К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта картина, после того, как получила большое количество негативных отзывов от критиков на одном из фестивалей, сразу вышла в ограниченный прокат. И, наверное, многие даже и не слышали об этом фильме. Как, собственно, и я. Но, только в этой ленте снимается многоуважаемый мною актер. Я говорю о Микки Рурке. И, поэтому обойти стороной этот фильм я никак не мог.

Рурк вновь предстаёт перед нами в своём замечательном образе – пьющий, меланхоличный парень в ковбойской шляпе и с зубочисткой во рту. Только на этот раз он ещё и музыкант, играющий на трубе. А, точнее бывшая знаменитость, которой теперь приходится за копейки играть в барах. Кстати, хочу отметить, что в тех сценах, где Микки приходилось играть на трубе, мне кажется, он делал это просто непростительно неправдоподобно. Но, более непростительно растрачивать этот замечательный, так полюбившийся почитателям таланта Рурка, образ на подобные ужасные и, уж простите, бестолковые картины. К слову, где-то в интернете, я прочитал короткое интервью, где сам актёр называет это кино ужасным. И с ним нельзя не согласиться.

Во-первых, история, в которой вообще-то фигурирует такой интересный персонаж, как девушка с настоящими крыльями за спиной, преподносится как-то сухо. Как раз этот самый персонаж ангела (как все остальные персонажи его называют), сыгранного весьма сухо Меган Фокс, хоть и является, как я понимаю, той самой изюминкой сюжета, вокруг которой всё и должно крутиться, не раскрывается практически совсем. Что можно сказать и о персонаже Рурка. У обоих ни прошлого, ни более менее понятного настоящего. Они просто есть. И, если с прошлое пьющего музыканта не так интересно и, в целом, предсказуемо, то уж про девушку с крыльями за спиной могли немного рассказать. Но, увы.

Ко всему этому, в картине фигурирует злой и страшный Билл Мюррей, который, к сожалению совсем не страшный и не очень злой. Персонаж, который преподносится, как ужасный мафиози, не жалеющий никого и ничего, в итоге совершенно не раскрывается.

В общем, сюжет скучен, неразнообразен и, по правде говоря, просто глуп. Так как некоторые поступки героев, как мне показалось, лишены какого-либо смысла вообще!

Также раздражает то небольшое количество графики, которое присутствует в картине (не забываем, у нас там девушка с огромными крыльями за спиной), и на которое откровенно поскупились, поскольку графика выглядит ужасно. Да еще и название фильма вообще никак не отражает то, что происходит на экране. Совершенно никакой связи.

Единственным плюсом можно назвать главную тему саундтрека, которая сразу после просмотра отправилась ко мне в плеер. Однако, смотреть фильм ради того, чтобы послушать мелодию вряд ли стоит. Поищете лучше в интернете.

22 декабря 2015 | 17:12
  • тип рецензии:

Бывшая секси-шмекси звезда, некогда не сумевшая совладать со своей бурной молодостью, а теперь больше походящая на распухшего пьяницу-тракториста; Сладенькая жертва фотошопа, не умеющая играть, а только губки дуть и позировать перед объективом; Билл Мюррей. Да... поистине, странный набор, который не был бы способен спасти это убогое зрелище, даже если бы Биллов Мюрреев было два...

Да простят меня поклонники Микки и Меган! Мне очень нравятся киноработы 'старого' (в смысле - наоборот, ещё молодого) Микки Рурка - одна 'Отходная молитва' (Великобритания, 1987г., реж. Майк Ходжис) чего стоит! Нравится пара работ Меган Фокс - например, 'Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть' (Великобритания, 2008г., реж. Роберт Б. Уайде), или первая часть 'Трансформеров' (США, 2007 г., реж. Майкл Бэй)... Но та 'игра', которую они оба показали здесь - это даже не халтура, это какой-то позор!

Теперь, сам фильм: Нелепые ситуации, надуманные поступки, примитивные персонажи, пустые слова и бессмысленные диалоги.

Раздражающая, угнетающая, полная смысловая несвязуха того, что попало в кадр - с тем, что пытается показать режиссёр (он же - автор сценария - т.е., человек, 100% отвечающий за это, с позволения сказать, кино). Ну не носят, НЕ НОСЯТ полуопустившиеся, сильно пьющие и сбившиеся с жизненного пути, люди дорогие и модные костюмы-тройки, на голое потное тело... Не просят взаймы двадцатку, когда на руках болтается по полкило золота... Телохранители не спрашивают, наперебой, 'Как ты, босс!?', когда нападавший убегает... А эти натянутые, просто выдавленные, словно из тюбика, 'случайные' встречи и совпадения...

Нет, я - не зритель-правдоискатель, но просто хочется, чтобы сцены в фильме были наполнены хоть чем-то!

О чём фильм? О перьях!? Их мы видели в прекрасном кино 'Черный лебедь' (США, 2010г., реж. Даррен Аронофски). О любви!? - ну если только к шляпе, в которой персонаж Микки Рурка (почти во всех его последних фильмах), разве что, только не спит...

Со мной многие могут не согласиться, но данная картина - оглушительная чушь!

Все моральные проблемы, с которыми, крайне неуклюже, пытаются бороться персонажи - или ими же и созданы (причём, не менее неуклюже, чем решаются), или просто случайно 'вывалились' из головы режиссёра, и случайно попали в этот случайный фильм.

1 из 10

25 октября 2014 | 12:25
  • тип рецензии:

Микки Рурк, Билл Мюрей, Меган Фокс и 'Игры Страсти', Звучит привлекательно, не так ли? Вот и я не смог пройти мимо, увы...

Идея фильма действительно оригинальна и интересна, но только идея. Девушка с крыльями и музыкант - неудачник, действительно интересно, но, в общем, сюжет развивается дрябло и медленно, словно ничего не происходит. Слова звучат шаблонно и наигранно, сюжет плавает и проваливается, виляет из стороны в сторону и к середине фильма всё ЭТО просто надоедает, и ты просто начинаешь ждать финальных титров. Как бы прискорбно не звучали мои слова, но это правда, печально, что имея свежую и увлекательную идею, автор испортил её, спрятав за кучей шаблонов.

Столь плачевную ситуацию ещё можно было бы спасти, если бы в режиссёрском кресле оказался, скажем, Лассе Хельстрои, который отдал бы сценарий на переработку, шлифовку... Но Митч Глейзер оставил право режиссёрского кресла за собой, что, наверное, стало ещё большей ошибкой, чем сам сценарий.

Глейзер поместил сюжет вне места действия и времени, написал трёх ключевых фигур, пару героев третьего плана и впустую потратил 16 миллионов. Режиссура точно следует сюжету - плавает и никак не может найти баланс, режиссёр не смог найти опору, от которой можно было бы оттолкнуть действие и ровно вести фильм, выдерживая атмосферу и ритмичность сцен. Вместо этого- всё те же оборванные сцены, нарушение логической последовательности и порой настолько смешная и нереалистичная постановка сцен, что хочется просто закрыть глаза.

Ситуацию не спасают и исполнители главных ролей. Билл Мюрей здесь кажется самым «нейтральным» героем, актер, словно ни на что не претендует, просто говорит прописанные Глейзером слова, при этом, не особо напрягаясь, что скорее, идёт ему плюсом. Меган Фокс ничего не сделала, разве что губки бантиком, походка от бедра и выжала пару глицериновых слёз. Микки Рурк научился плакать, и четверть отведённого ему экранного времени только это и делал, а в остальном, бродил в 'модном' наряде и ещё больше усугублял ситуацию. Какая жалость.

Вторым положительным моментом фильма (после идеи) можно назвать работу композитора, Хинчклиф написал красивые простые мелодии точно для мелодрамы, но, увы и это не может спасти тонущий корабль 'Игры Страсти'

22 февраля 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Очень меня развеселила Меган Фокс со своей ролью как бы ангела земного. Знал режиссер, кого нужно брать на роль ангельской девушки, и выбрал начинающую наркоманку, почти хроническую алкоголичку, истеричку, скандалистку, короче одним словом еще ту фифочку. Не люблю я эту актрису, она в столь ранний возраст стала очень известной, играла в хороших и сильных фильмах, и сумела своей гордыней и хамским поведением вылететь с третьего проекту трансформеров, так ей и надо, теперь будет сниматься в подобном мусоре, вроде этого фильма. Абсолютно не понравился мне фильм, с таким по правде говоря хорошими актерами, как они вообще согласились на роли а таком дурацком фильме, бред. Микки Рурк, Билл Мюррей упали в моих глазах, ведь я их знал только с хорошей стороны, а тут бац, как снег на голову это бездарное кино.

Описания фильма начинается со слов, Лос-Анджелес 50-х годов, честно, не почувствовал я этих годов, ничего мне не давало знать, что фильм про эти года, даже если были некоторые вещи тех времен, не чувствовалось ничего, это большой минус постановщика, который не смог создать нужную ауру. А режиссер у нас Митч Глейзер, парень и написал Это, и снял Это. О чем же фильм, вы меня наверно хотите спросить, да ни о чем, отвечу я. Девушка с крыльями на спине непонятно откуда появилась, и теперь выступает в цирковом шоу-уродов. Ее спасает парень, и они что то, непонятно чем занимаются, непонятно от кого бегут. Я конечно немножко уже преувеличиваю, на счет непонятных вещей в фильме, просто все было настолько тупым и плоским, что честно говоря, даже не хотелось вникать в сюжет, и в чем то там разбираться.

3 из 10

05 января 2012 | 18:55
  • тип рецензии:

Говорят, что как корабль назовут, так он и поплывёт. Звучит логично. Проводить подобные аналогии с названиями фильмов нельзя: слишком часто на коробке с фильмом красуется притягательная надпись, а вот содержание его ничуть не оправдывает. «Игры страсти»….звучит красиво, романтично. Под этими словами расположены фигуры, знакомые всем, кто хоть немного знаком с современным кинематографом. Видя это, кажется, что успех картине Митча Глейзера почти гарантирован, даже если фамилия режиссёра и сценариста вызывает немые вопросы. Но ведь главные роли исполняют номинант на премию «Оскар» Микки Рурк, номинант на премию «Оскар» Билл Мюррей, и просто Меган Фокс. Как же пройти мимо «Игр страсти» ? Но это только упаковка и больше ничего.

Видимо, Глейзер никак не ждал, что в его дебютном фильме будет аж такие три звезды. Видимо, он ошалел от внезапно рухнувшего на него счастья и не стал думать над сценарием, а ведь он писал сценарии не к самым плохим фильмам. Итак, основой его работы послужило создание классического треугольника, состоящего из изрядно потрепанного музыканта Нейта (Рурк), Лили(Фокс), несчастной от растущих у неё крыльев и хандрящего гангстера Хэппи Шеннона (Мюррей). По логике Нейту мы должны сопереживать и простить его ошибки, Лили мы должны сочувствовать из – за её несчастной судьбы, а Хэппи мы должны ненавидеть, ведь он гангстер и ломает идиллию Нейта и Лили. На деле вышло так: Нейт получился дряхлым и бесхребетным героем – любовником (уже вызывает неприятие), по Лили нет желания лить слёзы, так как её мучения почти не показаны, а что было с ней до событий фильма, не сказано почти ничего, а из Хэппи получился не злодей, а иногда оживающая восковая скульптура Мюррея.

Иными словами, вместо того, чтобы внести неординарные сюжетные ходы и усилить драматизм по максимуму, Глейзер не рискнул внести свои идеи, использовав всё, что было придумано задолго до него. Даже такой элемент фантастики как крылья «типа ангела» Лили был раскрыт очень ограничено и без всякой фантазии.

«Игры страсти» (кстати, Глейзер в курсе что такое «страсть ?) бесхитростны, в них нет ни загадок, ни интриги, потому финал и путь к нему предельно ясен. Помимо тотального отсутствия свежих идей, в ленте есть немалая часть сцен, не имеющая отношения к сюжету, а также имеются сцены, от которых становится худо голове. Во истину клинической получилась сцена, где Нейт решительно пробрался в дом к Хэппи без оружия, чтобы при нём уговорить Лили уйти с ним. Такого наивняка даже в сказках не увидишь.

Поскольку сценарий убог до неприличия, актёры в фильме спокойно произносят реплики, а на лицах читается тоска, которая передаётся и тем, кто на ЭТО смотрит. Из положительных моментов надо выделить музыку, которую в самом деле стоит поискать и скачать, а также иногда радуют глаз пейзажи природы, поверьте, это всё лучшее, что можно найти.

Будь фильм кораблём, он бы перевозил бракованные китайские безделушки из одного маленького городка в другой, а если бы затонул, то всем было бы глубоко наплевать.

Только за необыкновенную музыку и природу даю

3 из 10

29 мая 2011 | 22:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: