К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Только что посмотрела фильм и сразу пишу рецензию. Просто супер! Давненько боевички меня так не радовали!

«Из Парижа с любовью» снят в лучших традициях Люка Бессона. Сюжет цепляет с первых секунд и уже не отпускает до самой последней сцены. Игра актеров на высоте. Я даже и не подозревала, что Джон Траволта вместе с Джонатаном Рис-Майерсом составят такой прекрасный актерский тандем.

Старине Траволте хочется выразить отдельное спасибо. Уэс в его исполнении просто душка! Такая харизматичная личность получилась! После просмотра «Опасных пассажиров поезда 123», я уж подумала, что Джона пора отправить на пенсию. Признаю, что думала так напрасно – есть еще порох в пороховницах!

Еще отмечу отличную операторскую работу: погони, перестрелки, драки сняты просто потрясающе. Кроме того картина изобилует шутками, а также здесь нашлось место еще и любви!

В общем, фильм получился очень насыщенным, динамичным. Смело заверяю, что при просмотре скучать не придется! Всем рекомендую!

10 из 10!

27 февраля 2010 | 00:34
  • тип рецензии:

Сюжет фильма рассказывает о молодом и перспективном работнике посольства Ричарде (Джонатан Рис-Майерс) и американском секретном агенте спец. служб Чарли Уэксе (Джон Траволта ), чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

Примерно так выглядит преамбула фильма «Из Парижа с любовью».

Честно говоря, я мало чего ожидал от этого фильма, и даже не собирался его смотреть, но скучный и еле текущий вечер помогли мне сделать правильный выбор.

Скачав фильм из Интернета я решил не медлить и сразу его посмотреть, преодолевая зевоту и настороженное отношение к названию фильма, я вставил диск в ДВД плеер. DVD-RW болванка нежно «замурлыкала» и закрутилась, будучи проглоченной дисководом старенького приемника.

После вступительных титров я начал вглядываться в экран, пытаясь заставить себя посмотреть этот фильм. Но, к моему великому удивлению, заставлять себя пришлось совсем не долго, буквально первые 10-15 минут фильма, а остальное время просмотра просто пронеслось как одно мгновение.

Действие фильма разворачивались настолько стремительно и ярко, что я только и успевал восхищаться экшен сценами и корить себя за то, что не пошел смотреть этот фильм в кинотеатр.

Пьер Морель в тандеме с Люком Бессоном отлично сработались и сотворили прекрасный криминальный боевик, смотреть который одно удовольствие.

В фильме впечатляет буквально всё: от прекрасного экшен сценария, до очень качественно сделанных и снятых спецэффектов. Все в фильме «Из Парижа с любовью» сделано на высшем уровне, а действие проходит очень стремительно и не дает зрителю даже секунды отдыха и покоя.

Актерский состав тоже радует глаз. Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс выглядят очень качественно и гармонично. Они отменно справились со своими ролями, и их персонажи получились весьма убедительными и интересными. В особенности герой Джона Траволта, так как его природная харизма, вкупе с новым имиджем (специально для этого фильма он побрился наголо) сделали Чарли Уэксе необычайно любопытным и живым человеком.

Вообще порадовал подбор актеров и их неплохая игра.

«Из Парижа с любовью» напоминает старые добрые боевики девяностых годов, может именно поэтому смотреть этот фильм так приятно.

В итоге хочу посоветовать к просмотру фильм абсолютно всем, так как подобная смесь жанров и актерского состава доставит удовольствие каждому, вне зависимости от пола или соц. положения.

Оценка: 9 из 10

Стоит ли смотреть: обязательно

03 июля 2010 | 12:51
  • тип рецензии:

- Я провалил задание…

- Ты любил.


О проекте с Рис-Майерсом я краешком уха услышала ещё год назад, может даже больше. Заинтриговал уже знакомый всем постер, где продолжением пистолета стала Эйфелева башня. О Траволте и речи не шло – потерялся он как-то в заявках за общими охами и ахами об одуренной харизме Джонатана. Потом что-то на год ажиотаж поутих, ибо всё тот же Майерс перестал бузить в общественных местах, в частности, в аэропортах (снимался таки, видимо).

Потом я по доброму совету глянула «Бархатную золотую жилу», окончательно и бесповоротно влюбилась в эти глаза и очаровательные манеры, и тут-то все вспомнили, что грядет «Из Парижа с любовью». И я вспомнила – спасибо активной рекламе. Правда, всё тот же Траволта уже не стал отсиживаться на скамейке запасных и вовсю начал мелькать в трейлере, но это не отпугивало – выглядел дядько потешно. Так что я стала ждать, надеется, верить (что там ещё делают в подобном случае), что картина не посрамит ни режиссёра, ни маститых актёров.

А так бывает – ждёшь, ждёшь, закрутишься – и всё, уже во всех кинотеатрах чёртова вторая «Любовь в большом городе», что аж бежать некуда и скулы сводит от боли. Отчаешься, поплачешь в подушку – и неожиданно добрые люди чуть ли не на блюдечке с голубой каёмочкой несут диск. Посмотрела, заценила всё, что хотела. Поскольку пишу не сразу после просмотра – живых эмоций типа «уау, вот это грудь!» - не будет, но они таки с нами. В пошлых мыслях, аминь.

Теперь по сабжу.

Как это бывает – живёт себе парень по имени Риз – живёт не то чтобы в спокойствии, но без особых пертурбаций. Приглядывает за своим престарелым боссом, имеющим большой чин, но не шибко озадаченным насущными проблемами типа всяких приёмов, составляет планы. Потом клюёт его в попу жареный петушок, и решает мужчина стать по совместительству ещё и шпионом. Начав с малого и с того, что, в принципе, доставляет ему удовольствие и является работой непыльной, он меняет номера, делает всякую мелочь и глаз его светиться бесовским огнём. Но за этим вполне логично следует продвижение – а каким оно станет, тут уж… Снявши голову, по волосам не плачут.

В напарники парню дают безбашенного и совершенно отрывного мужика, чья пещерная грубость дико контрастирует с интеллигентностью и мягкостью Риза. Первые минут десять, не зная о том, что режиссёр просто играется со зрителем, используя как заглавный приём «хороший и злой», можно усомниться в психической адекватности героя Траволты. Воистину – психов он играть умеет, хотя… Он просто умеет играть.

Так вот, связавшись с безумным американцем, Риз потерял весь свой лоск, потерял покой. О сне уже и речи нет – на него у парня просто нет времени. Динамичность зашкаливает – каждый номер кадр – новое место, новые люди, новые проблемы. Это подстёгивает.

Но справится ли парень с нарастающим стрессом, сможет ли разобраться в череде пока никак не связанных с собой перестрелок и событий, сможет ли переступить через себя и свои принципы? Ответ на этот вопрос вы получите в конце, отсмотрев хронометраж этой ленты. Скучно не будет – я могу дать обещание.

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть суетливого Майерса, бегающего с вазой с кокаином. Эта фишка вообще нечто.

Сама по своей структуре картина очень проста – стандартный ход с двумя парнями в главной роли, становящимися спустя энной количество времени и потраченных пуль не просто напарниками, а напарниками с большой буквы, что все завидуют их мужской дружбе и в конце пускают слюни зависти. Ход для развлекательного кина практически всегда беспроигрышный, только если уж в главных ролях совсем не брёвна. А тут такие яркие мужчины – ну как может не зацепить-то?

В какую-то минуту (близкую ещё к самому началу) я подумала, что это элегантное, ровно как и костюм Риза, кино – не зря же всё действие разворачивается в Париже. Но от Парижа, признаться, осталась ну очень мало – пару минут на Эйфелевой башне, и всё. И то в суете и смуте. Я, конечно, не требую, чтобы мне делали обзор Елисеевских полей на фоне блестящей черепушки Траволты, но таки какие-нибудь драки на столь эффектных местах можно было учинить, а не только в каких-то злачных дешёвых кварталах. И коренных жителей Франции тоже как-то особо не мелькало – всё больше какие-то грязные гастербайтеры. Методично нам в голову вбивали, что всякие таджики и кто там ещё сновал – террористы, убийцы и вообще пропащие люди. В итоге в элегантности остался только Майерс, который даже в самых злачных позах умудряется выглядеть так, точно позирует для модного журнала. Есть там один момент – походочка такая, что не балуйся просто – проскальзывал тот самый король глэм-рока, я даже глаза протёрла от удивления.

Сыграли мужчины прекрасно – никакой фальши и действительно драйвово. Шутки, экшн, быстрая смена событий – всё это составляющие хорошего, качественного боевика, который стоит глянуть, чтобы просто развлечься, без претензии на эстетствующую сторону.

И не стоит полагаться на моё субъективное мнение – нужно увидеть это всё самому. Обязательно увидеть, почему любовь такая сука.

08 марта 2010 | 18:28
  • тип рецензии:

Фильм содержит в себе все жанры, которые ему приписали. И боевик, и триллер, и комедию... О последнем могу сказать, что на протяжении всего фильма именно комедия не давала триллеру во всей красе вырваться на свободу и держать зрителя в напряжении. Игра актеров вызывает лишь положительные впечатления. Джон Траволта не изменяет себе, и на пару с Майерсом у них получился очень впечатляющий тандем. Весь фильм, от начала до конца, соответствовал своему слогану: «Два агента. Один город. Без пощады.». Единственной же проблемой фильма, на мой взгляд, является - 'количество трупов в чаc' и пассивность в этом плане партнера Джона Траволты, что придает нереальности положенной на главных героев миссии.

Но всё это покрыл 'сарказм' в исполнении 'палача' Траволты. Казалось бы такая вещь, как убийство, не могла не волновать, но на фоне игры актеров - это всё выглядело как 'в порядке вещей'.

В итоге могу сказать, что фильм удался. Лёгкая, непринужденная картина, с довольно неплохой сюжетной линией и актерским составом. С удовольствием ещё раз просмотрю фильм на DVD. Чего и вам советую.

Однозначно: 10 из 10

29 июля 2010 | 01:06
  • тип рецензии:

Припоминаю время, когда сидел в кинотеатре и перед фильмом показали трейлер «Заложница». Я был настолько впечатлён всем, что происходит на экране, что не мог удержаться от похода на него. Удивительная игра и совершенно неожиданное появление Лиама Ниссона, в фильме такого рода, который до этого специализировался на ролях скорее драматичного характера. Отличная музыка, резкая операторская работа подобающая французским боевикам и острый сюжет. Всё это оставило огромный отпечаток от режиссёра и актёра. И вот проходит год и снова в кино подают трейлер фильма, того же режиссёра. Только вот в главной роли Джон Траволта и фильм скорее комедийного характера, но всё с той же динамикой. Что опять таки не оставило выбора перед просмотром. Тут я думаю, стоит напомнить всем про Джона Траволту у которого карьера не такая перспективная как у многих актёров в Голливуде. Джон выстреливал на моей памяти всего несколько раз, после чего тут же падал. И последний такой фильм был «Криминальное чтиво», в котором конечно не одного Траволты заслуга, но там он старался как никогда и у него получилось сделать один из самых запоминаемых образов, с которым его равняют и в наше время. После успеха этого фильма у актёра было ещё несколько хороших работ в том числе «Достать коротышку», «Сломанная стрела» и «Без лица», последней из которых стал фильм «Пароль Рыба-меч». И снова страшная учесть не обошла актёра стороной. А после самого провального фильма всех времён и народов, продюсером, которого был сам Траволта, карьера актёра вообще пошла на спад и его перестали брать в крупные проекты. Прошло десять лет с того момента и вроде бы актёр постепенно стал возвращаться на большие экраны, но качество этих картин желает оставаться лучшим. К чему весь этот экскурс в карьерную жизнь актёра? К тому, что «Из Парижа с любовью» - это и есть новый выстрел актёра! А теперь рассмотрим подробнее.

Сюжет фильма заключается в том, что ещё молодой агент пытается получить должность выше, чем просто работник посольства. И тут ему предстаёт такой шанс. Начальство поручает ему стать компаньоном одного из лучших агентов Америки в одном опасном деле. Стажёр с удовольствием соглашается, но совсем не догадывается, что ему придётся пережить, а самое главное с кем, ведь этот агент – безумный Траволта. Далее события разворачиваются совсем не так, как это можно было предположить. Сюжет конечно не блещет новизной, но то как он подан, окупает всё с гаком. Юмор предшествующий практически всему в их деле, будет очень приятным дополнением бешенному экшену в фильме. А сюжетные повороты на которых кстати совсем не делается упор, будут наполнять и без того хороший динамичный сюжет.

Актёрская игра в фильме как было уже упомянуто в начале рецензии в крутую исходит только от одного человека. Джон Траволта на столько уютно чувствует себя в этом амплуа, что становится не по себе от градуса актёрского изобилия. На протяжении всего фильма герой Траволты генерирует шутки, точно так же как и убивает людей. Смотреть на него одно загляденье. Действительно совсем новый Траволта, которого раньше видеть не то чтобы не приходилось, а вообще не подозреваешь, что этот человек способен на такое. Джонатан Рис-Майерс отлично справляется с ролью, ведь повествование всего фильма идёт от его персонажа и он с ним справляется на пятёрочку. Касия Смутняк играет девушку главного героя, про неё можно сказать только то, что играть девушку она действительно умеет. Зрителей конечно будет ждать интересный поворотный сюжет с этой актрисой, но про него лучше ничего рассказывать. Больше ничего такого в фильме нет, все остальные играют в меру своей актёрской талантливости.

На счёт того, как снят фильм плохого ничего не скажешь. Всё просто замечательно. Оператор старается снимать не хуже чем в «Заложнице», но на деле получается ещё лучше, учитывая ещё тот факт, что он – это она, то тогда вообще отлично. Все драки и перестрелки сняты с наиболее лучшего ракурса не смотря на то, что фильм снят в типичном французким боевикам темпе и резком монтаже, разглядеть без труда можно всё. Музыка в фильме приятно сопровождает картинку, не более. Сама картинка немного веет холодными тонами и совсем не понятно из-за чего. Ведь действие происходит в Париже, а характерный для Парижа визуальный стиль скорее нежно жёлтый, как для города любви. Но видимо это решение режиссёра или связанно с тем, что в тёплый Париж приезжает агент из холодного Нью-Йорка. Взрывы, погони и спецэффекты всё на высоте.

Фильм приятно удивил тем, что всё немного не так как представляешь исходя из того же трейлера. За Траволту вообще отдельный плюс, тут он в самой лучшей форме. В общем фильм стоит смотреть всем и лучше конечно в кино!

10 из 10

11 февраля 2010 | 20:28
  • тип рецензии:

Из Парижа с любовью. Получился хороший добротный шпионский боевик с грамотно поставленными сценами боев и перестрелок, сдобренный неплохим искрометным юмором, погонями. взрывами ну в общем полным набором.

Действие происходит в Париже, все завязано на советнике американского посла который по совместительству еще и агент низшей касты исполняющего не особо опасные поручения, как то поменять номера на машине. либо подкинуть жучок. И вот в один из дней он получает повышение и нового напарника …

Актерский состав так же неплох, но особыми талантами не блещет, чего в принципе и не нужно для такого фильма. Джон Траволта выглядел очень помолодевшим и стильным, и с ролью отвязного крутого чувака справился отлично. Режиссер памятный по фильмам «Заложница» и «Война» от своих устоев не отошел. В итоге динамичный экшен с элементами комедии и с неплохо закрученным сюжетом. Качественное поп-корн кино.

7 из 10

07 февраля 2010 | 22:41
  • тип рецензии:

Знакомые нам по «Заложнице» оператор и режиссер предлагают посмотреть на жизнь в Париже с точки зрения работника посольства и американского секретного агента.

Смотря фильм, я не знал, кто режиссер. Просто получал удовольствие от просмотра, и по правде сказать, оно присутствовало в полном объеме. Главное это очень красивая картинка происходящего – реальные драки, взрывы и другие варианты, выполненные с одной стороны в соответствии с полной реалистичностью, с другой все равно есть ощущение, что смотришь фильм и все происходящее безопасно. Тем самым эффект «киношности» сохраняет возможность просмотреть каждую сцену с тщательной мелочью.

Меня очень удивили и обрадовали типажи персонажей. Каждый из них колоритен по-своему. Просматривая фотографии актеров выбранных ролей, я бы никогда вообще не смог представить, что эти актеры подходят для своих ролей. А ведь они подходят, чего стоит один Траволта в роли безбашенного (или частично) агента, сочетающего разрушение с тонким юмором.

Сценарий прост с точки зрения повествования. При этом каждая крупная перестрелка сопровождается большой долей юмора. После просмотра остается отличное настроение и заряд бодрости. Единственное когда узнаешь, кто является режиссером, понимаешь, что фильм скорее шаг в сторону. Этот шаг обусловлен отсутствием запоминающихся диалогов или необычных сцен. Надеюсь, у этого тандема в следующем фильме будет более проработанный сценарий.

8 из 10

07 сентября 2010 | 16:33
  • тип рецензии:

На первых же минутах понимаешь, что фильм о спецагенте, значит будет всё по стандарту: спасение жизней, драки, хитроумные гаджеты, девушка - единственная и неповторимая, в общем Бонд, но чуть изменённый.

Сюжет:

Фильм о молодом человеке завербованном под спецслужбы, ему не хватает пару операций до получения звания 'настоящий спецагент' и тут его назначают в помощники к. .. старику Траволте на спецзадание, выполнишь, звание твоё, и тут покатилось, драки, стрельба, погони.

Фильм очень динамичный, нету никаких 'нудных' сцен, вот только закончилась одна заварушка, сразу же другая и так весь фильм, что даёт плюс фильму.

Актёры:

Актёрский состав великолепен! Парочка выдалась на 5+

Джон Траволта - уже за 50, а так хорошо справился с ролью. В данном фильме я могу его охарактеризовать, как 'мощная детина' с хорошим чувством юмора.

Джонатан Рис-Майерс - сыграл свою роль 'новичка спецагента' хорошо и всё, больше тут нечего сказать.

В заключение хочется сказать, что фильм вытянула игра актёров и шутки, а так это обычный фильм о спецагентах в Париже.

Сложив все плюсы и минусы, фильму ставлю

7 из 10

07 марта 2010 | 11:12
  • тип рецензии:

Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.

Лысый Джон Траволта, такое только в этом фильме, кстати лысина ему очень идет. Как всегда крут, саркастичен и опасен. В общем вернулся к своему излюбленному жанру боевик и не прогадал, такого вдохновенного фильма и роли от Джона Траволты, я давно не видела, Неудержимые не в счет, это отдельная сага.

Джонатан Риз Майерс, он идет в противовес брутальному и неудержимому Траволте. Обычный рабочий клерк, в один момент становиться свидетелем другой жизни, которую он прежде видел только в фильмах. Но плюс его роли в том, что он показал многогранного парня, который сидел в кабинетах и вышел на улице, не побоявшись трущеб и опасных парней, хотя с таким телохранителем не чего не страшно.

Фильм очень зрелищный, не дает опомниться и кидает зрителя то в китайский квартал и кафе, где весь потолок набит наркотиком. Затем бросает в трущебы террористов, где обитают малолетние грабители и старики мирно пьющие чай с мятой. Но дух американцев присутствует повсеместно, гамбургеры вместо французских булочек, выглядят эпично.

Но режиссер не забывает о драматической линии, которая больно ударяет по главному герою, но когда с тобой хороший друг с таким бесшабашным характером и крутым нравом все плохое быстро забывается.

Вердикт, 'Из Парижа с любовью' отличный, зрелищный, динамичный и очень брутальный фильм режиссера Пьера Мореля, который может внести его себе в копилку. И который понравиться всем любителям боевиков, триллеров и Джона Траволты.

10 из 10

14 января 2018 | 14:07
  • тип рецензии:

Годы идут, а, похоже, только Пьер Морель и помнит, как снимать хорошие боевики с рейтингом R. Год назад с небольшим, тандем Морель/Бессон уже вызвал феерию восторгов с «Заложницей». Многочисленные эффектные трейлеры нового фильма вселяли искреннюю надежду, что и в этот раз все получится, так как надо. Забегая вперед, скажу, что получилось все именно так, как и надо.

Снова Париж, который за внешним лоском скрывает многочисленные пороки и жестокость. Молодой работник посольства США Рис, от скуки или энтузиазма, на полставки подрабатывает в качестве американского же шпиона (а кто в посольствах не шпион?). Выполняет мелкие поручения: там подсмотреть, тут проследить, ну жучок поставить. Всесильный Голос по телефону предлагает статус агента и мелкое задание: побудь шофером и напарником у нашего человечка. Так он и знакомится с агентом Уэксом.

Методика деятельности Уэкса описывается легко и просто: пленных не брать, а Родину спасут только массовые расстрелы. Так, с методичностью «больше 1 трупа за 1 час» в Париже происходит зачистка среди наркокартелей и поиск террористов. От отдельных кварталов Парижа останется только выжженная земля.

Не сложный сюжетный каркас крепко стоит на своих двоих (четверых) и совершенно логично и достойно связывает между собой многочисленные акты насилия. Сюжет развивается как прямая дорога (но ОЧЕНЬ скоростная) и не предлагает особых неожиданностей. Даже «твист» во второй половине фильма и то, вполне предсказуем (самих вариантов «твиста» могло быть всего 2-3). Но, право, слишком сложный и навороченный сюжет может только отвлекать от действа.

Для молодого Рис-Мейерса – это первый и вполне успешный опыт работы в экшенах. И актер удачно отыграл метаморфозу от офисного клерка, у которого шпионаж – развлечение, к будущему оперативнику. Траволта – как рыба в воде. Уже имея опыт работы в боевиках, он наслаждается каждым мгновением фильма. Американцы лихих боевиков практически не снимают, а тут такой шанс снова побывать в роли брутального, харизматического крутыша, да еще и положительного. Его роль уже достойна того, что бы посмотреть фильм.

Всем тем, кому Заложница пришлась по вкусу, да и просто любителям жанра данное кино обязательно придется по душе.

8 из 10

15 марта 2010 | 21:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: