К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все это я где-то уже видела. В дешевых боевиках ушедшего столетия. Тогда лужи крови, стрельба из базуки, дожди кокаина с потолка может и казались крутыми, но позвольте, неужто мы остановились в развитии?

Фильм можно смело наградить в номинации, собравшей наибольшее количество штампов, нестыковок и примитивных сцен. Сам по себе сюжет уже раздражает.

Досмотреть до конца не смогла заставить себя даже под дулом любопытства: 'Чем же закончится вся эта галиматья?' Ну не смогла, увольте.

0 из 10

29 мая 2010 | 00:38
  • тип рецензии:

После триумфального вояжа по всем странам в прокате картины «Заложница» режиссер Пьер Морель просто обязан был порадовать еще одной своей работой, прежде чем приступит к съемкам продолжения вышеупомянутого фильма.

Конечно, многие считают, что за картину «Леон» имя Люка Бессона готовы простить после любого провала картины, даже если сие имя числится только в списке продюсеров. И если взять последние проекты, в которых Люк Бессон был так или иначе задействован, то понимаешь, что умение французского маэстро в своем профессиональном развитии остановились еще в 90-ых годах.

Современный экшн уже давно перешагнул несколько ступенек в своем развитии, и принцип «лучшее новое – это незабытое старое» в данной ситуации абсолютно не подходит, посему все элементы картины выглядят свойственно картинам категории «Б».

Джон Траволта конечно в своем новом амплуа смотрится круто, многим его появление в картине припадет по душе, остальной актерский состав, просто-напросто подписался на участие в картине, где особые актерские способности демонстрировать не нужно.

Абсолютно среднестатистический фильм, ничем новым и сверхъестественным не обладающий.

4 из 10

15 марта 2010 | 12:09
  • тип рецензии:

Фильм 'Из Парижа с любовью' является примером боевика из прошлого.

Сюжет простой, неинтересный, не держит в напряжении и просто банален. Два напарника, не знакомых до событий фильма, против плохих парней. Больше десятков фильмов прошлого и этого столетия имеют подобную канву. Сценарист притянул ЦРУ (будто это нормально, прослушивать МИД Франции), террористов и подумал, что этого хватит, чтобы разбавить содержание, но этого недостаточно. Добавил твист в середине фильма, который действительно интересен (если вы не смотрели 'Вспомнить всё'). Иногда выручают диалоги, но очень редко, в большинстве случаев не запоминающейся балласт, чтобы фильм воспринимался как фильм, а не нарезка экшн-сцен, которые не отличаются разнообразием и новизной. Всё те же перестрелки, движения подстреленных врагов, взрывы. Всё это мы уже видели. Однако погони на машинах, которых не очень много, сняты очень хорошо - здесь претензий нет.

Актёрский состав неплох, но вот игра не доставляет интереса. Траволта всё тот же брутальный герой, уничтожающий всё на своём пути. Герой, образ которого уже приелся (негативное влияние саентологии). Джонатан Рис Майерс создал образ желторотика, что в принципе и соответствует ему и не раздражает. Образ Касии Смутняк не раскрыли и цели её не прояснились.

Музыка есть. Обычные мелодии, нагоняющие необходимый тон в сценах. Не более.

Если вы любитель боевиков 80-х XX века, то фильм вам понравится. Но в современное время зачем смотреть этот боевик, когда уже вышли трилогия Борна, Бондиана ( 2005- наше время), Тёмный рыцарь и др, наголову превосходящих цель моей рецензии.

5 из 10

29 октября 2014 | 13:22
  • тип рецензии:

Все таки разбавлю эту огромную бочку меда своей ложкой дегтя.

Очередная жвачка на тему неукротимых мужиков с железными яйцами из спец. служб. Этот фильм вообще поппури из старых фильмов, он вобрал из них все клише, сальный юмор, и приемы боевиков 80-х. Меня не один раз передернуло от чувства дежа вю, что я смотрю то 'Час пик' , через минуту 'Такси' , через 3 минуты 'Смертельное оружие' , а потом 'Рембо' , потом 'Правдивая ложь'. И так на протяжение всего фильма. Фильм не имеет своего лица, не запоминается ничем. Можно выделить ну разве что Траволту, за харизматичный персонаж, хотя от него я такого фильма тоже не ожидал. Тем более после Пассажиров поезда 123 где он сыграл блестяще. Здесь же тупое зарабатывание денег, как со стороны режиссуры так и со стороны актерского состава. Нет, снято очень даже прилично, драйвого и качественно. Погони, перестрелки все на высшем уровне. Но все это меркнет перед банальностью сюжета, вторичного юмора, и избитыми фишками Джеки Чановских боевиков.

В общем, этот фильм я бы мог посоветовать только тем кто не привык или просто не хочет думать над сюжетом, кому еще не приелись крутые парни с большими блестящими стволами, кого до сих пор радуют тонны трупов и окровавленных тел. Для остальных фильм на один раз, да и этот один раз может вызвать несварение.

2 из 10

28 марта 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Бадди-мувиз – равно как и легкомысленные комедийный боевики - благополучно вымерли лет десять назад, оставив после себя тёплую память. «Такси», фильмы с Джеки Чаном по телевизору не были мной ни разу пропущены. Но всё течёт, всё изменяется. Видимо, чтобы войти в одну и ту же реку дважды…

Сначала я даже не поняла, что передо мной. Но как только на экране появился Джон Траволта и начал гнуть пальцы, меня прошиб холодный пот узнавания. Фильм рассчитан на определённую условность восприятия: герои типизированы почти что до шаржа на самих себя, логика событий линейна и схематична, в бравурность поведения просто предлагается поверить. Сейчас если такие ходы и используются, то уж точно не без иронии («Пристрели их»). Однако, Пьер Морель безоговорочно верит в правдоподобие собственного детища и ни разу не поднимается до самоиронии.

«Сколько их там ещё осталось?» - «Около миллиона, согласно переписи населения». Истреблением «гостей столицы» и занимаются наши герои, приходя с пушками на перевес, весело отстреливаясь и переворачивая всё вверх дном. Господа, ваши методы устарели. Мало-мальски ценный агент должен сохранять атмосферу секретности и не оставлять улик.

Героями я особо не вдохновилась. «Фишка» фильма, конечно, Траволта, но поверить в настолько гипертрофированного персонажа мне не представляется возможным. Рис-Майерс был причиной, по которой я вообще стала смотреть это кино, но он здесь явно на вторых ролях: стоит в сторонке и держится за вазу с коксом, пока Траволта раскидывает всех по углам. Что английский актёр делает во французской комедии (да ещё подобного рода), мне вообще не ясно. Практикует свой французский?

В общем-то, все штампы старых комедийных боевиков перекочевали сюда нетронутыми, словно режиссёр просидел последние десятилетия в застывшем янтаре. Фильм больше всего похож на эдакий привет из прошлого – кому-то, не исключено, что и понравится из ностальгических соображений. Но хитом он точно не станет и не провозгласит начало новой эры подзабытых бадди-мувиз.

Из прошлого с любовью.

3 из 10

05 марта 2010 | 00:41
  • тип рецензии:

Джон Траволта и много положительных отзывов как о комедийном боевике - были мои мотивы сходить на фильм. Но к сожалению, хотелось уйти уже после сцены в китайском ресторане.

На мой взгляд современный фильм про американского пуленепробиваемого суперагента-рэмбо-коммандо должен обладать либо максимальной реалистичностью (см. 'Заложница'), либо должен действительно быть полным юмора (не могу припомнить пример).

В этом фильме явный перебор ароматизатора 'рэмбо-коммандо', а достойных шуток всего парочка. Причем на роль этого суперагента взят Траволта, которому больше идет играть утонченных бандитов, чем танцующим с любимым 'женой-пистолетом' среди 20 исключительно тупых бандитов, которые не в силах в него попасть. Чтобы компенсировать то, что Траволта дядя солидный, и ему не гоже быстро шевелиться и делать вообще много трюков, было принято всю задачу, как нынче водится, перевалить на оператора. Ох, как же надоел этот трюк... быстрая смена крупных планов трясущейся камерой, яркий хруст сломанной шеи - и вуаля супер удар готов. Одним словом Траволта убивает по 30 человек за полтора часа фильма абсолютно не впечатлительно, стоило бы поучиться создателям у Лайэма Нисона, который бегал по тому же Парижу и тоже убил 30 за полтора часа. Здесь же все было 'ни рыба, ни мясо'... вроде и не слишком реалистично, и вроде не слишком уж пародийно, как в Горячих Головах, когда у 'Рэмбо' закончилась обойма и он не заморачиваясь хватал пригоршню пуль и кидал, убивая всех сразу:)

И тут как раз эта составляющая - комедийная. Ее я совсем не осилил. Я просто не знаю куда приписать этот фильм - если боевик, то просто некачественный и стремный. Если комедия - то, несмешная.

Сюжет заслуживает отдельной низкой оценки. Больше всего раздражают явные глупости, которых не может быть, потому что не может быть... Кстати меня не покидало чувство будто, создатели Такси-3 решили снять серьезный фильм используя исключительно американцев, но у них получилось и не Такси-3 и не серьезный боевик.

Был бы у меня еще выбор, я бы не пошел на этот фильм...

5 из 10

17 февраля 2010 | 03:17
  • тип рецензии:

Сюжет. Два американских сотрудника то ли разведки, то ли национальной безопасности предотвратили террористический акт в Париже.

Плюсы. Отсутствуют.

Даже участие Траволты в главной роли – скорее не плюс, а минус.

Минусы. Одна лишь роль в качестве секретного агента гиперхаризматичного психопата, выкидывающего коленца на каждом шагу, сводит на нет буквально всё. На фоне этого о мелочах просто нет смысла распространяться: абсолютная и беспощадная галиматья буквально в каждом кадре! Всё настолько дико и нереально, что просто диву даёшься, какого ещё говна ожидать зрителям от Люка Бессона?!.

Вывод. Скукота.

Только не уважающий сам себя человек может потратить деньги на поход в кино от Люка Бессона. Эту гниду давно пора разорить дружным бойкотом прокатов его так называемого кинотворчества.

0 из 10

28 сентября 2010 | 20:16
  • тип рецензии:

Французский кинематограф всегда был самобытным, оригинальным и неповторимым. Проще говоря, он всегда был другим. Но повальная в последние годы мода на копирование американских кассовых хитов сделала свое дело. Да что там Франция, даже Россия успела обзавестись сотней-другой собственных брюсовуиллисов, томовкрузов, стивеновспилбергов и прочих непонятных человеку с полным набором хромосом созданий. «Из Парижа с Любовью» из традиций не выбивается и является очередной бездарной попыткой повторить всякие там «Орешки» на потеху пожирающей попкорн массе.

Итак, невыразительный главный герой (Рис-Майерс) клеит жвачкой жучки для ЦРУ и собирается жениться, когда ему поручают забрать из аэропорта напарника (Траволта), ни в какую не желающего оставить на таможне несколько банок энергетического напитка. Дальше становится немного интересно, но уже через несколько минут начинается чувство дежа вю, никуда не уходящее на протяжении всех 80 минут.

Создается впечатление, что вставь Бессон в фильм хоть что-нибудь оригинальное или самобытное, всю съемочную бригаду постигла бы судьба Людовика 16, и это еще в лучшем случае. Все действие развивается по определенной схеме:

1) ГГ перекидывается с Траволтой парой «остроумных» реплик, тот говорит что-нибудь крутое.

2) Траволта вдруг достает пистолет и расстреливает орды врагов. Говорит что-нибудь крутое. ГГ демонстрирует шок.

3) Обнаруживается что еще не все кончено, наши герои долго и бесцельно носятся по Парижу, Траволта … И так по кругу.

Об актерской игре даже и говорить не хочется. Вообще после просмотра достаточного количества фильмов подобного жанра, возникает стойкое ощущение, что персонажи в них одни и те же, меняются же только лица исполнителей и декорации.

Траволта играет эдакого бывалого вояку, валящего сотню человек из одного пистолета без перезарядки. Стандартные для такого персонажа несмешные шутки и наглые выходки, создающие для зрителя образ «своего парня» естественно прилагаются. Риз-Мейерс исполняет еще одного ходячего шаблона – неопытного парня, по ходу сюжета превращающегося в крутого мужика. Как обычно, его жизнь раскрывается чуть лучше, а в итоге он проходит через тяжелое моральное испытание. Делается это естественно, для того, чтобы зритель смог провести параллель между ним и собой.

Спрашивается, что в этом плохого? А то, что смотря даже такое, осознанно коммерческое кино, хочется увидеть что-то особенное, необычное, приковывающее интерес. Вместо этого же нам подсовывают уже раз тридцать пережеванную жвачку.

Сколько угодно можно рассуждать о том, что если привык есть в ресторанах, то нечего соваться в Макдональдс, но даже если я иду туда, то рассчитываю на то, что хотя-бы в бутерброды мне плевать не будут. Тут же, кроме плевков, зрителю предлагают закусить как минимум десятком тараканов. Хотя конечно, если привык есть шаурму с вокзала.. Но хватит метафор.

Все что может предложить зрителю «Из Парижа с любовью» это шутки и диалоги, затасканные хуже порнозвезд на пенсии, высосанная (причем явно не из пальца) интрига и обрюзгший, стареющий Джон Траволта.

Самое смешное, что наш зритель оценил эту очередную бездарную поделку на «ура», в отличие от Американцев, воспринявших ее явно скептически (смотрите рейтинг IMDb). И пока мы не станем требовательней, ситуация не изменится и с конвейера будут сходить десятки подобных картин, ни стоящих ни рубля, заплаченного за их просмотр зрителем.

13 апреля 2012 | 02:06
  • тип рецензии:

Очередной фильм Пьера Мореля…

Если первый фильм, который он поставил «13-й район» (я не говорю «его фильм» потому, что это все таки детище Бессона) был своеобразным прорывом в французском кинематографе и был рассчитан на французов, то второй фильм (под руководством того же Бессона) был явно рассчитан на западную публику, о чем свидетельствуют американские актеры. На этот раз у Мореля был выбор – для кого делать фильм – для своих, или для чужих. К сожалению, он сделал выбор в сторону американцев…

Продюсер и автор сценария – опять таки, Люк Бессон. Само название, конечно, ассоциируется с фильмом о Бонде «Из России с любовью». Даже сначала помелькает мысль, что мы увидим боевик в стиле старых, добрых фильмов про Бонда. Но, не тут то было…

Не хочется ругать фильм, но если брать сюжет, спецэффекты, сценарные ходы и концовку – то все это ужасно заштамповано. Это мы видели уже не один десяток раз в различных фильмах и смотреть на все подобное еще раз лично меня не прельщает. Об этом говорить и не будем, потому как не о чем.

Посмотрев трейлер мне казалось, что хоть с юмором будет все нормально, особенно понравилась шутка про китайцев. Очень грамотный ход был поставить эту шутку в трейлер, но, жаль, что в самом фильме ничего лучше и оригинальнее не прозвучало.

Об актерах: Джонатан Рис Майерс – он мне не нравится вообще и не нравится как актер, хотя у него в фильмографии есть отличная работа – «Матч Поинт» Вуди Аллена. Лучше бы он выбирал свои дальнейшие работы такого же плана, потому как после этого шедевра Майерс ни в чем достойном не снялся (ну, можно назвать еще сериал «Тюдоры»). В этом фильме он не блещет актерскими способностями, а жаль.

Джон Траволта – единственный плюс фильма! Очень колоритный персонаж. Однако он тоже не отличается великолепной актерской игрой. Его персонаж – безбашенный, немного сумасшедший, смешной, сильный, умеющий драться (причем очень даже неплохо). Но это заслуга сценаристов, а не его, и людей, ответственных за кастинг. Траволта здесь не прикладывал никаких усилий и просто отжег, как следует.

Итог – мне не понравилось. И тут не только из-за того, что мне подобные фильмы не нравятся, а просто реализация не порадовала. Морель, по моему, деградирует в творческом плане. От фильма к фильму все хуже и хуже становятся его творения. «13-й район», наверное, так и останется лучшим его фильмом. Я искренне надеюсь, что он достойно экранизирует «Дюну». Хотя как он будет без Бессона?

5 из 10

24 марта 2010 | 15:49
  • тип рецензии:

Да, может это не мой жанр, но на таких фильмах мне хочется спать. Надеялся на высокую зрелищность, качественный юмор, что нибудь новенькое в сюжете в итоге не получил ничего.

Зрелищность есть, но таких 'зрелищных' фильмов видел уже несколько десятков и уже не впечатляет. Когда вижу имя Люка Бессона жду чего то по настоящему взрывного, но на этот раз ожидания не оправдались.

Юмор. Опять таки есть, но к сожалению опять было, уже слышал и успело надоесть.

Сюжет. Да я не ожидал что все так и будет, но когда все карты раскрыты понимаешь, что ожидать стоило. Не удивили в общем.

Средний фильм. Все новое - хорошо забытое старое, только это старое еще свежо в памяти.

5 из 10

04 февраля 2011 | 19:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: