Джордж Миллер поразил меня своей смелостью, выдержкой и любовью к деталям. Австралийский режиссер представил на суд зрителя зубодробительный, двухчасовой экшен, о постапокалиптическом будущем, которого, как нельзя сильно хочется избежать.
Жестокий, беспощадный, потерявший какие - либо признаки человечности мир. Кто - то пытается вести борьбу за ставшими бесценными воду и топливо, кто - то пытается элементарно выжить, найти свое место в обездоленном существование. Макс Рокатански в исполнение моего любимчика Тома Харди, оказывается волком - одиночкой, который не ищет контакта с обезумевшими людьми. Оставшись наедине со своими психологическими проблемами, Макс попадает в плен, к бандитам местного правителя, главного антагониста картины - бессмертного Джо. Далее происходит знакомство с Фуриосой, в исполнение безупречной Шарлиз Терон. Фуриоса возглавляет караван, время от времени, привозящий топливо из города. Ведомая своими мотивами, Фуриоса, отправившись в очередной поход, забирает с собой жен бессмертного Джо. Цель Фуриосы и сбежавших - 'Зеленые земли' место, где есть вода и жизнь, этакий рай для земного человека. Бессмертный Джо бросает в погоню своих цепных псов, свои лучшие машины. Накс - как раз один из таких цепных псов, перед битвой прихватывает с собой Макса, в качестве трофея, прикрепляя его на переднюю часть своей машины. Мы становимся зрителями погони по той самой дороги ярости!
Теперь, хочу подробно остановиться на визуальной части картины. Это бум, это восторг! Специально собранные автомобили, костюмы, старания гримеров! Операторская работа выше любых похвал! Рекомендую посмотреть мини-фильм про съемки 'Макса', очень подробно показаны все тонкости деятельности операторской команды. Приятная картинка, достаточно мягкие цвета, бесконечная Австралийская пустыня - идеальное место для безудержных гонок и рева мотора!
По актерам:
Том Харди - твердая пятерка. Крупный, грубый, с оттенком безумия в глазах. Идеальная роль для Тома, не впервой он играет ребят с тяжелой судьбой. Рад, что Реннер обошел стороной проект, не его это роль, ой, не его.
Шарлиз Терон - попадание в роль 100 из 100, сильная женщина, лидер! Вечно грязная от масла и песка, но невероятно сексуальная. Механическая рука стала финальным штрихом в идеально прописанном образе Фуриосы.
Николас Холт - парень, на которого стоит обратить внимание. Сценарий уготовил его персонажу Наксу интересную судьбу. Николас справился на ура, хоть с его персонажем у меня связаны некоторые недопонимания, имею ввиду лишнюю любовную линию с одной из жен Джо.
Хью Кияс-Бёрн - старая гвардия не подкачала! Устрашающий правитель цитадели, готовый достигнуть цель любыми средствами! Кровожадный, чокнутый ублюдок! Бессмертный Джо в его исполнение уходит на полку лучших кинозлодеев в истории кинематографа!
'Безумный Макс: Дорога ярости' оправдал все ожидания. Сидя в кресле после сеанса, пришлось подождать минут 5-7, чтобы прийти в себя от этого бешеного адреналина! Джордж Миллер показал эталон современного боевика, в котором не только визуальная и звуковая составляющая на высшем уровне, но и присутствует символизм и отсылки к проблемам современного человечества. 'Мы не вещи - мы не вещи!'.
P.S. Слепой гитарист еще зарубит дьявольское соло на своей блестящей гитаре!
Настоятельно рекомендую всем не просто идти на этот фильм, а бежать. Бежать, бросив все дела и поскорее, пока он идет в прокате. Потому что этот фильм - просто огромный мешок эмоций и впечатлений и вы просто обязаны посмотреть его на большом экране.
Вернувшись из кинотеатра и проев всю плешь друзьям и родным мне захотелось написать о нем рецензию.
Посмотрев «Безумный Макс: Дорога ярости» я теперь вряд ли захочу смотреть другие боевики, ибо лучшего все равно не будет. И правильно написал рецензент Jedi Aragorn выше: 'Если бы Джорджу Миллеру дали снять все блокбастеры…'
Этот фильм словно двухчасовая 'рок-опера' с барабанами и гитарами, настолько мощный и эффектный, что весь зал сидел в напряжении от зашкаливающей крутости этого фильма, от драйва и дикости творящегося на экране. Этот контраст песка и неба и ничего больше, создают реальное впечатление постапокалиптического мира и ты словно погружаешься вместе с героями в этот мир и становишься такими же безумными как и они. Для меня любому другому боевику отныне будет сложно превзойти 'Безумного Макса' да и то, что я было до этого остаются глотать пыль у обочины. Я в полном восторге. Два часа этого бомбического фильма пролетели для меня словно 5 минут. И как бы мне хотелось забыть все и посмотреть фильм заново испытать эти эмоции вновь.
Не могу не затронуть актерскую игру. Том Харди конечно же прекрасный мужчина. Создающий впечатление в фильме сильного, мужественного, храброго и бесстрашного мужчины. Но несмотря на всю его крутость и главную роль в фильме то же самое можно сказать о императоре Фуриоса и о несчастных женах Бессмертного Джо. Это смотрелось достаточно эффектно. Красивые девушки, все как на подбор, вроде бы должны сидеть и прятаться на дне фуры и бояться высовывать нос, а они вместе этого со всеми сражались за свободу, за жизнь, защищая друг друга и принося себя в жертву. И даже Роузи выглядела потрясающе, прекрасно справилась со своей ролью сильной и храброй девушки и ничуть не раздражала. Но кто меня больше всего впечатлил так это Шарлиз Терон. Безусловно ее участие в фильме скрасит любую картину. Так и в этом фильме она ничуть не подвела и со своей ролью справилась на 11 из 10. Храбрая, сильная, смелая, воинственная, не теряющая надежду. Как бы не говорили, но главная роль принадлежит в картине ей и весь фильм она тянула его на себе.
Отлично справляется с ролями зомби и разлагающихся людей Николас Холт. Правда его героя было немного жаль, оттого что он такой неудачник, но Николас тоже вправе носить гордое название 'безумца', желающего чтобы его запомнили.
О музыкальном сопровождении. Саундтреков к фильму оказалось очень и очень мало, но музыка наложена в фильме очень грамотно и к месту. Отдельное спасибо гитаристу, который сопровождал колонну. Он сделал мой день.
Спасибо большое Джордж Миллер за то, что создал эту бомбу и взорвал умы миллионов людей по всей земле. Однозначно...
Некоторое время назад попался мне трейлер фильма, в котором связанный мужик, напоминающий Тома Харди удирал от невменяемых не то зомби, не то дистрофиков. Попался и накрепко отпечатался в памяти, потому что в том, что творилось по ту сторону монитора было столько энергии, столько динамики, что невозможно было не отправить фильм в папку с ожидаемыми. Потом были другие трейлеры, другие моменты, но ни от одного нельзя было оторвать глаз. Стоит ли говорить, что, как только фильм вышел на экраны, я собрал друзей и потащил их в кинотеатр. Честно говоря, я побаивался: мои ожидания были настолько велики, что оправдаться, казалось бы, просто не могли. Но какой там! Фильм превосходит любые ожидания, захватывая с самых первых минут и не отпуская до финальных титров.
Я точно не отношу себя к фанатам серии. Предыдущие три фильма я смотрел так давно, что едва помню. Все три для меня слились в один - с песком, панками и автожирами. Но тематика постапокалипсиса, в которой люди наконец-то получают то, что заслужили, мне нравилась всегда. Пустыня, где анархия соседствует с тоталитаризмом, яростные люди, опустившиеся ниже звериного уровня, ржавые автомобили и остатки былой цивилизации, как в материальном плане, так и в умах людей. Это именно то, что лично мне нравится в кино такого рода. «Безумный Макс» же берёт всё это и умножает в десять, нет, в сто раз. Культ руля и автомобиля, жёсткий режим кровавых тиранов и динамика, настолько бешеная, насколько это вообще возможно, а в центре всего суровый воин дороги с незамысловатым именем.
Сюжет прост, но приятен на вкус как яблочный фреш. Да и, само собой разумеется, что он здесь совсем не главное, главное – это детали, которые складываются в одно огромное полотно, от которого захватывает дух. Фильм заставляет посмотреть предыдущие части, чтобы хотя бы разобраться в природе блэшбэков главного героя.
Отдельно хочется отметить Шарлиз Терон, которая даже будучи однорукой и практически лысой, радует глаз. Вообще все герои в этом буйстве находятся на своих местах и не вынуждают отвлекаться от основного – машин, погони, взрывов, ураганов и черт знает чего еще.
Не стоит забывать и о саундтреке. Музыкальное сопровождение настолько хорошо, что заслуживает отдельной рецензии. Трейлер, в котором отчетливо прослушивается 'День гнева' Верди только задает высокую планку, которой придерживается весь фильм. Абсолютно не пожалел, скачав с iTunes 26 треков Тома Холкенборга, в свое время порадовавшего музыкальным сопровождением 'Расцвета империи'.
Практически непрекращающийся экшен на экране совсем особого рода. Когда я ходил на «Трансформеры: Эпоха истребления», взрывы и, простите за тавтологию, трансформации настолько замылили глаз, что хотелось выйти еще до окончания фильма. Когда пытаются заменить спецэффектами вообще всё, включая душу и он начинает походить на очередную поделку от Marvel, становится просто тошно. «Дорога ярости» совершенно не такая и уж не знаю, в чём тут дело. Казалось бы: там взрывы и тут взрывы, там погони и тут то же самое, там миллионы спецэффектов, а здесь ещё больше, но как говорил Василий Иванович из пошлого анекдота: «Есть нюанс».
В последнее время в кинотеатрах, на мой взгляд, нас кормят раздутыми франшизами и отвратительными фильмами с той лишь целью, чтобы заработать. Хорошо, если один из сотни будет заслуживающим внимания. Отлично, если один из тысячи запомнится навсегда. Но если им будет такой, как «Безумный Макс», то я согласен терпеть и остальные 999.
От франшизы 'Безумного Макса' я ожидал не только крутого экшна и пустынных пейзажей, но и внятной истории о конце света и интересных диалогов. Почти полностью меня устроила, пожалуй, только вторая часть, в которой, в отличие от бессмысленной первой (которую было в целом приятно смотреть, но ждал я от неё гораздо большего), был и рассказ о том, как произошёл апокалипсис, что к нему привело, и чем люди живут теперь. 'Воин дороги' получился настоящим фантастическим аттракционом, в котором преобладает всё-таки экшн, а не смысловые элементы, но за те самые великолепнейшие бои на дорогах, причём выполненные при ничтожном бюджете, можно смело ставить зачёт. Первый 'Макс' был пробой пера, это была скорее не фантастика, а довольно банальный боевик, а третий лучше, чем первый, но слабее шикарного второго - аттракционом третью часть не назовёшь, но смотреть в целом интересно. Когда стало известно о выходе квадриквела, я перестал игнорировать эту франшизу, которую до этого почему-то не хотел смотреть (может, название не нравилось), и решил посмотреть первую трилогию и 'рвануть' в кино на новую часть - так меня подкупил крутой трейлер, но в кино я не попал, и в 2016 году посмотрел все части на новеньком ЖК-телевизоре, причём четвёртую смотрел в реальном 3D. Фильм очень зрелищный, этого у него не отнимешь, но назвать 'Дорогу ярости' потрясающим кино я не могу. Глядя на самый высокий среди всех частей рейтинг, я надеялся, что эта часть станет самым адекватным фильмом про постапокалипсис, наравне с безумно любимой мной 'Обителью зла 3' с её обилием локаций, экшна, замечательных диалогов и просто захватывающей историей, но 'Безумный Макс 4' понравился мне не так безумно (такая вот игра слов). Фильм интересный, не спорю, во время экшна кипит кровь, но история не гениальна, в отличие от всех частей 'резидента'. 'Дорога ярости' - просто хорошее развлекательное кино.
Фильм начинается с того, что Макс, бывший Воин Дороги, а сейчас странник-одиночка, попадает в плен к дикарям, которые владеют запасами воды. Далее следует длительный экшн, после которого Максу удаётся освободиться от похитителей и примкнуть к отряду женщин, называемых 'кобылицами'. Затем их снова преследуют враги, и в ходе очередной погони по пустыне, одна из пяти девушек погибает. Затем оставшиеся девушки во главе с Максом, который почти до конца фильма не называл своего имени, встречают остатки '1000 матерей', живших в Зелёных Землях, откуда в детстве похитили ту, что сейчас является главой среди 'кобылиц'.
Как видите, значимых событий не так много, как хотелось бы, а, вместо многочисленных сюжетных поворотов, коими пестрит 'Resident evil. Extintion', здесь в основном экшн, наполненный бюджетной графикой. Но что я хочу сказать: все части 'Безумного Макса' - то кино, которое стоит оценивать именно за экшн, который обычно не должен стоять на первом месте. Даже ниочёмной первой части я ставлю нейтральную оценку за её визуал. 'Дорога ярости' - бодрое кино, скучать не даёт, но, если вам приелись спецэффекты, этот фильм покажется вам примитивным. А если хотите увидеть самые масштабные бои с огромным количеством компьютерной графики и невероятных трюков, то включайте, не пожалеете!
Глава местной цитадели несмертный Джо является ярким примером слова диктатор. Ни один Гитлер, Муссолини и Каддафи не сравняться с ним ни по жестокости, ни по алчности. В общем этот самый Джо контролирует целый населенный пункт, его называют 'цитадель'. Вся вода, еда и энергия находиться под его контролем.
Все бы ничего, но одна из его лучших военачальница-Фюриоза сбежала вместе с пятью его беременными женами. Тогда он отправляет все силы на поимку жен. Он нее хотел уходить на покой без наследника. Также вместе Фюриозой сбегает сам Макс. По пути их ждут множество опасных приключений, а армия Джо несколько раз заставляет принять Макса неравный бой.
Про сюжет немного рассказал, теперь время поразмыслить над самим фильмом:
Больше всего что мне понравилось в фильме это его немногословность. Здесь нет бессмысленных диалогов, их количество минимально. Большую часть фильма идет экшен, великолепные погони и жесточайшие драки.
Все что нам нравилось в старом Максе, когда мы были детьми это его крутизна. Многие хотели быть похожими на Макса, конечно крутостью Джеки Чана он не обладал, но все равно в категории самых крутых он точно входит в ТОП-3
Том Харди справился с этой ролью на ура, практически как Мэл Гибсон.
Вывод:
Если вы фанат великолепных погонь, нереального экшена и не любите кучу бессмысленной болтовни в фильме, то Безумный Макс: Дорога ярости вас как минимум обрадуют. А для меня это пока лучший боевик 2015 года. И я надеюсь что будет продолжение. И я уверен, что новая эпоха Безумного Макса пришла. И будут еще новые и новые крутые фильмы!
Только что из кинотеатра. Перед походом знал, что отзывы на эту ленту потрясающе положительны. И посмотрев её, понял, что полностью с ними всеми согласен.
Здесь написали уже 200 штук рецензий, где вдоль и поперек проанализировали невероятную наполненность экшеном, динамичность, проработанность сцен, картинку с минимальным количеством компьютерной графики, прекрасную музыку и звуковое сопровождение, и в конечном итоге - невероятный драйв, исходящий от этой картины.
Но я хочу рассказать о другом. Об осознании, которое пришло ко мне во время просмотра...
Еще в детстве я обожал смотреть телевизор вместе с отцом. Смотрели мы боевики, фантастику, бесконечные перестрелки, погони и все тому подобное... Детское воображение невинно и чувствительно, все кажется новым и жутко интересным. Я просто не мог оторваться от всех этих фантастических миров, войн, спецэффектов...
Но прошло время, со временем я стал невольно отмечать бесконечные клише, ляпы, несоответствия и банальность сюжета в экшенах. Такой интересный в детстве жанр практически утратил для меня какую-либо эмоциональную изюминку...
И вот сегодня, будучи один на ночном сеансе, я осознал, что сижу с открытым ртом, и готов был поклясться, что мои глаза сияют. Это были те самые эмоции, прямиком из детства!!!
Этот фильм забрал меня сразу, с первых кадров, с первых минут. Я пытался найти какие-то недочеты, минусы, изъяны в сюжете, в нарративе - ведь я обожаю это делать (к сожалению). Но, абсолютно неожиданно для меня, самый взыскательный критик внутри сдался. Я начал получать удовольствие от просмотра. Искренне, раскрыв рот и хлопая в ладоши втихую.
Именно этим я хотел поделиться прежде всего! А уж более конкретно о достоинствах новой классики жанра расскажут другие.
Лучший экшн года. Буду безмерно счастлив, если в этом году выйдет что то этого же уровня!
Твое счастье, если ты не видел трейлер перед просмотром картины. С самого начала понимаешь, какую крутую вещь тебе предстоит сейчас увидеть. И вот оно начинается. Квадроциклы с огромными колесами, а с песчаных холмов то и дело вылетают мотоциклы. Звучит не особо впечатляюще, но выглядит просто невероятно круто. Что меня удивило, так это реальность происходящего, но кое-что меня все-таки смутило. И это - отсутствие давки на водопое, словно люди не в пустыне живут, да и вода не в особом дефиците. Но это единственный вопрос подобного рода, возникший за время просмотра.
Подобный треш доставляет дикое удовольствие, особенно если он не успевает надоесть, и мозг воспринимает всё действо на экране. Здесь есть баланс, нет скуки, есть лишь полное погружение. Тяжелее всего окунуть зрителя именно в такое состояние - транс. Режиссеру это удалось, после кинотеатра возникает дикое желание вернуться в зал и смотреть еще, еще и еще. Одновременно с этим хочется искренне поблагодарить создателей за то, что не растянули и не загрузили фильм лишним. Все четко и лаконично, здесь нет места слову, только делу.
Кажется, я со времен 'Драйва' не получала такого удовольствия от просмотра в кинотеатре. Меня распирает гордость за кинематограф, когда я вижу такое. Словно стала свидетелем зарождения легенды. Мне кажется, этот фильм будут смотреть и наши праправнуки. Мне действительно кажется, что он войдет в историю как образец жанра.
Сценарий больше похож на смесь артхаусной короткометражки и дешевого студенческого кино, с которым на первом курсе режиссерского факультета, с треском провалился очередной студент-бедолага. Выплывает за счет экшена, и известных актеров.
Можно было вытянуть за уши хорошими диалогами, но видимо, не посчитали нужным.
Я считаю, что вся беда в тех кусках, где используется ускоренная съемка (в начале, и пару моментов в середине).
Они придают некую абсурдность, ведь я, да и многие зрители привыкли видеть такой прием в комедиях, вспомните фильмы Чаплина...
Наверняка у Вас тоже сразу возникла такая же ассоциация? Ну или хотя бы на этих моментах немножко не комфортно как-то было смотреть изначально серьёзный фильм о не совсем счастливом будущем...
Кругом голод, нехватка воды, насилие, кровь и попытка выжить во всем этом хаосе.
А они тут в ускоренной съемке бегают, как в Шоу Бени Хилла... Музыкального сопровождения не хватает аналогичного.
Очень много не досказано. Сложилось впечатление, что я смотрю сериал, причем одну из заключительных серий... Так и ждал, что в конце перед титрами появится надпись 'конец 154 серии'...
«Безумие как гравитация, стоит лишь немного подтолкнуть.»
«Надежда - это ошибка. Того, что было, не соберешь- только свихнешься.»
Легкий теплый ветер обдувает голодные и оскверненные тела остатка человечности. Ждут и просят, стоя на коленях манны небесной от всевышнего властителя. И тут, в тишине мук слышится далекий скрежет благословения создателя. Ослепляющий и долгожданный прилив живительной влаги, нежно обрушивается на измученные тела. Расходятся, благодаря Всевышнего за такой удачный день с мыслями о завтрашней удаче.
Безумие.
«Там, где с землею обгорелой
Слился, как дым, небесный свод, –
Там, в беззаботности веселой
Безумье жалкое живет.»
Мысль о том, что где-то там есть лучший мир и там меня ждут, заставит, в конце концов, сойти с ума. Для Макса - это мир где его ждет любимая женщина и ребенок. Все те кто усомнились в праведности Создателя и его Мира, отбились от стада, двигаются своей дорогой- Безумны!
Дорога ярости.
Жалкая горстка Безумцев восстает против воли господина и с безумной скоростью несется в свой мир, уничтожая все вокруг! И тут наступает апофеоз: взрывы, кровь, боль, грязь не покидает экран до самого конца. Нам это нравится, нас это возбуждает!
Возможно…
Мы безумны.
Нам безумно нравится то, что происходит на экране, т. к. каждый в глубине души сопоставляет то, что видит на экране с реальностью.
Мы безумно жаждем вырваться с взрывами, кровью и обязательно под безумные ритмы слепого гитариста, из этой сгнившей до основания системы.
Спасибо.
Я очень благодарен Джорджу Миллеру и всем кто приложил руку к данной картине. Нам дали надежду на то, что нас в ближайшее время ещё будут радовать безумно приятной картинкой, с кровью и грязью.
«Под раскаленными лучами,
Зарывшись в пламенных песках,
Оно стеклянными очами
Чего-то ищет в облаках. »
Что же получилось у Джорджа Миллера в попытках снять продолжение культового фильма MAD MAX, снятого в далёком 79-ом году на фоне общей 'ядерной истерии'? Постапокалипсис? Отчасти. Но больше это образцовый фильм в жанре трэш. Хотя.. это даже не фильм. Скорее, растянутый клип (музыкальное рок-шоу прилагается).
Если вам нравится полное отсутствие сюжета, подобие диалогов со штампованными пафосными фразами и запредельный нереализм происходящего на экране - этот фильм для вас.
Я же - испортил себе выходные, потратив деньги и время на эту скукоту. Самым захватывающим моментом за весь фильм стал мой поход в туалет. Повёлся на большое количество положительных отзывов. Неужели легенда переродилась кому-то действительно нравится такое кино? Тогда я не знаю, кто более сумасшедший - я или весь остальной Мир.