Свободный день от дел, я решил посмотреть что там новенького идет в кинотеатрах так как давно в кино не был, а смотреть фильмы дома на компьютере уже порядком надоело. Мой выбор разрывался между «Пол: Секретный материальчик» и 'Путешествиями Гулливера'. Так как фильм про пришельца Пола шел в кинотеатре который далеко от моего дома, я пошел на 'Путешествия Гулливера' который шел в кинотеатре через дорогу. Если честно, пошел только ради просмотра в 3D. Других вариантов не было, этот фильм показывали только в 3D-зале. От фильма ничего ожидать и не пришлось, он мне не понравился сразу по первому приколу, когда Гулливер играет с пластмассовыми фигурками звездных воин. Одна неудачная шутка, ничего страшного, но и дальнейшее что начало происходить в фильме даже не улыбало. В зале сидело еще несколько человек которые при некоторых моментах начали тихонько смеятся (например во время шутки про то что на работе нельзя играть в Guitar Hero, хотя я не вижу там ничего смешного).
Да и вообще с первого взгляда уж никак нельзя сказать что это какая-то фантастика.
Сам фильм начинается довольно быстро, я первые 10 минут вообще не понимал что происходит. Лучше уж уделили истории Гулливера хоть бы еще 15 минут. Монтаж тоже довольно странный, не знаю почему, но всегда казалось что что-то не так состыкованно в фильме, что некоторые сцены не туда поставлены.
Сюжет высосан из пальца. Он начинает развиваться ближе к середине, но потом становится очень предсказуем и не интересен. И становится скучно, фильм нудный. 'Комедия с Джеком Блеком скучная и нудная?!' - спросите вы. Да, это так, к сожалению.
В графическом стиле все выполнено идеально, лилипуты, гигант Гулливер, войны, все красиво, но все равно в 3D не на что посмотреть, так что это просто, увы, как всегда 'срубить бабла'.
К концу можно вообще уйти из зала, предсказуемые и понятные всем сцены сценаристы страшно затягивают диалогами что-бы, наверное, растянуть и без этого короткий фильм. Я не смотрел в интернете сколько он длится, не смотрел на то время когда заканчивается сеанс. И сидя в зале мне казалось что он длится уже более 110 минут минимум. Даже просмотр 'Аватара' прошел для меня быстрее. Этот же фильм скучный, мало действия, много разговоров. И все это 85 минут. Разнообразия ноль.
Я фанат Джека Блека. Я считаю этого актера очень талантливым и способным на многое. Но в этом фильме он сыграл отвратительно. Ему не подходит роль задумчивого и чувствительного персонажа, по крайней мере в этом фильме. Он строил фальшивые гримассы, фальшивые чувства. Только когда была сцена в игрушечном домике девочки-гиганта он немного оживился и начал играть по своему стилю, но потом все опять пошло наперекосяк.
Единственный кто мне понравился в этом фильме по актерской части так это Крис О’Дауд сыгравший в этом фильме Эдварда. Он играет убедительно и четко, 'веришь ему', так сказать.
Итог:
Мне не понравился фильм. Я люблю все фильмы с Джеком Блеком, потому что эти фильмы всегда смешные и интересные, но это какой-то недококтейль из фантастики, комедии, драмы и приключений + все это в 3D, даже мултьфильм 'Рапунцель: Запутанная история' который тоже не очень уж подходил для 3D мне понравилось смотреть в этом формате. Игра актеров средне. Сюжет плохой. Монтаж ужасный. Спецэффекты, эх, единственное что есть в этом фильме.
Переиначивание классики и переход ее на комедийные рельсы, это очень ответственный шаг. Любые инсинуации связанные с переложением книги на большой экран, шаг сам по себе смелый, а смена жанра в угоду моде и попсе чаще всего заканчивается кошмаром. Есть конечно и положительные образцы подобного перехода, та же самая «Ромео и Джульетта» с Ди Каприо, когда, как мы помним, великую историю любви перенесли в наше время, и пусть шпаги заменили пистолеты, классика от этого мало пострадала, получив новые, доселе неизвестные черты. Со Свифтом же получилось немного по другому.
Сразу хочется сказать, что картина провалилась в прокате, особенно в американском, при бюджете в 112 миллионов, она собрала всего 41, плюс 140 с международных территорий, в общем не окупились ребятки, хотя надежды были большие. Отсутствие вменяемых конкурентов, кроме разве что «Факеров», длинные рождественские и новогодние каникулы, все это не сработало, сарафанное радио направо и налево трубило, что картина не оправдала надежд, и просто напросто надругалась над классикой.
Попыток экранизировать «Гулливеров» Свифта, было несколько, самая старая это 1939-й год с Дэйвом Флэйшером во главе, первый блин комом не вышел, получилась неплохая сказка, потом Питер Хант в 1977г. тоже решил себя попробовать на этом поприще, получилось тоже неплохо и последней работой в этом мире был телевизионный проект, самый длинный по хронометражу, явившейся на свет в 1996г. благодаря Чарльзу Старриджу, и даже он, будучи мини-сериалом сумел выглядеть лучше, чем то что сделал в 2010 – Леттерман.
Имея в запасе неплохих сценаристов – Николаса Столлера («Побег из вегаса», «Всегда говори Да»), Джо Стиллмана («Шрек 1 и 2»), они сумели ужасно адаптировать классику, пусть они даже отказались от шуток ниже пояса, но почему то не ушли от урино-юмора, который вызывает лишь отвращение, но не улыбку, по ходу картины, когда наш герой из мира, где он самый большой, попадает в мир где он самый крошечный, нам практически не дают сцен, где бы мы видели его душевные терзания, потуги Блэка длиной в 2 минуты на это вряд ли подходят.
А ведь был и неплохой актерский ансамбль. Пусть Блэк после «Перемотки» и «Кинг-Конга» перестал сниматься в нормальных проектах и уже начинаешь задумываться о том, что не постигнет ли его скоро судьба Эдди Мерфи, путь Эмили Блант здесь лишь зарабатывает деньги, а звезда ситкома «Как я встретил вашу маму» - Джейсон Сигел делает первые шаги в большом кино, озвучку в расчет брать не будем, Аманда Питт откровенно говоря из картины в картину одинаковая, не считая некоторые драматические роли, в общем и целом все сыграли довольно посредственно, да и по сути места и времени не было, дабы разгуляться актерскому таланту.
Да и в плане окупаемости проекта стояли далеко не последние продюсеры, тут вам и Джон Дэвис, который все пытается протолкнуть очередной хлам, как он это делал уже с «Эрагоном», с «Уловками Норбита», с «Чужим против хищника: Реквием», с «Мармадюком», продолжать можно долго, но этот парень определенно даже не старается сделать себе имя в Голливуде. А ведь был у них в команде неплохой оператор – Дэвид Тэттерсолл, человек, который снимал кучу отличных вещей, хотя бы тех же «Звездные войны 3», к нему меньше все претензий в этой картине, сцены сняты хорошо, кое где даже были и комбинированные съемки, да и 3Д наложило свои отпечатки.
Что касается художественной составляющей, тут все прекрасно, отличные декорации, постройка кадра, этого небольшого мирка сделана чудесно, ребята их «Звездных войн» постарались, это и Фал Харви и Гэвин Боке и человек неплохо обставивший «Принца Персии» - Роберт Каупер.
Подвел лишь Леттерман, который не сумел заставить актеров нормально выложиться, это к сожалению, не мир анимации, в котором ты просто Бог, напомню что у него за спиной такие проекты, как «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев», в своем первом большом не мультяшном проекте, старина Роб облажался.
Это фильм на один вечер, да и посмеяться на трезвую голову у вас вряд ли получится, шутки однообразные, почти все из них были показаны в трейлере, поэтому если вы просто хотите насладиться хорошими декорациями, приятно картинкой и кое-где даже спецэффектами, не требуя ничего сверхъестественного, тогда это кино для Вас.
Лемюэль Гулливер (Джек Блэк) уже 10 лет работает простым клерком в отделе писем одной из газетных редакций, причём без всякой перспективы карьерного роста. Последней каплей, переполнившей чашу его терпения, стало повышение по службе только что принятого работника. Он прибегает к крайнему средству - обману, рассказывая редактору Дарси Сильверман (Аманда Тито) небылицы о своих путешествиях и даже берётся написать свои 'путевые заметки' для газеты. Дарси, в которую он тайно влюблён, даёт ему такое поручение, с которым он успешно справляется. Правда не без плагиата из классических приключенческих романов. Редактору настолько всё нравится, что она даёт задание отправиться в район Бермудского треугольника и описать происходящие там загадочные явления. Благодаря крушению, Гулливер оказывается в стране лилипутов.
Роб Леттерман снял довольно вольное переложение известнейшего сатирического романа Джонатана Свифта. События перенесены в наше время. От тонкой сатиры не осталось и следа. Юмор прям и груб, как в 'Американском пироге'. Не вполне понятна аудитория на которую рассчитан этот фильм. Для детей он откровенно пошлый, а взрослым просто неинтересен. Одна из характерных шуток в эпизоде тушения королевского дворца. Гулливер пользуется старым пионерским, в данном случае скаутским способом тушения костров. Джек Блэк всегда снимается в фильмах подобного уровня с грубым мужланским юмором и очередной его фильм не удивил в этом смысле ничем новым. Применённые спецэффекты также не порадовали своей новизной. Романтическая линия ( и даже две) в фильме весьма схематична и обходится без лишних 'конфетно-букетных' излишеств, словно женщина давно изголодалась и согласна броситься на шею любому, обратившему на неё внимание. При этом, будучи недурна собой.
Музыка здесь, как и в 'Школе рока', исполняется самим Блэком. Он по совместительству ещё и рок-музыкант, на мой вкус, не особо талантливый.
Обычно фильмы делятся для меня на те, которые можно посмотреть ради эстетического удовольствия, и те, которые с удовольствием смотрятся в качестве жвачки со спецэффектами. При отсутствии в списке 'больших' актеров во втором случае интерес представляют фильмы, с большими затратами на их создание.
Бюджет картины в $112 000 000 для непродолжительной комедии вселял оптимизм. Поэтому на просмотр-таки решился. В итоге эмоции после просмотра не могли оставить меня равнодушным и заставили написать первую мою рецензию!
Господа, я, конечно, весьма лояльно отношусь к проявлению 'американского юмора' и, когда его много, готов это все проглотить. Глотал. Единственная шутка, которая понравилась была про леди и 'ледей'. Но то было 5 секунд от силы. Все остальные улыбки только от иронии.
Алогизм и бредовейшие развороты событий (при скудности последних) заставили меня биться в истерике! Я не буду судить даже сюжет и качество постановки, т. к. их здесь вообще не было. Я понимаю, что компьютерная графика и костюмы по нынешним временам стоят дорого. Но не такая графика, и совсем не такие костюмы, больше похожие на подогнанные под старину костюмы и платья для школьного представления. Куда были потрачены такие деньги???
Сказкой или фентези язык вообще не повернется назвать. И уж совсем не хочется, чтобы это смотрели дети.
Блэк сыграл приемлемо. Игра остальных актеров, а в особенности принцессы, вызывали самые негативные ощущения.
Оценку ставить просто не за что. Наглядный пример фильма-банкрота. Печально.
Под Новый год является обзательным показывать в кинотеатрах много детских новогодних картин, с интересными и необычными героями, страшными и злыми злодеями, и с счастливым концом. Но то, что показали в фильме 'Путешествия Гулливера',совсем не выглядит веселым и детским.
Мнение:
'Путешествия Гулливера' - это очередная попытка экранизировать, так нами любимые в детстве сказки, в новом стиле. Как только стоит подумать о новом стиле, у меня в голове сразу всплывает три слова - пошло, скучно, тупо...Именно этими тремя словами можно описать весь фильм.
В 'Гулливере' нет ничего, что могло бы развеселить или заставить хоть немножко посмеяться. Очень много пошлых сцен, без которых не может обойтись не одна тупая американская комедия, а детская она или нет сценаристов не интересует.
Опять пришлось столкнуться с таким делом, как неноформативная лексика(С которой я сталкивался в Щелкунчике),я понимаю американцы без нее жить не могут, но могли-бы хотя-бы постараться не включать ее в детские картины. Вот ответ на вопрос почему растут такие глупые, небразованные и некультурные дети. Посмотрят раз другой, что-то вроде 'Путешествий Гулливера' и останутся обезьянами на всю свою жизнь.
Фильм 'Путешествия Гулливера' очень заинтересовал меня сразу со своего появления на экранах кинотеатров, но посмотрела дома, на компьютере. Я ожидала весёлую, остроумную комедию с нестандартным сюжетом и яркими персонажами. Но получила очередной 'продукт', от которого оригинальный автор романа Джонатан Свифт наверняка перевернулся в гробу. Режиссёр фильма Роб Леттерман, создатель не слишком удачных мультфильмов 'Подводная братва' и 'Монстры против пришельцев', резко снизил свою планку в моих глазах. Лучше бы он оставался в мультипликации.
Сюжет: По заданию симпатичной сослуживицы Дарси, журналист-неудачник Лемюэль Гулливер (Джек Блэк) отправляется в Бермудский треугольник. И попадает в страну лилипутов, где 'маленькие люди' поначалу относятся к нему, как к рабу. Но когда Гулливер спасает короля лилипутов от пожара, он становится неким авторитетом для них... Очень многообещающий и любопытный сюжет. Но конец, как водится у многих голливудских фильмов, содержит множество штампов и всеобщий танец с незамысловатой песенкой в конце (ну как же обойтись без этого?). Фильм слишком 'американский', да ещё и эти речи уже давно осточертели. При просмотре, из-за кучи пафоса, начинаешь невольно поглядывать на часы от скуки. Но на раз, чтобы убить время, 'Путешествия Гулливера' вполне подойдут. Этакий фильмец для разгрузки, который можно посмотреть и забыть.
Юмор: Я люблю зарубежные комедии 1980-90 годов за их смешной юмор, забавные ситуации, искрометные шутки. Сейчас редко встречаются хорошие фильмы такого жанра. Но 'Гулливер' не относится к этой категории. Остроумных шуток нет, зато много совершенно неуместных сленговых словечек, глупые диалоги и плоский сортирный юмор. Ну кому нужны волосатое пузо или голая 'пятая точка' Блэка. Убил момент, когда главный герой потушив пожар, справив нужду. Пожалуй, единственный смешной момент - это сцена в кукольном домике, больше ничего весёлого вы в фильме не найдёте.
Актёрская игра в фильме тоже хромает на обе ноги. По-настоящему порадовала только Эмили Блант. Она блестяще сыграла принцессу лилипутов. Джек Блэк не впечатлил, верить мне ему не хотелось. Свою лучшую, хоть и небольшую роль он уже отыграл в бёртоновском 'Марс атакует'. Аманда Пит и Джейсон Сигел не вызвали у меня никаких эмоций, им не дали полностью раскрыться.
Итог: Обычный проходной фильм, на один раз. Из-за вышеперечисленных положительных моментов поставлю
' - Я заметил как ты переглядывался с принцессой. Как идут дела? - Отлично! Думаю, что года через 2-3 она соблаговолит заговорить со мной.'
Пародийная версия классического литературного творения 'Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей' ирландского писателя Джонатана Свифта, переложенная на современный американский лад и названая в наиболее распространённом упрощённом варианте 'Путешествия Гулливера', получила лишь одну номинацию - на антинаграду за сомнительные достижения в области кинематографа 'Золотая малина'. Этой 'чести' удостоился Джек Блэк, исполнитель главной роли. И я с этим решением крайне не согласен! Должно было быть больше номинаций и даже побед!
Но сначала надо сказать про саму книгу Джонатана Свифта. Во-первых, писатель считался асом сатиры своего времени и в его 'Путешествиях Гулливера' едко и контекстно высмеивались нравы британского двора со всеми его интригами, перипетиями, хитросплетениями в отношениях и откровенными глупостями, учинёнными великоважными коронованными особами. Во-вторых, чтобы понимать насколько трудоёмким была книга Свифта, то необходимо в руки брать старые издания фолианта, чтобы по сноскам представить себе общую картинку каким образом писатель перенёс реалии политической обстановки того времени на выдуманный мир, куда попал Лемюэль Гулливер.
Но по всей вероятности добраться до первоисточника не суждено было сценаристам Джо Стиллману и Николасу Столлеру. Если со вторым всё понятно - Столлер после 'Аферистов Дик и Джейн' и 'Всегда говори «ДА»' подался в откровенную халтуру и превратился в типичного представителя 'аутсайдерского' кино a la Джудд Апатоу, то вот Джо Стиллман разочаровал: он писал достойные сюжеты для мультипликационных фильмов, в том числе для двух первых частей знаменитого 'Шрека', но первый блин в привычном кинематографе оказался комом, огромным таким комом, я бы сказал комищем! Абсолютно глупая, тривиальная, низкосортная комедия, сдобренная отвратно пахнущим сортирным юмором. Если кому-то смешно, когда на пол экрана появляется полуоголённая пятая точка Джека Блэка, то это, извините, диагноз...
Смотреть на что-то в 'Путешествиях Гулливера' совершенно не получается: ребятам-сценаристам и режиссёру было невдомёк, что эта пародия не рассчитана на интеллектуальную прослойку зрительской аудитории, а таких, я уверен, подавляющее большинство, так что, таким образом они снимали кино для олигофренов? По типу наших (к превеликому сожалению!) 'Ржевского против Наполеона' и 'Гитлер, капут!', которых и снимали те самые олигофрены? Всё настолько убого, что даже романтическая сюжетная линия выглядит будто бы создатели этого 'действа' вообще в принципе не сталкивались с человеческими отношениями.
И в этом случае наиболее жаль актёров, которые решили, что от 'Путешествий Гулливера' можно чего-то ожидать, хотя бы похвалы публики. И это касается лишь двух актёров, точнее актрис: Аманды Пит и Эмили Блант. Аманда - на мой скромный взгляд прекрасная актриса, но не всегда её удаётся попасть в какое-нибудь крайне успешное кино, достигающее каких-либо титулов. Но здесь, в 'Путешествиях...' её героиня настолько выпадала из общего ряда, что оставалось недоумённо хлопать глазами с вопросом 'А что этот персонаж так сильно был нужен?', а ещё и развитие отношение у героев Аманды и Джека Блэка смотрится алогично. Эмили Блант отказалась от роли в 'Железном человеке 2' ради вот этого... Не буду ругаться матом, но интересно сколько же раз Эмили сожалела о сделанном выборе? Джэйсон Сегал наконец-то хоть не раздражал со времён 'Панка из Солт-Лейк-Сити', а возможно это произошло из-за того, что ужасно, крайне ужасно играл Джек Блэк, который даже в конце смог победить главного врага с помощью мухлежа... Тот ещё герой.
Однозначно, что 'Путешествия Гулливера' должны были быть фаворитом 'Золотой малины' в 2011-ом году, но повезло им, что в одно время вышли ещё и 'Повелитель стихий', 'Секс в большом городе 2' и 'Сумерки. Сага. Затмение'.
Лучший способ научиться превращать романтику в унылое подобие комедии – создать фильм «Путешествия Гулливера». Сюжет голливудской ленты, представленный в виде кинопостановки знаменитого произведения Джонатана Свифта, не является неожиданностью, это лишь очередная попытка экранизировать замечательное произведение. Различия тут немногочисленны: попытка адаптировать сюжет под новый лад, создание пресловутой американской комедии с её недалёким юмором и, конечно же, инновационный 3D – формат. Без лишних слов могу сказать лишь то, что фильм мне категорично не понравился, несмотря на его невероятный бюджет и то, что затраты в итоге всё-таки окупились. Ставка была сделана лишь на формат, который традиционно должен был сделать фильм успешным. Если же исключить из внимания 3D, то комедийный юмор ужасен, а сюжет испорчен не столь излишней современностью, сколь нелепостью действий и игры актёров, которые, кстати, вполне могли бы исполнить свои роли гораздо лучше.
Толстяк-неудачник Лемюэль Гулливер, роль которого исполняет Джек Блэк, становится основным лицом картины. Первое, что возмутило меня до безумия, имя главного героя. Коренного американца называют Лемюэлем вместо своих стандартных Джонов и Джеков, видимо пытаясь следовать «букве сюжета», но тогда зачем делать из всего остального нелепую американскую клоунаду. Актёрские способности Блэка в самом начале фильма ставятся под сомнение, а уж когда он попадает в Лилипутию, всё становится ещё хуже. Конечно, можно свалить всё на уже обруг... анный сюжет, но не один Джек Блэк тут меня удивил. Аманда Пит, сыгравшая даму его воздыхания, в «Путешествиях Гулливера» была похожа на пародию Ксении Собчак, хотя в фильме «9 ярдов» её игра была великолепна.
Второе, что меня волнует из чистого интереса, представлял ли себе Свифт, создавая образ настоящего Гулливера, что его потомки сотворят из него толстого разносчика почты, выдающего себя за журналиста? Убойный юмор, который таковым представлялся сценаристам фильма и его режиссеру, просто ужасен, начиная с того момента, когда Гулливер падает своей пятой точкой на доблестного офицера-лилипута, и заканчивая неприятным испражнением на здание, в котором находится король Лилипутии. Пусть данное испражнение и было в целях тушения пожара, можно было бы избежать таких сцен, хотя бы ради уважения к творчеству Свифта, который, наверное, в гробу перевернулся во время съёмок этого «произведения кинематографа».
Единственное, что окончательно не опустило этот фильм ниже плинтуса, это спецэффекты. Общий бюджет комедии составил 112 миллионов долларов, согласитесь, сумма весьма внушительная. Но примечательно то, что картина сполна окупилась, в чём свою значимую роль сыграли маркетологи проекта, сумевшие своей «невидимой рукой потребительского рынка» заманить наивного зрителя в кинотеатры. Но даже всё это не спасёт купившегося на красивую обёртку потребителя от неприятных впечатлений, которые останутся от лицезрения пятой точки Блэка, да ещё и в формате 3D.
Я не могу запретить этот фильм к просмотру, но категорично не советовал бы показывать его детям, ибо подобный юмор способен отупить не только ребёнка, но и вполне состоявшуюся личность. Множество глупых американских комедий и то не кажутся столь унылыми, как «Путешествия Гулливера», хотя бы потому, что признают свою глупость и ставят её в фундамент фильма, глумясь над собой, эта же картина при всей своей абсурдности пытается донести до зрителя реальные чувства и переживания, отождествляя их с фекальными испражнениями. На мой взгляд, такой подход никуда не годится!
Путешествия Гулливера - 'проходная' комедия, не оставляющая после себя ни хорошего настроения, ни желания обсудить фильм и впечатления от него.
От этого фильма я не ожидал ничего особенного. После просмотра трейлера создавалось впечатление что это обычная комедия - 'для поднятия настроения'! Глубоких мыслей, витиеватости сюжета, классных спецэффектов - я и не ждал. Всё оказалось хуже. Джек Блэк - фильм не вытянул, как я надеялся. Сюжет оказался плоским, предсказуемым. Единственное что почти вызвало интерес - это сцена в стране 'великанов', но не тут то было, авторы сделали сцену схематичной и мимолётной. Игра актёров на очень среднем уровне. Даже Джек Блэк, отличный сатирический актёр, сыграл хуже чем всегда. Шутки плоские, не смешные. Классический сюжет Свифта не причём, да это, я думаю и не предполагалось!
С художественной точки зрения - фильм не имеет совсем никакой ценности, создан только для того чтобы заработать деньги. С точки зрения маркетинга - фильм неплохой, всё таки его нам продали. Трейлер был хороший.
Больше всего взбесила финальная песня в исполнении Джека Блэка, ему самому спеть не дали, надо было субтитрами пустить перево! Но это уже другая история, косяк русской озвучки.
Яркий трейлер просто «верещал»: «Посмотри этот фильм, не пожалеешь!»
И вроде бы все на месте: сюжет, спецэффекты, приятные актеры… Но все равно не то, чего-то не хватает. После кинопросмотра смогла выдавить характеристикой фильма лишь «нормально», хотя все-таки стало даже жалко потраченного времени.
И действительно. Все нормально. В данном случае предполагалась молодежная комедия, не несущая в себе ничего серьезного (хотя я все-таки полагаю, что главная мысль была. «Действуй!» - хотел сказать сценарист. Но не донес ее, к сожалению).
Я просто не могу передать, как мне обидно. Джек Блэк – замечательный актер, он привносит в фильмы какую-то особую атмосферу душевного тепла и сердечности. Конечно, и в «Путешествии Гулливера» забавно было наблюдать за героем-неудачником, который собственно сам и виноват в своих проблемах из-за бездеятельности и страха что-либо в своей жизни поменять. Но вряд ли Роб Леттерман хотел получить «забавно» и « нормально» как оценки своего творения. Да и в принципе это фразы ни о чем. А потому что и сам фильм ни о чем. Посмеяться от души у меня не получилось, да и ничего внутри не задел сюжет.
Ведь даже такие фильмы, которые, как говорится, предназначены для «релакса», должны что-либо доносить до человека. Мне же не захотелось вдруг на примере Гулливера подняться с места, забросить все ненужное и круто изменить свою жизнь. А встряска быть должна!
Не понравилось обилие сленга. И все бы ничего, да переборщили. И не смешно. И ни к месту.
За весь фильм лишь пара моментов, на которых улыбнулась.
Не раскрыты характеры героев.
Но идея Лилипутии на современный лад обыграна довольно-таки любопытно. Мир карликов и мир великанов. Хотя Джонатан Свифт, думаю, не обрадовался бы.
И в конце хочется отметить шутку, которая довольно-таки хорошо получилась. «…много дел, необходимо заняться армией. Крестьяне сами грабить себя не будут». (Не дословная цитата). Замечательно – актуальная и сейчас фраза. Принадлежит генералу Эдварду, герою Криcа О’Дауда. Понравилось, как он сыграл. Привнес своему персонажу нечто живое.
А в общем: разочарована, разочарована и еще раз разочарована.