Машина времени в Джакузи из тех фильмов, когда трейлер красочен в разы, нежели сама картина. Почему так? Потому что режиссер Стив Пинк и сценаристы, на счету которых бездарный «Секс драйв» отнеслись к своей идеи мягко говоря «спустя рукава». Наделив главных героев извращенским характером и плоским чувством юмора, отправили их в прошлое на 20 лет назад.
Ладно, думал, пусть будет так. Но и прошлое показано картонно, не ощущал я присутствие 80-х, как это было в том же «Назад в будущее» Не увидел, а вернее не услышал хорошей музыки, хотя пару треков не плохих было, но и они не создавали ощущения прошлого.
Сюжет «Джакузи» вполне закономерен и его развитие тоже. Четверо друзей каким-то образом искупавшись в ванне, оказываются в 86 году. Они прибывают в шоке и понимают, все, что случилось с ними тогда должно обязательно случиться снова иначе – нарушение временного континуума обеспечено, а тут еще их молодой друг, которого в 86 году еще не было, потом герои встречаются то с родителями, то со своими бывшими подругами и врагами. И как не трудно догадаться влипают в самые курьезные ситуации. А штамп на штампе никоим образом не обыгрывается.
Кстати о курьезах. Картина полностью рассчитана на «голую молодежь», поэтому сиськи, мат, туалетный юмор и пошлятина будет вас сопровождать до финала. Видно, сценаристы пропинали балду, весело отдохнув на съемках. Вряд ли хоть одна шутка врежется вам в память, наоборот, кроме вздохов вам ничего не услышать. Это и есть самый большой курьез картины.
Джон Кьюсак смотрится каким-то унылым и уставшим, всю волну ловит на себя Роб Кордри. А вот Криспин Гловер и Чеви Чейз, наверное, самое яркое пятно всей этой неразберихи. Особенно Криспин, пусть у него роль маленькая, но самая запоминающееся. Когда на него смотришь, да и еще в фильме о путешествие во времени, то невольно нахлынывает ностальгия по «Назад в будущее» Ну а Чеви Чейза уже давно не было видно в большом кино – приятно удивил.
К концу картины создатели пытаются выехать на драматизме, который сами же тупо навязали. Честно, выглядело это пафасно и глупо. Отметить же могу пару моментов. 1. Вернувшись в прошлое, 40 летние дядьки в глазах своих друзей и окружающих кажутся им молодыми подростками. 2. Герой Криспина Гловера и его «рука». 3. Фраза про цвет кожи Майкла Джексона. И на этом все.
Жаль, что такой потенциально хороший проект был так загублен.
Ожидала увидеть легкую комедию положений. Перенос во времени темка хоть и заезженная, но все равно при правильном подходе может быть востребована многократно. История человечества уже велика..возвращаться есть куда.
И вот начало фильма - переброс ключами в собачьем дерьме... И это юмор? Поморщилась конечно сначала, но подумала: ладно... может один момент, может он там где-то был и уместен момент этот, все ж, клиент к ветеринару пришел крайне неприятный. Но продолжение все надежды на легкую приятную комедию убило начисто. Я крайне поражена, что фильм получил столько позитивных отзывов, и в особенности положительных оценок юмора. Хохотать над потоками блевотины и подплинтусными шутками... Это кем же надо быть?..
А сами герои. Три взрослых неудачника и один юный. Ничего со своей жизнью сделать не могут в реале. Так вот им палочка-выручалка и хэппи-энд-апгрейд собственной жизни каждому. Вот просто так. При чем с ними не произошло ничего чего бы они не могли изменить в своей жизни. Но ленивым придуркам бы порефлексировать... у них нет сил меняться.
А Кьюсак. Фильм смотрела потому что он там. Подумала, что вряд ли он снимется в откровенно плохом кино. А оказывается еще как снимется.
Честно признаюсь, фильм посмотрел ради Гловера. Начинается все очень даже неплохо. Где-то с середины пленка ускоряется и уже дальше откровенно попахивает дымом, отчего хочется выключить весь этот низкосортный дурдом и заняться более важными делами. Но нет же, собрался посмотреть на Гловера и таки решил высидеть до конца. И я его таки увидел.
А теперь собственно рецензия к фильму.
Четверка друзей наподобие кинговской четверки в 'Ловце снов' отправляется отдохнуть в бывалое местечко далекой молодости и проветрить головы от навязчивой жизненной ерунды. Набравшись в предварительно очищенной от древней дохлятины джакузи изрядной порции разного сорта алкоголя, которая ко всему прочему была дополнена сомнительным энергетиком нашего отечественного производства, друзья неожиданно оказываются в далеких 80-х, к слову, не без помощи этого самого пресловутого энергетика. После долгого выяснения сложившихся обстоятельств все попытки главных героев исправить случившуюся ситуацию приводят к опасным экспериментам с изменением 'настоящего' будущего. По ходу они сталкиваются с практически неразрешимыми трудностями, а еще дополнительно к этому выясняются некоторые доселе неизвестные им и весьма щепетильные факты. В результате каждый налаживает свою жизнь на свой вкус и на свой страх и риск. И главное, таки дознаются как однорукий портье стал одноруким.
Атмосфера 80-х передана, как бы так выразиться, не особо...атмосферно. Даже не атмосфера - скорее это налет атмосферности. Маскарадная вакханалия и не более. Не было реального ощущения того времени. В придачу откровенно сортирный юмор смял все в один снежный ком и всё стало катиться в тартарары. И если актеры в начале фильма еще как-то расшевеливали на интерес, то в дальнейшем впечатление кардинально изменилось. Беготня, выяснения отношений что называется на бегу, чуть ли не порнографические сцены, шутки ниже плинтуса, ничем не отличимые от всего прочего конфузные ситуации... Дошло до того, что после непродолжительного тупого, извините, хихиканья, у меня от переизбытка экранного зрелища напрочь пропало желание не только смеяться, но я даже стал зевать от скуки. Мне реально стало скучно. А уже за минут двадцать до титр, я сидел и недоумевал, когда же вся эта ерунда наконец закончится. Неприятность к тому же усугубилась непонятным пристальным отношением к чудаковатому портье, к слову, в исполнении Криспина Гловера. Непонятно, зачем надо было устраивать ко всем неприятностям натуралистичное зрелище отрывания конечностей? Сначала создатели расшевеливают зрителя на любопытство, всякий раз отсрочивая этот момент, и вместо того, чтобы неожиданно удивить, таки преподносят нам кровавую сцену со всеми подробностями. А вроде бы не черная комедия. И в результате из всех в купе персонажей выделить можно только очкастого юнца-сыночка и того самого горемычного портье. На общем фоне только они-то и выглядят по большому счету более-менее достойно, причем во всех отношениях. И непонятно вообще, зачем сюда пригласили Гловера? Чтобы выделить всю нелепость этого сборища? К слову, не он здесь клоуном воспринимался, а как раз наоборот. Но клоуны, увы, на проверку оказались не смешными и малоинтересными. И еще. Эпизод с чудесным 'возвращением' руки и его объяснением вообще не знаешь как воспринимать. Вроде того: оу, у Вас рука, хоть мы Вас собственно впервые в жизни видим!
Для необремененных ничем тинейджеров в самый раз, но уж точно не для меня
Если бы глупость измерялась числами, некоторым не хватило бы цифр
Сама концепция интересна, хотя и заезжена до дыр: что будет, если ты вернешься в прошлое, которое мог бы изменить? Казалось бы, ну давайте, добавляйте драматизм, разбавляйте юмором... я сказала юмором, а не пошлостью.
Увы, именно пошлость. Да в таком избытке, что под конец выворачивает, как и главного героя - в идиотском эпизоде рыгания на белку.
Собственно, весь сюжет строится вот на чем: три неудачника и... ладно, четыре неудачника отправляются в места былой молодости, где им было чудо как хорошо. Однако горнолыжный курорт оказывается заброшенным и доживающим последние дни - из постояльцев только старики да кошки. Друзья не унывают - под собственные остроты они доказывают зрителям, что их глупости нет предела. Гордясь ругательствами, выцарапанными на ящике, издеваясь над одноруким разносчиком вещей, а после и надравшись водки, они решают посидеть в джакузи.
Ну а потом, надравшись еще больше, оказываются в прошлом.
А дальше выясняется, что 'хорошо' - это переспать с кем попало, получить вилкой в глаз и... опять переспать с кем попало.
Да, а в перерывах ругаться и шутить. Эм, то есть пытаться шутить. Крайне бездарно.
Под конец рождается только один вопрос - нет, не насчет 'зачем сняли этот бред?', хотя и он тоже - я так и не поняла, зачем в этот откровенный шлак пошел Джон Кьюсак?
Почему актер, снявшийся в действительно неплохих фильмах, согласился сняться в ЭТОМ? Хочется верить, что только под угрозой для жизни.
А под конец уже хотелось смеяться - не от шуток, штампа на штампе или попыток навязать драматизм разговорами о дружбе - смеяться хотелось от того, что я все-таки выдержала весь этот бред. Но как же жаль напрасно потраченных времени и денег!
Набавляю два балла за 'Какого цвета Майкл Джексон?'.
Три перца средне-критического возраста вдруг оказываются в далеких восьмидесятых, когда им всем еще по двадцать. Оригинально? Ну, как сказать... Для кино - скорее нет, а для жизни - мне, например, такое испытывать не доводилось.
Дальше парни разбираются со своими дамами, проблемами, комплексами... Всё это не очень интересно, как нам, зрителям, так и самим парням. В результате максимально интригующим в водовороте плохо связанных между собой событий и причинно-следственных связей становится ожидание, когда одному чуваку оторвут руку. При каких обстоятельствах. Каким образом.
Парни-то уже знают, что в жизни есть гугль, смс, какие песенки будет подпевать молодежь лет так через..., знают, что Майкл Джексон станет белым, но всё равно им интереснее всего - когда же этому придурку отворвет руку! В конце фильма их ожидания материализуются. Кажется, с седьмой или около того попытки.
Это и есть квинтэссенция всей этой дурацкой истории из под джакузи. Больше там намыть нечего. Ну, можно еще поморализировать, что, мол, все в наших руках, что исправить можно не только будущее, но и прошлое... Да только за такое воплощение темы сценаристам и К надо было бы тоже руки поотрывать.
К просмотру не рекомендую: лучше идите на всякие 'Пилы', там от рук избавляются эффектнее.
С большой натяжкой, за потенциальные возможности комедии, благополучно проваленные
«Машина времени в джакузи» - слабейшая комедия из тех, что мне довелось увидеть в этом году. Чувствуется, что если бы Стив Пинк попробовал снять свой фильм в другом жанре, например, мелодраме или даже драме, то результат был бы лучше, потому что комедия откровенно не вышла.
Почему появилось такое чувство? Смотрите сами: трое друзей, один из которых вынужден взять племянника отправились на горнолыжный курорт, чтобы отвлечься от своей пресной жизни. Напившись в джакузи, они отправились в прошлое, а именно к событиям, которые произошли с ними более 20 лет назад. Нельзя ничего менять, чтобы не изменилось будущее, но что делать, если твоё будущее серо и ничтожно?
Такое развитие событий интригует – борьба с самим собой, попытка вернуться к истокам своей жизни, выбор лучшей доли… Тут самое время накручивать драматизм, но всё скатывается в очередную комедию, которую штампуют десятками, и о которых мало кто вспоминает потом. Комедию с грубым американским юмором, пошлостью и множеством штампов.
Поступки главных героев просто поражают отсутствием даже намёка на логику: все они без конца бегают с места на место, иногда пытаясь вести разговоры о жизни. Всё это смешивается с бесчисленным потоком ругательств и юмором. О, юмор, он тут просто высший класс! Особенно нас пытается веселить герой Роба Кордри, особенно ярко получилась сцена, где он сносит содержимым своего желудка несчастную белку – ухохочешься! На протяжении всего фильма он яростно жаждет увидеть, как у одного парня оторвёт руку – это же тоже очень смешно. Пошлости здесь предостаточно, только смеха она также не вызывает.
И ладно бы в главных ролях были бы начинающие лицедеи, так ведь нет! Джон Кюсак, что ты забыл в этом балагане? А ты, Кларк Дьюк? Два хороших актера, один драматический, другой комедийный были приглашены в фильм, где их талант был не нужен абсолютно. После просмотра не вспоминаешь ни одного героя – всё смешалось в безликую серую массу. Дьюк вообще ходит на втором плане, изредка подавая реплики, чтобы вновь уйти в тень. Все остальные выглядят не лучше. Какой смысл было приглашать звёзд, чтобы платить им большие гонорары, когда с этой же работой справились бы дебютанты?
Финал весь такой сладко – счастливый. Хоть самых нелепых объяснений от феномена джакузи мы так и не дождемся, всё просто «залито карамелью», ведь это же типа добрая комедия!