К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Было бы большой ошибкой случайно пропустить этот интригующий и качественный мини-сериал. В нём есть своя динамика и чрезвычайная прелесть, обусловленная не только отличным актёрским составом и актуальной идеей, но и внешней обстановкой, лишённой каких-либо технических излишеств. Конкретные задачи группа аналитиков выполняет теми ресурсами, которые считает наиболее подходящими и самыми надёжными из всех, которые существуют - они думают собственной головой и предпочитают печатные издания!!! Внутри очень уютная обстановка, почти сцена камерного театра с его бесконечными закоулками: каждый наступает друг другу чуть ли не на пятки и слежка процветает.

Постоянный стресс на рабочем месте обеспечивается ещё и тем, что все эти эрудиты работают без выходных и перерывов на скудный офисный обед. Джеймс Бэдж Дейл в роли Уилла Трэверса: большой умница и чертовски обаятельный интроверт, превосходный старший аналитик (здесь даже почти не повышает голоса!), которому необходима правда, но вот только какой ценой? А его безупречный гардероб (кстати, часы заметные на красивых руках) - скромное обаяние буржуазии. На него приятно смотреть, даже, если просто молчит, но столько эмоций, чувств, напряжения и такое глубокое одиночество иной раз мелькает. Превосходный драматический актёр. Этот персонаж больше обескураживает своей шаркающей неспешной походкой и отрешённостью, что-то не сильно смахивает на целеустремлённого лидера, но всё постепенно изменится. События на полном ходу начнут приводить к полной трансформации главного героя и его команды. И Арлисс Ховард в роли Кейла Ингрэма - настоящий босс, то ещё старый хитрый лис; персонаж-загадка, крайне опасен своей непредсказуемостью и умением молчать.

Получаешь удовольствие от того, что есть возможность заметить все детали и поразмышлять. Не стоит ждать от этого мини-сериала чего-то экстраординарного - просто наслаждайтесь этаким 'медленным норвежским телевидением'. Будет здесь и лирическое отступление (знакомство с симпатичной соседкой) и сыграют этот момент, как проживут: душевно и искренне, с большой теплотой, трепетно, по-взрослому, не без отличного чувства юмора по ходу дела, такая замечательная пара, хотя там столько вопросов остаётся к финалу, словно уже начали подготовку ко второму сезону. Этот мини-сериал изобилует неожиданными моментами, резкими поворотами сюжета, исчезновением некоторых персонажей из поля зрения, прекрасной музыкой и отличной операторской работой. Странно, что события 11 сентября не стали более весомым аргументом для дальнейшего развития событий в сериале. Отличная работа.

А за фото с видом на Дворцовую площадь из арки Главного штаба и, скорее всего, сцену Мариинского театра - отдельная благодарность. Очень неожиданно.

14 сентября 2020 | 15:09
  • тип рецензии:

Ни один обожатель лютого, бешеного экшна не в состоянии оценить это шоу. Это не хорошо и не плохо - это данность. Подобный стиль изложения нужно любить.

И, конечно, вагон свободного времени под это дело тоже будет в самый раз.

Итак, первое. 'Рубикон' придётся по вкусу любителям хорошо проработанного сценария. Это на фоне могучих творений Абрамса, Курцмана, Орчи, тысячи их.

Строгая логика в действиях героев, являющихся игроками в своеобразной шахматной партии, это уже повод накинуть балл сверх шестёрки, которая подходит почти любой кино- и телепродукции.

Кроме впечатляющей сюжетной точности происходящего наличествует также и превосходная (именно - превосходная) игра актёров, каждому из которых веришь. Этого сложно ожидать от сериала одного из кабельных каналов США.

Отлично.

9 из 10

08 января 2011 | 00:27
  • тип рецензии:

«Рубикон» на данный момент для меня является одним из самых перспективных сериалов на американском телевидении. Та таинственность, которую сохраняет сюжет, не может оставить равнодушными не то что бы любителей подобных сериалов, но и просто людей, которые случайно увидели 1 серию (к сожалению, пока вышла только одна серия).

Конечно, внимание в сериале акцентируется на главном герое - Уилле Трэвисе, блестящем аналитике в национальном мозговом центре. Его играет Джеймс Бэдж Дейл, известный лично мне, только по сериалу «The Pacific» (великолепный сериал кстати). И если там его герой был лишь одним из главных персонажей и Джеймс не мог показать все на что он способен, то в «Рубиконе» он представил зрителям свой талант во всей красе.

Остальные персонажи являются просто фоном для раскрытия внутреннего мира и внутренних переживаний главного героя. В сюжете события быстро сменяют друг друга, что не дает оторваться от экрана даже на минуту. При каждом новом повороте в сюжете авторы сериала оставляют зрителю самому додумывать: почему и что на самом деле произошло? кто тот или иной незнакомец? и что скрывается под оболочкой у вроде бы уже знакомых и простых с виду персонажей в фильме? Весь фильм выполнен в достаточно мрачных, депрессивных тонах и вместе со всем выше сказанным (актерской игрой, сюжетом) оставляет после себя неизгладимое впечатление.

P.S. С нетерпением жду новых серий.

10 из 10

02 июля 2010 | 18:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: