К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не смотрел предыдущие части «Безумного Макса», но это абсолютно не помешало мне насладиться «Дорогой ярости». Джордж Миллер не иначе знает рецепт по-настоящему энергичного и стильного кино. Старина снял интеллектуальный гиперадреналиновый боевик в режиме одной невероятно фантастической автомобильной погони на высокой скорости, который невозможно после просмотра выкинуть из головы. Поразительно, утер нос не только своим молодым и матерым коллегам, но и самому себе. Несомненно, лучшая работа режиссера.

Фильм примечателен огромным количеством умопомрачительных деталей: атмосфера, персонажи, дизайн, костюмы, машины, хореография, пиротехника, а также сумасшедший саундтрек от Junkie XL, все на запредельном уровне.

Практически все экшн-сцены и трюки принципиально сняты вживую, без использования компьютерной графики. Режиссер-постановщик и его команда почти не прибегали к спецэффектам и зеленым экранам, лишь ограничились услугами бесстрашных каскадеров. Эта сумасшедшая изобретательность чувствуется, а верность традициям подчиняет своему обаянию.

Миллер создал тонко продуманный до мелочей уникальный мир, который совсем слетел с катушек вследствие войны и кризиса. Утонул в крови, песке и горящем бензине. В этом постапокалиптическом будущем царствует одно лишь безумие и колоритные головорезы на самодельном транспорте во главе с тираном Несмертным Джо.

Шарлиз Терон - главная звезда этого фильма, ярко сияет разными цветами. Ее Фуриоса, без руки и со стриженой головой - суровая, но прекрасная воительница. Перед нами одна из самых сильных, ярких и интересных героинь в истории кино. Даже главный герой, безумный Макс, в исполнении блестящего Тома Харди несколько теряется на фоне такого харизматичного персонажа. Именно она стала любимицей зрителя и запомнилась большего всего. И вот тут надо сказать спасибо Шарлиз Терон, которая вновь доказала всем, что она - чудесная актриса с ярким талантом и особой индивидуальностью. Николас Холт (еще один юный многообещающий актер) и молодые прекрасные актрисы (их несколько) одновременно блистают в своих ролях.

Не просто визуально красивая, но и концептуальная лента. Наводит на множество очень интересных мыслей. Самая яркая из них: движение - это жизнь. Фильм наполнен грозными смыслами. Он обо многом. О свободе, вере, надежде, единении, насилии и даже любви. О силе безумия, безысходности и хаоса. О глупости пропаганды, ярости и жажды. Об опасности войны, тирании и одиночества. Творение Миллера ничто иное, как предостерегающее послание. Война и борьба за ресурсы рано или поздно приведут к краху, люди потеряют мир и самих себя. Если мы не одумаемся сейчас - то, то что нам показывают на примере - потом может произойти и с нами.

Но это, конечно же, в первую очередь, зрелище. Здесь наслаждаешься многим, но ранее остального беспощадным экшеном и стремительной динамикой происходящего. Сей шедевр сокрушительной мощи, брызжет фонтанами энергии и сбивает с ног своей мощью. Бешеный темп которого не сбавляет оборотов на протяжении всего времени. И в пекло все однообразные и легковесные блокбастеры после него. «Дорога ярости» с ходу сбивает их с ног и пускает всем пыль в глаза. Так сказать, завидуйте, учитесь и берите пример.

Наглядный образец того, что даже многомиллионный блокбастер может быть произведением искусства

10 из 10

29 апреля 2016 | 22:55
  • тип рецензии:

Безусловно, один из самых ярких и драйвовых фильмов последних лет десяти. Но к жирным плюсам, как и всегда, если маленькие не то минусы, не то делители.

Сначала о плюсах. Первый и главный - сумасшедшая режиссура и монтаж. Скорость, с которой происходят действия на экране, сильно впечатлительных зрителей может добить. Изобретательность монтажа и трюков даже удивляет - неужели в классическом (не компьютерном) трюковом кино ещё не все приёмы израсходованы? Когда появляются шесты, так и вовсе сердце начинает биться почти в истерике - и вправду, как написал один из рецензентов, покруче Цирка Дю Солей (впрочем, именно он эти трюки и исполняет вроде бы). И отдыха глазу Джордж Миллер почти не даёт - хронометраж экшна составляет процентов 80 от продолжительности фильма...

Отдельная радость - грим и визуальные образы. Малокровные, главный монстр и его сын выглядят по-настоящему дико, нью-обезьяны из племени байкеров - тоже вполне попугивают, а женщины из гарема выглядят аки ангелы в своих белых одеждах (кстати, несильно отличаются от манекенщиц - узнал, что вроде как они и есть).

Может, из-за этого и подвисают остальные профессиональные составляющие. Прежде всего, драматизм... Можно найти мысль о том, что побег в неведомую Атлантиду все равно окажется бегом по кругу. Или революции не так уж невероятны, даже если на них не рассчитываешь... Но это называется выковыривать смысл там, где его нет в принципе или, точнее, он тонет в визуальности... Хотя пост-апокалипсис, дизель-панк, темы грядущей экологической, энергетической, экзистенциальной (нужное подчеркнуть) катастрофы - тоже не такие уж бедные идеи, но неужели зритель готов воскликнуть (или впасть в задумчивость, что много лучше и правильнее) после фильма: Ах, как же это умно! Не уверен. Хотя все безусловно неглупо.

Глядя же на мучения Тома Харди понимаешь, насколько харизматичен был Мел Гибсон. Дело частично спасает Шарлиз Терон (Фуриоса) - по-своему наивная воительница, которая заменяет Макса в роли героя поневоле. Кстати, становясь еще одним образцом воинствующего феминизма, столь популярного в последние годы в кино (у Финчера особенно).

Но в качестве послевкусия все равно остаётся не моральное беспокойство и ощущение страха за будущее, а калейдоскоп в глазах, жгучие цвета и... вроде всё. Маловато для фильма, изменившего (и это чистая правда) представления о боевике. Хотелось бы большего, хотя забыть фильм невозможно, а пересмотреть все равно тянет...

24 апреля 2016 | 02:00
  • тип рецензии:

Этот фильм имеет 10 номинаций на Оскар ( одна из номинаций это лучший фильм!), победил фильм в 6 номинациях (мое мнение заслужено). Но вот я одного не могу понять, почему фильм был номинирован на лучший фильм имея один, но существенный недостаток - сюжет фильма полная хрень, если точнее у фильма нет сюжета. Нет, я не спорю, может если бы я смотрела предыдущие три части там было бы что-то по-другому, но что есть, то есть. Сценаристы писали сюжет для данного фильма руководствуясь старым анекдотом, ну помните, открыл первую страницу книги - Иван сел на лошадь, на последней страницы Иван слез с лошади, а в середине книги он тупо скакал галопом на лошади. У меня масса вопросов, таких как откуда взялись те женщины посреди пустыни и как они жили без еды и воды? Или куда в конце уходит Макс? Неужели он ушел от источника воды для того, чтобы вернуться в пустыню, жрать ящерок и наслаждаться галюками?

И остальные подобные вопросы, но они останутся без ответа. Но это единственный недостаток компенсирует безумно красивая картинка на экране. Спецэффекты, звук, костюмы просто шикарны, все создатели этой красоты ну просто гениальны. Но, какие бы не были спецэффекты, важна игра актеров. А актеры великолепны, это второй плюс этого фильма и те, кто спасают ситуацию с отсутствием сюжета. Том Харди это основная причина почему я хотела посмотреть этот фильм и за возможность полюбоваться на него не лысого, без бороды и без маски (ну не весь фильм в маске как в Бэтмене) отдельное спасибо. Особенно за последнюю сцену, он там шикарен

Шарлиз Терон конечно не красотка тут, но сыграла великолепно. В целом, если не заморачиваться из-за сюжета мне фильм понравился. Я осталась довольной.

08 апреля 2016 | 18:09
  • тип рецензии:

Крепко сделанная по старой школе кино лента 'Безумный Макс; Дорога ярости' уже с начала фильма не дает продохнуть.

Итак, без спойлеров и учитывая прошлое героя перед нами постапокалиптический мир, где обосновались дорожные, общества преступников, разъезжающих на страшных машинах и не знающих пощады.

Действие происходит между первой и второй частями франшизы о Максе Рокатански.

Поедая двуголовую ящерицу, убегая от бандитов, которые хватают его и пишут на его теле наколки, держат в плену Цитадели, принадлежащий одному злобному большому косматому Бессмертному Джо с орденами на пластиковом мундире, Макс успевает познакомиться с императрицей Фуриозой и помогает ей в воплощении попыток избавиться от диктатуры Джо и спасти некоторых людей.

Фильм собрал все дикое и безумное, красивое и омерзительное, что может дать мир дизельпанка. Харизматичный молчаливый Макс дерется с эффектной Фуриозой, которая дает ему сдачи сполна, враг, который становится другом, специфическое использование крови, женского молока, материальная ценность смещается с бензина, за которую отчаянно дрались персонажи раннего Макса, на свободу, море песка и голубое небо, нехилая песчаная буря с грозой, встреча с разными сообществами пустынного мира, попытка пересечь пустыню, кровавая бойня, куча стрельбы, много огня, дикая дорога, по которой убегают герои и за которыми гоняются всякие мутированные головорезы... и конечно же то, чем знаменита франшиза: смертельные дикие машины и мотоциклы плюс перехватчик. Отличная история, отличная работа оператора, были такие ракурсы, просто офигеваешь от такой откровенности кадров!

Скажу, что введение женского феминистически настроенного персонажа дало фильму жирный плюс и контраст герою. Теперь не только Макс может дать отпор!

А сюжета в фильме так такового нет, весь фильм - одна погоня. Да пусть порадует своим присутствием красный гитарист с чумовой гитарой! Да, я сошел с ума от удовольствия, полученного от просмотра!

28 марта 2016 | 08:37
  • тип рецензии:

Множество уже приняли для себя, что 'Безумный Макс' - лучший фильм года. Будет уже банально, если я скажу, что это не так... Покрывать фильм грязью я не буду, т. к в большей степени он мне всё-таки понравился. Я лишь попытаюсь разъяснить, что и почему.

Визуальные эффекты.

Абсолютно они посредственные... И таких моментов множество. Да, буря в пустыне, безусловно, великолепна, но, знаете, только этого не достаточно. Всё остальное работа каскадёров! Не нужно, пожалуйста, приплетать их к визуал. эффектам, а, ведь, множество подобных комментариев я самолично видел.

Сюжет.

Естественно, я понимаю, что 'Безумный Макс' в первую очередь это экшен-фильм... чёрт, да со всех сторон он экшен-фильм! Весь он состоит из круто воссозданных погонь, драк и прочего. Отсутствие так такого сюжета к минусу я даже не отношу. Тут другое можно отнести к минусу: пафосные клишированные фразы. Оу, как же я, порой, усмехаюсь над ними... А, ведь, так, думаю, просто, взять и изменить их... Более десяти раз я говорил вслух: 'Ну н-е-е-т, такого мы никогда не видели...'

Фильм также скучен во многих местах.

Да и удивляться не стоит. Сами погони бодры, агрессивны и, чёрт побери, просто круты... Но, вот, что между ними? Диалоги. А потом вновь экшен! Попросту, я хочу сказать, что пафосные диалоги между таким зубодробительным экшеном просто-на-просто скучны-ы-ы. Так и охота сказать персонажам: 'Ну же! К действию, к действию!'. И, чтобы подытожить, я скажу, что вторая половина фильма мне понравилась больше.

Актёры.

Ну, тут я буду краток: Нормально... Хотя, может, даже чуть выше среднего. Ничего сверх выдающегося в актёрской игре мною замечено не было. Только могу сказать, что более всего мне понравилась Шарлин Стерон. Том Харди брутален и не более того. Ну, и ладно. Большего от него не требовалось.

Музыка.

Она великолепна! Именно принадлежит 4\10 всего успеха. Я серьёзно. И... даже номинации на ''Оскар'' нет... Это воистину расстраивает. Да и не только 'Оскар' прокатил с номинацией Джанки Экс-Эля. Лично для меня саундтрек 'Безумного Макса' - лучший в году.

Режиссёрская и операторская работа.

Я не понимаю! Я не понимаю, как фильм был снят! Как бы я не уважал Иньярриту, но Джордж Миллер заслужил 'Оскар' чуть больше. Думаю, если не понимаешь как фильм был снят, это и есть залог великолепной режиссёрской работы.

Но мне ещё также неизвестно, как оператор справился со всем этим. Снять погоню в движении и ещё сделать это грамотно... Если бы не Любецки, то, скорее всего, именно Джон Сил взял бы 'Оскар'.

Под конец хочу сказать, что я очень ожидаю продолжение и, надеюсь, что 'Пустошь' не будет состоять из-за одного только экшена.

7.5 из 10

23 марта 2016 | 23:16
  • тип рецензии:

Начну с того, что зарегился на этом сайте, чтобы только оставить отзыв на этот фильм. Думаю, это что-то да значит) Ниже спойлеры, так что пишу для тех, кто смотрел.

Фильм зацепил. Драйвом, ярким антуражем, даже сюжетом! Хоть он на первый взгляд прост. Но самое-самое понравился главной героиней, потому что, как не прискорбно для некоторых, Макс здесь на вторых ролях - напарник героини. Еще бы назвал 'дорогу ярости' из серии 'женских боевиков', потому что здесь много сильных женских персонажей (даже 'невесты' злодея отнюдь не слабые личности).

Сразу скажу: не смотрел оригинальную трилогию - не поклонник Мэла Гибсона. Одного трейлера хватило, чтобы не смотреть эту мурню (да простят фанаты), к тому же не люблю старые американские фильмы. А вот новый, как раз для меня, с франшизой незнакомого и судящего не предвзято.

Антураж первое, что привлекает внимание, завораживает. Именно картинка привлекла, вся эта колючая техника, жуткие маски, пейзажи пустыни. Я не любитель постапокалипсиса и не жалую этот жанр, но этот фильм оставил положительное послевкусие. Визуальный ряд здесь очень классный, спецэффекты, трюки на высоте. Скучно не было. Постоянно что-то куда-то едете, взрывается. Но тут это не главное. Сюжет здесь все-таки есть, если включить воображение, внимательность и сопереживание героям.

На первый план выходит понятная читателю тема - инстинкт продления рода. А во времена мутантов и опухолей от радиации, здоровые дети нужны. Для этой цели и отобрали пятерку юных девушек. Буквально превратили в инкубаторов, только папаша оказался с дефектом. Кто берет для спаривания старика? Конечно, здорового потомства не будет. Да тут у Несмертного Джо видно от маразма нет такой цели - просто решил развести гарем. Его показывают абсолютно верно для злодея (с психологической точки зрения) сразу выставляя монстром - даже лица не показывают, чтоб сочувствия не вызвал, только жуткую маску. Считаю, правильный ход для боевика, где превалирует экшн. Да и мужчин Джо не жалует - свои 'пушечное мясо', а захваченные в плен идут, как доноры или на органы 'пушечного мяса'. Не говорю уж про морение жаждой подданных. Типичный тиран. Отвратительное отношение к человеку логично приводит к бунту, порождает бунтовщиков. Фуриоса, как раз из таких. Женщина-воин-водитель, которая решила спасти пятерых девушек от ужасной роли инкубаторов, а только женщина и может проникнуться таким, так что героиня именно героиня не удивляет. Шарлиз Терон сыграла изумительно, напомнила Сигурни Уивер в 'Чужих'. Ни чуть не уступила Максу - вот какие нынче бабы - даже затмила его. Ради нее и смотрел, классная девка. Сделала фильм.

Макс вышел более блеклым на ее фоне, не сказал бы что безумным, обычный одиночка, который не доверяет ни кому. Том Харди в целом понравился, как играл. Приятный парень, больше Гибсона нравится. Хладнокровный и бить в морду умеет. Для боевика главные качества))) В общем, для меня не поклонника этой франшизы, такой Макс идеален. Другого не надо, да простят меня фанаты. Для меня это просто фильм про мрачное будущее, а не прода трилогии. Для меня связи нет и она не нужна.

Фуриоса и Макс похожи - одинаково темное прошлое, желание искупить вину (реальную или мнимую), оба сильные личности, одиночки (хотя Фуриоса еще и лидер). Жаль, что они не остались вместе. Думаю, им друг другу лучшей пары не найти.

Драма и чувства здесь тоже есть. Немного, но цепляют. Первое - само использование людей, как вещи вызывало отвращение и неприязнь. Второе - главгерои оба были пленниками и теперь бегут, вкупе с бунтом против Системы заставляет за них переживать. В-третьих гибель беременной девушки - было жаль, она очень сильная и отважная. Зацепило. Затем переход 'парня-зомби' от фанатизма к Несмертному Джо до поддержки главгероев - совершил похвальный поворот кругом, немного было жаль, когда погиб. В-четвертых... сам умирающий мир. Мазками, но цепляет. Не скажу, что это шедевр, но фильм крепкий. Для боевика, который больше трэш, твердая четверка с плюсом.

Плюсы: драйв, оригинальный антураж, бабки-воительницы, Фуриоса, экшен-сцены.

Минусы: крен в трэш, гитарист, глюки героя (мне не сказали ни о чем и были по сути галочкой, которая не нужна), не очень внятный конец, могли бы полностью завершить историю ХЭ.

Итог: смотреть любителям постапокалипсиса, далеких от трилогии с Гибсоном, а так же тем, кто ценит зрелищные боевики с минимумом смысла. Вам точно понравится. Остальным на вкус и цвет...

9 из 10

20 марта 2016 | 00:09
  • тип рецензии:

Новый “Безумный Макс” чрезвычайно узкоспециализированный фильм. Это выжатый, дистиллированный концентрат жанра “боевик”, в котором всё остальное, начиная от сюжета и заканчивая саундтреком, сделано, только потому что должно быть, в силу своей кинематографической природы.

Сценарий в фильм, именно события данного конкретно фильма, а не вся вселенная в целом, исключительно функциональны. В них нет чего-то сверхординарного и душераздирающего. Обычный грозный злодей-тиран, молчаливый и задумчивый герой-одиночка, примерно такая же героиня, простой и незамысловатый конфликт без претензий на глубину и драму.

Не будем голословными. Проведем эксперимент для тех, кто уже смотрел фильм. Уберите из него или замените другим сфантазированным саундтрек. Вы сильно расстроились? Ваше мнение о фильме кардинально поменялось? Поменяйте в фильме актеров на любых, которые, по вашему мнению, подойдут. Наверное, фильм вам понравился еще больше, когда вы увидели в ролях симпатичных вам артистов. Но опять же, ничего в корне не поменялось. Нарисуйте в воображении другого злодея, измените диалоги, перепишите сюжетные ходы. И каждый раз спрашивайте себя: стал ли фильм для меня хуже?

Думаю, в большинстве случаев ответ будет “нет”.

А теперь вырежете из фильма боевые сцены. Уберите из него весь экшен, взрывы, сражения, их постановку и съемку. Или замените на подобные, но в духе других боевиков-блокбастеров. Теперь этот фильм потерял в ваших глазах свою особенную ценность? Думаю да.

Суть этого фильма заключается в одном сплошном и термоядерном экшене. Нельзя сказать, что мы никогда ничего подобного не видели в других фильмах, не видели таких взрывов, постановки сражений и баталий, скоростного монтажа и других адреналиновых кинематографических инструментов.

Но этот фильм в силу своего названия, своей природы и вселенной позволяет этому, безусловному первоклассному и качественному экшену заиграть абсолютно другими красками. Безумие в кадре и энергетика не поддаются никаким сравнениям. Начиная от стилистики техники и персонажей, заканчивая самой идеей экшена в стиле “поезд без тормозов” – всё это взрывает сознание и заставляет ладони рук потеть при просмотре в зале.

Фильм лишь в недолгие моменты намеренно “отпускает” зрителя и дает ему короткую передышку, дабы через минуту снова заставить вжаться в кресло и задержать дыхание.

Такого эффекта от просмотра подобных фильмов уже практически нет. Мы можем вальяжно развалиться и хихикать в самых эпичных битвах какой-нибудь новой части “Трансформеров”, или же с восхищением наблюдать за сражениями “Мстителей”.

Но того чувства, которое дает этот фильм, современный зритель не испытывал давно, если вообще когда-либо мог.

Новый “Безумный Макс” по-настоящему безумен в каждой своей секунде.

8 из 10

07 марта 2016 | 17:46
  • тип рецензии:

Восхитительный, поразительный новый Макс! Почему же он такой? И пожалуй, прямо сейчас я расскажу о нем!

В этом фильме вы узнаете: Сам мир Безумного Макса, который не обделен красотой. Кто такой «Несмертный Джо» и что в этом мире дороже человеческой жизни?

События этого чудесного фильма начинаются очень стремительно. Без лишних слов, без лишних деталей, да и вообще сам фильм построен на этом. Главный герой Макс Рокатански которого играет наш брутальный красавец Том Харди. И что хотелось бы сказать насчет Тома, он не подвел. Да и вообще я всегда доверял Тому. Это человек, который выкладывается на все 150 % так, что не верить в его игру очень трудно.

Этот фильм — это история о человеке, который пытается найти себя в степи, в пустоте. Он пытается найти покой там где его нет. И вот гоняя по пустоши, его подбивают, он становится универсальным рабом-донором. А в это замечательное время однорукая, но все равно сексуальная Императрица Фуриоза (Шарлиз Терон ), спасает еще более сексуальных узниц, от злого Несмертного Джо. Макс встречает Фуриозу после бури. И вот на этом они начинают свое путешествие. Я совсем не ожидал, что это фильм будет пропитан красотой, есть пару кадров которых можно назвать шедевром. К примеру, сама песчаная буря, это просто нечто. Это самый настоящий песчаный космос ну очень красиво и завораживающе. Хорошая операторская работа. Эти сукины дети сумели заснять так, что и придраться не могу, да и не хочу. Хорошая операторская работа добавила 60% эпичности, Оу е.

Этот фильм — это новая страница для Мира Безумного Макса. Фильм наполнен жизнью, наполнен драйвом. Все тот же Макс, но он стал безумнее, стал злее. Сам этот мир стал красивее, но в то же время жестче, трагичнее, кровавее. Это самая что ни на есть дорога ярости, где в разные стороны летят: машины, искры, люди и их конечности. Над этим фильмом не стоит много думать, куда-то углубляться. Тут ваш разум отдохнет.

А если углубляться, то можно увидеть вот что. В самом Максе я увидел олицетворения нашего общества. Где каждый сам за себя, пытаемся что-то найти, смотрим туда где ничего нет. А в этом кровавом мире, можно заметить наш мир. Но не стоит о грустном.

Это хороший фильм, на который стоит потратить свое время!

P.S. Он уже давно не полицейский и не блюститель порядка, а кто же тогда? Поможем Максу найти себя!

06 марта 2016 | 00:41
  • тип рецензии:

Безумный Макс: Дорога ярости - безудержный экшн на колесах, безумие которого, кажется, длится так долго, на сколько позволяет 'бензак' в баках автомобилей. Фильм не имеющий высокой художественной ценности. Фильм - аттракцион для глаз. Фильм - развлечение, не более.

Посадить на режиссёрское кресло человека, некогда снявшего оригинальную трилогию, было верным решением. Джордж Миллер, опираясь на свой, не без того богатый опыт в создании мира Безумного Макса, и учитывая прежние неудачи, сумел не повториться, и снять свежее кино. Работа над фильмом обернулась для него настоящей возможностью осуществить замыслы, не нашедшие своего воплощения в первых фильмах серии: идеи визуального характера; спецэффекты (одна лишь сцена погони в песчаной буре чего стоит); элементы декора; костюмы; метод съёмок (отдельное спасибо работе оператора) и т.д.. Не стану относить к этому сюжетную линию, ибо согласитесь, она банальна, проста как белый лист, и ничего примечательного в ней нет.

Атрибутика

- Запомни меня! Кричат безумные, опрыскивающие свои рты баллончиком серебристого цвета, перед тем как уйти к праотцам! - Lol, какому безумцу придет в голову такая идея?!

Валгалла (или Вальхалла) как пристанище душ павших войнов - давно ушедшая мифология, нашедшая себя в постапокалиптическом будущем.

Чибургер (или Чисбургер). Казалось бы, обычный фаст-фуд в фильме приобретает сакральный характер.

Воздуховод; Высокооктановая кровь? Своеобразное отождествление человека с машиной

Как бы абсурдно всё это не звучало, но вся эта причудливая атрибутика только красит фильм.

Смотря Безумного Макса ясно осознаешь, что в фильме безумен каждый, и что никто, абсолютно никто не наделен здравым умом. Но ведь именно этим фильм и притягателен!

Оценка фильму 8. -2 лишь за сухие, примитивные диалоги.

8 из 10

01 марта 2016 | 18:50
  • тип рецензии:

Трилогию «Mad Max» с Мэлом Гибсоном я смотрел в глубоком детстве, разумеется я практически не помню ни одну из частей этой постапокалиптической картины. И тут в мае 2015-го года на экраны выходит ремейк этого фильма от того же режиссера Джорджа Миллера и просто покоряет зрителей наповал, собирая при этом впечатлительные кассовые сборы. Несмотря на восторженные отзывы моих друзей и знакомых, а также исполнителей главных ролей и ажиотаж вокруг картины я откладывал просмотр на достаточно долгий период времени, и вот наконец решил познакомиться с этим фильмом. И будь я хоть автором мировых бестселлеров я бы все равно вряд ли смог бы описать в точности свои впечатления от этого шедевра современного кинематографа.

Тот мир, в который нас приглашает Джордж Миллер завораживает с самого начала. Этот мир погружает нас в эстетический экстаз с первых и до последних минут. Такого количества драйва мы не видели очень давно. Потрясающие локации, шикарный дизайн машин, отличные костюмы, постоянные разрушения, эмоции героев — всё это определенно захватывает наше внимание и не отпускает до самого конца. Визуальные эффекты заслуживает отдельной похвалы, они действительно сделаны на высочайшем уровне. Также аплодирую стоя Джону Сил (оператору картины). Об актерах и героях будет сказано ниже. Всё перечисленное в совокупности и создает этот самый мир. Мир Безумного Макса. Этот мир держит нас в напряжении все время. Мы словно сами оказываемся на этой мертвой земле, в этой выжженной до тла пустыне.

Все герои прописаны отлично. Макс Рокатанский в исполнении непревзойденного Тома Харди действует исходя из его общего морального состояния. Нотки шизофрении и потеря себя не угнетают его, а заставляют бежать от всех и от всего, действовать в одиночку, Максу нечего терять, так как что он имел он давно потерял. Далее идет персонаж который вне конкуренции — это император Фьюриоса (с англ. fury — ярость), роль которой исполнила восхитительная Шарлиз Терон, женщина-воительница, которая желает искупления. Фьюриоса - мощная движущая сила, которая пытается спасти не себя, а других. И ради так называемого искупления и спасения она готова на всё. Также порадовал персонаж Николаса Холта, его герой был преданным глупцом, который мечтал стать избранным и только ближе к концу фильма ему удается прозреть и обрести себя. Не оставили равнодушными и второстепенные персонажи, которые были сыграны Меган Гэйл, Зои Кравиц и Мелиссой Яффер.

Музыка написанная к фильму Junkie XL заслуживает отдельной темы, ведь является одной из главных составляющих того самого Мира Безумного Макса. Горящие гитары, барабаны, скрипка держат нас в постоянном напряжении и одновременно добавляет красок всему происходящему. И как эффектно выглядит слепой гитарист стреляющий из огнемета, такого не было нигде!

Подводя итоги стоит сказать, что «Mad Max», это действительно шедевр, которого мы заслужили. Спасибо Джорджу Миллеру и команде за этот мир, что для нас создали. Спасибо за неприличное количество эстетического экстаза и напряжения. Спасибо за фильм, который спустя годы я буду показывать детям и внукам и говорить, что такое кино больше не снимают.

Witness me.

10 из 10

29 февраля 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: