К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличный фильм. И драма и юмор и вообще всё Пропавшая' - захватывающий и эмоционально насыщенный мини-сериал, который оставляет зрителя в напряжении от начала до конца. Этот психологический триллер обладает прекрасно проработанными персонажами, увлекательным сюжетом и великолепной актерской игрой.

Одним из главных достоинств 'Пропавшей' является ее непредсказуемость. Сюжетная линия развивается постепенно, раскрывая новые тайны и повороты событий на каждом шагу. Зритель оказывается в состоянии постоянного смятения и раздумий, пытаясь разгадать загадки истории вместе с героями. Эта непредсказуемость создает захватывающую атмосферу, которая не отпускает до последней секунды.

Актерский состав 'Пропавшей' является одной из сильных сторон сериала. Каждый актер отлично справляется с ролью и создает правдоподобные и глубокие персонажи. Их эмоциональная игра передает всю сложность и трагичность их ситуации, заставляя зрителя сопереживать и переживать каждую их эмоцию.

Особо стоит отметить высокий уровень съемки и визуального оформления сериала. Каждая сцена пропитана напряжением и интригой, а визуальные эффекты и операторская работа великолепно передают атмосферу и эмоции героев.

'Пропавшая' - это сериал, который заставляет задуматься о многих вещах и вызывает сильные эмоции. Он исследует сложные темы, такие как семья, потеря, предательство и идентичность, поднимая вопросы о человеческой природе и наших внутренних борьбах.

В целом, 'Пропавшая' - это захватывающий и проникновенный мини-сериал, который оставляет глубокий след в сердце зрителя. Он великолепно выполнен во всех аспектах и является обязательным просмотром для любителей триллер.

17 мая 2023 | 15:03
  • тип рецензии:

Несмотря на некоторую артхаусную сумбурность, новый мини-сериал от Вадима Перельмана определённо хорош. Начинается он как классический триллер: жутковатая «возвращенка» из секты, неоднозначные фигуры «счастливых» родителей, пытливый следователь, которому все вокруг ставят палки в колёса… В общем, всё это было бы вторично и скучновато, когда бы не было так классно сделано.

Авторский стиль бросается в глаза с первых кадров: необычность интерьеров, приглушённая цветовая гамма, холодная сдержанность актёров. В итоге получается очень мрачная картинка, мастерски транслирующая зрителю подавленное настроение.

Мир, в котором живут персонажи, будто начисто лишён ярких красок: здесь доминируют зелёный, серый, синий. Даже «отчий дом» вернувшейся из небытия Лены выдержан в мрачных тонах, будто подчёркивая тот факт, что это не то место, где люди могут быть счастливыми. И лично мне кажется, что «Пропавшая» именно об этом, а не о том, кто похищает девчонок-подростков и зачем потом возвращает.

Из актёров больше всего впечатлили Елизавета Янковская и её маленький «экранный» брат. Если взрослым актёрам, наработавшим уже значительный диапазон образов, должно было быть не так сложно отыграть в «Пропавшей», то юным звёздам экрана наверняка пришлось выложиться по полной, чтобы раскрыться, не прибегая к очевидно-театральным выразительным средствам. Львиная доля напряжения в каждой сцене реализуется не за счёт текста, антуража или действий, а за счёт выражения лиц, интонаций речи. И ребятам это замечательно удалось.

Некоторая незавершённость детективной линии тоже отсылает к традициям арт-хауса. Режиссёр пунктиром набрасывает проблемы, ставит вопросы, но не даёт ответов, предоставляя зрителям самим разбираться в хитросплетениях своей истории. По касательной раскрывая изломанные судьбы героев (а досталось тут всем, от самых пожилых и влиятельных до самых маленьких и невинных), он не оставляет времени на разжёвывание и катарсис – мозаику придётся складывать самостоятельно. Картина получается холодная и грустная, но достаточно пронзительная, чтобы запомниться надолго.

7 из 10

18 сентября 2021 | 21:40
  • тип рецензии:

Работами Перельмана интересуюсь ещё со времён шикарного «Дома из песка и тумана», так что «Пропавшую» пропускать было, конечно, никак нельзя. Сложно спорить с тем, что этот режиссёр двигает отечественное кино на новый уровень. Всё-таки работа с маститыми западными кинематографистами накладывает свой отпечаток.

Вот и здесь на выходе получилось роскошное жанровое кино с великолепным саспенсом и лаконичной, но пронзительной и выразительной образностью. Наряду с детективным сюжетом – острые психологические вопросы: трудности взаимоотношений отцов и детей, бремя совершённых в прошлом ошибок, разрушительные последствия недоверия к самым близким людям…

При просмотре в первую очередь в голову приходит прилагательное «напряжённый». За счёт изумительной работы оператора и звукорежиссёра каждая сцена – настоящее испытание для восприятия. Что особенно поразительно – нам показывают совершенно обычных, в основном даже симпатичных людей. Мы каждый день встречаем на улице очень похожих мужчин и женщин и даже не подозреваем, что с ними что-то не так. Но глядя на героев на экране, каждой клеточкой чувствуешь надрыв, излом. И это заслуга не только актёрской игры – немалую роль играет искусное нагнетание атмосферы. Здесь на создание впечатления играет всё: обстановка квартиры, серо-зелёная цветовая гамма, музыка, фоновые звуки. И это поистине удивительно: то, как тысяча мелочей складывается в пробирающую до мурашек картинку.

Запутанность и фантасмагоричность детективной составляющей сюжета очевидно перекликается с внутренним миром героев. Разобраться в паутине лжи, домыслов и недомолвок принципиально невозможно, если ты слушаешь, но не слышишь, не доверяешь, не сочувствуешь. Об этом же кричат короткие, но пронзительные истории пропавших девушек: все они пережили предательство самых близких и родных людей. Равнодушие родителей, которые должны были заботиться о своих детях, но вместо этого предпочли интересоваться исключительно своей жизнью, толкнуло их в руки психопата-экспериментатора. Но остаётся вопрос: что лучше? Оказаться заложником смертельно опасной секты – или же, как сын четы Гарберов, долгие годы жить в уверенности, что тебя невозможно любить?

Знаменательно, опять же, что обо всех этих проблемах напрямую никто не говорит. Весь посыл идёт через сюжет, диалоги, цвет, свет, звук. Режиссёр не общается со зрителем «в лоб», он делится тем, что его беспокоит, исподволь, позволяя нам делать выводы самостоятельно. В этом плане «Пропавшая» немного напоминает притчу – каждый понимает увиденное по-своему, а кто-то, может быть, не поймёт вовсе. Но меня лично сериал впечатлил и заставил задуматься.

9 из 10

16 сентября 2021 | 18:16
  • тип рецензии:

Очень интересный проект, хотя завязка сюжета может показаться банальной: пропавшая 10 лет назад девушка неожиданно возвращается и ничего не помнит о том, где провела все эти годы. Отец сомневается, что сильно изменившаяся и повзрослевшая девица – действительно его дочь, а мать просто счастлива снова увидеть свою девочку, в пропаже которой винила себя. «Что-то здесь не так», - думает харизматичный детектив с говорящей фамилией Малевич, и глядя в непроницаемо спокойное лицо чудом сбежавшей из секты «блудной дочери», с ним невольно соглашаешься.

Как и в большей части современных фильмов и сериалов, здесь основная фишка не в том, ЧТО, а в том, КАК. Графичный стиль работы оператора подкрепляет гнетущую, пробирающую до костей атмосферу детективного нуара. Намеренный уклон в сине-зелёную гамму добавляет мрачности этому и без того не слишком солнечному миру.

История без положительных персонажей – чем дальше смотришь, тем меньше понимаешь, кому из этих странных, сломанных людей ты вообще здесь можешь сочувствовать. Лиза Янковская в роли таинственно исчезнувшей и неожиданно нашедшейся Лены абсолютно великолепна: огромные серьёзные глаза, слабая улыбка одними губами, тонкие руки, ломкие движения, головокружительное сочетание беззащитности и угрозы. Этот мрачноватый и загадочный образ шикарно оттеняет младший брат Серёжа (Андрей Дудников) – поначалу искренне сочувствуешь забитому большеглазому мальчишке, но когда на милом круглощёком личике в какой-то момент появляется злобная ухмылка, становится откровенно не по себе.

Сериал в целом пронизан необъяснимым ощущением тревожности, надвигающейся беды – хотя переживать за бизнес жестокого, подозрительного и откровенно неприятного отца семейства Михаила Гарбера, мягко говоря, странно. Как и за душевные терзания – его, пьющего, изменяющего и не чурающегося рукоприкладства, или его жены, равнодушной, неласковой женщины, способной спокойно смотреть на слёзы родной дочери. Но тяжёлое, давящее чувство неправильности всего происходящего не проходит, и это понравилось больше всего: редко когда встретишь у нас действительно атмосферную, стильно сделанную историю.

Так что рекомендую к просмотру любителям жанра, тем более что размазывать кашу по тарелке, мучая зрителя пятиминутными вставками крупных планов, создатели не стали. Сериал смотрится легко и на одном дыхании. Режиссёру удалось глубоко затронуть эмоции, не утомляя подробностями, и пусть в конце в воздухе повисает немало вопросов, послевкусие сериал оставляет крайне приятное. Тут мало надрыва, истерики и прочих дешёвых способов выжать слезу, но при этом в каждой сцене невероятно сильно внутреннее напряжение, причём его шикарно отыгрывают все актёры – от уже зарекомендовавших себя на российских киноэкранах до самых маленьких. Получилось оригинально, не заезжено и очень свежо.

8 из 10

14 сентября 2021 | 20:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: