К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Безымянный - это фильм о скрытых героях, которые должны были отказаться не только от своей жизни (семьи, друзей, близких), но и от своей имени и личности.

Стать своим среди чужих, а потом стать чужим среди своих. Если надо убить врагов, а еще суметь убить своих. Сколько силы надо иметь для этого.

Фильм начинается с коридора и скамейки, где сидит мужчина и курит. Он встает и начинает свое движение, запустив весь процесс в фильме. Потом он придет в гости и с улыбкой будет допрашивать другого мужчину. Дальнейшую судьбу которого нам не покажут, но мы о нем услышим.

Весь фильм мы не увидим ни крови, ни прямых убийств. А лишь отголоски звуков, из которых сможем сделать выводы.

Все здесь имеет зеркальное отражение, повторы и символы.

Секретарь Е - это такой герои, обреченный на одиночество. Которого предал друг и которому пришлось самому сделать выбор - убить или быть убитым.

Фильм держит в напряжении. Вот кажется ты все понимаешь, а в следующую секунду - это уже не то, чем кажется.

Здесь прекрасно все: от режиссуры до актеров. Они передали все переживания своих героев. Что за них переживаешь, их ненавидишь, и любишь.

04 сентября 2023 | 20:04
  • тип рецензии:

Посмотрев некоторое время назад фильм 'Напрасно потраченное время', меня заинтересовал режиссёр Чэн Эр и очень хотелось посмотреть на его новый фильм с участием таких звёзд как Тони Люн, Чжоу Сюнь и других.

Изначально фильм представлялся мне как шпионский боевик в атмосфере республиканского Шанхая про безымянных героев Китая. Но всё оказалось не совсем так.

Сюжет фильма повествует нам о внутренней, скрытой от глаз, подпольной борьбе героического китайского народа против японской оккупации в период 1937-1945 годов. В центре внимания - конкретные, хоть и безымянные люди, их истории и чувства.

События в фильме не идут в хронологическом порядке (как и всегда у Чэн Эра), их нужно в конце сложить в единую картинку. Очень много китайской истории, охватывающей период 1931 - 1946 годов, поэтому стоит наверное почитать про события тех лет, чтобы больше понимать происходящее.

Актёрский состав.

Безупречный мастер своего дела, Тони Люн Чу Вай, снова поразил с первых секунд появления на экране. За плечами этого актёра конечно колоссальный опыт, но до сих пор он играет так, что способен удивлять! И в этом фильме он шикарен!

Чжоу Сюнь тут тоже снова удивила своим перевоплощением! Маленькая роль казалось бы, но сыграна так ярко и эмоционально!

Чжан Цзинъи тут открылась для меня как серьёзная актриса! Их сцена с Ван Ибо так и стоит перед глазами! Просто браво обоим!

Цзян Шуин. Во-первых, потрясающе красивая женщина и во-вторых, как тонко она показала все эмоции своей героини! Завораживающе прекрасно!

Эрик Ван (Ван Чуаньцзюнь) потрясно сыграл предателя! Филигранно выверенные мимика, взгляды, слова...Аплодирую!

Мори Хироюки бесподобно изобразил своего героя- генерала японской армии! Ровно так, как и представляется подобный персонаж в этих исторических реалиях.

Ну и Ван Ибо. У его героя такой спектр эмоций и чувств! И Ван Ибо передал их безупречно! Когда актёр буквально за секунды демонстрирует смену эмоций и делает это так круто, что ты считываешь всё и смотришь на это, затаив дыхание, это какой-то высший пилотаж! И учитывая, что это первый опыт актёра в большом серьёзном кино, отыграл он свою роль очень достойно!

И тут браво режиссёру, собравшему вместе всех этих классных актёров, сумевшего донести до них свою идею, а им браво за такую крутую игру, слаженную работу и подаренные эмоции!

Немного об остальном.

Так как я смотрела и другие фильмы Чэн Эра, то невольно в этом уже видела некоторые 'фишки' мастера. Но главное, что режиссёр не изменяет себе и говорит со зрителем честно и о важном. И это чувствуется!

Фильм не о красоте (как и другие фильмы Чэн Эра). В нём присутствует жестокость и очень нелицеприятные сцены. Хотя несомненно, эстетика своя присутствует. Республиканский Шанхай, с иголочки одетые мужчины и женщины, красота природы...И всё это соседствует с жестокостью, о которой я упомянула выше, грязью, предательством.

Постановка драк в фильме так хороша, что веришь на 100%, что они настоящие.

Мрачность атмосфере добавляет цветовая гамма фильма и световые решения.

Музыка, как и в других фильмах Чэн Эра, настолько в тему, при этом так ненавязчиво вплетается в общую картину!

Вообще писать про фильмы Чэн Эра довольно сложно. Они нестандартные, очень глубокие, эмоционально насыщенные. Поэтому описывать словами их крайне тяжело, да и, честно говоря, не хочется. Поэтому смотреть и ещё раз смотреть!

11 апреля 2023 | 19:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: