Начну с главного. Отвращение к главной героине тянется на протяжении всего сериала.
Кроме как дать ей периодических лещей и побольше (и не только их), более ничего не хочется. Вредная, наглая, противная, никого ни во что не ставит, постоянно у нее все виноваты, а она лишь жертва. В отношении отца это особенно ярко наблюдается.
Он становится достойным ее мнимого внимания, только когда его жизни угрожает опасность или болезнь (в данном сериале ложная и не по его инициативе созданная).
Как только источник опасности иссякает, она продолжает смешивать его с дерьмом снова и снова, обвиняя его во всем только возможно.
Естественно мы не знаем всего спектра данной истории с самого начала, касательно ее матери и их семейных отношений. И естественно каждый в силу своего понимания и наблюдения будет интерпретировать данные отношения отца-дочери.
С уверенностью могу сказать, что такого негатива и злобы с моей стороны, не удостаивался ни один персонаж сериала/кино/книги, на протяжении всего повествования, никогда в принципе. Почетное второе место занимает Лев - брат главного героя, сериала Звоните Дикаприо!, от того же ТНТ.
У данной героини отсутствуют, в принципе на мой взгляд, все положительные качества, за которые можно сопереживать персонажу в его жизненных ситуациях. Она бесполезна в контексте жизни, она не приносит ничего другим людям, кроме геморроя, нервов или дискомфорта - что своим 'любовным' интересам, что отцу, что окружающим. Слишком концентрированный и абсолютизированный подросток на мой взгляд.
Данный персонаж никак не меняется на протяжении всего сериала, да и в принципе, от нее это не было ожидаемо.
Отец. Павел Майков. Приятно было смотреть на его игру на протяжении всех серий (так же как и в менее успешном клишированном сериале Девушки с Макаровым), он ничуть не теряется ни на чьем фоне (да и конкурировать в принципе с ним без толку в данном касте), он интересен, понятен, грехоподобен как и все люди. В силу своей профессии и/или характера, смекалист, умен, остроумен, рассудителен, готов к самопожертвованию ради дочери.
Подростки представлены так, как в принципе сейчас и наблюдаются в реальной жизни, не без приукрашиваний силы, вседозволенности, безнаказанности и прочего конечно. На остальных же персонажей приятно смотреть в плане игры, каждый интересен (в своем контексте про/ан/тагониста), понятен, каждый со своими особенностями, парадигмой и обстоятельствами.
В общем, в последнее время ТНТ начали выпускать достаточно годные мини-сериалы, на которых можно заострить внимание и потратить время.
Позади 4 серии 1 сезона. Рецепт: берем талантливого режиссера и актера Стычкина, добавляем Майкова и Куркову, замешиваем микс из молодых актеров и, вуаля, блюдо вполне себе съедобно. И ничего, что сценарий не без изъянов, в конце концов, не на Оскар идем. А еще пара неплохих саундтреков, юморные диалоги на несмешные темы и ура, легкость повествования достигнута. Ведь именно так должна выглядеть современная драма, ни к чему грузить людей перед телевизором проблемами, у них своих хватает. Правда ближе к 4-ой серии тучи сгущаются, но мы верим в героев, они все преодолеют. Надо отдать должное создателям сериала, они умудрились в первые четыре серии запихнуть и вечные проблемы отцов и детей, и сагу про последних правильных ментов среди кучи оборотней, и социальное расслоение общества, и эфемерные мечты состоятельных дамочек о сильном мужском плече, и наконец, как отсутствие родительской любви рождает из малолетних детей настоящих маньяков. А если в целом, начало неплохое, сериал вполне себе смотрибельный. Отдельно хочу отметить Павла Майкова. Объективно говоря, все что было после 'Бригады' качеством актерской игры не отличалось (ну, может роли были не его). Но в данном сериале Павел приятно удивил. Созданный им образ хорошего отца в плохой обертке несомненно обретет у зрителя сочувствие и понимание. Вот с радикализмом дочери Юли авторы переборщили. Из инфы, полученной в 4-х сериях пока непонятно, чем же ей так досадил отец, чтобы вызвать столь яростное неприятие и агрессию. Из остальных персонажей выделить особо некого, разве что всегда великолепна несравненная Ровшана Куркова. Да и стоит отметить, что присутствие в эпизодических ролях Виторгана-младшего и Горобченко тоже говорит о достаточно высоком уровне сериала. В общем, к просмотру однозначно рекомендую. По крайней мере пока.
Со времен бригады ждал добротной работы от Майкова
Просмотрена мной первая серия Контакта, но смело заявляю, что досмотрю его до конца. Сразу скажу читателю, что принадлежу к тому поколению, которое младше персонажа Майкова, но старше поколения его экранной дочери, плюс к тому же у меня самого есть дочь, хоть еще пока не такая взрослая, поэтому прошу мой отзыв оценивать с этой, так сказать, колокольни. Первым делом, очень хочу отметить, что звуковое сопровождение полностью соответствует месту и времени, в которое нас погружает сериал, пожалуй единственное место, где Моргенштерн был уместен. Очень радостно в последнее время за создателей сериалов, так как персонажи очень детально проработаны и, к слову, безупречно отыграны, и я больше даже про молодежь, нежели про актеров более опытных, хотя и они смотрятся в кадре отлично. И, раз уж я коснулся этой темы, отмечу, что наконец то я дождался того, о чем думал каждый раз, пересматривая бригаду, а именно того, что такой колоритный и харизматичный актер, как Павел Майков, наконец то проявляет себя в полной мере, я действительно рад и очень доволен тем, что я вижу на экране! О сюжете пока сложно что то сказать, но атмосфера, безусловно, создана безупречно, Майков гармонирует в ней, как будто это и есть его реальность, верю! Верю, что когда родная дочь говорит отцу в лицо, я хочу чтобы ты умер, и как будто бы даже не в сердцах, а он смеется, этот смех маскирует боль. Верю, что есть порядочный сотрудник полиции по делам несовершеннолетних, у которого дочь ведет себя хуже его подопечных! Верю, и с нетерпением жду продолжения.
Сериал «Контакт» стал большим событием в области отечественных сериалов. Это не очередная откровенно наигранная драма или «сопливая» мелодрама, а достоверная и эмоциональная история отношений отца и дочери, между которыми образовалась большая пропасть, которую они пытаются преодолеть. Первый сезон был очень даже успешным, так что появление второго не стало ни для кого неожиданностью.
Теперь о сюжете. Глеб Барнашов думал, что достиг самого дна. Его разжаловали из оперов в инспекторы по делам несовершеннолетних. И это только вершина того «айсберга», который давит на его душу. Но самой большой проблемой Глеба становится его родная дочь, которую он должен воспитывать после ухода жены. Раньше он особо не думал о том, как с ней говорить и тем более как ее слушать, но теперь все меняется с катастрофической силой.
Юля уже не та девочка, которой была раньше. Она молодая девушка, подросток со своей волей и взглядами на жизнь. И вот с этим Глеб никак не может свыкнуться. В первом сезоне он даже подбил одного парня, за которым следит по службе, чтобы тот втерся в доверие к Юле и передавал ему всю информацию о дочери. Это было, конечно, не очень хорошо с точки зрения этики и приводило к громким ссорам отца и дочери, но кое как этот конфликт они замяли, но чем взрослее становятся дети, тем больше новых возникает проблем и на этот делается акцент в продолжении.
Лично я советую при желании освежить свои воспоминания о первом сезоне, чтобы лучше понять мотивацию героев и то, к чему ведет их непростая судьба. Но если вы начали смотреть «Контакт» именно со второго сезона, то в принципе можете не переживать, так как в целом история подается тут таким образом, чтобы всем зрителям было абсолютно понятно, о чем же именно идет речь. Основная тема всего сюжета – попытки отца помириться и понять дочь, ну а дальше тут постепенно насаживаются также и другие вопросы.
Если раньше головной болью Барнашова были только трудные подростки, которые боятся полицию, и его дочь, то на этот раз ситуация реально закипает. Все из-за того, что Глеб на компромиссы никогда не идет и это приводит к тому, что у него появляются новые враги. А это значит, что ему предстоит защищать от собственных промахов не только себя, но и родную дочь. Ну и о Регине, в которую Глеб вроде как на самом деле влюбился, он тоже не вправе забывать. А тут еще и коллега Глеба Екатерина дает намеки, что он для нее не просто товарищ по службе… Так что тут по любому не расслабишься.
Таким образом хочу сказать, что «Контакт» продолжает оставаться тем сериалом, который запросто завладевает твоим вниманием. Начиная от актерской игры и заканчивая сюжетными линиями, это отличный сериал, который точно можно посоветовать.
Иногда так сложно поговорить по душам со своим ребенком. Когда мой сын стал подростком, то у него на все появилось свое мнение, и к родительским советам он практически не прислушивался. Для любого родителя это очень непростой период, но в тоже врем необходимо понимать, что и ребенку не так просто входить во взрослый возраст, так как это смена всего его жизненного уклада... А потому мне и был интересен сериал «Контакт», ведь он поднимает очень важные и серьезные темы.
Непосредственно сюжет сериала вращается вокруг семьи Барнашовых, где все совсем не так хорошо, как хотелось бы. Капитан Барнашов - в прошлом опер. Теперь же он должен делать работу, которая ему совсем не нравится, а именно разруливать ситуацию с трудными подростками в своем душном офисе, где день без проблем – это большая редкость. Вместе с Глебом в квартире живет его дочь Юля, подросток, которая вообще не расценивает своего отца, как авторитет. Сам Барнашов к такому отношению не привык и пробует показать дочери, кто главный. Но с течением времени он понимает, что был откровенно не прав.
К концу первого сезона герой Павла Майкова сделал для себя немало выводов, которые он продолжает продвигать и в новых сериях. Не в последнюю очередь Барнашов пытается измениться к лучшему благодаря Регине Кравцовой, которую играет очаровательная Равшана Куркова. У нее в жизни все так же сложилось не очень хорошо и в какой-то момент она даже завела с Барнашовым интрижку, чтобы насолить ненавистному мужу. Сам же Барнашов увидел в этом возможность вернуть назад свою личную жизнь. Но для этого ему необходимо немного сдерживать себя и каждый день учиться взаимопониманию как с той, с кем хочет быть рядом, так и с дочерью.
Сюжет подогревается еще и тем фактором, что у Барнашова намечается настоящий любовный треугольник, что также не дает ему покоя. Капитан старается сделать правильный выбор, но ошибиться здесь очень легко. К тому же не стоит забывать о том, что его дочь продолжает быть себе на уме и ей тоже нужно выделять достаточно внимания, чтобы она не отбилась от рук окончательно. Головоломка однозначно наметилась непростая.
Здесь очень важно то, что сюжет смог словить тонкую нить человеческих чувств и отношений. Перед нами разыгрывается настоящий спектакль, режиссером которого становится сама жизнь. У нас ведь реально так часто бывает, что одна проблема становится только началом, и дальше будет только больше. Но сдаться и опустить руки мы права точно не имеем.
«Контакт» держит марку и это не может не радовать. Сериал становится более глубоким и насыщенным. Событий здесь происходит на самом деле очень много и я уже в предвкушении выхода новых серий!
Конфликт между поколениями существовал всегда и я не сомневаюсь, что в жизни каждого человека происходили моменты, когда он не мог договориться со своими родителями по самым разным мелочам, что в итоге приводило к совершенно необязательным, но таким досадным конфликтам. Как раз о такой стороне нашей жизни рассказывает нам сериал «Контакт», второй сезон которого как раз начал появляться на экранах.
Главным героем сериала выступает капитан Глеб Барнашов, на которого разом свалились все возможные проблемы. От него ушла жена, машину спалили неизвестные (и это при том, что он полицейский и это многие знают!), дочь отказывается его слушать, а начальство разжаловало его и перевело в офис, где находится отдел по работе с проблемными подростками. Тут остается только глушить горе в алкоголе, но и это не становится панацеей от всех бед.
Ключевой темой первого сезона стала попытка Барнашова отыскать общий язык с дочерью Юлей, которая связалась с опасной компанией и в целом отбилась от рук. Сразу скажу, что отношения между отцом и Юлей показаны очень драматично и вместе с тем правдиво. Отчасти вся эта история писалась со слов реальных людей, в чьих семьях происходили непростые события, связанные в том числе и с наркотиками, что для молодого поколения в нашей стране является серьезной проблемой.
Во втором сезоне история продолжается и показывает, что герои умеют делать выводы и стараются стать лучше, чем они есть. Взять того же Глеба Барнашова, которого сыграл Павел Майков. Да, он частенько решает проблемы с пистолетом в руках и крепким кулаком, но он старается также быть более податливым. Все-таки чем сильнее он орет на Юлю, тем более мощный отпор она ему дает. Кроме того, после ухода жены у Глеба появился шанс на романтические отношения с Региной (Равшана Куркова) и потратить его впустую он точно не имеет права.
Чем мне нравится «Контакт», так это тем, что это именно тот сериал, который показывает вещи такими, какими они есть в реальности. Помимо отношений с дочерью, которые необходимо развивать и пытаться наладить с ней контакт, в сериале важное место занимает работа Глеба с несовершеннолетними. Герою приходится решать новые вопросы, и не всегда это получается сделать словами, он часто срывается, но он же все-таки живой человек со своими проблемами, и неудивительно, что порой он тоже ошибается. Но в целом герой старается действовать исключительно по совести, за что его реально уважаешь. Не добавляет позитива и то, что с дедом Юли не все в порядке и он снова начал уходить в «астрал». Но делать нечего – это близкий человек и помимо других вопросов Глебу и Юле необходимо также позаботиться и о деде.
Второй сезон выходит не менее интересным, чем первый. Герои развиваются, сюжет не стоит на месте. Появилось много примечательных второстепенных персонажей и в целом я точно знаю, что буду смотреть этот сериал до самого конца.
Год назад я открыла для себя довольно интересный драматический сериал «Контакт», в котором главную роль сыграл Павел Майков, который в дополнительном представлении не нуждается. История была весьма интригующая и самое главное, что жизненная. Отношения между отцом и его дочерью строились непросто и весьма драматично, а окончилось все на самом интересном. Теперь же состоялась премьера второго сезона, который я точно не могла пропустить.
Если говорить о сюжете, то он вновь возвращает нас с капитану полиции Глебу Барнашову, на которого в прошлом свалилось очень много неприятностей. Проблемы в семье вылились в серьезное злоупотребление алкоголем. От Глеба ушла жена, дочь отказывается его понимать и постоянно бунтует, и на фоне всего этого капитана перевели в отдел для работы с несовершеннолетними, что стало для него серьезным ударом. И вот на протяжении всего первого сезона Барнашов пытается найти свое место в изменившемся для него мире и к чему все это привело.
Стоит признать, что после всех ссор и скандалов, которые произошли с ним, Глеб постарался сделать для себя определенные выводы и теперь уже старается стать совсем другим человеком. Да, его дочь Юлия продолжает оставаться строптивой и взрывной девушкой, но Глеб наконец-то осознает, что он то уже взрослый человек и просто обязан делать соответствующие выводы. Жизнь учит его быть дипломатом, и пускай крутой нрав героя то и дело приносит ему массу неприятностей, капитан Барнашов выходит на путь исправления и это очень даже важно. У него активно развивается роман с возлюбленной Региной, с дочкой он тоже пробует вести себя терпимее, но и новые неприятности тоже не заставляют себя долго ждать – начиная с больного дедушки и заканчивая куда более серьезными моментами.
Проблематика, которая поднимается в этом сериале, довольно серьезная и авторы грамотно развивают эту историю. Герою Павла Майкова очень непросто понять молодое поколение, потому что у него совсем другой склад ума и ему до недавнего времени вообще не было дела до того, что такое «тик-ток», «инстаграм» и даже наш «Вконтакте». Но когда ты переходишь из оперативников в инспекцию по делам по несовершеннолетним, то это естественно большой дар по твоему самомнению. Неудивительно, что Глебу так тяжело свыкнуться со всем, что с ним происходит, но ради дочери и даже любви он начинает меняться, причем очень сильно, и во втором сезона эта тема стремительно развивается.
Павел Майков идеально вжился в образ импульсивного капитана. Вообще никого не представляю на его месте. Не знаю точно, как актер ведет себя в реальной жизни, но в сериале «Контакт» он выдал сильнейший драматический уровень игры, который подтверждается в каждой новой серии. Еще я хочу отдельно выделить Ирину Паутову, сыгравшую Юлю Барнашову, дочь главного героя. Эту актрису мне удалось открыть именно благодаря этому сериалу и честно скажу, что она очень точно передала эмоции девочки-подростка, у которой в жизни вовсе не все гладко. Наблюдать за ее развитием невероятно интересно.
Как итог скажу, что «Контакт» остается одним из немногих наших сериалов, которые стоит посмотреть, ведь это сильная история с интересными персонажами. Им есть, чем с нами поделиться и чему научить.
Помню свою первую реакцию после просмотра дебютного сезона «Контакта». Сериал на самом деле меня впечатлил. Ничего настолько мощного в драматическом и эмоциональном плане от наших киноделов ожидать не приходилось в принципе, а финал хоть и поставил точку в определенных вопросах, но в целом эта история была просто обязана обзавестись продолжением. К счастью, сиквел все-таки состоялся и он также оказался очень интересным, драматичным и жизненным.
Павел Майков играет здесь бывшего оперативника полиции Глеба Барнашова, который должен сходу решать сразу несколько проблем. Первая – его перевели в отдел по работе с несовершеннолетними, что ему не нравится от слова вообще. Вторая – от него ушла жена. И третья, самая главная – он теперь воспитывает свою дочь Юлю и должен показать всем, что он с этой ролью справляется. На фоне подобного сгоревшая где-то там машина вообще кажется сущим пустяком.
В продолжении сериала Глеб, Юля и прочие герои сериала сталкиваются с новыми и довольно серьезными проблемами. Здесь не обходится от реального криминала и Барнашову предстоит проявить все свои таланты, чтобы уберечь и себя, и Юлю от преследования опасных бандитов. А так как их много, а Глеб по сути один, то ситуация накаляется очень серьезно.
Еще очень важным моментом во втором сезоне можно назвать отношения между Барнашовым и дедушкой Юли (Юрий Кузнецов), который страдает от деменции. Со стороны может показаться, что на фоне всего прочего это не должно особо заботить Глеба, но он не может вот так взять и бросить близкого человека, который несмотря ни на что продолжает оставаться для него очень важным.
Мне приятно, что создатели сериала сохранили не только основной актерский состав, но и атмосферу сериала. Как и прежде, Глеб несет службу в отделе по работе с несовершеннолетними и мы видим сквозь призму его работы, как много проблем в нашем обществе и пока что их непросто решить. Дочь Глеба, Юля, в свою очередь пытается чуточку «растаять» в отношении своего отца, но и она сталкивается с новыми проблемами, а папе соответственно надо как-то будет их решать. И в основном все из-за Крис, подруги Юли, которая постоянно ввязывается в неприятности и тянет в них тех, кто находится рядом. Поверьте, до конца сезона тут точно никто не расслабится.
Итог: «Контакт» приятно радует и заставляет о многом задуматься. Сериал вышел драматичным, интересным и вместе с тем жизнеутверждающим. Что бы с нами плохого не происходило, мы не вправе сдаваться, потому что мы точно заслуживаем второй шанс.
У каждой семьи есть свои особенные проблемы. Как поговаривал классик – все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые очень сильно отличаются. У всех нас есть свои особенные проблемы, которые мы не спешим выкладывать наружу, и тем не менее иногда очень полезно посмотреть со стороны, с чем сталкиваются другие семьи и как пробуют преодолеть свои разногласия. В этом мне очень даже помог наш сериал «Контакт».
Начиналась эта история с того, что Глеб Барнашов, опер полиции, уважаемый человек, получает от судьбы серию тяжелых ударов. Жена ушла от него, дочь не слушает, машину спалили, начальство перевело на менее престижную должность… Но наш Барнашов, как тот самый Рокки Бальбоа, поднимается из нокдауна и пытается доказать всем, чего он стоит на самом деле. Но вскоре он и сам понимает, что самым большим врагом для себя является непосредственно он сам.
Прийти к осознанию подобного для взрослого и в целом сформировавшегося человека очень непросто. Барнашов даже становится объектом насмешек молодых коллег и подростков, за которых теперь должен отвечать. Поначалу все это было для него совсем неприятным, но он смог переломить ход событий и самое главное, что он сделал, так это начал менять свою жизненную философию и это привнесло в сюжет изрядную долю света, эмоций и надежды. И ведь на самом деле это только начало, потому что во втором сезоне «Контакта» у Барнашова будет еще немало испытаний, приключений и неожиданных откровений.
По моему мнению, второй сезон ничем не уступает первому, а может стал еще более глубоким. Мне нравится, по какой дороге пошли отношения между Глебом и его дочерью Юлей. Да, не спорю, они дальше продолжают периодически ссориться и ругаться, но это происходит в любой семье. И тут важно понимать, что Глеб все-таки приходит к тому, что он частенько сам ведет себя, как взрослый ребенок и должен наконец-то повзрослеть. Вот это именно та мораль, которая здесь очень важна.
В сериале хочу отдельно выделить сильнейшие актерские работы. Для Павла Майкова роль Глеба Барнашова стала определенно одной из лучших за долгое время. Он тут на своем месте и кажется, что он и сам для себя делает определённые выводы, когда играет роль. Ирина Паутова мне тоже понравилась, ее Юля становится катализатором действия и побуждает отца к действию так, что он сам того не подозревая становится лучше, чем раньше. Ну и Равшана Куркова также повторила свою роль из первого сезона и экранного времени у нее больше, чем раньше. Она влияет на сюжет сильнее и поверьте, ее поклонникам точно будет, на что посмотреть. Ей предстоит наконец-то разобраться с мужем, понять, кто для нее Глеб и как приструнить сына. И это еще не считая соперницу Катю, которая тоже имеет свои виды на Глеба.
Сериал продолжился на достойной ноте и могу уверенно сказать, что буду смотреть его вплоть до конца. Все-таки очень интересно узнать, что же ждет наших полюбившихся героев далее и смогут ли они разрешить все свои разногласия
С тех пор, как наши киноделы ушли из телевизора в интернет, у отечественного кинопрома началась белая полоса. Хорошие сериалы стали выходить на порядок чаще. Сформировался целый трёхполярный рынок. Good Story - мастера сценариев, с сюжетами и героями, в которые веришь и которые интересно смотреть. Если в истории герои расходятся и разъезжаются, то хэппи-эндом будет то, что они не сойдутся и это покажется правильным и справедливым. Среда - мастера картинки, если в кадре мы видим школьницу просто выходящую из школы после какого-нибудь переживания, то это точно будет в слоу мо под характерную музыку, мы увидим её уставшие накрашенные глаза и работу на втором плане.
Есть ещё старожилы Легио Феликс во главе с легендарным Куликовым и тандемом Федорович и Никишов, у которых чуйка на хорошие проекты. Их истории сильны не сюжетами и даже не картинкой (хотя есть истории где хочется это выделить). Они как будто создают крафтовые афоризмы. Но о них лучше в другой раз.
Теперь про сериал. Наверное это лучшее что случалось в этом жанре после Метода и Полицейского с Рублёвки. Это прямо переосмысление жанра драмеди. В этой истории прекрасно всё, кроме названия. От холодного цветокора добавляющего лёгкой нуарности что ли и кропотливо подобранного саундтрека, делающего из некоторых сцен мини-клипы (сцены где играет Depeche Mode хочется пересматривать бесконечно), до постановки и внимания к мелочам например в реквизите и втором плане. Ну и костюмы. Барнашов не был бы Барнашовым или смотрелся бы не так органично, если бы на нем не был надет плащ. Такая замороченность на каждой сцене, каждой детали. Когда бьют школьника, сопереживаешь на столько, что хочется перемотать, но монтажёр тебя щадит и включает общие планы.
История. Почему-то ассоциируется с Аль Капотней от Легио. Но общего тут только то, что герои занимаются трудными подростками. В остальном эти истории расходятся в глубине и корнях главных героев. В Капотне был фанат своего дела, бывший бэд-бой, очень любящий свою работу. Здесь же есть очертания приёма рыбы на песке, до ужаса прожженный и повидавший опер ненавидящий свою новую работу с детьми, не верящий ни во что, его клишированное мышление вызывает омерзение и фейспалм относя нас к сценам допросов в Улицах разбитых фонарей. Для Барнашова мир состоит из довольно простых конструкций: это преступник, он накосячил и хочет избежать наказания, это мент, его задача чтобы он его не избежал. Это жена, она должна быть с мужем. Это дочь... И вот эти конструкции начинают рушиться, а подходы перестают работать. Ну почти. Жена уходит, с работы выгоняют за несговорчивость, дочь начинает ненавидеть (правда вот уже шестая серия, но я так и не узрел объяснения причины ТАКОГО градуса ненависти), а с малолетними преступниками больше не работают старые приёмы. Герой ожидаемо начинает прибухивать и параллельно как-то выживать в предоставленных условиях, например подружиться с дочерью чтобы знать чем она живёт, для которой он на 90% состоит из экскрементов. И вот когда по хорошему этого сделать не получается, он решает сделать это по плохому.
Юля Барнашова будучи дочерью своего отца, тоже не обходится без клишированного мышления в некоторых сценах. Прямо видно? что яблоко от яблони.
В общем, я могу ещё очень долго писать на сколько тонкий и проработанный перед нами продукт. Надеюсь эти кинокомпании ещё не раз встретятся и родят не одну нетленку. Рекомендую смотреть обязательно. Ну, а оценка...