К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

За несколько месяцев до премьеры фильма, начали клепать трейлеры, и тогда все критики, люди, восторгались им, да и мне захотелось посмотреть, что за фильм.

Актерский состав тут хорош. Том Харди, Шарлиз Терон и Николас Холт вообще звезды мирового уровня, но в фильме выделяется только Холт. Терон весь фильм строит угрюмое лицо, без эмоций, а Харди уделено несколько минут экранного времени, хотя имя его персонажа, в названии фильма, очень странный ход создателей.

Визуально фильм хорош, ведь снять плохо машины и пустыню имея $150 млн. почти невозможно. Разочаровало только одно, очень мало экшена за такие деньги. Я не знаю, куда пошла такая сумма, вполне возможно, что Миллер захотел обеспечить внуков, ведь, 8-й десяток уже пошел. за $150 млн. мы видим несколько взрывов машин, парочку CGI взрывов, и одну песчаную бурю, которую вы наблюдали уже в трейлере. В общем, экшена наблюдается на 15, может 20 минут, из всего хронометража фильма, остальное просто вода, в фильме очень много воды, диалоги ни о чем, действия, которые не приводят ни к чему.

Сценарий. Это просто ахиллесова пята фильма, сценария в этом фильме просто нет, наверняка его черновик не вырывался за пределы одного листа А4. Нас сразу бросают в мир Макса, ничего не рассказывая, ты просто не понимаешь, что происходит на экране, где интро, что случилось, кто такой Макс, почему он безумен, а уже прошла непонятная завязка фильма. По ходу фильма есть попытки рассказать нам, почему они куда-то едут, и какие у них цели, но это только попытка, в целом ты должен сам придумать, что случилось с Максом, кто такой, и что сделал главный антагонист, что делают его приспешники, и зачем, обо всем этом, фильм нам не говорит. А главный поворот фильма. Поворот. Каламбур прям. Переломный момент в фильме, ничего не вызывает кроме недоумения, и желания выйти из зала.

Я пришел на фильм, в отличном настроении, на ночной сеанс, хотел просто получить удовольствие, но вышел я расстроенный, я не ждал от фильма Нолановского сюжета, и Тарантиновских диалогов, я просто хотел получить удовольствие. Но увы, огромные дыры, ляпы, и вообще бездарное отношение режиссера к картине, не позволили это сделать.

Главное его достоинство, это то, что он не снят по сценарию большинства блокбастеров, за что моя похвала режиссеру. Но то, что этот сценарий получился еще хуже обычного клишированного, и фильм уже провалился в сборах, говорит, что следующие части Миллеру, лучше клепать как Майкл Бэй, у него хоть картины окупаются.

5 из 10

29 мая 2015 | 18:21
  • тип рецензии:

Вчера посмотрел этот фильм с друзьями. Впечатление двоякое, но негатива больше. Не то, чтобы фильм уж совсем плохой, как по мне, так нудноват, я реально устал его смотреть. Я об этом подумал еще тогда, когда посмотрел трейлер. Как-то все не динамично. Но я подумал, а точнее - понадеялся, мало ли трейлер такой, но фильм может хороший будет. Как бы не так...

Сюжет, как таковой, в фильме вообще отсутствует. А для меня это очень важно, чтобы фильм был с интересным сюжетом, например, как 'Пила' или 'Престиж' и т.д. И то, что весь фильм проходит в стиле 'Машина-пустыня-стрельба' это совсем не оправдание отсутсвия сюжета. Вот, например, Погребенный заживо', весь фильм проходит в одном гробу, но он держит в напряжении и смотреть его интересно. А смотря Макса я пару раз чуть не заснул. Плюс к этой скукоте прилагалась откровенная тупость персонажей, что сильно раздражало: на глазах у всех Фюриозе в бок вонзается металлический прут. Через пять минут одна из жен Бессмертного Джо спрашивает: А чего это она так хрипит странно? Да, действительно, почему? Наверное, должна бегать и смеяться. Могли бы еще после того, как кого-то застрелили или задавили при всех, поспрашивать своим трагическим голоском: А чего он лежит, не двигается? Умер чтоли?

Эффекты красивые, в 3D смотрится хорошо, но все равно - этого мало. Если скучно, то и красивая картинка надоедает. Музыка тоже ничего, подходящая, сливалась с картинкой, не отвлекала. Вообще сама атмосфера этого пост-апокалиптического мира показана неплохо: пустыня, бури, жажда, пыль, жара... Достаточно гнетуще, как и должно быть.

Актерскую игру не могу выделить, ее тут просто не было. Каменные лица Тома Харди и Шарлиз Терон (еще и с короткой стрижкой), шаблонные диалоги (да и то раз в час) и жалкие попытки выдавить из зрителя слезу. А ведь они оба хорошие актеры. Например, мне очень понравился Том Харди в 'Начале', а Шарлиз Терон прекрасно сыграла в 'Адвокате Дьявола'. А отряд из боевых бабушек - так это вообще смехота. А все это там приподносится вполне серьезно. Даже пытаются на слезу пробить своей 'трогательностью'. Хотя нет, там иногда пытались и юморить, да только неудачно. При обсуждении плана нападения на 'плохих парней' одна из бабушек 'игриво так' вскрикивает: Ба-бах? Мне по душе этот план. В зале никто не засмеялся. Дальше: Начем все сначала, как в старые добрые времена. Что тут скажешь, пафос буквально изо всех щелей сочится. Лысые фрики, которые орут как резанные и пшикают чем-то серым себе на лицо - это они так показывают свою самоотверженность (видать, врагов в ужас так повергнуть хотят). Без комментариев.

За красивые эффекты и достаточно неплохую музыку ставлю по 2 балла. А больше в фильме и оценивать нечего.

4 из 10

P. S. Кстати, фильм то больше о Фюриозе, чем о Максе. Даже на постере она на переднем плане.

17 мая 2015 | 12:04
  • тип рецензии:

Представьте, что Вы едете в поезде куда-то далеко... первые дня 2 Вам интересно: пейзаж за окном, мелькающие города, люди, входящие и выходящие из поезда..но потом это надоедает, становится скучным. Также и в фильме: интересно первые минут 20, дальше эта дорога начинает надоедать..дорога, дорога, дорога, дорога..Про сюжет я вообще промолчу, так как более нелепого сюжета я не видела: ехали, ехали, развернулись, и поехали обратно..бред. Разложим всё по полочкам.

Полочка №1. Название. 'Безумный Макс'. да ладно?!! Роль Макса в этом фильме минимальна, про его реплики я опять же промолчу. Название 'Дорога', или 'Фуриоса. Дорога Ярости' подошло бы куда больше этому фильму.

Полочка№2. 'Страшные персонажи'. К чему эти изощрения над героями?? к чему такой 'дикий макияж'? больше походит на историю фильма ужасов.

Полочка№3. Опять же дорога.. Её слишком много в этом фильме, утомляет..

Полочка№4. Макс. Простите, извините, но это не Макс..это пародия на него (поклонники первых частей меня поймут).

Полочка№5. Этот непонятный рокер, прикованный на цепях к машине. Вынесу это в отдельную 'полочку'. А он-то тут зачем??? Они на рок-концерт что ли поехали?? Едут на безумных машинах, с безумной скоростью, все такие дружные, готовые убить друг за друга, и вот Вам раз, приковали парня с гитарой на машину..Для меня это парадокс.

Подведём итог: Фильм ужасный, на мой взгляд, кто бы что не говорил. Скучно, нудно и утомительно.

2 из 10

25 сентября 2015 | 23:06
  • тип рецензии:

Потратив (именно потратив) 2 часа своей жизни на просмотр сего творения, могу сказать, что 150 миллионов долларов зарыли в песок, или выбросили на ветер, кому как больше нравится. В фильме напрочь отсутствует сюжет. Все можно уложить в одно-два предложения. Он невероятно прост и изобилует ляпами и недоработками. Конечно, необязательно в каждом фильме нужно вставлять моральные искания, взрывающие мозг закрученные повороты сюжета и любовные линии. Но девушки поливающие себя водой из шланга в пустыне, однорукая героиня выталкивающая из грязи многотонную фуру, ремонт двигателя на ходу - это уж слишком. Развитие сюжета читается наперед.

Актерский состав радует лишь именами, сбрившая волосы Шарлиз Терон, угрюма, малоразговорчива, блеснуть актерским мастерством в тисках скудного сюжета ей не дают. Реплики заглавного (!) героя в исполнении Тома Харди вообще можно пересчитать по пальцам. Безумный Макс по сути работает на подхвате, весьма странный ход сценаристов.

Экшн. Люди, которым фильм нравится, а таких, судя по оценках очень много, в один голос пишут о великолепном непрекращающемся экшене. Ничего особенного, погони как погони, все предсказуемо, все уже было. Единственное, за что зацепился глаз - безумный гитарист, играющий, стоя на платформе грузовика. 2 балла к рейтингу за это создателям фильма

Визуальные эффекты Натурные съемки в Намибии - это то, за что стоит еще накинуть пару баллов фильму. Яркие, сочные краски, насколько это возможно в пустынном пейзаже. + 2 балла.

Итого 4 балла. Даже отключив мозг, смотреть фильм просто скучно. Визуальная картинка - это не все, что нужно для того, чтобы называть некое видео фильмом.

4 из 10

19 августа 2015 | 13:22
  • тип рецензии:

Я один из тех людей, кто не смотрел фильмы об этом самом безумном Максе 80-х годов, да и после просмотра текущего «творения» вряд ли буду сильно сожалеть об этом.

В самом начале меня, как неподготовленного зрителя, бросили в мир, где передо мной больше вопросов чем ответов. Горстка бледный, лысых людей с безумными глазами, толпы нищих нечесаных бедняков и какая-то мразота в роли правительства, которое поливает своих поданных водой по расписанию. Чёрти что!

Дальше больше. Оказалась, что одна из женщин умудрилась в тайне спрятать в свой бензовоз пять моделей (которых в фильме называют «кобылицы»), чтобы тайком вывести их в другое, более демократичное королевство.

Смотреть на всё это можно было бы с улыбкой, посмеиваясь как над легким трэшаком, вот только вставки с уродами-людьми, страшилищем правителем со спиной в волдырях и с толстенными женщинами, к грудям которых подсоединены аппараты для дойки молока… у любого адекватного человека это вызывает рвотный рефлекс.

Дальше весь фильм идет погоня. Одни убегают, распивая в пути то самое женское молоко, другие догоняют. Причем тут безумный Макс вообще условно понятно, так как на главного персонажа его роль вовсе не тянет. Куда круче смотрится бритая однорукая Шарлиз Терон.

Погони сняты красиво, зрелищно и очень эпично, но…. Режиссер зачем-то в такой фильм вновь вставляет просто отвратительные сцены. Как например смерть беременой женщины, живот которой позднее разрезают, чтобы достать оттуда труп младенца…. Ребята, такого ужаса в самых отвратных хоррорах не увидишь, а это нам пихают под плашкой «16+»…

Резюме. Фильм весьма неплох и годен для просмотра, если вы школьник или студент. Если вы старше, и этот фильм вам понравился, то у вас имеются явные проблемы со вкусом и чувством реальности. Здесь почти полностью отсутствуют сюжет, какая-либо психология и человеческие чувства. Тупо выжрать пару пачек поп-корна, запить колой и обязательно рыгнуть под финальную цитату от «летописца нового времени».

Вердикт: 6 из 10 – «для школоты».

16 мая 2015 | 22:52
  • тип рецензии:

Закончил просмотр час назад, до сих пор не могу отойти от той грязи, в которую меня окунул режиссер. Я очень удивлен высокой оценкой. Может я какой-то не такой? Если кратко: уродство, жестокость, плоскость. Категория фильма 16+ из-за жестокости. Если бы убрали мясо, категория была бы не старше 6.

Сюжет я бы сказал – никакой. Вычурное изображение урода-диктатора в пост-апокалиптической пустыне и уродов-рабов. Люди, которые питаются видимо одним песком без воды, т. к. воду на них в прямом смысле слова раз в неделю выливает диктатор, а еды в виде растений и культур не осталось. Иногда правда показывают, как актер смачно съедает жука или ящерицу – и этого явно хватает ему на пару дней погони. Ну и как обычно, пару идейных решили найти землю обетованную, но поняли, что лучше демократическим путем свергнуть диктора… которого предсказуемо убили, а труп растерзала толпа активистов. Что-то мне это напомнило Каддафи. Либо сюжет пишется по заказу госдепа, либо американское кино окончательно деградировало.

Главные герои до безобразия плоские. С другой стороны, это возможно является следствием того, что диалоги составляют не более 1% времени фильма. Хотя даже в таких жестких рамках, можно хотя бы попытаться попробовать раскрыть главных героев, но нет, сейчас доби дижитал и 3д куда важнее.

Ну по порядку. Самый главный герой (тот кто изображён на постере), представляет собой заезженный до дыр образ мачо-одиночки (ну типа Леон) который просто не о чем не думает, даже о еде и о женщинах, но которого мучают какие-то образы убитых ранее людей. Зачем это режиссер вставил - я не понял, но есть, что есть. Самое противное, что как бы ни хотелось режиссеру, но по шкале харизмы ему до того же Леона, как до Луны… С такой мордашкой, сюжетом и игрой он должен был обязательно заняться любовью с главной героиней верхом на боевой фуре, освещенной закатом солнца, а в конце пожениться, ну или хотя бы заменить дикатора на доброго демократичного принца в виде себя. Я бы добавил бы полбалла за это.

Всё остальное: Героиня – с одной рукой. Пять полураздетых женщин в белых полуодеждах, одна из которых беременна. В фильме беременная погибает первой, ребенка вырезают ножом из чрева матери, вынимая за ножки и, удостоверившись, что он не жилец, берут пуповину на сувенир… После этого я подумал уйти с женой из зала, но решил простить эту режиссёрскую оплошность и глупо надеясь, что это единственно идиотский момент остался смотреть дальше… Так же было много-много уродов, которые за ними гнались на боевых автомобилях. Уродов не в ментальном смысле, а в буквальном. Видимо радиация свое дело сделала. Один урод исправился и перешел на сторону демократии, но слишком пафосно и быстро, так, что я до последнего боялся что он переметнется обратно.

Ну а дальше – пустыня, погоня, взрывы, мясо, опять пустыня, снова погоня, снова мясо, пару геройских поступков и торжество демократии. В плане машин, - фантазия режиссера фильма ничем не ограничивалась - компьютерная графика всё-таки делает свое дело. Лебедки, крюки, палки-моталки, бигфуты, танки-легковушки, гарпуны, боевые фуры. Если бы не мясо, дети бы были в восторге.

В целом фильм получился таким, что мне больше жалко мой мозг, чем потраченное время и деньги. Крайне не рекомендую. Фильм на 5 баллов. Но для того чтобы хоть как-то разбавить хвалебные отзывы, поставлю всё-таки 2.

16 мая 2015 | 23:48
  • тип рецензии:

Ребята, я потрясён! Уж насколько я всегда внимательно следил за рейтингами КП и IMDb, статистикой отзывов, рецензий, от простых смертных и критиков, но такое... Со мной впервые!

Как можно ставить фильму такие высокие оценки, когда в нём напрочь отсутствует сценарий. Пафосность и диалогов подобна сериалам среднего ранга.

Герои и персонажи, как положительные так и отрицательные. Где харизма. Эта помесь Шао Кана из Мортал Комбата и клоуна, подобному комичному пингвину из Бэтмана, и есть злодей?! Нет, правда! А Макс - это значит герой положительный? Вы только вспомните старого Макса! Этот прикид, этот взгляд, эту улыбку, эту машину! А здесь что? Катится весь фильм самосвал неизвестно куда, с персонажами внутри без главного героя! Все равные, без особых отличий, кроме пола. Никакой харизмы нет, стиля, сильных адреналиновых сцен, слов, поступков.

Ничего вообще, что Макс почти весь фильм молчит? И не с лицом несговорчивого человек, который предпочитает делать дела вместо слов, а с лицом испуганного ребёнка, который никак не может забыть ночной кошмар! Как хотите, но это был не герой, в честь которого назвали фильм. Та же героиня Шарлиз Терон со своей задачей справилась куда лучше и взяла на себя все решения и во всех смыслах РУЛИЛА всем!

Саундтрек. Его просто нет. Долбёжка какая-то играет, стандарт под экшн, и больше музыки нет в фильма - той, что хотелось быть послушать вместе с видеорядом и тем более отдельно.

Откровенные сцены. Люди дорогие. Когда я был в кино, со мной рядом сидела пара - Женщина с дочкой лет 11-ти. Мне их обоих было жалко. Прошу вас - не водите детей на такое кино, ни в присутствии родителей, ни тем более одних. Я сам из того поколения, когда повидала в детстве всякого и ничуть об этом не жалею. Но сейчас там показывают не просто разврат, а просто взрыв мозга - честное слово. Не калечьте детям психику!

Монтаж и спец-эффектов, экш.

Монтаж сделан очень криво и нелепо. В стиле - чем больше и короче сценки, тем больше шансов, что зритель ничего не поймёт и подумает, что эффект был классный, но он просто в силу своих возможностей не успел ничего рассмотреть.

Звук, звуковой монтаж. Тоже никакие - просто шумы... весь фильм.

Знаете, хочется говорить много ещё всякого плохого, но пожалуй и этого хватит.

А что сказать хорошего? Даже не знаю. Декорации, стилистика, Шарлиз Терон. И всё.

С большой натяжкой ставлю

6 из 10

Что относительно огромных ожиданий - отрицательная оценка.

27 мая 2015 | 14:37
  • тип рецензии:

Фильм этот я ждал чисто из-за присутствия в нём Тома Харди и Шарлиз, любопытно было взглянуть.

Честно говоря я не большой фанат Безумного Макса и никогда им не был. Быть может однажды, я посмотрю старые фильмы с Мелом Гибсоном, но это будет уже совсем другая история. Сейчас поговорим о чудесах американского кино в картине Джорджа Миллера 'Безумный Макс'

То, что я увидел, напоминает мне какую-то сценку, только очень масштабную. Сценка явно является частью чего-то большого, но для зрителя, увы, это 'большое' не освещается. Да, я понимаю, фильм предусматривается к тому, что зритель должен ознакомиться с серией Максов, выпущенных давно в восьмидесятые. Но по моему тут режиссёр слегка загнул и выстругал картину аккурат под фаната. Сюжетная линия не раскрыта абсолютно и рядовому зрителю не ясны все мелочи, из которых соткан фильм.

Дальше, идём к визуальной составляющей. Фильм просто трещит от массы компьютерной графики, которая, быть может, и привносит впечатляющую картинку, но уж явно не красит сам фильм. Как по мне можно было бы снять без миллионных затрат на это. В конце концов очень в некоторых местах неправдоподобно всё выглядит. Но, блин, красиво, да.

Актёрская игра что-то также приуныла. Я, конечно, не особо представляю каким должен быть Безумный Макс, но уж явно не таким, каким его сделали режиссер, вместе с Томом Харди. Игра Шарлиз также не впечатлила. Хотя мне кажется это из-за сжатости сцен и насыщенности экшена. Вот дать бы волю для импровизации, мне кажется, сразу было бы ярче. Но, тем не менее, она не зря подстриглась для роли так коротко, ей идёт.

Одним словом всё круто, впечатляюще, особенно для большого экрана. Но в фильме, увы, кроме погони и пустыни вы ничего больше не увидите. Раскрытия сюжета не будет никакого. Я откровенно разочарован фильмом и его создателями, потратившими непонятно для чего столько денег, хотя можно было лучше, интересней. Искусство, скажете вы? Отнюдь. Бизнес, бизнес, кино индустрия и чьи-то Безумные Идеи.

6 из 10

20 июля 2015 | 00:00
  • тип рецензии:

«Какой чудесный день»... был с утра! Однако, днем я был жестоко обманут, ведь, под видом ФИЛЬМА о Безумном Максе, мне подсунули двухчасовой КЛИП!

Сразу скажу, что являюсь поклонником творчества Мэла Гибсона и трех первых Максов, поэтому не ждал, что новый фильм сможет достойно их продолжить. Но даже я не ждал такого подвоха!

Начнем с Тома Харди - нового Макса. Сыграл он весьма неплохо, хотя я и не понял кого же он играл. Познакомившись с ним в дебюте фильма, мы прощаемся с ним на ближайшие 30-40 минут в кадре, а по сути вообще, потому, что помимо рассказанной предыстории он не имеет ничего общего с Максом Мэла Гибсона. Безумие нашего Макса раскрывается через галлюцинации с детьми, негром с дредами и какими-то еще людьми, которых не вспомнишь, не пересмотрев оригинального фильма. В остальном же любой боец Цитадели намного безумнее персонажа Тома Харди.

Но оставим Макса, может он был задуман таким безликим, неинтересным и скучным. А вот и нет! Все персонажи данного фильма были задуманы такими-же. Нет претензий по актерской работе Шарлиз Терон и актрис, игравших жен, но опять-таки не понятно кого же они играли! Если персонажи-жены были сценаристом рождены мертвыми и не вызывающими ни одной эмоции, то у Военачальницы Фуриосы есть стремления, зачатки эмоций и истории. Стремится она к «искуплению». К искуплению чего? Видимо нужно узнать в режиссерской версии или вообще догадывайтесь сами. И это, как уже многие писали, настоящая главная героиня фильма! Персонаж не раскрытый и наполовину. Светлым пятном все же является Накс в исполнении Николаса Холта. Данный персонаж хотя бы развивается.

В фильме присутствует неплохая картинка, но видно, что режиссер не работал с такими бюджетами и спецэффектами. Взрывы, гонки, полеты и прочее совершенно не подчеркиваются, идут сплошным видеорядом из-за чего создается впечатление, что смотришь длинный трейлер, заставку, клип, да что-угодно, но не фильм. Спецэффекты при всей их красоте, не связаны логикой, законами физики, сюжетом и чем либо-вообще.

Бесспорным плюсом фильма является музыка. Не звук, а именно музыка. Может мне не повезло с кинотеатром, но в редкие моменты, когда кто-то говорил я слышал скрежет, крики толпы, работу движков, но не речь. Но композитор поработал неплохо.

Диалоги. Их нет. Либо они лишены смысла. Написать больше нечего.

Сюжет. Его тоже нет.

Зачем снимать такой фильм с рейтингом 16+, если все в нем рассчитано на пацана лет 12, я не понимаю. Первые Максы и сейчас выглядят отлично, являются классикой и пересмотреть их – одно удовольствие. Будет ли кто-то помнить про этот фильм через пару лет? Не думаю.

4 из 10

За музыку, актеров и картинку. Самый классный клип в истории.

20 мая 2015 | 01:48
  • тип рецензии:

О хорошем.

С опаской шел в кинотеатр. Очень опасался посмотреть еще один 'Под куполом грома'. А хотелось 'Воина дорог'. В этом плане старина Миллер не подкачал. А местами даже откровенно перекачал. Если говорить о фильме как о вещи в себе, без оглядки на классику 70х годов, то фильм безусловно шикарен. Немного перегружен экшоном и спецэффектами, хоть и утверждается что последних самый минимум, но к первой трети фильма привыкаешь к постоянному драйву, и уже не пытаешься ухватить сюжет, а как тут уже писали просто смотришь этот атракцион безумия. Перевоплощение Шарлиз из красавицы в бритоголовое однорукое 'чудовище', и ее актерская игра, заслуживает отдельной похвалы. По сути это самое большое открытие этого фильма, на ней и только на ней держится весь сюжет и вся картинка. Но и самое большое разочарование, о чем ниже.

Теперь, не столько о плохом, сколько о не хорошем.

Я шел на просмотр фильма 'Безумный Макс', и посмотрел 'Безумная Терон'.

В этом фильме она и только она исполняла роль безумного Макса. Того самого Макса Рокатински из 'Воина дорог'. Если же из фильма убрать самого Макса в исполнении Тома Харди, оставив одну Терон, ни фильм, ни сюжет от этого абсолютно ничего не потеряет. А может даже и проибретет. Сцена с поеданием Максом ящерицы выглядит плоско, в нет ни юмора, ни 'крутости' ни даже атмосферности. Вступительная погоня за Максом, абсолютна бездарна. Особенно на фоне всего остального фильма. Вспомните начало первой картины, или начальную погоню 'Воина дорог'? Которая нас сразу знакомит с окружающей обстановкой, окунает в мир главного героя, и расставляет точки над И, кто есть кто. В 'Дороге ярости' сам фильм, по сути начинается с появлением персонажа Шарлиз Терон. А главную роль второго плана которая всегда в 'Безумном Максе' доставалась его Interceptor-у? И который ми видим на начальных кадрах, и уже предвкушаем возвращение того самого Макса! Но... В этом фильме ему досталась лишь эпизодическая ничем не примечательная роль.

Теперь о самом Максе. Его образ практически никак не прорисован, характер не обозначен. Опять же в отличии от образа Шарлиз. После просмотра фильма, о нем самом мало что можно сказать. Какой он? Добрый, злой, крутой? Никакой. Ни рыба ни мясо. Время от времени появляется в кадре и что-то там делает. Образ Николаса Холта бесподобен, образ Шарлиз крут. К игре Тома Харди претензий нет никаких, но и шансов ему не оставили. Фильм не о нем.

Макс Рокатински никогда не был ни ребмо, ни качком, ни кикбоксером, ни суперстрелком и снайпером. И тем более он не был акробатом. Он был просто драйвером. Машина, его оружее, и его продолжение. За первые две серии франшизы он выстрелил всего пару раз из своего обреза, и всего один раз ударил болторезом панка. В этой же части, нам нарисовали супергероя хоть и второго, или даже третьего плана, чуть по скромнее Риддика в исполении Вин Дизеля.

Сюжет. Подобные фильмы в принципе и не обязаны его иметь. Достаточно если он будет чуть чуть сложнее чем у любого порнофильма. Эта картина не исключение, хотя конечно немного напрягает поворот сюжетной линии. Большую часть фильма убегать от банд главного злодея и его цитадели, и когда это все же случилось, не придумать ничего лучше чем поехать обратно в цитадель, и снова пройти через весь строй головорезов. Различные преувеличения тоже режут слух. Возможно это неточности перевода. 'За этими солончаками через 150 дней езды на мотоцикле есть райская земля'. 150 дней?! на одном баке? с маленькой сумкой бутербродов? Чтото не заметил я в фильме автозаправочные станции. 150 дней пути на мотоцикле? Это 100-150 тыс км. Может кто не знает наша Земля имеет по экватору всего 40 тыс км.

Резюме. Фильм безусловно рекомендуем к просмотру. На один раз. И обязательно в Аймакс. После просмотра картины я пересмотрел первые две части франшизы, что бы освежить впечатления. Буду ли пересматривать 'Дорога ярости'? Очень сомневаюсь.

23 мая 2015 | 09:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: