К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все «скелеты» начинают вываливаться, понятное дело, в конце фильма и, честно говоря, теряешься в догадках, какую мораль хотели озвучить авторы?

Главному герою надо было серьёзней отнестись к открывшейся для него тайне про отца одноклассника, отца садиста и педофила? Забыл видеокассету в магнитофоне… именно в этот момент неадекватная мать рыскает в его комнате и находит… истерично высказывает претензии и бросает всё в топку… и именно в этот момент происходит трагедия с одноклассником… Проблема расшита белой нитью, но «червяк» в голове главного героя на всю жизнь…

История с супругой. Вся трагедия не столько от новости, которую Она узнает про своего «благоверного», а от того, что сама виновата, забыв свой ингалятор… Но авторы вывернули ситуацию так, что Он добавляет еще одну вину в свою копилку… а сентиментальный Зритель плачет и рыдает, но всё же винит главного героя… не понятно только почему?

В общем, как ни крути, проблемы надуманные и раздуты искусственно. Но фильм смотрится с интересом. Вот такой парадокс…

28 января 2023 | 19:21
  • тип рецензии:

'Исчезновение Сидни Холла' - яркий пример произведения, резко вбрасывающего интригу, провоцирующего зрителя на эмоции, а потом постепенно отбирающий все то, что он ранее смог дать. Не новаторская, но крепкая задумка с несколькими временными линиями, выстроенными в единую историю, разрушается по паре причин. Главную роль в фильме исполнил Логан Лерман - мечта всех тихонь и просто молодой человек, обладающий внешностью, с которой трудно говорить о некоем перевоплощении - надень на него хоть 2 бороды и 3 парика - старше его это не сделает. В связи с этим появляется некая искусственность в главной, на мой взгляд, линии - линии недалёкого прошлого, когда Сидни Холл ещё не исчез, популярен и «страдает» от развода. В кавычках – потому что дележ постели с красоткой, вечеринки в пентхаусах и параллельное написание нового романа, что сложно делать в условиях депрессии уж точно – слабо походит на страдание. Авторы фильма ну очень постарались наделить интересного в первой временной линии подростка чертами взрослого циника, этакого выходца из слоя 'рассерженных людей'. Цель этого ясна, реализация сильно хромает, не веришь ни Логану, ни сценаристу.

Второй фактор - главный - не позволяющий записать фильм в разряд шедевров - интриги в конце нет, но, хоть история и выстроена от обратного - она не работает так, как должна, поскольку никакая интрига не сохраняется. Последовательно показываются сцены с событиями, менявшими главного героя, но мы совершенно ничего не знаем о его персонаже после первой линии - вместо рассказа об этом нам суют дико клишированную, невозможную историю писателя в современном мире, пишущего претенциозные книги и зарабатывающего на этом сотни тысяч, а то и миллионы, долларов, который разводится. А, его книгами вдохновляются гики, которые периодически сводят счеты с жизнью – это должно всё поменять.

Но фильм с таким отзывом был бы плохим, и я бы не стал его советовать к ознакомлению, однако он заслуживает вашего внимания. Посмотреть его можно ради Маргарет Куэлли и Эль Фаннинг - Куэлли свою роль буквально проживает, а Эль, проходя через арки своего персонажа, неплохо перевоплощается, что заметно не только во внешнем облике, но и в поведении ее персонажа, что хорошо отыгрывается актрисой. Каждое ее появление на экране сродни свежему воздуху, который наполняет комнату при открытии форточки, дабы проветрить душную драму второй временной линии, которую пытается тянуть Лерман. Прекрасной идеей было наполнить ленту небольшими деталями, которые, словно в калейдоскопе, взаимодействуя, образуют единую картину трагедии героя.

Если задать себе вопрос 'о чем этот фильм?' - вы не найдете ответа на него. И вовсе не потому, что ответа нет или их 'слишком много', как в знаменитых дубовых рощах Толстого. Для каждого зрителя смысл фильма будет своим. Взросление человека в жестоком мире; драма о любви; трагедия непонятого гения; попытка неплохих актеров-подростков вырасти и сменить амплуа - смысл найдется для всех социальных групп и профессий. На фоне этого даже немного жаль, что главную роль отдали Лерману, так и не ставшему для широкой публики в новых ролях роднее Перси Джексона и Чарли Келмекиса из 'Хорошо быть тихоней'.

6 из 10

Посмотреть стоит, если настроение погрустить, послушать Боба Дилана, а доступа к аудиозаписям нет, ну или если не жалко двух часов на довольно-таки затянутое зрелище.

11 июня 2021 | 11:01
  • тип рецензии:

Решила посмотреть фильм после рекомендаций друга. Он был в восторге и все приговаривал – это же надо, через что пришлось пройти главному герою, какая же жизнь была ему уготована. Ах бедный и несчастный. Но я на самом деле, исходя из названия фильма, ожидала, что будет что-то типа «Исчезнувшая». Ожидала чего-то захватывающего, сумасшедшего, что буквально взорвет мой мозг. Но оказалось все совсем не так, как я предполагала.

Начнем с плюсов…Актерский состав супер, невероятно красоты Логан Лерман сделал мое настроение. Я помню его еще совсем мальчишкой в фильме «Тихоня», а тут он такой…такой…сексуальный, красивый, невероятный. Эти тонкие черты лица, бледная кожа, все это просто сводит с ума. А как играл? Как играл? Бесподобно! Так же очень понравилась Эль Фаннинг, обворожительная, утонченная девушка. Очень напоминает мне Николь Кидман. Эти актеры как никогда подходят для своих ролей и дополняют друг друга. Их персонажи странные, но так подходят друг другу, будто были созданы для этих отношений.

Ну а дальше минусы…Начнем с того, что этот фильм оказался не тем, что я ожидала. Нет там каких-то невероятных приключений и безумств. Нет там чего-то, что хватало бы за горло и не позволяло бы дышать. А есть там обыкновенная драма с кучей маленьких ньюансов, которые в реальной жизни не привели бы к таким последствиям. Да и главный герой не такой уж и крутой писатель, взял совершенно обыденную историю, которая вряд ли могла произвести какое-то особое влияние на подростков. С другой стороны, то что он читал в самом начале фильма выглядело очень талантливо.

О двух драмах этого фильма, даже нет о трех. Первое, очень возмутила мать, она какой-то нераскрытый персонаж и как мне показалось, она просто извращенка. Если бы показали немного больше мотивации ее действий… а так все обрывками, ни черта непонятно. Далее коробка – ребят серьезно? Я с самого начала поняла, что в ней было и к чему все это. Но создатели размусоливали эту коробку до сааамого конца. Что так же безумно раздражало. И последнее – астма! Этот момент в самом конце буквально вывел меня из себя. Да что создатели знают об астматиках и 911? Астматики не выпускают из рук свои лекарства, это не шуточки, не бывает таких случайностей. А 911? Серьезно? Не буду описывать этот момент, чтобы не спойлерить, но в жизни так не бывает. И за это огромный, жирный минус.

В итоге мы имеем драму с большим количеством обстоятельств, которые приводят к трагедиям. В фильме много трогательных моментов, но они не смогли выцыганить у меня слезу. В фильме много глупых моментов, которые смогли вывести меня из себя. В фильме чуть-чуть юмора, который немного скрасил эти два часа скуки. В фильме великолепные, красивые актеры, на которых хочется смотреть.

16 июля 2018 | 12:42
  • тип рецензии:

От одного взгляда на постер возникает стойкая ассоциация между этой историей Сидни Холла и повестью о Кристофере Маккэндлессе, пересказанной Шоном Пенном в фильме с названием «В диких условиях», поставленном по одноимённой книге с жизнеописанием умного и успешного главного героя, бросив всё, исчезнувшего с радаров друзей и знакомых, отправившись в поход за своей истиной, критически относясь к прошлому, дающему весомые причины, чтобы, разорвав связи, молча выйдя, закрыть за собою дверь.

У Сидни Холла было не меньше поводов слиться в оффлайн, отказавшись от популярности и писательской карьеры, чтобы заросшим дикарём бродить по белу свету, ритуально уничтожая тома своих литературных произведений, оставаясь загадкой для поклонников и преследователей, гадающих о мотивах странного поведения человека, пребывающего в разладе с самим собой.

С виду криминалист, оказывается чутким наблюдателем, следующим по следам пропащего писателя, недоумевая о том, почему перевернулся его мир, но настоящим следователем, очевидно, должен оставаться кто-то из зрителей, готовых сводить концы с концами, определяя связь причин и последствий, кропотливо просеивая размытые намёки на природу необычного поведения художника, повёрнутого на своей вине в том, как он обошёлся с другим, принимая на себя нереальный груз ответственности.

Точность определений вряд ли возможна без подсказки самого главного героя, находящегося в раздвоенном состоянии бытия и иллюзий, к которым можно привязывать любые версии, что превращает большую часть картины в затяжную прелюдию к исповеди, раскрывающей причину самобичевания бродяги, а всё предшествующее ей окончательно принимает форму сумбурного черновика, которому нужен если не режиссёр с Оскаром, то, по крайней мере, сценарист с Пулитцеровской премией.

07 июня 2018 | 23:41
  • тип рецензии:

«Исчезновение Сидни Холла» тот не редкий случай (вспомним недавний «Зови меня своим именем»), когда картина обходит наши кинотеатры стороной, не обретя прокатчика, получая сразу цифровой релиз. Но если с гей драмой развитие ситуации было ожидаемо, то «Сидни Холл» один из первых прецедентов, количество которых из года в год может лишь увеличиваться. Да, во многом это спекулятивная картина использующая слишком типичные драматические приемы и не малым количеством минусов. С другой стороны зритель получает крепкую сюжетную основу, интересную историю, которая может удивить, с отличным подбором молодых актеров. Картина, безусловно, не стала бы хитом отечественного бокс-офиса, заняв лишь места редких вечерних сеансов, небольшие залы и специфические кинотеатры, но уже этого бы оказалось достаточно.

Сюжет рассказывает историю жизни Сидни Холла трех периодов: таланта, популярности и полного забвения. Действие историй рассказывается параллельно, начинаясь в школе, стремительно перескакивая к нахлынувшему успеху первой книги и непосредственному исчезновению, новой медийной персоны.

Каждая сюжетная линия имеет не только свою тональность, но и отличный от другой жанр. Первая часть это типичная подростковая мелодрама, вторая драма о творческом кризисе, завершением становится роуд-муви скрещенный с классическим детективом 70-х. Финал каждой из них это начало следующей цепи падающих домино, где полная картинка соберется лишь на титрах.

Истории зеркально отражают друг друга, прослеживая сложный путь не только личности, но и самого творчества за которым она стоит. Во многом сюжет перекликается с жизнью и творчеством Джерома Дэвида Сэлинджера. Герой также пишет роман поколения, рожденный из трагедии ставшей для него личной. Как и все большие книги, произведение начинает существовать собственной, отдельной от автора жизнью, отсылая зрителя к истории романа «Над пропастью во ржи», вызвавшей схожий резонанс и последствия? Сидни Холл попадает в ловушку собственного таланта, поднимая важные вопросы и поляризуя общественные интерпретации. Вот только возможные ответы могут как отнять, так и спасти человеческую жизнь, выводя его книгу за рамки обычной литературы.

Главной темой все равно становится поиск личного счастья, в момент постоянного, в том числе и собственного давления. Сначала это родители и одноклассники, их заменяют жена и кризис идентичности, перерастающие в самоуничижение и давление совершенных ошибок. Не смотря на постоянно возрастающий драматизм, любовь и крах семейной жизни, о которых зритель узнает в самом начале, или эгоизм личных проблем, заглушающий все вокруг, способы повествования выбранные режиссером довольно стандартны. Создатели картины используют банальные приемы вызывая необходимую жалость, сопереживание или отвращение. Это снижает общий накал, которого пытается добиться картина, постепенно увеличивающую долю трагизма, по мере преобладания хронометража одной из трех параллельных историй. Некоторые сюжетные линии фильма вообще не получают внятного развития, оставаясь рудиментом призванным спекулировать на ваших эмоциях. В попытке сместить акценты с творчества и силу, которой оно обладает, режиссёр потерял главное нерв. Вся история сводиться до универсальных проблем жителей небольших городков, забыв добавить оригинальности и живости. За сюжет все же интересно наблюдать, если не ожидать от него библейских откровений, понимая, что перед вами довольно типичная драма.

Во многом эту ситуацию сбалансировал отличный актерский состав. Логан Лерман прекрасно справляется с тремя разными характерами одного персонажа. В каждом из них ему удалось создать новые эмоциональные оттенки, дополняя тем самым каждую историю. Внешность актера, (ему 26 лет) не выглядит типичной для писателя-гения и более подходит для подростка, которых в большинстве ему и приходиться играть.

С ним в паре можно увидеть прекрасных актрис: Эль Фаннинг («Малифисента» и «Неоновый демон») и Маргарет Куэлли (Тетрадь смерти» и сериал «Остатки»). Они воплотили любовные интересы главного героя. Их главный недостаток, катастрофически малое количество экранного времени. Также удались роли второго плана Кайл Чандлер («Манчестер у моря» и «Волк с Уолл-стрит»), преследователь главного героя и его первый учитель в исполнении Яхья Абдул-Матин II («Величайший шоумен»).

Говорить о техническом состоянии довольно, типичной драмы без явных минусов, сложно. Операторская работа и музыка не выдающиеся, но позволяют фильму не затеряться на фоне других драм, без актеров первого эшелона или нацеленных на премию Оскар.

«Исчезновение Сидни Холла» необязательное кино, которому очень нахватает свежести и новизны. Режиссеру не удалось правильно расставить важнейшие акценты, сместив повествование с темы творчества заявленной в начале, к личному конфликту эгоизма и взросления, дополнив сюжет семейными передрягами. Это, рассказанное менее спекулятивным языком, зритель мог наблюдать в каждой второй драме. Но история не безнадёжна (особенно первая половина), она ближе к экранизации периода жизни Сэлинджера в момент издания его главной книги, чем недавний байопик «За пропастью во ржи».

Если вы поклонник фильмов о творчестве, любите молодых актеров или хотите увидеть слезливую историю о трудностях жизни, то не проходите мимо. Остальные увидят лишь банальную драму, которая все равно сможет вас растрогать, если вы доберетесь до ее конца, но сделает это самыми неприятными способами.

07 июня 2018 | 20:23
  • тип рецензии:

Таинственная история про три этапа в жизни одного писателя была разгромлена западными критиками, что поначалу меня сильно удивило. После просмотра трейлера было стойкое ощущение, что у этой истории огромный потенциал. Однако после просмотра самого фильма, я пришел к выводу, что здесь действительно не все так гладко.

Из плюсов хотелось бы отметить визуальный ряд, актерский состав, общую задумку и саундтрек. Все эти составляющие идеально сошлись вместе, в итоге образовав самый что ни на есть инди-фильм. За персонажами интересно наблюдать, зрителя (несмотря на скачки между тремя временными линиями) ведут по истории довольно плавно, а интрига держит до конца.

В то же время у «Исчезновения Сидни Холла» есть ряд недостатков. В течении всего фильма нам довольно навязчиво пытаются указать на то, что Сидни гениальный автор, чуть ли не голос поколения. Однако какого-то подтверждения этому зритель не видит, кроме как его вступительного эссэ. Кто-то скажет, что совсем не обязательно вообще пояснять этот условный момент, но весь этот восторг и всеобщая любовь к его книге в какой-то момент выглядят неубедительными. Из-за временных скачков, как по мне, пострадало раскрытие некоторых персонажей – в частности отец Сидни и Мелоди (героиня Эль Фаннинг). И это удивительно с учетом того, что хронометраж картины 2 часа. Некоторые взаимоотношения героев (например, Бретт и его отец-судья) обозначены лишь штрихами. Неприлично мало времени уделили бродяжничеству Сидни в стиле «В диких условиях», так как зрителю наверняка любопытно было бы узнать, как он больше 5 лет (!) колесил по миру в одиночестве. О финальном откровении сложно говорить без спойлеров. Просто отмечу, что ответственность, которую берет на себя Сидни слишком высока. Во многом все произошедшее лишь печальное стечение обстоятельств и только.

В итоге «Исчезновение Сидни Холла» получается фильмом не о таинственном исчезновении (интересно, что первоначальное название было просто «Сидни Холл»), а больше фильмом об взаимоотношениях с самим с собой, о формировании человека. Тем не менее после просмотра остается странное послевкусие, что фильм мог копнуть глубже. Но, к сожалению, не дотянул.

7 из 10

08 марта 2018 | 08:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: