К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- The future of 'The Doors' remains uncertain. ©

Если честно, данной группой я никогда особенно не увлекалась. Но я продолжаю штудировать фильмографию Джонни Деппа
, и наткнулась там на этот фильм, где он озвучивает все действия, выступает в роли рассказчика. И я решила посмотреть, собралась очень быстро. Если ТВ в последнее время не выполняет свою главную функцию - просвещать, то это успешно делает кино. Спасибо. Я узнаю много нового.

- If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. ©

Перед нами история этой легендарной группы 'The Doors' - нам показано, как зарождалась группа, мы знакомимся со всеми участниками, с красавцем Джимом, который меня просто покорил своим обаянием и талантом, мы узнаем, как записывался их самый первый альбом - о Господи, целых 5 дней! - видим падения и взлеты, первые строчки хит-парадов и любовь зрителей, которые вопят, что любят 'The Doors' больше, чем 'The Beatles'.

- Without Jim there is no Doors. ©

Рев мотора, зажженная спичка крупным планом, и вот она гаснет. Piano - jazz - Chicago blues. Мы узнаем обо всем, а комментирует происходящее Джонни Депп. Я смотрела только из-за него, но совсем не пожалела, что потратила полтора часа на данный документальный фильм. Он открывает нам все секреты жизни несколько десятков лет назад, когда меня еще не было, и я уже лучше понимаю людей и их действия. Я не думаю, что надо долго распинаться и говорить о том, что смотреть это надо всем, я просто скажу, что мне понравилось. И я всем советую.

05 декабря 2010 | 18:18
  • тип рецензии:

Молодой выпускник киношколы Лос-Анджелеса со склонностью к поэтизированию вместе с несколькими лоботрясами, имеющими поначалу весьма далёкое отношение к музыке, основывает рок-группу, которая впоследствии становится одним из самых культовых музыкальных коллективов 60-ых годов. Со временем употребляя всё больше различных веществ, солист погибает, вслед за Хендриксом и Джоплин, в нежном возрасте 27 лет, уснув в ванне, что возносит его в ранг легенды покруче хорошей музыки и диких выходок на концертах.

Документальный фильм ДиЧилло тяжело полюбить по очень многим причинам, и в первую очередь потому, что будучи биографией одного Моррисона куда больше, чем историей всей группы, он не слишком интересен в подборке фактов: семья, женщины и мотивы решений уступают место концертным выходкам и наркотическим изыскам. К тому же даже музыке уделено сильно меньше внимания, чем одиозности лидера, а туманным тропам путешествий сознания, приведшим к популярности, меньше, чем последствиям этой популярности. Фильм, однако, не лишён своеобразного обаяния: путь саморазрушения от умненького юного нонкомформиста, ошалевающего от собственной популярности и закидывающегося кислотой по маленькой, для вдохновения, до маньяка Джимбо, поглощающего содержимое аптеки прямо перед концертом в один присест, трясущего гениталиями прямо на сцене и выкрикивающего идиотские политические лозунги, дан через довольно занимательный видеоряд, и во время просмотра отлично понимаешь, как умело подан практически символ эпохи – самовлюбленный болван, растерявший ум и прекраснодушность, кажется, именно потому, что он не менялся, когда стал меняться мир вокруг (неслучайно не самая худшая шалость вызвала самый большой из связанных с группой резонансов), но ему при этом всё прощаешь – за избыточность, за грубое обаяние, за исключительную веру в собственную офигительность, ведь такого сумасшествия, такого фанатизма, какие мы видим в фильме, ни одна фигура у поколения суши вызвать не способна. Под конец Моррисона даже искренне жалеешь, несмотря на, мягко говоря, архаичность новости о его кончине – собрание документальных кадров под слегка монотонною, но, наверное, единственно верным способом построенную речь Деппа, создаёт интересное ощущение, что только вот музыкант встал на путь исправления – и на тебе, никакого хеппи энда.

11 декабря 2010 | 16:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: