- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Перед нами очень некачественная попытка сделать комедийную пародию на всевозможные хорроры и слешеры. Такая попытка, что в итоге получился откровенный параноидальный бред, в котором шутки не шутятся, повороты сюжета угадываются, а актерская игра настолько карикатурна, что складывается ощущение, будто смотришь цирковое представление. И среди этого представления, на секундочку, такие персонажи, как Никита Высоцкий и Михаил Ефремов.
По сюжету немного поехавший следователь становится одержимым в поимке маньяка, который по пятницам душит девушек. Далее появляются новые персонажи, главные раскрываются по иному, всё это приправляют чем-то «тарантиновским», дополняют фишкой, когда персонаж в сцене вдруг смотрит прямо в камеру и обращается к зрителю, что надоедает уже на третий раз, искренне пытаются сделать крутые повороты сюжета, но последнее не получается от слова совсем.
В итоге совершено напрасно потраченные полтора часа на просмотр. Ефремов, из-за которого я, собственно, и обратил внимание на этот фильм, не понравился. В силу того, что просили создатели этой ленты от актеров, его персонаж получился ни серьезным, ни смешным и, главное, совсем незапоминающимся. Сильнее этой карикатурности в образах персонажей раздражало откровенно плохо сделанное озвучание фильма. Голоса персонажей были отдельно от лиц, что мы видели на экране.
|
прямая ссылка
02 сентября 2024 | 20:02
Что-то подобное родилось у создателей. Кому-то, как я погляжу, пришлось это по нраву. Мне же эта постановка любительского театра с закосом в 'тарантиновщину' и еще черти во что, показалась совершенно безжизненной и неинтересной. Я ничего бы не потеряла, если бы этой киношонки не увидела, благо такие вещи смотрю параллельно.
То есть, вообще-то уже ближе к концу я успела проникнуться самой идеей фильма и она даже показалась мне забавной. Маньяк, одержимый идеей из детства, помешанный следователь, ищущий признания, и девочка-жертва. На самом деле, перескажи кто-нибудь такой сюжет в голом виде, я бы точно заинтересовалась. Это же такой простор для творчества! Каким харизматичным можно было сделать маньяка. Что же мы видим? Какого-то недоумка с задержкой в развитии по прозвищу 'Говяшка'. Браво, одну часть истории уже запороли. Когда этот, с позволения сказать, 'маньяк' появился в кадре первый раз, я подумала, а, шутка, наверное. Но нет. Все серьезно. К слову, шуток в фильме не было. Следователя вообще можно было сделать настоящей темной лошадкой, с ярким характером, с некой 'безуминкой', ведь он же был безумен по сюжету. Но все его безумие выразилось в крайне 'оригинальном' образе развешанных по комнате фотографий жертв. Жертва тоже дама не слишком приятная. В общем, как и положено современному российскому фильму, нет ни одного нормального персонажа, с которым можно было бы, если не идентифицировать себя, то уж хотя бы прожить кусочек его киношной жизни. Это задача настоящего кино...а, впрочем, о чем я говорю. Это ведь игрушки в подражание и комнатные эксперименты, а я пытаюсь оценивать с позиции серьезного восприятия кинокартины... неадекватно.
Ну что ж, попробую оценить как игрушку. Если задумывался такой неоднозначный сценарий с подвохом, мол, хотели пародию, а получили драматическую сатиру, то, ради бога, я только за. Но, сценарий разве не нужно для этого прописывать особенным образом? Или достаточно, чтобы каждый герой просто озвучивал свои мысли и действия, которые и без его озвучки понятны, периодически вставляя какую-нибудь неуместную 'хахашечку' или псевдоморальную выписку из 'золотого фонда цитат'. Да и озвучка была ужасна. Вообще звук - это, пожалуй, самое ужасное в фильме. После идет сценарий и выбор актеров на роль. Ну а потом игра этих самых актеров...нет, в принципе в некоторых местах даже смотрибельна, я поняла их идею, мол, побольше экспрессии и ужимок, как средства худ. выразительности. Я идею поняла, не буду актеров ругать, но не пробрало меня. Все это было так искусственно, вымученно, не прожито. Просто экспрессивная читка текста. Актеры своих персонажей не поняли. И не мудрено.
В общем, все это похоже на хорошую, добротную поделку на уроке труда.
Ну получите уже свою троечку
3 из 10
|
прямая ссылка
13 января 2013 | 22:28
Надеюсь, это был самый плохой фильм, который я досмотрел до конца.
Жанр фильма указан, как комедия. И в самом деле, пару раз был намек на юмор. Еще это - судя по степени абсурдности происходящего на экране - пародия на какой-то фильм ужасов. Явно, не российского; значит, режиссеру (сценаристу) пришлось трудно, что и сказалось на картине в целом. Или, как у плохого танцора..., что более вероятно.
Об актерах плохо не скажешь, как и хорошо. Не рыба, ни мясо. Никита Высоцкий из кожи вон лез, что бы сойти не то за Жеглова, не то за отца. Выглядело пошловато и неуместно. Пародировали то ведь не 'Место встречи...' Но ради него, тем не менее, я этот бред и досмотрел. Аллюзия к В. Высоцкому стимулировала некое любопытство.
Фильм не интересный, хотя и в край скучным его не назовешь... Не знаю, что и добавить...
В общем, пустое, не в Красную армию кино.
2 из 10
|
прямая ссылка
13 января 2012 | 02:10
Слава20
Пятница - удавка - девушка…
Довольно странная пародия. Если вообще это можно назвать так. Для пародии тут как не странно линейный пусть и простенький на все же цельный сюжет. Сюжет развивается на всех персонажей, нам показывают жизнь Пятницы, Детектива и Лизы, но, увы и ах, у них у всех печальная драматичная жизнь и плохи дела. В чем же тут юмор? Пародия как бы правильней сказать - разновидность комедийного жанра, ну в большинстве случаев. А тут ни комедии цельной нет, и пародия уходит на второй план. Такая подмена понятий с фильмом сыграла не самую лучшую роль. К тому же раз это российский фильм то желательно высмеивать российские ужасы, все-таки менталитет один и тот же. Но вот парадокс в том, что в России ужасов как-то и не наснимали нормальных. Вот создатели и черпнули из Америки - не пойми чего. В итоге пародируют - не пойми что. Вроде «Пятницу 13», да вот пятница без маски и не пятница вообще, образ какой-то идиотский у него. Да и потом сразу светит своим фейсом – раскрывая себя.
Немного о персонажах:
Пятница - в детстве его не любили, всю молодость провел в психушке. Весь дерганый и неуклюжий, не может внятно говорить, к тому же заикается, носит огромные очки и весь прыщавый. И, да, это маньяк, который душит девушек. Как-то не совсем понятно, зачем создатели фильма сделали такой образ маньяка, который у нормальных людей вызывает жалость, разве нужно жалеть маньяков? Так мало того, по сюжету из него пытаются еще вылепить положительного персонажа, забывая видимо то, что он убил кучу девушек.
Затем детектив. Его образ также претендует на жалость. Да на вид он нормальный, однако, в голове его бардак, а в душе банально – психоз. Пожалуй, его действия в фильме самые не логичные. Как можно так резко менять приоритеты в жизни? То для него работа дороже всего, но в итоге те с кем он работал, становятся для него врагом. Я так и не понял его образ и его цели в этом фильме.
Лиза. Тут, в общем, все понятно. Двуликая особа, делает вид, что преследует одну цель, а на деле в голове ее иная цель. Но и тут есть неурядица. Заявить с ходу, что она жертва, зачем сразу говорить, что ты жертва? Заведомо понятная ситуация – убивает даже малейший шанс на интригу. Для пародии гораздо лучше поступательно раскрывательный образ делать из персонажа. И еще, почему нет предыстории Лизы. Пятница был в психушке, детектив занимался своей работой, а что делала Лиза?
Техническая сторона фильма:
Не понравилось то, как у персонажей проходят воспоминания. Музыкальные/звуковые эффекты резкие и приторные. Когда их слышу, складывается ощущение, что я уже их где-то слышал, причем много-много раз. Потом в меньшей степени, но тоже не понравился видеоряд, который также возникает у персонажей. Когда они чего-то вспоминают и рассказывают, то картинка не естественная. Мало того что камера ведет себя как шалтай-болтай так еще и картинка расплывчатая и мутная, в которой разглядеть действие при том динамичное весьма затруднительно. Затем работа со светом слабая, фильм, на мой взгляд, вышел мрачным и темным, ему явно не хватает освещения в некоторых сценах.
