К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто бы мог подумать, что 'Любовь-морковь' станет первой российской трилогией и это при том, что качество всех трех картин как-то даже неприлично обсуждать. В семьи Голубевых уже в третий раз происходят одни и те же события, но при этом зритель все равно тратит свои кровно заработанные деньги на билет в надежде увидеть и поддержать отечественное кино.

После просмотра фильма 'Любовь-морковь 3', можно смело говорить о том, что жанр российская комедия скоро может войти в 'Красную книгу', поскольку смешных российских комедий практически нет. Да, в прошлом году была одна более-менее смотрибельная комедия 'О чем говорят мужчины', но это было аж в начале 2010 года. Сейчас на дворе уже 2011 год, а вопрос остается все тот же: когда зрители увидят качественную российскую комедию? Ответить на этот вопрос очень сложно, учитывая еще и тот факт, что сценаристы пишут полнейшую бредятину и выдают это за комедию. Сценарий третьей 'Любови-моркови' писали аж пятеро сценаристов и это при том, что ученик средней школы мог бы запросто сочинить примерно такой же бред, как и пятеро взрослых сценаристов. За весь фильм звучит всего одна шутка, да и то незапоминающаяся, так что просмотр этого фильма является совершенно необязательным. Говорить об актерских работах в этом фильме нет совершенно никакого смысла, ведь Гоша Куценко почти все свои роли играет одинаково, а Кристина Орбакайте и вовсе не играет. Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Станислав Говорухин вместо того, чтобы подождать нормальных ролей, принимают участие в этой низкопробной комедии Сергея Гинзбурга.

'Любовь-морковь 3' - это туповатое во всех смыслах кино, на постере которого должна была быть пометка: 'Смотреть детям от трех до семи лет и никак не старше'. Такая пометка была бы полезной для зрителей, но финансово невыгодной для создателей картины.

1 из 10

02 апреля 2011 | 19:28
  • тип рецензии:

Все мы ещё помним былые времена Великих Режиссеров Великих Комедий. Режиссёров, чьи имена стали символом остроумия, вкуса и вечности советского кино. Комедий на все времена и на любой вкус. Гайдай, Рязанов, Захаров… В их фильмах каждая фраза тут же разбиралась зрителями на цитаты и становилась «крылатой», а каждая мизансцена поражала филигранностью и мастерством. В этих старых советских всеми любимых фильмах были и весёлые шутки, и тонкая ирония, и лёгкий сарказм, и грустинка, и философская глубина. И на этом кино выросло не одно поколение! Поколение Сергея Гинзбурга тоже выросшее на незабвенных комедиях Великих, к слову сказать. Собственно вопрос: почему? Точнее ОТКУДА? Откуда столько клише, «американщины» и пошлости в фильме «Любовь-Морковь 3»?

Сюжет: Ей Богу, хочется написать «аффтар жжОд)))» так как это будет наиболее точное описание сюжетной линии «Любовь-Морковь3». Несмотря на то, что пережеванное невкусно режиссер практически детально повторил событийную цепочку двух предыдущих частей, разве что телами на этот раз поменялась многострадальная чета Голубевых со своими родителями. Вот собственно и всё, не считая множество нелепых мизансцен и пошлых, заезженных, ещё в американских проходных комедиях, шуток.

Актёры: С первых кадров меня прямо-таки возмутило кривляние Орбакайте и Куценко. Словно если фильм комедия, значит необходимо сразу же стараться быть похожими на идиотов. Их игра больше походила на старательные потуги престарелых актёров Пукинского ТЮЗа. Интонации, жесты, выпученные глаза…сразу было не понять, переигрывают они или не доигрывают, а потом я поняла, что они вообще не играют, а просто истошно отрабатывают свой гонорар. Алексей Гуськов, один из уважаемых мною актёров прямо-таки разочаровал. Если в первой части «Любовь-Морковь» истеричное кривляние Стычкина гармонично сочеталось с его внешностью и манерами, то клоунада Гуськова выглядела настолько неуместно, что хотелось плеваться, мол «не Ваша это роль, Алексей! Не нужно паясничать!». Что же касается старшей плеяды актёров, то Великая Лия Ахеджакова ну никак не вписывалась в общую истерию, царившую на экране. Откровенно говоря, зло берёт, что на отечественной кинофабрике не осталось достойных ролей для таких Актёров как она. Пожалуй только Меньшов гармонично смотрелся в роли Владимира Андреевича и не вызвал никакого недоумения своей игрой. Про остальных актёров ничего сказать не могу, разве что, их было много и они мелькали в кадре.

Концовка: Отдельное слово требует концовка сего торжества кастрации кино«искусства». О том, что таинственная и столь значимая для мировой общественности партитура Чайковского спрятанная в Яйце Фаберже какое-то фуфло я предполагала в течении всего фильма, но то КАК, опять-таки, истошно-истерично это было преподнесено: парашюты, чья-то свадьба, угнанный лимузин, балет, пижамы, обморок дирижера, мальчик, бумажный самолётик… – просто набор слов? Ан нет! Детальное описание финальной сцены «Любовь-Морковь3». Именно возглас мальчика из зрительского зала «Ура!» окончательно вдохновил меня на написание отрицательной рецензии к сему мракобесию.

Резюме: Разумеется, пожевать попкорн под такое кино можно, хотя некоторые в зале давились.

А посему ставлю

3 из 10 и то, за присутствие Лии Ахеджаковой в фильме.

28 марта 2011 | 22:52
  • тип рецензии:

С большим нетерпением я ждала выхода 3 части. Первая и вторая части зачислены в домашнюю коллекцию моей семьи. Но к огромному сожалению, не могу сказать ничего подобного о последнем фильме.

Мое мнение, что фильм сделан как бы впопыхах, не напрягаясь, в надежде что присутствие в нем таких звезд (Ахеджакова, Меньшов, Гуськов) вытянет фильм на требуемый уровень.

Во-вторых, мало юмора. Конечно есть моменты, где было смешно, но их так мало, и в основном, все предсказуемо (так как шутки взяты из предыдущих частей), поэтому нет интриги.

В-третьих, сюжет слабоват. Серовато, не впечатляет. Второй раз смотреть точно не буду. Не интересно.

Хотя, думаю, что фраза «Ядрёна Матрёна!» станет визитной карточкой ЛМ-3. Это сейчас модно: взять слово, как можно ближе созвучное с нецензурщиной и вставлять во все реплики героев будь-то фильма или сериала. Это тоже уже проходили.

28 марта 2011 | 01:11
  • тип рецензии:

Тема фильма настолько заезженная, что как показалось уже не то, чо зрителям, самим героям фильма поднадоело. Типа, ну сколько можно, мож хватит? Такое ощущение, что создатели просто захотели срубить денег на бренде предыдущих. Нет в фильме уже того юмора и интереса. Все одинаково... Если поменять телами других людей, это не значит, что не нужно менять сценарий.

Все настолько предсказуемо и знакомо. Опять не понимание, опять доктор, опять поменялись, опять злодеи, которые пытаются что-то похитить и ОПЯТЬ все друг друга зауважали... БАНАЛЬНО.. и уже не интересно...

Игра актеров конечно отлично, прям смотришь и веришь, что в них не они сами. Это просматривается настолько, что мозг начинает кипеть, ну это же, допустим, Андрей, но почему не в своем теле...

Поэтому думаю, что

3 из 10 в самый раз для фильма.

P.S. Надеюсь любовь-морковь 4 уже не будет...

27 марта 2011 | 19:42
  • тип рецензии:

Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для 'Морковки') вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая - забавной. Третья... получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное - деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.

- Я ухожу... Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!


Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата 'семейное кино' сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное - это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории 'пукнул, споткнулся, упал'. Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова... она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.

Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.

3 из 10

21 марта 2011 | 15:43
  • тип рецензии:

Черт возьми, смотри - живой!
Но, все рано, издохнет.


Многое уже сказано о русском современном кинематографе. Немало критики обрушилось на головы творцов отечественной попсы, немало еще обрушится. Но не смотря ни на какой-нибудь малейший здравый смысл, лихорадка по системе 'быстро снять - быстро срубить' тенденцию к исчезанию не имеет. Более того, с каждым днем в очереди в кассы кинотеатров, или просто по ТВ мы узнаем об очередном 'шедевре' русских метров. И я даже не говорю о фильмах, которые не выходят в прокат [хотя может быть и следовало бы. По крайней мере некоторые из них достойны большого экрана гораздо сильнее, чем работы относящиеся к современной русской классике]. Но это, как говорится, лирика. Правда еще жестче.

Так вот. 'Любовь-морковь-3'. Я честно не понимаю, для кого эта картина была снята. Разве не достаточно было первой части [честно говоря, не смотрела, по-этому судить не буду]. И точка. Зачем было снимать вторую, а тем более третью? На западе [да уже казалось бы и у нас] сюжеты с переселением душ давно уже стали баяном. У нас же их не просто снимают, их ДУБЛИРУЮТ. А чтоб плагиат не казался слишком печальным, приправляют отборным букетом сальных шуточек [которые смешат наверное разве что создателей] да собственными особенностями, как говорится, щедрой народной души. Именно в контексте последней мне хоть убей не понятно, зачем разбавлять столь законсервированный жанр элементами... даже не знаю как сказать... боевика что ли. Последнюю часть фильма можно было бы вообще рассматривать как пародию [это бы хоть в минимале оправдывало бы работу режиссеров], но на что? На вторую же часть этой 'очаровательной' трилогии [пока что только трилогия, но как знать, как знать]? Или может быть существует иной art product, заслуживающий подобного измывательства.

Про плоские шутки, не укладывающиеся даже в схемы ежедневной бесплатной прессы, которые так нередко звучали на протяжении почти что 2-х часов ''наслаждения' и говорить не стоит. Про игру актеров, которая меня частично разочаровала [имеются в виду ветераны труда Меньшов и Ахеджакова. Орбакайтэ я вообще за актрису не считаю, а от Куценко и не ожидалось большего]. Так вот. Не очень они вжились в роль. Вот с первого момента как-то ощущалось, что не подходят ни Меньшов ни Ахеджакова для столь посредственной картины. Не их это, как говорится, призвание. Хотя, в принципе, они то это кино по большему счету и вытянули. Совсем не понравилось музыкальное сопровождение картины. Жестокое повторение одной и той же мелодии + парочка супрапосредственных эт совсем не айс. А сюжетные перипетии [больная для меня тема в этом фильме] и вовсе взрывная смесь для любого адекватного сознания. Я не знаю, как вообще может забавлять столь вульгарное объединение комедии и боевика. Тем более настолько недоработанное.

Но в принципе нельзя сказать, что фильм абсолютно бесполезный. Думается, это неплохая подпитка обыденного сознания, посаженного на ежедневные сериалы и однотипные кино. К тому же, в моем случае 'Любовь-Морковь-3' выполнил свою основную функцию: выходила из зала с улыбкой на лице и слезой на щеке. Жаль, что улыбка была циничной, а слезы не от смеха, а от скорби за нормальным русским кинематографом.

1 из 10

20 марта 2011 | 15:49
  • тип рецензии:

Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм 'Любовь-морковь', если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета... Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози...

Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.

PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.

2 из 10

19 марта 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Любовная любовь

Бедный зритель... Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово 'загадка' здесь имеет значение 'издевательского стеба'. Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали 'Один дома' (да криво господа), а теперь... Теперь все просто - решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром... хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном 'внесебешном' триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса - креатив откровенно слаб.

Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице 'сами_знаете_кого' здесь - как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк... а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более 'обревнились'. Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного 'хлама'. Их игра - как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула... Те же бедные зверьки и то были на порядок выше...

Дальше - больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову - неизвестно. На экране - кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова 'комедия' здесь не осталось ничего. Зато в ролике 'шуб-гам-треск'. Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс...

'смачный паровоз врезался в стену со всего разгона'.

Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем 'великом' и 'могучем' киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите...) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

А за это по рукам бить надо...

Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

4 из 10

14 марта 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Что это фильм? Нет уж извольте, такое смотреть я не буду.

Что за дурацкая привычка делать сиквелы к тупым без смысловым комедиям. Хватит!

Хватило 2 частей данного фильма.

Сюжет: На мой взгляд один из тупейших сюжетов. Ладно, 1 часть фильма показалась нам интересной. Семейная пара в ряде семейных проблем идёт на приём к психологу по семейным делам, а на утро оказывается что они поменялись телами. Где-то это уже было. А вот... многие из вас видели кино 'Мальчик в девочке'. Тоже самое когда парень поменялся телами с девочкой и от этого развивался сюжет. А тут с каждый разом всё хуже и хуже.

Если сравнивать третью часть с остальными, то, на мой взгляд, она получилась хуже всех, несмотря на свой размах (да, наконец-то, самолёт разбил эту жуткую махину на Москве-реке!).

Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актёрского состава. Пара Меньшов — Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.

Ну что же остаётся ждать продолжения, когда они поменяются телами с собаками или тараканами.

Итог: Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

2 из 10

14 марта 2011 | 06:30
  • тип рецензии:

Абсолютно пустой фильм. Такой впечатление, что производители решили срубить бабла, не отходя от кассы и поэтому, наивно полагая, что 'и так сойдёт' не заморачивались со сценарием вообще! В семье Голубевых новые проблемы: свёкр и тёща терпеть не могут друг друга, но приехали в гости к детям и внукам практически одновременно. Андрей и Марина пытаются их помирить, но куда там! И тогда в дело снова вступает доктор Коган...

Практически полное повторение второй части, только детей заменили на родителей. Диалоги в большинстве своём глупы, персонажи неестественны и скучны, все старые фишечки из двух первых частей набили оскомину. И хотя действительно хорошие актёры, но сценаристы не дали им и шанса, загубив на корню в общем-то неплохую идею. Впрочем, не смотря на явные старания производителей снять гадость - пара удачных моментов в фильме есть. Рекомендую для домашнего просмотра и то, если больше смотреть нечего.

13 марта 2011 | 10:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: