Плавным маневром камера подплывает к стальному бублику с парочкой ответвлений металлического 'крема'. Внутри непонятного происхождения массовка и отряд клонов-дегенератов задают первоначальный темп сей комедии. Когда заданными командами сценария скрипт дал ходу, началось такое, что 'держись!'
На Землю со всех ног повалили алюминиевые сковородки всех мастей. Приземляясь, они не говорят добродушного 'Мне нравится твой мотоцикл!'(с), а молча впукливают торцевую сторону личика. Ну а дальше... Дикий маразматический муа-коктейль заставит серое вещество нагреться до 80 градусов по цельсию. Эквилибристически 'четкие' и шикарнейшие по олдскульному эмбиенту диалоги выпиливают пируэты концептуального садомазохистского сценария. Местами будут напрашиваться тошнотики, хотя искренне сдерживаешься, ибо хочется же досмотреть до конца, чтобы черт побери, смело ставить оценку, и делать выводы. Хотя... Assylum такая Assylum, что фильмы этой студии можно смотреть не более 5 минут. Потому что и так понятно, что будет дальше.
Меховые кальсоны начнутся очень даже быстро. В кадре начинается тотальный передоз хардкором, причем факт того, что режиссер со смешной фамилией явно на съемочной площадке был под градусами - факт неоспоримый. Я подозреваю, что сценарий писался в режиме 'полуавтомат' в полночь, на берегу океана в романтической обстановке. И именно поэтому всюду мы видим весьма странный загогуленный черти куда экстерьер. Милых рожиц актеры вздергивают здравый смысл на ятаган, кромсая и ломая его полностью. Красивые спецэффекты, завернутые в чуть ли не туалетную бумагу, дают фору другим проектам данной студии, но не позволяя фильму выйти из шеренги 'вечно аморфных, и вечно тупых'.
Omg. Благими намерениями дорога выслана сами знаете куда. Ни в коем случае не стоит воспринимать творящийся на экране беспредел всерьез. Пусть ЭТО и выглядит гадко, но попытайтесь абстрагироваться от прямых посылов порвать и выкинуть фильм в форточку. Лучше улыбнитесь. Дайте волю эмоциям! Вам нечего стыдиться - не ваша же работа, в конце концов! Смех продлевает жизнь, и он крайне полезен. И как бы 'Терминаторы' не были бы 'прекрасны', главное, побольше шевелить ушами и шмыгать носом. В связке с алюминиевыми сковородками это даст шикарнейший эффект!
Мой первый (и надеюсь последний) фильм киностудии Asylum
- Какова ситуация?
- Это дешевый фильм от компании Asylum. Полный кал.
- Подробнее.
- Они снимают фильмы с названиями похожими на блокбастеры и потом продают на DVD.
- Кто их покупает?
- Слепые школьники.
- Интересно будет почитать комментарии на Торренте…
Коротко о фильме, фильм отстой. Одного слова хватит и смысла продолжать, просто не существует. Но я все-таки хочу рассказать о нем поподробнее. Но, у меня нет желания писать огромный отзыв. Напишу коротко обо всем, в небольших подробностях. Так как если бы я писал много, то мои слова часто будут повторяться. Посудите сами, у вас есть желание слушать жесткий мат (который в рецензиях не должен быть), или часто прочитывать слова плохой, ужасный, отвратительный, худший и всякое такое в этом смысле. Сначала начну с того, что это мой первый Asylum. Так как до этого я боялся с ними знакомиться. Но случайно вдруг решил посмотреть, и на том была причина. Почему именно «Терминаторы»? Потому что у него есть смешной перевод от Мэддисона. Думаю, многие его знают. Я сразу догадывался, что смотреть правильный перевод нет смысла, потому что от этого ничего особенного не получишь. Но мне довелось одновременно, наконец, ознакомиться с работами этой студии и, причем одновременно поржать.
Не трудно догадаться, что этот как бы фильм является не пародией, а настоящим плагиатом «Терминатора», который выпустили одновременно с четвертой частью режиссера МакДжи. Сначала скажу, есть ли здесь сюжет? Сюжета нет. Какие-то слишком банальные персонажи, куда-то идут, общаясь одновременно тупыми диалогами (со смешным переводом можно было догадаться, что они говорят на самом деле), каждые десять минут какого-нибудь важного персонажа очень и очень жестко убьют (рейтинг R для школьников), а концовка окончательно отрубает мозг. Ровно на 85 минуте у создателей закончился бюджет из пары долларов, и кино резко обрывается без какой либо финальной битвы, а просто нажав на рубильник. Почему так много трупов, если можно с самого начала было нажать рубильник, который увидит даже слепой школьник. А последние двадцать минут они ходили непонятно где в космосе, мы слышим не реально психоделические и странные звуки, которые сводят с ума, а в итоге мы ничего особенного не получаем. Иногда даже понимаешь, что фильмы Уве Болла и наши фильмы тянут шедевры. И раз уж на то пошло, я скажу, что попало о фильме в двух словах. Спецэффекты дешевы и отвратительны. Операторская работа в лучших традициях ничего. Музыка явно сперта из другого такого же провала. Смешной перевод Мэддисона гениален, крут и необычайно смешной. Да, это правда, это единственный главный и просто великий плюс в «Терминаторах». Пусть не Гоблин, но поднять настроение ему удается. Но когда мне пришлось пересматривать фильм на следующий день, уже не так смешно было. Скорее серьезно, ведь фильм серьезный на самом деле. Так что если вы хотите смотреть этот фильм, а вы, скорее всего не хотите, то лучше смотреть с его переводом, но только один раз. Многим он покажется тупым, но этот мусор надо обязательно смотреть только с ним.
Многие уже знают, по каким правилам отбирают актеров в такие фильмы. Обязательно должна присутствовать всеми забытая кинозвезда, чтобы дать легкую известность и заработать легкие деньги. Также, должны быть порно-актеры, причем никому неизвестные и начинающие, а когда я об этом узнал, долго валялся под столом. Про игру актеров можно сказать лишь одно, бездарность и всё. Пол Хоган является здесь жалкой попыткой стать жалкой пародией на Шварценеггера. Мне его даже актером тяжело назвать, подобрали из какого-то ближайшего подпольного спортзала (недавно закрытого из-за малого количества людей) и взяли в кино. Джереми Лондон, герой «Лоботрясов» скатился на самое дно, хотя он итак не считался популярным. Герой «Санта Барбары» Эй Мартинез точно такой же недавно находящийся в коме, который забыл, какие у человека должны быть эмоции. Юрий Шатунов здесь единственный, кто пытался хоть что-то показать из актерского навыка, но все ровно тоже должен был получить свою Золотую Малину. Сразу же скажу, и снова повторюсь, что нечего говорить о Ксавьере Пусловски, режиссере «Терминаторов». Дебют естественно ужасен, конечно же, он не должен продолжать снимать кино и всякое такое короче плохое, но правдивое. Он уже был монтажером и продюсером двух из миллиона фильмов Asylum, но ему хотелось опробовать себя в режиссуре, а что в итоге? Мне все ровно непонятно, зачем и для чего они это делают? Неужели они не понимают, что их фильмы худшие в мире. Что они хотят этим показать? Трэш был в моде давным-давно, а они видимо не хотят хоронить его, а наоборот возрождают. Это самый правдоподобный ответ, но настоящего никто не знает.
Итог: Итак, мы получаем непонятно что, с пустым и просто спиленным сюжетом, с убийственным финалом. Все играют бездарно, хотя этого все ожидали. Смотреть или нет, то я вам советую, если вы не знаете что такое «кино» или любитель чистого трэша. Но это не худший фильм всех времен, таковой уже есть. А этот получает от меня оценку 1, 5. Почему такую высокую? Потому что главным плюсом считается смешной перевод от Мэддисона. Если вам таки угораздило посмотреть, то смотрите с его переводом. Я давно так дико не ржал, честно. Не только над переводом, а над всей тупостью.
- Чёрт, мы попали в дешевый фильм Asylum.
- Что нам делать?
- Прежде всего, слинять из этого фильма, да поскорее…