Удивительный ремейк одноимённого фильма, всё того же режиссёра Джорджа Миллера буквально взорвал современный кинематограф. 'Безумный Макс: Дорога Ярости' как никогда точно объединил очень редкое сочетание правдивости трейлера и самого фильма - да да господа, игра стоит свеч, ещё как стоит! Плюсом можно добавить тот факт, что ремейк держится на уровне оригинала, что достаточно большая редкость в сегодняшние дни.
Действие сюжетной линии переносит нас в относительное постапокалиптическое будущее - человечество таки сумело пошатнуть планетарный климат и в корне усугубить условия своего существования. Теперь главная ценность на планете - это вода, и кто ей владеет, владеет всем. Сюжет начинает разворачиваться в некоем подобии города, находящегося на рубежах бескрайних пустынь, около которого и будет проходить всё действие фильма. Стоит отметить, что логика и здравый смысл сопровождают зрителя на протяжении всей картины, каких-то несуразных моментов или неточностей не содержится. Ход сюжетного действия интересен, заставляет сопереживать героям и надеяться. Но эту надежду во второй половине фильма создатели эффектно перевоплощают в нечто превосходящее - новую цель. Развязка ожидаема, но тем не менее превосходна. Экшн-сцены, которыми буквально завален фильм, идеально вписываются в сюжет. Замечательно продуманные транспортные средства персонажей фильма, их оружие и амуниция гармонично сочетаются на фоне постапокалиптического мира. Очень ярко продемонстрирован быт, различные культы, нравы и обиход людей разных сословий, сложившихся после падения цивилизации. Операторская работа на высоте.
Музыкальная составляющая фильма очень динамична, всегда подчёркивает напряжённые моменты, хорошо сочетается с сюжетом и действиями персонажей. Актёрская игра главных героев замечательна: Том Харди и Шарлиз Терон превосходно справились со своими ролями. В фильме нет места переигрыванию либо затуханию актёрской игры - всё выполнено стабильно слаженно. Единственное, к чему можно придраться - это не полностью раскрыты образы второстепенных злодеев Людоеда и Главного Оружейника. Мне кажется, от более широкого раскрытия их образов фильм бы только выиграл.
Делая вывод данной картины стоит отметить, что создателям очень редко удаётся даже не повторить успех оригинал, а хотя бы приблизиться к нему. Но это правило не работает в случае с 'Безумный Макс: Дорога Ярости'. Фильм действительно стоящий и достоин внимания зрителя, приветствующего подобные киножанры.
Ирония, что в фильме, который называется 'Безумный Макс', главным оказался отнюдь не Макс. Я не особо люблю актрису Шарлиз Терон, но здесь она на своем месте, и на фоне ее партнера смотрится куда как более убедительно: мощно, честно, естественно, и неизбежно перетягивает внимание на себя.
На Тома Харди, конечно, тоже приятно посмотреть: большой мужчина, чувственные губы, крепкие плечи и кожаная куртка на них, но Макс в его исполнении никак не тянет на 'безумного'. Скорее, на рычащего и мычащего то ли олигофрена, то ли бесноватого парня. Не пойму, зачем Харди ходил просить благословения к Мэлу Гибсону? Похоже, он смог зацепиться только за нынешнее скверное поведение пожилого патриарха, но совсем не уловил его харизму в этой роли.
И, тем не менее, главное, в этом фильме – погоня. Она прекрасна, изобретательна, поражает воображение. Наблюдаешь за происходящим, чувствуя драйв каждым нервом. Даже криворотый помощник Фуриозы, спускающийся для дальнейших указаний от своего «императора» – он тоже вносит неповторимый колорит в этот «чудесный день». Безостановочное, неугасающее действие легко позволяет представить себя на месте Фуриозы и ее спутников: за ними по пятам гонится армия из молодого, фанатичного мяса с мозгами, промытыми какой-то чудовищной чушью про Вальгаллу, и оно готово в любой момент любым способом сдохнуть, чтобы достичь ее. Циничная безжалостность: тело человека – для них всего лишь «туша» с кровью, и его можно подвесить, используя как огромную капельницу. Что сделают эти беспощадные звери с Фуриозой и Максом, если догонят их – страшно даже представить, но полагаю, ее, выросшую в этой среде, лишившуюся когда-то руки, вряд ли уже испугаешь пытками, насилием и смертью, иначе бы она не решилась на свой отчаянный поступок, а Макс... ну на то он и Безумный Макс.
И как миражи среди этой безумной громыхающей погони вдруг возникают пленительные, прекрасные девушки – невыразимо хрупкие, слишком идеальные в этом исковерканном, больном мире.
Прекрасный, жесткий фильм, где нет ничего лишнего, только дорога. Сюжет на нуле, говорит кто-то? А где его много – в «Мире Юрского периода», что ли? Не смешите меня. Здесь полно действия. Это боевик, и очень крутой, а не драма о прогулке на грузовике.
16 + - да ладно не ужели все так плохо, подумал я когда посмотрел первый трейлер к фильму. Очередной скелет, который раскопали и над ним потешаются? Так ли хорош Харди - как Гибсон, вот только часть вопросов, которые я задавал себе перед просмотром. Ну чтож попробуем ответить на них...
Сначала разберемся что такое 'Безумный Макс' как явление, что мы имеем - 3 невероятно комерчески успешных, немного трешовых фильма, неудачный Аниме ремейк, куча подражаний, подобных дизельно - панковых антиутопий в целом ряде медиа бестселлеров (элементы вы найдете и в Fallout и в Carmageddon, Wasteland), ряд книг - в общем целое новое течение, но все это уже порядком подзабыто и занесено пылью. Трогать подобные вещи всегда нужно бережно, без лишних телодвижений. Тем удивительнее что за работу взялся режиссер 'тех самых' максов - 36 летней давности.
И так сюжет - то чем были обделены первые части, и чем обделен же и нынешний проэкт. Какой к черту сюжет, когда снимают фильм о гонках? Да я сказал бы так, если б на дворе был 80й год, но ныне уже есть Форсаж, с простым понятным и пусть без излишеств но сюжетом. Делать откровенный треш, так еще и вкладывать в него 150 лямов, в наши - как мне кажется немного тухлая затея... 0 из 2х.
Картинка - вот из за чего снимался фильм, вот почему его нельзя смотреть в плохом качестве! Великолепный оператор Джон Сил, подаривший нам Английского пациента, Человека дождя, Холодную гору, Гарри Поттера наконец - смазывает наши глаза наваристым отваром. Все живет в кадре, пустыня ходит ходуном, двигатели, машины, взрывы, погони, взрывы, кровь, взрывы, гитара, взрывы, барабаны, куча уродов - антиутопия цветет стараниями режиссера и оператора. Спец эффекты на 5 с плюсом, грим, декорации, костюмы - высший пилотаж! Вот за это стоит смотреть кино.
Бег картинки - ибо течением сюжета это не назовешь, напорист, проворен, все нагнетается, иногда немного проваливается, но потом снова нагнетается, бывают даже немного трогательные сцены, редко - но бывают же! )) вобщем Миллер снял еще одного Макса - ни лучше не хуже оригинальной трилогии, по режиссерскому мастерству уж точно ) 1,5
Музыка - супер, придает динамику, врывается в погоню, подхлестывает, и влечет за собой. Все спец эффекты сопровождаются настолько грамотно подобранным звуком. Лучший проэкт этого композитора, уж точно лучше чем он сработал в 300 спартанцев и дивергенте...
Бэйн в роли Макса? вы шутите? нет ну вы серьезно? так я думал по началу... Том Харди сыграл не плохо, не столь колоритно на мой взгляд как Гибсон, но очень даже ничего! Шарлиз Терон - украшение картинки, вообще актеры неплохо играют, для трешачка - можно сказать отлично )) 1,5
Итого: браво! мы снова видим Макса, со всеми его сложностями и огрехами, кинцо ни о чем, но с кучей взрывов, кому то не понравится, кто-то гонится за смыслом, но ведь нужно же отключать иногда голову!
Джордж Миллер возвращается спустя 30 лет, дабы реализовать нереализованное. Он снова берётся за историю Макса Рокатански, чтобы воплотить на экране своё изначальное видение этакого дорожнего постапокалипсиса. В силу недостаточно развитых технологий и ограниченных финансовых возможностей ему не удалось в оригинальной трилогии показать всё то, чем спустя десятилетия впечатляет 'Дорога ярости'. Миллер вернулся и выдал миру, вероятно, самый высококлассный фарс в истории кинематографа.
Очень сложно сравнивать 'Безумного Макса' образца конца 70-х и то зрелище, которое мы имеем возможность сегодня наблюдать на больших экранах - разные вещи, по-разному впечатляющие. Если первый фильм берёт своим неповторимым стилем, свойственным боевикам только того времени, интересной драматичной историей и собственно революцией персонажа, то 'Безумный Макс: Дорога ярости' предлагает зрителю сплошной зубодробильный экшн, при этом сохраняя традиции оригинальной трилогии - постапокалиптический хаос, неистовая жестокость, безбашенный юмор, экзотичные персонажи в ярких костюмах, полная неконтролируемость происходящего и никаких простоев - всё максимально динамично, только успевай следить. Плюс на этот раз всё приправлено доброй порцией рок-стиля. Режиссёр знает, чем брать нынешнего зрителя.
Том Харди, блогословлённый на эту роль лично Мэлом Гибсоном, вписался достаточно хорошо. Впрочем и не выдал ничего экстраординарного, как он может. Его, конечно, приятно видеть в любой ипостаси, но разменивать талант на боевики вроде этого ему, полагаю, не стоит. Макс в его исполнении в принципе мало чем отличался от Макса, сыгранного Гибсоном, - всё та же брутальность, абсолютная холодность, немногословность, безразличие. Шарлиз Терон стала его женской версией - самостоятельной сильной женщиной с теми же примечательными чертами характера, что и у Рокатански. Феминисты наверняка в восторге. Хью Кияс-Бёрн, сыгравший антагониста в самом первом фильме, вернулся вместе с режиссёром и снова воплотил отличный образ злодея - авторитетный, беспощадный, устрашающий, непредсказуемый. Идеальное попадание. Николас Холт отвечает за юмористическую составляющую - сыграл одного из наиболее ярких и запоминающихся персонажей. Да и в общем целом, претензий к касту никаких.
Что касается сюжета, то всё достаточно банально. Ну и плевать. Сценарий в таких фильмах почти не важен. Здесь куда важнее стиль подачи, а с ним у 'Дороги ярости' полный порядок. Создатели позаботились и о тех зрителях, которые не знакомы со старыми фильмами, и сделали хорошее введение - объяснили все самые важные нюансы, которые необходимо знать неподготовленным.
ОДНАКО при всех его достоинствах, фильм не для всех. Поэтому лучше всё таки знать, на что вы потратите деньги. В идеале желательно посмотреть все старые фильмы, но в крайнем случае посмотрите хотя бы обзоры и почитайте синопсис. Кому-то может и пары трейлеров 'Дороги ярости' хватить, чтобы определиться, их это кино или не совсем.
Итог. За 150 миллионов Джордж Миллер великолепно показал постапокалиптическую анархию. С куда более широкими финансовыми и творческими возможностями он возродил культовую франшизу, пополнив её достойным фильмом, который имеет все шансы с годами стать культовым, как и его предшественники. Восторженные рецензии кинокритиков и положительные отзывы зрителей это подтверждают. 'Безумный Макс: Дорога ярости' - далеко не стандартный боевик. Это два часа тотального сумасшествия в гнустном беззаконном мире. Это набор феерических решений в очень крутой постановке. Это незабываемое зрелище, подобного которому вы уж точно не найдёте ни в одном из существующих фильмов. Уверен, оцените по достоинству.
Безумие. Зритель, готовься, ты на него подписался. Ты ведь понимаешь, что не получится оторвать глаз от экрана, что напиток простоит нетронутым, попкорн
не жеваным (просто физически тяжело работать челюстью, когда она отвисла и каждую минуту с выдохом как мантры проговариваешь: 'да неее, что за, неее, что тут происходит, какого, дааа...'). Да и какое представление о динамичности имели мы, смертные? Полнейшее 'Ракатански' с первой до последней минуты. Ага, обрисовываете картину? Вакханалия погони зашкаливает своим адреналином, а ближе к концу творится такой беспредел, что нутро начинает непроизвольно сжиматься, а сам пытаешься вдавиться в кресло, взором рыская по экрану в попытках запомнить каждую деталь, каждую мелочь, боясь лишний раз моргнуть и пропустить потрясающий кадр. Не надейся найти минуту на отдышку- 'надежда- это ошибка'.
Этот фильм частично про Макса, 'его мир- это кровь и огонь', но целиком про жизнь в эпоху полураспада и вытекающих из нее персонажей и сюжет. В роли сюжета- погоня: за компанией героев гонятся фрик на фрике, фриком погоняемый. В роли персонажей полный порядок, а что сотворил Николас Холт со своим Наксом- браво (а ты запомнишь его?). Поражает как и вся картина, так и внимание к мелочам: от болезней и костюмов до поклонения 8ми цилиндровым моторам, фанатизма и смены пустынных пейзажей. Да, да, иногда герои сходят на землю- отдельная сцена драки Макса, Накса, Фуриосы и невест- просто потрясающе.
Это фильм, в котором главные герои: вперемешку харизматичные машины и люди, а второстепенные персонажи в виде, с ходу вошедшего в массы, гитариста и болтореза.
Фильм, выдающий новую ступеньку уровня.
Фильм в котором упорядочивается хаос.
10 из 10
И, да. каскадерам и постановщикам трюков отдельное браво.
Посреди хаоса и смерти ведет надежда и бензак к цели
Увидев трейлер впервые, я тут же решила…пересмотреть его снова, потом ещё, потом снова. С первого взгляда я поняла, что это «любовь», это был один из тех не щадящих психику и тело «букетов» чувств, который, как опиум, не оставляет шансов разуму. Желание прочно поселилось в моем сердце, никакие отзывы, оценки больше не в силах были изменить стрелку моего «кино-компаса». Предвкушая показ, я то впадала в религиозный экстаз, моё сердце начинало плясать в ритме бешеного танго, то, вдруг, оно замирало, я начинала бояться, бояться того, что построенный мною замок Надежды взлетит ко всем чертям, не оставив камня на камне.
Я увидела. Я увидела не просто бешеных псов, я увидела людей, у каждого из которых была своя система ценностей, но все они преследовали одну цель – выжить. У каждого из них по венам течет уже не просто кровь, а красное топливо. Их машины - не просто средство передвижения, это «домашний любимец», это целая религия. Они живут в борьбе, одеяло им – песок, подруга их – смерть. Начинаешь чувствовать едкую, будоражащую кровь, атмосферу, в которой разворачиваются события, пропитанную тестостероном. Женщины, наконец-то, полноценные люди, которые не ведут себя, как рыба, выброшенная на берег, беспомощно барахтаясь в ожидании рыбака, который вспорет ей живот. Женщина – воин. Даже если она беременная.
Этот фильм, который изначально не имеет ничего общего с реальностью, как никакой подобный постапокалиптический фильм, близок к ней по духу. Вот ты уже нигде здесь и везде там. Кажется, в такой обстановке герои должны остановится в развитии, если не деградировать до стаи кровожадных волков, но не тут-то было. Характеры персонажей делают удивительные «кульбиты», перевороты, если не «стойку на голове».
Особенно радует отсутствие длинных диалог, слезоточивых отступлений, что в ситуации постоянного нападения могло бы лишить историю её дерзкого обаяния. Герои постоянно находится в движении, эта динамика завораживает. Я уже не останавливаюсь на костюмах, не только человеческих, но и машин смерти. Это шедевр дизельпанка.
Если вам хочется ещё безумия, то выходишь, по окончании сеанса, с металлическим привкусом во рту, от тебя не остается ничего, кроме телесной пустышки, а душа все ещё парит в царстве хаоса и песчаных бурь.
Предположу, что та молодежь, что во всю огласку восхваляет 'Макса' нынешнего, ни разу ни видела 'Макса' прошлого или же имеет ничтожно малое понятие о трилогии с Мелом Гибсоном.
Ибо понять этого безудержного восторга вокруг полуремейка-полупродолжения мне не представляется возможным.
Ведь та самая трилогия пускай и проигрывала в ДЕСЯТКИ раз нынешнему фильму в бюджете, пускай тогда не было подобных технологий и возможностей у тогдашнего Джорджа Миллера, однако как таковые ТЕ фильмы были куда ЖИВЕЕ, драматичнее и невероятнее по ощущениям, а под словом невероятнее я понимаю тот шквал эмоций, который обвивался вокруг твоего сознания и не отпускал еще долго и долго, заставляя вспоминать и осмысливать неоднократно происходившее совсем недавно на экране.
Тогда ДРАМА была всеобъемлющей. Она поглощала тебя со всех сторон, а ты не понимал, что тебя большего всего пробирает в этих фильмах: личная драма Макса и его семьи, сволочные поводки отморозков, гибель цивилизации или же бесперспективность мира нынешнего. ТА драма состояла из множества поддрам, а эффектные погони и поражающий душу хаос и смрад морали убивали наповал. Фильм же нынешний, новый, является эффектным остросюжетным боевиком, где драма хоть и есть, но отходит на план второй. Учитывая современные реалии, Миллер даёт любителям простоты и попкорна то, что их интересует на один раз, здесь и сейчас, эффектное, нереальное, что-то новое, непохожее, взрывное, пыльное и смачное.
Если же капнуть чуть глубже и конкретнее в сюжет - то обнаружим банальности ещё больше, чем возможно было предполагать и поймём окончательно, что классного, но именно попкорнового 'Макса' Миллер сейчас и создавал!
Начало и вовсе, несмотря на заявления о том, что действие происходит между второй и третьей частью, не дает ни отсылок к прошлому, ни каких-либо объяснений касательно того, что происходит. Просто некто в плену, просто кто-то сбегает - и вот это все ты домысливаешь причем не сразу и сам. Ну а дальше - дальше все по ходу. В смысле, по дороге. Туда и обратно.
Вот получается, что я сейчас упрекаю фильм в отсутствии грандиозной смысловой нагрузки, однако все 6 Оскаров - за музыку, за грим, за костюмы и т.д. - это всё по делу. Тут, даже если бы и хотел, то не придрался бы. И хваленый реализм трюков, и безумие на дорогах, и потрясающая картинка - она в принципе бесподобна и насыщенна, очень мощная, подходящая музыка, на плечах которой лежит очень большая ноша в приятии фильма - всё вот это - выше всяческих похвал! И это всё действительно потрясно. Браво!
По персоналиям проходиться не хочу, лишь замечу, что мастера уровня Харди и Терон, наверное, физически не могут ударить в грязь лицом и показать что-то слабое. У них всё в порядке.
Но закончить я хотел бы тем, что для меня эта часть не стала 2-х с половинчатой. И она не стала ни ремейком, ни чем-то новым. Скорее это просто великолепно визуальный остросюжетник, который основан на том самом 'Безумном Максе' и является некой параллельно-идентичной его версией.
Не увидев ни секунды из цикла предыдущих сиквелов о Максе, я оказался у большого экрана на показе 'Безумный Макс: Дорога Ярости', задолго до просмотра невольно став жертвой промо-кампании, рекламного трейлера, а также весьма высоких рейтингов на авторитетном для меня кинопоиске. Скажу сразу, влюблённость в фильм обернулась для меня двукратным нахождением в зале кинотеатра.
Актёрский состав подобран идеально. Том Харди и Шарлиз Терон смотрятся хорошо как вместе, так и по отдельности! Что касается остальных персонажей, то зомбированные человечки, уродцы и прочие люди в кадре создают своеобразный антураж в фильме, который безупречно дополняется безкрайними просторами песчаной пустыни. Отдельно хочется аплодировать музыкантам, а также предельно грамотному расположению фонового оформления, так как именно за счёт звуков, схожих воспеванию прекрасному, создавалось эмоциональное настроение. Невозможно обойти стороной техническую составляющую в фильме - детальная проработанность машин похожа на произведение человеческого полёта идеи! Фильм представлен практически одной большой сценой погони, которая придаёт ещё больший эффект драйва, бесконечного безумия, граничащего с фантастическими кадрами, которые вряд ли оставят кого-то равнодушными.
Фильм содержателен, имеет твёрдую почву в виде одержимости целью героев, в какой-то степени драматичен, а что самое главное - дарит невероятно прекрасное внутреннее ощущение - сопереживание, смешанное с болью и радостью, вдохновением и разочарованием. Какой чудесный фильм!
Новая часть «Безумного Макса» стала, пожалуй, одним из самых ожидаемых проектов этого года. Что в принципе и немудрено, ведь данный киносериал стал чуть ли не родоначальником жанра пост-апокалипсиса в мировом кинематографе. Нет, конечно же, и до этого выходили фильмы на данную тематику, но из-за отсутствия должного финансирования и как результат – полного отсутствия рекламной кампании, фильмы те успешно канули в лету. Другое дело вселенная «Безумного Макса» - мрачное, жестокое и несправедливое место, где нет места слабому и беззащитному, а попытка помочь ближнему своему может обернуться ударом ножа в спину. Пугающее и завораживающее местечко, да. И ему под стать был главный герой Макс Рокатански – бывший полицейский, чьи жена и дочь были зверски убиты бандой байкеров. Человек, у которого ничего не осталось помимо дороги без конца и края, а с ней и призраков из прошлого, что не дают Максу покоя ни днем ни ночью. И естественно, вспоминая предыдущие части, в частности первую и вторую, невольно скрещиваешь пальцы на руках и шепчешь молитвы всем известным, да и паре неизвестных, богов, которые сводятся к тому: «Только бы не запороли четвертую часть, только бы не запороли». Не запороли? Ну что ж, давайте разбираться.
И история наша начинается с того, что Максимку ловят злые и нехорошие фанатики, которые хотят использовать героя Тома Харди в качестве донора, не получив согласия последнего, разумеется. Тут можно было бы воскликнуть, что Макс всегда был сторонним наблюдателем и вмешивался в происходящее в тот момент, когда считал это необходимым и да, все верно, но ведь судьба – штука коварная и порой она берет тебя в оборот не давая не выдохнуть ни продохнуть. Так что да, в этот раз не бывший коп всех спасает, а ему самому пригодилось бы чудесное спасение. И, кто бы мог подумать, оно происходит! Ну как чудесное? Приближенная главного злодея крадет у последнего его жен, его грузовик и уезжает в закат. Злодей, понятное дело в ярости и решает послать всю свою армию фанатиков в погоню…
Знаете, тут можно было бы сказать, что главгад по прозвищу Бессмертный Джо, парень непоследовательный и учитывая то обстоятельство, что в своих поступках он руководствуется эмоциями, а не головой, то он бы не смог построить свою империю, но я, пожалуй, все же не буду заострять на этом внимание. Почему? Возможно потому что вселенная «Безумного Макса» всегда была больше фэнтези, нежели фантастикой, а потому там могут случаться вещи и похлеще, да и пришли мы на этот фильм (Во всяком случае надеюсь, что все же мы, а не я) ради зубодробительного экшена, а какой может быть экшн, если главный плохиш способен сложить два и два? Правильно – крайне трагичный для главного героя, а потому пусть Бессмертный Джо будет одновременно и расчётливым диктатором и истеричкой, я не против.
Пардон, я отвлекся. Так вот, приспешники главного злодея забирают Макса, дабы использовать последнего как капельницу… Не спрашивайте. Естественно герой Тома Харди удается вырваться и впоследствии составить кампанию девушкам, что сбежали от Бессмертного Джо, ведь всем известно – враг моего врага – мой враг… или там было что-то про дружбу? А не важно.
Собственно на этом все, так как сюжет у данной истории сводиться к той самой бесконечной «Дороги Ярости» на которой героев, а с ними и зрителя ждет безостановочный экшен. Нет, кроме шуток, помните феерический трейлер в котором были невероятные погони, впечатляющие трюки и уйма взрывов отчего казалось, что создатели засунули весь экшен в один ролик, так вот не волнуйтесь – весь фильм будет протекать в том же ритме, что рекламный ролик. Герои временами будут обмениваться фразами, драться друг с другом, смеяться, плакать и говорить о своих мечтах, но все это, по большей части будет происходить одновременно с тем, как армия, да нет, даже не армия, а армада Бессмертного Джо будет гнать героев вперед не давая ни минуты передышки. И по идее боевым сценам в этом фильме можно написать целую оду, уверен, что многие мои уважаемые коллеги так и поступят, но одно дело что-то написать, а совсем другое увидеть это самим, потому что никакие слова не смогут передать этого.
Касательно же Тома Харди, то вот что я скажу: Для меня Максом Рокатански был и остается Мел Гибсон, с его отрешенным выражением на лице и нет-нет, а мелькающем безумие в уголках голубых, как яркое небо глаз. Том Харди же прекрасный актер, но к моему большому сожалению в нем нет того завораживающего безумия (Вот интересно, а такое словосочетание вообще существует?), которое было свойственно Мелу Гибсону и создатели картины это прекрасно понимая решили сделать хитрый ход в виде видений о погибшей дочурке, что раз за разом посещают героя Тома Харди. Хороший ход, даже отличный, но как я и сказал, старина Мел Гибсон навсегда останется в моем сердце.
Что же касается остальных актеров, то они справились со своими ролями вполне себе неплохо и способны приковать внимание зрителя к своим персонам… хотя, может быть тут заслуга сценариста? Впрочем, а не все ли равно?
Итог? Данный фильм справляется со своими основными задачами – он выдает зубодробительный экшен, временами шутит, добавляет драму для вкуса и вызывает интерес ко вселенной «Безумного Макса» у тех зрителей, кто по той или иной причине еще не видел предыдущие части. Данный фильм балансирует на тонкой грани между тем что мы видели во втором и третьем фильме – мир мрачен и жесток, но в тоже самое время он заверяет – надежда все еще есть, еще не все потерянно. Да, многие вещи в фильме работают потому что работают, чем напоминают «Водный мир», но плохо ли это? Не сказал бы. Просто мир Макса живет по своим правилам и законом и потому герои воспринимают происходящее как должное. Возможно и нам не стоит искать тут скрытый смысл и задумываться, а как там все работает и просто наслаждаться фильмом? Мой ответ да, а ваш?
Джордж Миллер посопев на печи 30 лет, занимаясь чем угодно, кроме режиссуры (продюсировал мультик про пингвинов например), решает воскресить свое каноническое детище. Один из, сказано будет по праву, авторов постапокалиптического романтизма, он (Миллер) без труда превзошел сам себя в работе над новой картиной-ремейком. Единственный минус подготовленный зритель сможет различить только в том, что герой Тома Харди, оказывается скорей на втором месте в череде событий. Баллом же правит Шарлиз, ее героиня обладает симметричным бекграундом, у нее есть цель и она осознанно движется к ней. На пути к которой она, как раз-таки, и пересекается с Максом Рокатански. Он же - человек-загадка, замкнутый молчун, социопат, с хорошо забродившей шизофренией под крышкой черепка. Правда достойный номинации на Оскар уже только за богатый ансамбль патологических ужимок, коими стреляет в ответ на реплики других героев, избегая всяких там словосочетаний. Мужчинам это ни к чему.
Весь фильм проходит за баранками монстр-каров. Саспенс не отпускает до последней минуты фильма. Каждый персонаж, даже 'экста', это колоритный, детально продуманный образ. Декорации, спец-эффекты, грим, костюмы - высший пилотаж.
Сюжет можно описать так - Макса хватают, привозят в бастион, кишащий недоразвитыми панками и полуразложившимися пролетариями, где первые собираются сделать из него живую капельницу (думайте, что хотите). Он, по природе своей бунтарской, пытается бежать. Не получилось. Благодаря продемонстрированному нраву, его приставляют к группе преследования, где он играет роль все той же адреналиновой капельницы, в цепях и наморднике. Спустя четверть фильма он выпутывается и связывается с Шарлиз (за которой, собственно все и неслись), вместе они мчат далее от оравы преследователей, в поисках обетованных земель, где должно быть счастье и благодать. И вновь - не получилось. Колесят на фуре обратно в цитадель, пока 'папы' нет дома, ведь он гонится за строптивыми лиходеями. Детали и прочее смотрите уже сами. Причем сделайте это обязательно и поскорее. Фильм попал УЖЕ на 23-е место в списке 250-и лучших кинокартин в истории по версии IMDb.