Я настолько потрясен фильмом, что даже решил написать рецензию, мало ли, кто-нибудь ее прочитает и пойдет в кино - это будет верный выбор.
Когда-то давно, когда мне было лет 10, я смотрел третью часть Безумного Макса и был счастлив, мне нравился этот фильм, хоть его и поливали грязью с ног до головы. С того момента я позабыл про эту франшизу, до выхода трейлера новой части, от которого у меня были мурашки по коже. Позже, когда новостей о фильме все прибавлялось, как и трейлеров, я решил посмотреть 1ю и 2ю часть и стал я намного счастливее, ведь эти фильмы были просто прекрасны, если первая была больше драмой, то во второй творилось полнейшее безудержное безумие! После этого ожидания намного увеличились и оставалось только ждать.
И свершилось, после просмотра всех трейлеров по 99 раз, наконец-то, вышел и сам фильм. Вышел фильм моей мечты.
Сюжет завязывается очень быстро: Макс, ублюдки, девицы, погоня. Да, он не блещет оригинальностью и изюминкой. Но сюжет в этом кино отходит на самый последний план, ведь это Безумный Макс - это тачки, песок, стрельба, драки, слепой чувак с гитарой, который беспрерывно играет рок, даже во время боя! Что еще надо? Харизматичной бабы, с металлической рукой? Пожалуйста. Черный юмор? Его здесь не так много, но все-таки тот, что присутствует - добротный и позволит расслабиться и посмеяться разок другой. Хотя улыбка во время сеанса не сходила с меня ни на одну минуту, она только становилась больше, от всего этого сумасшествия, которое накатывалось на героев волнами и не прекращалось до самого финала, и от того, как они с этим справлялись!
Бесконечный экшен, без соплей и долгих разговоров, все быстро, сурово и бескомпромиссно, как и должно быть в этом жестоком мире.
В общем, идите в кино, этот фильм заслуживает быть просмотренным.
P.S какой же второсортной теперь кажется та потасовка с роботами и супергероями, которую я недавно лицезрел
Давно следил за новостями по фильму, пересмотрел все трейлеры – и фильм оказался лучше трейлеров (что редкость сегодня). Фильм идет 2 часа, из которых минимум полтора нетривиальный экшн в декорациях постапокалипсиса. Все так динамично и мощно, что не помешает пересмотреть еще раз, чтобы понять, кто кому и как именно раздал.
Отдельно следует отметить, спецэффекты – сегодня это редкость, но я так понял, что компьютерной графики минимум. Все олдскульно, мощно и всерьез – погружаешься в атмосферу постапокалипсиса с первых минут фильма. Вообще, действия не нужно ждать долго – сразу же начинается экшн, и теперь понятно, почему Макс безумный.
Актерская игра тоже хороша. Том Харди – огранично вписался в роль, придал ей свой шарм и бесбашенность. Чем-то напомнил себя в Бронсоне – сам по себе, и отгружает антагонистам без эмоций. Мало говорит, и если говорит, то по делу. О Максе Мэла Гибсона не вспоминаешь, глядя на Тома Харди. Фуриоза Шарлиз Терон – абсолютно новый и по своему крутой персонаж, составила очень удачный актерский дуэт. По сравнению с этими двумя, остальные персонажи – просто играют свои роли, но у них есть и характеры со своими особенностями.
Подводя итог, Безумный Макс: Дорога Ярости – именно тот случай, когда можно посмотреть еще раз – фильм драйвовый и мощный, и, в отличие, от большинства современных блобастеров не пустой. Конечно, все вышесказанное актуально для ценителей жанра и франшизы.
Не обижайте женщин, умеющих водить боевые грузовики
Безумный Макс аппетитно хрустит двухголовой ящерицей, выдает пару философских сентенций и против своей воли отправляется в рабское услужение к новым хозяевам постапокалиптического мира, которые то ли ирландцы, то ли просто не любят загорать. Потом будет побег, уроки по безмолвному пикапу лысой бунтовщицы Фуриосы и её знойных подруг-беглянок, погоня, в которой участвует почти всё живое и полуживое отмороженное население пустошей, сюр, галлюцинации и бензопила. В принципе, Джордж Миллер не рисковал почти ничем (кроме 150 миллионного бюджета, конечно, но разве такие мелочи кого-то останавливали, студия Дисней не даст соврать). Провалился бы - ну, 70 лет, впал, режим ненависти к продолжениям классики включен, у Бэтмена соски на костюме, зачем трогаете святое. Выстрелил - о, 70 лет, не впал, только так и можно трогать святое. Нешуточным карт-бланшем режиссер воспользовался, всё происходящее на экране выглядит как одна большая и сбывшаяся мечта творца серии, которому дали больших денег, а он их вложил в своё кино. И это не пустые слова, ведь так неистово ощущается одержимость автора созданным им миром, этой ядовитой и жестокой микровселенной, где пешеходы не просто перестали быть лучшей частью человечества, так их еще и перестали любить и начали давить.
Карикатурностью и фантасмагоричностью образов Миллер куражится не только над грустным и серьезным лицом современного постапа, в котором даже серия Fallout перестала быть издевательской, а дает звонкую оплеуху устоявшимся нормам. В период 'Дороги ярости' уже нет недостатка топлива, за которое нужно массово убивать. Нет недостатка в оружии, за которое нужно массово убивать. Есть годящиеся для деторождения и вполне красивые даже для банального безопасного секса женщины модельной внешности, за которых нужно убивать. Счетовода, во время погони за беременными беглянками начавшего визжать про гигантские убытки в топливе и человеческом материале, дружно игнорируют, ибо нечего. Для одних безумцев заветной звездой в деформированном мозге горит Вальхалла, для главного же - типичная мужская ревность и жадность. Ну и пусть меня все мои жены уже не любят, догоню, расцелую разъеденными губами, тогда и стерпится. И при абсолютной невменямости что первой, что второй мотивации, Миллеру удается оживить каждого своего персонажа, да так, что Макс часто оказывается задвинутым на второй план не только фурией Фуриосой, а и другими, казалось бы, второстепенными героями.
Самое главное здесь - понимание того, что в этот раз автор снял кино не только лишь про Макса. Он снял кино про мир, в котором живёт Макс, где тот является лишь частью глобальных событий, не охотником изначально, а жертвой, безумным животным, замученным пытками внутренних и реальных демонов настолько, что долгое время он не может и слова произнести в окружении нормальных людей, ограничиваясь угрожающим мычанием. Он не мстит кому-то, а выживает, существуя исключительно на инстинктах. По сути, каждый 'положительный' герой фильма - Безумный Макс, всем есть за что мстить, у всех было, что терять, но один лишь герой Тома Харди понимает, что значения ни месть ни потери уже не имеют. Цинизм выстроенной драматургии существования вызывает одновременно нездоровую дрожь и смех, кажется, что метод ускоренной съемки, так часто используемый во многих сценах фильма, призван еще больше подчеркнуть нереалистичность, ускоренность темпа жизни и смерти обитателей уже почти сгнившего изнутри мира. Натурализм некоторых сцен намеренно сделан настолько мрачным, что начинаешь подумывать 'а это уже не слишком', лишь после осознавая, что в таком мире 'не слишком' плотоядно пускать слюни на мертвого младенца. Тут не слишком соорудить целую машину-аудиосистему с безумным гитаристом, мотивирующим на подвиги, а уж младенцы...
'Дорога ярости' не стесняется своей примитивности, даже некоторой глупости (словно идея, что после атомной войны может выжить кто-то кроме тараканов, сама по себе очень умна и правдоподобна). Двухчасовая сцена погони, заставляющая забыть о эталонных погонях в 'Терминаторе 2', 'Матрице: Перезагрузке' и прочих 'Дуэлях'. Это то, что неизбежно будут калькировать, что разберут на цитаты и мемы, кино-взрыв. Какой же прекрасный фильм! (с)
Постараюсь быть лаконичной: если Вы любите боевики, роуд-муви, экшн, занятых в фильме актеров и вообще хотите интересное кино на вечер, то однозначно стоит посмотреть этот фильм.
Я не поклонница серии о Безумном Максе, но ради этой части специально посмотрела все предыдущие, чтобы быть подготовленной. И знаете? Можно было этого не делать. Фильм в Вашем восприятии не провиснет, если не смотрели предыдущие части. Да, чуть больше ясности в некоторых деталях сюжета и характере Макса будет, но это некритичная масса.
Я перечитала кучу рецензий перед написанием своей - в большинстве, они, кстати, положительные. С оговорками, личным мнением авторов, но ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Это был хороший знак перед просмотром. Много критики идет именно от сравнения старых частей и новой. Но это всегда больной вопрос.
Сюжет динамичный, непровисающий, очень живой. И вообще, он есть и даже не высосан из пальца. Для Голливуда в последнее время это прям победа. Погони/перестрелки хороши, проработаны, от них сложно оторваться, персонажей раскрывают с необходимой глубиной и в соответствии с их ролью в действии. Есть основная идея, в которую четко вписываются все второстепенные линии повествования. И нет набившей оскомины приторности в картинке - ну, знаете, когда в угоду сборам, зрителям моложе чего-нибудь и просто сценаристам, режиссер начинает превращать фильм в историю про Страну единорогов.
Здесь нет вопиющей эксплуатации компьютерной графики и преувеличения сил и возможностей героев, но и раздражающего иногда трэша нет тоже. Что радует, потому как мясца, конечно, иногда хочется, но и разглядывание чужого внутреннего мира в подробностях и больших количествах лично меня не заводит.
Кстати, о героях. Некоторые фанаты грустят о смене Мела Гибсона на Тома Харди - это вопрос неразришимый, но вот к актерской игре Харди придраться нельзя. Да и весь состав хорош, я очень переживала за девушек из гарема, особенно, когда разглядела известную и востребованную модель Рози Хантингтон-Уайтли, но даже ее лицо не раздражало. Конечно же, хочется особо отметить еще раз то Тома Харди, Шарлиз Терон и Николаса Холта, и если первые двое просто уже давно подтвердившие и всем все доказавшие мастера, то Холт приятно удивляет, видела его во многих фильмах в разных амплуа - он хорош. Умеет привлечь к своему герою внимание. Хороши и многочисленные “разной степени второстепенности” персонажи.
Крепкие диалоги, отличный, завуалированный и не очень, юмор. Еще отмечу проработку картинки - и героев, и локации хочется разглядывать. Героев, потому что они либо красивы (женщины), либо вычурно раскрашены-татуированы-зашрамированы.
Фильм проработан - это выражается в картинке, героях, музыке, сюжете. Фильм органичен и выдержан. Фильм интересен.
Те чувства и эмоции, которые я испытал при просмотре нового творения Джорджа Миллера, я не смогу описать через набор букв, слов, предложений. Единственное, что в моих силах- убедить вас немедленно посмотреть этот фильм. И я постараюсь сделать это.
'Безумный Макс: Дорога Ярости'
Выходя два года назад из кинозала после 'Дороги Ярости', я пытался даже дыхание перевести. То, что я наблюдал те два часа, перевернуло все мое представление о понятии 'хорошего и качественного экшен-фильма' в корне. Столько бескомпромиссной брутальности в действии я не встречал ни в одном фильме. Эти ядовитые краски пустыни, переливающиеся с великолепнейшими взрывами машин, безбашенные трюки психопатов и зрелищные погони на пост-апокалиптических тачках заставляли меня просто прыгать на кресле от эйфории.
Фильм не несет в себе никакого глубокого сюжета, мыслей и тем для раздумий. Фильм является высококлассным аттракционом, который нужно смотреть с хорошим звуком и на хорошем телевизоре, потому что красота этого фильма влюбляет в себя. В техническом и дизайнерском плане фильм ставит новые планки для кинематографа. Ни один 'Форсаж' и ни одни 'Трансформеры' по технической составляющей и по картинке даже близко не стояли с творением Миллера. Он совершил, как минимум, локальную революцию в жанре.
Также фильму придавало еще больше эпичности и грандиозности работа Джанки XL, крутейшего композитора нашего времени. От музыки в фильме волосы дыбом стояли, серьезно.
Наблюдать за всем этим через призму Джона Сила вдвойне приятно, потому он как всегда показал мастер-класс операторской работы.
Очень впечатлил монтаж фильма, который в симбиозе с отличнейшей операторской работой, давал невероятные переходы с кадрами.
Отдельного абзаца заслуживают двое главных героя- Макс Рокатански в исполнении великолепного Харди и Фуриоза в исполнении очаровательной Шарлиз Терон, которая для этой роли подстриглась почти под ноль, что заслуживает реального уважения.
Новый Макс от Харди реальный безумец. Когда смотришь на него, понимаешь, что с головой у него непорядок, что он совершенно отвык от жизни в обществе. Он стал как зверь, он постоянно пытается выживать, несмотря более ни на кого. Он заметно отличается от Макса в исполнении Гибсона, но это очень идет ему к лицу.
По сути, главный герой картины даже не Макс, а персонаж Шарлиз Терон, т. к., во-первых, фильм описывает исключительно ее историю, ее переживания, ее выборы, во-вторых, она двигает сюжет полностью. И просто по великой случайности в этот период ее жизни она столкнулась с легендарным войном дороги, который бок о бок с ней рассекал через бескрайнюю пост-апокалиптическую пустыню, где главным 'золотом' является топливо.
Фильм, как уже можно было понять, мне невероятно пришелся по вкусу, и я его могу посоветовать реальным любителям экшена, потому что тут он просто бесподобен.
Девушкам скорее всего не зайдет, т. к. это очень мужской фильм.
Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные (с)
Культовые фильмы, а особенно франшизы очень редко получают вменяемые продолжения. Еще реже за них берутся идеологи и авторы оригиналов. И никогда обычно на это не выделяют блокбастерные бюджеты. Джордж Миллер рискнул и вернул на большие экраны главного героя своей жизни – Макса, который может наконец-таки подарить режиссеру спокойствие и возможность перестать думать и жить этим проектом.
У Макса Рокатански есть выбор, либо умереть под колесами безжалостных воинов пустыни, либо помочь Фьюриосе, которая должна увезти жен безжалостного несмертного Джо в райское место.
Бывший врач Джордж Миллер всегда воспринимал кинематограф иначе (его идеализированный взгляд жестокий и реалистичный), чем другие режиссеры. Для него каждая картина это возможность рассказать историю, которая может раскрыть его перед зрителями (трудно взять в толк, как в одном человеке может параллельно сосуществовать Безумный Макс, поющие пингвины и общительный поросенок). Режиссер, чей дебютный проект открыл дорогу в Голливуд всем ее участникам, всю жизнь мечтал переснять его в комфортных условиях. С огромным бюджетом, не оборачиваясь постоянно в сторону продюсеров, по своих правилам, актерами, которые способны воплотить все его идеи. Постоянные задержки, поиск сценария, перенос съемок и отказ Мела Гибсона только подстегнули режиссера к еще более решительным действиям (одно время проект вообще планировалось сделать анимационным).
Почему пошел в работу именно этот сценарий? Скорее всего он больше всего напоминал сюжет первой части «Безумного Макса». Быстрое введение, неглупый финал и дорога (основная тема всех частей трилогии). Миллеру пришлось пойти наперекор с собой, он сделал из Макса командного игрока, причем с самого начала, в отличие от фильмов 80-ых годов. Герой вообще перестал быть центральным персонажем, т. к. их стало чрезмерно много. Сценаристы усилили войну между людьми тем, что теперь им необходимо не только топливо, но и вода. Авторам удалось провести параллели с каждой частью «Макса» (главный негодяй – первая, музыкальная шкатулка – вторая, юмор и карлик - третья). Огромное количество отсылок к книгам, фильмам и поп-культуре, вообще зашкаливают. И как выражается режиссер у команды получилось создать проект, который находится, где-то между оперой (драматургия) и рок-концертом (безбашенность и непрекращающееся действие).
Самым адекватным персонажем «Дороги ярости» оказался гитарист, который постоянно играет и не отвлекается на всякие глупости. Том Харди играет вовсе не привычного Макса, а кого-то отдаленно похожего на него. Скорее зверя, нежели человека, особенно по началу. Шарлиз Терон давно не появлялась в запоминающихся образах, здесь ей дали пару драматически выверенных сцен и пообещали развитие ее персонажа в следующих частях. Николас Холт нашел образ, который станет самым запоминабщимся в его карьере, но со второй половины картины снова превращается в самого себя. Братия из жен различаются только по цвету волос, а Рози Хангтинтон-Уайли в очередной раз хвалят за ноги.
Благодаря бюджету, идеологу проекта - Джорджу Миллеру удалось вдоволь наиграться с технологическими конструкциями, транспортом и миром людей, которые пытаются существовать после апокалипсиса.
Оператор классической школы Джон Сил вернулся с пенсии ради такого проекта. Видно с какой энергией и отдачей снята картина.
Саундтрек, хоть и проигрывает тому, который был использован в трейлерах, все равно работает на все 100%, погружая зрителей в нереальный мир Безумного Макса.
Монтаж и выпуск картины во всех доступных на данный момент форматах, перечеркивает весь смысл просмотра. Резвый монтаж, выбранный авторами картины, невозможен при работе с 3D и IMAX, т. к. для них нужны длинные, монотонные кадры, которые позволяют показать всю красоту, красочность и насыщенность картинки. Для «Макса» лучше всего подойдет обычный формат 2D, благодаря которому зрители смогут увидеть и разглядеть все задумки авторов.
«Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. И никакие весенние блокбастеры аля «Форсаж 7» и «Мстители: Эра Альтрона» с их миллиардными сборами никогда не станут настолько культовыми, ожидаемыми, необычными и эксклюзивными.
Прекрасные впечатления после просмотра. Таким и должен быть настоящий боевик, ведь в последнее время Голивуд делает большую ставку на фантастику и боевики с сильной графической составляющей и выходит это, к сожалению, чаще всего неудачно!
Сперва, конечно же хочу отметить саму 'картинку'. Пейзажи, костюмы, авто да и вся атмосфера в общем отточена до мелочей. Видно, что проделана неимоверная работа и уже только за это можно смотреть фильм.
Обычно, в подобных фильмах создатели делают большой акцент на спецэффекты и графику, забывая при этом на сюжет, чтобы фильм цеплял только эффектностью. Но, это не про Безумного Макса: хоть сюжет и выглядит слегка банальным, все-равно, придраться особо не к чему. Тут есть всё: и борьба добра со злом, и любовь, с которой в меру не переборщили, раздумья главных герой (не ведут себя как оловянные солдатики).
Очень понравилась Шарлиз Терон, прямо таки удивила. Последнее время её редко встретишь в хорошей роли, а тут, прямо таки, идеально вписалась! Том Харди поддерживает свою хорошую репутацию, хоть последнее время и приходилось сниматься в не очень то и удачных проектах.
Идеальная графическая составляющая, саундтрек, почти нет мерзких кровавых сцен, обилие тонкого юмора и стеба, и, конечно же, пафос, но в меру - идеальный микс, который невероятно прекрасен на вкус. Обязательно схожу еще как минимум один раз в кино!
Скажу сразу, что первые части Безумного Макса я не смотрел, да и после того, что я увидел в Fury Road не шибко-то и хочется. Полгода назад, премьера картины меня заинтересовала из-за Шарлиз, я ее считаю безумно одаренной как внешне, так и в актерском плане (кстати, небезразличным на заметку, правильно произносить -Шарлиз тЕрон).
Не понимаю, чего ради люди ищут какой-то замороченный сюжет и прочие составляющие присущие серьезным лентам? Дорога ярости - это аттракцион — приходишь, садишься и забываешь грызть попкорн.
Фильм повествует о нелегкой судьбе Макса, которому, в итоге, удается сбежать от, мягонько говоря, больных на голову и культуру людей. Макс случайно находит единомышленником и обрученные ненавистью к совместным врагам, они пытаются от них удрать.
Во-первых: КАРТИНКА тут просто замечательная. сочные цвета, красивая композиция, оригинальная атмосфера, каждый кадр выверен до мелочей. У создателей явно все в порядке с воображением и вкусом. кстати, пока отдельно не прочитал, на что снималось кино, так бы и не понял, была ли это пленка, цифра или и то и другое.
Во-вторых: правдоподобные визуальные ЭФФЕКТЫ. Ну, правильно, на дворе 15-й год и мало того, что эффектами никого не удивить, нужно сделать это не хуже других крутых фильмов крутых режиссеров. А в этом фильме без визуальных эффектов ну никак.
Юмора, как такового тут нет; диалогов умных нет; драмы особой нет. Есть цель главных героев и есть цель их врагов. Единственное, над чем я ржал (смехом усугубленным компанией друзей) — это неугомонный гитарист. Ах, да, плюс безумные попытки Nux доказать Бессмертному Джо, что он избранный.
Из минусов: хочу немного поругать музыкальное сопровождение. Не то, чтобы оно плохое. но, на мой взгляд не хватало треша, рока или драм-энд-бэйс; чего-то мозговыносящего на протяжении всего фильма, чтобы потом скачивать OST. А тут мало того, что рок играет только тогда, когда показывают гитараста, еще и случается местячковая эпическая симфония, в духе Ховарда Шора, где кажется, что должны вот-вот показать просторы средиземья и павших воинов, а тут песок, рабы и бешеные водилы.
Концовка предсказуемая, не оригинальная и обрубленная. Напрашивалось, чтобы концовку потянули хоть чуть-чуть еще. Просто потому, что фильм набрал обороты и зрителю нужно было немного успокоиться (еще в кресле). Но это имхо.
После просмотра, я откинулся и на мгновение задумался- какого колоссального человеческого труда стоил ЭТОТ фильм. Просто задумайтесь!
Наслушавшийся негативных отзывов и жалоб на сплошной экшн, к просмотру приступал с предубеждением. Хотя не особо люблю боевики и постапокалипсис, но два часа пролетели незаметно.
Для режиссеров снимать продолжение ставших культовыми франшиз дело рискованное. Спросите у Джорджа Лукаса с его новой трилогией ЗВ или у Спилберга с его Королевством хрустального черепа. Через много лет трудно не то, что повторить былой успех, а даже просто не ударить в грязь лицом. Но Джордж Миллер не уронил планку.
Удивляют жалобы на якобы переизбыток действия и недостаточное раскрытие персонажей. Это же Бешеный Макс, черт побери. Первый малобюджетный фильм про Макса начинались с зрелищной погони и такой же заканчивался. Очевидно, понимая в чем сильная сторона его фильма, продолжения Миллер снимал по принципу 'тех же щей, да погуще влей'. В результате градус зрелищности и постапокалиптической экзотики повышался от фильма к фильму. И снимая через тридцать лет четвертую часть Миллер не отказался от этого подхода, превратив фильм в почти сплошное стремительное и яркое действие, а диалоги сведя к минимуму. И удалось это блестяще.
Характеры новых героев раскрыты лаконично, но все же удачно для экшен-фильма. Слабое место фильма сам Бешеный Макс. Том Харди конечно хорош и мне нравится, но не в роли Макса Рокатански. Очевидно понимая, что Макс-Харди не затмит оригинального Макса-Гибсона, режиссер больше внимания уделил Фуриосе в исполнение Шарлиз Терон. Она была королевой этого фильма. Да и все второстепенные персонажи были хороши. Кто хочет именно самого Макса побольше - смотрите второй фильм серии, Воин дороги. А то и все три предшествующих Дороге ярости
Писать рецензию на «Безумного Макса: Дорога ярости» безумно таки неблагодарное дело. Но всё же. Сначала матчасть.
«Безумный Макс» – сумасшедшая антиутопия от Джорджа Миллера, бюджет которой состоял примерно из ящика пива и килограмма апельсинов. Но, несмотря на его скудность, довольно простой сюжет (глобальная катастрофа привела к тому, что резкая нехватка топлива («бензак») сделала из людей дикарей, готовых на всё: составляющие сюжета для появления героя-«парня не такого как все, бросающего вызов всему миру» – есть), молодость, ярость и 1979 год, Миллер и команда сотворили «австралийское чудо».
С тех пор у милого континента помимо кенгуру и прочих сумчатых появился новый символ - дизельпанк. А дальше, как полагается, закрутилось-завертелось: часть вторая (её всегда делают в угоду фанатам первой), третья (её же делают в угоду боссам и массовой зрительской аудитории, фактически исключая фанатскую составляющую).
Третья часть вышла в 1985 году и на этом приключения Макса от Миллера закончились на 30 лет. За это время экстраординарный режиссёр выбрал своим поприщем семейное кино и не прогадал: в 1998 году он снял «Бэйб: Поросёнок в городе», а в 2007 году награду «Оскар» ему принёс мультфильм «Делай ноги».
Слухи о том, что Миллер хочет возродить свою франшизу (надо учитывать, что Миллер – режиссёр «старой» школы: снимает фильмы, к которым сам же пишет сценарии), звучали давно. Но слабо верилось: ведь дедушке уже 70 лет, да и работы выпускает редко.
Но всё же это случилось.
«Безумный Макс: Дорога ярости» рассказывает историю не столько о Максе, сколько о надежде, которая никак не покинет обитателей постапокалиптического мира. Макс здесь безумный отшельник, нелюдимый одиночка, готовый жрать своих врагов, которые могут сожрать его в ответ. Мир жесток – Цитадель под властью тирана Несмертного Джо. Военачальник Фуриоса организует бунт: крадёт у Джо ценности и боевую фуру. Она ищет лучшей жизни. Макс ищет свою куртку и воду – примерно так они и встретились.
Миллер сделал фильм в лучших традициях искусства кинематографии. Это не образец высокой драмы, не комедия. Лента не откроет вам глаза на современное общество или на себя. «Безумный Макс…» – фильм для тех, кто любит настоящее. С рейтингом R. Безудержное, бешеное и живое кино с настоящими эмоциями. Да, «Макс…» не откроет вам истины, скрытых знаний, он не обогатит ваш внутренний мир. Но он заставит вас прыгать от восторга как ребёнка, наслаждаясь картиной, восхищая и не оставляя ни секунды без движения.
«Безумный Макс: Дорога ярости» – это фильм, сделанный с любовью. С любовью к съёмке, актёрской игре, операторской работе, дизайнерским решениям, постапокалипсису, угару и гневу. Если вы ждете экшн формата «Мстителей» – вам не сюда. Если вы ждете душераздирающих диалогов – вам не сюда. Если вы ждете любовь и обнимашки – вам не сюда. Здесь только жесть, угар и бензак. Копоть и рёв моторов. Если вам кажется, что вы сможете продохнуть во время сеанса – лучше берите с собой кислородный баллон, это будет чудесный день.