Чудо отечественного автопрома. Ну, за одно и кинематографа.
Бекмамбетов...
Прочитав множество рецензий, посмотрев на оценку, зная репутацию Бекмамбетова, я все равно уселся в кресло в ожидании чуда.
Прежде всего хотелось бы встать на защиту режиссера. Да, пусть его картины не блещут гениальностью. Да, пусть спецэффектов больше, чем реальности и они, за частую, противоречат законам физики и прочих наук, пусть порой не хватает талантливой игры актеров. Но ведь он для нас старается, он исправляет свои ошибки! Обратите же вы внимание! Какие студии берутся продюсировать и издавать наше кино, снятое под руководством Тимура! Какие кассы, а это, как ни что другое хорошо говорит о качестве кино, собирают его картины! Знаете, что, уважаемые, собравшиеся здесь 'элитные' критики кино! Идти на фильм, заранее вбив себе в голову что он плох, а режиссер ничерта не понимает в кино, и по-настоящему разбираться в кинематографе, немного разные вещи! Можете давить 'Нет'.
Черная молния
Для нас открыт новый жанр, господа! И не могу сказать, что первый блин комом. Вполне удачно, пусть и с подачки запада. Фильм кишит до боли похожими моментами из американских комиксов и фильмов о супер-героях. Но таков жанр, против него не попрешь. Здесь, быть может, сложно придумать что-то очень отличающее фильм от остальных в жанре. Но как бы сильно не было это влияние запада, картина буквально пропитана русским духом! Смотря на все знакомое, каждая маленькая деталь в фильме нашептывает тебе - 'это наше кино'. Все, начиная от типичной кухни простой московской семьи, заканчивая выпуском новостей со знакомой ведущей, все это располагает фильм к родному зрителю. И пусть что-то не получилось. Пусть, что-то пришлось позаимствовать. Но для нашего кино открыты новые врата. И, надеюсь, отечественная режиссура не постесняется и последует примеру Бекмамбетова, показав нам новое, наше родное, кино о наших богатырях.
Вот и до России дошла очередь снимать фильм про супер-героя. Получилось очень хорошо.
Необычная история про обычного человека
Черная Молния - это реалистичная история (никаких мутантов, людей, ползающих по стенам и стреляющих лучами из глаз). И это оказалось намного свежее и интереснее, ведь наш главный герой обычный человек, которому волею судьбы досталась летающая машина (она могла попасть совершенно другому человеку, и тогда это могла быть другая история), и без машины Дима обычный студент.
Русский человек-паук
Я заметила очень много намеков на человека-паука, и думаю это единственный минус фильма. Конечно, умер дядя/отец, а герой становится на стажу порядка, и первым делом спасает ребенка из горящего дома (ну горящий дом, это ладно). Можно было сказать что-нибудь новенькое.
И таких пересечений очень-очень много (герой спасает свою будущую девушку, дядя/отец говорит умные вещи, про мир, про силу и т.д.)
Раздражали так же постоянные рекламы ('Мой мир', Айфон и т.д.)
В остальном получилось очень-очень хорошо для первого раза.
Очень захватывающе выглядела финальная битва. Казалось, что два великана бьются в воздухе, да так, что земля (!) дрожала.
За последние лет 10, если Первый канал берется за что-то масштабное, то ждать это либо к Новому году, либо в режиссерах или же продюсерах будет мелькать фамилия Бекмамбетов. Одно из двух срабатывает точно! Еще не смолкла волна 'дозоромании', совсем недавно вышла вторая 'Ирония судьбы', а уже Тимур Бекмамбетов представляет свое новое детище. На этот раз несколько иное, супергеройское.
Сумасшедшая рекламная кампания везде и всюду, фамилия Бекмамбетов в продюсерах, мощный и многоликий актерский состав, оригинальная задумка, крутой интригующий трейлер, один из саундтреков в исполнении действующего победителя Евровидения, юного белорусско-норвежского парня, чья 'Fayritale' гремела из каждого утюга по всей Европе и все это за несколько часов до самого чтимого жителями бывшего Советского Союза праздника, Нового года. Казалось бы, успех неоспорим! И судя по кассовым сборам так и произошло. Но спустя 5 лет об этом фильме никто не вспоминает, а самое главное, в то же самое время, на рубеже 2009 и 2010 года в кинопрокат по всему миру вышел фильм, который чуть позже окрестили САМЫМ КАССОВЫМ за всю историю человечества, небезызвестный 'Аватар'. Борьба за российский рубль с таким гигантищем гарантировала локальный успех, но провал в междуусобной битве был неминуем.
Прошло и в правду 5 лет. Григорий Добрыгин, чьи фотографии так и мелькали на обложках глянцевых журналов до и после премьеры фильма так и не стал всенародным героем. Сам фильм 'Черная молния', если спросить у первых прохожих, вызовет лишь недоумевающую улыбку на лице. Александр Рыбак, истерия вокруг которого сносила крышу и стару и младу, так же стремительно угасла, как и началась. Фильм не так и не стал культовым, не вошел он в сознания людей как и первый супергеройский российский фильм, а остался забыт в памяти и превратился в разряд кратковременных новогодних пустышек, которые веселят под Новый год, собирают кассу и гаснут навсегда...
Живет простой московский парень, обыкновенный, с неба звезд не хватающий, москвич. Студент. Умный смышленый парень. Но в то время, как обеспеченные друзья за счет зеленых купюр очаровывают прекрасную половину человечества, похвастать подобным Дима не может. А после того, как долгожданной машиной оказывается старая разбитая ГАЗ-21, то уныние обуревает парней с новой силой. И напрасно, ведь над двигателем этой машины под грифом секретно работали лучшие советские ученые, а это значит, если в планах советских высоких начальников было желание поднять эту машину в воздух, то не стоит сомневаться, что она взлетит!
С первого взгляда, абсолютно оригинальная идея, более того, приятно греющая душу, ведь главную роль исполнила не заокеанское чудо, а НАША черная 'Волга'. И летит эта черная 'Волга' над НАШЕЙ Москвой. И дивятся чудо на НАШИХ телеканалах НАШИ люди. И все это рядом! Такая эйфория со мной продолжалась до смертельной раны отца Димы, после которой я понял, что где-то это я уже видел... А когда через пару минут понял, что чужая идея не просто элегантно вкраплена в 'Черную молнию', а слизана с точностью до миллиметра, а за супергеройской 'Волгой' скрывается паутина и красно-синий костюм, за панорамным видом с небоскреба 'Москва-сити' и человеком в капюшоне скрывается Питер Паркер, за умершим отцом дядя Бэн, то тут же и вспомнил, что Макс - не кто иной иной, как Гарри Озборн, а Настя - самая настоящая Мэри Джейн, учащаяся с обоими друзьями, влюбленными в нее одновременно и различимыми по финансовому положению.
Russian 'Volga-man' очередная российская подделка, где идеи как таковой и нет, а фильм состоит из идей взятых от таких американских хитов как, в первую очередь, 'Человек-паук' и 'Железный человек'.
Но не так все плохо и печально...
Стоит отдать должное режиссерам, фильм интересен, привлекателен и хорош сам собой. Он даже больше похож на супергеройскую драму. На протяжении всего фильма нельзя оторваться от того, что видишь. Интригует и интересно все. Наконец, нам показали не блестящие рублёвские хоромы, а обыкновенные московские квартиры таких же обыкновенных людей, обыкновенных студентов и ученых. Фильм притягивает реализмом, современной Москвой и актерам, которым веришь. Минус один, но существенный - это спецэффекты. Компьютерная прорисовка не просто заставляет ждать лучшего, а она ужасна, в общем, мультик. А так, как летящая машина немаловажный и частый момент фильм, то отворачивать глаз придется изрядно.
Так же, как ужасна компьютерная графика, так же прекрасна игра талантливого актерского состава. Бесподобные Сергей Гармаш и Михаил Ефремов. Первый - настоящий простой любящий отец своего сына, второй примерил излюбленный и блестяще удающийся образ алкоголика. Екатерина Васильева, как всегда, трогательна и душевна. Валерий Золотухин и Юозас Будрайтис несколько не вписались в свои роли, но Виктор Вержбицкий удивил своей непохожестью на того же недавно сыгранного Завулона. Добавили в фильм создатели звезду нашумевшего сериала 'Папины дочки' - Катю Старшову и ребенок не подвел. Из 'Дозоров' помимо Вержбицкого, перекочевал Игорь Савочкин, здесь у него роль побольше. Из 'Иронии' перекочевал идеально сыгранный Махар Мамедович любимчика Бекмамбетова Дато Бахтадзе. Молодая троица Григорий Добрыгин, Иван Жидков, Екатерина Вилкова - несколько меркнет на фоне звезд старшего поколения, но и не отталкивает, весьма неплохо.
Отдельно стоить упомянуть про Екатерину Вилкову. Загримировали ее в стиле советских студенток и роль подобрали девушки нежной, доброй, справедливой и красивой, НО! Не похожа она на отзывчивую девушку, готовая поменять роскошь на бедного студента, со своим прокуренным голосом, смазливым личиком и явно видной стервозной жестикуляцией и мимикой. Она красива, мила вне всяких сомнений, но это не та девушка, способная обменять глянцевую ночную Москву на панельную квартирку на окраине. Добрыгину веришь гораздо больше. Жидков, в отличие от сериала 'Солдаты' менее живой и активный.
Фильм вызывает ностальгию по советскому прошлому, автопрому, советским людям. Приятно наблюдать за современной Москвой, ее жителями. Несмотря на очередную лавину рекламы, все-таки она более приближает фильм к реальной жизни, так что лучше с ней чем без нее. Помимо компьютерной графики бросается в глаза сделанные в фотошопе кривыми руками фотографии советских ученых. В целом смотреть ли фильм или не смотреть, я бы ответил: смотреть! 'Черная молния' далеко не самый худший вариант времяпрепровождения. Здесь чему-то можно поучиться, чем-то насладиться, а чему-то и удивиться.
С натяжкой, на перспективу и потому что наконец-то добротное НАШЕ:
Фильмы голливудские про супергероев не смотрел (ни человека паука, ни халка, ни железного человека) может быть именно поэтому мне и понравился наш русский блокбастер 'Черная молния'.
Понравился в первую очередь тем, что мне этот фильм во время просмотра принес массу положительных эмоций. Очень добрый, понятный и сказочный.
Актерская игра приятно удивила. Хотелось верить всем и актерам, которые уже давно в кино, и актерам новым, только начинающим появляться на большом экране.
С моей стороны по этому вопросу никаких нареканий.
Что касается рекламы, то могу сказать, что замечал ее только в начале, а потом абстрагировался - я же все таки кино смотрю, а не торговые знаки считаю!
Буду ждать сиквела. Надеюсь не разочароваться, так как вторую часть уже планирую посмотреть в кинотеатре, а не дома.
Выходящий в канун Нового Года продюсерский проект Тимура Бекмамбетова обречен на успех. Массивная рекламная кампания со всей силы ударила по телеэкранам и печатным изданиям, сделав первое российское кино о супергерое мощным медийным событием. Еще несколько лет назад имя Тимура Бекмамбетова было не столь известно российскому зрителю, но вскоре после выхода первого полноценного российского блокбастера «Ночной дозор», а также его продолжения, закрепившего популярность режиссера-визуализатора, оно уже стало само продавать качественные картины, выходящие непременно под Новый Год. Теперь имени Бекмамбетова достаточно, чтобы привлечь внимание российской зрительской аудитории к фильму. Причем режиссерскую работу теперь осуществляют его подмастерья и надо сказать – они держат марку.
«Черная молния» действительно первый фильм о супергерое в его современном понятии. Человек – гроза преступности, который держит свою личность в секрете от общества, но поступки которого известны всем: от детей до стариков. Преступники боятся его, завистники уважают, а он по-прежнему незримо наблюдает за происходящим в городе и пытается жить нормальной жизнью: у героя есть свои простые проблемы обычного парня, порой он чувствует себя одиноким, но сердце у него сильное и поэтому он продолжает свое дело. Чем больше сила – тем больше и ответственность. Этому нас учил «Человек-паук», эту тему подхватывает и «Черная молния».
Вообще для того, чтобы создать успешный супергеройский фильм и прецедент в отечественном кинематографе, за основу был взят сюжетный каркас самого известного в России кино об этом самом супергерое: тот самый «Человек-паук». История всем ознакомившимся с означенным творением покажется очень знакомой, однако преподнесет несколько сюрпризов. Такие моменты лучше всего понятны именно российскому зрителю, в фильм введены персонажи опять же такие, чтобы мы почувствовали, что история происходит прямо здесь в нашем российском городе, стоит только выйти на улицу, и в небе мы увидим пролетающую черную «Волгу».
Новогоднее кино получилось: да, оно не идеальное; да, многое мы уже видели раньше; да, финальная битва очень коротка, но все же это отличный фильм с хорошей любовной историей и актерами, создавшими пусть и шаблонные, но приятные образы, а Юрий Потеенко, вдохновившись музыкальными творениями Ханса Циммера, написал саундтрек временами напоминающий о работах оскароносного композитора. Многое создатели «Черной молнии» взяли из опыта зарубежных коллег, кое-что создали сами с нуля, они учатся и уже сейчас у них получается отлично, а ведь это только начало.
Каждый может подняться, даже российский кинематограф.
Я сейчас наверное напишу немного неожиданный отзыв. Поскольку многие, кто хотел услышать от меня мое мнение об этом фильме, уже его услышали, расскажу только о главном, потому что углядел я в этом кино действительно многое. Я постараюсь не говорить, что такое хорошо, а что такое плохо, а просто напишу, что заметил и что хотел бы увидеть в другом виде.
Посмотрел за сегодняшний день черную молнию дважды: один раз по собственному желанию, другой раз - также по собственному, но уже в специализированной компании, где шло именно обсуждение фильма, а не 'какой же он л*х' (так выражался парень рядом со мной на первом показе каждые пять минут).
Осуждать режиссеров - дело неблагодарное. Меня например сегодня спросили, смог бы я снять так же (подразумевая, мол, не можешь - тогда как вообще можешь критиковать фильм), мой ответ: не могу. Могу по-другому - так же точно никто не снимет. Но не факт, что получится хуже.
Что-то у меня получилось длинное философское начало. Перейду-ка к самому фильму. Для начала выражу свою благодарность и восхищение работой (да-да, именно работой!) Тимура Бекмамбетова. Его работа (да-да, здесь тоже без кавычек) видна в фильме и без очков (кстати, вот в этом фильме 3D очень не хватало). Грамотная кампания фильма конечно тоже заслуживает упоминания, но я больше хочу сказать о Тимуре как о идейном вдохновителе и основном руководящем лице проекта (юниверсаловских продюсеров пока не считаю) - он сумел выдержать фильм в нужном ключе и в нужной теме. И сколько бы его не ругали сейчас в России, этот его проект мне понравился (про другие молчу - иначе будет еще длиннее).
Во время просмотра я смог избавиться от сравнений молнии с другими супер-героями. И пусть аналогии с Человеком-Пауком просматриваются даже несведущим людям (об этом уже кажется на каждом углу протрубили), эти аналогии выстроены в большинстве своем на уровне фабулы. Сюжет практически ничего не позаимствовал, а поскольку все схожести искусно завуалированы местом действия, российскими реалиями и неплохой игрой актеров (чего, кстати, не скажешь о большинстве голливудских фильмов о супер-героях), могу сказать, что в этом минуса для меня нет.
О сюжетной линии. Мне понравились некоторые ходы. И пусть я знал некоторые факты наперед (они были довольно очевидны), это в данном конкретном случае ничего не портило. Я думал, что не увижу ничего большего в сюжете, чем в трейлере. Слава богу, я ошибся - сразу несколько закрытых (и не очень) сюжетных линий смогли разнообразить действие и не привести его к 'отъехал - приехал к месту назначения - уехал'. К сожалению, к сюжету, есть и вопросы. К примеру, сцену с главной героиней и другом главного героя на вечеринке (самая последняя) я совсем не понял - не понял, какой смысл в нее был вложен. И тут 'заслуга' не актеров, а именно сценаристов (ну и режиссера, конечно же).
А вот теперь об актерах. Главный герой мне понравился. Он не стал что-то играть - ощущение, что он именно так и живет - мне это понравилось. Очень органично вписывался в квартирные сцены, что бывает далеко не всегда, например, в продолжении Иронии судьбы героиня Боярской иногда смотрелась в квартире просто смешно. Главная героиня... Прочитал на нее уже довольно много отрицательных отзывов. А мне понравилось. Не понимаю, почему она может кого-то 'заставить не поверить'. Я увидел настоящую девочку-провинциалку, с очень богатым веером эмоций и очень красивой улыбкой. В какой-то момент показалось даже, что она переиграет, настолько органично она смотрелась - очень странное впечатление во время просмотра, но безумно приятное - у девушки большое будущее в кино, я уверен, ибо уже сейчас она радует нас эмоциональной и думающей игрой. А эти две составляющие играют очень важную роль.
Очень понравилась Екатерина Васильева. Если честно, сначала не верил, что ее удастся заманить в этот проект и был безумно рад, что она там оказалась - очень продуманная и очень чистая игра очень чистого человека. А уж насколько мне понравились Сергей Гармаш со своей семейкой. Просто не верил в них - Гармаш совсем приелся, поэтому... но это было очень искренне, по-доброму, в-общем, семейные сцены смотрел с удовольствием - за это им огромное спасибо.
Иван Жидков разочаровал. Ожидал от него большего, ибо верю, что он все может, но это не для него роль, слишком легкая и разнообразная. Моменты, где он понравился - сцена, когда Настя говорит ему, что он черная молния - и последний кадр с ним в туалете на вечеринке. А в-остальном: либо переиграл, либо недоиграл. В-общем, расстроил. Хотя во второй раз смотрелся ровнее - может быть потому что соседям очень понравился.
Теперь о камне преткновения для многих в этом фильме - о спецэффектах. Что понравилось - не было явной халтуры, все смотрелось более-менее натурально. Что удивило (со знаком плюс) - это когда Купцов (кажется, так его зовут, хотя могу ошибаться) забирает из прижатого к стеклянной башне автомобиля нано-катализатор - вся эта сцена снята и смоделирована очень классно. Кадры полетов (особенно последних, с ракетами) понравились, хотя в некоторых моментах заметил стыки фотографий - все-таки аниматоры не боги - что-то было видно, пусть и вооруженному взгляду. Кадры над рекой и в реке совсем не понравились - особенно ракурсы - абсолютно неинтересные, но это искупил хороший финал всей этой сцены - он запомнился, хотя трескающийся лед они бы лучше не делали - получилось мягко скажем не ах, если прокрутить помедленнее - думаю, много неточностей можно увидеть.
Из НЕ понравившихся сцен: как я уже упоминал, это сцена на вечеринке, это несколько 'летательных' моментов в середине - они смотрелись совсем нерезко и неинтересно, и линия Ефремова - она хоть и веселила всех, но смотрелась совершенно не к месту в таком фильме.
А вот сцена которая очень понравилась - это сосулька и розы после нее. Снято замечательно.
Подводя итог: мне понравилось, поэтому ставлю однозначно статус рецензии 'положительная'. При случае обязательно посмотрю еще раз - уверен, найду еще много интересного в этом кино. И продолжение (почти уверен, оно будет) дождусь и также обязательно посмотрю. Что еще можно сказать? Твердо,
'..конечно,не новая,но подкрасить подправить-будет то, что надо'
Я с детства люблю комиксы и не мог пропустить сие событие - первый отечественный супер-герой!
Актерский состав понравился - молодежь не переигрывала, 'старая гвардия' (Гармаш и команда ученых), светившаяся в эпизодах, приятно радовала глаз. Правда, ученые все таки выглядели немного аутентично (может так и задумывалось).
Спецэффекты..ну как сказать..Весь экшен фильма - это 20 минут полета 'Черной волги' над Москвой и пара батальных сцен-это, конечно, не последние три эпизода 'Star Wars', но в целом все выглядело очень аккуратно - возможно, создатели фильма предпочли 'синицу в руках' - все выглядит просто, но со вкусом (не считая моментов, когда в машину врезались ракеты-воспитанный американским кинематографом, я почему то рассчитывал, что при столкновении с автомобилем, ракеты будут взрываться, а не отлетать от нее, как стальные болванчики).
Теперь по сюжету. Сюжет 'сыроват'. Местами просто нелеп ('чтобы вызвать 'Черную молнию' на дом, отправь смс на номер 4*42'). Но вовсе не плох(!). В основе сюжета вечная борьба добра и зла (банальнее, наверно, только фильмы о не взаимной любви). Со стороны хороших парней - Дима Майков - молодой, смелый, с высокими понятиями о морали и справедливости. Мне герой понравился - его наивность, в каком то смысле доверчивость и горячность принимаемых решений оправдываются возрастом. Мне понравились его широко раскрытые глаза и прямолинейные высказывания: 'Так нельзя', 'Это несправедливо', 'Ты его любишь?'. В общем, я поверил.
Его оппозиция - Виктор Купцов - умный, расчетливый, уверенный в себе..я бы сказал матерый, что ли=) Классический злодей, добившийся не малого в жизни, ослепленный жаждой власти, в исполнении Виктора Вержбицкого, смотрится очень даже.
Дима становится счастливым обладателем чудо-машины и с ее помощью(что совершенно естественно) пытается проложить себе дорогу в 'красивую' жизнь. Но внезапно обрушившаяся на него утрата близкого человека заставляет Диму пересмотреть свои планы на попавший в его руки автомобиль и рождается...нет, не герой=) Дима становится вроде как стражем порядка - а-ля бескорыстный милиционер=) Героем стать ему еще только предстоит - впереди у него путь от парня в летающей машине, до человека способного отдать свою жизнь взамен чужой.
Итого:
Фильм смотрится легко, оставляет приятное впечатление и всякие там позитивные эмоции. Советую смотреть и не париться, что кто там, где то там сказал, что это якобы человек-паук. Добрая половина супер-героев прошли по пути человека-паука (и даже скажу больше - человек-паук был не первым). Да и какое это имеет значение - пусть он хоть в синих трико супермена, с надетыми поверх красными трусами лазит - главное, что кино получилось хорошее.
Новая Высота российского кино,достигнутая летающей 'Волгой' Газ-21
Итак, я только что приехал из 'Октября' с премьеры фильма Тимура и его команды 'Черная молния'
На эти новогодние праздники нас ждет отличное кино для массового зрителя, чтобы насладиться хорошим зрелищем и отличной Новогодней атмосферой, с множественной рекламой разных брендов нашей страны.
Сюжет, да многие киноманы писали, что он не оригинален, что здесь в жизни главного героя наступает момент, когда он понимает совершенные ошибки и становиться на путь истины, защищая город, в данном случае Москву от хаоса, но это не мешает быть фильму зрелищным, с отличной компьютерной графики, в которой, как вы все знаете, Тимур наш мастер кудесник спецэффектов, со своим неповторимым стилем.
Режиссерская работа отличная, Друзья по клипам Тимура Александр Войтинский и Дмитрий Киселев показали, что они могут делать кино в стиле Бекмамбетова на его уровне.
Следует отметить хорошую игру молодых актеров,(любовная линия сыграна отлично),которым Тимур, как и режиссеру '9' Шейну Эккеру дал шанс попасть на большой экран, но и старая гвардия Актеров не подвела Гармаш в очередной раз справился с Ролью отца, Вержбицкий - злодея, Ефремов - пьяницы, его эпизодическая роль стала своеобразным украшением картины и наблюдать за этим очень даже забавно. Ну и не Забудем совсем юную Катю Старшову, отлично сыгравшую свою любимую роль папиной дочки.
Фильм получился очень захватывающий и динамичный, операторская работа выполнена на все сто, но главная динамика создается благодаря отличной и самой лучшей музыки в истории крупнобюджетного российского кино
Также порадовало то что здесь, больше морали, любви, драмы, чем экшена и спецэффектов и в результате получился, не тупой попкорн хит, как 'Месть Падших',со своим пошлым юмором, а кино которое, и радует глаз, и заставляет задуматься.
Спасибо Тимуру Бекмамбетову за то, что прогрессирует и продолжает радовать нас своим качественными фильмами.
Также спасибо Аркадию Укупнику за финальную песню
Итог
Тимур Бекмамбетов после двухлетнего Новогоднего Молчания, сделал Россиянам отличный новогодний подарок, на который стоит сходить в каникулы всей семьей.
10 из 10
P.S Перед показом фильма, представляя Молнию, Тимур обмолвился о производстве второй части Черной Молнии, которая должна выйти в 2011,что ж как говорится как встретишь Новый Год так его и проведешь и надеюсь в следующей части Черная Молния взлетит на еще на более высокую высоту.
Спасибо за внимание и приятного Вам просмотра в Праздники и Счастливого Нового Года.
Только что вернулся с премьеры, полный впечатлений и эмоций. Изначально фильм ждал с нетерпением, надеясь увидеть нечто новое от российских создателей и Тимура Бакмамбетова. И пусть многие кричат, что наш кинематограф пал и не может никак подняться, я же совершенно другого мнения.
И вот свершилось, на наши экраны взошел первый русский супергерой! Пусть во многом он напоминает своего американского коллегу в сине-красных лосинах, а некоторые сцены на сто процентов копируют отдельные эпизоды из его истории, это не делает фильм хуже. Потому что «Черная Молния» обладает массой собственных достоинств и внедрений. Сама идея создания стража порядка, летающего на суперсовершенной «Волге-21» уже по-своему оригинальна и интересна.
Сюжет динамичен и не затянут, хоть и обладает массой недостатков и иногда вызывает улыбку от того, насколько он похож на жизненный путь Питера Паркера. Но что больше всего режет глаза, так это постоянно мелькающая реклама тех или иных торговых марок. У меня иногда складывается впечатление, что только на этом они и зарабатывают.
Главный злодей (Виктор Вержбицкий) немного банален в своих диалогах и действиях, и это, как мне кажется, самый большой минус фильма. Хотелось бы добавить ему немного серьезности и расчетливости во всем, что он делает. Актерская игра довольно неплохая. Григорий Добрыгин, считаю, справился со своей задачей прекрасно.
Отдельное внимание стоить обратить на режиссуру и визуальные эффекты. Киселев и Войтинский сняли очень динамичный и красивый проект. Конечно во многом наблюдается заслуга Бакмамбетова. Также понравился очень мощный саундтрек.
В целом вышел довольно неплохой и интересный фильм, который только вселяет надежду на стремительное развитие российского кино. И будем надеяться, что «Черная Молния» вновь взлетит над нашим городом, чтобы сделать мир лучше!
Мне лично фильм понравился, ведь есть идея - Общество - свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. Также показывается, что люди готовы к поступкам тогда, когда уже ничего нельзя исправить, что прежде было использовано в сюжете фильмов о Пиле.
Игра актеров тоже порадовала, спецэффекты, смонтирована 'Молния' на все 100%, недостатком считаю изрядное количество рекламы, что отвлекает от фильма и невольно заставляет думать о чем-то постороннем.