К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Из Парижа с любовью' является примером боевика из прошлого.

Сюжет простой, неинтересный, не держит в напряжении и просто банален. Два напарника, не знакомых до событий фильма, против плохих парней. Больше десятков фильмов прошлого и этого столетия имеют подобную канву. Сценарист притянул ЦРУ (будто это нормально, прослушивать МИД Франции), террористов и подумал, что этого хватит, чтобы разбавить содержание, но этого недостаточно. Добавил твист в середине фильма, который действительно интересен (если вы не смотрели 'Вспомнить всё'). Иногда выручают диалоги, но очень редко, в большинстве случаев не запоминающейся балласт, чтобы фильм воспринимался как фильм, а не нарезка экшн-сцен, которые не отличаются разнообразием и новизной. Всё те же перестрелки, движения подстреленных врагов, взрывы. Всё это мы уже видели. Однако погони на машинах, которых не очень много, сняты очень хорошо - здесь претензий нет.

Актёрский состав неплох, но вот игра не доставляет интереса. Траволта всё тот же брутальный герой, уничтожающий всё на своём пути. Герой, образ которого уже приелся (негативное влияние саентологии). Джонатан Рис Майерс создал образ желторотика, что в принципе и соответствует ему и не раздражает. Образ Касии Смутняк не раскрыли и цели её не прояснились.

Музыка есть. Обычные мелодии, нагоняющие необходимый тон в сценах. Не более.

Если вы любитель боевиков 80-х XX века, то фильм вам понравится. Но в современное время зачем смотреть этот боевик, когда уже вышли трилогия Борна, Бондиана ( 2005- наше время), Тёмный рыцарь и др, наголову превосходящих цель моей рецензии.

5 из 10

29 октября 2014 | 13:22
  • тип рецензии:

Французский кинематограф всегда был самобытным, оригинальным и неповторимым. Проще говоря, он всегда был другим. Но повальная в последние годы мода на копирование американских кассовых хитов сделала свое дело. Да что там Франция, даже Россия успела обзавестись сотней-другой собственных брюсовуиллисов, томовкрузов, стивеновспилбергов и прочих непонятных человеку с полным набором хромосом созданий. «Из Парижа с Любовью» из традиций не выбивается и является очередной бездарной попыткой повторить всякие там «Орешки» на потеху пожирающей попкорн массе.

Итак, невыразительный главный герой (Рис-Майерс) клеит жвачкой жучки для ЦРУ и собирается жениться, когда ему поручают забрать из аэропорта напарника (Траволта), ни в какую не желающего оставить на таможне несколько банок энергетического напитка. Дальше становится немного интересно, но уже через несколько минут начинается чувство дежа вю, никуда не уходящее на протяжении всех 80 минут.

Создается впечатление, что вставь Бессон в фильм хоть что-нибудь оригинальное или самобытное, всю съемочную бригаду постигла бы судьба Людовика 16, и это еще в лучшем случае. Все действие развивается по определенной схеме:

1) ГГ перекидывается с Траволтой парой «остроумных» реплик, тот говорит что-нибудь крутое.

2) Траволта вдруг достает пистолет и расстреливает орды врагов. Говорит что-нибудь крутое. ГГ демонстрирует шок.

3) Обнаруживается что еще не все кончено, наши герои долго и бесцельно носятся по Парижу, Траволта … И так по кругу.

Об актерской игре даже и говорить не хочется. Вообще после просмотра достаточного количества фильмов подобного жанра, возникает стойкое ощущение, что персонажи в них одни и те же, меняются же только лица исполнителей и декорации.

Траволта играет эдакого бывалого вояку, валящего сотню человек из одного пистолета без перезарядки. Стандартные для такого персонажа несмешные шутки и наглые выходки, создающие для зрителя образ «своего парня» естественно прилагаются. Риз-Мейерс исполняет еще одного ходячего шаблона – неопытного парня, по ходу сюжета превращающегося в крутого мужика. Как обычно, его жизнь раскрывается чуть лучше, а в итоге он проходит через тяжелое моральное испытание. Делается это естественно, для того, чтобы зритель смог провести параллель между ним и собой.

Спрашивается, что в этом плохого? А то, что смотря даже такое, осознанно коммерческое кино, хочется увидеть что-то особенное, необычное, приковывающее интерес. Вместо этого же нам подсовывают уже раз тридцать пережеванную жвачку.

Сколько угодно можно рассуждать о том, что если привык есть в ресторанах, то нечего соваться в Макдональдс, но даже если я иду туда, то рассчитываю на то, что хотя-бы в бутерброды мне плевать не будут. Тут же, кроме плевков, зрителю предлагают закусить как минимум десятком тараканов. Хотя конечно, если привык есть шаурму с вокзала.. Но хватит метафор.

Все что может предложить зрителю «Из Парижа с любовью» это шутки и диалоги, затасканные хуже порнозвезд на пенсии, высосанная (причем явно не из пальца) интрига и обрюзгший, стареющий Джон Траволта.

Самое смешное, что наш зритель оценил эту очередную бездарную поделку на «ура», в отличие от Американцев, воспринявших ее явно скептически (смотрите рейтинг IMDb). И пока мы не станем требовательней, ситуация не изменится и с конвейера будут сходить десятки подобных картин, ни стоящих ни рубля, заплаченного за их просмотр зрителем.

13 апреля 2012 | 02:06
  • тип рецензии:

Американский спецагент и его напарник — Джон Траволта и Джонотан Риз Майерс срывают планы террористов взорвать некую международную конференцию по чему-то там этакому. Кратко и неинформативно? Ну уж извините, я сам это понял только почти в самом финале.

Прилетевший в Париж, который назначен газоном, персонаж Траволты работает газонокосилкой, пока китайцы, пакистанцы, арабы и еще хрен пойми кто — исполняют роль травы. Это касаемо сюжета.

Посольство, стрельба, мордобой, глупые шуточки Траволты, стрельба, глупые шуточки Траволты, стрельба, погоня, глупые шуточки Траволты, стрельба, мордобой — а вот это уже сценарий. Причем тут посольство? Да фиг его знает, просто так.

Риз Мейерс с трудом помещается в роль простоватого и гуманного работника посольства, по совместительству — тень- помощника Траволты. Траволта бесцеремонно переигрывает, превращая своего персонажа из крутого спецагента в трэшевого отморозка и обезбашенного маньяка-убийцу. Оба с ролями не справились абсолютно.

И я не уверен, что Пьер Морель вообще понял, что именно ему предложили поставить. Боевик? Слишком карикатурно. Комедийный боевик? Но ведь не с таким же плоским юмором. Пародийный комедийный боевик? Тогда к чему попытка драматизировать финал? Собственно, смесь 'Перевозчика', 'Часа пик', 'Плохих парней' и '13 квартала' того же самого Мореля.

Оператора во время с'емок, очевидно, сильно штормило, потому что уже на начальных титрах от эпилептических припадков камеры меня начало подташнивать, а ближе к середине я просто перестал обращать внимание на экшн-сцены. Все равно и сценами-то не назвать — так, нарезка кадров. Кстати, за эту нарезку оператор обязан проставиться бригаде монтажеров — они изо всех сил старались нивелировать алкогольное или наркотическое опьянение оператора, практически ежесекундно склеивая разрозненные сцены (особенно во время экшна), дабы продюсеры не заметили, что он совершенно профнепригоден.

Уж не знаю, что там бухали или курили автор сюжета (Люк Бессон!), автор сценария (некто Ади Хасак), оператор (и Джон Траволта, но подозреваю, что делали они это совместно, иначе ничем не объяснить чудовищное разваливание фильма на бессвязные части. И да, я действительно только к финалу понял, о чем этот фильм.

Вердикт: беспрецедентно чудовищная картина, ниже всякой критики.

2 из 10

13 января 2012 | 14:58
  • тип рецензии:

Хватит большой страницы в Википедии, которая сравнима с историей России, чтобы описать вклад Люка Бессона в не только французский, но и мировой кинематограф. Но фильм 'Из Парижа с любовью' с большой натяжкой можно отнести к значимым картинам режиссера. Но он подойдет любителям легких боевиков.

Стоит начать с самой завязки боевичка. Молодой работник американского посольства в Париже (Джонатон Риз Майерс) практически с детства хочет стать спец-агентом и работать в ЦРУ. И шанс таковым стать ему предоставляется, но сначала требуется сотрудничать с просто 'крутым мужиком' (Джон Траволта), который идет в ярком контрасте с главным героем: раскованность в отношении с людьми, любовь к оружию и массовым убийствам, что противопоставлено мягкому и лояльному характеру Джонатона (да, я уже забыла как их звали, извините).

Уже при первом взгляде а так же при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что все напряжение сюжета, увлекательность характеров ушла в уже ставшие классическими драки и погони с взрывами и перестрелками в замедлении при особенно 'шикарных' моментах. Безусловно, они смотрятся на экране очень впечатляюще, а местами и увлекательно, но довольно-таки неестественно и фальшиво на фоне большого города.

Практически, кроме героев Майерса и Траволты, характеры редко появляющихся персонажей не раскрыты. Многие части погонь непонятны.

Хотя встречаются смешные моменты - например, рассыпание кокаина из вазы на панель машины. Но они не выходят за рамки не первого сорта комедии.

В итоге, получился не смешной боевик, без ярких характеров, и с большим количеством взрывов и бессмысленных убийств.

04 июля 2011 | 15:18
  • тип рецензии:

Да, может это не мой жанр, но на таких фильмах мне хочется спать. Надеялся на высокую зрелищность, качественный юмор, что нибудь новенькое в сюжете в итоге не получил ничего.

Зрелищность есть, но таких 'зрелищных' фильмов видел уже несколько десятков и уже не впечатляет. Когда вижу имя Люка Бессона жду чего то по настоящему взрывного, но на этот раз ожидания не оправдались.

Юмор. Опять таки есть, но к сожалению опять было, уже слышал и успело надоесть.

Сюжет. Да я не ожидал что все так и будет, но когда все карты раскрыты понимаешь, что ожидать стоило. Не удивили в общем.

Средний фильм. Все новое - хорошо забытое старое, только это старое еще свежо в памяти.

5 из 10

04 февраля 2011 | 19:12
  • тип рецензии:

Сюжет. Два американских сотрудника то ли разведки, то ли национальной безопасности предотвратили террористический акт в Париже.

Плюсы. Отсутствуют.

Даже участие Траволты в главной роли – скорее не плюс, а минус.

Минусы. Одна лишь роль в качестве секретного агента гиперхаризматичного психопата, выкидывающего коленца на каждом шагу, сводит на нет буквально всё. На фоне этого о мелочах просто нет смысла распространяться: абсолютная и беспощадная галиматья буквально в каждом кадре! Всё настолько дико и нереально, что просто диву даёшься, какого ещё говна ожидать зрителям от Люка Бессона?!.

Вывод. Скукота.

Только не уважающий сам себя человек может потратить деньги на поход в кино от Люка Бессона. Эту гниду давно пора разорить дружным бойкотом прокатов его так называемого кинотворчества.

0 из 10

28 сентября 2010 | 20:16
  • тип рецензии:

Все это я где-то уже видела. В дешевых боевиках ушедшего столетия. Тогда лужи крови, стрельба из базуки, дожди кокаина с потолка может и казались крутыми, но позвольте, неужто мы остановились в развитии?

Фильм можно смело наградить в номинации, собравшей наибольшее количество штампов, нестыковок и примитивных сцен. Сам по себе сюжет уже раздражает.

Досмотреть до конца не смогла заставить себя даже под дулом любопытства: 'Чем же закончится вся эта галиматья?' Ну не смогла, увольте.

0 из 10

29 мая 2010 | 00:38
  • тип рецензии:

С того момента как узнал о том, что готовиться новый фильм Мореля, сразу приготовился получить дозу удовольствия, подобную той, что получил от просмотра 'Заложницы'. Много раз пересматривал трейлеры и прямо таки жмурился в предвкушении удовольствия.

Все вроде бы на своих местах, талантливые лицедеи с очень карикатурными ролями 'аккуратный и рассудительный Риз-Майерз' + 'безбашенный и озорной Траволта', в меру оригинальный сюжет, колоритная атмосфера Парижа... А на деле получаются совсем другие пироги. Экшн и близко не подполз к уровню установленному 'Заложницей', откровенно неуклюжий Траволта смотрится как корова на льду, размашисто валит толпы недругов выходя в самое пекло и лезущий прямо под пули. Спорно, не реалистично, ужасно режет даже неискушенный глаз.

Единственная, на мой взгляд, достойная сцена мордобоя - это расправа с бандой возле машины Майерза.

Особо хочется отметить вазу, которая служит фишкой на протяжении половины фильма, единственный вопрос: 'Зачем?'

Фильм, чье предназначение радовать глаз и убивать время выполняет свою роль очень посредственно, что согласитесь, огорчает, тем более когда у руля казалось бы искушенный мастер по части экшена.

Юмор, наверно единственное, что выручает картину, да и то не всегда.

6 из 10

09 апреля 2010 | 02:27
  • тип рецензии:

Теперь я посмотрел уже все работы Пьера Мореля, и должен признать, что этот фильм мне показался самым неудачным.

Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

Я являюсь практически фанатом фильма 'Заложница', по крайней мере для боевика это шедевр, а это был как раз предыдущий его фильм, да и тем более в нём играёт Джон Траволта, один из моих любимых актёров. Сами понимаете ожидание соответствующее. Но ничего не оправдалось.

Начну, пожалуй, с Траволты. Понятно, что это не его роль. Для меня он навсегда останется горе-гангстером из 'Криминального чтива', или танцором из 'Лихорадка субботнего вечера'. В боевиках его образ я вообще не вижу, да и видеть не могу поскольку это явно не его роль. А тут его ещё так разрядили, что кроме смеха он ничего более не вызывал. Но действие превзошло все мои ожидания. Естественно в кавычках. Такого я точно не ожидал. Что Траволта в обтягивающих джинсах, нелепом шарфике, с лысой головой будет мочить всех направо и налево. А ещё возраст, сами понимаете, габариты. И как он там носился. Конечно, понимаю, что он сразу видно очень старался. Выжал из себя всё, что мог, но ничего путного совершенно не получилось. хоть он нравится мне намного больше чем Лиам Нисон, но должен признать, что у того образ в фильме 'Заложница' был намного круче чем здесь. Сюда бы подошёл какой-нибудь актёр помоложе, типа Мэта Деймона, но никак не Траволта.

Если 'Заложница' был умным фильмом, с высокой моралью, и здоровским сюжетом, то здесь опять же получилось чёрти что. Во-первых неинтересный сюжет. Во-вторых, если всё в той же 'Заложнице' всё было построено на мысли, то здесь на пистолете (автомате, гранатомёте, дробовике, гранате, бомбе). Здесь просто чистый мордобой, если грубо выражаться. Кроме стрельбы здесь нет совершенно ничего. НО зато, она хоть выглядит интересно, но этого недостаточно. Есть один крутой поворот сюжета, о котором я естественно не скажу ни в коем случае, но опять же и этого мало. За предфинальную мысль я добавил был пол балла, но концовка напрочь всё испортила. Всё впечатление о фильме. Так что за неё я бы отбавил один балл.

Вообще в последнее время становится заметно, что Французы всё больше американизируются. И этот фильма и тот же прошлогодний 'Ларго Винч: Начало', это же всё стопроцентные американские боевики, только с той лишь разницей, что сделаны они не в Голливуде, а где-то во Франции. Происходит разваливание французского кинематографа. Они уже уходят от своего стиля славных боевиков 90-х, главным из которых является 'Леон', и это конечно, очень прискорбно.

В общем, фильм получился не рыба не мясо. Не пойми что, нет здесь того, что было в 'Заложнице', и даже на худой конец в '13 районе', который мне тоже не ахти как нравится. Но всё-таки экшен часть здесь сделана хорошо, даже не смотря на нелепо выглядящего Траволту.

05 апреля 2010 | 07:34
  • тип рецензии:

Все таки разбавлю эту огромную бочку меда своей ложкой дегтя.

Очередная жвачка на тему неукротимых мужиков с железными яйцами из спец. служб. Этот фильм вообще поппури из старых фильмов, он вобрал из них все клише, сальный юмор, и приемы боевиков 80-х. Меня не один раз передернуло от чувства дежа вю, что я смотрю то 'Час пик' , через минуту 'Такси' , через 3 минуты 'Смертельное оружие' , а потом 'Рембо' , потом 'Правдивая ложь'. И так на протяжение всего фильма. Фильм не имеет своего лица, не запоминается ничем. Можно выделить ну разве что Траволту, за харизматичный персонаж, хотя от него я такого фильма тоже не ожидал. Тем более после Пассажиров поезда 123 где он сыграл блестяще. Здесь же тупое зарабатывание денег, как со стороны режиссуры так и со стороны актерского состава. Нет, снято очень даже прилично, драйвого и качественно. Погони, перестрелки все на высшем уровне. Но все это меркнет перед банальностью сюжета, вторичного юмора, и избитыми фишками Джеки Чановских боевиков.

В общем, этот фильм я бы мог посоветовать только тем кто не привык или просто не хочет думать над сюжетом, кому еще не приелись крутые парни с большими блестящими стволами, кого до сих пор радуют тонны трупов и окровавленных тел. Для остальных фильм на один раз, да и этот один раз может вызвать несварение.

2 из 10

28 марта 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: