К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я настолько потрясен фильмом, что даже решил написать рецензию, мало ли, кто-нибудь ее прочитает и пойдет в кино - это будет верный выбор.

Когда-то давно, когда мне было лет 10, я смотрел третью часть Безумного Макса и был счастлив, мне нравился этот фильм, хоть его и поливали грязью с ног до головы. С того момента я позабыл про эту франшизу, до выхода трейлера новой части, от которого у меня были мурашки по коже. Позже, когда новостей о фильме все прибавлялось, как и трейлеров, я решил посмотреть 1ю и 2ю часть и стал я намного счастливее, ведь эти фильмы были просто прекрасны, если первая была больше драмой, то во второй творилось полнейшее безудержное безумие! После этого ожидания намного увеличились и оставалось только ждать.

И свершилось, после просмотра всех трейлеров по 99 раз, наконец-то, вышел и сам фильм. Вышел фильм моей мечты.

Сюжет завязывается очень быстро: Макс, ублюдки, девицы, погоня. Да, он не блещет оригинальностью и изюминкой. Но сюжет в этом кино отходит на самый последний план, ведь это Безумный Макс - это тачки, песок, стрельба, драки, слепой чувак с гитарой, который беспрерывно играет рок, даже во время боя! Что еще надо? Харизматичной бабы, с металлической рукой? Пожалуйста. Черный юмор? Его здесь не так много, но все-таки тот, что присутствует - добротный и позволит расслабиться и посмеяться разок другой. Хотя улыбка во время сеанса не сходила с меня ни на одну минуту, она только становилась больше, от всего этого сумасшествия, которое накатывалось на героев волнами и не прекращалось до самого финала, и от того, как они с этим справлялись!

Бесконечный экшен, без соплей и долгих разговоров, все быстро, сурово и бескомпромиссно, как и должно быть в этом жестоком мире.

В общем, идите в кино, этот фильм заслуживает быть просмотренным.

P.S какой же второсортной теперь кажется та потасовка с роботами и супергероями, которую я недавно лицезрел

10 из 10

17 мая 2015 | 09:46
  • тип рецензии:

Давно следил за новостями по фильму, пересмотрел все трейлеры – и фильм оказался лучше трейлеров (что редкость сегодня). Фильм идет 2 часа, из которых минимум полтора нетривиальный экшн в декорациях постапокалипсиса. Все так динамично и мощно, что не помешает пересмотреть еще раз, чтобы понять, кто кому и как именно раздал.

Отдельно следует отметить, спецэффекты – сегодня это редкость, но я так понял, что компьютерной графики минимум. Все олдскульно, мощно и всерьез – погружаешься в атмосферу постапокалипсиса с первых минут фильма. Вообще, действия не нужно ждать долго – сразу же начинается экшн, и теперь понятно, почему Макс безумный.

Актерская игра тоже хороша. Том Харди – огранично вписался в роль, придал ей свой шарм и бесбашенность. Чем-то напомнил себя в Бронсоне – сам по себе, и отгружает антагонистам без эмоций. Мало говорит, и если говорит, то по делу. О Максе Мэла Гибсона не вспоминаешь, глядя на Тома Харди. Фуриоза Шарлиз Терон – абсолютно новый и по своему крутой персонаж, составила очень удачный актерский дуэт. По сравнению с этими двумя, остальные персонажи – просто играют свои роли, но у них есть и характеры со своими особенностями.

Подводя итог, Безумный Макс: Дорога Ярости – именно тот случай, когда можно посмотреть еще раз – фильм драйвовый и мощный, и, в отличие, от большинства современных блобастеров не пустой. Конечно, все вышесказанное актуально для ценителей жанра и франшизы.

9 из 10

14 мая 2015 | 21:56
  • тип рецензии:

Безумный Макс аппетитно хрустит двухголовой ящерицей, выдает пару философских сентенций и против своей воли отправляется в рабское услужение к новым хозяевам постапокалиптического мира, которые то ли ирландцы, то ли просто не любят загорать. Потом будет побег, уроки по безмолвному пикапу лысой бунтовщицы Фуриосы и её знойных подруг-беглянок, погоня, в которой участвует почти всё живое и полуживое отмороженное население пустошей, сюр, галлюцинации и бензопила. В принципе, Джордж Миллер не рисковал почти ничем (кроме 150 миллионного бюджета, конечно, но разве такие мелочи кого-то останавливали, студия Дисней не даст соврать). Провалился бы - ну, 70 лет, впал, режим ненависти к продолжениям классики включен, у Бэтмена соски на костюме, зачем трогаете святое. Выстрелил - о, 70 лет, не впал, только так и можно трогать святое. Нешуточным карт-бланшем режиссер воспользовался, всё происходящее на экране выглядит как одна большая и сбывшаяся мечта творца серии, которому дали больших денег, а он их вложил в своё кино. И это не пустые слова, ведь так неистово ощущается одержимость автора созданным им миром, этой ядовитой и жестокой микровселенной, где пешеходы не просто перестали быть лучшей частью человечества, так их еще и перестали любить и начали давить.

Карикатурностью и фантасмагоричностью образов Миллер куражится не только над грустным и серьезным лицом современного постапа, в котором даже серия Fallout перестала быть издевательской, а дает звонкую оплеуху устоявшимся нормам. В период 'Дороги ярости' уже нет недостатка топлива, за которое нужно массово убивать. Нет недостатка в оружии, за которое нужно массово убивать. Есть годящиеся для деторождения и вполне красивые даже для банального безопасного секса женщины модельной внешности, за которых нужно убивать. Счетовода, во время погони за беременными беглянками начавшего визжать про гигантские убытки в топливе и человеческом материале, дружно игнорируют, ибо нечего. Для одних безумцев заветной звездой в деформированном мозге горит Вальхалла, для главного же - типичная мужская ревность и жадность. Ну и пусть меня все мои жены уже не любят, догоню, расцелую разъеденными губами, тогда и стерпится. И при абсолютной невменямости что первой, что второй мотивации, Миллеру удается оживить каждого своего персонажа, да так, что Макс часто оказывается задвинутым на второй план не только фурией Фуриосой, а и другими, казалось бы, второстепенными героями.

Самое главное здесь - понимание того, что в этот раз автор снял кино не только лишь про Макса. Он снял кино про мир, в котором живёт Макс, где тот является лишь частью глобальных событий, не охотником изначально, а жертвой, безумным животным, замученным пытками внутренних и реальных демонов настолько, что долгое время он не может и слова произнести в окружении нормальных людей, ограничиваясь угрожающим мычанием. Он не мстит кому-то, а выживает, существуя исключительно на инстинктах. По сути, каждый 'положительный' герой фильма - Безумный Макс, всем есть за что мстить, у всех было, что терять, но один лишь герой Тома Харди понимает, что значения ни месть ни потери уже не имеют. Цинизм выстроенной драматургии существования вызывает одновременно нездоровую дрожь и смех, кажется, что метод ускоренной съемки, так часто используемый во многих сценах фильма, призван еще больше подчеркнуть нереалистичность, ускоренность темпа жизни и смерти обитателей уже почти сгнившего изнутри мира. Натурализм некоторых сцен намеренно сделан настолько мрачным, что начинаешь подумывать 'а это уже не слишком', лишь после осознавая, что в таком мире 'не слишком' плотоядно пускать слюни на мертвого младенца. Тут не слишком соорудить целую машину-аудиосистему с безумным гитаристом, мотивирующим на подвиги, а уж младенцы...

'Дорога ярости' не стесняется своей примитивности, даже некоторой глупости (словно идея, что после атомной войны может выжить кто-то кроме тараканов, сама по себе очень умна и правдоподобна). Двухчасовая сцена погони, заставляющая забыть о эталонных погонях в 'Терминаторе 2', 'Матрице: Перезагрузке' и прочих 'Дуэлях'. Это то, что неизбежно будут калькировать, что разберут на цитаты и мемы, кино-взрыв. Какой же прекрасный фильм! (с)

Посвящается единственной музе

17 мая 2015 | 17:13
  • тип рецензии:

Постараюсь быть лаконичной: если Вы любите боевики, роуд-муви, экшн, занятых в фильме актеров и вообще хотите интересное кино на вечер, то однозначно стоит посмотреть этот фильм.

Я не поклонница серии о Безумном Максе, но ради этой части специально посмотрела все предыдущие, чтобы быть подготовленной. И знаете? Можно было этого не делать. Фильм в Вашем восприятии не провиснет, если не смотрели предыдущие части. Да, чуть больше ясности в некоторых деталях сюжета и характере Макса будет, но это некритичная масса.

Я перечитала кучу рецензий перед написанием своей - в большинстве, они, кстати, положительные. С оговорками, личным мнением авторов, но ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. Это был хороший знак перед просмотром. Много критики идет именно от сравнения старых частей и новой. Но это всегда больной вопрос.

Сюжет динамичный, непровисающий, очень живой. И вообще, он есть и даже не высосан из пальца. Для Голливуда в последнее время это прям победа. Погони/перестрелки хороши, проработаны, от них сложно оторваться, персонажей раскрывают с необходимой глубиной и в соответствии с их ролью в действии. Есть основная идея, в которую четко вписываются все второстепенные линии повествования. И нет набившей оскомины приторности в картинке - ну, знаете, когда в угоду сборам, зрителям моложе чего-нибудь и просто сценаристам, режиссер начинает превращать фильм в историю про Страну единорогов.

Здесь нет вопиющей эксплуатации компьютерной графики и преувеличения сил и возможностей героев, но и раздражающего иногда трэша нет тоже. Что радует, потому как мясца, конечно, иногда хочется, но и разглядывание чужого внутреннего мира в подробностях и больших количествах лично меня не заводит.

Кстати, о героях. Некоторые фанаты грустят о смене Мела Гибсона на Тома Харди - это вопрос неразришимый, но вот к актерской игре Харди придраться нельзя. Да и весь состав хорош, я очень переживала за девушек из гарема, особенно, когда разглядела известную и востребованную модель Рози Хантингтон-Уайтли, но даже ее лицо не раздражало. Конечно же, хочется особо отметить еще раз то Тома Харди, Шарлиз Терон и Николаса Холта, и если первые двое просто уже давно подтвердившие и всем все доказавшие мастера, то Холт приятно удивляет, видела его во многих фильмах в разных амплуа - он хорош. Умеет привлечь к своему герою внимание. Хороши и многочисленные “разной степени второстепенности” персонажи.

Крепкие диалоги, отличный, завуалированный и не очень, юмор. Еще отмечу проработку картинки - и героев, и локации хочется разглядывать. Героев, потому что они либо красивы (женщины), либо вычурно раскрашены-татуированы-зашрамированы.

Фильм проработан - это выражается в картинке, героях, музыке, сюжете. Фильм органичен и выдержан. Фильм интересен.

9 из 10

07 декабря 2017 | 17:58
  • тип рецензии:

Те чувства и эмоции, которые я испытал при просмотре нового творения Джорджа Миллера, я не смогу описать через набор букв, слов, предложений. Единственное, что в моих силах- убедить вас немедленно посмотреть этот фильм. И я постараюсь сделать это.

'Безумный Макс: Дорога Ярости'

Выходя два года назад из кинозала после 'Дороги Ярости', я пытался даже дыхание перевести. То, что я наблюдал те два часа, перевернуло все мое представление о понятии 'хорошего и качественного экшен-фильма' в корне. Столько бескомпромиссной брутальности в действии я не встречал ни в одном фильме. Эти ядовитые краски пустыни, переливающиеся с великолепнейшими взрывами машин, безбашенные трюки психопатов и зрелищные погони на пост-апокалиптических тачках заставляли меня просто прыгать на кресле от эйфории.

Фильм не несет в себе никакого глубокого сюжета, мыслей и тем для раздумий. Фильм является высококлассным аттракционом, который нужно смотреть с хорошим звуком и на хорошем телевизоре, потому что красота этого фильма влюбляет в себя. В техническом и дизайнерском плане фильм ставит новые планки для кинематографа. Ни один 'Форсаж' и ни одни 'Трансформеры' по технической составляющей и по картинке даже близко не стояли с творением Миллера. Он совершил, как минимум, локальную революцию в жанре.

Также фильму придавало еще больше эпичности и грандиозности работа Джанки XL, крутейшего композитора нашего времени. От музыки в фильме волосы дыбом стояли, серьезно.

Наблюдать за всем этим через призму Джона Сила вдвойне приятно, потому он как всегда показал мастер-класс операторской работы.

Очень впечатлил монтаж фильма, который в симбиозе с отличнейшей операторской работой, давал невероятные переходы с кадрами.

Отдельного абзаца заслуживают двое главных героя- Макс Рокатански в исполнении великолепного Харди и Фуриоза в исполнении очаровательной Шарлиз Терон, которая для этой роли подстриглась почти под ноль, что заслуживает реального уважения.

Новый Макс от Харди реальный безумец. Когда смотришь на него, понимаешь, что с головой у него непорядок, что он совершенно отвык от жизни в обществе. Он стал как зверь, он постоянно пытается выживать, несмотря более ни на кого. Он заметно отличается от Макса в исполнении Гибсона, но это очень идет ему к лицу.

По сути, главный герой картины даже не Макс, а персонаж Шарлиз Терон, т. к., во-первых, фильм описывает исключительно ее историю, ее переживания, ее выборы, во-вторых, она двигает сюжет полностью. И просто по великой случайности в этот период ее жизни она столкнулась с легендарным войном дороги, который бок о бок с ней рассекал через бескрайнюю пост-апокалиптическую пустыню, где главным 'золотом' является топливо.

Фильм, как уже можно было понять, мне невероятно пришелся по вкусу, и я его могу посоветовать реальным любителям экшена, потому что тут он просто бесподобен.

Девушкам скорее всего не зайдет, т. к. это очень мужской фильм.

10 из 10

21 июля 2017 | 16:41
  • тип рецензии:

Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные (с)

Культовые фильмы, а особенно франшизы очень редко получают вменяемые продолжения. Еще реже за них берутся идеологи и авторы оригиналов. И никогда обычно на это не выделяют блокбастерные бюджеты. Джордж Миллер рискнул и вернул на большие экраны главного героя своей жизни – Макса, который может наконец-таки подарить режиссеру спокойствие и возможность перестать думать и жить этим проектом.

У Макса Рокатански есть выбор, либо умереть под колесами безжалостных воинов пустыни, либо помочь Фьюриосе, которая должна увезти жен безжалостного несмертного Джо в райское место.

Бывший врач Джордж Миллер всегда воспринимал кинематограф иначе (его идеализированный взгляд жестокий и реалистичный), чем другие режиссеры. Для него каждая картина это возможность рассказать историю, которая может раскрыть его перед зрителями (трудно взять в толк, как в одном человеке может параллельно сосуществовать Безумный Макс, поющие пингвины и общительный поросенок). Режиссер, чей дебютный проект открыл дорогу в Голливуд всем ее участникам, всю жизнь мечтал переснять его в комфортных условиях. С огромным бюджетом, не оборачиваясь постоянно в сторону продюсеров, по своих правилам, актерами, которые способны воплотить все его идеи. Постоянные задержки, поиск сценария, перенос съемок и отказ Мела Гибсона только подстегнули режиссера к еще более решительным действиям (одно время проект вообще планировалось сделать анимационным).

Почему пошел в работу именно этот сценарий? Скорее всего он больше всего напоминал сюжет первой части «Безумного Макса». Быстрое введение, неглупый финал и дорога (основная тема всех частей трилогии). Миллеру пришлось пойти наперекор с собой, он сделал из Макса командного игрока, причем с самого начала, в отличие от фильмов 80-ых годов. Герой вообще перестал быть центральным персонажем, т. к. их стало чрезмерно много. Сценаристы усилили войну между людьми тем, что теперь им необходимо не только топливо, но и вода. Авторам удалось провести параллели с каждой частью «Макса» (главный негодяй – первая, музыкальная шкатулка – вторая, юмор и карлик - третья). Огромное количество отсылок к книгам, фильмам и поп-культуре, вообще зашкаливают. И как выражается режиссер у команды получилось создать проект, который находится, где-то между оперой (драматургия) и рок-концертом (безбашенность и непрекращающееся действие).

Самым адекватным персонажем «Дороги ярости» оказался гитарист, который постоянно играет и не отвлекается на всякие глупости. Том Харди играет вовсе не привычного Макса, а кого-то отдаленно похожего на него. Скорее зверя, нежели человека, особенно по началу. Шарлиз Терон давно не появлялась в запоминающихся образах, здесь ей дали пару драматически выверенных сцен и пообещали развитие ее персонажа в следующих частях. Николас Холт нашел образ, который станет самым запоминабщимся в его карьере, но со второй половины картины снова превращается в самого себя. Братия из жен различаются только по цвету волос, а Рози Хангтинтон-Уайли в очередной раз хвалят за ноги.

Благодаря бюджету, идеологу проекта - Джорджу Миллеру удалось вдоволь наиграться с технологическими конструкциями, транспортом и миром людей, которые пытаются существовать после апокалипсиса.

Оператор классической школы Джон Сил вернулся с пенсии ради такого проекта. Видно с какой энергией и отдачей снята картина.

Саундтрек, хоть и проигрывает тому, который был использован в трейлерах, все равно работает на все 100%, погружая зрителей в нереальный мир Безумного Макса.

Монтаж и выпуск картины во всех доступных на данный момент форматах, перечеркивает весь смысл просмотра. Резвый монтаж, выбранный авторами картины, невозможен при работе с 3D и IMAX, т. к. для них нужны длинные, монотонные кадры, которые позволяют показать всю красоту, красочность и насыщенность картинки. Для «Макса» лучше всего подойдет обычный формат 2D, благодаря которому зрители смогут увидеть и разглядеть все задумки авторов.

«Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. И никакие весенние блокбастеры аля «Форсаж 7» и «Мстители: Эра Альтрона» с их миллиардными сборами никогда не станут настолько культовыми, ожидаемыми, необычными и эксклюзивными.

8 из 10

14 мая 2015 | 00:38
  • тип рецензии:

Прекрасные впечатления после просмотра. Таким и должен быть настоящий боевик, ведь в последнее время Голивуд делает большую ставку на фантастику и боевики с сильной графической составляющей и выходит это, к сожалению, чаще всего неудачно!

Сперва, конечно же хочу отметить саму 'картинку'. Пейзажи, костюмы, авто да и вся атмосфера в общем отточена до мелочей. Видно, что проделана неимоверная работа и уже только за это можно смотреть фильм.

Обычно, в подобных фильмах создатели делают большой акцент на спецэффекты и графику, забывая при этом на сюжет, чтобы фильм цеплял только эффектностью. Но, это не про Безумного Макса: хоть сюжет и выглядит слегка банальным, все-равно, придраться особо не к чему. Тут есть всё: и борьба добра со злом, и любовь, с которой в меру не переборщили, раздумья главных герой (не ведут себя как оловянные солдатики).

Очень понравилась Шарлиз Терон, прямо таки удивила. Последнее время её редко встретишь в хорошей роли, а тут, прямо таки, идеально вписалась! Том Харди поддерживает свою хорошую репутацию, хоть последнее время и приходилось сниматься в не очень то и удачных проектах.

Идеальная графическая составляющая, саундтрек, почти нет мерзких кровавых сцен, обилие тонкого юмора и стеба, и, конечно же, пафос, но в меру - идеальный микс, который невероятно прекрасен на вкус. Обязательно схожу еще как минимум один раз в кино!

Ставлю

9 из 10

как фильму и

10 из 10

как боевику!

14 мая 2015 | 22:51
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что первые части Безумного Макса я не смотрел, да и после того, что я увидел в Fury Road не шибко-то и хочется. Полгода назад, премьера картины меня заинтересовала из-за Шарлиз, я ее считаю безумно одаренной как внешне, так и в актерском плане (кстати, небезразличным на заметку, правильно произносить -Шарлиз тЕрон).

Не понимаю, чего ради люди ищут какой-то замороченный сюжет и прочие составляющие присущие серьезным лентам? Дорога ярости - это аттракцион — приходишь, садишься и забываешь грызть попкорн.

Фильм повествует о нелегкой судьбе Макса, которому, в итоге, удается сбежать от, мягонько говоря, больных на голову и культуру людей. Макс случайно находит единомышленником и обрученные ненавистью к совместным врагам, они пытаются от них удрать.

Во-первых: КАРТИНКА тут просто замечательная. сочные цвета, красивая композиция, оригинальная атмосфера, каждый кадр выверен до мелочей. У создателей явно все в порядке с воображением и вкусом. кстати, пока отдельно не прочитал, на что снималось кино, так бы и не понял, была ли это пленка, цифра или и то и другое.

Во-вторых: правдоподобные визуальные ЭФФЕКТЫ. Ну, правильно, на дворе 15-й год и мало того, что эффектами никого не удивить, нужно сделать это не хуже других крутых фильмов крутых режиссеров. А в этом фильме без визуальных эффектов ну никак.

Юмора, как такового тут нет; диалогов умных нет; драмы особой нет. Есть цель главных героев и есть цель их врагов. Единственное, над чем я ржал (смехом усугубленным компанией друзей) — это неугомонный гитарист. Ах, да, плюс безумные попытки Nux доказать Бессмертному Джо, что он избранный.

Из минусов: хочу немного поругать музыкальное сопровождение. Не то, чтобы оно плохое. но, на мой взгляд не хватало треша, рока или драм-энд-бэйс; чего-то мозговыносящего на протяжении всего фильма, чтобы потом скачивать OST. А тут мало того, что рок играет только тогда, когда показывают гитараста, еще и случается местячковая эпическая симфония, в духе Ховарда Шора, где кажется, что должны вот-вот показать просторы средиземья и павших воинов, а тут песок, рабы и бешеные водилы.

Концовка предсказуемая, не оригинальная и обрубленная. Напрашивалось, чтобы концовку потянули хоть чуть-чуть еще. Просто потому, что фильм набрал обороты и зрителю нужно было немного успокоиться (еще в кресле). Но это имхо.

После просмотра, я откинулся и на мгновение задумался- какого колоссального человеческого труда стоил ЭТОТ фильм. Просто задумайтесь!

Определенно стоит посмотреть на большом экране.

28 мая 2015 | 09:56
  • тип рецензии:

Наслушавшийся негативных отзывов и жалоб на сплошной экшн, к просмотру приступал с предубеждением. Хотя не особо люблю боевики и постапокалипсис, но два часа пролетели незаметно.

Для режиссеров снимать продолжение ставших культовыми франшиз дело рискованное. Спросите у Джорджа Лукаса с его новой трилогией ЗВ или у Спилберга с его Королевством хрустального черепа. Через много лет трудно не то, что повторить былой успех, а даже просто не ударить в грязь лицом. Но Джордж Миллер не уронил планку.

Удивляют жалобы на якобы переизбыток действия и недостаточное раскрытие персонажей. Это же Бешеный Макс, черт побери. Первый малобюджетный фильм про Макса начинались с зрелищной погони и такой же заканчивался. Очевидно, понимая в чем сильная сторона его фильма, продолжения Миллер снимал по принципу 'тех же щей, да погуще влей'. В результате градус зрелищности и постапокалиптической экзотики повышался от фильма к фильму. И снимая через тридцать лет четвертую часть Миллер не отказался от этого подхода, превратив фильм в почти сплошное стремительное и яркое действие, а диалоги сведя к минимуму. И удалось это блестяще.

Характеры новых героев раскрыты лаконично, но все же удачно для экшен-фильма. Слабое место фильма сам Бешеный Макс. Том Харди конечно хорош и мне нравится, но не в роли Макса Рокатански. Очевидно понимая, что Макс-Харди не затмит оригинального Макса-Гибсона, режиссер больше внимания уделил Фуриосе в исполнение Шарлиз Терон. Она была королевой этого фильма. Да и все второстепенные персонажи были хороши. Кто хочет именно самого Макса побольше - смотрите второй фильм серии, Воин дороги. А то и все три предшествующих Дороге ярости

10 из 10

14 января 2016 | 04:08
  • тип рецензии:

Писать рецензию на «Безумного Макса: Дорога ярости» безумно таки неблагодарное дело. Но всё же. Сначала матчасть.

«Безумный Макс» – сумасшедшая антиутопия от Джорджа Миллера, бюджет которой состоял примерно из ящика пива и килограмма апельсинов. Но, несмотря на его скудность, довольно простой сюжет (глобальная катастрофа привела к тому, что резкая нехватка топлива («бензак») сделала из людей дикарей, готовых на всё: составляющие сюжета для появления героя-«парня не такого как все, бросающего вызов всему миру» – есть), молодость, ярость и 1979 год, Миллер и команда сотворили «австралийское чудо».

С тех пор у милого континента помимо кенгуру и прочих сумчатых появился новый символ - дизельпанк. А дальше, как полагается, закрутилось-завертелось: часть вторая (её всегда делают в угоду фанатам первой), третья (её же делают в угоду боссам и массовой зрительской аудитории, фактически исключая фанатскую составляющую).

Третья часть вышла в 1985 году и на этом приключения Макса от Миллера закончились на 30 лет. За это время экстраординарный режиссёр выбрал своим поприщем семейное кино и не прогадал: в 1998 году он снял «Бэйб: Поросёнок в городе», а в 2007 году награду «Оскар» ему принёс мультфильм «Делай ноги».

Слухи о том, что Миллер хочет возродить свою франшизу (надо учитывать, что Миллер – режиссёр «старой» школы: снимает фильмы, к которым сам же пишет сценарии), звучали давно. Но слабо верилось: ведь дедушке уже 70 лет, да и работы выпускает редко.

Но всё же это случилось.

«Безумный Макс: Дорога ярости» рассказывает историю не столько о Максе, сколько о надежде, которая никак не покинет обитателей постапокалиптического мира. Макс здесь безумный отшельник, нелюдимый одиночка, готовый жрать своих врагов, которые могут сожрать его в ответ. Мир жесток – Цитадель под властью тирана Несмертного Джо. Военачальник Фуриоса организует бунт: крадёт у Джо ценности и боевую фуру. Она ищет лучшей жизни. Макс ищет свою куртку и воду – примерно так они и встретились.

Миллер сделал фильм в лучших традициях искусства кинематографии. Это не образец высокой драмы, не комедия. Лента не откроет вам глаза на современное общество или на себя. «Безумный Макс…» – фильм для тех, кто любит настоящее. С рейтингом R. Безудержное, бешеное и живое кино с настоящими эмоциями. Да, «Макс…» не откроет вам истины, скрытых знаний, он не обогатит ваш внутренний мир. Но он заставит вас прыгать от восторга как ребёнка, наслаждаясь картиной, восхищая и не оставляя ни секунды без движения.

«Безумный Макс: Дорога ярости» – это фильм, сделанный с любовью. С любовью к съёмке, актёрской игре, операторской работе, дизайнерским решениям, постапокалипсису, угару и гневу. Если вы ждете экшн формата «Мстителей» – вам не сюда. Если вы ждете душераздирающих диалогов – вам не сюда. Если вы ждете любовь и обнимашки – вам не сюда. Здесь только жесть, угар и бензак. Копоть и рёв моторов. Если вам кажется, что вы сможете продохнуть во время сеанса – лучше берите с собой кислородный баллон, это будет чудесный день.

10 из 10

28 мая 2015 | 09:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: