Удивительный ремейк одноимённого фильма, всё того же режиссёра Джорджа Миллера буквально взорвал современный кинематограф. 'Безумный Макс: Дорога Ярости' как никогда точно объединил очень редкое сочетание правдивости трейлера и самого фильма - да да господа, игра стоит свеч, ещё как стоит! Плюсом можно добавить тот факт, что ремейк держится на уровне оригинала, что достаточно большая редкость в сегодняшние дни.
Действие сюжетной линии переносит нас в относительное постапокалиптическое будущее - человечество таки сумело пошатнуть планетарный климат и в корне усугубить условия своего существования. Теперь главная ценность на планете - это вода, и кто ей владеет, владеет всем. Сюжет начинает разворачиваться в некоем подобии города, находящегося на рубежах бескрайних пустынь, около которого и будет проходить всё действие фильма. Стоит отметить, что логика и здравый смысл сопровождают зрителя на протяжении всей картины, каких-то несуразных моментов или неточностей не содержится. Ход сюжетного действия интересен, заставляет сопереживать героям и надеяться. Но эту надежду во второй половине фильма создатели эффектно перевоплощают в нечто превосходящее - новую цель. Развязка ожидаема, но тем не менее превосходна. Экшн-сцены, которыми буквально завален фильм, идеально вписываются в сюжет. Замечательно продуманные транспортные средства персонажей фильма, их оружие и амуниция гармонично сочетаются на фоне постапокалиптического мира. Очень ярко продемонстрирован быт, различные культы, нравы и обиход людей разных сословий, сложившихся после падения цивилизации. Операторская работа на высоте.
Музыкальная составляющая фильма очень динамична, всегда подчёркивает напряжённые моменты, хорошо сочетается с сюжетом и действиями персонажей. Актёрская игра главных героев замечательна: Том Харди и Шарлиз Терон превосходно справились со своими ролями. В фильме нет места переигрыванию либо затуханию актёрской игры - всё выполнено стабильно слаженно. Единственное, к чему можно придраться - это не полностью раскрыты образы второстепенных злодеев Людоеда и Главного Оружейника. Мне кажется, от более широкого раскрытия их образов фильм бы только выиграл.
Делая вывод данной картины стоит отметить, что создателям очень редко удаётся даже не повторить успех оригинал, а хотя бы приблизиться к нему. Но это правило не работает в случае с 'Безумный Макс: Дорога Ярости'. Фильм действительно стоящий и достоин внимания зрителя, приветствующего подобные киножанры.
Никогда не питал особой симпатии к пост-апокалиптическим вселенным, оригинального «Безумного Макса» смотрел очень давно. Впрочем, данной рецензии это только на пользу: сравнивать мне не с чем, поэтому от опостылевшего ностальгического нытья в стиле «как хорошо всё было раньше, и как же плохо всё стало сейчас» вы, уважаемые читатели, будете благополучно избавлены.
Трейлер фильма «зацепил» сразу, и я твёрдо вознамерился его посмотреть при первой же возможности. Оценка на Imdb и рейтинг кинокритиков, больше похожий на сбой в системе, только подогревал интерес к картине. Что ж, похоже, в головах у критиков действительно случился дружный системный сбой. Хотя я уже давно подозревал, что они к одной матрице подключены... Всё плохо. Даже сложно себе представить, насколько всё плохо. Это ад, друзья. Вот так иронично «ад на колёсах», запечатлённый в фильме, превратился в ад сценарный, ад актёрской, с позволения сказать, игры и ад режиссуры. Но сперва — о хорошем.
А хорошего, собственно, не так много: зловеще тюнингованные колёсные транспортные средства, колоритные пост-апокалиптические мужики, впечатляющие трюки, снятые, в основном, без применения компьютерной графики. Это прекрасно, конечно, вот только зря вы так с пустыней обошлись, товарищи. После вашей бурной деятельности там растений и животных заметно поубавилось. И самое печальное то, что невинноубиенные представители флоры и фауны пали смертью храбрых ради такого бездарного кинодейства.
Подавляющее большинство актёров играет откровенно плохо. Создаётся впечатление, что они имеют лишь отдалённое представление о своих персонажах и, отыгрывая текущую сцену, понятия не имеют, что их ждёт в следующей. Терон, будучи талантливой актрисой, здесь настолько не вписывается в роль, что на неё больно смотреть. Печальными глазами взирает она с экрана, умоляя зрителей о снисхождении, а критиков — о «Золотой малине». Харди смотрится лучше, но не из-за того, что он хорошо работает как актёр. Просто по типажу он больше подходит своей роли. Молодой и перспективный Холт, по крайней мере, честно старается. Девушки… я лучше промолчу. В современных российских комедиях… Нет, в современных российских комедиях играют ещё хуже. Единственной отрадой, как ни странно, стали пост-апокалиптические бабушки. Как ни нелепо выглядели они на мотоциклах, но настроение поднимали исправно и смотрелись лучше всех остальных, вместе взятых.
Всё, на что хватает таланта режиссёра, ограничивается постановкой трюков. Спору нет, снято добротно и «вкусно». С остальным же полный провал. Впечатление, что товарищ Миллер до сих пор пребывает в состоянии творческого анабиоза, в котором, по всей видимости, он находится с конца восьмидесятых годов, с редкими перерывами на кино для малышей в целях поддержания мало-мальской формы. Иначе как объяснить, что даже экшн-сцены, не говоря об остальных, буквально распадаются на части? Что несмотря на дикие скорости, огонь, взрывы, виртуозную работу каскадёров, первобытные ритмы и тяжёлый металл в исполнении обдолбанного гитариста, отсутствует так необходимый жанру адреналин?? Равно как и полностью отсутствует сопереживание героям, на скорую руку слепленным из подручных материалов с преобладанием картона. И основная вина в этом не актёров, а именно режиссёра. Джордж, может, пора уже «делать ноги» из большого кино?
Ирония, что в фильме, который называется 'Безумный Макс', главным оказался отнюдь не Макс. Я не особо люблю актрису Шарлиз Терон, но здесь она на своем месте, и на фоне ее партнера смотрится куда как более убедительно: мощно, честно, естественно, и неизбежно перетягивает внимание на себя.
На Тома Харди, конечно, тоже приятно посмотреть: большой мужчина, чувственные губы, крепкие плечи и кожаная куртка на них, но Макс в его исполнении никак не тянет на 'безумного'. Скорее, на рычащего и мычащего то ли олигофрена, то ли бесноватого парня. Не пойму, зачем Харди ходил просить благословения к Мэлу Гибсону? Похоже, он смог зацепиться только за нынешнее скверное поведение пожилого патриарха, но совсем не уловил его харизму в этой роли.
И, тем не менее, главное, в этом фильме – погоня. Она прекрасна, изобретательна, поражает воображение. Наблюдаешь за происходящим, чувствуя драйв каждым нервом. Даже криворотый помощник Фуриозы, спускающийся для дальнейших указаний от своего «императора» – он тоже вносит неповторимый колорит в этот «чудесный день». Безостановочное, неугасающее действие легко позволяет представить себя на месте Фуриозы и ее спутников: за ними по пятам гонится армия из молодого, фанатичного мяса с мозгами, промытыми какой-то чудовищной чушью про Вальгаллу, и оно готово в любой момент любым способом сдохнуть, чтобы достичь ее. Циничная безжалостность: тело человека – для них всего лишь «туша» с кровью, и его можно подвесить, используя как огромную капельницу. Что сделают эти беспощадные звери с Фуриозой и Максом, если догонят их – страшно даже представить, но полагаю, ее, выросшую в этой среде, лишившуюся когда-то руки, вряд ли уже испугаешь пытками, насилием и смертью, иначе бы она не решилась на свой отчаянный поступок, а Макс... ну на то он и Безумный Макс.
И как миражи среди этой безумной громыхающей погони вдруг возникают пленительные, прекрасные девушки – невыразимо хрупкие, слишком идеальные в этом исковерканном, больном мире.
Прекрасный, жесткий фильм, где нет ничего лишнего, только дорога. Сюжет на нуле, говорит кто-то? А где его много – в «Мире Юрского периода», что ли? Не смешите меня. Здесь полно действия. Это боевик, и очень крутой, а не драма о прогулке на грузовике.
16 + - да ладно не ужели все так плохо, подумал я когда посмотрел первый трейлер к фильму. Очередной скелет, который раскопали и над ним потешаются? Так ли хорош Харди - как Гибсон, вот только часть вопросов, которые я задавал себе перед просмотром. Ну чтож попробуем ответить на них...
Сначала разберемся что такое 'Безумный Макс' как явление, что мы имеем - 3 невероятно комерчески успешных, немного трешовых фильма, неудачный Аниме ремейк, куча подражаний, подобных дизельно - панковых антиутопий в целом ряде медиа бестселлеров (элементы вы найдете и в Fallout и в Carmageddon, Wasteland), ряд книг - в общем целое новое течение, но все это уже порядком подзабыто и занесено пылью. Трогать подобные вещи всегда нужно бережно, без лишних телодвижений. Тем удивительнее что за работу взялся режиссер 'тех самых' максов - 36 летней давности.
И так сюжет - то чем были обделены первые части, и чем обделен же и нынешний проэкт. Какой к черту сюжет, когда снимают фильм о гонках? Да я сказал бы так, если б на дворе был 80й год, но ныне уже есть Форсаж, с простым понятным и пусть без излишеств но сюжетом. Делать откровенный треш, так еще и вкладывать в него 150 лямов, в наши - как мне кажется немного тухлая затея... 0 из 2х.
Картинка - вот из за чего снимался фильм, вот почему его нельзя смотреть в плохом качестве! Великолепный оператор Джон Сил, подаривший нам Английского пациента, Человека дождя, Холодную гору, Гарри Поттера наконец - смазывает наши глаза наваристым отваром. Все живет в кадре, пустыня ходит ходуном, двигатели, машины, взрывы, погони, взрывы, кровь, взрывы, гитара, взрывы, барабаны, куча уродов - антиутопия цветет стараниями режиссера и оператора. Спец эффекты на 5 с плюсом, грим, декорации, костюмы - высший пилотаж! Вот за это стоит смотреть кино.
Бег картинки - ибо течением сюжета это не назовешь, напорист, проворен, все нагнетается, иногда немного проваливается, но потом снова нагнетается, бывают даже немного трогательные сцены, редко - но бывают же! )) вобщем Миллер снял еще одного Макса - ни лучше не хуже оригинальной трилогии, по режиссерскому мастерству уж точно ) 1,5
Музыка - супер, придает динамику, врывается в погоню, подхлестывает, и влечет за собой. Все спец эффекты сопровождаются настолько грамотно подобранным звуком. Лучший проэкт этого композитора, уж точно лучше чем он сработал в 300 спартанцев и дивергенте...
Бэйн в роли Макса? вы шутите? нет ну вы серьезно? так я думал по началу... Том Харди сыграл не плохо, не столь колоритно на мой взгляд как Гибсон, но очень даже ничего! Шарлиз Терон - украшение картинки, вообще актеры неплохо играют, для трешачка - можно сказать отлично )) 1,5
Итого: браво! мы снова видим Макса, со всеми его сложностями и огрехами, кинцо ни о чем, но с кучей взрывов, кому то не понравится, кто-то гонится за смыслом, но ведь нужно же отключать иногда голову!
«Безумный Макс: Дорога ярости» – фильм, которую поклонники франшизы ждали 30 лет и надо сказать, оно того стоило. За эти долгие годы, «Безумный Макс» потерпел немало изменений, в частности ушел Мел Гибсон, который играл роль Макса Рокатански, но его место занял не менее великолепный Том Харди.
Вскоре после отмщения за смерть жены и сына, Макс Рокатански покинул ряды «Основного силового патруля» и уехал в глушь, где скитается в одиночестве, пока мир медленно падает впоследствии нефтяного кризиса и глобальной войны. Не имея ничего, кроме своей машины «Перехватчик», Максу предстоит научиться, как выжить в пост-апокалиптической пустоши и сражаться с жестокими, безжалостными воинами, которые населяют её.
Фильм получил аж 10 номинаций на премию 'Оскар', что довольно необычно для фильмов подобного жанра и получил 6 из них. Стоит отметить еще и техническую составляющую фильма за которую он и получил 6 Оскаров, в частности спецэффекты, большинство из которых были сделаны в живую без помощи компьютерной графики.
Всем любителям постапокалиптических боевиков рекомендую к просмотру.
Джордж Миллер возвращается спустя 30 лет, дабы реализовать нереализованное. Он снова берётся за историю Макса Рокатански, чтобы воплотить на экране своё изначальное видение этакого дорожнего постапокалипсиса. В силу недостаточно развитых технологий и ограниченных финансовых возможностей ему не удалось в оригинальной трилогии показать всё то, чем спустя десятилетия впечатляет 'Дорога ярости'. Миллер вернулся и выдал миру, вероятно, самый высококлассный фарс в истории кинематографа.
Очень сложно сравнивать 'Безумного Макса' образца конца 70-х и то зрелище, которое мы имеем возможность сегодня наблюдать на больших экранах - разные вещи, по-разному впечатляющие. Если первый фильм берёт своим неповторимым стилем, свойственным боевикам только того времени, интересной драматичной историей и собственно революцией персонажа, то 'Безумный Макс: Дорога ярости' предлагает зрителю сплошной зубодробильный экшн, при этом сохраняя традиции оригинальной трилогии - постапокалиптический хаос, неистовая жестокость, безбашенный юмор, экзотичные персонажи в ярких костюмах, полная неконтролируемость происходящего и никаких простоев - всё максимально динамично, только успевай следить. Плюс на этот раз всё приправлено доброй порцией рок-стиля. Режиссёр знает, чем брать нынешнего зрителя.
Том Харди, блогословлённый на эту роль лично Мэлом Гибсоном, вписался достаточно хорошо. Впрочем и не выдал ничего экстраординарного, как он может. Его, конечно, приятно видеть в любой ипостаси, но разменивать талант на боевики вроде этого ему, полагаю, не стоит. Макс в его исполнении в принципе мало чем отличался от Макса, сыгранного Гибсоном, - всё та же брутальность, абсолютная холодность, немногословность, безразличие. Шарлиз Терон стала его женской версией - самостоятельной сильной женщиной с теми же примечательными чертами характера, что и у Рокатански. Феминисты наверняка в восторге. Хью Кияс-Бёрн, сыгравший антагониста в самом первом фильме, вернулся вместе с режиссёром и снова воплотил отличный образ злодея - авторитетный, беспощадный, устрашающий, непредсказуемый. Идеальное попадание. Николас Холт отвечает за юмористическую составляющую - сыграл одного из наиболее ярких и запоминающихся персонажей. Да и в общем целом, претензий к касту никаких.
Что касается сюжета, то всё достаточно банально. Ну и плевать. Сценарий в таких фильмах почти не важен. Здесь куда важнее стиль подачи, а с ним у 'Дороги ярости' полный порядок. Создатели позаботились и о тех зрителях, которые не знакомы со старыми фильмами, и сделали хорошее введение - объяснили все самые важные нюансы, которые необходимо знать неподготовленным.
ОДНАКО при всех его достоинствах, фильм не для всех. Поэтому лучше всё таки знать, на что вы потратите деньги. В идеале желательно посмотреть все старые фильмы, но в крайнем случае посмотрите хотя бы обзоры и почитайте синопсис. Кому-то может и пары трейлеров 'Дороги ярости' хватить, чтобы определиться, их это кино или не совсем.
Итог. За 150 миллионов Джордж Миллер великолепно показал постапокалиптическую анархию. С куда более широкими финансовыми и творческими возможностями он возродил культовую франшизу, пополнив её достойным фильмом, который имеет все шансы с годами стать культовым, как и его предшественники. Восторженные рецензии кинокритиков и положительные отзывы зрителей это подтверждают. 'Безумный Макс: Дорога ярости' - далеко не стандартный боевик. Это два часа тотального сумасшествия в гнустном беззаконном мире. Это набор феерических решений в очень крутой постановке. Это незабываемое зрелище, подобного которому вы уж точно не найдёте ни в одном из существующих фильмов. Уверен, оцените по достоинству.
Безумие. Зритель, готовься, ты на него подписался. Ты ведь понимаешь, что не получится оторвать глаз от экрана, что напиток простоит нетронутым, попкорн
не жеваным (просто физически тяжело работать челюстью, когда она отвисла и каждую минуту с выдохом как мантры проговариваешь: 'да неее, что за, неее, что тут происходит, какого, дааа...'). Да и какое представление о динамичности имели мы, смертные? Полнейшее 'Ракатански' с первой до последней минуты. Ага, обрисовываете картину? Вакханалия погони зашкаливает своим адреналином, а ближе к концу творится такой беспредел, что нутро начинает непроизвольно сжиматься, а сам пытаешься вдавиться в кресло, взором рыская по экрану в попытках запомнить каждую деталь, каждую мелочь, боясь лишний раз моргнуть и пропустить потрясающий кадр. Не надейся найти минуту на отдышку- 'надежда- это ошибка'.
Этот фильм частично про Макса, 'его мир- это кровь и огонь', но целиком про жизнь в эпоху полураспада и вытекающих из нее персонажей и сюжет. В роли сюжета- погоня: за компанией героев гонятся фрик на фрике, фриком погоняемый. В роли персонажей полный порядок, а что сотворил Николас Холт со своим Наксом- браво (а ты запомнишь его?). Поражает как и вся картина, так и внимание к мелочам: от болезней и костюмов до поклонения 8ми цилиндровым моторам, фанатизма и смены пустынных пейзажей. Да, да, иногда герои сходят на землю- отдельная сцена драки Макса, Накса, Фуриосы и невест- просто потрясающе.
Это фильм, в котором главные герои: вперемешку харизматичные машины и люди, а второстепенные персонажи в виде, с ходу вошедшего в массы, гитариста и болтореза.
Фильм, выдающий новую ступеньку уровня.
Фильм в котором упорядочивается хаос.
10 из 10
И, да. каскадерам и постановщикам трюков отдельное браво.
Харди, Харди... Как много шума было от того, что на роль Безумного Макса, в одноимённом культовом фильме, взяли Тома Харди. Вначале я не поверила своим ушам. Хотя почему нет? Брутальный образ Макса вполне сочетается с обликом Харди, особенно, если посмотреть 'Бронсон'. У Харди приятный, своеобразный голос с хрипотцой, который хотелось бы услышать, а вот в фильме о Максе он практически и рта не открыл. Почему Харди? Он прекрасный актёр, который исполнял роли злодеев, преступников, суперагентов, гомосеков, трансвеститов, озабоченных и в каждой из этих ролей была видна харизма, диалоги. Даже если роль второ или даже третьестепенная. На роль ТАКОГО Макса можно было бы пригласить Криса Хемсворта (Тора), от которого даже не ждёшь умных речей и особого таланта.
Шарлиз Терон выглядит просто прекрасно, даже с культёй. Сильный персонаж, волевая, смелая, отважная, отчаянная, надеющаяся... Никаких претензий - только восхищение, как актрисой и просто красивой женщиной. На ней держался весь фильм. В какой-то мере даже захотелось увидеть продолжение, только не 'Безумного Макса', а 'Императрица Фуриоса'.
К своему стыду, когда начала смотреть этот фильм, то напрочь забыла предыдущие серии, т. к. смотрела в последний раз в юности, поэтому можно сказать, что сюжет видела впервые. Суть уловить было не просто. Поймали, клеймили, попытка побега, снова поймали, некто бессмертный, затем кто-то непонятно чего уехал не в ту сторону, объявили погоню... какие-то белые непонятные мужики полуголые, как Фэстэры из 'Семейка Адамсов'. Поехали туда, затем обратно... Кто? Что? Чего орут? Чего хотят? Чувствую, придётся пересмотреть хотя бы первую серию, потому как иначе покоя мне не видать.
Да, были напряжённые моменты, когда начинаешь беспокоиться, сопереживать, но это скорее рефлекторно, чем осознанно. Идея фильма отсутствует. А тем более непонятно присутствие этого Безумного Макса. Персонаж словно выпадал из общей картины. Ну да ладно, галочку о просмотре поставила.
Посреди хаоса и смерти ведет надежда и бензак к цели
Увидев трейлер впервые, я тут же решила…пересмотреть его снова, потом ещё, потом снова. С первого взгляда я поняла, что это «любовь», это был один из тех не щадящих психику и тело «букетов» чувств, который, как опиум, не оставляет шансов разуму. Желание прочно поселилось в моем сердце, никакие отзывы, оценки больше не в силах были изменить стрелку моего «кино-компаса». Предвкушая показ, я то впадала в религиозный экстаз, моё сердце начинало плясать в ритме бешеного танго, то, вдруг, оно замирало, я начинала бояться, бояться того, что построенный мною замок Надежды взлетит ко всем чертям, не оставив камня на камне.
Я увидела. Я увидела не просто бешеных псов, я увидела людей, у каждого из которых была своя система ценностей, но все они преследовали одну цель – выжить. У каждого из них по венам течет уже не просто кровь, а красное топливо. Их машины - не просто средство передвижения, это «домашний любимец», это целая религия. Они живут в борьбе, одеяло им – песок, подруга их – смерть. Начинаешь чувствовать едкую, будоражащую кровь, атмосферу, в которой разворачиваются события, пропитанную тестостероном. Женщины, наконец-то, полноценные люди, которые не ведут себя, как рыба, выброшенная на берег, беспомощно барахтаясь в ожидании рыбака, который вспорет ей живот. Женщина – воин. Даже если она беременная.
Этот фильм, который изначально не имеет ничего общего с реальностью, как никакой подобный постапокалиптический фильм, близок к ней по духу. Вот ты уже нигде здесь и везде там. Кажется, в такой обстановке герои должны остановится в развитии, если не деградировать до стаи кровожадных волков, но не тут-то было. Характеры персонажей делают удивительные «кульбиты», перевороты, если не «стойку на голове».
Особенно радует отсутствие длинных диалог, слезоточивых отступлений, что в ситуации постоянного нападения могло бы лишить историю её дерзкого обаяния. Герои постоянно находится в движении, эта динамика завораживает. Я уже не останавливаюсь на костюмах, не только человеческих, но и машин смерти. Это шедевр дизельпанка.
Если вам хочется ещё безумия, то выходишь, по окончании сеанса, с металлическим привкусом во рту, от тебя не остается ничего, кроме телесной пустышки, а душа все ещё парит в царстве хаоса и песчаных бурь.
Предположу, что та молодежь, что во всю огласку восхваляет 'Макса' нынешнего, ни разу ни видела 'Макса' прошлого или же имеет ничтожно малое понятие о трилогии с Мелом Гибсоном.
Ибо понять этого безудержного восторга вокруг полуремейка-полупродолжения мне не представляется возможным.
Ведь та самая трилогия пускай и проигрывала в ДЕСЯТКИ раз нынешнему фильму в бюджете, пускай тогда не было подобных технологий и возможностей у тогдашнего Джорджа Миллера, однако как таковые ТЕ фильмы были куда ЖИВЕЕ, драматичнее и невероятнее по ощущениям, а под словом невероятнее я понимаю тот шквал эмоций, который обвивался вокруг твоего сознания и не отпускал еще долго и долго, заставляя вспоминать и осмысливать неоднократно происходившее совсем недавно на экране.
Тогда ДРАМА была всеобъемлющей. Она поглощала тебя со всех сторон, а ты не понимал, что тебя большего всего пробирает в этих фильмах: личная драма Макса и его семьи, сволочные поводки отморозков, гибель цивилизации или же бесперспективность мира нынешнего. ТА драма состояла из множества поддрам, а эффектные погони и поражающий душу хаос и смрад морали убивали наповал. Фильм же нынешний, новый, является эффектным остросюжетным боевиком, где драма хоть и есть, но отходит на план второй. Учитывая современные реалии, Миллер даёт любителям простоты и попкорна то, что их интересует на один раз, здесь и сейчас, эффектное, нереальное, что-то новое, непохожее, взрывное, пыльное и смачное.
Если же капнуть чуть глубже и конкретнее в сюжет - то обнаружим банальности ещё больше, чем возможно было предполагать и поймём окончательно, что классного, но именно попкорнового 'Макса' Миллер сейчас и создавал!
Начало и вовсе, несмотря на заявления о том, что действие происходит между второй и третьей частью, не дает ни отсылок к прошлому, ни каких-либо объяснений касательно того, что происходит. Просто некто в плену, просто кто-то сбегает - и вот это все ты домысливаешь причем не сразу и сам. Ну а дальше - дальше все по ходу. В смысле, по дороге. Туда и обратно.
Вот получается, что я сейчас упрекаю фильм в отсутствии грандиозной смысловой нагрузки, однако все 6 Оскаров - за музыку, за грим, за костюмы и т.д. - это всё по делу. Тут, даже если бы и хотел, то не придрался бы. И хваленый реализм трюков, и безумие на дорогах, и потрясающая картинка - она в принципе бесподобна и насыщенна, очень мощная, подходящая музыка, на плечах которой лежит очень большая ноша в приятии фильма - всё вот это - выше всяческих похвал! И это всё действительно потрясно. Браво!
По персоналиям проходиться не хочу, лишь замечу, что мастера уровня Харди и Терон, наверное, физически не могут ударить в грязь лицом и показать что-то слабое. У них всё в порядке.
Но закончить я хотел бы тем, что для меня эта часть не стала 2-х с половинчатой. И она не стала ни ремейком, ни чем-то новым. Скорее это просто великолепно визуальный остросюжетник, который основан на том самом 'Безумном Максе' и является некой параллельно-идентичной его версией.