К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм начинается со смерти неизвестной девушки, таким образом уже настраивая зрителя на дальнейшую и неизбежную трагедию.

Непосредственная, недалекая, легкая девушка... По сюжету ей явно уже не 18, она бедна, у нее нет амбиций, она особо себя не ценит, живет по принципам, которых у нее в общем-то и нет, но вопреки всему этому в ней есть то, что в наши дни стало такой редкостью - любовь к миру, к людям, любовь к жизни, что впоследствии у нее отнимают.

Но, конечно, хозяина в ней привлекла не эта любовь к жизни или милая робость, смущение, увы, лишь плотский интерес и желание чего-то не совсем обыденного. Их дому явно не хватало остроты, некой интриги, что особенно любят люди высшего общества. И тут появляется главная героиня - жертва, которая сама того не осознавая всеми силами стремится ей стать, и по велению череды случаев добивается своего.

Она не считает себя личностью, окружающие также не считают ее таковой. И все бы ничего, если бы ни чрезмерная жестокость этих самых окружающих и полное отсутствие самоуважения у девушки.

Коротко об остальных героях картины.

Хозяин дома - обычный грешный персонаж, человек, привыкший ко всему относиться просто и философски, что в его понимании значит быть правым во всем.

Его жена - обычная грешница, интересы которой ограничиваются роскошью и богатством, полная копия матери; на подсознательном уровне, она скорее всего понимает, что пуста, и таким образом все, что она может сделать стоящее в этом мире - родить детей, чем она собственно говоря и занимается.

Управляющая дома - старая душевно-больная женщина, проникшая насквозь серыми буднями прислуживания другим.

Дочь хозяина и его жены - обычное милое дитя, пока еще не испорченное своей семьей и окружением, но, что скорее всего является, лишь вопросом времени.

Постановка фильма действительно неплоха: на протяжении всего фильма чувствуется присутствие какой-то тайны; музыка отражает настроения и события; мелодии, звучащие в фильме пронзительны и оправданы. А вот что касается сюжета, он, на мой взгляд, недостаточно хорош, довольно прост и, честно говоря, немного глуповат.

6 из 10

16 сентября 2014 | 14:47
  • тип рецензии:

«Служанка» - атмосферная и необычная драма Южной Кореи 2010 года режиссера и сценариста Лим Сана Су. Фильм получился провокационным и интригующим, поэтому я его посмотрел. Мы видим девушку, которая устроилась работать в богатый дом людей служанкой. Здесь живет хозяин с его беременной женой и ребенком. Сначала все идет хорошо, и служанке нравится ее работа, но вскоре хозяин дома соблазняет девушку, и все сразу меняется…

Вообще главную героиню было очень жаль. Эта история разбитых судеб и жизней с ужасной и шокирующей концовкой. Фильм получился загадочным и туманным, но лично мне чего-то при просмотре не хватало. Драмы Южной Кореи крайне специфичны и необычны, но атмосфера и напряжение фильма явно чувствовались. Само кино снято тоже достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Мы видим драму жизни простых людей и богатой элиты, которая правит и думает, что она может все, раз у нее есть деньги. Ранее мне неизвестная актриса Чон До Ён сыграла неплохо и хорошо раскрыла эмоциональное состояние своей героини. Концовку с ней в этом фильме я наверное не забуду никогда. Юн Ё Чжон тоже неплохая актриса, и после этого фильма мне запомнилась. Кино это будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, «другое кино», жизненные драмы на фоне чего-то интригующего. В фильме есть откровенные, эротические сцены, которые придумали пикантности к данной картине. «Служанка» - кино о безысходности, о чем-то беспросветном и несправедливом.

11 сентября 2014 | 19:45
  • тип рецензии:

Этот фильм мне порекомендовали, я у меня было много сомнений смотреть или нет, я люблю триллеры и еще больше Азиатские фильмы, но в этом фильме я сомневалась. Хотя начинается достаточно интрегующе молодая и симпатичная девушка в разгар вечера в одном из клубов совершает самоубийство, и тут главную героиню берут на работу служанкой в дом богача, где помимо самого богача, еще его красивая жена беременная двойней, их дочь лет 3-4 и домоправительница, хранящая домашний очаг. И вот не успела девушка прижиться в доме как к ней тут же конечно примчался хозяин дома.

-И он пришел к тебе?
-Я сама его ждала...

Ну что можно ждать от такой девушки, спрашивается и я больше понимаю хозяйку дома чем всех остальных персонажей, ведь она просто защищала свой брак, дом и семью в конце концов и тем более для богатой леди приемы не важны главное результат.

А саму главную героиню мне лично совершенно не жаль, чего хотела- получила а расплачиваться надо за все.

Теперь о героях поподробней я обычно пишу вкратце но сейчас хотелось бы поподробней:

Чон До Ён не порадовала была вначале серой мышью и совершенно невыразительной так и осталась в конце, ее назвали невинной даже милой, мне не показалось, была видна ее глупость во всем, как можно влюбится в хозяина, ну да пустим но все что произошло после второй половины фильма должно было ее отрезвить. Хозяева люди другого плана они не будут как в сказке о чем то сожалеть или думать о правильности поступков, они делают как им удобно как им выгодно и без лишнего шума.

Ли Чжон Чжэ вроде бы должен внушать трепет почтения что ли ведь он богач до мозга костей, он может получить все что хочет и с легкостью это получает. Но он сыграл как то блекло не выразительно без чувств, все как то просто, без напряжения он будто не знал что происходит в доме что твориться за спиной, не доработанный персонаж и в конце он меня просто поразил, чтобы помочь девушке он просто смотрел, кто видел тот поймет чем я так возмущена, а помочь было можно.

Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.

Юн Ё Чжон, домоправительница ну куда она смотрела, ты ведь знаешь что твой хозяин кобель и берешь в дом молодую симпатичную девушку, когда твоя хозяйка беременна двойней, ты что же хочешь чтоб она по ночам не спала и мужа караулила, не понимаю а потом бегать и докладывать хозяевам всякие сплетни и слухи, видимо ей в доме совсем скучно было, решила развлечься. Ну опять же допустим ошиблась уже не молодая, но видя последствия и вновь притащить ее домой? Во- второй раз, ее надо было выставить на улицу вон сразу тем более ей заплатили и судя по всему не 3 копейки а много больше. А потом сидит и удивляется получив заслуженную пощечину.

Да чуть не забыла подругу героини, самый вменяемый персонаж.

Критиковала я персонажей и их глупые поступки, но сама картинка очень смотрибельная, красивые пейзажи, внушительный дом, в общем декорации мне понравились. Звук и музыка также красивы, хотя после получаса все забывается.

История одного соблазнителя-слоган, вот только я не поняла кто соблазнитель хозяин дома? да его уже ждали с распростертыми объятьями, так что это не он, служанка тоже не ахти какая красотка просто в доме выбора больше не было.

Фильм пишут артхаусный, депрессивный ни чего такого не вижу а я видела не мало фильмов, и о эротики в фильме она какая то некрасивая и я не пошлых сценах, которых практически нет, а главная героиня в неглиже не очень.

Вроде бы прошлась по всему, чуть не забыла маленькую девочку она единственный персонаж, который мне было жаль жить с доме с такими людьми, бедный ребенок. Еще из плюсов так это то что из этого фильма можно сделать мораль, не стоит носить розовые очки насчет этаких богачей и их внезапных порывов страсти, просто богачи всегда богачи за редкими исключениями и им всегда сойдет все с рук.

6 из 10

03 сентября 2014 | 12:37
  • тип рецензии:

Южнокорейское кино в моде. И протоптанная когда-то Ким Ки Дуком тонкая фестивальная тропинка давно приобрела магистральные размеры. За право заполучить заветную премьеру Ли Чхандона либо Пак Чхан Ука борются крупнейшие кинофестивали мира.

Фильм о девочке-служанке, уступившей соблазнам сладкой жизни довольно прямолинеен. Сюжетная линия совсем проста: служанка беременеет от женатого хозяина, и эта неожиданная беременность в богатом доме ставит под угрозу не только жизнь будущего ребенка, но и самой матери.

Это римейк фильма Ким Ки Ёна 1960 года, в котором принципиально изменены сюжетные акценты: в первом варианте фильма беременная служанка терроризирует богатую семью, во втором- она безропотная жертва. Данное изменение не придало фильму ни желанного психологизма, ни хичкоковского напряжения.

Фильм выделяется разве что изящной картинкой (за что Им Сан Су называют 'южнокорейским Альмодоваром') и в целом соответствует европейским канонам не только по сюжету, но и по содержанию.

И кажется, что в конкурсную программу Канн-2010, фильм попал лишь в угоду конъюнктурой моде на южнокорейское.

01 декабря 2011 | 13:39
  • тип рецензии:

Наивная простушка Ын И получает место служанки в богатом доме, где живут молодой мужчина и его беременная жена. Сначала ей кажется что она хорошо устроилась, но вскоре мужчина делает из нее свою любовницу и после этого его теща и супруга начнут изводить забеременевшую девушку, которая тоже не намерена легко сдаваться.

Данный фильм, боровшийся за Золотую Пальмовую ветвь Каннского МКФ – римейк одноименного фильма 1960г., который я пока не видел, а посему буду не сравнивать, а оценивать данное творение как самостоятельное произведение. Начну с плюсов – для меня он, фактически, один – изысканное визуальное воплощение, которое местами очень красиво, но и оно в конце концов начинает работать против авторов, которые слишком увлекаются демонстрацией излишне гламурных интерьеров, а не психологизмом и проработкой характеров. Начиналось кино многообещающе – с очевидной отсылкой в прологе к «Анне Карениной» в виде некой девушки, покончившей с собой без ясного для нас повода на глазах главной героини, что является неким предзнаменованием ее судьбы, и неплохих размышлений о судьбе низшего класса, которым богатые распоряжаются как вещами. На этом все и кончилось – история оказалось не мрачной и напряженной дуэлью характеров, а скучной, излишне манерной и очень искусственной мелодрамой с потугами на эротику и психологизм. Образ характера героини для меня оказался непонятным – я решил что мне покажут наивную девушку, которую соблазнят и развратят, заманят в ловушку, из которой не будет выхода и будут травить ее без конца, обращаясь как с вещью. В итоге нам показали, что наша служанка отнюдь не простушка, с готовностью принимает ухаживания мужа, ведет себя в постели предельно раскованно а после беременности даже нагло, так что поведение тещи мне вполне понятно – кому понравится, что с мужем беременной дуры-дочери спит какая-то служанка, которая потом действительно родит и начнет качать права? Посему не считаю, что попытка спихнуть ее с лестницы и напоить «абортными» травами относится к «превращению жизни несчастной в кошмар», как пишут многие аннотации к фильму. Во всем, что с ней произошло, виновата она сама, поскольку ее в доме никто не держал, и уйти оттуда она могла в любое время, и аборт могла преспокойно сделать, но нет, решила остаться и качать права. Так что особой несчастной жертвы я в ее персонаже не увидел, а сама развязка оказалась нелепой и даже какой-то комической. И помимо картинки мне больше запомнилась пожилая служанка, откровенно ненавидящая свою работу, но годы выдержки и финансовая зависимость и связи работодателей сказали свое слово. Срочно буду смотреть оригинал.

6 из 10

14 августа 2011 | 14:30
  • тип рецензии:

Муж, жена, дочь, тёща, служанка. Кто-то с кем-то спит, кто-то кому-то завидует, кто-то кому-то подчиняется, кто-то кого-то подчиняет и т.д. Крутить в разные стороны поведенческие контакты немногочисленных персонажей камерной мультижанровой конструкции можно с одинаковым удовольствием или же с невероятной скукой. Обыкновенная история, каких в века обязательных корсетов, строгих сюртуков и пышных платьев происходило множество. И не только в домах благородных кланов. Вульгарный адюльтерный мотив, будто сошедший с французского или британского чтива для стеснительных барышень, непременно прикрывающих ладонями щёки от смущения, выпустили в Южной Кореи с апломбом социо - психологического откровения.

То, что муж изменяет, а жене не нравится – понятно. То, что муж- олигарх, а жена – рыбка средней масти – тоже ясно. А вот кто служанка? Их в фильме две штуки. Старая и молодая. Молодая, вроде бы более главная, как героиня, но за старой остаётся последнее слово. В общем, эти самые служанки чувствуют себя рабынями. Товаром, который можно пользовать сколько душе угодно, а потом, если что, откупиться чеком. Ничего нового нам не предлагают. Зато, история приобрела видимые социологизированные черты, обобщающие локальный эндшпиль до масштабов, если не планетарной, то уж точно национальной корейской трагедии. В помощь – начальный эпизод в цифровом формате дёрганой камерой, выполняющий функцию присказки «типического» суицида. А ещё финал в гротескно «зазеркальных» рамках: как - бы отвлечённая философская мораль побасенки про девчушку, с которой горе приключилось, потому, что наивная была.

Южнокорейский продукт с западноевропейским ядром удобоварим и похвален, с точки зрения, формы. Но попытка рассказать нечто большее, вложив в образы частных лиц черты «суровой» глобализации про пакостность социального неравенства, кроме как усмешки не вызывает. Даже навязываемая позиция повсеместности случившегося инцидента не раздражает – настолько неумело она выполнена. Нарочитая поверхностность статусности персонажей по – началу умиляет и воспринимается, как стилистический приём, обыгрывающий штампы глянцевых изданий, но заподозренная у автора ирония к середине картины улетучивается и всё становится ну очень серьёзно. Ради этого время отнимать у людей не стоит. Идеологический конфуз, однако.

Не нужно верить слоганам и аннотациям, убеждающих, что работа Им Сан Су - триллер. Не без напряжения, но местами. Это и не мелодрама, ибо сколько-нибудь искренней эмоции не испытывает ни один из персонажей. Ну, а для драмы тут шагать и шагать и голову сломать. В целом фильм смотрится неплохо за счёт оператора. Холодная хайтековская отстранённость рисующая жизненный уклад феодального уголка завораживает, как узоры тягучей патоки на бисквите. Всё предсказуемо и сладко до невозможности. На оригинальные эротические сцены регистр вкуса уже не срабатывает – сироп из мёдозаменителя лезет из ушей. Кульминация, конечно, неожиданна, но до абсурда нелепа и неуместна. Выводы всё – равно старые, банальные, бесперспективные.

6 из 10

16 мая 2011 | 07:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: