К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Добротный экшн-муви с Траволтой в главных ролях, пожалуй, это все, что осталось у меня после просмотра «Из Парижа с любовью».

Но при всей заурядности сюжета и типажей главных героев, фильм обладает исключительной динамикой и смотрится на одном дыхание. Очевидно, с задачей снять зрелищное развлекательное кино Пьер Морель определенно справился. Но все же я ожидал чего-то большего от этого фильма и от Мореля в частности, поэтому с финальными титрами все-таки пришло и чувство легкого разочарования.

И в заключение, хочу процитировать показательный отрывок из интервью Пьера Мореля: «Люди пойдут на эту картину, потому что в ней сыграл Джон Траволта, потому что это хорошее развлечение, потому что это боевик.»

Рекомендую фильм всем поклонникам Джона Траволты (лысый и бородатый Траволта это всегда весело), а так же всем кто хочет просто расслабится и посмотреть хороший динамичный боевик.

7 из 10

03 апреля 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Джеймс Рис – молодой и амбициозный помощник посла США в Париже. Тепленькое местечко, непыльная работенка, но мечтает он о настоящей мужской работе. Его воображение захвачено картинами спасения мира от всевозможных угроз. Рис жаждет стать шпионом, Джеймсом Бондом, романтическим героем, живущим полной и опасной жизнью. Неожиданно судьба дарит ему шанс – по стечению многих обстоятельств, Джеймс становится напарником Чарли Вэкса. Болтливый, напористый, наглый и лысый оперативный сотрудник какой-то правительственной организации, скорее всего Агентства Национальной Безопасности сразу же втягивает спокойного и уравновешенного Риса в водоворот приключений. Драки, перестрелки, убийства, налеты на вооруженных наркоторговцев, похищение кокаина и все ради туманной, но благой цели. Самое время задуматься, то ли это о чем так долго мечтал главный герой?

Название фильма отсылает зрителей ко второму фильму о похождениях агента 007 «Из России с любовью». Однако помимо еще шахмат каких-то параллелей с этой классической шпионской лентой не наблюдается. «Из Парижа с любовью» всего-навсего боевик, типичный пример продюсерской работы Люка Бессона.

Два разных во всем главных героя сталкиваются с множеством проблем для спасения мира во всем мире. По ходу действия сближаются между собой, проходят испытания и ближе к финалу меняются. Правильнее сказать, под влиянием второго, приобретают новые черты характера, которых в избытке у новоиспеченного коллеги. В отображении этого процесса нет даже намека на глубину. Шаблон жанра. Напарники поневоле, мало совместимые между собой, но эффектно и эффективно добивающиеся своей цели.

В фильме можно сказать отсутствует главный злодей. Нет руководителя той загадочной организации пешек, которых направо и налево раскидывают Вэкс и Рис. И даже мотивы сил противоборствующих Добру неясны практически до финала картины. Этот прием добавляет интриги действию, так как нет возможности в собственном воображении построить мостик, по которому главные герои доберутся до источника всех зол. Но харизматичный и интересный персонаж злодейского босса всегда добавлял козырей фильму жанра боевик. Здесь же можно об этом забыть. Побочным явлением отсутствие главного преступного элемента является то, что все акценты повествования, равно как и все камеры были направлены на исполнителей заглавных ролей.

Джон Траволта играет до карикатурности крутого героя. Гремучая смесь Джона МаКклейна и персонажей Чоу Юнь-Фата из гонконгских боевиков Джона Ву. Чарли Вэкс резок и без колебаний расстреливает вооруженных преступников, но искушенному зрителю видно, что таким сделала его непростая жизнь. Глубоко в душе он без сомнения добряк, способный на сильные чувства, но прячущий свои слабости за бескомпромиссной манерой поведения. Чарли Вэкс олицетворение добра с кулаками, или если угодно с пистолетом, он тот герой, который способен каждую ночь спасть этот мир, принося личную жизнь в жертву.

Траволте в создании этого образа помог опыт работы в фильмах «Без лица» и «Криминальное чтиво». Этой ролью он показал, что смог бы подменить Брюса Уиллиса в роли крепкого орешка, задумай тот отказаться от своей коронной роли.

Джонатан Рис-Майерс сыграл простого интеллигентного парня, в тайне мечтающего быть похожим на героев шпионских историй. Он искренне верит, что способен на те решительные поступки, которыми изобилуют похождения известнейших героев плаща и кинжала. Но как показывает действительность к такой жизни он не готов – не так просто нажимать курок пистолета направленного на живого человека. Но потенциал у Джеймса Риса присутствует, к финалу фильма он сделает свой первый шаг к тому будущему, о котором мечтает.

Нехарактерная для актера роль простого героя боевика исполнена Рис-Майерсом на первый взгляд удачно. Ему можно поверить, но полноценно раскрыть свой характер ему не дала жанровая направленность фильма. Для полновесной драматической составляющей не хватило времени, налицо лишь значительные изменения после кульминационной сцены.

Режиссеру Пьеру Морелю вполне удался основной компонент – экшн. Динамика фильма на отличном уровне. И вкупе с небольшой продолжительностью дает хороший пример современного боевика. Зритель, не требующий от картины невозможного сможет вполне насладиться зрелищем. А вместо десерта сможет поразмыслить о мотивации террористов-смертников, подрывающих себя не столько с целью навредить врагу, сколько заявить миру о наличии определенных проблем общества. Любовь мир не спасет. Но и в насилии нет решения современных проблем человечества.

Ответом на вопрос о целесообразности просмотра «Из Парижа с любовью» может стать знакомство с предыдущими работами Мореля – режиссера: «13 район» и «Заложница». Америку Пьер не открыл, но снять фильм все на том же уровне ему удалось.

31 марта 2010 | 19:25
  • тип рецензии:

Любите ли вы хороший боевик со всеми полагающими перестрелками, погонями?

Любите ли вы лихо закрученный сюжет с элементами боевика, приправленный хорошей порцией юмором?

И, наконец, любите ли вы Джона Траволту настолько что, что готовы смотреть все фильмы с его участием?

Ах да чуть не забыла, а Париж вам как? Потому что из Парижа с любовью вам шлет посылку американское правительство в виде лихого спецагента Уэкса, который применит все свои неординарные таланты по поимки опасных преступников, даже находясь за 1000 миль от дома….

Лихие погони и безумные перестрелки, один большой план, по уничтожению опасных преступников и одно разбитое сердце главного героя – и вот, пожалуйста из Парижа с любовью – кино которое точно не оставит вас равнодушным, если из четырех вопросов на два вы ответили утвердительным и безоговорочным «Да»!

Джонатан Рис - Майерс - актер, которого я редко в последнее время видела на экране, но он безусловно мне понравился в этом фильме.

Что могу сказать про Джона Траволту – только одно – это же Траволта и значит, все будет офигенно, неприменно…(уж простите за избитую фразу).

Останется ему сыграть только в фантастике, типа Матрицы или Людей Икс – и можно считать, что Джон Траволта – это человек – хамелеон…

Смотреть всем обязательно!

8 из 10

19 марта 2010 | 15:55
  • тип рецензии:

– Сколько их осталось?
– По переписи. Миллиард.


Такими вот шуточками и диалогами сопровождается творение, автором идеи которого является Люк Бессон.

Итак, о фильме:

Из Парижа с любовью – типичный боевик, который даже шпионским назвать тяжело. Что такое интрига создатели фильма и не знают. Даже фишка с девушкой главного героя (кто смотрел, тот знает) ясна сразу, ведь введена Кэролин не просто так. Подобная фишка присутствует почти во всех фильмах о Джеймсе Бонде. Поэтому здесь все настолько предсказуемо, что после получасового просмотра, хочется, чтобы это кино закончилось быстрее (несмотря на небольшой хронометраж). По предсказуемости фильм стоит на уровне отечественных книг-боевиков из серии «Спецназ», «ВДВ» и т.д. Актерский состав тоже особо не блещет, несмотря на неплохую игру Джона Траволты. Но и он, в роли экстравагантного напарника не спасает фильм, хотя, несомненно, вносит в него немного оригинальности. К спецэффектам особо не придерешься. Они конечно не на высоте, но все же на уровне среднестатистического современного западного боевика. В общем, фильм на любителя. Ничего особенного здесь нет, за исключением лишь пары моментов, вроде момента с девушкой-пакистанкой за столом (опять же, кто смотрел, тот знает), и посмотреть можно разве только для того, чтобы увидеть качественные перестрелки и драки. Также стоит отметить, что в фильме много пафоса, что конечно вредит просмотру.

Плюсы:

• Ураганные перестрелки и красивые драки

• Актерская игра Джона Траволты

• Несколько действительно интересных моментов

• Хорошая концовка

Минусы:

• Типичный сюжет и отсутствие всякой интриги

• Предсказуемость

• Посредственная актерская игра всех остальных

• Изрядная доля пафоса в каждой сцене

• Ужасные первые тридцать минут фильма

ИТОГ: Фильм для очень больших любителей жанра боевик, с несколькими интересными моментами, красивыми перестрелками… и банальным сюжетом.

18 марта 2010 | 19:35
  • тип рецензии:

Французские боевики отличаются своеобразной безбашенностью, этот не исключение. Он обладает индивидуальным стилем, но после просмотра вылетает из головы, не оставляя после себя ничего. Одноразовое, развлекательное кино.

Странная режиссерская работа, несуразная. Получился намек на триллер, с драйвом и стрельбой и неожиданный лиричный конец. Как пелось в песне: 'Я его слепила, из того что было…' Поэтому нет ощущения целостности и не видно четкой линии, по которой должен идти зритель. Неправдоподобно, местами нелогично и не захватывает.

Единственное что вытаскивает ленту из мусорной корзины, это образ и игра Траволты. На шестом десятке лет, для пары фильмов, Джон основательно поменял имидж. Лысый, с усами и бородкой, с серьгой в ухе, он выглядит на тридцать. Его харизма, шутки и стиль вызывают симпатию. Он, как более опытный актер, учит Риза – Майерса как в фильме, так видимо и на съемочной площадке, ибо последний выглядел добротно и с ролью справился.

Если нужно убить время, то этот фильм идеально для этого подходит. Если вы любите серьезные ленты, то оставьте время живым…

17 марта 2010 | 07:17
  • тип рецензии:

Один раз в день мой мужчина обходит посты,

Один раз в неделю ночует с одной из моих подруг,

Один раз в месяц мой мужчина взрывает мосты,

Один раз в год приносит мне на могилу цветы


«Заложница», «Перевозчик», «Васаби», «Бандитки», «Поцелуй дракона», да и много чего еще из того, к чему Люк Бессон так или иначе приложил руку, с первого раза впечатления на меня не произвело, а кое-что вообще не понравилось. И я считаю своим долгом упоминать об этом в каждой такой рецензии, потому что, как не парадоксально, но факт – мне нужно эти фильмы смотреть раз десять, чтобы по- настоящему проникнуться. Вы не думайте, я проникаюсь, просто на это мне нужно время. Такие дела.

С «Парижем» в общем, та же история.

Фильм совсем не плох, харизматичнейший Траволта, море динамики, а выстрелы, взрывы, и прочие игры с пиротехникой поднимут даже мертвого. Да я кожей практически ощущала тот восторг, который должен был испытывать каждый зритель, остро нуждающийся в подзарядке адреналином. Кожей, но не умом.

Скажу проще. У меня буквально изнемогал рассудок, силящийся ухватиться за сюжетную нить. За шквалом динами сюжет бессовестным образом теряется.

Китайские наркоторговцы, пакистанские террористы, прямо-таки мечтающие взорвать американских управленцев, приехавших в Париж на конгресс по вопросу помощи Африке. Траволта, разбивающий китайцев в пух и прах жуть, конечно, как хорош, но причем тут Африка. Американское правительство мало кто любит, но вразумите меня дуру, бога ради, чем Пакистану так Африка насолила?

Одним словом все вертится, и кружиться, и несется кувырком. И либо я безбожно туплю, либо сюжет для меня просто заоблачно крут и мне не дано его понять.

Ну, мне, хочешь не хочешь, придется пересматривать. А вам, уважаемые зрители, приятного просмотра. На вернувшегося да еще столь триумфально Джона Траволту стоит-таки посмотреть.

13 марта 2010 | 09:28
  • тип рецензии:

Два года назад Пьер Морель снял картину 'Заложница', которая по праву считается жанровым шедевром. Она завоевала любовь и признание множества любителей кино, а также его 'профессионалов'...

'Из Парижа с любовью' - следующая работа французского режиссера - похожа на предыдущую лишь динамикой и монтажом, однако очень сильно уступает ей в глубине и логичности сюжетных ходов... Но справедливости ради, стоит отметить, что новый фильм Мореля на удивление хорош как раз своей простотой. В нем нет философии и морали, у него неказистый и прямолинейный сюжет, отсутствует сколь-либо ощутимая глубина образов. И несмотря на все это данная картина неплохо подходит в качестве средства для снятия стресса и усталости после тяжелого дня. Фильм не заставляет думать, раскрывать заговоры, распутывать интриги, но дает отличную возможность просто насладиться зрелищем, происходящим на экране.

Действие стремительно, динамично и здорово увлекает (если не пытаться вдумываться). Актеры - на своих местах. Д. Риз-Майерс хорош в роли молодого зеленого новичка. Но особенно колоритно и эффектно смотрится лысый Д. Траволта в роли безбашенного спецагента, повсюду оставляющего за собой горы трупов:

- Сколько ты уже убил?

- Двадцать шесть человек за двадцать четыре часа... Больше одного трупа в час!..

Перестрелки сменяют погони, после которых вновь наступает время пострелять... Хронометраж в полтора часа не даст зрителю заскучать - время пролетит незаметно. Очевидным плюсом картины является ее непретензиозность. Политическая и террористическая сюжетные составляющие образуют лишь фон для добротного экшена. Фильм не поднимает тем расовой дискриминации, мировой глобализации, чиновничьих произволов, коррупции в высших эшелонах власти, войн и революций и прочих насущных проблем современности. Он не является посылом людским массам и вызовом общественности. Все предельно просто - хорошие парни уничтожают плохих под практически любым предлогом. И никакого изобретения велосипеда - только жесткий драйв порядком приправленный юмором и иронией.

'Из Парижа с любовью' - профессиональное кино с ярко выраженным акцентом на действии, а не на сложности и запутанности сюжета. Такие фильмы тоже можно и нужно время от времени смотреть. Но вот пересматривать - вряд ли. Все-таки картина, не имеющая художественной ценности быстро забывается... Поэтому оценка:

7 из 10

07 марта 2010 | 22:27
  • тип рецензии:

Лысый, бородатый и располневший Траволта на постерах и в трейлере не мог пройти незамеченным мимо всех поклонников кино. Он интриговал своим видом. И оказался единственной интересной фишкой фильма. В данном случае мы имеем качественно снятый боевик категории 'B' с горами трупов, нереальной крутостью и везучестью главных героев, со всеми присущими жанру штампами, отсутствием интереса в сюжете первые 62 минуты из общих 88, и в котором даже финальная трагическая сцена фильма, рассчитанная на чувствительные натуры, не оставляет ни капли ощущения драматизма, потому что характер героев в фильме, в принципе, ни один не раскрыт и никого не жалко, никому не сочувствуешь, ни за что не переживаешь. Нет ни причин, ни следствий, абсолютно никакой психологии, хотя, казалось, на экране помимо перестрелок демонстрируются и отношения между людьми.

Пристегните ремни, отключите мозг и погнали!

В общем 'Из Парижа с любовью' похож на американский фастфуд (представленный в фильме рояль чизбургером, что вообще отсылает нас к 'Криминальному чтиву' Тарантино), по которому так скучает герой Траволты, находясь в Европе. И без Траволты этот фильм прошёл бы в прокате совершенно не замеченным.

5 из 10

01 марта 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Название фильма таит в себе нечто таинственное, чем просто любовь. Оно таит в себе перестрелки, драки и драйв на автомобиле.

Сначала фильма уже узнается стиль Люка Бессона, который приложил к этому фильму свою руку. Сюжет фильма прост до безобразия, но уж очень не выразительный. Нет некой изюминки, которая придала бы фильму больший интерес. Все очень просто, но в коем-то веке и хорошо, давно не снимали таких простых боевичков. Выбил дверь, вытащил пистолет, всех перебил и пошел дальше ловить плохих парней. Но вот этой слишком банальной простоты фильм становится не интересным.

Безусловно дуэт Траволта и Рис-Майерс вытягивают весь фильм на должный уровень. Веселые фразы не заставляют вас скучать перед просмотром.

Все что нужно перед просмотром данной картины, взять поп-корн и усесться перед телевизором и отключить свой мозг, так как в данной картине вам не нужно будет улавливать сюжетные линии, все просто, как 2х2.

Но в конце после титров, я так и не понял, какое впечатление оставил фильм, вроде все хорошо и в тоже время из-за этой простоты, напрашивается вывод, что фильм ни о чем. Так оно и есть, но своего зрителя он обязательно найдет.

6 из 10

за динамичность и парочку Траволта и Майерса, хорошо они смотрятся.

01 марта 2010 | 15:42
  • тип рецензии:

Очередной фильм-клон. После просмотра оного создается ощущение что как научил своих французских коллег делать крутые боевички, как заработал этот конвейер, так и ушел после этого Люк Бессон на покой. Теперь только продюсированием и сценарированием и занимается, вместо того чтобы выйти с пенсии, оставить своих Минипутов в покое и снять продолжение Пятого Элемента.

Ну это так, мысли вслух. Теперь насчет собственно самого фильма. Несмотря на то что в него вбухали аж, вы не поверите 52 лимона, в фильме не наблюдается хоть сколь невероятных спецэффектов, скорее всего львиная доля ушла на гонорар Траволты. Визуальная часть не впечатляет вообще, перестрелки могли быть захватывающими, если бы не были столь бессмысленными. О бойцовских качествах Джона и говорить не хочется.

Но не будем разглагольствовать о визуальной составляющей фильма и перейдем собственно к его смысловой нагрузке и всей той абсурдности, которую тот в себе несет. Вообще весь фильм построен на подобных условностях, только бы в угоду динамично развивающемуся сюжету. С одной стороны это хорошо если не воспринимать это всерьез и просто наслаждаться действием, с другой конечно немного бесит, но только если вы пытливый зритель и обращаете на все это внимание.

Об игре актеров, думаю, говорить не стоит, здесь это не так и важно. Гораздо важнее сказать о том что дуэт Майерса и Траволты в принципе... состоялся. Можно ли из их похождений состряпать что-то вроде трилогии в духе 'Час Пик'? Думаю да, только если перенести место действия в США.

Так и хочется сделать эту рецензию отрицательной, но единственное что останавливает... это ощущения после финального кадра. В целом впечатления от фильма неплохие, это добротный боевичок, с сюжетом, с драмой, с юморком и экшном. Хотя после получаса просмотра я и пожалел что потратил время для его скачивания. Единственное что спасает этот фильм, в глазах любого зрителя, не только меня, это Эмоциональное нагромождение в кульминационной его части. Пожалуй только лишь это скрасило впечатление, но даже это, это очень много... и это большой плюс.

28 февраля 2010 | 03:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: