накса и Фуриосы соответственно; девушки красивы, дерзки и как актрисы вполне интересны, не раздражают нервную систему.
Дорога ярости - новое и громкое слово в жанре постапокалипсиса. Энергетика, скорость, мощь транспорта - Миллер задрал планку так высоко, что преодолеть ее сможет теперь только сам своим следующим фильмом. Все прежде снятое по теме гнилого будущего человечества вмиг поблекло, больше не вспомнятся книги илая и легионы, судные дни и прочие.
Недостатки некоторым видятся в плохом сюжете, в бездушности за экшеном. Удивительно, почему же к сюжетам тех же форсажей, высосанных из пальца, или к детским приключениям Мстителей, нет таких повсеместных претензий. История Макса имеет свои этапы, как и сам постапокалипсис в представлении австралийского режиссера в целом, а это уже грандиозная задумка. Глупо идти в кинотеатры аж на 4-ю часть и рассчитывать, что вам флешбэками покажут, как Макс пришел к такой жизни и в чем его безумство. Еще глупее придирки касательно нераскрытости образов отдельных персонажей. Миллер, опять же, изначально ведет повествование о Максе Рокатански. Макс одинок и он лишь касается жизней других людей, он помогает им - в этом его безумство, в этой части где-то внутри, но демоны прошлого его не оставили. Это стиль фильма и это легко понять, если быть знакомым с предыдущими частями. Ну и говорить о бездушности трудно, глядя в глаза Фуриосы или, например, Накса. У каждого личная трагедия и каждому сопереживаешь, несмотря на то, что 'сопливости' режиссер не привносил, спасибо ему.
Не вижу бреши в этом фильме. Придраться можно к деталям, но широкий взгляд покажет, что качество у фильма запредельное, действие очень объемное, сюжет интересный, а актеры выложили все свои силы. Молодец Миллер - великий режиссер этот создатель 'Бэйба'. Мне бы хотелось увидеть мир будущего на воде, Миллер бы смог обставить 'Водный мир' на раз плюнуть.
Рецензия посвящена восьми цилиндрам, высокоактановому бензаку и пыльным дорогам периода полураспада.
Годы производства, редкие кадры хот роадов со съемочной площадки, тонны слива фейковой информации сделали свое дело: фильм стал ожидаемым, возлагающим надежды на кинопрокат этого года.
Но главной отличительной особенностью перезапуска головокружительной трилогии 'Безумный Макс' стало возвращение Джорджа Миллера на посты режиссера и сценариста. Кто, как не он, мог лучше рассказать и показать зараженные земли, пустынные дороги и обезумевших людей, сбившихся в первобытные племена для выживания в этом безумном мире? Ведь именно 'Безумный Макс' является знаковым фильмом в сеттинге постапокалипсиса и отличившийся сиквел 'Воин дороги' показывает это как нельзя лучше.
Спустя тридцать лет, автор оригинальной идеи окунет вас в новый безумный мир, в котором приходится выживать не только бывшему копу Максу Рокатански, но всему роду человеческому. В мир, полный отчаяния и хаоса, где на счету каждый патрон, каждый литр топлива.
Но привлечет вас совсем не это, автор ставит вас перед фактом, перед миром, который уже живет своей жизнью, где нет привычных понятий государственного управления и исполнительной власти. В то время как основной завлекательной частью этого фильма было и есть: головокружительные погони по пустыням и пыльным дорогам с минимально короткими диалогами, но вполне ясно показывающими, что люди не церемонятся, что они живут в страхе и потому каждый упущенный момент — это возможность сбежать и выжить. Но куда бежать? Кругом пустыня!
Также и Макс Рокатански в исполнении Тома Харди, вечно бегущий коп. За ним бегут все: призраки его друзей и родных, кого он не смог спасти, главари племен от пустынь до самых каньонов. Воительница Фуриоса (Шарлиз Терон), что мечтает вернутся в родные зеленые края. И простой воин дорог Накс (британский паренек Николас Холт. Кто-нибудь видел его без грима?) живущий с мыслью об избранности и мечтающим попасть в Вальгаллу, что начинается где-то там, за краем пустыни.
Но ничего из этого не смотрелось бы так аутентично без работы художников, представивших мир бескрайних песков и лидеров племен, гарантируя зрителю возможность восхищаться этими пестрыми цветами посреди пустыни (а фильм в действительности снимался в пустыне Намиб). Прибавим к этому заводной ненавязчивый саундтрек Тома Холкенборга, он же Junkie XL, который передаст настроение напряжения погони и жизни племен, благодаря слепому гитаристу с огнеметом приделанному к гитаре на фоне двухсот усилителей фирмы Marshall. И работу оператора Джона Сила с его подачей даже простых мелочей, на которых не акцентирует внимание сам фильм, но которыми гарантированно будет восхищаться зритель.
Вот он, перечень вещей необходимых для успешного перезапуска громкого фильма, способный заставить вас вздрагивать от рева, пролетающего мимо, байка и вспоминать те самые зрелищные погони, которые всегда были визитной карточкой Безумного Макса.
Предыдущий фильм Безумный Макс 3: Под куполом грома получился неудачным, тогда в 1985 году Джордж Миллер разбил сердца фанатов, а после ушел в семейное кино, но когда близилось семидесятилетие Миллеру, да и оригинальному Безумному Максу исполнилось тридцать шесть лет. Режиссер вернул Макса и вышел Безумный Макс: Дорога ярости. Фильм получился великолепным в нем присутствует: кровь, жестокость, ускоренное воспроизведение, песок, детали, харизма, жестокость, взрывы, взрывы и еще взрывы.
Это реально нетипичный блокбастер, тут есть слепой привязанный к огромной фуре, который играет на рок-гитаре, а та еще и огнемет. Да Мстители, Форсаж и Трансформеры с этим рядом не стают. Фильм дух захватывает и все круто.
Минусы. Сюжета самого мало да и он простенький, но так было и в первой и второй части. Еще мне не понравилось то что самого Макса маловато чем в оригинальных фильмах, еще это видно на постере он там на втором плане.
Но плюсов во много больше, все также любовь к деталям, которая делает атмосферу антиутопии. Еще сам Макс, режиссер не стал делать того Макса из оригинала не стал вообще его трогать, пусть тот Макс останется в ностальгии таким каким мы его знаем. Если Мэл Гибсоон играл безумца от злости, то Том Харди играет безумца от шизофрении, Макс получился безумцем каких еще надо поискать. А что можно сказать про остальных? Шарлиз Терон показала отлично прописанного, крутого женского персонажа. В фильме есть даже Хью Кияс-Берн, актер из первой части, он сыграл отлично крутого злодея, хотя 'Не смертного Джо' злодеем считать не получится ведь он возвел какую-никакую цивилизацию и порядок. А все остальные смотрятся отлично, актерская игра хороша, все на своем месте.
Безумный Макс: Дорога ярости - это пример качественного и отличного возвращения. Крутой, драйвовый, жестокий, атмосферный и нетипичный блокбастер, в нем много деталей, проработанных персонажей, это отлично снятый фильм-погоня с отличными спецэффектами, которые снимались натурально. Каждый фильм франшизы чем-то отличается, первый фильм самый осмысленный и самый тяжелый. Второй фильм самый атмосферный, третий не нечем не выделяется, а четвертый самый проработанный как с деталями так и с персонажами. В общем получился отличный блокбастер ( который Оскара получил! ), красочный, динамичный и возможно лучший Безумный Макс на сегодняшний день.
Так как являюсь большим поклонником жанра «постапокалипсис» и серии фильмов «Безумный Макс» в частности, этот проект стал самым долгожданным за последние годы. Ждать пришлось много, ждать пришлось долго и всё это время меня не покидали «смутные сомнения» по поводу качества будущего фильма. Причин на тот счёт было предостаточно — Голливуд некоторые хорошие проекты поставил на конвейер и штампует их по штуке или две в год, плюс засилье компьютерной графики и съемок на «зеленом фоне» вгоняет в дикую тоску, а про ужасные римейки некогда громких фильмов я вообще молчу.
Ну и самый главный вопрос был: «Кто же сыграет самого Макса?» Естественно, поклонники хотели бы видеть в проекте бессменного Мэла Гибсона, тем более, что в свои 60 с хвостиком он очень даже хорош. И я думаю, если бы фильм был продолжением истории, то Гибсон здесь обязательно сыграл, но увы, сценаристы решили развить события между первой и второй картинами, а не продвигать их дальше. Поэтому пришлось подбирать молодого или относительно молодого актёра на роль Макса.
Положив руку на сердце, скажу, что лучше Тома Харди, в этом амплуа, я никого не вижу. Авторы попали в самую маленькую точку с выбором актёра на главную роль, даже разница в росте с Мэлом Гибсоном всего 2 сантиметра. Плюс сыграли роль слова приготовленные для Макса. Здесь он говорит очень мало и вообще, фильм совсем не про диалоги.
Итак, основное опасение под названием «главная роль» повержена. Но что же со вторым, которое называется «компьютерная графика»? Здесь, как ни странно, тоже всё очень даже хорошо — все автомобили реальны, большинство каскадёрских трюков и взрывов реальны, грим полностью настоящий (за исключением руки Шарлиз Терон), пустыня естественно тоже настоящая.
В техническом плане, могу вас заверить, фильм идеален. И, как мне кажется, всё потому что владельцы прав на экранизацию продолжения рискнули и доверили снимать четвёртую часть тому же режиссёру, что снимал три предыдущих части — Джорджу Миллеру. Если бы главой проекта назначили какого-нибудь молодого и амбициозного, как сейчас модно, то перед нами предстал бы совсем другой фильм и, возможно, даже совершенно непотребный. Считаю, что заслуга за возвращение зрителей прямиком в 1979 лежит полностью на плечах режиссёра.
Если говорить о сюжете, то он достаточно прост и, скажем так, на уровне прошлых фильмов, не сложнее и не проще, ровненький. А если его охарактеризовать в двух словах, то: — «Максу снова не оставили выбора.» Кстати, отличительной чертой нового «Безумного Макса» является то, что все два часа хронометража построены на одном сплошном экшене. Минимум диалогов и максимум действа. Хорошо это или плохо — решайте сами для себя, но это кино достойно того чтобы увидеть его не большом экране.
P.S. Для пущей аутентичности надо было снимать на плёнку, а не цифровыми камерами. Но это теперь дорого, говорят.
... Поезд 'безумия' отправляется с первого пути. Чух-чух!!!
Да, я смотрел первого 'Макса' с Мелом Гибсоном, и он мне не понравился. Увы до второй части я так и не добрался. Но Тома Харди в роли Макса Рокатанкского я ждал с нетерпением.
И вот я пошел в кино. Я не ждал какого-то особого сюжета. Я честно даже не надеялся, что сюжет можно будет назвать 'средним'. Я шел на 'Зрелище'. Зрелище, где литр бензака стоит куда больше, чем жизнь любого человека. И только начались первые кадры, как меня подхватил поезд 'безумия' и умчал далеко-далеко...
Люди, которые говорят, что мол в фильме мало смысла, а спецэффектов не сильно больше чем в тех же недавних 'мстителях', определенно не понимают одного - в фильме Джорджа Миллера самое ценное - это атмосфера фильма. Атмосфера именного того самого мира, о котором так точно сказал Стивен Кинг в цикле 'Темная башня' - Мир тронулся с места. Мир изменился. И он уже не станет прежним. По сути вот вам и смысл. Люди нашли свое безумие в Вальгалле, воде и бензаке. Но однако кто-то свихнулся в другую сторону, и эти безумцы будут противостоять друг другу.
Вот наверное наиболее цельная мысль о фильме. Далее короткие обрывки эмоций:
Тома Харди здесь довольно мало для главного героя. Персонаж ему удался, но экранного времени маловато.
Шарлиз Терон - вот кто главный алмаз этой пустыни. Обожаю эту актрису, и безумно (а как же еще) рад, что наконец она сыграла яркую роль. Её тут били, у нее нет одной руки, да и вообще один глаз поплыл, но она тут чертовски хороша.
Остальные женские роли непенсионного возраста. Очень хороши, но больше всех меня удивила Роузи Хантингтон-Хайтли. После третьих Трансформеров я прямо плевался увидев ее имя в титрах 'Макса'. Но Роузи (далее много букв в фамилии) играет хорошо, под стать другим, что мне остается только принести свои извинения.
Николас Холт... Хм, с одной стороны плохо прописанное преображение героя, с другой стороны 'безумец' в первой части фильма. В любом случае, очень яркая и удавшаяся роль.
Главный и остальные злодеи. Вы посмотрите как 'омерзительно' они описаны! Черт-подери, они вызывают страх и отвращение одновременно! Очень колоритно.
И да, музыка-пустыня-погоня-взрывы... Это оргазм зрительных и слуховых рецепторов течение всего хронометража фильма. Да есть минусы в монтаже, но к черту все! Жги, гитарист!!!
Джордж Миллер, спасибо тебе за то, что так скрупулезно все прописано - каждая деталь этого безумного мира. Оружие, машины, одежда, поведение, обиход - просмотрев фильм раза четыре, можно просто изучать его по кадрам, не сомневаюсь, это тоже будет приятно.
Нет, фильм не шедевр. Долго он так высоко в рейтинге тоже не продержится. Но одно факт, 'Безумный Макс. Дорога ярости' - самый яркий фильм этой весны.
Увидев год назад трейлер и отголоски фильма «Безумный Макс: дорога ярости», вопрос про то: идти или не идти в кинотеатр, однозначно стоял как: ИДТИ! Непременно в кино, на премьеру, в первый же день. Это же, как надо было зацепить парой минут экшна, чтобы вытащить человека с дивана и переместить в кресло кинотеатра, при чем того, кто боевики не переносит на дух. Можно долго расписывать причины: лысая Шарлиз Терон, с участием которой просто не бывает плохого кино. Том Харди, который активно набирает позиции героя крупномасштабных, многобюджетных, голливудских блокбастеров. Актерский состав подобран просто превосходно, кто уже сами по себе заставляет идти и смотреть, кого же они воплотили на экраны в этот раз. Так же это один из самых ожидаемых и обсуждаемых фильмов года, про который гудят чуть ли не из каждого чайника, показывают передачи, из которых я узнала в последствии, что это часть франшизы. Уже есть три «Безумных Макса», где его играет молодой Мел Гибсон. Продолжает снимать нетленку - талантливый режиссер Джордж Миллер. Стала бы я смотреть предыдущие части 1979, 1981 и 1985гг., уже после того, как посмотрела венец творения, так сказать? Скорее всего, нет. Потому что уже кушать основное блюдо после того, как скушал десерт – не доставляет удовольствие. И я интуитивно верю, что даже без некоторых ответов на вопросы – именно эта часть лучшая во всех планах.
Итак, что мы видим? По крайней мере, я, вжавшись в кресло все два часа наблюдала то, что просто невозможно описать словами. «Мой мир – это кровь и огонь», - как сказал Макс в самом начале фильма. И, это подтверждается каждой минутой фильма. Никаких сантиментов, любви, доброты, понимания, только бесконечные гонки, стрельба, взрывы и просто полное безумие. Если зрителю и дают передохнуть, то ненадолго, чтобы перевести дыхание и дальше лицезреть весть тот хаос, который по версии создателей фильма и сценаристов ожидает землю в двадцать четвертом веке. Так же как Максу прокрадывается в голову мысль, что: «Они снова здесь. Заползают в темные углы моего разума. Меня это не касается, они давно мертвы», мне прокралась мысль о безнадежности всего сущего, как то, что часто любят показывать на больших экранах и то, что так с удовольствием любят зрители. Тема постапокалипсиса и противостояния всем злодеям одним главным героем, здесь сменяется на противоположную: его это не касается, он один в поле воин и пытается всеми способами выжить. Вот она та самая хватка за жизнь, которой так не хватает многим. Казалось бы: зачем жить в мире, где с одной стороны тебя преследуют призраки прошлого, с другой стороны абсолютные фанатики, которые готовы тебя растерзать, откачать всю кровь и выкинуть, как отработанный материал. Но нет же. Все-таки в Максе осталось что-то человеческое, и как идеальный донор на капоте машины Нукса (Николас Холт), который не менее цепок за жизнь и идею о Вальгалле, а попросту камикадзе, готов потащить всех и вся за собой в преисподнюю. Отдельно по актеру Николосу Холту, а именно его герою, вот кто, кто, так именно он совершенно был повернут и безумен. В отличие от расчётливого профессионала Макса, тот особо не дорожил своей жизнью, но, тем не менее, показал сверхжевучесть, даже улыбнул в некоторых моментах, хотя изначально показался заносчивым глупцом и юнцом.
Антагонист, который закабалил в цитадели лучших воинов, женщин и детей, а так же сделал из себя просто господа на Земле – Бессмертный Джо (Хью Кияс-Бёрн), лица которого мы так и не увидим, потому что оно скрыто маской. Зато мы увидим чуть ли не полуразлогающееся тело в волдырях, которое гонялся собственной персоной за нашими героями по пустыне. И откуда столько сил? Жалких людей, которых показывали в кадре и которые готовы были просто молиться ему за глоток воды, по состоянию внешнего вида довели до крайней степени. Кажется, что все здесь и так доведено до конечного разложения и непонятно, как вообще эти создания выжили. Воительница Фуриосса (Шарлиз Терон) показала чудеса силы воли, духа и выносливости. Все ее действия были четко распланированы и осознанны. Так, что ведя огромную фуру, с рукой-протезом, она вывозит главные сокровища из Цитадели. Дорога за бензаком и вода – это те две единственные движущие силы, которые заставляют этих людей полураспада существовать дальше, хотя надежды уже казалось бы нет.
Не смотря на примитивность сюжета и диалогов, сама зрелищность картины заставляет ставить это боевик, как самый лучший и впечатляющий, достойный просмотра и однозначной похвалы. Потому что – цепляться за жизнь даже в мире полного безумия, действительно заставляет ценить свое существование, живя в мире пока еще не такого уж дистроя.
З. ы. Конечно, же отдельным пунктом идет идеально подобранный саундтрек, который и без того подливает масло в огонь. Вкупе с гитаристом, который на протяжении всей дороге скачет и играет на капоте грузовика с импровизированной сценой, еще добавляет драйва к картине. Тем самым она завершается еще динамичным звуковым сопровождением.
Как ни крути, а Безумный Макс прошёл довольно долгий и тяжёлый путь (относится ли эта фраза к самому главному герою или к франшизе в целом - решать вам). Причём в наши дни в успехе данной серии удивляет даже не столько тот факт, что это ещё одна история как дешёвый и сделанный в минималистических условиях фильм не только получает широкое признание и культовый статус, но и перерастает в серию из всё более дорогих частей, сколько художественный статус лент. Безумный Макс - это, как ни крути, классика постапокалиптического жанра и одна из самых знаковых фигур в данной тематике. И это при том, что в первой части никакого постапокалипсиса, по сути, не было, а в третьей части... А третью часть люди просто пытаются не вспоминать. Иными словами, именно слава сиквела невольно распространилась на всю трилогию. Однако, появившаяся на свет после столь долгих лет производственных мучений четвёртая часть имеет все шансы затмить славу предка.
Первое слово, которое приходит в голову при просмотре Дороги Ярости - безбашенный. Безумство буквально пронизывает этот фильм - начиная от сеттинга и персонажей и заканчивая общим уровнем динамики происходящего. Но, что удивительно - всё творящееся здесь безумие и некоторая вычурность идеально вписывается в общую атмосферу, не превращаясь в какое-то подобие нелепого цирка как, к примеру, в третьей части. Однако при всё своём безумии, Дорога Ярости - очень красивый фильм. Игра с цветом заметно оживляет происходящее, отчего и ярко оранжевые пустыни кажутся прекрасными, а не безжизненными, и синие ночи вместо того чтобы просто тонуть во мраке радуют глаз своей стильной картинкой. То есть визуально новый Безумный Макс немного ударяется в вычурную стилистику, характерную для некоторых кинокомиксов (не будем показывать пальцем на Снайдера и Родригеза), особенно это заметно в просто неправдоподобно восхитительной сцене песчаной бури, когда происходящее, к тому же, начинает окрашиваться красные или чёрно-белые тона. Ну а если отбросить в сторону цветовые изыски, то куча взрывов и разбивающихся машин в этом фильме безумно (без частого употребления этого слова в рецензии, как вы понимаете, не обойтись) радуют взор, хотя, казалось бы, они уже давно приелись и не вызывают почти никаких эмоций в сегодняшних конкурентах наподобие того же Форсажа.
Сюжетно фильм прост - пойманный местным населением для дальнейшего использования в качестве живого сосуда для переливания крови главный герой (между прочим, довольно ироничный и наталкивающий на определённые мысли момент, если учесть что сделает Макс ближе к финалу фильма) сбегает из плена и волею судеб присоединяется в своём пути к взбунтовавшейся против своего предводителя и решившей сбежать женщине-воину. Однако, это пример идеального соответствия формы и содержания - диалоговая составляющая абсолютно не раздражает, а некоторые персонажи успевают вполне себе неплохо раскрыться. И хотя большую часть времени сюжет здесь заменяется адреналиновыми погонями и трюками, в те моменты когда перед зрителем предстаёт нечто драматичное - в кино практически не чувствуется никакой фальши, напротив некоторые сцены вполне вызвать не самые поверхностные эмоции. А вот с чем всё нет так однозначно, так это с персонажами. Дело в том, что Макс Ракотански в данном фильме - не такой уж главный герой, экранного времени между ним и персонажем Шарлиз Терон - Фуриозой поделено примерно поровну. И, как ни странно, это тоже сложно отнести к недостаткам по двум причинам. Во-первых, из Тома Харди всё-таки получился не самый лучший Макс. В моменты безумия или проявления у персонажа некоего дикарства он весьма хорош (что скорее относится к первой половине ленты), но во время затишья данный портрет героя почти полностью отступает, а перед нами предстаёт лишь уже привычный образ актёра с немного грустным лицом. Это отнюдь не плохо (особенно если учесть, что у Гибсона герой было довольно разным в каждом фильме), но всё-таки зрители могли рассчитывать на нечто чуть большее. Во-вторых, потеснившая его в кадре Фуриоза получилась настолько живым, правдоподобным и сильным персонажем, что критиковать фильм за подобное просто не получается.
Однако все размышления о центральных героях невольно забываются, когда мчащиеся на огромной скорости автомобили сталкиваются друг с другом, жуткие фрики из мира постапокалиптического будущего прыгают с машины на машину с желанием убить главных героев, а всё это сопровождают аккорды слепого музыканта с гитарой-огнемётом (саундтрек, к слову, отменно дополняет обстановку). Причём, высокий темп вовсе не отменяет Миллеровского внимания к деталям, просто кино, обычно, не заостряет на этом сильного внимания, оставляя восхищение трудоёмкостью проработки на откуп зрителю. От этого просмотр фильма напоминает своеобразную поездку на причудливом скором поезде - в окне могут проноситься чудесный пейзажи, вышагивать по болотам причудливые люди на ходулях, но сильно отвлекаться на это не получается, ведь всё самое важное в данный момент твориться в тамбуре. А если серьёзно, то Дорога Ярости получилась по всем параметрам идеально собранным, но при этом напрочь безбашенным и адреналиновым фильмом, не растеряв при этом собственного лица. Скорее всего, главный мейнстримный фильм этого года.
Впрочем, как и я шла мимо кинотеатра... Не являюсь поклонником вселенной Безумного Макса, классическую трилогию не видела на тот момент, однако свою порцию крутого экшена (ох, крутого априори) получить захотелось, хотя жанр не мой.
Итак, одинокому страннику пустыни однажды посчастливилось не удрать от преследователей. Больные и крайне несимпатичные люди, притащили странника на островок постапокалиптической цивилизации, чтобы, вероятно, пустить в расход медленно и с пользой для себя. Наш герой не такой простой хомячок, поэтому активно сопротивляется. Но не только он один. В этом больном и безумном маленьком королевстве не все подданные безоговорочно принадлежат своему королю. И одна храбрая женщина, устроив саботаж, завязывает сюжет картины. Слабый сюжет с вкраплениями глупости: мы поехали туда - мы поехали сюда, всё. Конечно, картина и саундтрек всего этого убойного авто-мото-вело-пробега настолько обалденны и не отпускают до конца просмотра, что я не особо критично отнеслась ко всему остальному. Хотя тут было что: 'Вы чего себя как идиоты все ведёте?'
Теперь самое главное, для меня этот фильм не про Макса, нет. Он про ту самую Фуриозу в прекрасном исполнении БОЖЕЕЕСТВЕННОЙ Шарлиз Терон. Безумная здесь именно она, а Макс...он просто мимо проезжал. Сам Макс в исполнении Тома Харди такой весь молчаливый и загадочный, может как и должно быть, но не прониклась я, не прониклась. Забегу вперёд и скажу, что Макс Гибсона мне более близок и понятен, у его персонажа харизма есть, насколько возможная в характере этого героя. К слову, для меня Харди не запоминаем, хоть и смотрела с ним не один фильм. Можно ещё много говорить, но не хочется никого слишком утомлять, и эта рецензия - лишь моё субъективное мнение.
Это кино определённо нужно увидеть и пересмотреть потом. Я пообещала себе после получаса просмотра. Равнодушным не оставит никого, кто-то будет восторгаться, кто-то кряхтеть, как я, но тем не менее, ЭТО НУЖНО УВИДЕТЬ. Кроме того, Дорога Ярости дала мне мощного пинка к просмотру предыдущих Максов, но это уже совсем другая история...
Долго я откладывал просмотр фильма о самом безумном из безумных. И меня приятно удивила лента Джорджа Миллера, продолжившего похождения Макса, но уже на новом уровне.
Джорджу Миллеру очень качественно удалось передать атмосферу безумия. Динамика фильма захватывает с самого начала. 'Дёрганая' картинка выглядит очень эстетично на фоне происходящих событий. Безобразный мир извергов, в котором затерялись души, жаждущие пристанища.Том Харди прекрасно сыграл по-истине безумного воина. Жесткого и справедливого, который никогда не останавливается. Также отличилась Шарлиз Тэрон, сопровождающая главного героя на дороге ярости. Шикарнейший звук и музыка Джанки Экс-Эл накручивает процент экшна и безумия.
Жаль, что не удалось лицезреть фильм в кинотеатре. Был удивлен кассовыми сборами, не смотря на рейтинги. Достоин большего. Очень рад его победам на Оскаре.
'Безумный Макс: Дорога Ярости' - отличный захватывающий приключенческий боевик. Очень стильный. Буду ждать продолжения.
Здравствуйте, дорогие друзья. Наконец-то добрался до этого фильма, хотя уже давно хотел посмотреть. Итак, перед нами очередное безумие Джорджа Миллера, которое стало очень ярким и неоднозначным событием в мировом кинематографе. Хотелось бы сразу сказать, что мое внимание к фильму привлек именно Том Харди, но о нем немножко позже. Давайте детальней разберем некоторые детали.
Поговорим о сюжете. В этом фильме он как бы есть но явно не на первом месте. Картина переполнена спецэффектами и екшн-сценами, поэтому сюжет уходит на второй план. История прорисовывается только во второй половине фильма когда безумие немножко стихает. Если вы любитель сюжетного кино, то на многое не рассчитывайте.
Зато со спецэффектами в фильме никаких проблем. Можно очень много говорить о том насколько много взрывов и огня в этом произведении. Но хочу заметить, что екшн-скены выполнены очень качественно. Минимум компьютерной графики и очень много взрывчатки делают свое дело. Именно на взрывах и держится по сути весь фильм, но глаз это очень радует.
Насчет актерского состава, то тут возникают какие-то смешанные чувства. Если честно, то интерес к этому фильму пробудил во мне именно Том Харди. Но после просмотра я уже не мог назвать его главным героем этой картины, с ролью Том справился вроде бы хорошо, но не идеально. Мое внимание больше привлекла Шарлиз Терон. Её в фильме уж очень много. Вначале даже забываешь, что есть ещё какой-то там безумный Макс. Но актриса уж очень хорошо справилась с ролью. Лично мне этот персонаж доставил больше удовольствия, нежели сам Макс. Так же очень порадовал Николас Холт.
Вердикт.
Фильм конечно стоит посмотреть, именно из-за красивой картинки и пейзажей. Но именно отсутствие реально хорошего сюжета и диалогов, отталкивает многих. Костюмы прекрасны, актеры справились, екшн-сцены на уровне, но сюжет явно хромает. Эта картина очень далека от интеллектуального кино.
И моя оценка только за красивую картинку и лысую Шарлиз Терон.