Самое, наверное, главное это-то какой образ прописали персонажам и характер их. Их образ настолько понятен и предсказуем, что смотрятся они топорно, кроме, пожалуй, Лизы, которая все-таки успеет удивить. Затем мне все-таки не понятно. Зачем их делать столь несчастными и склонять все к драме? Что бы у зрителя возникло чувство сострадания? Ну, извините меня, если вы делаете пародийную комедию, то зритель должен смеяться. Ведь преподносят фильм как комедию, тег у фильма комедия!
Много возникает вопросов. У меня есть только такой вывод: вероятно создатели хотели сделать пародию не на кино-ужасы, а пародию на общественный быт. Или они сами не могли определиться, что же хотят сделать, пародию или же сатиру.
В итоге вышел крайне странный фильм. Который делали как пародийную комедию, но в итоге фильм на пародийную комедию не похож. Это что-то среднее между черной комедией, сатирой и трагикомедией. При этом сюда запихнули пародию на «Пятницу 13». Из чего в конечном итоге вышел скомканный фильм, в котором полно абсурда и нелепости.
|
прямая ссылка
27 января 2010 | 07:47
И вот на экраны выходит очередная русская пародия - «Пятница. 12». Зная, что в России с пародиями идет, не очень хорошо, но разработчики сделали очередную попытку создать пародию на фильмы ужасов с которыми у нас тоже плохо. Не знаю, что меня подвигло посмотреть этот фильм. То ли чувство уверенности, что наши снимут хорошую пародию, то ли негативные отзывы, которые притягивают еще больше к фильму. Но включив этот фильм, возникало чувство после каждых просмотренных 10 минут выключить и не включать, но рука не поднималась.
Ужасный фильм. С самого начала он нас поглощает в такую тупую обстановку, что смотреть просто смешно. Все люди в панике. Ой, пятница наступила, пятница убьёт нас, надо прятаться. Все это выглядит ужасно и нетерпимо. Затем нам показывают самого убийцу, который больше похож на беспомощного мальчика, нуждающийся в помощи, а не на кровожадного маньяка, которого все боятся. Еще показывают детектива, который просто сам выглядит как маньяк и с ним опасно находиться рядом. Он помешан на Пятнице и у него это единственная цель в жизни. Еще девушку, которая наивная до ужаса. Смотреть на неё просто неприятно, как и на остальных.
Все в фильме показано с самой плохой стороны. Не радует ничего, даже фонарь, который освещает улицу. До такой степени ужасный фильм, что смотришь как зомби и понимаешь что это фигня, но не можешь, выключить.
Пропустил сюжет, но лучше не возвращаться, но всё равно вам расскажу. Да по идее рассказывать то нечего. Каждую пятницу, сопливый маньяк убивает девушек, чтобы узнать, что ему хотела сказать девочка, которая в детстве его обзывала Говяжкой, по фамилии. Он её убил тогда и теперь у него это как болезнь. А этим временем детектив - маньяк, который помешан на этом деле хочет поймать Пятницу любой ценой. Вот собственно и весь сюжет. Он не интересен и ужасен. Не рекомендуется к просмотру.
Ну и парой слов обмолвлюсь об актёрах. Сыграли халтурно и ужасно. Высоцкий в роли этого детектива, просто позорит своего отца и на экране выглядит надоедливо. О главном маньяке вообще говорить не о чем. Анна Слынько тоже сыграла утомительно, как и Станислав Дужников.
Вывод. Не смотреть! Даже не думайте его покупать или скачивать. Вы удовольствия не получите...
1 из 10
|
прямая ссылка
10 мая 2009 | 22:13
На радость… хм, не знаю, на чью радость, неизвестный, лично для меня, режиссёр Владимир Зайкин, создал комедийную пародию на фильм «Пятница 13-е». И сие чудо попало на наши экраны 2 апреля 2009 года.
Сюжет нам пытается повествовать о мальчике убийце, который провёл 12 лет за решёткой, потому что пытался заколоть свою любовь викой. И вдруг этот мальчик попадает на улицу, правда, при каких обстоятельствах неизвестно, но ведь это и неважно, наверное. И он начинает убивать девушек, одну за другой, в попытке найти свою возлюбленную и узнать, что она ему хотела сказать перед смертью…
Если честно я сидела 80 минут и не могла понять, что же всё-таки хотел передать режиссёр своим фильмов, что он хотел в него «вложить», какую мораль?! Кроме ужасно некрасивого, очкастого и слюнявого главного героя маньяка, тупых и плоских шуток, жестокости и грубости, брани и циничности, не связного идиотического сюжета. Я не увидела НИЧЕГО!
А что говорить про игру актёров.… Все играют просто кошмарно, не верится ни одному слову, движению и действию! Всё так напыщенно и неправдоподобно, что из сидящих в зале 20 человек вскоре осталось пятеро. Но, слава богу, даже беспредельному сумасшествию приходит конец.
Если многие говорили, что «Гитлер Капут» и две части «Самого лучшего Фильма» - это ужас и кошмар то они ошибались. «Пятница. 12» бьёт все рекорды, и занимает почётное ПЕРВОЕ место в категории: «Самый Ужасный Российский фильм».
1 из 10
|
прямая ссылка
02 апреля 2009 | 17:19
Как говорится, не бывает плохих фильмов – бывают бездарные режиссеры, слабая актерская игра и, конечно, глупые банальные сценарии. «Пятница.12» объединила в себе все эти три категории, которые превратили неплохую идею – пародию на различные хорроры и слэшеры в русском варианте – в невыносимый бред, торжество невежества и безвкусия.
С первых минут фильм ужасал своей нелепостью – люди с криками «О боже, наступает пятница» разбегались по домам. Выглядело это крайне убого, прежде всего раздражала массовость происходящего – ведь как принято в хоррорах никто не верит в злых маньяков, приведений и тому подобное. Здесь решили поступить иначе – нарушив все принципы пародии. Ну, допустим…
Видимо создатели фильма слабо представляют себе жанр ужасов, потому что выбранное ими описание событий с позиции самого маньяка еще один катастрофический провал. Сам маньяк тоже оказался неудачным типажом – скованный, слабый, психически неуравновешенный(хотя это обычно присуще маньякам, но здесь было плохо описано) и дерганный, да и еще шепелявит и заикается – шикарно, абсолютная противоположность обычным маньякам. Еще одно нарушение пародийности!
Да вообще, лично мне из актеров никто не понравился. Даже Ефремов, сыграл провально. Его типаж – начальник милиции, с постоянно дергающимися веками не вызывал никакой симпатии и интереса. Еще один главный герой – следователь, типаж конечно самый терпимый в фильме, но все равно смотрелся не очень – слишком агрессивный и вспыльчивый, да и еще влюбленный в гейшу преступницу – об этой части фильма даже вспоминать не охота, чистый абсурд.
Главная жертва тоже подкачала. Создатели, решив что это смешно, уничтожили образ – героиня все комментировала типа «О боже, меня сейчас убьют». Честно говоря, такое может прийти в голову 7-ми летнему малышу, и только он сочтет это за юмор. А для остальных это будет казаться еще одной провальной составляющей.
С героями все. Теперь о фильме в целом. Еще одна проблема картины – парадоксальность! Картина вроде как осмеивает жанр ужасов, но вот незадача – в России как такового жанра ужасов нет! Конечно, были попытки – «Путевой обходчик», «ССД» и «Юленька» – но нужно быть реалистами, фильмы не страшные и скучные в той или иной степени. Так если нет жанра – то что осмеивать?!
Самым простым, и на мой взгляд правильным решением было спародировать иностранные ужасы и слэшеры, тем самым дав отпор «Очень страшному кино», которое в последнее время пошло на спад. Но это очевидно им не пришло в голову – и мы получаем бред, но зато свой! О да, это многим лучше…
Так что картина получилась крайне неудачная, множество раз возникало желание прекратить просмотр. Ни юмора, ни пародии, ни стыда.
1 из 10
|
прямая ссылка
02 апреля 2009 | 17:10
|
|