Действительно, один из худших фильмов Вуди. Кино нельзя назвать ужасным, отвратительным, несмотрибельным, скорее просто посредственным, особенно для такого мастера, как Аллен.
И забавно, что, спустя почти 13 лет после выхода фильма, он уже как-то основательно подзабыт. Давайте честно, вышедший в 2009-м году 'Будь что Будет' с Ларри Дэвидом, сейчас имеет даже своеобразный культовый статус, а годом позже 'Незнакомца' вышел один из классических фильмов Вуди - 'Полночь в Париже'. А ещё через год 'Римские Приключения', а потом и 'Жасмин' и т.д. Это я к тому, что 'Ты Встретишь...' уже особо не вспоминают. Фильм подзабыт. Что, конечно, не просто так.
На удивление, это вообще не комедия. Ведь как всегда у Вуди: драма, мелодрама, комедия. В данном фильме шуток вообще нет. Может только одна, связанная со здоровьем Энтони Хопкинса.
Переходя к многочисленным сюжетным линиям, фирменному приёму Вуди, мы понимаем, что ни одна из них не работает должным образом.
Героиня Джеммы Джонс, а её линия топчется на месте, занимая много места, довольно неприятна.
Джош Бролин, неплохой актёр (наверное), здесь совершенно не попадает в образ классического алленовского писателя в кризисе, его кастинг просто кажется ошибкой. На его попытки написать что-то дельное и то, к чему они приводят, смотреть гораздо интереснее, чем на довольно нелепую линию отношений с (никакой) Фридой Пинто.
Ветка великого Энтони Хопкинса могла быть стать хорошей комедией о глуповатом старичке, но вместо этого оказалась затянутой и, опять же, никакущей драмой. Ровно тот же сюжет мы видели у Вуди в потрясающих 'Мужьях и Жёнах', где герой Сидни Поллака пытался справиться с очередным возрастным кризисом. Но там всё это было наэлектризовано, напряжённо.
Наоми Уоттс играет, наверное, лучше всех в картине, а её линия выглядит самой многообещающей, но должного развития она не получает. Я думаю, что те, кто смотрели фильм, поймут меня. Тут важно не спойлерить.
По итогу, Вуди снял один из своих слабых / худших фильмов, который теряется даже на фоне его картин 2010-х, каждую из которых мы можем ярко охарактеризовать, эту же нет. Всё это мы у него уже видели, в гораздо более интересных фильмах, актёры хорошие, но не все на своих местах, режиссура довольно обычная, невыдающаяся.
Точно кто-то подметил, что Вуди Аллен снимает постоянно один и тот же фильм.
Этот фильм не исключение. Завязка как у Шекспира — интриги, тайны. Что самое интересно — это все герои преднамеренно не рассчитывают интриг или измен. Всё происходит так естественно и непринуждённо. Слово за слово, вот и свадьба расстроилась. Неудача на работе? Получи развод.
Вообще, создалось такое впечатление, что фильм про стаю обезьян. Да, они одеты в дорогие костюмы, слушают классическую музыку, пьют изысканные вина, обедают в ресторанах. А чуть что, так сразу развод, измена, кража, выяснение отцовства. Человеческого тут мало.
Скорее всего, в этот раз у Аллена получилась больше сатирическая картина, чем юмористическая.
Музыкальное сопровождение, впрочем, как обычно, на высоте.
Фильм «Ты встретишь таинственного незнакомца» был снят знаменитым Вуди Алленом в 2010 году. В картине играет множество известных актеров, таких как: Наоми Уотс, Антонио Бандерс, Джош Бролин, Энтони Хопкинс, Джемма Джонс. Картину снимали в Лондоне. И представить другое место действия невозможно, настолько хорошо передано настроение британской столицы. Во время просмотра мы наблюдаем столкновение фантазии и реальности: писатель работает в Лондоне, его первая книга была хитом, но в действительности он – не гений, сталкиваясь с творческим кризисом, он не знает, как его преодолеть. Его жена, мечтающая завести ребенка и открыть галерею, талантлива, но ее депрессивный и эгоистичный муж создает препятствие, также мать, поддерживающая ее всегда, после собственного развода, также впадает в депрессию. Отец решает начать «новую» жизнь с так называемой девушкой легкого поведения.
Как, практически во всех фильмах Вуди Аллена нельзя категорично сказать, кто в своем видении жизни прав, а кто нет. Возможно, Рой, действительно, преуспел бы в медицине, но он верит в свой талант и мечту, и ради этого готов на многое. Диа напоминает Сэлли ( жену Роя), она влюбляется в фантазию, в то, что ей хочется. Сэлли видит любовь, где ее нет. На самом деле каждый герой здесь сталкивается с иллюзией, придуманной им самим. И на момент окончания фильма кто-то в ней разочаровывается, сталкивается с реальностью, а кто-то погружается в нее с головой. Все герои несчастны по-своему, также как и все, они стараются стать счастливыми, кто-то ищет свой путь сам, кто-то за счет других.
Несмотря на большое количество персонажей, выделить кого-то одного, как главного – сложно. Все актеры справились со своей задачей, кто-то из них вызывал жалость, кто-то раздражал, не было «пустого» героя.
В фильме проскальзывает идея о том, что иллюзии, лучше чем лекарство. Правда это или нет, решать каждому самому. Хочется отметить, что режиссер довольно четко высказывается по этому поводу, но не навязывает свою точку зрению.
Надо признать, что при всём моём уважении к Вуди Аллену я не являюсь его поклонником. Обнажая душу своих персонажей, он зачастую слишком выставляет порок на показ, хотя конечно же делает это искусно. Но, в этом фильме за лёгкостью повествования он искусно раскрывал наше повседневное лицемерие друг другу и себе. Хотим новой, всепоглощающей любви, и при этом держимся за старую. Радуемся, что всякими бреднями делают счастливыми наших престарелых родителей шарлатаны, вроде бы ради их же благополучия, но, если это нам не выгодно – нам наплевать на их благополучие. Нет? Тогда идём дальше. А если вы бездарны в чём-то, что тогда? К примеру, не получается даже написать отзыв на фильм, а хочется. Простой способ – спереть чужую рецензию. И при этом знать, что ты то ничего не создал. Порадовался чуть, а потом ждёшь, что тебя разоблачат.
Позабавили меня старички Вуди Аллена. Приревновать к покойнику – это сильно. Или женится под старость на секс-бомбе – это всё равно, что на машине со всей дури разогнавшись да об стенку. Да, что там, что там – катастрофа. Правда, в машине может помочь воздушная подушка, в сексе – виагра, НО! – зачем?!
Что интересно, каждый из именитых актёров играли характерные для них роли, только режиссёр приправил их образы иронией, такой одновременно и киношной и жизненной. Даже Антонио Бандерас, сыграв мачо, остался в тени всеобщего замысла Мастера Вуди
Безусловно, Вуди Аллен имеет вкус отменный: на роли взял прекрасную, по-восточному завораживающую Фриду Пинту, хотя и его притяжение к восточному в своё время меня и оттолкнуло, но, не будем от личном. Его способность выбирать на роли актёров не может быть незамеченная. Она смотрелась как чистый бутон, мечта, которая даёт силы жить уже только тем, что она есть. Правда, хоть в нашей жизни многое делается обманом, но, никто ведь потом не признаётся в своих поражениях, как и в истории с этой мечтой. К сожалению, мелодии Бокерини, умноженные на влюблённость, хоть и дают крылья, но, зачем же порхать с бутона на бутон? Да и бабочка, порхая с цветка на цветок, попутно не тырит книги у других. У них в природе гармония. А у людей – иллюзия.
Не всё так конечно же однозначно, мы ещё можем вернуться к гармонии. Но, пока, можем почувствовать, ка мастерски Вуди Аллен проиронизировал над нашей сущностью. Нет, ну конечно же мы с вами лучше, но, иногда фильм, как зеркало, в которое нам не хочется заглядывать.
Антонио Бандерас и Энтони Хопкинс в очередной зарисовке Вуди Аллена
Наоми Уоттс уговаривает об адюльтере героя Антонио Бандераса, но уверенный в себе мужчина неприступен. Он даже не может подарить женщине условную гипотетическую возможность быть вдвоем. Фрейда Пинто разрывает помолвку, сознаваясь в чувствах к другому. Состарившийся, но молодящийся Энтони Хопкинс уходит из семьи к сексуальной развязной блондинке. Вся жизнь становится комком нервов. Ну и, конечно же Джош Бролин, интеллектуал - разводится и заново строит свою карьеру.
Все эти минималистические по своему смыслу композиции занимают все пространство очередной картины Вуди Аллена. Его иронические нотки пронизывают весь фильм. В центре сюжета оказывается Энтони Хопкинс и не слишком известная Люси Панч (сменившая Николь Кидман). Их преткновения на фоне ее измен вышли вполне реалистичными и даже трогательными. Другое дело, что сам фильм оказывается не слишком мощным. Милые, понятные всем зарисовки. Ни к чему не обязывает и совсем не вдохновляет. Даже известные актеры совсем не зажигают - уставшие от всего персонажи Бандераса и Бролина вторят техничной Уоттс. И получается, что малоизвестная Панч, на пару с Хопкинсом определяют всю энергетику ленты. Тот случай, когда нейтральная оценка сформирована исключительно благодаря имени Вуди Аллена.
Этот прелестный фильм не случайно пронизан музыкой Боккерини и Доницетти - он ведь только притворяется изящной безделушкой. На деле он является тайным парафразом нравоучительных сентиментальных романов былых времен.
Чтобы не напугать ненароком зрителя, м-р Аллен искусно драпирует свои намерения, прячет их в складках иронии, обволакивает мелодиями джаза. Удачно притворяется бытописателем современности. Но мы-то знаем, что тут к чему.
Как во всех назидательных старинных романах с ошибками, коварством и соблазнением, в 'Таинственном незнакомце' есть все необходимые ингредиенты. Правда, немного по-новому смешанные.
Теперь у нас вместо соблазненной наивной пастушки - наивный и соблазненный Энтони Хопкинс, попавший в сети падшей женщины, олицетворяющей Порок: вы на лицо-то ее посмотрите (посмотрите-посмотрите, вы его не скоро забудете). Вместо ловкого и дерзкого героя плутовского романа - неуклюжий неудачник, вроде бы удачно обокравший друга, но... позже выяснится, что не вполне удачно. Вместо демонического графа Калиостро, входящего в сношения с иными мирами, - сразу двое: гадалка-мошенница и чувствительный толстячок, владелец оккультной книжной лавки. Оба, не сговариваясь, несут миру благую весть: мы живем не однажды! И вот уже милая старушка Хелена, которой годы не прибавили мудрости, краснея, признается, что чувствует в себе духовную связь с Жанной д'Арк, которой, кажется, была в прошлой жизни: ведь Хелена всегда испытывала слабость ко всему французскому...
Вереница персонажей, один другого ярче, проходит перед взором зрителя, как в менуэте, сплетает разные сюжетные нити в узор брабантского кружева. Каждый по мере сил разыгрывает полные скрытого юмора поучительные сценки, выстраивает классические пасторальные схемы: A любит B, B любит С, С любит D... D любит А. А то и вообще какого-нибудь игрека. Откуда он тут взялся? Ах, не спрашивайте.
Каждая из историй многофигурного полотна - это история наказанного или стремящегося к наказанию порока.
Вот прелестная Дия изменяет жениху с лжецом-мошенником. По этому поводу она будет лить слезы уже за кадром (мы это знаем, она - еще нет). Вот прямо в кадре разбивается с хрустальным звоном сердце хорошенькой Салли, уже готовой пасть в сладкую бездну греха, изменить мужу с женатым красавцем: ан поздно, ей уже предпочли ее подругу. Автор нравоучительного сочинения выглядывает из-за угла и грозит пальчиком своим непутевым героям: а ты не изменяй! А ты - живи по средствам! А ты - не греши ворожбой! А ты... Ох, нету сил, никакого благоразумия у этих несчастных: теперь вот Арчи женится на порочной идиотке с роскошной фигурой, Шармэйн приводит любовника прямо в семейный альков, а Хелена отказывает дочери в деньгах во имя астрологии!
Вуди Аллен своих героев видит насквозь не хуже сочинителей галантного века. Он так же изящно иронизирует над ними, над бесконечно разыгрываваемой ими комедией ошибок, но сердце его теплее и мягче, чем у какого-нибудь де Лакло: он своих героев не только понимает, но еще и любит и жалеет.
Поэтому комедия нравов в 'Таинственном незнакомце' разыгрывается обаятельная и добрая, и тонкая насмешка часто уступает место сочувствию, привносящему в беспутный солнечный мир этой истории ноты печали.
Мне кажется, старик Вуди особенно неравнодушен к Салли. Ей выпадает в этом полифоническом произведении одна из самых глубоких партий. Долгое время даже кажется, что в ее лице на сцену выведена невознагражденная Добродетель (нам это кажется).
Салли и любимому ею мистеру Клементе достается одна из самых замечательных сцен, в которой внезапно нарушаются все писанные и неписанные законы жанра. Вечером после посещения Оперы, когда они сидят вдвоем в машине, и между ними повисает наэлектризованное молчание, просто обязанное завершиться поцелуем, зритель вместе с Салли получает нежданный сюрприз: явление правды жизни. Да кто ее звал, эту правду? Они должны были поцеловаться и предаться страсти! И зачем нам тут эта пошлая, как рогожа, сермяжная правда, которая заставляет их... неловко попрощаться и расстаться?
А все же есть прелесть и в правде жизни. Если этот фильм - пирожное, то горький шоколад придает ему пикантный вкус.
Но главным ингредиентом в итоге окажется, как ни странно, чистая радость жизни, не омраченная ошибками и нравоучениями. Пусть персонажи неисправимо погрязли в грешках и ошибках, но в целом они неплохие люди. Негодяев тут нет ни одного. Пусть жизнь то и дело учит их уму-разуму, пусть они этого не понимают, считая, что жизнь просто ставит им подлые подножки, - но и эта жизнь хороша. Можно покататься на роликах, а можно - на велосипеде. Можно пойти на концерт в парке, а можно на выставку цветов. Можно заказать десерт в уличном кафе, а можно присоединиться к Хелене и дернуть чего-нибудь крепкого. Можно поиграть на гитаре или в карты, испечь трюфели, сочинить великий роман (мы пока не будем говорить, о чем этот роман!). А можно просто насладиться великолепным мягким юмором очередного фильма от Вуди Аллена. И черт с ними, с нравоучениями! Лучше посмотрите, как отчаянно смело два недалеких и забавных немолодых человека готовятся с головой кинуться в пучину своего непредсказуемого любовного приключения, и как солнце сквозит в пышной листве над их скамейкой. Разве все это не прекрасно?
А вы, мистер Аллен, заручившись авторитетом Шекспира, еще утверждали, что жизни недостает смысла!.. Разве можно так беззастенчиво говорить неправду?
P.S. Моя особая благодарность - актрисе Люси Панч. Только умная и утонченная женщина может так великолепно сыграть столь кромешную вульгарную дуру.
Ожидание таинственного незнакомца вместе с Вуди Алленом.
В фильме Вуди Аллена «Ты встретишь таинственного незнакомца» всё очень складно и ладно: добротный сценарий, достойный актёрский состав, безупречная операторская работа, монтаж; слажено, согласовано и стройно всё, кроме жизненных ситуаций и поступков самих героев. Впрочем, именно это и является особенно притягательным в фильме. Максимально приближенные к реальности люди с ворохами страхов, комплексов, нелогичных и попросту дурацких поступков, с завышенными амбициями живут в вудиалленовском мире также максимально приближенном к реальности, где понятие «вечная любовь» так и остаётся всего лишь понятием, а поиски своего места в жизни слишком затягиваются и даже толкают на предательство.
Первые минуты киноленты знакомят зрителя с приятной (до поры до времени) лондонской старушкой Хелен (Джемма Джонс), недавно пережившей развод после 40 лет брака и ныне ищущей спасения в наставлениях ясновидящей, которая видит только такое будущее, о котором хотелось бы услышать её клиентам, что, впрочем, объяснимо. Видимо, Хелен жаждет романтического приключения, потому что именно его ясновидящая и обещает ей в недалёком будущем. Получив желанную установку, Хелен начинает претворять её в жизнь, а в последствии для завершения собственного образа и «на радость» окружающим проникается глубокой симпатией к эзотерике и в частности к реинкарнации.
Тем временем её бывший супруг, которого блестяще играет Энтони Хопкинс, живёт, как ему кажется, новой и интересной холостяцкой жизнью, с которой, правда, он вскоре расстаётся, решив жениться на корыстной молодой блондинке, работающей в сфере интимных услуг. В свою очередь единственная дочь этих неугомонных старичков также испытывает проблемы в личной жизни, и пока её муж-писатель пытается закончить заведомо неудачную книгу и параллельно начать роман с красавицей из квартиры напротив, она сама влюбляется в своего босса, владельца арт-галереи.
Все герои, как мы видим, испытывают разнопричинные коллапсы – кто-то из-за собственных страхов, кто-то из-за непрофессионализма, а кто-то из-за одиночества. И каждый по-своему пытается бороться – порой неуместно, порой неумело, порой откровенно подло. И в тот момент, когда кажется, что всё налаживается и надо только подождать ещё совсем чуть-чуть, чтобы изменения завершились, и именно тогда на всю эту прекрасную до невозможности картинку человеческого счастья нанести закрепитель – вдруг начинается лондонский дождь, и всё-всё оказывается иллюзией, бегущей длинными ручьями окрашенной воды в сточную канаву.
Каждый герой сам себе обвинитель, адвокат и судья, каждый герой по-своему комичен, но к каждому невольно проникаешься симпатией, когда выясняется, что все перемены к лучшему оказываются фикцией. И лишь Хелен столь раздражавшая зрителя почти на протяжении всего фильма своими неуместными появлениями в квартире у дочери, непрестанной потребностью угоститься виски, непрекращающейся болтовней и вообще какой-то отрешённостью – лишь она обретает и зрительскую симпатию (за что отдельное спасибо Джемме Джонс), и долгожданную романтическую встречу.
Иронизируя над героями и их поступками, Вуди Аллен не морализирует, но лишь констатирует, и только в финале, который случился, быть может, слишком поспешно, либо затянутым оказалась середина, автор как бы невзначай делится собственными размышлениями. Быть может, есть резон согласиться с ним, ведь, наверное, лучше быть чуть-чуть сумасшедшим, но счастливым, чем наоборот?
Слепив скудный портрет своего совершенства в виде очередной мелодраматической серенады, 'самоучитель по любовным играм' Вуди Аллен решил поинтересоваться у скупых прорицательниц, есть ли у его теперешнего проекта будущее. Но в какую бы контору он ни заглядывал, где бы ни засиживался допоздна, какой бы светящийся по счету шар ни разглядывал, он получал один и тот же прогноз 'скопление. .. скопление цветной бумаги и дешевого пластика'. Думается, что речь идет о символическом гонораре или о доходах, собранных при прокате фильма, но на самом-то деле все шло об общем восприятии. То есть о том, что могла бы оставить после себя данная картина о случайных встречах, об измене, подобострастии и невежестве - о скоплении звучных заголовков из газет и банальных фраз с пластиковых стаканчиков. Обо всем, что кренит современное общество в пучину непослушания и похабства. Такое предсказание могло бы означать одно - режиссер снова решил повториться, воспроизвести погромче свою сонату, которую он воспевал годами про всех и про вся, ленясь осилить новый репертуар...
'Скоплением' данный фильм можно назвать и потому, что от него зловонно попахивает шершавым алленовским плагиатом, который ничем нельзя закрасить или застелить. Как бы ни была ясна идея режиссера, он все равно добивает ту же 'грушу' и все тем же ярым поддельным хуком. Постепенно стиль Вуди отдаляется от привычного ему 'сборника потаенных историй', и уже больше напоминает сопливую новеллистику позднего Гэрри Маршалла. Хотя уровень банальности не достиг низшей точки, но бруклинский запевала постепенно опускается до такогл обидного показателя. Не зря, наверное, он и обратился за помощью к астрологическим силам, дабы подыскать нужную жилу и вычитать на картах Таро ту таинственную историю, не позаимствованную из каких-то источников, а сочиненную на свежую голову. Но разобрать любовную кучу по частям так и не получилось, да и процедуры с гаданием не сильно-то помогли...
Чтобы не переполошить весь аристократический Лондон, пенсионерка Хелен Шепридж (Джемма Джонс) решила поделиться своими шокирующими новостями, услышанными от знахарки Кристал (Полин Коллинз), со своей семьей - дочерью Салли (Наоми Уоттс) и зятем Роем (Джош Бролин). Но реакция близких была не самой приятной - каждый занят исключительно самим собой и никто не слушает треп пожилой женщины, которая составила для всех отдельные звездные пожелания. Одинокой Хелен давно хотелось услышать что-нибудь приятное из уст гадалки, что-нибудь связанное с ее личной жизнью. И однажды получив 'зеленый свет' на брюнета с солидной внешностью, старушка ринулась искать своего единственного. В то время, как ее дочь налаживала отношения с боссом (Антонио Бандерас), в которого по уши влюбилась; пока ее зять-эгоист не познакомился с привлекательной девушкой из соседнего дома (Фрида Пинто) и пока роковая привязанность ее бывшего супруга (Энтони Хопкинс) к своей сексуальной любовнице (Люси Панч) окончательно не довели ее до инфаркта.
В плену лондонских страстей внезапно оказалась героиня Наоми Уоттс, которая уже привыкла к таким ролям, где ее персонажам приходится что-то выяснять и отвечать за чужие ошибки. Новый персонаж расплачивается интрижкой с начальником за несчастье в браке с мужем. Но если сравнивать с предыдущими образами, то данный сильно уступает и не дополняет вообще творческую биографию Уоттс. Актрису постигла участь улыбающейся Мии Фэрроу, которой выделялись только скудные и сухие роли в фильмах Аллена, не принимающие толком активного участия в основном действии. 'Рок Фэрроу' сказался для Наоми Уоттс неожиданным позором.
А очарование Антонио Бандераса напомнило судьбу героя Лиама Ниссона из фильма 'Мужья и жены'. Только герой Антонио вышел более стойким и разумным, не смотря на однообразную и непримечательную роль.
В паутину лондонских утех попали также персонажи Джоша Бролина и Фриды Пинто. Заинтересованность мужского героя в индийской девице из окна вылилось в роман с нулевым исходом - очередной романтический провал по алленовским меркам. Вердикт актерской игры был таковым: Джош Бролин, в буквальном смысле, пал нокаутом перед всем своим драматическом мастерством, а миловидная Фрида Пинто, примерив на себя тунику греческой Афродиты, вышла победительницей в неравном бою со своим экранным партнером, не взирая на то, что она только близится к кинематографическому признанию.
Единственный герой, который не изменил себе в своей учтивой пикантности и доблестному призванию, сумел выбраться сухим из блудного лондонского озера - это герой Энтони Хопкинса, который, на свой старческий возраст, вновь выступил бравым двуликим рыцарем, который одновременно спасает и причиняет вред. Новый образ оказался для него легкой одышкой, остановкой перед забегом на длинную дистанцию. Образ, который мог показать остальным, что артист еще способен на подвиги. Безудержное веселье смогла бы испытать и героиня Люси Панч, но ей не свезло, как и ее партнерам по съемке - крохотная тень на фоне светлого затмения общего актерского состава.
Помимо случайных встреч и страстных поцелуев в фильме 'Ты встретишь таинственного незнакомца' проглядывается ядовитая крыловская мораль 'Кто виноват из них, кто прав - судить не нам. Да только воз и ныне там'. Наверное, под возом ассоциируется весь королевский Лондон, который пристает ко всем со своими монархическими правилами, хотя сам не знает основных правил этикета. И как бы этот речной город не пытались защитить литераторы и драматурги, но он все равно получил свой приговор, наложив крест на своем восхитительном прошлом.
Лондон в видении Аллена - не шекспировский. Шекспировский Лондон вымер вместе с известным рифмачом и актером, а на его месте образовался животноводческий концерн, подобный американскому. Возможно, Вуди решил показать именно такую столицу Великобритании, и все то ее постыдное поведение, которое зовется 'бальзаковскими увлечениями'?
Н-да, испортила рука фельетониста приличный с виду царский городок!
«Ты встретишь таинственного незнакомца» - мелодрама с привкусом драмы и комедии 2010 года и еще один фильм знаменитого режиссера, сценариста и актера Вуди Аллена. Кино нас моментально и динамично погружает в свою жизненную и остроумную историю, наполненную как всегда иронией, подарками судьбы, драмой и атмосферой этого интересного и непростого режиссера.
Мне нравится смотреть фильмы Вуди Аллена. Они всегда будут актуальны и наполненными обычными жизненными историями, но Вуди Аллен перерабатывает их под свой лад, и мы видим, как каждый год выходят его новые фильмы. В этой истории мы видим неудачника писателя, его хорошенькую жену, у которой развелись родители. Мы видим их историю, наполненную и легкой комедией, и душе раздирательной драмой, которая перевернет жизни героев и у каждого будет свой неожиданный путь…
Актерский состав в этом фильме был разным и многогранным. Наоми Уоттс интересная и неплохая актриса, и мне она давно нравится. В этом фильме мне она понравилась больше всех. Обладатель премии Оскар Энтони Хопкинс сильнейший актер, и мне всегда приятно видеть его в новых ролях. Именно история его героя была самой забавной и привлекала к себе внимание. Джош Бролин мне особо никогда не нравился, а его герой в этой истории самый настоящий негодяй, и мы видим, как судьба его наказывает и что преподносит в конце истории. Люси Панч мне всегда казалась заурядной и противной актрисой. С ролью же хабалки и проститутки она справилась на ура.
Это кино снято чисто в духе этого режиссера, и начиная его смотреть, я именно все это и ждал. Кино получилось неплохое, и любителям фильмов Вуди Аллена, я эту мелодраму к просмотру советую. Посмотрите «You Will Meet a Tall Dark Stranger», и это кино унесет Вас в историю судьбы и судеб, которые так неожиданно меняются и набирают неожиданно все новые и новые обороты из складывающихся жизненных событий.
Картина рассказывает сразу несколько историй, что типично для Вуди Аллена: в центре сюжета пожилая семья, у которой после сорокалетней совместной жизни случается раскол в отношениях и они расстаются. Алфи встречается с молоденькой пассией и женится на ней. Дочь, не зная как ещё морально помочь матери с этим горем, нанимает женщину, что бы та типа предсказывала Елене всё хорошее в её будущем и как нестранно затея дочери помогла. Кроме этого, проблема и в личных отношений между дочерью Елены и Алфи - Салли и её мужем Роем, которые ни как не могут обрести счастье в своих собственных желаниях и поэтому часто ссорятся: как всегда в центре проблемы разумеется, деньги, мать им помогает с оплатой счетов, так же Рою не удается никак написать книгу, которая бы стала востребованной и тем самым покончила бы денежную проблему в семье, а что до Салли, она хочет завести ребенка, но 'он' против, да к тому же проблемы с работой, а точнее с дефицитом денежных средств, ведь если бы иначе, она бы открыла свое дело в отношении галереи.
Фильм увлекательный и хорошо показывает реальную жизнь, хотя Аллену это всегда удавалось, так как в его фильмах присутствуют вроде бы с одной стороны, иногда, одинаковые проблемы, но всегда с разным ходом событий и разумеется постановкой. Мне понравилась эта картина, из-за того, что семейные драмы всегда были для меня в центре внимания, мне нравится прийти домой и иногда отвлечься от триллеров, и фантастики, и посмотреть фильм который показывает истории, напрямую связанные с жизненными обстоятельствами. К тому же Аллен молодец и по части сценариев, которые всегда пишет сам, в них всегда раскрывается душа актера, правдивость игры, реальная работа оператора-постановщика и динамичный монтаж, благодаря которому зритель может примкнуть свое внимание к истории без лишних 'позеваний'.