К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередная попытка студии возродить классику, стараясь привлечь новых почитателей и сыграв на чувствах фанатов оригинальных фильмов, успехом, очевидно, не увенчалась. В фильме столько проблем, что диву даешься, как создатели ленты в итоге всё-таки решились на выпуск этой картины.

Но, на самом деле, после просмотра чувства двоякие. Если бы я не был знаком с общей историей про Терминатора, слышал лишь о том, что вот когда-то в 90-х «тот самый Арнольд» был дико крут и стоит посмотреть на него сейчас, то тогда бы я воспринял то, что происходило на экране, как вполне неплохой фантастический боевик в стиле тех, что так часто можно найти в расписании кинотеатров в летний период – это типичный летний блокбастер под попкорн, не требующий зрителя сильно напрягать мозги, а только следить за тем, чтобы не подавиться попкорном, когда сделаешь «ах» во время очередного крутого трюка или спецэффекта.

Однако, я хоть и не являюсь диким фанатом франшизы, но тем не менее отношусь с большим уважением к первым двум частям, поэтому видеть того самого «Терминатора» в образе «проходного летнего блокбастера» было достаточно неприятно.

А то, что данная часть истории про киборга из будущего больше всего подходит под такое определение, оснований предостаточно. И первое, что вспоминается (пусть и не главное, конечно), это юмор. Шутки в этом фильме очень низкого качества и совсем не к месту. Местами они просто детские, что никак не попадает под общую атмосферу и серьезность истории. Плюсом они часто повторяются – нельзя несколько раз смеяться на тем, что киборг называет любовь людей используя глагол «совокупляться»! А абсолютно идиотски выглядящий Терминатор в попытках дружелюбно улыбнуться – это не юмор, это издевательство над престарелым Шварценеггером.

Сюжет настолько накручен всеми этими альтернативными реальностями, путешествиями во времени, изменении реальностей, мультивселенной в конце концов, что выглядит это так, словно сценаристы просто напихивали в сюжет всё, что только можно, думая, что они делают что-то сложное и многогранное. Однако, получается всё нелепо, много, невнятно и невпопад.

Игра актеров оставляет желать лучшего. Им совершенно не веришь и совсем не сопереживаешь. Им словно натянули маски персонажей. Или наоборот – персонажам дали маски актеров. Что, собственно, приводит к полному отторжению героев.

Что касается спецэффектов, то тут всё тоже неоднозначно. Местами выглядит очень даже ничего, а местами совсем уж плохо, как, например, нарисованный в начале молодой Арни. Без слез не взглянешь же.

По итогу, я считаю, что это сильный пропал для франшизы. Совершенно точно, что этот фильм будет одним из самых последних, про которые будут вспоминать в ключе истории про восстание машин.

03 сентября 2024 | 20:08
  • тип рецензии:

Вселенную 'Терминатора' любят многие, но даже самые преданные фанаты согласны: после второго фильма ее киношная часть покатилась под откос. Третья часть превратила сюжетную формулу 'прилетают двое' в конвейерную поделку, четвертая пыталась от нее отойти, но провалилась (жаль...), а пятая просто выстебала все, до чего дотянулась.

Итак, Скайнет побежден, но успел отправить в прошлое теримнатора Т-800. Знавший об этом Джон Коннор отправил следом своего бойца Кайла Риза - и почти сразу же произошло что-то еще. Что-то, из-за чего Кайл попал в альтернативное время, в котором Сара Коннор - крутая боевая девица, в сопровождении ручного пожилого Т-800 способная отбиться от кого угодно. А за героями следом уже движется Т-1000 из второго фильма... Во все остальное лучше не вникать. Мутные хронопарадоксы, рояли в кустах (вот что за видения у Кайла?), ну, и много-много экшена. Он крут, с пробиванием стен и взрывами - наверняка Кэмерон именно о таком и мечтал за тридцать лет до этого, и если бы не посредственные спецэффекты, цены бы ему не было. Особенно если учесть, что почти ничего больше фильм предложить не в состоянии.

Главной проблемой стал даже не сюжет, а герои. Местная Сара Коннор в исполнении Эмилии Кларк - типичная 'сильная женщина', то есть истеричка с пушкой. Кстати, откуда в кадре фотография Линды Гамильтон, которая на Кларк совсем не похожа? Ладно, спишем на хронопарадокс. Но халтуру сценариста и актрисы списать не выйдет. Кайл - не крутой боец, а криворукий нервный пацан, который и на солдата-то не похож (и на Майкла Бина тоже). Да, он вырос с автоматом в руках, всю жизнь воевал с машинами, но зачем это сюжету, в котором есть сильная женщина? Ее величие заслонять не должен никто. Старик-параноик? Очередной рояль в кустах. И только Т-800 по имени Папс хорош - Шварценеггер давно перерос того безэмоционального здоровяка из восьмидесятых и честно старался поприкалываться в рамках роли. К его герою тоже есть неудобный вопрос (но это будет спойлер), но актер великолепен. Жаль, что историю ему дали так себе. Пятый 'Терминатор' как будто не ставил перед собой задачу спасти серию - это просто невнятная пародия. Идея в целом неплохая, но реализация так себе. Вместо внятного высмеивания старых штампов 'Генезис' предлагает кое-как склеенную череду 'вот-это-поворотов', которые эти самые штампы прикрывают, но ничего с ними толком не делают. И перспективная идея превращается в повод не придумывать ничего нового. Впрочем, дальше вышло только хуже... Может, пора наконец оставить его в покое?

4 из 10

28 апреля 2022 | 17:58
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что возможность для продолжения после неудачной четвёртой части оставалась, на пятой ленте авторы франшизы решили для подстраховки многое переделать. И появился самый странный «Терминатор», где всё шиворот-навыворот.

Из хорошего здесь можно отметить улыбчивого железного Арни, несколько смешных диалогов и красочные картины судного дня. Всё остальное не то чтобы плохое, но слишком бессмысленное. Используя тему временных парадоксов, но особо не разобравшись в ней, сценарий из кожи вон лезет, пытаясь ошеломить зрителей, но выглядит всё слишком недостоверно. Будто перед нами не жизнь, а расписание с паузами, активными действиями и сюжетными поворотами. Тут есть отсылки на первый фильм и даже появляется знакомый нам терминатор из другого фильма, но воспринимается это как буквальный разговор с режиссёром, который задаёт зрителям вопросы и показывает то, что им полюбилось по предыдущим фильмам. Красочно, но без какой-либо необходимости.

Похоже, на «Генезисе» франшиза окончательно забила на сходство персонажей со своими предыдущими версиями. Эмилия Кларк в принципе похожа на молодую Линду Хэмилтон, хотя для полноты сходства могли бы и волосы ей перекрасить. Но Джейсон Кларк и Джай Кортни даже близко не похожи на тех Джона Коннора и Кайла Риза, которых мы знаем. Парадокс в том, что омоложенная версия Шварценеггера для пары сцен выглядит очень достоверно. То есть, возможности создать визуальное сходство имелись, но почему-то не использовались. Видимо, расчёт делался на то, что зритель весь фильм будет в недоумении от происходящего и на подобные «мелочи» внимания не обратит.

А недоумение и правда возникает очень сильное. Пустая болтовня, которая только кажется чем-то умным, на деле не объясняет ничего. Ощущение такое, что персонажи скачут из одного года в другой легче лёгкого, без особой нужды в машине времени. А между тем, искажается (если не сказать «извращается») ключевой момент франшизы, благодаря которому всё и случилось. Обёртка в виде шуток работает в случае с наиболее расслабленными зрителями, но с теми, кто смотрит эту ленту осознанно, такой фокус не прокатит даже теоретически.

По итогу «Генезис» — самая бесполезная часть, которую не имеет смысла смотреть.

4 из 10

06 февраля 2022 | 01:20
  • тип рецензии:

Это уже пятый фильм франшизы про машины, которые хотят уничтожить человечество. И пожалуй он самый неоднозначный для меня. Я не могу сказать, что эта работа мне категорически не нравится, но при этом в ней достаточно много противоречивых моментов, из-за чего она и нравится мне не может. У меня скорее нейтральное мнение по отношению к этому фильму, но обо всём поподробнее.

Главной проблемой фильма я считаю даже не его качество, а предназначение. Мне попросту непонятно для кого снят этот фильм. Ведь в этом фильме полно новых персонажей, но при этом сюжет полностью завязан на предыдущих частях. И от этого эта картина не приходится по душе, не новым зрителям, не тем, кто фанат первых частей. Новые зрители не успевают попросту вникнуть в сюжет из-за его динамики, а знающие зрители попросту не хотят смотреть на новую Сару Коннор или Кайла Ривза.

Но также в работе есть и другие слабые вещи, например Арни. Он был тем элементом без которого эта серия не была бы такой успешной.

Но в данном фильме он просто играет роль какого-то бати, который где-то на заднем плане и нужен лишь для того, чтобы прикрывать главных героев. Конечно с ним есть несколько хороших сцен, но создатели явно переборщили с его комичностью и это превращается в фарс. Помимо этого этот фильм, как и третья и четвертая части создают новые противоречия во франшизе. Ну и напоследок, мне не понравилась концовка, она выдалась достаточно банальной и предсказуемой, что не в духе подобных картин.

Но есть моменты которые всё же мне нравятся в картине. В первую очередь это актеры. Больше всего мне понравилась Эмилия Кларк в роли Сары Коннор. Она конечно не сравниться с оригиналом, но играла хорошо и за ней было интересно наблюдать. Более того, с ней связаны основные драматические моменты фильма и хорошие моменты с Арни, коих хоть и немного. Также неплохи исполнители роли Джона Коннора и Кайла Рея. Хоть и персонажа Коннора я представляю по-другому, но в данном фильме актер подходит на его роль. Ну а Кайла Рей простой парень, но не без обаяния. Ещё нужно отметить Дж.К. Симмонса, он, как всегда, хорош и создает неплохие юмористические сцены.

Кроме актеров к плюсам могу отнести динамику фильма. На протяжении всей ленты нет провисаний, только лишь остановки ради драмы, а так в остальном всё действие динамичное и не дает заскучать. Также неплохой экшен. Он конечно не сильно изобретателен, но сделан довольно неплохо.

Вердикт. Картина довольно неоднозначная, могу порекомендовать посмотреть, если вам нравятся актеры каста и если вы готовы воспринимать историю с новыми лицами. Если же вы большой фанат первых частей, либо же совсем не слышали о терминаторе, то лучше данную ленту пропустить.

6 из 10

27 декабря 2021 | 00:34
  • тип рецензии:

Являюсь поклонником серии фильмов о Терминаторе, как и еще миллионы людей. И пошел в кинотеатр не задумываясь даже. Не скажу что я ждал шедевра, ну собственно и не разочаровался.

Сюжет очередной раз закрутили и переплели из предыдущих частей. И как раз вся замутка и есть в сюжете, поэтому больше о нем не буду писать. Спойлить не вижу смысла.

О актерах.

Был бы рад, чтобы Роберт Патрик сыграл жидкого металла, но увы годы его не пощадили. Кайл Риз в исполнении Джай Кортни ну вышел слишком пухленький и холеный. Майкл Бин смотрелся более подходяще для человека пришедшего из голодного поглощенного войной времени. Железный Арни красавчик, как всегда. Кхалиси в роли Сары тоже так себе выбор на мой взгляд. Нет той жесткости, присущей Линде Хамильтон из второй части. Взрослого Джона Коннора лучше, чем Кристиан Бэйл, не сыграл никто. Моё мнение о подборе актеров такое, что могли бы постараться лучше.

Самым эмоциональным в фильме походу был Арни, со своей чудной улыбкой и забавными фразочками, от которых хохотал весь зал. Уровень насилия и реалистичности терминаторов упал уже с 4-ой части и ждать от 5-ого фильма иного не приходится. Его сделали под широкую публику, чтобы деткам психику не портить типа. Поэтому дерутся в основном роботы с роботами.

Тем не менее фильм мне понравился, хотя его и можно было сделать лучше на мой взгляд.

11 июля 2021 | 03:22
  • тип рецензии:

Без долгих предисловий - 'Терминатор: Генезис' это отличный фантастический боевик, претензии к которому до сих непонятны. В свое время я с удовольствием посмотрел пятый фильм франшизы в кинотеатре, а позднее купил и на Blu-ray, пересмотрев еще пару раз. Как большой поклонник оригинальной дилогии, я не остался разочарован.

'Терминатор: Генезис' полностью игнорирует события третьего и четвертого фильмов серии, являясь наполовину продолжением, наполовину перезапуском дилогии Кэмерона. Зрителя вновь знакомят с Калом Ризом, который отправляется в прошлое, чтобы спасти Сару Коннор. Вот только герой попадает в совершенно другой 1984 год, своеобразную альтернативную временную линию, где Сара уже не нуждается в защите, а способна и сама надрать пару металлических задниц. Вот какой-то такой завязкой встречает нас 'Генезис'. В фильме вообще много внимания посвящено альтернативным временным потокам, скачкам во времени и прочей подобной мишуре. Кого-то это, возможно, оттолкнет, но я очень люблю подобные сюжеты со сломанными таймлайнами, так что история 'Генезис' мне зашла.

В фильме, кстати, хватает фансервиса, и в какой-то момент лента почти покадрово повторяет оригинального 'Терминатора', что объясняется сюжетом.

Стоит сказать несколько слов об актерах, и слова эти по большей части не будут лестными. На роль Сары Коннор взяли матерь всех драконов Эмилию Кларк, и я бы не назвал это удачной находкой. Эмилия бесспорно очень милая девушка и хорошая актриса, однако она не обладает необходимой для роли харизмой 'бой-бабы', в ней не чувствуется та же энергетика, какая была у Линды Хэмильтон. Но, если принять тот факт, что 'Генезис' это все-таки другая временная линия, и события оригинальных фильмов по сути никогда не происходили, то принять новую Сару вполне можно. А вот с Джаем Кортни в роли Кайла Риза дела обстоят хуже. Во-первых, Джай Кортни бревно, он выглядит на экране как статист и совершенно не подходит для образа солдата из будущего. Если Майкл Бин на самом деле выглядел как потрепанный жизнью воин, который не видел ничего, кроме бесконечных сражений с машинами, то Кортни такого впечатления не производит вообще. Ну и Джейсон Кларк в роли Джона Коннора тоже не особо впечатлил, хотя здесь даже трудно сказать, что именно с ним не так. Просто ощущение, что это не его роль. Ну, а Арнольд Шварценеггер как всегда великолепен в образе старого, но не бесполезного Т-800, тут никаких претензий быть не может.

Зато в 'Генезис' завезли достаточно теплых и душевных сцен, по большей части приходящихся на взаимоотношения Сары и терминатора, воспитавшего ее. Девушка называет грозную машину 'Папс' и искренне переживает за киборга. Как ни удивительно, Т-800 тоже проявляет некоторые эмоции, не свойственные машинам, и заботится о Саре не только из-за заложенной в него соответствующей программы, но и исходя из каких-то собственных чувств. Возможно, кому-то это покажется странным и глупым, но мы сейчас быстренько вспоминаем 'я понял, почему вы плачете, но сам я плакать не могу' и понимаем, что 'Генезис' лишь развивает идею, заложенную еще в 'Судном дне'. В конце концов, терминатор провел среди людей три десятка лет, а за такой срок хочешь-не хочешь, а чему-то научишься.

Пора переходить к экшену, который в 'Генезисе' хорош. Фильм в этом плане получился бодрым, драйвовым, и да, кое-где экшен жертвует законами физики в угоду зрелищности, но ничего плохого в этом не вижу. Были опасения, что рейтинг PG-13 испортит впечатление, но они оказались по большей части беспочвенными.

Вердикт: 'Терминатор: Генезис' это, повторюсь, хороший фантастический боевик, который совершенно не заслуживает всех вылитых на него помоев. Если кто-то ждал 'того самого Терминатора', то спешу разочаровать - больше не будет ничего 'того самого'. Однако это совершенно не означает, что финальный продукт по итогу априори плох, просто смотреть нужно новым взглядом, не сравнивая с тем, что было раньше.

27 февраля 2021 | 09:23
  • тип рецензии:

Давайте вернёмся к истокам. Вы все знаете, что франшиза «Терминатор» началась с малобюджетного триллера, в котором была представлена очень интересная и захватывающая история о женщине, ставшей мишенью безжалостного мужчины из будущего, оказавшегося киборгом. Это была простая, но хорошая история. Он был идеальным убийцей и не чувствовал боли или жалости, с ним нельзя было договориться, с ним нельзя было торговаться. Появился «T3» и все надломилось. Они использовали нелепые идеи, оправданные тем, что это «художественный» фильм. Что ж, даже художественная литература должна основываться на каких-то правилах, а «T3» относительно бесцеремонно игнорирует эти правила, и это делает его продолжением средней паршивости.

Видишь ли, я должен был упомянуть о «Т2», который вообще-то является лучшим фильмом серии. Но «Генезис» начинается очень тревожно: Судный день случился, судя по всему, в 1997-ом году. Значит, весь второй фильм был выброшен в помойку. Усилия Сары были бессмысленны, очевидно, Скайнет не был уничтожен. Некие хаотичные события приводят к серии запутанных событий, в результате которых Терминатор был отправлен убить Сару, когда ей было 9 лет, а другой - защитить ее. Затем «хороший» Терминатор в конечном итоге «воспитывает» Сару, чтобы та приняла внешность Эмилии Кларк вместо Линды Хэмилтон. После череды тупых событий, о которых я не буду говорить, Джон Коннор появляется в 2017-ом году в образе Джейсона Кларка, и мы предполагаем, что он был выбран на эту роль, потому что он имеет ту же фамилию, что и Эмилия, и он киборг.

В какой-то момент они вторгаются в эту компанию, которая разработала Генезиз, и в конечном итоге наталкиваются на тот же компьютерный интерфейс, который используется в «Resident Evil». У нас есть Папс, Терминатор, фигура отца, который соревнуется с Кайлом за одобрение своей «дочери». Он много улыбается и повторяет одни и те же изюминки снова и снова, как будто мы не поняли это первые 6 раз. У нас есть Джон Коннор, который представляет собой некую странную комбинацию человека, нанотехнологий, киборгов и жидкого металла, которая настолько распространена, что это глупо. Да, глупо.

Но самое главное здесь то, что Джеймсу Кэмерону должно быть стыдно за то, что он даже подумал, что этот фильм хорош. Он заставил меня в очередной раз убедиться, что каждого можно купить за нужную сумму. Я надеюсь, что ему заплатили достаточно денег, правда. Я искренне надеюсь, что это того стоило, Джеймс!

Джеймс Кэмерон кое-что потерял где-то в середине девяностых. Я не знаю, что это было, но я знаю, куда это пошло: в T2 - последний хороший фильм, носящий его имя, место, где его волна достигла максимальной высоты. В «Титанике» Кэмерон вместе с Леонардо отбросил все претензии на оригинальность. И благослови его за то, что он отправил шикарного симпатичного мальчика на заслуженный покой. Но «Титаник» также доказал, что после «Т2» настоящие таланты Кэмерона лежат в областях, не имеющих ничего общего с созданием хороших фильмов. Он, в первую очередь, техник. «Титаник» плюс ко всему научил его, что американское сообщество кинокритиков настолько изнежено и сконцентрировано на написании правильного рекламного текста, что они позволят любому нерешительному, избитому клишированными идея фильму зарабатывать, если вы сделаете его красивым.

22 августа 2020 | 22:08
  • тип рецензии:

'Генезис' торжественно присоединяется к 'Крепкому орешку 5' и подобным фильмам на пьедестал циничного безумия по отношению к нам - к зрителям, потому что создателем таких 'картин' очевидно наплевать на нас, они принимают нас за умственно отсталых австралопитеков, которые всё проглотят.

Это ужасающий фильм. Если 3 и 4 части хотя бы пытались сделать худо-бедно самобытными, не пытаясь подражать шедевральной дилогии Кэмерона, то 'Генезис' представляет собой наглое, неприкрытое, оскорбительное ПАРАЗИТИРОВАНИЕ.

В общем, не буду тратить много слов на 'это' и сразу начну, почему этот фильм представляет собой ДНО канализационного люка:

1) Разумеется, что сюжет! Он настолько слабый, что я не вспомню ни одного момента в фильме, который вызвал бы реальный интерес. Всё слабо, диалоги скудны, персонажи плоские, история, претендующая на 'масштабное переосмысление франшизы' не тянет даже на средний конвеерный блокбастер и от неё разит полным идиотизмом, несуразностями и халтурой.

Понимаете, фильм не принёс во франшизу ничего нового, абсолютно ничего! Во первых, это чудовищное воровство сцен из первой части, покадровое воспроизведение! ПОКАДРОВОЕ! Я навскидку насчитал минимум 5, Во вторых, всё заправляется моментами из второй части, а разбавляется 'современным' видением!

В фильме присутствует атмосфера идиотизма, а бурные эмоции, да и вообще любые, кроме негативных, 'Генезис' не вызывает. К примеру, если во втором Терминаторе до сих пор возникают мурашки от сна Сары, где показано начало ядерной войны и передана пугающая атмосфера полной безнадёжности, то здесь всё настолько рафинировано и глянцево, что чувствуешь безысходность только от импотенции сценаристов.

Нет ощущения тотального апокалипсиса, гнёта машин, упадка и выживания человечества - всё это показано в ярких тонах и с большим оптимизмом, зато в лагерях терминаторы (за рулём!) привозят пленных!

Также весь фильм зрителям ПОСТОЯННО всё разжёвывают (к слову, что нас принимают за тупых). Бесконечные объяснения текущих, прошлых и будущих действий - как от главных героев, так и от антагонистов. Тупая и нудная начитка и до того плоского и уродского сюжета!

О персонажах я промолчу. Мне дороги свои оставшиеся нервы. Скажу лишь, что картонки выглядели бы более живыми и интересными.

2) Актёры: мой 'любимый' актёр - Джай Кортни-Невский! Второй фамилией сказано всё. Этот человек абсолютно не умеет играть и вызывает рвотный рефлекс при одном лишь появлении его каменной и однотонной физиономии. Мерзость и отвращение. Он принял участие в убийстве 'Крепкого орешка', а теперь положил глаз на 'Терминатора', кто будет следующий?

Эмилия Кларк не вызвала никаких впечатлений: ни положительных, ни негативных. Абсолютно проходная роль, коих тысячи тысяч.

Старина Арни всё же настоящий актёр, в отличии от великого Джая Кортни, и к его игре придраться здесь сложно. В свои-то годы он демонстрирует класс, однако его персонажа сценаристы сделали тупым и несмешным петросяном-бумером, морозящим полнейшую чушь.

Джейсон Кларк пожалуй представляет собой одну из нескольких положительных сторон 'фильма'. Он действительно показывает неплохую, хорошую актёрскую игру, однако сам его персонаж угроблен сценарием.

3) Бюджет ААА проекта в 155 миллионов долларов. Серьёзно? Этот фильм выглядит настолько дешёвым, словно денег хватало лишь на гонорар Арни, а на остальном решили сэкономить.

Ужасные спецэффекты, просто кошмарные эффекты! При виде первого взрыва в начале фильма, я подумал, что смотрю TS версию фильма, но нет - я смотрел Blu-Ray.

Каждый квадратный сантиметр 'фильма' разит зелёнкой и невероятно дешёвой графикой.

Я сказал 'графика'? Я оговорился. Всё нарисовано с беспощадным наплевательством и наложено с помощью компьютера 10-летней 'свежести'. Все экшн сцены и сцены с участием транспорта это просто рука-лицо. И вы ещё умудряетесь ставить 'этому' выше 5 баллов? Да ведь это тоже самое, если бы вы дали случайному прохожему вытереть об себя руки после туалета.

Интересно, сколько из 155 млн распилили? Судя по всему, что не меньше 120.

4) Саундтрек. Второй и последний плюс данного 'шедевра'. Он неплох, Лорн Бэлф хороший композитор, однако музыка сопровождала абсолютно нелепые сцены коричневого цвета. Во время просмотра возникал когнитивный диссонанс: вроде бы получаешь удовольствие от того, что слышишь, но одновременно из глаз идёт кровь.

5) Монтаж и работа оператора? Я буду лгать, если скажу, что это настолько плохо снято и смонтировано, нет. Снято вполне сносно, но это обычный средний уровень, ничего выдающегося, фильмов с такой съёмкой тысячи.

Перейдём к выводу. Он один - непозволительно ставить высокие оценки такой отрыжке кинематографа, вызванной с целью срубить побольше денег на тёплых и доверчивых чувствах преданных фанатов, которые с таким трепетом НАДЕЯЛИСЬ, что в этот раз получится. Но их нагло обманули и воспользовались как жалкими и ненужными пешками. Но нет, рейтинг 6,4! 6,4, Папс!

Разумеется, что огромный процент высоких оценок создан искусственно, кто-то бездумно ставит 6-7 как проходному фильму, но послушайте - это даже не проходной боевик, это натуральная халтура! 'Генезис' - это недоваренная солянка из оригинальной дилогии с добавлением щепотки абсолютного бреда и вакханалии, заправленное ложкой творческой импотенции.

Я ставлю 'этому' два балла, потому что есть фильмы ещё хуже (в это сложно поверить, но это так) и ещё один балл накину из уважения к Арни, неплохому OSTу и приемлемой игре Джейсона Кларка.

Даже если бы прошлых Терминаторов не существовало, то всё равно этот фильм БЫЛ БЫ ТАКИМ ЖЕ ПЛОХИМ, заслужив, может быть, + 1-2 балла за 'оригинальные и новые идеи'. Но это не самостоятельный фильм, а очередное 'продолжение-переосмысление', поэтому опять двойка.

Если такое кино будет иметь справедливые низкие рейтинги, то возможно нас не будут воспринимать как стадо тупых животных, готовых проглотить гнилую морковку, приняв её за свежую, и начнут снимать НОРМАЛЬНОЕ КИНО. Ставьте оценки по справедливости.

2 из 10

P.S. Пошёл смотреть 'Генезис'. Неужели может быть ещё позорнее?

09 мая 2020 | 23:55
  • тип рецензии:

Первые две части - классика, и они навсегда ею останутся, следующие третья и четвёртая часть, были не о чём и с оценкой по ним я конечно согласен, но вот Генезис это лучшее не только из новых терминаторов, но и вообще среди всех экшн-блокбастеров последних лет. А в 3D фильм смотрится ещё круче. С экшеном не переборщили, ибо в основе есть идея и шикарное её развитие. Немного начинаешь путаться кто из какого варианта будущего, но это нормально для фантастики такого рода.

Фильм, практически игнорирует то, что происходило в третьей и четвёртой части, и это совершенно правильное решение - давайте вообще выкинем их из этой франшизы, и у нас оснанутся Терминатор 1 (интересная идея и фильм), Терминатор 2 (шедевр!), и Терминатор Генезис (экшн и идея, всё супер). Апокалипсиса не было в этой первой реальности, а он был лишь в той, из которой пришли посланцы из будущего. Всё! Хватит снимать!

Если вы смотрели только первые две части и думаете, стоит ли смотреть что-то ещё, то да - стоит посмотреть Генезис, как третью и заключительную часть.

9 из 10

01 марта 2020 | 14:50
  • тип рецензии:

С каждым годом становится все больше таких фильмов - сделанных на тяп-ляп, в надежде что за тоннами спецэффектов зритель не обратит внимание на плохо прописанный сюжет, шаблонную актерскую игру и отсутствие логики. На фоне современных творений 'Марвела' (справедливости ради, не все их творения ужасны), 'Диснея' (а там последние лет двадцать все печально), ну и, конечно, наших отечественных киноштамповщиков, даже средние боевики девяностых с Ван Даммом, или Сигалом, смотрятся уже не наивно, а очень даже неплохо, ибо обладают вменяемым сюжетом и довольно яркими персонажами.

Ну а теперь рассмотрим 'Генезис' 2015 года. Уже в начале просмотра у меня закралось подозрение, что несмотря на внушительный бюджет, это очередной образчик современного 'кина'. Сюжет поначалу еще как-то движется - нам показывают некоего мальчика, который прячется в канализации. Тут что меня лично поразило с первых кадров, так это тонны пафоса и ноль атмосферы. Картинка на экране очень мрачная, темная. Но этого мало, чтобы заставить зрителя переживать за происходящее. Ну прячется пацан по катакомбам, кто он, что он, откуда, как выживает, как жил до войны, где родители? История его подана просто никак, и сценаристы даже не утруждаются ее раскрывать, потому что откуда-то вдруг появляется добрый дядя Джон Коннор, похожий здесь на странствующего сталкера, а вовсе не на серьезного и умудренного генерала повстанцев, и в одиночку спасает пацана от злобного робота-убийцы. И пафос, пафос. Начиная с этой сцены, неуместным пафосом (вместе с корявыми балаганными шутейками) заправлен весь фильм до конца.

После первых сцен едем дальше, в кабине грузовика прямо в лагерь терминаторов. Тут про фантазию авторов, и даже про качество спецэффектов говорить много не буду - их и так уже пнули все кому не лень. Видимо, создатели решили особо не заморачиваться. А заодно сэкономили на дизайнерах, гримерах и художниках, отчего сцена в зале с машиной времени выглядит поистине безумно. Вот стоят солдаты, только что из боя, и слушают командира Коннора, который через слово неадекватно посмеивается себе под нос. Где на лицах солдат и Коннора видно, что они только что бились за все живое на земле с бездушными машинами? Где следы крови, пыли, грязи, усталости но и торжества? Из работы гримеров и дизайнеров тут только шрам на лице Коннора. Особо 'порадовал' диалог Коннора с Ризом: - Чем после войны займешься?

- Да так, найду чем заняться, буду родительский дом отстраивать. Короче, пусть весь мир так и гниет в руинах, мне плевать, я займусь обустройством своей маленькой норки. Вообще же эта 'армия' больше похожа на сборище зомбированных сектантов. И, пожалуй сцена эта самая страшная в фильме. Ибо неизвестно, что ужаснее - бездушный машинный интеллект или мир под властью таких вот каменномордых.

Дальнейшие события развиваются уже в каком-то бешеном, неудержимом темпе. В первом Терминаторе события тоже довольно быстро развивались, но в них была логика и последовательность. А в Генезисе произошло вот что. Фильм, пусть топорный, не очень убедительный, но все таки Фильм, закончился, а теперь начался какой-то клип. Локации сменяют друг друга с безумной скоростью. Вот герои едут на грузовике. Арнольд глупо шутит. Не успеваешь моргнуть глазом, они уже на вертолете, потом на автобусе, потом зачем-то кривляются в полицейском участке, а вот они уже в недрах лаборатории Генезиса. Вот Арнольд снова глупо пошутил, вот Сара показывает, какая она крутая бой-баба, вот Джай Кортни издает истеричные вопли. А тем временем Коннора превращают в злодея. Не просто злодея, а злодея-машину, по идее машину расчетливую, высокоточную, бесстрастную... и как он начинает себя вести? Он начинает гоняться за персонажами, аки бешеная собака, бессмысленно и беспощадно. Это вместо того, чтобы хладнокровно рассчитать траекторию жертв и нанести точный удар по цели.

Ругать исполнителей ролей нет смысла. На самом деле актеры поработали не более халтурно, чем все остальные создатели фильма. Арнольд Ш., естественно не радует, потому что тут он как бы стебется над самим собой из прошлых фильмов, и смотреть на это довольно горестно. Эмилия Кларк, не особенно стараясь, отыгрывает ничем не примечательную стервозную бабенку. Ну а персонаж Дж.Кортни в этой тусовке вообще не понятно зачем нужен. Поначалу подавался как главный персонаж, потом как-то слился. Впрочем, играет он в меру халтурно, и запоминается разве что мощным, хорошо накачанным торсом.

Вывод. Фильм скучный. Снят исключительно ради шелеста зеленых бумажек и паразитирует на чужих идеях. Ничего нового не предлагает, пищи для размышлений не дает. Атмосферы нет. Персонажи тусклые, не запоминающиеся. Сделано все небрежно, халтурно, и для такой халтуры фильм очень затянут. Если вырезать как минимум треть сцен бестолковых погонь и дурацких шуток, хуже точно бы не стало. Под конец приходилось с трудом удерживаться чтобы не переключиться, вроде действия на экране много, а смотрится нудно.

4 из 10, только потому что сейчас, в 2019 году планка фильмов упала еще ниже, и появились новые 'шедевры', которые заслуживают еще меньших баллов

07 ноября 2019 | 16:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: