К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хотел попасть на 'Возмездие', но прогадал с сеансом и оказался на этом фильме. Чем, собственно, расстроен не был.

Фильм снят добротно, он не пресен, авторы вложили в него что-то свое. Смотрел как подобает смотреть подобные фильмы - особо не заморачиваясь, легко, с улыбкой в некоторых требующих того или нет, местах. Подходящий фильм, чтобы просто 'посмотреть' без особых раздумий. Батальные сцены в духе 90-х а-ля 'В осаде' и 'Без лица', незамысловатый, почти банальный сюжетец (явно не лучший у Бессона), доля терпимого юмора и пара крепких сцен создают от 'Из Парижа с любовью' вполне приятное, можно сказать теплое впечатление. Траволта и Рис-Майерс неплохо справились с ролями, не сказать что это на 'отлично', но свои гонорары отработали честно.

Думаю, сей боевик заслуживает в своем жанре свои:

7 из 10

05 февраля 2010 | 02:13
  • тип рецензии:

Такое размеренное начало фильма, что первая мысль 'я не посольскую, интриганскую драму пришла смотреть' и раз! как взрыв, появляется он. С криком, матом и скандалом. Видите ли, нельзя провести во Францию -жестянки с любимым напитком, вот досада.

Понравилось многое, и симпатичная ваза с кокаином и продуманные шаги на секунды, и грубость, которая почему- то здесь особенно уместна.

Сюжет очень знакомый- гос безопасность, стрельба, волк в овечьей шкуре, но тем не менее, от него не устаёшь, он настолько динамичен, что некогда думать 'где-то я уже это видела'.

Джон Траволта, изменился. Он стал настолько агрессивен, что не просто восхищаешься актёрским мастерством, а веришь! Искренне веришь- что с этим парнем, шутки плохи.

Всё же я была уверена, что персонаж Джонатана Рис-Майерса, не запачкает костюм, ан нет! Как говорится 'с кем поведёшься- от того и наберёшься' А как же иначе? C'est la vie!

Их не столько противопоставляют, сколько из Риса создают фон, для доблестных подвигов Чарли.

Что ещё? Ах да! Париж вам не покажут! Никаких: Елисейских полей, Лувра, Собора Парижской Богоматери, даже Эйфелева башня- здесь, ржавая конструкция. Но вам будет не до достопримечательностей, вы полтора часа, будете убивать нарко- дилеров, торговцев оружия, террористов, ну и других плохих людей.

Так что же 'из Парижа с любовью'? Кепка! Причем- обычная, дешёвая, с распродажи. Но эта кепка на голове, такого крутого парня, что зритель будет доволен этим сувениром.

6 из 10

05 февраля 2010 | 20:44
  • тип рецензии:

На фильме 'Из Парижа с любовью' оказался случайно. Эту картину я не ждал и узнал о ней, практически увидев афишу кинотеатра. Наверно из-за этого даже не ожидал, что фильм очень даже хорош!

Но обо всем по порядку. Сюжет не отличается особой оригинальностью, можно даже назвать его предсказуемым, но фильм от этого не становится скучным, даже наоборот - хочется узнать, как именно поступит тот или иной герой в складывающейся ситуации. Экшен, прерывающийся только на короткие передышки для героев, придает динамику фильму (Люк Бессон как никак) и не дает зевать зрителям. Игра актеров порадовала! Рис-Майерс неплохо справился с ролью 'зеленого' агента, но звезда всего этого шоу конечно Джон Траволта, точнее его герой - американский агент Чарли! До чего же здорово Джон сыграл хорошего плохого парня, а его комментарии не раз заставят улыбнуться даже самого угрюмого зрителя! Второстепенные роли так же дополняют фильм вполне неплохой игрой (Касия Смутняк).

В итоге, не смотря на небольшой бюджет, нам предоставили хороший боевик с качественной картинкой, с приличной дозой экшена и порцией здорового юмора! Конечно, есть небольшие недочеты и мелкие минусы (например, каким образом герой Майерса оказался связан с секретной службой?) но на них глаза закрываются сами собой.

Однозначно 'Из Парижа с любовью' стоит посвященного ему времени и отданных за билет денег! Если вы желаете посмотреть добротное, не напрягающее кино, то смело идите в кинотеатр! Фильм заслужил твердые 7.5 баллов, но из-за Д. Траволта ставлю

8 из 10

04 февраля 2010 | 23:14
  • тип рецензии:

И действительно, впечатлило! Доверив Пьеру Морелю полтора часа своего досуга, разочарованными не останетесь. Суровый Траволта шикарно смотрится в роли абсолютно пуленепробиваемого парня-психопата. В этом я убедилась еще после фильма 'Опасные пассажиры поезда 123'. На первый взгляд - самый обычный отморозок, который готов разнести аэропорт из-за того, что ему не дают провести его любимый напиток. Так то оно и есть, поэтому и удивляешься, как он успевает все продумать, потому как идет у него все, как по маслу, еще и пошутить не забывает. Вместе с нами, удивляется и его напарничек, который вообще пол фильма бегал с огромной вазой, наполненной дурью, сам не понимая зачем он это делает. Прекрасная идея, кстати, и сами убедитесь! Нельзя не признать, что красавчик Майерс-отличное дополнение Траволты. Великолепно спелись, наблюдать одно удовольствие

Банды, наркотики, пальба, драки, а и конечно же сцена погони. Святая классика! В общем есть все, что хочешь получить от жанра!

Совсем не жалко

10 из 10.

12 марта 2010 | 19:33
  • тип рецензии:

Невероятно, но факт - лишь увидев финальные титры, до меня дошло, что в главной роли снимается Джон Траволта! Но это лирика.

Ещё буквально на днях я сокрушалась, что ныне разучились снимать нормальное кино. Из Парижа с любовью - типичный образец хорошего добротного боевика, с руко-ного-вывертами, тонной чёрного юмора, вагонами трупов, нетипичными ситуациями, холодным оружием, наркотой, и, что вполне понятно и предсказуемо - очень хорошим и очень плохим парнями, работающими совместно на благо правительства вообще и мира в частности... Ну или наоборот.

Юмор, конечно, балансирует на грани - килограммы чистейшего кокаина таскают по городу у всех на глазах в вазе из-под цветов, оружие провозят через таможню в банках от энергетика, поварята в китайском ресторане оказывается переодетыми агентами - в общем и целом, всё довольно мило и весело. Чем-то напомнило Мачете. Интересно было наблюдать так называемые преобразования главных героев - бешено влюблённый мальчик-паинька превращается в хладнокровного убийцу, а безжалостный, эксцентричный, неуправляемый пофигист - готов проронить слезу в финале картины.

Отличный получился фильм! Зрелищный action, пролетевший за несколько минут. Кому-то фильм может не понравиться из-за, возможно, излишней горы трупов - что ж, к сожалению, это издержки жанра. Запросто можно пересмотреть впоследствии, где-нибудь через годика два.

9 из 10

12 февраля 2011 | 21:47
  • тип рецензии:

Бадди-мувиз – равно как и легкомысленные комедийный боевики - благополучно вымерли лет десять назад, оставив после себя тёплую память. «Такси», фильмы с Джеки Чаном по телевизору не были мной ни разу пропущены. Но всё течёт, всё изменяется. Видимо, чтобы войти в одну и ту же реку дважды…

Сначала я даже не поняла, что передо мной. Но как только на экране появился Джон Траволта и начал гнуть пальцы, меня прошиб холодный пот узнавания. Фильм рассчитан на определённую условность восприятия: герои типизированы почти что до шаржа на самих себя, логика событий линейна и схематична, в бравурность поведения просто предлагается поверить. Сейчас если такие ходы и используются, то уж точно не без иронии («Пристрели их»). Однако, Пьер Морель безоговорочно верит в правдоподобие собственного детища и ни разу не поднимается до самоиронии.

«Сколько их там ещё осталось?» - «Около миллиона, согласно переписи населения». Истреблением «гостей столицы» и занимаются наши герои, приходя с пушками на перевес, весело отстреливаясь и переворачивая всё вверх дном. Господа, ваши методы устарели. Мало-мальски ценный агент должен сохранять атмосферу секретности и не оставлять улик.

Героями я особо не вдохновилась. «Фишка» фильма, конечно, Траволта, но поверить в настолько гипертрофированного персонажа мне не представляется возможным. Рис-Майерс был причиной, по которой я вообще стала смотреть это кино, но он здесь явно на вторых ролях: стоит в сторонке и держится за вазу с коксом, пока Траволта раскидывает всех по углам. Что английский актёр делает во французской комедии (да ещё подобного рода), мне вообще не ясно. Практикует свой французский?

В общем-то, все штампы старых комедийных боевиков перекочевали сюда нетронутыми, словно режиссёр просидел последние десятилетия в застывшем янтаре. Фильм больше всего похож на эдакий привет из прошлого – кому-то, не исключено, что и понравится из ностальгических соображений. Но хитом он точно не станет и не провозгласит начало новой эры подзабытых бадди-мувиз.

Из прошлого с любовью.

3 из 10

05 марта 2010 | 00:41
  • тип рецензии:

Офисный агент — это не спецагент, а полуфабрикат, что-то среднее между планктоном и травоядной пираньей. Таким полуспецагентом был главный герой, пока судьба не свела с «наставником». В итоге получилось странное кино: считают комедией, но тут слишком много убивают. Это разве смешно?

Шпионский боевик? Но тут всё устроено в стиле разухабистого отжига гопника с гонкой на грани гениальности и абсурда. А так бывает? Может, это некий новый турбо-жанр, чтобы показать, насколько сложно в современном мире выполнять служебные обязанности в сфере безопасности?

Однако к концу фильма до самой финальной сцены зрителя точит сомнение, кто в истории по-настоящему опасен... Может, террористы менее опасны, чем те, кто с ними устраивает такую борьбу?

Можно поспорить. Либо мы видели турбо-боевик, либо эксперимент с темпами подачи материала, либо эксперимент с восприятием зрителя, затеянный Морелем с участием Бессона в качестве соавтора сценария. Так пипл такое киноблюдо схавал или подавился? Вроде бы, не подавился. Судя по справкам, даже на маркетинг не тратились — и так без убытка.

Другой взгляд: цивилизация больна — усвоение сути явлений и точная оценка уже не по силам ни зрителям, ни мастерам кино. И они породили такое... А наш диссонанс лишил нас шанса разобраться, кто в этом фильме герои, а кто антагонисты. Тем более, есть в эпизодах ещё и симпатичные как бы антагонистки...

Вариант: в роли протагонистов опытный трюкач-спецагент и его молодой коллега, до поры желавший стать крутым профи. Но к концу фильма он такого насмотрелся, что уже и сам не знает, хочет ли ещё в крутые, или уже сыт по горло.

Вспомнив о «трикстерах», заметим, что так называют «демонически-комических дублёров культурного героя, наделённых чертами плутов, озорников». Так это была шпионская комедия в жанре trickster?

Почему бы и нет. Серьёзно этот тарарам на экране воспринимать сложно — анализ слетит с катушек и ни к каким истинам не приведёт, кроме одной, но неуютной: противостояние угнетателей и угнетённых в наши дни настолько обострилось, что гостеррор против соседей и собственных граждан уже не поддаётся осмысливанию. В мире закончились правила приличия — царит беспредел.

Из-за этого нового стиля жизни в мире всё больше смерти, а правил больше нет. И пока могут сдерживать сопротивление системе тотального насилия корпораций, подчинивших государства, только такие беспредельщики, как персонаж Траволты и его напарник, возможно, в будущем — наследник приёмов и стиля Чарли Уэкса по имени Джеймс Риз.

В итоге зритель, если захочет, должен сам себе ответить, кого из персонажей фильма считать бандитом и почему.

Может оказаться, что «террорист» — это лишь обзывалка слуг и служб безопасности корпораций для оправдания казённого беспредела в глазах отупевших обывателей...

8 из 10

02 июля 2021 | 16:32
  • тип рецензии:

Фильм стоит посмотреть, когда просто нечего делать, когда серьёзные и заумные фильмы уже просто убивают мозг. Возьмите пивка с чипсами и отдыхайте. «Из Парижа с любовью» как раз под это заточен.

Смотреть стоит хотя бы из-за Траволты. Он в этой роли шикарен и практически весь фильм держится на нём.

Но вот определения шедевр или бомба… я бы не сказал.

Хотя, конечно, дело каждого.

Участие Люка Бессона в создании фильма - это всегда гарантия качества.

Боевик снят хорошо. Эффектов не много, но они реальны и правдоподобны.

Без всяких абсурдных сцен, и патроны здесь действительно заканчиваются.

Пьер Морель снял хороший фильм, за что ему большое спасибо.

Так же у кино имеется неожиданная развязка.

После того как главный герой сказал, что якобы американцы победили во всех мировых войнах, вообще меня, как русского человека эта фраза задела.

В нескольких словах: чёткий, быстрый, ёмкий и не затянутый фильм.

Если хочется лёгкого боевика со смыслом - то этот фильм для вас.

6,8 из 10

11 августа 2010 | 07:42
  • тип рецензии:

Вы устали от просмотров фильмов с загадочными, запутанными, непонятными т.д. сюжетными линиями? Хотите отдохнуть и расслабиться? Тогда фильм “ Из Парижа с любовью” для вас.

В этом фильм есть все самое нужное. Простой сюжет над которым не надо задумываться, спецэффекты (взрывы, перестрелки, драки и т.д.) и, конечно же, юмор. В этом фильме это показано с самых наилучших сторон. Все 88 минут фильма смотришь на одном дыхании.

Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс отлично смотрятся как напарники. В фильме показано, что напарники должны уважать и доверять друг другу. Ведь от этого могут зависеть их жизни и то, как они выполнят поставленную задачу. Джон Траволта играет роль учителя, который постоянно утирает нос своему ученику (Джонатан Рис-Майерс) и показывает ему, что не всё так идеально и правдиво, как тому хотелось. Шутки и коронная фраза Траволты «Я обожаю Францию» всегда вызывает улыбку. Никакой скуки.

На данный момент сейчас мало снимают фильмы подобные такому. Режиссёры перестали считать такие фильмы прибыльными. А ведь так оно и есть. Вспомните фильмы Крепкий орешек, Перевозчик, Скала, Плохие парни, В осаде. Они были популярны, и сборы превышали бюджет в несколько раз. Такие фильмы необходимы, по крайней мере нам мужикам, т. к они помогают расслабиться.

Режиссер Пьер Морель отлично справился со своей работой. На бюджет 52 млн. снял отличный боевик.

28 февраля 2010 | 00:24
  • тип рецензии:

Добротно, крепко сложенный боевик, которого давным-давно не было. Что удивительно - обошлось без уже изрядно примелькавшихся Винни Джонса и Джейсона Стэтхема. Что еще удивительнее - Джон Траволта в свои 57 лет выдал экшн, который сделал бы честь любому 25-летнему.

В фильме есть все, что нужно правильному боевику - классно поставленные драки, очень грамотные перестрелки (да-да, здесь из 15-зарядного пистолета не стреляют 35 раз без перезарядки), суровый юмор, классная картинка, автомобильные погони, заставляющие зрителя дергать ногами в поисках педалей сцепления и газа каждый раз, когда на экране в автомобиле меняют передачу. И, что еще лучше - есть сюжет, который не упирается в одну миссию типа 'Ну вот сейчас мы схватим главзлодея и - ага...' - нет, здесь миссии возникают по ходу повествования.

И действие, вроде бы замерев и обмякнув - на самом деле просто готовится к новому прыжку.

Встретить дипсотрудника в аэропорту? Скучная рутинная миссия стремительно превращается нескончаемый драйв, унылый клерк посольства, правильный и предсказуемый - оказывается вовлечен в цепь событий, о которых он и помыслить не мог.

Великолепно исполненный Траволтой суперагент Вэкс не просто пройдет огненным смерчем по Парижу, он еще и жизнь невзрачного клерка дипмиссии изменит так круто, что никакой ремень безопасности не удержит его на привычном месте.

Тайком, тихо, незаметно? Это не для Чарли Вэкса - он не действует скальпелем там, где можно как следует размахнуться топором. Хорошо отточенным, отлично сбалансированным топором из дамасской стали с обухом из бука, сделанным на заказ, фигурально выражаясь.

И во вселенной Вэкса нет ни полумер, ни компромиссов. Истребить добрых две трети китайских наркоторговцев в Париже, чтобы побеседовать с их боссом? Легко Прихватить с собой кокаина, коль уж навестил торговцев? Какие там граммы - сразу вазу! Дверь заперта? Тогда он придет в окно, уж не обижайтесь. Он ведь не какой-нибудь там Бонд, Джеймс Бонд в костюме - он парень простой, он и с ноги может вместо 'Здрассте!' - да и скорее всего именно так и поздоровается,

И в его турбулентной струе болтается на буксире давешний клерк-шахматист, с вазой кокса в руках и смятением на лице. Ведь все, ну буквально все - не по правилам, не по протоколу, не по кодексам, известным ему - все прямым путем, в лоб, по лбу, никаких раненых, пленных, конвенций, напролом. И постепенно, из пучин шока и трепета на остатках его было жизни из несчастного клерка Джеймса Риса возникает партнер Вэкса.

История хороша, спору нет. Герои - как на подбор. И весь этот пролет Вэкса через Париж в облаке стреляных гильз, кокаиновой вьюги и осколках выбитых зубов 'плохих парней' - это снято и смонтировано в таком темпе, так замечательно качественно и безупречно, что захватывает дух.

Вот например лицо, мимика водителя посольской 'Ауди' в эпизоде преследования главзлодея - деталь, но как хороша, а?

Резюме: если хотите хорошего крепкого боевичка, отлично сыгранного и мастерски снятого - обязательно посмотрите 'Из Парижа с любовью'. А потом, попозже, если понравится фильм - еще раз можно посмотреть. А потом и еще - он не надоедает.

Не надо искать от этой ленты философии, томления духа, глубокого месседжа и беспомощного европейского 'искусства' - это фильм-бургер, сожранный на Рю Бальзак здоровенным голодным жизнерадостным мужиком, а не ковыряние вилкой в непонятном блюде с непроизносимым названием в модном ресторане на той же улице. Эстеты шокированы? А мужику - пофиг, он облизал пальцы от кетчупа и пошел себе дальше, с вазой, приропорошенной чем то белым... хороший был бургер, свежий и нажористый.

Моя оценка

10 из 10

08 июня 2011 | 18:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: