Не припомню я более мощного, более завораживающего, ну и, конечно, более безумного блокбастера вообще в принципе в истории кино. Для меня 'Безумный Макс. Дорога ярости' с момента выхода сразу стал эталоном экшна, пересматривал его уже несколько раз, в том числе, и в оригинале на английском языке. Зубодробительный фантастический боевик, ты смотришь его, а он тебя ни на секунду не отпускает. Не было ничего подобного, а когда будет - неизвестно. Вот именно из-за таких фильмов мы должны ходить в кинотеатры с самыми большими экранами и самым лучшим звуком, только там можно прочувствовать всю гамму впечатлений.
Совершенно неуместны здесь какие-то замечания по поводу сюжета, прорисовки неких личных линий героев. Ну какие нафиг линии! Там даже подумать некогда про ваши линии, просто сидишь с открытым ртом. Товарищ режиссер с первых же секунд дает нам понять, что скучать не придется. Потрясающие погони, ошеломительные сцены, грандиозные взрывы, песчаные бури, а гитарист чего стоит... Глаза не просто радуются, они безумно счастливы. Спасибо создателям фильма за то, что побаловали зрителей первоклассным зрелищем. И это тот редкий по сегодняшнему дню случай, когда Оскаров в технических номинациях раздали справедливо.
Шарлиз Терон - просто красотка и реально хорошая актриса, хотелось бы больше фильмов с ее участием. Том Харди - прямо в яблочко, это его роль на все сто! Все сопутствующие - тоже отлично!
Операторская работа - это отдельная тема для обсуждения, снято потрясающе, это видит даже человек, не разбирающийся в тонкостях киносъемок.
Итак, что хотелось бы сказать. Если по какой-то странной случайности вы еще не видели художественный фильм 'Безумный Макс. Дорога ярости', то не откладывайте в долгий ящик, включайте ящик или интернет и наслаждайтесь тем, что нам подарил Джордж Миллер. От которого мы, безусловно, ждем продолжения...
Максу Рокатански тяжко. Он живёт в мире, напротив которого прочие антиутопии теряют приставку “анти”. Нет разрушенных домов где можно укрыться, земля отравлена, воды нет ни с химией ни с радиацией, вокруг него нет лачуг “Книги Илая” и “Элизиума”. Только пустошь, с одной единственной дорогой. Дорогой ярости.
Драйв (не Николаса Виндинг Рефна)
Макс говорит закадровым голосом в какой он ж… но далее закадровый голос Макса умолкает, дабы предупредить дальнейший вывод его из центра сюжета, на роль водителя и телохранитель, изредка подававшего свой вкадровый голос.
Макс теперь не рулит своей нитью сюжета, а просто впутывается в чужую, в этом свободном от всего мире, и пытается выпутаться. А нить эта принадлежит императору Фуриосе - одному из военачальников Несмертного Джо, что задумала кое-что дерзкое на всё 150 миллионов.
Гонка (не Рона Ховарда)
Есть такая игра “Carmageddon”. Это гротескные машины с гротескными водителями, в кислотном анархичном городе будущего. “Дорога ярости” это hard-версия “Carmageddon’a”. В этом мире безумие поглотило больше людей чем лучевая, а нравственные ограничения ограничивают ещё и продолжительность жизни. Человечество проваливается в дыру, к своим первобытным истокам, но вместо копей и стрел у них - заржавевшие монстры с пульсирующим по трубам высокооктановым бензаком, изрыгающие дым и пламя. Фильм начисто лишён чего либо неколоритного. В этом брутальном мире имеют место и гламур и китч. Джордж Миллер решил, что антиутопическоя постапокалипстика должна быть пугающей, но при этом не обязана быть серой.
Дуэль (не Стивена Спилберга)
Джордж Миллер не стал разжёвывать начало как Кристофер Нолан, а предпочёл стартовать с повышающей
передачи. Несколько минут и вы уже тонете в пучине некомпьютерного экшена и разнооктановой музыки Тома Холкенборга, пронизанных безумием словно х-лучами.
Автобан (не Эрена Криви, и без Николаса Холта)
Самым безумным в фильме оказывается не Макс, а Накс в исполнении Николаса Холта. Жертва радиации с извилинами как дорога в этом фильме, свято верит в Вальгаллу, чибургеры и акваколу. А его “That a lovely day”, это так же круто как “Why so seriously” Хита Леджера”, или “Tell me, do you bleed” Бена Аффлека. Шарлиз Терон отвечает за тестостерон. Том Харди весь фильм пытается сойти за умного, что в его мире, вообщем-то нетрудно.
Сумасшедшая езда (не Патрика Люсье)
Что нужно знать о “Дороге ярости”? Отовсюду льётся, мол это “Шедевр!”, “Гениально!”, но шедевр в чём? Фильм представляет собой адреналиновый натуральный роуд-муви. И дорога сюжета его скупа на повороты. Но вот всё остальное: спецэффекты, звук, антураж, грим, музыка, игра, атмосфера… всё это сделано на высшем уровне. Прямота сюжета оттеняется, а желание искать ляпы и логические шероховатости отпадает. Последних немало, но они лаконичная часть этого киномира. Мира которому чуждо всё нормальное, включая адекватность, логику, и здравый смысл.
О том, как после апокалипсиса культура снова забрезжила на духовном горизонте мира, в котором живет Макс
Почти 30 лет прошло с тех пор, как Джордж Миллер выпустил последний фильм франшизы. Киношный Макс все это время мучился в кинематографическом чистилище, как Понтий Пилат у Булгакова — в чистилище литературном. Мучился потому, что не смог спасти жену и детей. Наконец Миллер над ним сжалился и опять (уже в 3-й раз) даровал Максу искупление, ведь в «Дороге ярости» он спас несколько женщин и улучшил социальные условия одного постапокалиптического сообщества (в результате, надо полагать, многие люди избежали смерти от жажды и голода).
Сюжет таков. Постапокалиптическая земля. Макс попадает в плен варварского сообщества, которое структурировано, как первобытная орда, описанная у Фрейда в «Тотеме и табу». Над всеми главенствует отец, Бессмертный Джо, который всех женщин приберегает для себя, а сыновей держит в строгом повиновении (кстати, отца, главного антагониста, играет тот же актер, который играл главного антагониста в первом «Безумном Максе», а с подобной первобытной ордой Джон Сноу встречался в одном из эпизодов «Игр престолов»). Эта семья живет в чем-то вроде скалы, фаллическом символе, символе власти. Под скалой в пустыне живет нищее отребье, умирающее от жажды и голода, перебивающееся кое-как. Время от времени со скалы сливают вниз питьевую воду, чтобы напоить людей. Этот процесс организован настолько иррационально и бестолково, что он, скорее всего, служит символом естественного отправления, которое, в свою очередь, символизирует высокомерную власть, пренебрегающую народом (подобная откровенная символика порой встречается в фильмах и служит художественным целям — см., например, «Доктор Стренджлав» Стэнли Кубрика). Своими многочисленными сыновьями отец управляет с помощью лживой мифологии (что рекомендовал еще Платон в «Государстве»). Согласно Фрейду культура началась после того, как сыновья убили и съели отца и забрали себе его женщин: им пришлось формулировать законы, чтобы такое событие больше никогда не повторилось. Угадайте, что стало с Бессмертным Джо в конце фильма!
Генерал Фуриоза (Шарлиз Терон), которую этот варварский клан украл, когда она была еще ребенком, задумала сбежать, вернуться домой, и прихватила с собой некоторых жен «отца». Отец (и весь клан) погнался за ней.
И после этого большая часть фильма — шикарная драйвовая погоня под шикарное музыкальное сопровождение, с шикарными спецэффектами и трюками (причем спецэффектов минимум, трюки в основном выполнялись вживую). Смотреть эту ленту желательно на максимально большом экране под звуки максимально качественной аудиосистемы. Животный пульс первобытной орды, примитивного сообщества, пульсирует в фильме. Трехмерность и глубокая человечность — чувства, переживания, экзистенциальная неопределенность, трагедия, выздоровление после трагедии и решимость движения вперед — присущи в фильме лишь Фуриозе. А Макс — как будто персонаж второстепенный, проходивший мимо добрый самаритянин.
«Дважды не войти в одну и ту же реку, ибо притекает другая вода», — сказал как-то Гераклит Эфесский. А потом развил свою мысль: «В одну и ту же реку входим и не входим, мы есть, и нас нет». Фуриоза мечтала вернуться домой. Вернувшись туда, она узнала, что дома уж нет. И это единственная тихо-лиричная сцена в фильме.
А Макса, пока происходят события ленты, порой преследуют призраки прошлого, умершие дочь и жена. Он как будто вошел не в реку, а в болото, в котором поток времени не смывает прошлое.
Фильм насыщен и другими интересными темами, о которых говорил, например, Джордж Миллер (скажем, тема выживания).
Боевик ураганный и захватывающий. Не говорит ли он нам, что время мчится, как ураган, что с такой же скоростью проходит и жизнь, но что проходить она должна чертовски увлекательно?!
Предположу, что та молодежь, что во всю огласку восхваляет 'Макса' нынешнего, ни разу ни видела 'Макса' прошлого или же имеет ничтожно малое понятие о трилогии с Мелом Гибсоном.
Ибо понять этого безудержного восторга вокруг полуремейка-полупродолжения мне не представляется возможным.
Ведь та самая трилогия пускай и проигрывала в ДЕСЯТКИ раз нынешнему фильму в бюджете, пускай тогда не было подобных технологий и возможностей у тогдашнего Джорджа Миллера, однако как таковые ТЕ фильмы были куда ЖИВЕЕ, драматичнее и невероятнее по ощущениям, а под словом невероятнее я понимаю тот шквал эмоций, который обвивался вокруг твоего сознания и не отпускал еще долго и долго, заставляя вспоминать и осмысливать неоднократно происходившее совсем недавно на экране.
Тогда ДРАМА была всеобъемлющей. Она поглощала тебя со всех сторон, а ты не понимал, что тебя большего всего пробирает в этих фильмах: личная драма Макса и его семьи, сволочные поводки отморозков, гибель цивилизации или же бесперспективность мира нынешнего. ТА драма состояла из множества поддрам, а эффектные погони и поражающий душу хаос и смрад морали убивали наповал. Фильм же нынешний, новый, является эффектным остросюжетным боевиком, где драма хоть и есть, но отходит на план второй. Учитывая современные реалии, Миллер даёт любителям простоты и попкорна то, что их интересует на один раз, здесь и сейчас, эффектное, нереальное, что-то новое, непохожее, взрывное, пыльное и смачное.
Если же капнуть чуть глубже и конкретнее в сюжет - то обнаружим банальности ещё больше, чем возможно было предполагать и поймём окончательно, что классного, но именно попкорнового 'Макса' Миллер сейчас и создавал!
Начало и вовсе, несмотря на заявления о том, что действие происходит между второй и третьей частью, не дает ни отсылок к прошлому, ни каких-либо объяснений касательно того, что происходит. Просто некто в плену, просто кто-то сбегает - и вот это все ты домысливаешь причем не сразу и сам. Ну а дальше - дальше все по ходу. В смысле, по дороге. Туда и обратно.
Вот получается, что я сейчас упрекаю фильм в отсутствии грандиозной смысловой нагрузки, однако все 6 Оскаров - за музыку, за грим, за костюмы и т.д. - это всё по делу. Тут, даже если бы и хотел, то не придрался бы. И хваленый реализм трюков, и безумие на дорогах, и потрясающая картинка - она в принципе бесподобна и насыщенна, очень мощная, подходящая музыка, на плечах которой лежит очень большая ноша в приятии фильма - всё вот это - выше всяческих похвал! И это всё действительно потрясно. Браво!
По персоналиям проходиться не хочу, лишь замечу, что мастера уровня Харди и Терон, наверное, физически не могут ударить в грязь лицом и показать что-то слабое. У них всё в порядке.
Но закончить я хотел бы тем, что для меня эта часть не стала 2-х с половинчатой. И она не стала ни ремейком, ни чем-то новым. Скорее это просто великолепно визуальный остросюжетник, который основан на том самом 'Безумном Максе' и является некой параллельно-идентичной его версией.
Я поражён! Нет честно, при всей моей нелюбви к сюжетным ляпам, недосказанностям, клише и просто откровенному бреду в сюжетах фильма, эту картину я воспринял на ура.
Всего вышеперечисленного в фильме хоть отбавляй, он фактически только из таких моментов и состоит, но вот парадокс, стоило взреветь двигателю боевой фуры и Фуриосса нажала на педаль газа, как я перестал начисто обращать внимание на весь сюжетный бред. Воистину, Джордж Миллер проделал прекрасную работу.
Фильм безумен, он показывает безумный мир, с безумными персонажами, которые совершают безумные нелогичные вещи, но всё это так сбалансировано, что начинает казаться вполне логичным и правильным. Однако такой эффект был бы конечно невозможен без других составных частей фильма, кроме сюжета. В этой картине всё идеально подогнано друг к другу и потому смотрится так удачно.
В фильме очень яркие спецэффекты, они придают сценам погонь потрясающую динамику. Кроме этого, актёры - они смогли выглядеть достаточно безумными для этого фильма. Даже безэмоциональный и непроницаемый Макс(который наверное тут самый нормальный, не смотря на свои галлюцинации) не раздражал своей каменной физиономией - он таким и должен был быть.
Отдельно хочется поблагодарить композитора - саундтрек великолепен, для каждого момента он смог подобрать ту самую музыку, которая идеально бы его подчёркивала.
У меня есть особый список фильмов, которые я не смотрел в кинотеатре и очень об этом жалею - этот стал 4-ым.
Как началась война, которая создала этот постапокалиптическй мир? Пересказывать эту историю не нужно, так-как это известно всем, кто знаком с франшизой о Безумном Максе, а кому, если не известно, то есть информативные сайты. “Дороги ярости”, это своеобразный интерквел,(события между первой и второй частью). Давайте же узнаем, чем же подкупил нас культовый Джордж Миллер.
Начинается все с пересказа, война за воду и война за бензин, что фрики пустыни называют сладким нектаром. Дальше сам Макс Рокатански рассказывает о своих призраках прошлого, эти призраки блуждают в его сознании, как бы он от них не скрывался, они его найдут. Джордж Миллер едва дав нам насладится спокойными пейзажами пустыни, сразу погружает нас в зубодробительный экшн, мы понимаем, что в этом мире безумия и полураспада, Макс не один только он спятил. Герой просчитался, замешкался, а ведь в пустыне этого разрушенного мира нельзя мешкать, нет места горю и слабости. Нельзя расслабляться, более он будет безошибочным ошибки и зритель тоже не расслабится, так-как почти два с лишним часа, нас ждет экшн взрывы машины, а сюжет 'Поднимает руку” и как будто бы говорит “А я?”. Многие любят экшн, так почему бы и нет? Джордж Миллер просто передвигает экшн на первый план, но экшн потрясающий, за это можно простить грехи сюжету.
Касательно сюжетa, то он в фильме есть, но он маленький и простой, совсем как в книжке о “Хоббите:Туда и обратно”
Экшн есть, маленький и простой сюжет есть, что не в минус, с этим разобрались.
Далее
Знакомимся с еще одним героем, попутно и со злодеем, пафосным и с пафосными речами, но соответствующими данному фильму и истории полураспад, что собственно важно, конкретному миру, конкретный злодей. Вернемся к герою, вернее к героине, она отважная воительница и ничто не помещает ей осуществить свои цели, даже если они противоречат идеалам Несмертного Джо, то бишь злодею. У героини, что зовется Фуриоса, есть своя цель и вскоре их пути пересекутся с Максом Рокатански, волей не волей.
Надежды на просвет в этом мире нет, а точнее, надежда, это ошибка, утверждает сам Макс Рокантански и наверное он прав, потому что Джордж Миллер в фильме это показывает, мир без просвета, где можно лишь оттянуть новые войны на “Дорогах смерти”
Актеры
Если Мел Гибсон наделил Макса Рокатански безумием, то Том Харди сыграл роль своеобразно, наделив Макса долей шизонутости. Нельзя сказать, что Харди сыграл плохо, просто добавил в персонажа что-то свое.
Шарлиз Терон, хорошая добротная актерская игра, она хорошо поняла свой образ и вложилась по максимуму, а это успех. Первоначально вообще не было сценария и актрисе приходилось трудно, так что ей плюсик.
Злодей, ну Хью-Кес-Бирн имел опыт играть злодея в самом первом “Безумном Максе” и справился с задачей, сложно передать эмоции через маску.
Николас Холт, произвел фурор сыграв Накса, полюбился девушкам и тому подобное, сыграл не как Энт(Мифическое существо из “Властелина колец”, которое медлительное и похожее на дерево).
Выделились некоторые актрисы, играющие невест Несмертного Джо, в основном Зои Кравиц.
В целом по актерам все.
Что мы имеем? Простой сюжет, отличный экшн, годную игру актеров, хорошие эффекты и каскадерскую работу и операторскую, ну и еще можно отметить очень ритмичную и динамичную музыку, ей можно топать в такт ногой.
Но призраки прошлого еще не оставили Макса в покое, и можно ожидать продолжения, и снова заревут моторы.
Возродившийся в облике Тома Харди, Безумный Макс Рокатански окажется вполне в своём уме, а вот четвёртый фильм о нём, постапокалиптический боевик австралийского режиссёра Джорджа Миллера, воистину, восхитительно безумен. Только одержимый своим видением упрямец мог поставить столь упоительное в своей намеренной уродливости кино, 'величье низкое, божественную грязь'. Как будто трубы страшного суда прогремели, и восстали из под земли все умершие в том виде, в котором их настигли смерть и разложение, и взревели старые и уродливые монстры со всемирного джанк-ярда, кладбища машин всех времён. И всё это понеслось в диком темпе, не замедляясь в течение тридцати минут без остановок. Туда. А затем обратно. Так же. Без передыха. Уродливее и неотразимей, чем туда. Cреди монстров на колёсах - один с барабанщиками, неумолчно выбивающими ритм, и с гуттаперчевой, дрыгающейся как гротескная марионетка, фигурой в красном, прикованной к электрогитаре, наяривающей оглушительный rock of ages, боевой клич пост-апокалиптической погони. То ли намёк на 'Ночной Дозор' Рембрандта. То ли 'Триллер' Майкла Джексона, растянутый в пространстве и времени. То ли ожившая Безумная Грета, несущаяся в 'Триумфе Смерти' Брейгеля. То ли 'Преисподняя' Босха.
Кино Миллера oбладает oсвойством зыбучих песков. Оно затягивает зрителя внутрь сумасшедшей, неуправляемой, дикой энергией. И ты уже по ту сторону экрана, ты делаешься частью взлётов, падений и виражей адского аттракциона, и едва успеваешь в последнюю долю секунды выскочить из разлетающейся в клочья одной машины, чтоб влететь в другую, затем в третью, и ещё. Только бы длился этот lovely, lovely day. Только бы не кончался безумный драйв, только бы не подчинялся никому и ничему, кроме своего видения отказывающийся становиться почтенным пенсионером семидесятилетний мальчишка, австралийский потомок то ли Одиссея, то ли аргонавтов.
Тем более неожиданными и шокирующими кажутся редкие тихие сцены, в которых люди просто говорят друг с другом. Или когда под ослепляющим солнцем пустыни вдруг появляются как мираж небесные видения прекрасных дев, damsels in distress. И тут ты вдруг осознаёшь, что прав был старина Борхес. За тысячелетия своего существования, человечество создало в искусстве всего несколько основных сюжетов: о том как герой идёт на войну, о долгом возвращении домой, о поисках того, не знаю чего там, не знаю, где, и о гибели богов. И новый 'Безумный Макс' оказывается историей о долгой дороге домой. Но не Макса, вечного узника дороги, а Фуриозы, настоящей героини фильма, у которой за суровым фасадом бесстрашной и яростной воительницы бьётся сердце - лакримоза. Австралийско-голливудское кино вдруг оказывается странно близким любимому нами остерну 'Белое Солнце Пустыни', с Фуриозой (Шарлиз Террон), взявшей на себя роль несгибаемого Фёдора Ивановича Сухова. Что делает Макса весьма похожим на Саида (ведь стреляли же!). Выжигающее солнце и бесконечная пустыня всё так же равнодушно отчуждены от мира, давно переступившего грань безумия. А, может быть, это всего лишь, совпадение. Ведь сюжетов в литературе и искусстве всего четыре.
Зачастую ремейки старых, заслуживших доверие фильмов, оказываются провальными. Так вот этот фильм - совершенно другой случай.
Великолепный Джордж Миллер стоящий у истоков франшизы о Максе Рокатански, спустя долгие 30 лет выдал поистине шедевральный и неповторимый постапокалиптический дизель-панк боевик.
Огромное внимание уделяется деталям постапокалиптического мира. По части визуальных эффектов даже не нужно особо распространятся, ведь данный фильм войдёт в историю как одна из самых динамичных и красивейших картин, в которой зашкаливает драйв, а счётчик экшена уже давно лопнул от напряжения.
Очень малая доля спецэффектов, что редкость в наше время, лишь делает этот фильм ещё уникальнее. Превосходная музыка Джанки Экс-Эл в совокупности с великолепной операторской работой Джона Сила позволили с головой погрузиться в мир хаоса и безостановочного действия. Ни на секунду невозможно заскучать и скрыть чувство восторга.
Хочется отметить такую важную деталь, как невероятно талантливо, и с огромной фантазией, были сконструированы несравненные автомобили и прочий, поражающий своим видом транспорт, который является не плодом компьютерной графики, а в действительности рукотворным творением. Ещё одна большая заслуга создателей фильма.
Все локации проработаны на высоком уровне. Различные города основанные на востребованном в таком выжженном мире разнообразном сырье. Их торговая взаимосвязь. Правда, при просмотре бросается в глаза один недостаток в виде нерационального расхода воды в Цитадели.
Сюжет фильма хоть кому-то и покажется совершенно незаметным и потерянным на фоне яростного экшена, на самом деле достаточно интересен. Нужно его отследить. Он безусловно прост, но понятен, и это не плохо для экшен-фильма.
Фуриоса мечтает вернутся домой, откуда её забрали силой. Чтобы получить возможность это сделать, она вынуждена годами служить Несмертному Джо.Очевидно, что она сделала немало плохих вещей, и чтобы искупить свою вину, она пытается спасти несколько невинных жизней.
Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон - великолепна! Она может надрать задницу любому, и в это верится сполна. Её актёрская игра, позволила Фуриосе встать наравне с такими культовыми персонажами боевиков, как Эллен Рипли из 'Чужих' и Сара Коннор из 'Терминатора'.Так получилось, что она слегка затмила собой Тома Харди - исполнителя главной роли.
Однако, в этом фильме Том Харди сыграл на всех парах, и для меня, это лучшая его роль. У его персонажа мало реплик, но нам раскрывают его с помощью визуала, который показывает, что у Макса действительно с головой не порядке, что, конечно же, свойственно такому безумию в его мире. Плюс ко всему, в этот раз, Макс попадает в этот мир вместе со зрителями впервые, и смотрит на него свежим взглядом. И хотя не хватает развития персонажа, 'Дорога ярости' создала базу для дальнейшего развития Макса.
В фильме присутствует любопытный персонаж Накс в исполнении Николаса Холта - на мой взгляд, лучшая его роль. Харизматичный Накс вносит в атмосферу фильма свой шарм, дополняя общую вакханалию своими фразочками вроде:'Какой день! Чудесный день!'.Отлично показана эволюция персонажа, заставляющая сопереживать ему.
Хью Кияс-Бёрн отличный антагонист- Несмертный Джо. Стильный, запоминающийся образ. По сути, религиозный лидер, установивший теократическую общину. Дружно агитирующий всех отправится в Вальхаллу за него, обещая 'аква-колу' и красивых девушек. Неплохая аллюзия на исламский экстремизм. Параллель с Третьим Рейхом отчасти прослеживается в отношении Несмертного Джо к остальным людям, которые служат для него просто полезным материалом. Избранным жителям общины промывают мозги с детства, создавая класс общества, готовый защищать такой режим. Остальные живут в нищете. Отлично прорисованная олигархия.
'Дорога ярости' также затрагивает тему женщины в обществе. Джордж Миллер демонстрирует в фильме отношение к женщинам как к собственности. Именно это и послужило ключом к желанию девушек сбежать из Цитадели, в которой правит Джо, несмотря на то, что там они были в относительной безопасности.
'Безумный макс:Дорога ярости' наикрутейший блокбастер и один из лучших фильмов 2015-го года! Эталонный пример сиквела и перезапуска франшиз.
Конечно, это не тот фильм, который может состязаться за звание лучшего. Но не стоит к нему относится как к пустышке. В нём нет запутанных диалогов о смысле жизни и о вечном, так и не нужно приравнивать его к фильмам с такими диалогами. Это экшен фильм. Грандиозный жанровый фильм
По правде говоря, я не возлагал на данный фильм больших надежд, поскольку я никогда не являлся ярым поклонником фильмов «антиутопия». Но, несмотря на все это, я сходил на него несколько раз, чтобы более детально разобрать все положительные и отрицательные стороны данной картины и без всякой предвзятости оценить её
Как ни странно, «Безумный Макс: дорога ярости» меня приятно удивил, даже несмотря на примитивность сюжета.
Джорджу Миллеру вполне успешно удалось исправить ошибки предыдущих частей. Весь фильм пролетел фильм на одном дыхании (чего только стоит сцена со слепым гитаристом) Сцены погонь на протяжении всего хронометража не переставали впечатлять своей масштабностью. Машины удивляли зрителей своей колоритностью и разнообразием. Спецэффекты также порадовали своей реалистичностью. Сразу чувствуется титанический труд создателей. Музыкальное сопровождение удивительным образом совпадало с захватывающими сценами и, как и положено хорошему фильму, является его неотъемлемой частью.
Безумный Макс: Дорога ярости, на мой взгляд, является одним из самых лучших фильмов 2015 года и я с нетерпением жду его продолжения.
Долго я откладывал просмотр фильма о самом безумном из безумных. И меня приятно удивила лента Джорджа Миллера, продолжившего похождения Макса, но уже на новом уровне.
Джорджу Миллеру очень качественно удалось передать атмосферу безумия. Динамика фильма захватывает с самого начала. 'Дёрганая' картинка выглядит очень эстетично на фоне происходящих событий. Безобразный мир извергов, в котором затерялись души, жаждущие пристанища.Том Харди прекрасно сыграл по-истине безумного воина. Жесткого и справедливого, который никогда не останавливается. Также отличилась Шарлиз Тэрон, сопровождающая главного героя на дороге ярости. Шикарнейший звук и музыка Джанки Экс-Эл накручивает процент экшна и безумия.
Жаль, что не удалось лицезреть фильм в кинотеатре. Был удивлен кассовыми сборами, не смотря на рейтинги. Достоин большего. Очень рад его победам на Оскаре.
'Безумный Макс: Дорога Ярости' - отличный захватывающий приключенческий боевик. Очень стильный. Буду ждать продолжения.