К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде, чем начать писать свое мнение, я сразу после просмотра этого кино выпил пару литров чая с валерьянкой, успокоился и решил, что нельзя относиться к этому творению слишком строго. Нет, все просто отвратительно, кошмарно и убого, но на таком совершенно недосягаемом уровне, что раздражение иногда сменяется кое-чем другим. Об этом подробнее.

Все тут держится на актерах. Вот, кто действительно выносит мозг за пределы тела. Машины-убийцы корчат яростные рожи, когда отрывают кому-то челюсть. Зачем? Актеру объяснили перед съемками, что он – терминатор? Что он вообще вытворяет? Он же машина! Он должен всех мочить с каменным лицом, на котором нет эмоций вообще! Я понимаю, что ему за съемки дали бутылку водки, доллар и соленый огурец, но совесть надо иметь! А как он красиво дохнет! Вот где гнев в первый раз отступил, и мне пришлось остановить воспроизведение, чтобы от души покататься по полу. Это… неописуемо. Это нужно просто увидеть.

Остальные сыграли так же великолепно, но выделить кого-то у меня не получается. Я вообще испытывал очень странное ощущение. Все было настолько плохо, что я подсознательно ждал, когда уже закончится треп и начнется порно. Серьезно, они играют как актеры в преамбуле к ХХХ фильму. Весь фильм. Без просвета. Глядя на них и слушая, что они несут, у меня постоянно сменялся дикий хохот на фейспалм и обратно. Диалоги явно писал шизофреник, сценарий кто-то еще хуже. На кой черт один из идиотов-персонажей таскал на себе желтый баллон? Он вообще для чего был? Может, его где-то использовали, а я не заметил, потому что к середине фильма абсолютно сошел с ума? А концовка, какая концовка! Кристофер Нолан, если бы это увидел, наверняка бы осознал свое творческое ничтожество и спрыгнул в бассейн с акулами.

Отдельной графой идут спецэффекты. Ими нужно пытать проштрафившихся сотрудников в BUF Compagnie. Сцене, где терминатор остановил стальной трубой джип, позавидуют даже индийские киношники. Заставка и космические бои выглядят великолепно, примерно как в Quake 2. Но, надо признать, что им таки удалось нарисовать пару удачных взрывов в фотошопе, которым я почти поверил. Хотя, может они были настоявшие, съели весь бюджет, и потому фильм вышел таким плохим? Боже, как я наивен…

После просмотра этого кино я вдруг осознал, что наш кинематограф не так уж и плох. Даже тот сегмент, который пытается снимать блокбастеры. Мы можем за минимальные деньги делать фильмы на вполне достойном уровне, баллов этак на 6. Asylum же за 500 000$ сняли такое, что мой монитор чуть не треснул от стыда, хотя показывал много ужасов.

А теперь главное. Многие тут говорят, что сотрудники студии просто стебутся, что все это не надо воспринимать серьезно. Я же искренне считаю, что это - чистое мошенничество. Если бы фильм назывался «Вторжение ужасающих киборгов» - у меня бы не было никаких претензий. Но он называется «Терминаторы», и выходит на пару дней раньше своего старшего брата, явно надеясь срубить легких денег. Это хамство. И это уже совсем не смешно.

Но, тем не менее, во время просмотра я ржал как конь, потому поставлю 2 из 10, вместо напрашивающейся единицы. Правда к просмотру сей шедевр могу рекомендовать только тем, кто сильно укурился марихуаной, и никак иначе. Не каждому хватит психического здоровья это осилить.

24 февраля 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Мне по-человечески жаль тех людей, которые повелись на название (а может, и подумали, что, если оно здесь во множественном числе, то это круче оригинала!) - и посмотрели этот... нет, фильмом это назвать сложно. Всё, что мне захотелось сделать после просмотра - это плюнуть режиссёру в лицо. Судя по официальному рейтингу, у большинства посмотревших возникало то же самое желание (а может, и не только такое).

Что такое студия 'Asylum', и чем она занимается - об этом просто обязан знать каждый, кто интересуется американским кинематографом. Дабы не было ошибок при выборе фильма. Я уже давно наслышан об их 'творчестве', и иногда смотрю их фильмы из любопытства. Только сначала смотрю оригинальный фильм (который чаще всего оказывается мировым шедевром), а потом 'мокбастер' к нему, снятый этой студией. Или, проще говоря, подделку под него. Всё-таки интересно бывает посмотреть на то, как эти горе-кинематографисты извращают знаменитые фильмы. Иногда у них тоже получается что-нибудь путное - из 17 просмотренных фильмов студии 'Asylum' мне понравились шесть. Но этот фильм превзошёл все мои ожидания. Не в хорошем смысле.

Настоящий 'Терминатор' Джеймса Кэмерона с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли - один из моих любимых фильмов. Его вторая часть подарила мне море позитива и адреналина (ещё больше, чем первая часть), третья удачно продолжила историю, а четвёртая показалась немного слабее, в силу отсутствия в сюжете перемещений во времени, а так же отсутствия Шварцнеггера, к которому зритель привык за первые три части франшизы, и просто не представляет фильм с этим названием без его участия. Однако, как фантастический боевик, четвёртый 'Терминатор' справился со своей задачей.

Фильм же, о котором идёт речь, официально является мокбастером именно к четвёртому фильму 'Терминатор: Да придёт спаситель'. Хотя, по-моему, неважно, под какую именно часть это подделка. Потому что сам этот 'фильм' не имеет никакого отношения к оригинальной франшизе, а лишь использует идею киборга-убийцы. Несмотря на название во множественном числе, киборг здесь был, насколько я помню, всего один. На протяжении всего фильма показывают, как герои убегают от киборга, и больше абсолютно ничего. Слушайте, а может, мне тоже снять на камеру, как какой-то качок бегает по улице, и как компания людей едет на прицепе машины? Ну, и как в этом творении, нарисовать на компьютере звёздочки, летающие по небу - и выпустить DVD. Авось, денег заработаю. Кстати, постер этого фильма предвещал намного лучшее зрелище - в нём хоть какая-то графика присутствует. Я подозревал, что этот фильм по чём зря ругают только за его малобюджетность и плагиат с мирового шедевра. Как же я ошибался. Я ещё не видел, чтоб фантастический фильм весь снимали около грязных заборов и около простых домов. Каждый из нас может снять то же самое. На протяжении всей картины создаётся ощущение, что это некий психодел, и что режиссёр просто издевается над зрителями и порочит известное название - да, собственно, так оно и есть. В Википедии про это творение написано: 'фильм не имеет никакого отношения к оригинальному циклу о терминаторах, он просто паразитирует на названии бренда'. Выделенное слово здесь больше всего подходит.

P.S. Многие замечают в этом фильме актёра, ранее игравшего во всемирно известном сериале 'Санта-Барбара'. Мне не довелось смотреть это многолетнее зрелище, но весьма наслышан о нём - всеми ругаемом, и в тоже время, всеми любимом. Удивлён, что многие комментаторы узнают этого человека даже на скриншотах и вспоминают про сериал. Так вот оно - будущее сериальных актёров! Сниматься в мусоре, производимом студией 'Asylum', ещё более ненавидимом зрителями. Неблагодарное это дело, оказывается - в сериалах сниматься!

Режиссёру я бы посоветовал подлечиться. Симптомы довольно серьёзные. Хотя... ему, наверное, уже ничего не поможет. Фильм в урну.

1 из 10

17 декабря 2013 | 15:06
  • тип рецензии:

Вот уже который год в преддверии громкого фильма за пару неделек наши заокеанские производители подсовывают нам дешёвую подделку.

Как, например, в случае с «Трансформерами» - буквально за неделю, в прокат поступил фильм «Трансморферы», и довольно много людей купилось на схожее название с фильмом Спилберга. Сейчас ситуация аналогичная – буквально за десять дней до выхода на экраны «Терминатора 4», обнаруживаю в продаже фильм мая 2009 года «Терминаторы».

Буквально с первых минут просмотра этого «шедевра», мы видим, что:

- Аннотация совершенно не соответствует содержанию. Видимо, её составитель решил воздержаться от просмотра фильма…за что я его, в принципе, не осуждаю.

- Компьютерная графика на этом фильме отдыхала как минимум с начала 90х годов (как раз приблизительно с даты выхода фильма «Комодо против Кобры» или «Проклятье острова Комодо», где снимался один из актёров обсуждаемого нами «шедевра»). Летательные капсулы, создатели умело заменили угловатыми гробами, всех терминаторов (а самое большое количество одновременно появившихся в кадре терминаторов аж целых трое, и показаны они СО СПИНЫ!), играет один актёр, неумело пытающийся подражать Роберту Патрику. Про головокружительные виражи на летающих капсулах-гробах и их перестрелках в космосе, откровенно слизанными с компьютерных игр, вышедшими приблизительно в тех же мохнатых летах, вообще говорить не хочется...

- Логика главных герое просто разжижает мозги. Одна из главных героинь, видя как терминаторы кровожадно мочат всех направо и налево, в ужасе кричит: «Неужели они хотят нас убить?»

- Действия как выживших, так и терминаторов вызывают сомнения и опасения за их психическое здоровье. Ладно, у роботов его и так нет…но убегать от терминатора и прятаться, вжавшись в небольшую стенную выемку…да так, чтобы робот ещё и мимо пробежал…это какие же куриные мозги надо иметь? У обоих, причём…

- Жутко наигранная драма, которой – на удивление – нашлось тут место, настолько комична своей нелепостью и простотой, что память о ней стирается практически моментально.

- Тут есть даже своеобразный «скелет в шкафу». Ближе к концу оказывается, что один из спасшихся людей – шериф – тоже терминатор! Но добрый, с имплантированными воспоминаниями, поэтому не убивает пачками людей, а защищает их. Причём, как только он узнаёт о настоящем своём происхождении, хороший терминатор начинает картинно дёргаться, – а-ля короткое замыкание – рваными, словно у марионетки, движениями двигать руками, ползать на коленях и говорить абсолютно неживым, лишённым эмоций, «механическим голосом».

- Наверно больше всего смог порадовать только электрорубильник, отключив который, герои смогли бы вывести всех терминаторов из строя. Больше ввсего рубильник напоминал стоп-кран, на котором здоровенными буквами - чтоб не дай бог не ошиблись - было вывеедено 'PULL' и 'PUSH'.

Итог:

-(минус!) 1 балл из 10 – а что вы ещё хотели от фильма, один из актёров которого снимался в фильмах о «Комодо», а другой в недавно вышедшем кинопроизведении, с очень гооврящем названием «Мега-акула против гигантского осьминога»? Фильм можно смотреть только людям с отменным чувством юмора и тем, кто до сих пор убеждён что «русское кино в жопе»*…

* (с) «Изображая жертву»

28 февраля 2010 | 19:52
  • тип рецензии:

Слово «трэш» имеет несколько значений. Одно из них – кино или какое-либо другое произведение искусства, отличающееся крайне отвратительным качеством или диким идейным содержанием. Благодаря Тарантино и Родригесу мы знаем, что трэш может быть весёлой безбашенной сатирой. Такие фильмы, как «Мачете», «Бесславные ублюдки» или «Бомж с дробовиком», представляют собой начисто лишённые здравого смысла гротескные истории. Их очень весело смотреть, если не воспринимать всерьёз.

Но есть и другое значение слова «трэш» - мусор. Кино превращается из трэша в мусор, когда в высшей степени неадекват выдаётся за серьёзный продукт.

Так почему же «Терминаторы» - трэш? В смысле мусор? Я не стану отвечать, просто приведу отрывок диалога из фильма:

- Как таким маленьким баллоном можно заправить космический корабль?

- Ты задаёшь слишком много вопросов!


Вот и не стоит задавать слишком много вопросов. Но есть факты, которые невозможно оставить без внимания. Точнее эпизоды. Такие, например, как эпизод, когда один из терминаторов трубой подсекает фургон. Или эпизод, в котором несчастного человечишку робот многократно бьёт с энтузиазмом стиральной машинки кулаком в лицо. Или тупик в лесу. Кроме этого во вселенной Asylum, судя по всему, наличествует собственная уникальная физика. Ведь описать то, что мы видим на экране, не могут ни законы Ньютона, ни общая теория относительности, ни даже квантовая механика. Много чего нелепого есть в «Терминаторах». Только вот фильм-то вроде не комедия.

Разумеется, просвещенный зритель может возразить, заявив, что «Терминаторы» - это яркий представитель так называемого жанра «мокбастер» (как и любое произведение замечательной студии Asylum, находящейся где-то вне пространства-времени и за гранью добра, зла и морали). Но это не мешает мокбастеру быть ещё и трэшем. Мусором, в смысле. Ведь мокбастеры – это не так уж и плохо. «Паранормальная сущность», например, получился относительно неплохим фильмом. Но «Терминаторы» - это убого даже для такого уровня. Диалоги уровня порнофильмов только усугубляют и без того плачевную ценность этого творения.

А ведь они ещё надругались над одним из самых лучших научно-фантастических фильмов.

С трудом досмотрев до эпизода с нажатием самого-главного-рубильника (это прямо что-то в духе первого Doom или Quake):

1 из 10

P.S.: А ещё «Терминаторы» - аллюзия на Кэмероновских «Чужих». Догадайтесь сами, почему.

18 июня 2012 | 22:41
  • тип рецензии:

Если не строить такого серьезного выражения лица, как у терминатора из фильма и даже не пытаться подходить к подобным творениям кинематографа с напряжением извилин, конечное впечатление от фильма может вполне измениться с очень плохого на благоприятное.

Поэтому небольшая инструкция: 1.Если уж вы сознательно нашли, скачали, прочитали описание, и начали смотреть этот фильм, то не стоит упрекать создателей этого фильма, уже в самом начале становится понятно какой категории фильм. 2. Немного интересуясь кино и читая несколько строк под обложкой, крайне тяжело будет не заподозрить обмана, ведь фильм хоть и выпущен за недельку до настоящего продолжения терминатора, все же не слишком старается быть не трэшем. 3.Нет абсолютно никакого смысла оценивать этот фильм серьёзно, он не выдержит критики ни в одном вопросе 4. Зато этот фильм, при должном настрое, правильной компании и осознании своих действий волшебным образом превращается в комедию с таким суровым лицом.

Ведь чего стоит железобетонное выражение лица Пола Логана в его любимой майке. Или этот чертов рубильник в конце, а уж перипетии сюжета, действительно невероятно глупые диалоги и по-настоящему непревзойденная игра актеров удивляют – «как же можно вообще умудриться такое слепить».

Не пародия в прямом смысле, скорее поделка(подделка) под фантастику местами радует много больше иных истинных современных комедий, а за доставленные несколько радостных мгновений, фильм получает:

4 из 10

24 февраля 2011 | 22:36
  • тип рецензии:

Коды, компьютеризация, нанотехнологии, крутейшее оружие - ЗАЧЕМ?! Маленький магический рубильник 'on/off', способен остановить полчища взбесившихся Полов Логанов.

Этот не просто фильм. Это эталон того, как фильмы снимать не надо. Создается впечатление, что весь съемочный состав - учащиеся шестого класса, насмотревшиеся фильмов ужасов и решившие снять собственный, надеясь громким названием привлечь хотя бы пару тысяч зрителей. Спецэффекты, декорации и постановки настолько убоги, что заставляют смеяться над самыми трагическими эпизодами.

Весь сценарий - это бег расходного материала в неизвестном направлении от абсолютно неуязвимых роботов, которые насмотрелись Футурамы и вдохновились идеологией Бендера. Иначе их навязчивую идею об уничтожении человечества объяснить невозможно. Впрочем, роботы, несмотря на отсутствие ПВО, предпочли ударам с воздуха, грубую силу, с маниакальной методичностью уничтожая человечество по одному. Видимо, сказалось тяжелое детство и железные игрушки, прибитые к полу. Отдельно хочется упомянуть отрывок (да, именно отрывок, из совокупности которых и состоит весь фильм), в котором герои ищут топливо для летательного аппарата, летая при этом на летательном аппарате. Вспоминается анекдот про ежика, который упал в яму и принес из дома лестницу, чтобы из нее выбраться.

Поверьте мне, это нужно увидеть. И непременно в переводе 'Электрички' - чего стоит одно топливо, составляющим которого является (внимание, вдохните поглубже!) некая «окись кислорода». Но не волнуйтесь, позже в фильме поясняется что это новая технология (уже можно выдыхать). Итак, друг мой, скорее жми плэй и «пошли, найдем где-нибудь кислород»!

14 июня 2009 | 23:40
  • тип рецензии:

Очередной штамп, более того, плагиат на оригинального «Терминатора». — Как же, в преддверии такой поистине значимой для мирового кинематографа картины («Да придёт спаситель`), решили самоучки-режиссёры с самородками-продюсерами наваять сей фильмец. Ну, а уж простите меня за неоригинальность в слове, — сколько мы уже повидали на данном примере плагиатов и повторок, точь-в-точь повторяющих линию сюжета, как-то: машины, роботы, будущее, Терминаторы… Хорошо уж «Скайнет» не втесали, и за то огромное спасибо Вам, Дорогие создатели.

Фильм никак не получается смотреть , не вспоминая (а иначе не сказать) те или иные моменты: так, вот этот фрагмент похож на первый «Терминатор», вот этот — из очередного фантастического фильма. Ну уж не знаю, куда смотрят достопочтенные Власти Америки. Однако ж, в конце каждой картины режиссёры не преминут «подписаться»: и знаменитое авторское право, «Все права защищены» есть. Но какая уж, простите за назойливость, «защита прав», когда прямо у носа плагиат?

Да, фильм фантастический, рейтинг далеко не «детский», крови немало, но этот фильм, если честно, не цепляет. Ни за один изгиб души, ни за что. А впереди пустота… Фильм ни на какую мысль не наталкивает, а напротив, оставляет после себя горькое послевкусие, досаду и толику раздражения. Лента уж если кому и понравится, чего 100 -% не гарантирую, так это только тем людям, кто не видел классическую трилогию «Терминатора». — Ах, простите, уже квадрологию, но тем не менее.

Ладно, просмотрев этот фильм я ещё больше укрепился в желании сходить на премьеру «Terminator: Salvation», — уверен, уж эта картина точно не подведёт! Фильму, который, как говорится, ни к душе, ни к телу — 1 из 10. Проголосуете больше, обязательно дайте знать. До встречи.

12 мая 2009 | 19:03
  • тип рецензии:

Узнав, что фильм должен был выйти за месяц до Спасителя, я естественно заинтересовался, и когда увидел его в сети, то даже обрадовался! Скачал. Посмотрел. Ужас!

Во-первых, что это вообще такое? Как такое может носить название, связанное с Терминатором?! Такому вполне бы хватило названия, например, «Атака интеллектуальных роботов», но насчёт этого ясно, конечно ради рекламы!

Во-вторых, сюжет! А был ли он?! Описание конечно заинтересовывает, и выходит что как бы сюжет есть, однако всё что я увидел на экране, от названия до титров, иначе как бредом не назовёшь. Всё происходящее вообще никак не связано между собой, а если что-то и есть (может я что-то не досмотрел), то оно всё очень вяло и неестественно! The Asylum наверное не зарабатывает на снятии фильмов, это они так развлекаются!

В-третьих, актёры нелепы как и сюжет, и весь фильм! Фальшивые эмоции, глупые поступки и многое другое. Но есть один плюс, да-да, он есть – это Эй Мартинез! В своё время, когда шла Санта Барбара, я был очень маленьким, но честно говоря, его запомнил как будто это было вчера! Его появление и порадовало и удивило!

Что касается остального, то тут даже и говорить нечего: режиссура, спецэффекты, работа оператора – это всё было ниже травы!

Всё, достаточно, сделаю наконец-то вывод, а вывод такой:

1 из 10! Только за Крузо Кастильо в роли, не побоюсь этого слова, терминатора!

13 февраля 2010 | 12:40
  • тип рецензии:

- Я не хочу спасать мир. Я бы лучше тусовался у себя на заднем дворе, - говорит один из персонажей этого маниакального трэша, после чего ему вырывают челюсть. Остальным героям тоже не поздоровится.

Это хит. Без дураков. «Терминаторы» в той же мере возмутительно плохи, в какой и хороши. Серьёзно, Вайне и Кассару не надо подавать в суд на парней, создавших этот фильм. Хотя бы по той уважительной причине, что у этих ребят есть чувство юмора. Не припомню в какой бы другой картине так много и смешно убивали. Терминаторы, к слову, представлены практически одним актёром (Пол Логан), играющим, несомненно, по системе Станиславского, но, почему-то, с одним и тем же выражением лица.

Приятная неожиданность - Эй Мартинес (Круз из «Санта-Барбары»). Привет, друг, давно не виделись. Ну и ряху ты себе отрастил. Впрочем, это не больше, чем просто снобистские придирки. Поэтому, как говорил робот Бендер из «Футурамы»: «Убить всех людей. Убить всех людей. Убить всех людей».

12 июня 2009 | 23:55
  • тип рецензии:

Одним словом Жесть! Я определенно в шоке после просмотра данного произведения киноискусства. Все значит сидят и ждут выхода 'Спасителя', а тут откуда ни возьмись появились эти вот терминаторы. И все бы было ничего, если бы фильм назвали как-то типа 'Роботы' или 'Киборги', или 'Роботы и Киборги'. Фильм бы прошел как тысячи ему подобных со всякими 'супер' актерами типа Гоши Куценко)), его бы показали вечером по ТВ3, а утром вспомнили бы как страшно смешной сон. Но использовать такой бренд как 'Терминатор' это мягко говоря - наглость.

Ну и конечно все эти космические станции и межпланетные полеты откровенно никак не вписываются в концепцию саги о войне с машинами, даже если принимать во внимание нового Спасителя.

Актеры также улыбнули. Точнее все они сыграли настоящих терминаторов, как сами роботы, так и люди на земле. То есть сыграли никак. Единственное серое пятно из всей общей черной массы - это Пол Логан, которого вполне можно взять в сиквел Спасителя за фактуру и каменную рожу, а также за брови, которые он весьма артистично хмурит.

Короче, по глупости просмотрев данный фильм, потратив на него девяносто минут своей бесценной жизни, я постарался забыть об этом кошмаре как можно скорее, словно его и не было вовсе, словно мне это просто привиделось.

Искренне надеюсь, что некто Хавьер Пусловский и вся контора под названием Асилум использовали эту идею и название без получения разрешения на то от правообладателей. Почему? Потому что за такое нужно наказывать.

12 сентября 2009 | 09:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: