Посмотрел фильм Безумный Макс: Дорога Ярости, и скажу я вам, это один из лучших фильмов за последние несколько лет. Хотя и творение Джорджа Миллера по хронологии продолжает первый фильм, по атмосфере и визуальному стилю картина во всем ориентируется на вторую часть. Экшен в этом фильме доминирует, и он просто потрясающий. То что нельзя было передать в 80-х годах из-за ограниченного бюджета или не развитой технологии, сейчас передано на полные 100%. Мясистый экшен, отличные рукопашные схватки, завораживающие погони, и музыка жанра рок, весь этот адреналин заражает и не отпускает до самых титров.
Операторская работа, цветовая гамма, общая атмосферы безысходности, отсылки к первым 2-м частям, и актерская игра.. Все это сделано на очень и очень высоком уровне.
Отдельно хочется похвалить Тома Харди, и заметить что его Макс ни чем не отличается от того что исполнил Гибсон и это все такой же потрепанной жизнью, немногословный антигерой. Говорит за весь фильм, он не так часто, но по глазам, зритель может почувствовать всю его боль и понять то через что он прошел и почему делает тот или иной поступок.
Если вы устали от засилья Марвел в киноиндустрии и хотите посмотреть взрослый фильм, то Безумный Макс точно для вас. Если вы являетесь фанатом первых частей и еще сомневаетесь, стоит ли идти на новую часть, то как человек который смотрел старые фильмы, я скажу лишь, что идти обязательно стоит. Являетесь фанатом такой серии как Fallout? Идти стоит обязательно.
Сразу оговорюсь: это моя первая рецензия, точнее будет сказать отзыв.
Хотелось бы начать с приведения основных критериев кинофильмов, как таковых!
1. Сюжет фильма. Сценарий
После просмотра этого фильма, я мысленно составил его сюжет, точнее осознал, что его нет.
Главный герой (хотя он таким и не считается), девушка - инвалид, парочка инертных несостоявшихся моделей и молодой парнишка с желанием вкусить бургер на том свете, все они совершают захватывающий маршрут «туда» и «обратно».
Я понимаю, что современным фильмам необязательно иметь логический и захватывающий сюжет, ведь все это мимолетно тает под грудой дорогостоящих спецэффектов. Однако если в кусочек экскрементов вставить изысканный листок шафрана и ванили, и завернуть все это в позолоченный шелк, Вы же не станете его есть?
2. Художественное оформление.
Пожалуй к этому критерию я еще отнесу спецэффекты и постановка сцен и трюков.
Спросите почему? Ответ очевиден: это единственное в этом фильме, что заслуживает высокой оценки. Море крови и мяса, срежет ржавых машин и рёв двигателей, качественная доработка пустыни и всё, что с ней связано (буря была потрясающая), трюки и взрывы, большинство из которых были сделаны без применения компьютерной графики, качественный звук и звучание всяких мелочей (тот же скрип ржавой двери в фуре).
Одним словом, если Вы приверженец спецэффектов и громких взрывов - то этот фильм для Вас. Не жалейте денег и сходите в Imax. Я думаю оно того стоит.
3. Актерская игра.
Представьте себе картину: Вы сидите в большом кинотеатре, на половину заполненным разношёрстной публикой. На протяжении всего фильма Вы слышите насмешливые фразы и смех в адрес реплик героев фильма. Я не говорю уже о диком «ржаче» над фразой:
- Меня зовут Макс. Это моё имя. Так меня зовут.
Фильм - пустышка, я бы так сказал. Опять же повторюсь, можете даже и не слушать диалогов в этом фильме. Приходите с наушниками для этого. Ваши глаза затянет пеленой спецэффекты и компьютерная графика.
4. И последний критерий не маловажный для меня - это послевкусие после просмотра кинофильма.
Как же бы правильно преподнести моё послевкусие для Вас, уважаемые кинолюбители.
Очевидно можно сравнить так: Вы находите дорогой винный маркет и покупаете заветную бутылку красного вина. А как же не купить, когда все советуют?
Приходите домой, открываете, наливаете в хрустальный бокал и делаете первый глоток. Ничего не можете понять, вкус какой-то странный, не похожий на вино. Пробуете еще. Кажется пить можно, однако Вас настигает неприятное послевкусие, не сопоставимое с ценой вина. Приходится допить до конца. Жалко за такую цену выкидывать. Потом Вы не можете заснуть ночь, вспоминая это мерзкое послевкусие.
Поэтому я пишу этот отзыв с большими синяками под глазами. Не поверите - не спалось.
И грустно было, и смешно.
Все таки я приверженец слов:
хороший фильм, как явление искусства, должен вызывать у зрителя стремление к нравственному росту, развитию гуманности и человечности.
Фильмы о похождениях Макса Рокатански называют 'фильмами родом из детства', однако, видимо, не из моего - мне как-то не довелось Мела Гибсона в роли брутального Воина Дороги, намертво 'влипшего' в грязную борьбу за власть, горючее и дорогу. Первой увиденной мною частью франшизы 'Безумный Макс' стала недавно вышедшая 'Дорога ярости'. И пока не все, но многие сравнивают новую историю со старой доброй классикой, я сделаю то же самое, однако в качестве 'классики' буду использовать совершенно другую единицу массовой культуры.
Лично мне всё увиденное ужасно напомнило 'Full Throttle' - графический квест 95-го года от LukasArts, показывающий нам недалёкое будущее глазами байкера Бена - наверное, одного из самых обаятельных и мужественных персонажей в истории игровой индустрии. В игре, правда, будущее никак не является результатом апокалипсиса - там всё довольно ровно и весело, только вот права байкеров ущемляются тщеславными водилами, пересевшими на бесколёсные левитирующие машины. К тому же, банды частенько надирают друг другу морды прямо на дороге, и для проигравшего драка заканчивается плачевно. А фоном для действа служит пейзаж, смутно напоминающий Гранд Каньон.
Для меня 'Безумный Макс' - тот же 'Full Throttle' с его атмосферой крутизны и справедливой ярости, однако драматичности и трэша в 'Дороге ярости' куда больше (хотя бы потому что постапокалипсис), и это здорово. Я люблю, когда на экране без передышки творится action. Пусть даже он отвлекает от сюжета - накалённость обстановки и зрелищность битв компенсирует некоторую шаблонность сценария. Ну и, конечно, стоит отметить, что 'Безумный Макс' - это отличный результат масштабной дизайнерской работы. Мне кажется, что практически каждый кадр (особенно один из тех, где есть транспортные средства или пейзажи в духе всё того же Гранд Каньона) можно использовать как неплохую заставку для ноутбука или телефона.
Ну и пару слов про самого героя. Макс - обалденный персонаж. Правда, его манера издавать нечленораздельные звуки иногда заставляла меня задумать, а не глуповат ли он, но я и тут невольно вспомнила Бена с его вечными 'Hmm' и 'Naaah'. Должно быть, настоящий мужчина не должен быть многословным, ведь о нём, как известно, говорят его поступки.
Симфония метала, крови, песка, жесткости - вот что представляет из себя 'Безумный Макс: дорога ярости'! С первой минуты картина сжимает зрителя железным кулаком и не отпускает до самого конца. И казалось бы, что это всего лишь очередной блокбастер, но то лишь казалось, потому как Макс - это квинтэссенция всего того, что так любят почитатели жанра. Очень жестко, динамично, стильно и невероятно круто!
Уже на пятнадцатой минуте просмотра проскочила мысль: 'Какие к черту мстители со своей прямолинейностью и шаблонностью???' В своем жанре, Макса можно смело назвать лучшим фильмом, снятым за последние лет десять (именно В СВОЕМ ЖАНРЕ). А сама же подача сюжетной линии заставляет пустить скупую ностальгическую слезу, ибо современные блокбастеры снимают по принципу: Сюжет, экшен-вставка, опять сюжет, еще немного экшенна, потом возвращается сюжет, финальный экшен, а после чего и последняя страница сюжета. С Максом все иначе. Здесь сюжет идет ни как дополнение к тому хардкору, что творится на экране, нелепо дополняя его, здесь сюжет и экщен - одно целое. Герои не объясняют друг друг что и как, разжевывая зрителю, дабы тот вник в суть, зритель сам понимает и проникается вселенной, посредством постановки и деталей.
И все это под рев моторов сотен машин, тон песка, моря крови, невероятной жестокости и концентрированного безумия! И конечно же стиль, а картина очень стальная (привет Fallout).
Стоит ли идти на Макса? Определенно стоит, если жанр вам близок, если же нет, то от просмотра можно воздержаться. Но остальные же будут приятно удивлены, да что уж там, поражены увиденным, покинув зал кинотеатра под невероятным впечатлением, с гулом и скрежетом грозных двигателей безумных авто в ушах!
На наши экраны врывается безудержный Макс и ни разу не останавливается! 93% крышесносящего действия, 7 ничтожных процентов разговоров! Ускорение на полную мощность!
Чтобы выжить в безграничном мире из песка и железа, лучше сразу вырвать с корнем скучную педаль тормоза. Ржавая днем и синяя ночью пустынная вселенная делает твоими первостепенными потребностями лишь две вещи – бензак и воду. Кто способен выжить, несмотря ни на что? Кто пренебрег более безопасной жизнью в команде? Кого преследуют жуткие галлюцинации и призраки искупления? Да, это наш герой! Имя ему – Макс!
Ма-а-а-ксимально быстро мы движемся по предельно ясному сюжету, встречая на своем пути колоритных персонажей, как то мужик с пулеметами в шапке из патронных лент, и незабываемые пейзажи – захватывающие дух, некогда процветающие ныне отравленные заболоченные земли, украшенные воронами “nevermore” и скитальцами, навевающими одновременно мысли о мистических чумных докторах и кошмарах аиста Марабу. Бихромному миру есть чем удивить искушенных любителей кино, за каждым крутым виражом мы натыкаемся на новый экземпляр безумия.
Не успела кончиться одна неистовая гонка, как начинается другая. Кто же задаст ритм бесстройному маршу несущихся машин? Да-да, кой-какие барабанщики есть, но вся слава отходит другому человеку. Встречаем оголтелого музыканта с двухгрифовой электрогитарой-огнеметом, разрывающего пространство яростными рифами, рвущимися из нескольких десяток силков! Потрясающе.
По эпичности фильм может потягаться с культовым «Городом Грехов» (разумеется, с первой частью), а по накалу страстей и драйву – с лучшими образчиками бесшабашных работ Тарантино.
Для человека, который знакомится с серией благодаря этому фильму, или же для того, кто основательно забыл оригиналы, данное кино покажется безумием и трэшем.
Более того, этот фильм надо оценивать за собственные качества, а не за успехи предыдущих картин. Поэтому начнем.
Сюжет.
Линейный. Простой. Предсказуемый. Если изобразить сюжет, как прямую, то это две параллельные прямые. Вот так просто и незатейливо.
Герои.
Макс.
Сер. Немногословен. Теряется на фоне остальных героев.
Вы даже можете о нем забыть, если он не в кадре. Более того, выбросьте Макса из фильма и сюжет ничего не потеряет.
Фуриоза.
Ходить с уставшим лицом и временами хмуриться - это не актерская игра. Это 'такое'. Но у нее есть идеи, план и желание в отличие от Макса.
Накс.
Герой, за превращением которого интересного наблюдать. В начале фильма это одержимый псих, в конце - человек, который многое осознал и на многое пошел, ради любви и спасения. Перед вами характер, мотивы и действие. А теперь внимание! Это второстепенный герой!!!
Остальные герои.
Шаблоны.
Плюсы.
Операторская работа. Музыка. Особенно музыка! В этом фильме именно музыка движет действие, задает ритм и сносит голову вкупе с угарным экшеном.
Фильму ставлю 6 благодаря мощнейшему ритму повествования и музыке.
Кстати, если вы считаете, что я предвзят, то найдите где-нибудь сценарий и прочитайте его - такой скупости мысли я не видел давно!
Его зовут Макс Рокатански, он живет в тяжелое время, где балом правит кровь и огонь – и это все, что стоит знать, перед просмотром фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости».
Без лишних слов и вводных данных, стартует очередное приключение Макса. Он попадает в плен и ввязывается в историю с многочисленными женами местного «бога» – Бессмертного Джо. Фуриоса (Шарлиз Терон) помогает им бежать из плена, дабы уберечь их от тирании Джо и искупить собственные грехи. Практически весь хронометраж фильма занимают погони, герои без передышки преодолевают огромные расстояния бесконечной пустыни в поисках надежды на новый мир. За, казалось бы, незамысловатым сюжетом, скрывается настоящая жемчужина современного кинематографа. Герои в этом мире поистине безумны, они потеряли любые связи с реальностью и решили полностью посвятить себя новому течению жизни. Сам же Макс мало выделяется на фоне общей ненормальности, и даже к собственному подвешиванию на капоте автомобиля относится как к обычной ситуации. Ему лишь хочется поскорее закончить с этим и пойти дальше прожигать свою жизнь за рулем любимого авто.
С ходу нам показывают насколько грандиозным и ненормальным является видение Миллером этого мира. «Воины дорог» облачены в отталкивающие и при этом невероятно проработанные костюмы. Все транспортные средства, которые вы сможете увидеть на протяжении фильма, были воссозданы и по-настоящему передвигались во время съемок. Но самое главное – в этот мир веришь не только ты, но и сами герои. Ощущение того, что каждый из них уже годами живет в этом кошмаре, передано просто идеально. И нет никаких лишних вопросов, и нет удивления от дикарских поступков племени Бессмертного Джо, ведь все это происходит «там» уже долгое время. Главный герой – Макс практически не комментирует происходящее и редко отвечает на вопросы длинными речами. Вообще, касательно всего сказанного в фильме – ни один из героев не страдает пустословием в кадре. Какая болтовня? Конвой преследуют сумасшедшие парни на машинах и байках, во главе всего этого едет автомобиль с подвешенным на ремнях мужиком с гитарой, на которой он играет вне зависимости от происходящего вокруг хаоса.
Каждый новый кадр «Безумного Макса» наполнен жизнью и деталями. Да, в этом не самом богатом на пейзажи мире, у Миллера получается «играть бицепсами» практически в каждом дубле. Говоря об изобретательности экшена, конечно, нельзя не вспомнить недавний «Kingsman», который был скорее элегантно построен и старался давить на некоторый минимализм и зрелищность. У «Безумного Макса» все иначе. Здесь редко используется замедление времени, да и камера не всегда выбирает удачные ракурсы для раскрытия сцены, но, если вы любите и умеете замечать детали – вы будете «реветь» от счастья каждые пять минут фильма. Вкупе с необычными приемами монтажа и хорошей цветокоррекцией получается истинное наслаждение для ваших глаз. Нельзя не вспомнить и отличный саундтрек, который пусть иногда и уходит в эпичные оркестровые «завывания», при вступлении в общий ритм гитарных запилов все начинает играть совсем другими красками.
Новый «Безумный Макс» не идеален, да и фильм совсем не пытается покорить одну ступень с недавними «Мстителями» или «Форсажем 7», в плане эпичности и «блокбастерности». Кино не старается задеть вас за душу, да и отношения между героями тут строятся скорее на инстинкте выживания с некоторой примесью попыток «замолить» свои грехи. Если в фильме и происходят монологи с ноткой философии, то подаются они быстро, без лишнего мусора и с максимальной эффективностью. Да и тот, кто выдал Джорджу Миллеру 150$ миллионов, тем самым подарив карт-бланш в его идеях, сделал самую лучшую свою инвестицию. Каждая монета была потрачена не на бесконечные спецэффекты и красивые съемки, а на создание отличного и проработанного мира с помощью настоящих механизмов, созданных вручную. Миллер по крупицам собирает каждый кадр в двухчасовом хронометраже, и с большим вниманием подходит к деталям даже там, где можно было бы и схалтурить. «Безумный Макс: Дорогая Ярости» удивит вас, заставит зажмуриться и по-настоящему вопить от безумия на экране. Просто вырезав любой кадр из фильма, вы не поверите что этот фильм может быть настолько простым и гениальным одновременно. Но оно докажет вам обратное.
В далеком 1979 году на экранах кинотеатров появился фильм с молодым Мэлом Гибсоном в роли полицейского Макса Рокатански, рассказывающий нам о мире после глобальной катастрофы, где жизнь человека в морально падшем обществе не значит ничего, по всюду царит бандитизм и мародерство, на дорогах правят ужас и беспредел, и Макс как сотрудник правопорядка, вынужден посильно с этим бороться. Вторая часть, вышедшая двумя годами позже, развивает идеи предшественницы, беря курс на техногенный постапокалипсис, со стариной Максом, порядком потрепанным дорогами и жизнью. Таким он перед нами и предстает в новом фильме Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога Ярости» с замечательным Томом Харди в главной роли.
Название фильма целиком характеризует происходящее в фильме: главное здесь дорога, а если быть более точным, то путь из точки А в точку В с чудовищным количеством взрывов и безрассудства в единицу времени.
Мир постоянной погони захватывает и, погрузившись в него с головой, охота оставаться там как можно дольше; красивый в своей постапокалиптичной аскетичности, жестокий своим наполнением, фильм не позволяет отвлечься от него.
Перед нами открывается многоуровневый мир со своими законами, и беззаконием; невероятно комплексный и ламповый. Здесь люди живут ради одного глотка воды, ради лишнего литра бензина, готовые разорвать друг друга как за то, так и за другое. Мир, где такие понятия как дружба или доверие не значат ровным счетом ничего и разбиваются о камни суровой действительности, а пуля это самый весомый аргумент в разрешении споров. Фильм пронизан атмосферой одиночества и надежды только лишь на собственные силы.
Прекрасные режиссура и операторская работа суют пальцы в уши современным бесхребетным спецэффектным блокбастерам. Прекрасный видеоряд в сочетании со сложнейшей постановкой, о которой сегодняшний Майкл Бэй и может, что только мечтать.
После просмотра фильма открывается огромный простор для фантазий о том, какие же еще кланы, наполняющие этот мир нам не показали, которые, скорее всего не менее интересны, представленных в фильме, со своим мировоззрением, и конечно же транспортом.
О да, транспортом… именно машины главные в этом фильме, они здесь полноправные действующие э…. персонажи. Их здесь огромное количество и каждая машина - индивидуальна и интересна по своему, за каждой прослеживается своя история. Каждый болт параноидально проработан, каждая радиаторная решетка погнута так как ей положено быть погнутой, каждая потертость на положенном ей месте. В их облике нет ни лишней, ни недостающей детали. Все это фантастически играет на ощущениях и восприятии происходящего на экране.
Дизайнерам и художникам здесь явно развязали руки, давая зеленый свет на любые сумасбродные задумки, свободу полета фантазии на воплощение годами накопившихся задумок и идей, раздав стакан с карандашами, и они как маленькие дети, хвастались друг перед другом тем что напридумывали, а потом злились если у других получилось интереснее, все стирали, и создавали снова возводя свои задумки в абсолют.
Этот фильм просто не может остаться без продолжения, так как показанное в фильме – это лишь малая крупица тех событий, что происходят, хотя нет – творятся, в мире бесконечных пустынь и песчаных бурь. Очень охота узнать его историю и копаться в нем, выискивая все новые детали из его мифологии.
Невероятно простая концепция, бьющая своим повествованием по затылку с такой силой, что забываешь как дышать.
Есть фильмы, слабость сюжета которых создатели компенсируют дорогими спецэффектами, довольно потирая руки со словами – «какие же мы крутаны!», и выдают на суд зрителей фейерверк-пустышку. В Максе же непервоклассность сюжета с лихвой компенсирована нечеловеческим трудом постановщиков с прекрасными погонями и сильными, характерными персонажами. О каждом из которых можно снять отдельную историю, расширяющую вселенную фильма, и показывающую происходящее с иных ракурсов.
Если взять все ранее снятые фильмы о гонках и погонях, сложить их, возвести в десятую степень и заразить вирусом бешенства, то это будет лишь тушка москита, раздавленная о пыльную куртку Макса Рокатански.
Это прекрасный фильм во всех отношениях, и, на мой взгляд, абсолютно лишенный недостатков. Штучный товар, который на полках Голливуда появляется невероятно редко, отчего ценен словно лишний галлон бензина, найденный в багажнике машины посреди безжизненной кроваво-красной молчаливой пустыни!
Честно говоря я такого безумного возвращение не ожидал! Уже давно все оригинальные фильмы посмотрел с Мэлом Гибсоном, но когда только утвердили Тома Харди на роль Макса, интерес к фильму угас, несмотря на то что отец постапокалиптического жанра Джордж Миллер будет снимать новую часть. И мысль о том что это не продолжение заставила меня забыть о новом Максе пока не увидел трейлер!
Новый Безумный Макс получился безумнее предшественника во всем! Чувствуется то что Джордж Миллер вернулся к своей любимой серии. Миллер сохранил все из оригинальной части но при этом добавил более 50% безумие в «Дороги Ярости».
Атмосфера постапокалиптического фильма просто шикарная. Особенно порадовало качество съемочного процесса и то что в нем компьютерная графика использовано на минимуме то что и делает фильм таким красочно живым построенного большинство в ручную из материала! Музыка подобрана идеально происходящего, плюс все переделанные машины, декорации, пустынный ландшафт и конечно безумный народ в поиске оазиса среди бесконечного песка напомнили мне о «Водном Мире» с Кевином Костнере, только там чересчур много воды а тут песка, но мысль обеих фильмов одинаковая – в том что и там и тут обезумевший народ на своих ржавых изобретениях всегда в погоне за пресной водой и бензина!
Как говорит Макс в начале фильма «My world is blood & fire», то что означает «БЕЗУМИЕ» а в таком мире нет конца войны.
Лично Я такого успешного возвращение не ожидал и буду ждать продолжение!
Гнилые помидоры гнилее некуда, или не верьте «Безумному Максу»
Парня с длинной шевелюрой и бородой (Макс в исполнении Тома Харди) схватывают какие-то фрики и тащат непонятно куда и стригут непонятно зачем. Там какая-то женщина (Фюриоза в исполнении Шарлиз Терон) садится за тягач и едет непонятно куда непонятно зачем. По пути она сворачивает, опять же, непонятно куда, и дальше за ней и за присоединившимся к ней Максом гонятся все фрики, которых смогли откопать для массовки нового 'Безумного Макса: Дорога Ярости'.
В первый раз мой механизм определения «хорошести» фильма по трейлеру дал сбой. Ну, то есть – посмотрев трейлер «Безумного Макса: Дороги Ярости» и увидев 98% рейтинга кинокритиков на ресурсе Rotten Tomatoes, я и представить себе не мог, что на выходе я получу кино без сюжета, без ясной мотивации главных героев, без диалогов, без смены обстановки. Еще и достаточно уродливое.
Кто такой Макс? Что с ним произошло до того, как мы его встретили? Из экспозиции мы узнаем только, что у него не все в порядке с головой, и что он может съесть двуглавую радиоктивную ящерицу, не подавившись.
Кто такая Фюриоза? Почему она хочет спасти женщин? Как они вообще там оказались в таком нетронутом виде?
Когда начинается собственно конфликт фильма – Фюриоза поворачивает «на восток» - мы не понимаем, почему она делает это, ведь ранее нам даже толком не объяснили, куда она изначально должна была ехать.
Персонажи фильма никак не развиваются – мотивировка того, что Макс предохраняет Фюриозу от бессмысленного похода дальше на восток, когда он перед этим сказал, что ему одному лучше, дана двумя секундами флэшбеков, которые никак ничего не объясняют и никого не меняют. В конце фильма они такие же, как и вначале. Единственный персонаж, который к концу кое-как эволюционирует – это Накс (безумный парень с уже ставшей популярной фразой 'Какой чудесный день' в исполнении Николаса Холта), который понимает, что не достичь ему Валгаллы, и присоединяется к восставшим во главе в Фюриозой.
Плюс ко всему – персонажи практически не разговаривают. Я насчитал три-четыре более-менее осмысленных обмена репликами между Максом и Фюриозой. Ни один из них не двигал сюжет дальше, ничего не объяснял и не влиял ни на что – они смотрелись инородно в этой куче пыли, металла и фриков, окружавших их машины.
И последнее по поводу персонажей: если два главных героя - Макс и Фюриоза - еще выглядят нормально, то все остальные в фильме просто уродцы. Нет, здорово, байкеры, все дела, но одеты они совсем, скажем, «безвкусно», а уж та сцена с ребенком … даже не хочу об этом говорить. Это отвратительно.
Идем дальше. Пустыня – это, безусловно, красиво, и, вспоминая потрясающие сцены из Uncharted 3, я поражаюсь красоте, которую можно найти в груде песчинок. Но если вас заставляют смотреть на пустыню весь фильм – то это, пожалуй, чересчур. Да, тут есть немного скал, здесь есть смена дня и ночи, но палитра большую часть времени не меняется абсолютно – глаза от этого устают на раз. От этого однообразия страдаешь ровно настолько, насколько от нехватки воды страдают персонажи в фильме.
Да, чуть не забыл – в фильме есть экшн, и это единственное, что есть в фильме. Его вполне можно было бы принять за его достоинство (так я и делаю в случае с моим любимым фильмом «Пристрели их»), если бы он не был таким однотипным. Они едут, и едут, и едут - за ними гонятся, и гонятся, и гонятся. Иногда стреляют, один раз дерутся, но больше просто гонятся друг за другом (один раз пешком, но больше на машинах). Красиво, несомненно, но сколько ж можно?
Новый «Безумный Макс», конечно, поражает тем бесстыдством, с которым он относится к повествованию, персонажам, и созданному миру. Однако пренебрегая этими ключевыми вещами, он предлагает взамен лишь аллегорию невозможности убежать от обстоятельств путем бесконечных погонь, перестрелок и взрывов. Да, бегать бессмысленно и уж конечно «мы не станем прогибаться под изменчивый мир – пусть лучше он прогнется под нас», но черт, возьми, пускай они хотя бы поцеловались один раз, и то было бы интереснее.