К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Зачастую ремейки старых, заслуживших доверие фильмов, оказываются провальными. Так вот этот фильм - совершенно другой случай.

Великолепный Джордж Миллер стоящий у истоков франшизы о Максе Рокатански, спустя долгие 30 лет выдал поистине шедевральный и неповторимый постапокалиптический дизель-панк боевик.

Огромное внимание уделяется деталям постапокалиптического мира. По части визуальных эффектов даже не нужно особо распространятся, ведь данный фильм войдёт в историю как одна из самых динамичных и красивейших картин, в которой зашкаливает драйв, а счётчик экшена уже давно лопнул от напряжения.

Очень малая доля спецэффектов, что редкость в наше время, лишь делает этот фильм ещё уникальнее. Превосходная музыка Джанки Экс-Эл в совокупности с великолепной операторской работой Джона Сила позволили с головой погрузиться в мир хаоса и безостановочного действия. Ни на секунду невозможно заскучать и скрыть чувство восторга.

Хочется отметить такую важную деталь, как невероятно талантливо, и с огромной фантазией, были сконструированы несравненные автомобили и прочий, поражающий своим видом транспорт, который является не плодом компьютерной графики, а в действительности рукотворным творением. Ещё одна большая заслуга создателей фильма.

Все локации проработаны на высоком уровне. Различные города основанные на востребованном в таком выжженном мире разнообразном сырье. Их торговая взаимосвязь. Правда, при просмотре бросается в глаза один недостаток в виде нерационального расхода воды в Цитадели.

Сюжет фильма хоть кому-то и покажется совершенно незаметным и потерянным на фоне яростного экшена, на самом деле достаточно интересен. Нужно его отследить. Он безусловно прост, но понятен, и это не плохо для экшен-фильма.

Фуриоса мечтает вернутся домой, откуда её забрали силой. Чтобы получить возможность это сделать, она вынуждена годами служить Несмертному Джо.Очевидно, что она сделала немало плохих вещей, и чтобы искупить свою вину, она пытается спасти несколько невинных жизней.

Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон - великолепна! Она может надрать задницу любому, и в это верится сполна. Её актёрская игра, позволила Фуриосе встать наравне с такими культовыми персонажами боевиков, как Эллен Рипли из 'Чужих' и Сара Коннор из 'Терминатора'.Так получилось, что она слегка затмила собой Тома Харди - исполнителя главной роли.

Однако, в этом фильме Том Харди сыграл на всех парах, и для меня, это лучшая его роль. У его персонажа мало реплик, но нам раскрывают его с помощью визуала, который показывает, что у Макса действительно с головой не порядке, что, конечно же, свойственно такому безумию в его мире. Плюс ко всему, в этот раз, Макс попадает в этот мир вместе со зрителями впервые, и смотрит на него свежим взглядом. И хотя не хватает развития персонажа, 'Дорога ярости' создала базу для дальнейшего развития Макса.

В фильме присутствует любопытный персонаж Накс в исполнении Николаса Холта - на мой взгляд, лучшая его роль. Харизматичный Накс вносит в атмосферу фильма свой шарм, дополняя общую вакханалию своими фразочками вроде:'Какой день! Чудесный день!'.Отлично показана эволюция персонажа, заставляющая сопереживать ему.

Хью Кияс-Бёрн отличный антагонист- Несмертный Джо. Стильный, запоминающийся образ. По сути, религиозный лидер, установивший теократическую общину. Дружно агитирующий всех отправится в Вальхаллу за него, обещая 'аква-колу' и красивых девушек. Неплохая аллюзия на исламский экстремизм. Параллель с Третьим Рейхом отчасти прослеживается в отношении Несмертного Джо к остальным людям, которые служат для него просто полезным материалом. Избранным жителям общины промывают мозги с детства, создавая класс общества, готовый защищать такой режим. Остальные живут в нищете. Отлично прорисованная олигархия.

'Дорога ярости' также затрагивает тему женщины в обществе. Джордж Миллер демонстрирует в фильме отношение к женщинам как к собственности. Именно это и послужило ключом к желанию девушек сбежать из Цитадели, в которой правит Джо, несмотря на то, что там они были в относительной безопасности.

'Безумный макс:Дорога ярости' наикрутейший блокбастер и один из лучших фильмов 2015-го года! Эталонный пример сиквела и перезапуска франшиз.

Конечно, это не тот фильм, который может состязаться за звание лучшего. Но не стоит к нему относится как к пустышке. В нём нет запутанных диалогов о смысле жизни и о вечном, так и не нужно приравнивать его к фильмам с такими диалогами. Это экшен фильм. Грандиозный жанровый фильм

10 из 10

06 июня 2016 | 16:20
  • тип рецензии:

Симфония метала, крови, песка, жесткости - вот что представляет из себя 'Безумный Макс: дорога ярости'! С первой минуты картина сжимает зрителя железным кулаком и не отпускает до самого конца. И казалось бы, что это всего лишь очередной блокбастер, но то лишь казалось, потому как Макс - это квинтэссенция всего того, что так любят почитатели жанра. Очень жестко, динамично, стильно и невероятно круто!

Уже на пятнадцатой минуте просмотра проскочила мысль: 'Какие к черту мстители со своей прямолинейностью и шаблонностью???' В своем жанре, Макса можно смело назвать лучшим фильмом, снятым за последние лет десять (именно В СВОЕМ ЖАНРЕ). А сама же подача сюжетной линии заставляет пустить скупую ностальгическую слезу, ибо современные блокбастеры снимают по принципу: Сюжет, экшен-вставка, опять сюжет, еще немного экшенна, потом возвращается сюжет, финальный экшен, а после чего и последняя страница сюжета. С Максом все иначе. Здесь сюжет идет ни как дополнение к тому хардкору, что творится на экране, нелепо дополняя его, здесь сюжет и экщен - одно целое. Герои не объясняют друг друг что и как, разжевывая зрителю, дабы тот вник в суть, зритель сам понимает и проникается вселенной, посредством постановки и деталей.

И все это под рев моторов сотен машин, тон песка, моря крови, невероятной жестокости и концентрированного безумия! И конечно же стиль, а картина очень стальная (привет Fallout).

Стоит ли идти на Макса? Определенно стоит, если жанр вам близок, если же нет, то от просмотра можно воздержаться. Но остальные же будут приятно удивлены, да что уж там, поражены увиденным, покинув зал кинотеатра под невероятным впечатлением, с гулом и скрежетом грозных двигателей безумных авто в ушах!

18 мая 2015 | 13:34
  • тип рецензии:

Несмотря на щенячий восторг, которым окружили журналисты нового «Безумного Макса», на картину я все равно до самого последнего момента поглядывал с опаской. Сказывался и оправданный скепсис, связанный с современной модой на ремейки, которые получаются неистовым надругательством над своими предками, и тот факт, что в этот раз старику Максу Миллеру на руки был выдан слишком большой бюджет, который он мог просто не проглотить.

Первый «Безумный Макс» был настоящим гимном молодецкому энтузиазму и желанию снять что-то действительно клевое за две копейки. Молодому выпивохе Гибсону тогда платили сущие гроши, а на гриме экономили благодаря его страстной любви встречаться лицом с чужими кулаками в прокуренных австралийских барах. В качестве массовки режиссер приглашал вечно пьяных одноруких ирландских алкашей, инвалидов из ближайшего дома престарелых и даже к знаменитых байкеров из группировки «Ангелы ада», которая когда-то так отметелила Хантера Томпсона, что он под впечатлением написал целый роман. Но как только Миллеру в руки попали большие деньги, он тут же снял третью часть приключений Макса и, оплеванный собственными фэнами, ушел на покой. До самых начальных титров уверенность в том, что ремейк повторит судьбу триквела принципиально не хотела развеиваться, но для ее аннигиляции хватило всего первых 10 минут просмотра. Желание снять нового Макса оказалось решением, продиктованным не жадностью продюсеров, а искренним позывом самого режиссера сделать новую картину, что в нашу эпоху радужного Голливуда кажется настоящим откровением.

История Безумного Макса 2015 года без всяких промедлений и пространных объяснений хватает зрителя за шиворот и кидает посреди выжженной пустыни в окружение уродов всех мастей. Нам кратко рассказывают о том, что в мире случился топливный кризис, повлекший за собой затянувшуюся ядерную войну, а главный герой — бывший коп, который по собственной глупости потерял свою семью и скитается по пустошам без какой-либо надежды. Опять же, не по причине большого ума Макс попадает в плен к безумной секте фанатиков под предводительством Бессмертного Джо, которая использует пленников в качестве живых цистерн для переливания крови. Дальше постараюсь без спойлеров. Макс, естественно, сбегает от похитителей и следующие два часа на большом экране происходит нескончаемая погоня длиною в сотни погубленных жизней.

Все те, кто ждал от нового Макса каких-то сюжетных откровений, мастерски выписанных персонажей или жесткой привязки к оригинальной трилогии, могут спокойно обходить кинотеатры стороной, если конечно такие мелочи могут вообще повлиять на подобные решения. Миллер решил без каких-либо сантиментов снять стопроцентный адреналиновый экшен, в котором герои начинают разговаривать только лишь для того, чтобы дать зрителю хотя бы пятиминутную передышку от непрекращающихся погонь и убийств. Скажу, может быть, дичайшую скабрезность, но и сам Макс ленте теперь практически не нужен. Основным локомотивом сюжета становится героиня Шарлиз Терон, щеголяющая выбритой лысиной и механическим протезом вместо левой руки. Судя по всему, Миллер изначально планировал новую трилогию, поэтому с Максом зритель в этот раз знакомится просто шапочно, и главное внимание сконцентрировано именно на второстепенных персонажах.

Но абсолютно не драматическими диалогами и шекспировскими героями был всегда славен Воин дороги. Главное, чем цеплял фильм миллионы зрителей по всему миру — уникальная атмосфера умирающего мира, в котором творится полнейший абсурд. И с этим у «Дороги ярости» все в полном порядке — снимавший последние 30 лет мультфильмы про говорящих белочек и пингвинчиков Миллер ушел в творческий отрыв. Здесь нашлось место проникшимся заветами Песни о Нибелунгах байкерам-сектантам, бросающимся фразами раннего Геббельса, поклоняющимся огромному тотему в виде руля и мечтающим попасть в Вальхаллу, где лучшим войнам бесплатно подают небесные бургеры и свежую кока-колу. Появились воинствующие куртизанки с пафосным названием «Тысяча матерей», которые пытаются сохранить изнасилованный не слишком мирным атомом мир, и основывают лесбийскую секту поклонения женственности. Никуда не делись и фирменные миллеровские гидроцефалы всех мастей: озлобленные калеки, людоеды, рабовладельцы и прочие лучшие представители нового общества. Вся эта каша из гротескно выпученных деталей выглядела бы полнейшим бредом в отрыве друг от друга, но здесь приобретает именно тот важный градус психоделического абсурда, которого так не хватало прошлым частям историй про Макса.

Но все же ремейк хватает пропитанной бензином рукой за душу не только атмосферой. Столь качественного, концентрированного и хорошо поставленного экшена в этом году не смогут выдать ни «Мстители», ни «Форсаж», ни любое другое девчачье (а на фоне этого концентрированного тестостеронового удовольствия почти любой экшн-фильм покажется потасовкой на утреннике в детском саду) «Summer Blockbuster Movie». О новом Максе вообще очень сложно внятно говорить — на все это роскошество творящегося на экране угара нужно только смотреть воочию.

Наша киноиндустрия, на фоне таких боевых стариков в режиссерском кресле, кажется настоящим детским лепетом и непроходимым дном. Миллер — человек, который последние десятилетия делал мультфильмы про болтающую свинью и танцующих попугаев в свои годы сотворил то, что наш кинопром не сделает, кажется, никогда. Вдумайтесь, мужику 70, в его возрасте Михалков в маразм впадает и пытается убедить нас, что гадящие из самолета немцы — это история искусства. А Миллер, дай Бог ему здоровья, просто и без лишних изысков доказывает, что молод душой и выдает лучший фильм в своей карьере. Вот так, между делом, будто бы такое в порядке вещей. Несомненно, когда на страшном суде истории кино будут выносить приговор нашей эпохе бесконечных ремейков и перезапусков, «Дорога ярости» зачтется как обязательное смягчающее обстоятельство.

10 из 10

16 мая 2015 | 08:34
  • тип рецензии:

Было время, давно оно уже было, когда мир узнал про суровый мир австралийского постапокалипсиса. Мир, ставший трамплином для Мэла Гибсона. Мир жестокий, нетолерантный, страшный. Мир новых варваров, мир жестокости и крови. И вот прошло добрых три десятилетия со времени последнего выезда Безумного Макса, сурового мстителя из сердца пустыни разрушенного мира. Гибсон заматерел, стал замечательным режиссёром, но неумеренное употребление алкоголя, длинный язык и распущенные руки фактически сделали его персоной «нон грата» для современного Голливуда. В кинотеатрах буйствовала высасывающая мозг политкорретность, рейтинги в пылу борьбы с насилием пускали под нож отличные проекты, зато герои в латексе и ярких трико шутя гребли кассу «катерпиллерами». Страшная, сладкая и липкая ночь опустилась на мир синема. И было то, что было.

Но Джордж Миллер, создатель киномира Б. М., он не переставал верить, надеяться и ждать. И он таки дождался. И снова взревел движок «перехватчика», и снова суровый воин выезжает на просторы намибийской, то бишь австралийской, пустыни. И это было прекрасно.

И снова пыль дорожная клубится, и ревёт движок, и толпы новых варваров, разукрашенных дикарей, верхом на автомонстрах. И снова пыль, пот и кровь. Прах и высокооктановый бензин. Цитадель злого людоеда и проезжающий мимо витязь усталый. Странствующий рыцарь, не отошедший ещё после последнего убиения дракона. А тут схватили, пытали, в доноры записали. Кстати, на первых кадрах новый Макс весьма напоминает Кевина Костнера из «Водного мира». Забавно. Но речь о другом. Главная фишка этой новой картины – лютый драйв и абсолютное безумие. Огромные и не очень машины несутся по пустыне, дикари стреляют друг в друга, исполняют боевую акробатику. Сплошной металл и настоящая жестокость. Причём, что любопытно, крови не так уж и много. И удар по нервам в паре эпизодов очень сильный. Но есть и архигениальные просто моменты. Тот же боевой оркестр на броневике, явно переделанном из самосвала. Барабаны и особенно гитарист, который словно только что выполз из ада.

Фильм прекрасен и чудесен именно что своей незамутнённой олдскульностью, своим отторжением нынешней голливудской моды и её канонов, своим драйвом и своей логикой. И это роднит фильм Миллера с теми же «Неудержимыми» старика Слая.

А ещё там была Шарлиз Терон. Поначалу разве что только по прекрасным глазам её было и узнать. И сыграла она просто отменно.

А вот сам новый Макс в исполнении Тома Харди всё-таки не особо. Сыграл он хорошо, но всёж на порядок слабее, нежели в том же «Воине» или «Возрождении легенды». И на его месте вполне мог быть другой. Переплюнуть Гибсона ему не удалось.

Резюме: Отличный развлекательный фильм. Адская смесь из фантастики, дорожного боевика и драмы.

Хотите хоть немного очистить мозг? Тогда скорее в кинозал, полный бокал в руки, поп-корн в топку и –

Помните меня!

23 мая 2015 | 20:00
  • тип рецензии:

Только что пришел домой из кинотеатра. Просмотрен был фильм Безумный Макс. Дорога ярости. Зашел в дом, сел, и сразу как-то захотелось написать первую в жизни рецензию на кинофильм, потому что он произвел действительно сильное впечатление! Ну что же, поехали (хочу сразу извиниться, за многочисленные сравнения с другими фильмами)!

За последние месяцы вышло большое количество блокбастеров, бюджеты которых были просто заоблачные, поэтому хотелось пойти в кинотеатр и увидеть, на что же были потрачены такие суммы! Но выходя из зала после Хоббита 3, Форсажа 7, Мстителей 2 я мысленно ставил галочку напротив графы Просмотрено и забывал про этот фильм. Но однажды я наткнулся в просторах Интернета на трейлер Безумного Макса. Он меня заинтересовал. А прочитав о том, что 80% фильма сняты натурально, без каких-либо компьютерных эффектов, в голове сразу всплыла трилогия Властелина колец, где хоть и было много графики, но грим, костюмы, персонажи были натуральны, а актеры не бегали в обтягивающих костюмах с точками, на которые потом накладывали эффекты, Голлум не в счёт. И я решил сходить на сие творчество в кино! Выйдя сегодня после творения Джорджа Миллера, первое что я подумал -,, Ну наконец-то Голливуд выдал нечто стоящее, и каждый доллар был потрачен не в пустую.,,

Создавая фильм, каждый режиссер, имеет какую-то цель: рассказать историю, рассмешить, заставить плакать, выкачать деньги. Господин Миллер снимал боевик, и он это осознавал! Поэтому его целью было – показать экшен. Никаких соплей, любовных линий, душевных терзаний, минимум диалогов, максимум чистого, первобытного, неудержимого экшена. И у него это более чем получилось, ибо каждую минуту на экране что-то взрывается, переворачивается, кто-то стреляет и т.д.

Еще одна фишка этой кинокартины – атмосфера! Она бесподобна. Ее оригинальность скрывается в деталях – деталях окружающей среды, каждого автомобиля и каждого живого существа (чего только стоит слепой гитарист). Даже одинаковые белокожие воины обладают каждый какой-то своей особенностью (как же этого не хватало в Хоббите и Мстителях).

Актеры. Все молодцы, все играют превосходно и отрабатывают свои гонорары по полной. Но отдельно хотелось бы выделить Николаса Холта. Для меня он стал открытием. Если в нескольких словах описать его персонажа, то это сумасшедший наивный ребенок-сатанист. Короче говоря, это надо видеть! Скажу только что теперь это мой второй самый любимый персонаж из фильмов (после Джокера).

Подводя итог, хотелось бы сравнить фильмы с напитками. Допустим, Хоббит 3 – это вода, выпил и забыл, но без нее никуда. Мстители 2 – слабоалкоголка после которой начинает болеть голова. Форсаж 7 – как пиво, уже надоело, но собравшись с друзьями можно выпить бокальчик. Безумный Макс: Дорога ярости – это хорошее дедушкино домашнее вино, которое он с любовью сам делал и спустя несколько лет дает нам его попробовать. Сделав два глотка, сразу начинает кружиться голова, и с каждой следующей каплей тебя начинает вставлять еще больше!

Приятного просмотра!

P.S. Единственное о чём я жалею – что не пошел на этот фильм в IMAX, ибо только в таком формате стоит смотреть этот фильм.

9 из 10

16 мая 2015 | 18:01
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь: это моя первая рецензия, точнее будет сказать отзыв.

Хотелось бы начать с приведения основных критериев кинофильмов, как таковых!

1. Сюжет фильма. Сценарий

После просмотра этого фильма, я мысленно составил его сюжет, точнее осознал, что его нет.

Главный герой (хотя он таким и не считается), девушка - инвалид, парочка инертных несостоявшихся моделей и молодой парнишка с желанием вкусить бургер на том свете, все они совершают захватывающий маршрут «туда» и «обратно».

Я понимаю, что современным фильмам необязательно иметь логический и захватывающий сюжет, ведь все это мимолетно тает под грудой дорогостоящих спецэффектов. Однако если в кусочек экскрементов вставить изысканный листок шафрана и ванили, и завернуть все это в позолоченный шелк, Вы же не станете его есть?

2. Художественное оформление.

Пожалуй к этому критерию я еще отнесу спецэффекты и постановка сцен и трюков.

Спросите почему? Ответ очевиден: это единственное в этом фильме, что заслуживает высокой оценки. Море крови и мяса, срежет ржавых машин и рёв двигателей, качественная доработка пустыни и всё, что с ней связано (буря была потрясающая), трюки и взрывы, большинство из которых были сделаны без применения компьютерной графики, качественный звук и звучание всяких мелочей (тот же скрип ржавой двери в фуре).

Одним словом, если Вы приверженец спецэффектов и громких взрывов - то этот фильм для Вас. Не жалейте денег и сходите в Imax. Я думаю оно того стоит.

3. Актерская игра.

Представьте себе картину: Вы сидите в большом кинотеатре, на половину заполненным разношёрстной публикой. На протяжении всего фильма Вы слышите насмешливые фразы и смех в адрес реплик героев фильма. Я не говорю уже о диком «ржаче» над фразой:

- Меня зовут Макс. Это моё имя. Так меня зовут.

Фильм - пустышка, я бы так сказал. Опять же повторюсь, можете даже и не слушать диалогов в этом фильме. Приходите с наушниками для этого. Ваши глаза затянет пеленой спецэффекты и компьютерная графика.

4. И последний критерий не маловажный для меня - это послевкусие после просмотра кинофильма.

Как же бы правильно преподнести моё послевкусие для Вас, уважаемые кинолюбители.

Очевидно можно сравнить так: Вы находите дорогой винный маркет и покупаете заветную бутылку красного вина. А как же не купить, когда все советуют?

Приходите домой, открываете, наливаете в хрустальный бокал и делаете первый глоток. Ничего не можете понять, вкус какой-то странный, не похожий на вино. Пробуете еще. Кажется пить можно, однако Вас настигает неприятное послевкусие, не сопоставимое с ценой вина. Приходится допить до конца. Жалко за такую цену выкидывать. Потом Вы не можете заснуть ночь, вспоминая это мерзкое послевкусие.

Поэтому я пишу этот отзыв с большими синяками под глазами. Не поверите - не спалось.

И грустно было, и смешно.

Все таки я приверженец слов:

хороший фильм, как явление искусства, должен вызывать у зрителя стремление к нравственному росту, развитию гуманности и человечности .

6 из 10

18 мая 2015 | 16:10
  • тип рецензии:

What a lovely day

Долгожданное продолжение великой трилогии, вышедшее спустя 30 лет после последней части, демонстрирует 'безтормозную' погоню истинных безумцев-головорезов во главе с Несмертным Джо, являющимся Богом во плоти для своих сумасшедших приспешников, за сбежавшими из лап Джо личными рабынями, которым помогает одна из его военачальниц по имени Фуриоса. В эту смертельную гонку вовлекается Безумный Макс, как и прежде поначалу преследуя собственную цель (освободиться от поработивших его бойцов обезображенного Джо), но вскоре решает помочь новоявленной банде-добряков найти лучший мир в этой опустелой и некогда цветущей стране.

Джордж Миллер, благодаря техническим возможностям второго десятилетия двадцать первого века, визуализирует свои идеи по части спецэффектов, феноменального снаряжения автомобилей и углубляет мир пост-апокалипсиса, показывая голодных и изможденных простых обывателей, а также безумцев, воюющих за что-то более высокое. Как и в предыдущих частях количество разнообразных персонажей заставляет восторгаться выдумке австралийского режиссера и сравнивать данную тетралогию с франшизой 'Звездных Войн', где также безгранично представлена палитра всевозможных статичных, но колоритных персонажей.

По правде говоря, стоит отметить, что данный фильм ставит на второй план самого адекватного персонажа этого разрушенного Третьей мировой войной мира Макса Рокатански, концентрируясь на героизме отважной и справедливой воительницы Фуриосе, которую сыграла великолепная Шарлиз Терон, показав одну из лучших своих актерских работ в карьере. Не зря изначально Миллер собирался снимать сразу две новые ленты, одна из которых имела бы подзаголовок 'Фуриоса'. Оттого вклад в успех данной ленты 'нового' Макса в исполнении Тома Харди кажется не совсем весомым.

Второй блестящий персонаж этого произведения, которому невозможно не симпатизировать это герой Николаса Холта по имени Накс. Молодой безумец делает все, чтобы получить уважение от своего правителя и соплеменников, однако весомо подводит их в процессе нескончаемой погони. Вскоре он находит свое место в противоборствующей группе, играя огромную роль в кульминации сумасшедшего преследования. Молодой британский актер, демонстрируя возможно лучшее актерское перевоплощение в своей карьере, прекрасно вживается в роль легкомысленного чудака, желающего в один прекрасный момент принести себя в жертву ради своих старых и новых покровителей.

Визуальная составляющая четвертой картины Безумного мира Макса Рокатански отодвигает на второй план пронизывающую предыдущие три ленты атмосферу нового пост-апокалиптичного мира, давая возможность проявить иные наработки Джорджа Миллера, позволяющие расширить созданную им вселенную по части второстепенных персонажей и знакомства с новыми поселениями пустоши.

'Дорога Ярости' смогла расширить фанатскую базу полюбившегося многими Безумного мира, предоставив прекрасный шанс для его расширения посредством создания дальнейших продолжений и возможных спин-оффов.

7,5 из 10

25 июля 2017 | 10:37
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, я с первого взгляда влюбился в трейлер этого фильма, и с нетерпением ждал его премьеры. И ждал не зря!

Почему стоит смотреть: картина переносит нас в живущий по своим законам, дышащий радиоактивной пылью мир. Здесь все решает сила. Сила воли, сила мускулов, сила ума, и сила двигателя, несущего вперед твой автомобиль.

Фильм с первых же минут полностью поглощает зрителя в свою ядерную атмосферу безумия. И это далеко не пустые слова. На экране порой творятся совершенно непередаваемые словами вещи. Первые пол-часа остается ощущение детского восторга — настолько шикарно все исполнено.

Данное кино - всецело плод необычного воображения отца-основателя, сценариста и режиссера всей серии «Безумный Макс» Джорджа Миллера. Теперь, после просмотра, я невероятно рад, что столь культовый режиссер до сих пор не теряет хватки, и хочу искренне поблагодарить его за отличное кино.

Примечательно особое внимание к деталям. Практически все предметы, окружающие героев, имеют свою историю и предназначение. Столь тщательной работы над окружением я не видел уже давно.

Так же давно я не видел настолько необычно ярких персонажей. Все эти маски, необычная краска на лицах, странные трубки и не менее странная одежда не могут не впечатлять. Все противники Макса имеют свои отличительные черты, благодаря которым они намертво врезаются в память.. Но, их на голову превосходят наши герои.

Все поклонники Мела Гибсона, блиставшего в предыдущих частях, и с затаенным дыханием боялись провала, можете выдохнуть. Том Харди, сменивший постаревшего Мела, ни разу не подвел. Этот актер - именно лицедействует на экране, и переживает каждую сцену так, будто происходящее - реальность. Нашего молчаливого героя сопровождает ни в чем не уступающая ему Шарлиз Терон. Ей досталась сложнейшая роль сильной женщины, борющейся с миром, для женщин не предназначенным. Все ее эмоции скрыты за непроницаемым серьезным лицом. Но, в прекрасных голубых глазах отражаются ее настоящие эмоции, которые с силой норовят вырваться и показать всю хрупкость этой женщины.

А видим мы ее наполненный решимости взгляд благодаря потрясающей операторской работе. Буквально всю картину можно смело разбирать на постеры. Можно смело сказать, что выбраны были лучшие ракурсы. Каждый кадр выбран с целью максимальной передачи эмоций, напряжения, и кровавой красоты, разворачивающейся перед нами.

Эффектному действию играет в унисон эффектная музыка. Хоть она всегда остается где-то на переферии восприятия, ее роль нельзя недооценивать. Она подчеркивает напряжение и эмоции, усиливает их эффект.

Вывод: «Безумный Макс: Дорога Ярости» - пожалуй лучший постапокалиптический фильм последних если не десяти, то точно пяти лет. В картине все работает как... Нет, не часы. Как восьмикубовый дизельный двигатель. И когда режиссер 'выжимает газ' картина выдает максимум впечатлений и эмоций.

Смотреть это кино молча - невозможно. Я весь фильм сопровождал эмоциональными фразами, которые можно печатать исключительно в зацензуренном варианте.

Если вы - любитель безбашеных фильмов, если вы - обожаете стильное кино, если к постапокалиптической тематике вы неровно дышите, и если вы не хотите пропустить один из лучших фильмов последнего времени, бегите в кино, за билетами на Безумного Макса!

10 из 10

15 мая 2015 | 00:15
  • тип рецензии:

На 'Безумного Макса' я хотела с того самого момента, как увидела зубодробительный трейлер. Песок, музыка, рев моторов - я почти молилась, чтобы не получилось, как с большинством фильмов: все самое вкусное уже показали до выхода фильма.

Походу в кино предшествовала недельная истерика на счет того, что неясно, как он идет в прокате - расписание кинотеатров менялось каждый день, никто из друзей не хотел\не мог составить компанию. Собственно, в день финала Евровидения этого года, я наконец выбралась. В гордом одиночестве, в полупустой зал, где были по большей части мужчины за 35.

Просидев с закрытыми глазами трейлер 'Виселицы', я наконец-то погрузилась в мир, о котором я ни хрена не знала до этого момента. Нет, я была в курсе, что был такой культовый фильм 100500 лет назад с молодым Гибсоном, что это перезапуск франшизы от того же режиссера, и что в главной роли снимается Том Харди, которого я смутно помнила по провальному для меня 'Грозовому перевалу', забавному 'Значит, война' и трогательному 'Стюарт. Прошлая жизнь', который я начинала смотреть ради Камбербэтча, но совершенно припухла от роли зэка-героинщинка, который был трогательным, как хромой котенок.

Есть кратко - это ачешуительный фильм! Я, блин, не видела ничего лучше за всю свою жизнь, наверное. Два часа, которые не дают продохнуть, когда правая нога в таком напряжении, будто это ты сама давишь педаль газа, а глаза нет-нет, да и косят в сторону, в попытке найти боковое зеркало, дабы уловить там движение приближающихся хорьков-шестовиков.

Ядреный восторг. Чистый адреналин. Такой незамутненный, что дух захватывает!

Счастье от того, что в кои-то веки герои просто действуют, вашу мать, а не предаются размышлениям ' как я дошел до такой жизни', чем страдают герои нового сезона 'Ганнибала'. Герои, у которых есть прошлое, которое не показывается огромными флешбеками, а ты понимаешь все по паре взглядов и паре слов. Женщины, которые ведут себя как женщины - привет, феминисткам! - несмотря на мир, в котором оказались. Мужчины, которые ведут себя, как мужчины. Глупые мальчишки, которые находят свой путь к вратам Вальгаллы, познавая всю боль и красоту этого мира.

Мир полураспада. Эпоха детей, что никогда не повзрослеют.

Чтобы прикинуть масштаб того, как мне все понравилось, скажу, что в кино я ходила пять раз. И планирую шестой.

Проще говоря, меня давно так не цепляло. И дело даже не в пухлых губах Тома Харди, которые я рассмотрела, наверное, на третий раз, а в том, что это очень честный фильм. Он просто и честный, как те фанфики, что я люблю. Мне кажется, что в этом фильме, где основная часть реплик сказана еще на начальных титрах, а сам главный герой произносит около двух десятков слов за два часа, очень хорошо показано то, чего так хочет, но стыдится современный человек.

Мы хотим заливать бензак в чудные машины и мчать по пустыне, паля в воздух из гранатометов, под аккомпанемент слепого гитариста-огнеметчика, и чтобы барабаны выбивали тот первобытный ритм, под который наши далекие предки плясали вокруг костров, отгоняя страхи ночи и неизвестности.

Мы хотим выпустить своего внутреннего зверя, внутреннее чудовище, которое заковано в цепи морали и толерантности.

Мы хотим выживать и жить.

Мы хотим продержаться еще один день.

10 из 10

20 июня 2015 | 18:05
  • тип рецензии:

Друзья ставили этому фильму самые высокие оценки и я сдалась, посмотрела дома под чаёк. Может быть стоило смотреть его в кинотеатре, но... мне почему-то кажется, что это не слишком исправило бы положение.

Теперь по пунктам. Из плюсов:

1. Фильм красивый. Действительно красивые декорации и реквизиты, нагруженные смыслом и выдержанные в духе постапокалипсиса. Неимоверно порадовал гитарист на носу боевой фуры — репертуар не самый лучший, но зажигает. Зрелищно, весьма и весьма!

2. Актёрская игра. Том Харди сыграл посредственно, у него есть роли получше. Шарлиз Терон неплоха, но тоже способна на большее. Кто в этом фильме трогает, так это Николас Холт — у его персонажа было всё: фанатичность, трагедия, мораль, характер, трансформация. Словом, он вытянул сюжет.

Потому что сам сюжет отправляется в список минусов:

1. Сюжет. Фильм делали ради гонки и динамики, а не ради сюжета. Это становится очевидным, когда вместо множества хороших возможностей сделать всё тайно, Фуриосса сворачивает с дороги, наплевав на то, что с ней вооружённый кортеж Несмертного Джо, а из города за движением фуры пристально следят. Где логика?

2. Логика. Всем почему-то нужно топливо, а вот кушать никто не хочет. Никому даже в голову не пришло, что за 160 дней пути можно умереть от голода одиннадцать с половиной раз. Вода считается огромной ценностью, но женщины моются в пустыне! В пустыне! Моются! Водой!

3. Динамика фильма, увы, тоже отправляется в минус. Ну не прониклась я, ну даже не вздрогнула. Странные люди вопреки законам физики на высокой скорости перепрыгивают с одного транспорта на другой, милые хрупкие девочки в белых платьицах бесстрашно карабкаются по боевой фуре, бойцы прыгают на шестах туда-сюда и их не сносит ветром... продолжать можно долго. Ляп на ляпе, и при всей общей красоте картины это отвлекает и портит впечатление.

4. Идеология. Кто придумал строить демократию на базе тоталитарной монархии? Просто до колик надоело смотреть фильмы, продвигающие демократию, феминизм, «вот это всё»... Америка, хватит!

И всё-таки.. 6 из 10, за аттракцион.

07 августа 2015 | 17:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: