К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Общество испытывает поистине ненасытное любопытство ко всему, любопытства не заслуживающему.'
Оскар Уайльд.


Каждый раз удивляюсь тому, как делаю то, что уже давно должен привыкнуть не делать - испытываю любопытство ради самого любопытства. И ладно бы, если было всё как обычно, но нет, здесь особый случай.

Я помню эти завораживающие динамичные трейлеры, при просмотре которых в организме в несколько раз повышался уровень тестостерона и скорость полового созревания увеличивался параллельно с ростом бороды на лице в геометрической прогрессии. У руля картины стоял тот же Джордж Миллер, подаривший нам в восьмидесятых годах прошлого века трилогию о безумном Максе, на главных ролях Том Харди и Шарлиз Тэрон, так что беспокоится за исход не приходилось.

Я помню день премьеры, когда моё внутриглазное давление моментально сравнялось с давлением воды на дне Марианской впадины, после увиденных мною 100 процентов положительных рецензий кинокритиков на КиноПоиске. Помню восторженные возгласы обычных зрителей, твердивших - 'это - лучший боевик... да, что там, лучший фильм года'.

Но, что-то внутри меня противилось просмотру, то ли подзадолбавшая в последнее время тема постапокалипсиса, то ли моё отношение к фильмам о безумном Максе в целом(прошлые фильмы тоже не приводили меня в восторг), я так до конца и не понял и пропустил прокат фильма в кинотеатрах. И как выяснилось позже - к счастью.

'Общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей - идиоты.'

Эдгар Аллан По.


Но время шло, положительных рецензий Макс набирал всё больше и, наконец, любопытство возобладало. И... что-то, как-то... эээ.

Фильм, на самом деле пустышка. Не такая пустышка как 'Трансформеры' или 'Форсаж'- нет. Костюмы, декорации, экшн, драки, атмосфера, крутые тачки, спецэффекты - всё это на высшем уровне. Какую-нибудь награду за все эти заслуги Макс получит и заслужено, но как я сказал ранее фильм пуст. Сюжет прост настолько, насколько это возможно и совершенно неинтересен. Но вспомним 'Рэйд'. Разве там был сложный сюжет? Нет. Но тем не менее, это был отличный аттракцион, на котором просто расслабляешься и получаешь удовольствие. Сработало ли это с Максом - едва ли. Джордж Миллер создал новый жанр - 'скучный боевик' И дело вот в чём, когда на экране экшн, действие, то ты как ребёнок следишь за всем этим с широко открытыми глазами и ртом, но когда действие прекращается можно чуть ли не заснуть. Здесь я серьёзно. Всё настолько нудно, диалогов просто НЕТ, а если и есть, то пара фраз, кинутых в никуда, в следствии этого актёрам особо-то и не требуется играть, поэтому за их героями следить неинтересно.

Уж не знаю как в сие творении можно разглядеть шедевр, но как говорится о вкусах не спорят. Смотреть двухчасовую погоню с перерывами на десятиминутные каменные рожи персонажей - нет уж, увольте. В мире кино есть фильмы, где сюжет прост, но кто сказал, что это плохо. Те же самые олдскульные боевики было интересно смотреть, а Макса нет.

Итог: в плане экшена и атмосферы - фильм замечательный, но вот сюжет, диалоги, персонажи, - по этим пунктам провал по всем статьям. Сделать интересный фильм с простым сюжетом, на котором можно просто расслабится у Джорджа Миллера, увы, не получилось.

4 из 10

P.S. Имейте своё мнение на всё. Да оно может отличатся от большинства, но это ведь не значит, что оно не верное.

20 сентября 2015 | 07:51
  • тип рецензии:

Послушав и почитав огромное множества положительных отзывов я все таки решил посмотреть этот фильм, хоть и не люблю постаппокалипсис. Начну пожалуй с плюсов, как ни странно они в это фильме есть. Первое это конечно окружение, создатели фильма умудрились сделать из пустыни красочное зрелище, атмосфера передана шикарно. Второе это машины, их тут огромное количество и сделаны они как раз в стиле постапокалиптических банд, собраны из разных частей, приделаны совсем другие двигатели и конечно же оружие, шипы, гарпуны и тому подобное. именно так должны выглядеть, на мой взгляд, автомобили в уничтоженном мире где правят банды безумцев. В третьих погоня, сделана красочно сильно, захватывающе, динамично, в общем все что можно придумать для настоящей безумной погони в жутком безумном мире. В четвертых музыка, не всем нравиться такой стиль, но мне кажется тут музыка сыграла огромную роль в создании атмосферности, динамики и напряженности. Ну и конечно едва ли не главным плюсом фильма является Гитарист, ну очень сильно смотрится.

Теперь можно рассказать о минусах.

Сюжет а он попросту отсутствует, какая то женщина, судя по всему одна из приближенных, пытается сбежать от чокнутого диктатора, по дороге захватив его жен, и волей случая ей попадается Макс.

Актерская игра, я ничего не имею против Тома Харди, отличный актер, но какой с него Макс, депрессивный, страдающий галлюцинациями одиночка, вопреки названию фильма играет не главную роль. Шарлиз Терон из-за отсутствия сюжета вообще не заметно ее игры, ни эмоций, ни переживаний, ничего. Единственный кто действительно сыграл роль это Николас Холт, весь путь от фанатичной преданности до осознания, предательства, понимания и перемещения на другую сторону он умудрился показать в нескольких кадрах.

Ляпы, да весь фильм это один сплошной ляп, сумасшедший диктатор который сначала еле двигается с посторонней помощью, но умудряется участвовать в погоне, куча непонятных фриков, я конечно понимаю уничтоженный мир, плохое питание, плохая вода и кто его знает что еще, но тут всяких мутантов почти столько же сколько во 'Вспомнить все'. Женщины, почему то в таком ужасном мире, где полно всяких уродов, жены диктатора все красотки, да еще и одежда у них уникальная. Они едут где то в трюме боевой фуры, моются водой(которая тоже является нереальным дефицитом) посреди пустыни, потом драка в песке, безумная погоня стрельба, кровь, но платья умудряются оставаться белоснежными. Да и главная героиня была похищена в детстве но почему то стала не женой правителя, а одной из его командиров. Законы медицины, физики, механики в этом фильме какие то свои собственные. Кровь одного человека можно переливать кому угодно и сколько угодно и получившие ее становятся сильнее, Макс потеряв огромное количество крови, умудряется не только двигаться, он кидает тело человека на плечо, дверь от машины и довольно бодро идет, а потом еще и дерется не слабо. Фуриоза на полном ходу фуры, лазит под ней как человек паук и ничуть не напрягаясь, вообще все герои на бешеных скоростях прыгают между машинами, качаются на шестах и выполняют любые, невозможные с точки зрения физики, трюки без всяких усилий, сгоревший двигатель оказывается тоже можно починить на полном ходу закрутив какой то хомут. Ну и конечно Гитарист и грузовик с колонками, он конечно невероятно красочен, отлично смотрится и тому подобное, но совершенно непонятно зачем он здесь, наверно это закон такой, без музыки не может быть погони, потому надо таскать с собой бессмысленную машину с динамиками и психа с гитарой огнеметом.

Итог красочная, динамичная лента про погоню но отсутствие сюжета и невероятное количество ляпов просто убивают фильм, да и общего с Безумным Максом тут кроме на звания только глюки протагониста.

За зрелищность, атмосферу и гитариста

3 из 10

18 сентября 2015 | 12:38
  • тип рецензии:

Антураж в стиле Безумного Макса - да, но дальше возникают вопросы: зачем главная героиня везла материнское молоко или топливо каньонным бандитам? Плата за проезд?

Жены главного злодея выглядят слишком чисто и ухоженно для представленных условий, элемент чужеродный. Летают на тачках с пробитыми колесами более 100 км в час (даже с нитроускорителем это, ребята, перебор). Наверное, поменялись законы всемирного тяготения после апокалипсиса, тогда почему на планете удерживается воздух?

Бывшее племя главной героини - 'боевые бабки' при таком раскладе сил продержались бы не более получаса, а они жили 7000 дней. Прятались, наверное. После взрыва в каньоне завал разобрали за сутки примерно, шустро так без спецтехники, а там валуны были размером с автомобиль. Зачем так торопились, выгоднее же грабить с завалом?

Все главные герои удивительно живучи, но в США вообще все почти бессмертны..., их распирает, понимаю. Главную героиню смертельно ранили, герой влил свою кровь, не побоялся, что это может ее убить. Ну ладно, соглашусь, что упыри определили его как донора, и написали об этом на спине, но в финале героиня встала и пошла, и гордо приняла руководство! В этой сцене американского флага явно не хватает.

Сам герой неубедителен, размазня. Кино вообще не про него, он решает что-то делать, кого-то спасать только после пинка от призраков. Наводит оружие на беззащитных баб, борется с героиней, тоже мне Герой, «Безумный Макс» - не безумен, а психологически подавлен, мотивация на подвиги отсутствует, лишь бы шкуру спасти.

Самая удачная находка - гитарист на автомобиле с барабанщиками! Банда воинов напоминает нациков на Украине - это тоже удачно, очень фактурно.

Очередной 'форсаж', нет эпичности, нет легендарности, хотя легенда вроде рождается на глазах. Общее впечатление - кино для детей от 12 лет. Ничего запрещенного там нет. Я ожидал большего после такого долгого перерыва.

3 из 10

07 сентября 2015 | 16:46
  • тип рецензии:

И так в постапокалипсическом мире жила была девушка Фуриоса. Работа у девушки надо сказать была напряжённая. Состояла в штате воительницы при местном правителе-злодее Несмертном Джо. И всё вроде бы ничего, но решила как то Фуриоса сбежать от нехорошего правителя на историческую родину, где в отличие от окружающей её нынешнее место жительства пустыни детские воспоминания девушки предполагали наличие неких «зелёных земель». Для компании в долгой дороге через пустыню Фуриоса решила прихватить с собой гарем местного правителя-злодея в полном составе и спрятав их в неком потайном отделении «боевой фуры» рванула по пустыне к заветной цели. Поняв, какая с ним беда приключилась правитель-злодей собрал все имеющиеся в его распоряжении боевые единицы и бросился в погоню. И вот так гнался он за своей воительницей по пустыне, гнался. Потом опять гнался, а она убегала, а он гнался, а она снова убегала и кто знает сколько бы это еще продолжалось если бы в конечной точке путешествия вместо «зелёных земель», была обнаружена группа милитаризированных бабок-феминисток, но всё в той же пустыне. И чего делать спрашивается? Так ясное дело что! Назад надо ехать! Туда откуда приехали. Там ведь и вода есть и люди хорошие и вообще всё не так плохо как изначально казалось. И развернулась Фуриоса вместе с гаремом сопровождения и бабками-феминистками на 180° и поехала назад. И опять всё закрутилось она убегает, её догоняют, в общем всё как и было только в обратном направлении. И когда наконец правитель-злодей догнал строптивую Фуриосу, она его хлоп… и убила… Всё… Ну, ясное дело по возвращении Фуриосы в поселение там все конечно добрые стали, воду людям раздали и вообще на демократические рельсы встали, а сама Фуриоса, явно стала безоговорочным фаворитом на должность нового правителя данного поселения.

Вот теперь точно всё. Ах, да! Кто-то может спросить, а при чём тут «Безумный Макс»? А «Безумный Макс» это тот самый мужичок, который по ходу экранного действия у Фуриосы под ногами путался, а под конец непонятно куда свалил.

После просмотра этого фильма чувствуешь себя каким-то обманутым. Пришёл посмотреть на «Безумного Макса», а показали какую-то другую историю про другого персонажа сведя саму роль «Безумного Макса» даже не к герою второго плана, а к статисту. Ведь если исключить персонажа Тома Харди из фильма то ничего бы не изменилось, персонаж никак не связан с сюжетной линией (если в этом фильме вообще можно говорить о сюжетной линии). Но и это с моей точки зрения не является главным недостатком фильма а то, что старый «Безумный Макс» позиционировался как чисто мужской боевик про брутального война-одиночку выживающего на обломках рухнувшего мира. В «Безумном Максе. Дорога ярости» не смотря на то, что изначально заявлена та же история по факту рассказана другая. О том как одна решительно настроенная девушка спасает из сексуального рабства группу женщин. Этот сюжет является достаточно драматичным и больше подходит для фильма рассчитанного на домохозяек, которые не прочь всплакнуть о превратностях судьбы героев. В результате получилось, что вместо «мужского» кино мы получили мелодраму завёрнутую в рамки фантастического жанра на фоне непрекращающихся гонок на футуристичных машинах по пустыне. Парадоксально, но «Безумный Макс» является самым здравомыслящим, уравновешенным и понятным персонажем, относительно всех остальных участников действа. (По мне так самая безумная в фильме это одна из участниц гарема, которая будучи примерно на восьмом месяце беременности активно участвовала в драках, бегала по пустыне под палящим солнцем, прыгала по грузовому автомобилю во время его движения на большой скорости по бездорожью).

Говорить о нелепостях в поведении персонажей и того, что с ними происходит даже не хочется настолько их много и настолько они абсурдны. Одни ремонт мотора на ходу и переливание крови Макса Фуриосе чего стоят. А мотивация героев это вообще не поддающуюся никакому логическому осмыслению нагромождение поступков.

В сухом остатке фильм про Безумного Макса не получился. Это другой фильм на другую тему про других людей с другим посылом зрителю. В общем всё тут другое.

3 из 10

Из них 2 бала за картинку и 1 за работу каскадёров.

30 августа 2015 | 16:53
  • тип рецензии:

Трейлер 'Дороги ярости' обещал постапокалиптический угарный автобоевик с безыдейным содержанием. Поэтому, посчитав себя слишком 'духовно богатым', презрел поход в кино. Но, когда 'Безумный Макс' вернулся в формате IMAX (Безумный IMAX получился), я, почитав восторженные, хвалебные, одические отзывы, решился и, прыгнув в свою тачку, как безумный, помчался в местный IMAX. В предвкушении эпических зрелищ, рева ржавых автомонстров и постапокалиптического рока (это же фишка фильма), я уселся поудобнее и одел 3D-очки.

'Куда идем?'

Весь сюжет изложен еще в трейлерах: действие происходит в спятившем мирке под названием Цитадель. Жителями-рабами правит некий разжиревший Джо(кер. Гримом похож) Макс пленен. Группа девиц, жен тирана, под предводительством железнорукой амазонки Фуриосы (Игра слов: Road of Fury) Шарлиз Терон линяет на боевом грузовике в пустыню. По пути к ним присоединяются пока не очень дружелюбный Макс и загонщик в белом гриме (то ли Макс, то ли Накс - вообще, озвучка была такая, что часть фраз не разобрать). Далее погоня туда-обратно почти до самых титров. Идейно и философски фильм отдает пустынной депрессией. Герои (или так: жертвы) обмениваются односложными репликами, загонщики (или так: насильники) пытаются покончить с собой в боевом угаре, злодеи (некий разжиревший Джокер и прыщавые военачальники) требуют крови и жертв.

7 топ моделей на сундук мертвеца.

Я понимаю, жанр и созданная Миллером 'вселенная' грязного жаркого апокалипсиса, где выжившие психи воюют за бензин, воду (хотя, ее тут щедро льют просто так на песок) и женщин, требуют своих суровых героев и злодеев.

Но все-таки некоторые моменты просто коробят: карлики, уроды, самоубийцы, кесарево в прямом эфире. Вообще фильм буквально уничтожает образ матери своим доильным аппаратом, непропорциональными 'коровками' и жестоким убийством беременной женщины и ее младенца в 'прямом эфире'. Все-таки перебор. 16+ сильно приниженная рамка на мой впечатлительный взгляд. Хотя я и видел трэш от Тарантино 'Планета страха'. Перейдем к основному: зрелищам!

'Высокоотановая туша'

А вот тут как-то не все сложилось, как пишут в восторженных отзывах.

Вот камера врывается в кипящую бурю, как обещано в трейлере. И тут мы смотрим практически тот же трейлер. Машины взрываются и уносятся в электрический шторм. А потом Макс дерется с бабами. Точнее, с топ-моделями. А потом они вступают в коалицию. Потом к ним присоединяется плачущий загонщик. А потом снова погоня.

И тут понятно, что в этот раз главными героями становятся машины. Каких тут автомутантов только нет: танкомобили, грузовики-экскаваторы, лимузины-бигфуты, шипастые бензовозы и мотоциклы в самых причудливых сочетаниях. Прыгают, буксуют, взрываются, дудят. Вроде бы зрелищно. Но не радует почему-то даже гитарист. Возможно, 'Мстители' испортили вкус к 'простым' взрывам без нанотехнологий?

И все же, 'Куда он идет?' - 'Мстить'. Я тоже сейчас буду мстить.

Основное желание героев выжить, злодеев - мучить, остальных - мучаться. И все. Макс безнадежно депрессивен, суровый сценарист не щадит ни молодых, ни даже младенцев. В финале жертвы занимают места злодеев в 'оазисе'. А Макс снова сам по себе. (Большой привет 'Водному миру') Либо подозревает, что злодеи еще вернутся и нафиг сваливает подальше с грядущей 'вечеринки'.

Почти весь фильм преследует какое-то тошнотное чувство и порывы встать и уйти. Если Миллер планировал снять для поклонников франШизы бензиновый трэш с брезгливым отношением к человеку - то у него все получилось. Остальным, кажется, предложить нечего.

28 августа 2015 | 12:31
  • тип рецензии:

Потратив (именно потратив) 2 часа своей жизни на просмотр сего творения, могу сказать, что 150 миллионов долларов зарыли в песок, или выбросили на ветер, кому как больше нравится. В фильме напрочь отсутствует сюжет. Все можно уложить в одно-два предложения. Он невероятно прост и изобилует ляпами и недоработками. Конечно, необязательно в каждом фильме нужно вставлять моральные искания, взрывающие мозг закрученные повороты сюжета и любовные линии. Но девушки поливающие себя водой из шланга в пустыне, однорукая героиня выталкивающая из грязи многотонную фуру, ремонт двигателя на ходу - это уж слишком. Развитие сюжета читается наперед.

Актерский состав радует лишь именами, сбрившая волосы Шарлиз Терон, угрюма, малоразговорчива, блеснуть актерским мастерством в тисках скудного сюжета ей не дают. Реплики заглавного (!) героя в исполнении Тома Харди вообще можно пересчитать по пальцам. Безумный Макс по сути работает на подхвате, весьма странный ход сценаристов.

Экшн. Люди, которым фильм нравится, а таких, судя по оценках очень много, в один голос пишут о великолепном непрекращающемся экшене. Ничего особенного, погони как погони, все предсказуемо, все уже было. Единственное, за что зацепился глаз - безумный гитарист, играющий, стоя на платформе грузовика. 2 балла к рейтингу за это создателям фильма

Визуальные эффекты Натурные съемки в Намибии - это то, за что стоит еще накинуть пару баллов фильму. Яркие, сочные краски, насколько это возможно в пустынном пейзаже. + 2 балла.

Итого 4 балла. Даже отключив мозг, смотреть фильм просто скучно. Визуальная картинка - это не все, что нужно для того, чтобы называть некое видео фильмом.

4 из 10

19 августа 2015 | 13:22
  • тип рецензии:

Друзья ставили этому фильму самые высокие оценки и я сдалась, посмотрела дома под чаёк. Может быть стоило смотреть его в кинотеатре, но... мне почему-то кажется, что это не слишком исправило бы положение.

Теперь по пунктам. Из плюсов:

1. Фильм красивый. Действительно красивые декорации и реквизиты, нагруженные смыслом и выдержанные в духе постапокалипсиса. Неимоверно порадовал гитарист на носу боевой фуры — репертуар не самый лучший, но зажигает. Зрелищно, весьма и весьма!

2. Актёрская игра. Том Харди сыграл посредственно, у него есть роли получше. Шарлиз Терон неплоха, но тоже способна на большее. Кто в этом фильме трогает, так это Николас Холт — у его персонажа было всё: фанатичность, трагедия, мораль, характер, трансформация. Словом, он вытянул сюжет.

Потому что сам сюжет отправляется в список минусов:

1. Сюжет. Фильм делали ради гонки и динамики, а не ради сюжета. Это становится очевидным, когда вместо множества хороших возможностей сделать всё тайно, Фуриосса сворачивает с дороги, наплевав на то, что с ней вооружённый кортеж Несмертного Джо, а из города за движением фуры пристально следят. Где логика?

2. Логика. Всем почему-то нужно топливо, а вот кушать никто не хочет. Никому даже в голову не пришло, что за 160 дней пути можно умереть от голода одиннадцать с половиной раз. Вода считается огромной ценностью, но женщины моются в пустыне! В пустыне! Моются! Водой!

3. Динамика фильма, увы, тоже отправляется в минус. Ну не прониклась я, ну даже не вздрогнула. Странные люди вопреки законам физики на высокой скорости перепрыгивают с одного транспорта на другой, милые хрупкие девочки в белых платьицах бесстрашно карабкаются по боевой фуре, бойцы прыгают на шестах туда-сюда и их не сносит ветром... продолжать можно долго. Ляп на ляпе, и при всей общей красоте картины это отвлекает и портит впечатление.

4. Идеология. Кто придумал строить демократию на базе тоталитарной монархии? Просто до колик надоело смотреть фильмы, продвигающие демократию, феминизм, «вот это всё»... Америка, хватит!

И всё-таки.. 6 из 10, за аттракцион.

07 августа 2015 | 17:43
  • тип рецензии:

Вопрос номер один. Зачем? Зачем снимается такое кино? Немало снято фильмов с фантазиями на тему постапокалиптического мира, но такого откровенного бреда я не видел давненько! Блескуче, взрывуче, бессмысленно до невозможности.

Вопрос номер два. Почему? Почему такой большой рейтинг у фильма? Ответ напрашивается только один - отзывы о фильме оставляют те, кто в принципе западает на подобный трэш. Костюмы, машины, раскраска лиц - все из разряда 'идет оно и пляшет' или 'чудо в перьях'.

Вопрос номер три. Как? Как так получается, что у таких фильмов еще и есть свой зритель? Признаюсь, что подобные творения никогда не вызывали у меня даже интереса. Посмотрел случайно, от фильма не ждал ничего, ничего и не получил. Потому как, на мой взгляд он ничего и не несет. В смысле - разумного, доброго, вечного... Да и прокатная судьба сего творения тоже не айс, судя по данным сайта.

В общем и целом можно резюмировать, что 'Безумный Макс' это реально безумие. Причем писать надо так - безумие. Думать здесь не о чем. Разум, логика, смысл - слова из параллельной фильму реальности.

29 июля 2015 | 05:52
  • тип рецензии:

Фильм не ждал, даже после просмотра трейлера. К ни на чём не базирующимся спецэффектам отношусь равнодушно. А уж после восторженных отзывов, все как один верещащих о иллюзорной шедевральности, стало понятно, что в полку бредоносных, набрасывающих на себя пуха огрызков прибыло. Где логика? Дело в том, что сейчас прослеживается динамика - чем больше кричат о гениальности, новом слове в жанре, тем вероятнее всего мы получаем пустыню, то есть пустоту, нет - пустышку. В контексте ценности данного 'кино', значения этих слов равнозначны...

1. Сценарий, либо анти-сценарий.

Отсюда и отсутствие логики. Они то думали райские кущи недалеко, прямо за соседним барханом. Один рывок на грузовичке и будем среди зелёных садов и водопадов кокосы кушать. Но песочек то оказывается повсюду и никуда от него не деться. Беда. Кто же знал то? Вот это поворот! Айда назад, порвём шаблон.

2. Общая стилистика и дизайн.

Сразу видно что режиссёр решил брать зрителя картинкой, яркими красно-жёлтыми цветами и костюмами, а не интересным повествованием. Даже сигнальные ракеты и те цвета апельсина. Если поначалу это смотрится свежо и радует глаз, то по прошествии времени начинает утомлять однообразием. Вкусно, но однообразно и не очень реалистично.

Что там у нас с костюмами? А их просто нет. Как так, это же одна из фишек фильма? Да вот так. Набираем людей: жирных, карликов, качков. Обсыпаем побелкой и па-бам! - я задал новую моду, новый стиль в жанре! И не надо париться, что-то придумывать, схавают и так.

Это же относится и к детализации ландшафтов, окружающей среды: ни тебе заброшенных зданий, ни тебе свалок, заправок, куч покорёженных авто и т.д. Тупо пустыня. С каких пор конец света стал отождествляться с горами песка непонятно. Это не 'Звёздные войны' мать вашу с его Татуином.

3. Актёры и их игра.

Шарлиз Терон.

Красивая женщина и хорошая актриса с холодным взглядом. Никакая короткая стрижка и механическая рука её не портит. Кандидатура для стойкой героини подобрана что надо. Это она безумный Макс, она рулит и разруливает все ситуации, крошит летающих клоунов и прочих слуг Куклачёва. Волочит на себе крест главного героя и хоть как то пытается вытянуть это шоу из болота. Единственная кто справилась со своей ролью.

Том Харди.

Неумный Мопс. Да-да, именно так воспринимается образ главного героя. Пёсик с пухлыми щеками и испуганным взглядом, который ничего не решает и не предлагает. Бегает туда-сюда по грузовику, а потом обратно в будку.

Где же образ мужика, спокойного и уравновешенного как это было в оригинале? Вспоминаю крутого Бейна из 'возрождение легенды' или Томми из 'война' и это как-то не вяжется. Он мне напомнил здесь Шайю Лабаф, этого школьника с вечно шокированной мордой, зашуганного трансформерами.

Но это не его вина, а сценариста, который не прописал в духе серии личностную характеристику.

Не нужен нам такой Макс, ты не Макс - ты Муму. Внятной речи из тебя не выдавишь, как и актёрской игры. Прощай.

Так же недоумение вызвали гламурные модели среди постапокалиптического ада. Сцену с обливанием водичкой можно вырезать и вставить в глянцевый журнал мод.

4. Спецэффекты.

Они неплохие, но и ничего особенного. С таким бездарным сюжетом и дизайнерским оформлением им грош цена. Слили покатушки и мясцо в ничто. Летающие клоуны над манежем-грузовиком. Кто упал - тот пропал. Хотели удивить, не получилось.

Причина их изуродованных рож непонятна, додумывайте сами. Изуродовать - не значит передать характер.

Эпичных антагонистов нет, адских машинок с безумными примочками тоже. Разве что авто-ёжики доставили. Достаточно опасно смотрелись и оригинально.

5. Музыка.

Музыкальное сопровождение можно охарактеризовать так: при любой невнятной ситуации включай барабаны. Авось вытянут это непотребство. Бит стучит тыц-тыц и ты забываешь о той творящейся глупой вакханалии без смысла.

Итого: Оценка кинцу - 2/10.

Два неумных мопса из десяти и цезарский палец вниз. За Фьюриосу и какие-никакие покатушки на машинах-ежиках.

В целом, псевдокино про выживание. Псевдо - хорошая приставка, люблю её, означает ложь. Ложный шедевр с холостым ходом. Победа пустыни над содержанием. Надувной шарик, лопающийся в руках взрослого человека. Искусство здесь даже и не думало валяться.

27 июля 2015 | 22:30
  • тип рецензии:

Часть I. Мы не едем в Бензинск!

С сумасшедшей динамикой стартует воодушевляющее начало фильма, и в кратчайшие сроки знакомит со странником Максом и безумным миром, его окружающим. Взору открывается постапокалиптический пейзаж, где тиран Несмертный Джо прячет от своих подданных воду, а его 'верная' военноначальница Фуриосса внезапно разворачивает кортеж, везущий материнское молоко и его любимых жен в неизвестном направлении.

Ну что сказать, заявленная в трейлере динамика выдержана сполна. Мир сполна наполнен сатирой и гротескным стебом. Множество символичных деталей сразу бросается в глаза, вроде расхватывающих рули бойцов полураспада, и поясов верности на женах Джо. И первая же погоня выглядит эпичнейше с красивейшей сценой в глазе Бури. Воодушевляющее начало от Джорджа Миллера, надо признать.

Часть II. А едем в Зеленые Земли!

Когда глаза свыкаются с происходящим на экране пиршеством цвета и духа, а мир Макса становится чем-то знакомым, т. к. вызывает некоторые очевидные параллели с миром окружающим, - в голове возникает резонный вопрос, а куда весь этот караван безумия движется? И по логике (хотя какая к черту логика?) - цель должна быть примерно такой же безумной... однако же, внезапно, все четко определенно, и героиня направляет всех в знакомое ей до боли души место. И погоня продолжается с новой силой, хотя уже здесь возникли некоторые сомнения и некоторая тревога за способность режиссера удержать заявленную планку.

Но вот сюжетный поворот, случившийся по приезду являет собой однозначный факт - дальше фильм можно не смотреть.

Часть III. Не едем мы никуда...

Итак, градус безумия удержать не удалось. Герои ставят перед собой совершенно мирскую задачу, и выбирают пунктом следующего назначения тот, которого совершенно не ожидаешь. Данный факт вызывает отнюдь не удивление, а попросту печаль. Герои вмиг стали картонными, не удержав несущийся на полном ходу грузовик, а развернув его в унылом направлении.

Слово 'Посредственность' дважды звучит в фильме, когда бойцы полураспада демонстрируют на экране какой-нибудь сорт фейла. Третий раз оно должно прозвучать при выборе героев между безумием и трезвостью.

Все здесь становится простым и понятным. И, хотя, последняя сцена погони выглядит очень ярко и эффектно, удовольствие от её просмотра уничтожено четким осознанием того, чем все в итоге закончится и как это будет происходить.

5 из 10

26 июля 2015 | 20:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: